4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine - Автосервис ВЕБЕР-АВТО®

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine — Автосервис ВЕБЕР-АВТО®

Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

Дополнительная информация

Разумеется, сброс настроек ЭБУ позволяет окрылить Chery Tiggo лишь на некоторое время. Постепенно электронный блок управления будет подстраиваться под привычный водителю стиль езды, со всеми допускаемыми ошибками.

Многие студии чип-тюнинга предлагают специальные услуги по установки отдельной кнопки, при помощи которой можно сбрасывать настройки ЭБУ без лишних движений. Пользуясь кнопкой обнуления настроек некоторые водители «калибруют» электронный блок управления от 2 до 4 раз в год.

Как понятно, переобучение ЭБУ на автомобиле Чери Тиго не является панацеей. Если автомобиль утратил бывалую прежде динамику езды, то причина этого может крыться совсем не в самообучении ЭБУ. Дело может быть и в подаче топлива с воздухом, и в зажигании, и в компрессии цилиндров. На динамику разгона и тяговую мощность влияют и прочие факторы.

Перед сбросом настроек электронного блока управления Чери Тиго нужно подвергнуть всесторонней диагностике. Выявленные неисправности нужно устранять по ходу дела. Если выяснится, что удалось забороть все выявленные неполадки, а кроссовер при этом все равно вяло набирает скорость, то только в этом случае допустимо проводить сброс настроек ЭБУ и его дальнейшее переобучение.

Подготовительные работы

  • Меняем старый фильтр на полностью новый аналог. Дополнительно перед установкой нового фильтра крайне желательно почистить и помыть изнутри сам корпус фильтра.
  • Собираем систему воздухоподготовки в обратной последовательности
  • Демонтируем декоративную защиту двигателя.
  • Отсоединяем высоковольтную проводку от катушки зажигания. Лучше всего промаркировать порядок подключения проводов.
  • Ставим на место старых свечей новые. Как правило, опытные мастера обязательно и непременно проверяют новые свечи на специальном испытательном стенде. Если такого и нет в хозяйстве, то можно посетить любое более-менее профессиональное СТО. Проверку свечей обычно проводят бесплатно или по цене 0,5 пива. Желательно проверять свечи даже от известных брендов, так как рынок наводнен качественными подделками.
  • Вкручиваем новые свечи и одеваем новые ВВ-провода.

Замена сеточки бензонасоса и фильтра тонкой очистки топлива описываться не будет. Данные работы не являются обязательными, хоть их выполнение и будет желательным.

Пошаговая инструкция, как сбросить настройки эбу до заводских значений в китайском кроссовере chery tiggo

У опытного мастера за все про все уходит в районе 1часа, это с учетом времени на переобучение автомобильных «мозгов».

Первым делом необходимо произвести замену фильтра системы воздухоподготовки. Дополнительно необходимо заменить высоковольтные провода и свечи. Не помешает и сервисное обслуживание топливопровода, в частности необходимо заменить сеточку бензонасоса и фильтр тонкой очистки топлива.

Сброс настроек

  • Отсоединяем от АКБ оставшийся плюсовой провод.
  • Соединяем между собой клеммы плюс и минус на отсоединенных проводах. Чтобы это сделать, автор видеоролика воспользовался медным проводом.
  • Оставляем закороченные клеммы на 30 минут.
  • Подключаем провода обратно к АКБ.
  • Заводим двигатель. Педалью газа при этом помогать мотору не нужно. С первого раза двигатель может и не запуститься. Так и должно быть.
  • Посла запуска ДВС даем мотору прогреться на холостом ходу.
  • Сразу делаем пробный заезд. Между переключением передач нужно разгоняться как можно быстрее.

Для тех водителей, кто любит скоростную динамичную езду первый выезд после сброса настроек нужно сделать с утопленной в пол педалью газа. Этот прием позволит обучить электронный блок управления «рвать с места» на светофорах.

Но если водитель все же придерживается спокойного и размеренного темпа езды, то можно трогаться с места как и обычно, тихо и спокойно. Конечно, обязательно нужно соблюсти условие быстрого разгона между переключением передач.

Пробный заезд должен длиться не менее 30-50 (км). В ходе поездки обязательно нужно испытать работу всех потребителей тока в бортовой электросети, от сигнала и главного света до магнитолы и подсветки багажника.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий