2005 Chery Tiggo (T11) 2.4 (129 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

2005 Chery Tiggo (T11) 2.4 (129 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Обзор chery tiggo 2007

Поэтому, вопреки традиции, рассказ об испытуемой машине с цены и начнем. Для того, чтобы стать счастливым обладателем «Тигренка», придется заплатить от 454 до 464 тыс. рублей – в зависимости от комплектации. Лишние десять тысяч добавят люк с электрическим приводом и cd-чейнджер на 6 дисков.

На этом различия между двумя комплектациями, по сути, и заканчиваются. В остальном все одно: механическая коробка передач, ABS-EBD, фронтальные подушки, ГУР, регулировка руля по наклону (но не по вылету!), ЦЗ, кондиционер (но не климат!), полный электропакет, противотуманки. Зеркала заднего обзора с обогревом. Из основного – все.

Быть или казаться? Тест-драйв Chery Tiggo 2007
Chery Tiggo 2007 – фото 2

Зато допопций – более чем внушительный список. Здесь вам предложат массу нужных и ненужных вещей – от брызговиков и защиты картера, локеров и антикорра до парктроников, ксенона, тонировки, литых дисков и всевозможных обвесов, включая кенгурятники (для теста был предоставлен именно автомобиль с обвесом).

Естественно, все подобные блага поднимут цену автомобиля – не до заоблачных высот, конечно, но все-таки ощутимо. Такова политика всех китайских производителей: предложить вполне бюджетный автомобиль в базе и в приложение к нему – внушительный список допопций, в общем-то, необязательных, но тешащих тщеславие владельцев этих псевдопаркетников.

Кстати, о тщеславии. По-моему, только ленивый не издевался на это счет над Chery Tiggo: вроде бы все чин чином, а на самом деле – просто клон (нелицинзированная копия?) RAV4, да еще и прошлой генерации. Вот так обманка! Действительно, машина похожа и на RAV 4 с обвесом, а спереди – и вовсе на CRV. В общем-то, что в этом плохого – и тот, и другой автомобили – вполне достойные кроссоверы.

Смущает лишь одно: вторичность, неизбежная и ставшая китайским трендом вторичность.

Кстати сказать, недавно прочел, что в Китае есть фабрики, где целые артели живописцев поточным методом делают копии знаменитых полотен. Все честь по чести, однако стоить такой Матисс или Ван Гог будет не  миллионы долларов, а  несколько сотен. К счастью или сожалению, машина – не полотно, и срисовать обводы кузова совершенно недостаточно. Все это нужно довести, настроить, заставить звучать в унисон.

Chery Tiggo 2007 - фото 3
Chery Tiggo 2007 – фото 3

Вторая обманка: нынешний Tiggo вовсе и не паркетник, а жалкая (да, да, жалкая!) его имитация. Полноприводный вариант этой китайской поделки сняли с производства из-за дефекта карданного вала… Что же получается: по виду – вроде бы серьезная машина, почти джип, а перевесь значок – так и вовсе «Тойота».

Про Chery:  Купить Датчик угла положения коленвала SMW250129 Chery | цена в интернет-магазине Автопитер

Так что иному в Tiggo не стыдно и девушку посадить – достойный современный автомобиль.

Да, машина скопирована с Toyota RAV4 предыдущего поколения, но разве девушка об этом знает? Да, шум преследует путешественников, по какой бы дороге и с какой бы скоростью ни двигался Tiggo, так что порой кажется, будто дверь не до конца встала в проем или стекло не закрыто.

А может быть, рабочие в спешке забыли прикрепить шумоизоляцию? Но зато при максимально быстрых разгонах главную партию исполняет двигатель – и девушка, неискушенная в этих тонкостях, может подумать: под капотом что-то вроде субаровского оппозитника.

Chery Tiggo 2007 - фото 4
Chery Tiggo 2007 – фото 4

Да, жесткая подвеска желаемого комфорта не обеспечивает, а при движении на средней городской скорости автомобиль болезненно воспринимает любые неровности. Все это наряду с заунывным звуком мотора и громким шуршанием шин, а также неудобными (без боковой поддержки) сидениями утомит в дальней дороге (не советуем вам ездить на таком коне дальше собственной дачи.

И уж тем более забудьте об идее ехать на «Тигренке» в гости к родственникам на Украине – пожалеете). Да, с разрешенной в городе скоростью кататься на Tiggo неинтересно и даже дискомфортно — слишком много шума и вибраций от кардана. Особенно неприятно трясется водительское сиденье.

И вот здесь-то и скрывается главный подвох этой машины, о котором, благодаря стечению обстоятельств, нам пришлось узнать не понаслышке.

Покупая Cherry Tiggo, вы всегда должны помнить о том, что это в первую очередь переднеприводный автомобиль, к тому же большой и тяжелый, как настоящий кроссовер.

Переднеприводный! То есть со всеми недостатками автомобиля, который поворачивает ведущими колесами. А значит, на скользком (ледяном, мокром, снежном) покрытии он ведет себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО.

Тест-драйв chery tiggo 2007

Пока мы ехали по сухому асфальту, все было так, как написано выше – автомобиль резво разгонялся, неплохо тормозил, неплохо управлялся. Мы могли бы придраться к недостаточной информативности тяжелого острого руля, к хрусту «коробки» при втыкании второй передачи, к излишним вибрациям при скорости больше 130, однако не станем этого делать. Уверены, что покупатели Tiggo и не хотели получить сверхскоростной и сверхуправляемый болид.

Про Chery:  АвтоПлюс сравнили Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta
Салон Chery Tiggo 2007
Салон Chery Tiggo 2007

Но вот начинается вполне заурядная в наших северных краях метель, и обычный автомобиль, со своими плюсами и минусами, превращается в неуправляемый баллистический снаряд, а тест-драйв – в экстремальное приключение на выживание. Да, да, в ходе «ознакомительной поездки» пришлось испытать не столько даже собственное мастерство, сколько удачу.

И, надо сказать, мы оказались ну очень удачливы! Ситуация развивалась стремительно: вначале пропали тормоза, потом – возникли проблемы при трогании (даже со второй), а дальше было потеряно рулевое управление и автомобиль… нет, не в том смысле что мы его разбили, просто управление им вышло из-под контроля фатально…

Справедливости ради скажем, что автомобиль был уже переобут в летний комплект резины, но едва ли это обстоятельство способно в достаточной мере оправдать его поведение… Кое-как дорулив до автосалона и придя в себя, мы сделали следующий вывод: дело не только в том, что передний привод ну никак не справляется с тяжелым автомобилем, да еще и на летней резине.

Источник проблемы следует искать глубже – под капотом. На нынешнем Tiggo установлен очень выскооборотистый, и как мы сказали, бойкий мотор, который буквально срывает автомобиль при старте. Это рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый агрегат ACTECO совместного производства австрийской компании AVL и Chery.

При 5750 об/мин он выдает 132 лошадки, а максимальный крутящий момент 170 Н/м развивает уже при 4300 тыс. оборотах. При достаточно скромном расходе (11,2 литра в городе и 7,5 на трассе) он способен разогнать эту немаленькую машину до сотни за 11,5 сек. Конечно, ничего фееричного, но все же.

Салон Chery Tiggo 2007 - фото 2
Салон Chery Tiggo 2007 – фото 2

Технические характеристики chery tiggo 2007

На «Тигго» он прописался достаточно недавно, сменив прежний лицензионный двигатель Mitsubishi объемом 2,0 л (125 л.с.) или 2,4 л (128 л.с.). (Кстати сказать, замена двигателя сопровождалась и небольшим косметическим «апгрейтом»: изменилась передняя решетка радиатора, появился спойлер на крыше.

Вместе с тем увеличился и дорожный просвет – со 180 до 190 мм). И вот именно его характеристики не позволяют тронуться с первой передачи без пробуксовки на скользком покрытии. Ну а на снегу и без шипов тронуться практически невозможно и со второй… Так что готовьтесь: внедорожный обвес не позволит вам избежать пробуксовки на ровном месте несколько раз на дню.

Про Chery:  Замена датчика абс чери амулет

После захватывающих дорожных приключений как-то смешно говорить об особенностях интерьера, тем более, что вы можете увидеть все на фотографиях. Скажем лишь, что, несмотря на очевидное сходство с «рафиком», «Тигго» разочаровывает и здесь: жесткий пластик, щели, неточная подгонка деталей, провисшие раньше времени карманы на передних сиденьях.

Но, в общем-то, «за такие деньги»… Главное, что все исправно, кнопки не заедают, подогрев сидений обогревает, люк – открывается. Вот только электростеклоподъемник пассажирской двери работает как-то через раз, по одному ему понятному алгоритмы, но ничего – и не к такому привыкали.

Салон Chery Tiggo 2007 - фото 3
Салон Chery Tiggo 2007 – фото 3

Задний диванчик – тесноват, и с удобством на нем расположатся только двое. Багажник для паркетника тоже никакой – маленький и узкий. Зато на приборной панели все вполне современно, а приборы, излучающие сине-красное сияние, вполне могут этим порадовать прекрасную половину человечества. Вот только бликуют они, равно как и центральная консоль, немилосердно…

Разумеется, наши читатели понимают, что по части надежности выносить вердикт пора еще не пришла: слишком небольшой пробег у этих автомобилей – равно как у агрегатов двигателя и ходовой. С безопасностью и того сложнее: хотя китайцы изрядно постарались в этом отношении, до японских и европейских аналогов еще далеко.

Что привлекает в этой машине? Ясно, что не краденый тойотовский дизайн, или сырая управляемость. Привлекает цена. Точнее – пресловутое соотношение цена/качество.

Впрочем, о чем это мы? Будь Tiggo полноприводным, да еще и с столь востребованным нынче «автоматом», да за эту же цену – мы бы ему многое простили. Честное слово. А так не лучше ли добавить еще несколько тысяч зеленых и купить Hyundai Tucson с приводом на все колеса?

Ну а если быть совсем откровенными: ну не нравится нам идея наряжать джипом переднеприводный «фургон». Ну кому это надо? Разве что позерам! С пяти метров, да еще в движении – настоящий кроссовер, почти Toyota. Девушки оценят! А уж там — пусть хоть одно колесо ведущее…

Технические характеристики и комплектации вы можете посмотреть на сайте Автоцентра Союз, любезно предоставившего автомобиль на испытание.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий