7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Новости о том, что в Россию может прийти еще одна китайская марка, теперь появляются чуть ли не каждую неделю. Загибайте пальцы: Omoda, Tank, Hongqi — это не считая новых «Москвичей», которые на самом деле JAC, и бренда Evolute, под которым будут продаваться «электрички» Dongfeng. А теперь на горизонте замаячило следующее имя: компания Jetour объявила о грядущем выходе на многие зарубежные рынки, в число которых войдет и Россия. Что же это за «Джетур»?

Короткий ответ звучит так: это еще одна из множества дочерних марок компании Chery, на сей раз ориентированная на молодежь с тягой к путешествиям. Если же погрузиться в детали чуть глубже, то выяснится, что этот суббренд в ближайшие годы разрастется сразу на несколько семейств. К двум имеющимся нынче кроссоверам скоро прибавятся еще два, затем в продажу выйдут три внедорожника, два пикапа и пара минивэнов. И параллельно со всем этим будет развиваться семейство гибридов, о которых почти ничего не известно.

В России все может оказаться еще запутаннее. Ведь вышеупомянутый бренд Omoda синтезирован специально для нашего рынка, хотя в Китае это всего лишь часть названия кроссовера Chery Omoda 5. Еще во время официального анонса мы предположили, что линейку будут расширять за счет других моделей из пестрого арсенала концерна — и как минимум одна, очень близкая по идеологии, вскоре появится как раз у Jetour.

Jetour X70

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Первенцем марки в 2018 году стал кроссовер X70, построенный на той же платформе, что и Chery Tiggo 8. Автомобиль получился крупным, более 4,7 м от носа до хвоста, но с самого начала был позиционирован на полступеньки ниже Tiggo 8. Комплектации попроще, салон поскромнее, да и ценник соответствующий: базовая стоимость Jetour X70 тогда начиналась от $11 тыс., а за Tiggo 8 просили как минимум $15 тыс.

Однако вскоре появилась версия X70S с другим интерьером, подкорректированным дизайном и иными трансмиссиями. Если обычная «семидесятка» предлагала выбор из пятиступенчатой «механики» и восьмиступенчатого «автомата», то «эске» достались уже шестиступенчатые коробки, взятые у Tiggo 8 — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. При этом 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. оставался неизменным, а полный привод не предусматривался ни в одной из версий.

И на этом история не закончилась: вскоре семейство X70 пополнилось «упрощенной» моделью X70M, купеобразным X70 Coupe, электрическим X70S EV — в общем, из одной и той же машины китайцы умудрились сделать сразу пять.

Jetour X70 Plus

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Китайцы своеобразно подходят к понятиям рестайлинга, смены поколений и прочим формальностям. Поэтому всего через два года после дебюта первого Jetour X70 они представили второй — назвав его новым поколением и снабдив приставкой Plus. При этом платформа, силовые агрегаты и основные элементы кузова остались нетронутыми — машине просто перерисовали переднюю и заднюю часть, а также подарили совершенно другой интерьер.

И если вы думаете, что оригинальный X70 отправился на пенсию, то снова плохо знаете китайцев — оба поколения продаются параллельно до сих пор. Причем базовая цена на X70 Plus даже ниже, чем на обычный, — 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. При прямом пересчете на рубли получается 700 и 780 тыс. соответственно. Ах да, еще для «Плюса» доступен тандем 197-сильного турбомотора 1.6 и семиступенчатого «робота» — таких же, как у Jetour X70 Coupe или знакомого россиянам Tiggo 8 Pro.

Jetour X90

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

В свете вышеизложенного вас уже не должно удивлять, что еще одна модель Jetour — это тоже небольшое семейство. Одна платформа, одинаковая силовая структура кузова, тот же набор силовых агрегатов, что и у многочисленных X70, — но разный имидж, оснащение и оформление интерьера.

Про Chery:  Обзор Jetour X70 Plus и обновленный кроссовер Chery Jetour X70

Во всех случаях речь идет о больших кроссоверах длиной более 4,8 м, которые можно заказать с пятью, шестью или семью посадочными местами. Обычный X90 — начальная модель, X90 Plus — рестайлинг с более дерзким дизайном, X90 Zilong — «элитное» исполнение «Плюса» с максимальным оснащением и дорогой отделкой.

Есть еще Jetour X95. Он отличается от собратьев увеличенной на 5 мм колесной базой (до 285 мм), чуть большей длиной (4875 мм против 4840 мм) и нацеленностью на долгие семейные путешествия. Он же и самый дорогой в семействе — 147 тыс. юаней, или 1,3 млн руб. по текущему курсу. При этом обычный Jetour X90 по этому же курсу оценивается в 800 тыс. руб. с небольшим.

Jetour Dasheng

А вот на эту модель цены пока не объявлены — китайские продажи должны стартовать в ближайшие месяцы. И именно Jetour Dasheng видится нам наиболее вероятным кандидатом на попадание в российскую линейку Omoda, если маркетологи решат поступить именно так. Посмотрите хотя бы на дизайн — куда более футуристичный и «чистый».

Еще круче выглядит интерьер, беззастенчиво цитирующий Tesla гигантским планшетом посреди передней панели, на который выведены практически все функции. И в данном случае китайцы могут не стесняться, ведь Dasheng создан в тесном сотрудничестве с компанией Huawei, которая отвечала как раз за бортовую электронику. Еще один привет Tesla — автопилот третьего уровня автономности, позволяющий кроссоверу ездить по автострадам без вмешательства водителя. Здесь без Huawei тоже не обошлось.

Однако за всеми этими наворотами кроется хорошо знакомая техника от Chery. При этом Dasheng числится младшим в линейке — от носа до хвоста тут меньше 4,6 м, то есть примерно как у Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Оттого еще интереснее, каким окажется ценообразование: перевесят ли технологии технику? И еще один вопрос: как будет выглядеть уже анонсированный родственник этого кроссовера, который должен дебютировать в следующем году? Ставим на что-нибудь купеобразное.

Китайский бренд Jetour, являющийся частью корпорации Chery, готовит очередную новинку. Напомним, у марки уже есть линейка из трёх моделей: X70, X90 и X95. Кроме этого, X70 представлен в версии «купе», бюджетной вариации X70M и в электрической версии. Новинка же будет известна под индексом X90 Plus.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Стоит напомнить, что ранее тестовый прототип паркетника уже попадал в поле зрения фотошпионов на зимних дорожных испытаниях, однако тогда эксперты предположили, что это модернизированная версия X95. А в апреле на автошоу в Шанхае марка Jetour  презентовала свежий кроссовер под названием X90 Plus. Весной в открытой базе китайского Минпрома были опубликованы технические подробности новинки, а недавно компания поделилась официальными изображениями нового паркетника.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Судя по представленным кадрам, X90 Plus получит от своего старшего собрата X95 вертикальные светодиодные ходовые огни, стильно сочетающиеся с мощной широкой радиаторной решёткой. Кроме этого, задние фонари новинки являются уникальными для марки, а стиля им добавляет соединяющая их хромовая полоска. Габариты нового кросса Jetour сравнимы с габаритами Тoyota Highlander – 486х192х178 см при расстоянии между осями — 285 см. Салон новинки может похвастаться крупным тачскрином медиа-комплекса, объединённым в единую систему с цифровой приборной панелью. От других моделей марки Jetour новый X90 Plus отличается также оригинальным джойстиком переключения передач, зауженным блоком регулировки климатической системы с сенсорными элементами, а также другой формой вентиляционных отверстий.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Как известно из технической базы Минпрома, новый кроссовер будет оснащаться тремя моторами на выбор: 156-сильный TCI на 1,5 литра, 1,6-литровый TGDI мощностью 197 «лошадей» и турбированный 4-цилиндровый агрегат на 2 литра мощностью 254 л.с. Трансмиссия X90 Plus пока не известна, но вот полного привода явно не стоит ждать, поскольку его нет и в X90, и в X95. Официальная презентация нового кросса Jetour X90 Plus назначена на конец августа. Предлагаться новинка будет как в пятиместной, так и в 6- и даже в 7-местной компоновках.

Про Chery:  Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Известная в России китайская компания Chery запускает у себя на родине продажи кроссовера Jetour X90 Plus, конкурирующего с Volkswagen Tiguan. Он теперь доступен для покупки, начиная с 17 сентября. Самая дешёвая комплектация обойдётся в 102 900 юаней (1,16 миллиона рублей), а самая дорогая – в 140 900 юаней (1,6 миллиона рублей). Новый автомобиль позиционируется, как среднеразмерный кроссовер с компоновкой сидений 2+3+2 внутри.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Что касается внешнего вида, большая решётка радиатора на передней панели привлекает особое внимание, а горизонтальная хромированная отделка используется для улучшения чувства стиля. Фары соединены хромированной планкой, а внутри установлены светодиодные источники света. ДХО спроектированы таким образом, что они расположены продольно по обеим сторонам.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Сбоку выделяются две линии, образующие ненавязчивый узор, а также накладки на колёсных арках. Многоспицевые диски придают ощущение динамики. Размеры кузова у Jetour X90 Plus следующие: длина/ширина/высота — 4858/1925/1780 мм и колёсная база — 2 850 мм. В задней части красуется небольшой спойлер и фонари, соединённые световой полосой, а также хромированной полоской, которая перекликается с оформлением лицевой части.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Внутри используется единый дисплей – экран информационной панели и мультимедиа. Трёхспицевое рулевое колесо снабжено элементами управления. Что касается мощности, новый автомобиль будет оснащаться двигателями 1.5T и 1.6T максимальной мощностью 156 (115 киловатт) и 197 лошадиных сил (145 киловатт) соответственно. Расход топлива составляет 8,3 л/100 км и 8,6 л/100 км соответственно. Что касается трансмиссии, то полуторалитровый турбомотор сочетается с 6-ступенчатой ​​механической КПП и 6-скоростной ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а двигатель 1.6T — с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Молодая компания из Поднебесной презентовала новый полноразмерный кроссовер  Джетур X90 2020, который получил превосходные внедорожные качества, солидный облик и современное оснащение. Он реализуется в нескольких комплектациях – цена начальной версии составляет около 726 000 рублей, а максимальная модификация продается за 1 300 000. Скорость, потребление горючего, тяга и другие технические характеристики приятно удивляют. Под капотом могут устанавливаться три бензиновых двигателя объемом 1,5 и 1,6 литра. Выпуск кроссовера налажен на одном из китайских заводов. Он доступен для широкой аудитории и вполне сможет конкурировать с такими популярными моделями, как Hyundai Creta, KIA Sorento Prime и Skoda Kodiaq. Автомобиль позиционируется как комфортабельный паркетник для большой семьи, рассчитанный на семь или восемь пассажирских мест.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Для Джетур X90 2020 изготовлен новый кузов, судя по фото, он сможет привлекать к себе любопытные взоры за счет брутальности и элегантных форм. Комплектации и цены, а также технические характеристики уже объявлены. Модель уже вызвала неподдельный интерес со стороны специалистов и обычных автолюбителей.

Технические характеристики

В качестве фундамента для новинки выступает достаточно простая и уже несколько устаревшая «тележка» с передним приводом. Фронтальная часть оборудована независимыми стойками McPherson, а сзади стоит балка полузависимого типа, работающая на изгиб. В дорогих модификациях вместо балки установлена архитектура, основанная на нескольких рычагах. Динамика автомобиля вполне приличная. Машина, учитывая ее габариты и массу, довольно быстро набирает скорость, а силовой агрегат имеет достойную тягу как на нижних, так и на средних оборотах.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

  • длина – 4,84 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,75 метра;
  • колесная база – 2,85 метра.
Про Chery:  Jetour в россии

Младшим в моторной гамме является 1,5-литровый четырехцилиндровый рядный «движок» силой в 147 «лошадей». Он позволяет автомобилю достичь 185 километров в час.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Возглавляет линейку двигателей 1,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 197 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 290 Нм. В среднем расходует до 9,0 литров на 100 км в городском цикле.

Трансмиссия характеризуется вытянутым передаточным рядом и дает возможность осуществлять маневры в плотном городском потоке. Робот и коробка-автомат гарантируют быстрое переключение передач без заеданий. С управлением проблем тоже нет. Рулевое колесо чувствительное и легкое, к нему прилагается гидравлический усилитель.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Один из минусов – серьезные крены кузова, возникающие в поворотах. По этой причине рекомендуется резко не перестраиваться и не пытаться штурмовать виражи на большой скорости. Подвеска крепкая и без проблем отрабатывает небольшие неровности на дорожном покрытии. Ее элементы износоустойчивы и могут продержаться долгий срок. Амортизаторы обеспечивают поглощение неприятных толчков и способствуют улучшению плавности хода.

Начало продаж

Кроссовер Jetour X90 2020 уже поступил в официальные дилерские сети. Благодаря адекватной стоимости он вполне может получить успех в нашей стране.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Комплектации и цены

За стартовую модификацию с 1,5-литровым бензиновым движком, передним приводом и шестиступенчатой коробкой передач необходимо отдать 726 000 рублей. В перечень базового оборудования входят:

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Кроме того, присутствуют передний и задний стабилизатор, световой датчик, внешние зеркала в цвет кузовной части и повторителями указателей поворота и электрическим приводом. Имеется задний дворник, окраска кузова металлик, управление стереосистемы на рулевом колесе, цветной многофункциональный экран, карманы на спинках фронтальных кресел. Салон в такой версии отделан тканью.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Стоимость средней комплектации достигает 1 108 000 рублей. Она включает в себя электрический ручной тормоз, восемнадцатидюймовые диски на колесах из легкого сплава, кнопку запуска мотора, доступ в салон без ключей, вспомогательную защитную систему от пробуксовки, ассистент при подъеме, электронный контроль устойчивости. Также предусмотрены дневные ходовые фонари, декоративная подсветка внутренней архитектуры, цифровая панель приборов.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

За наиболее дорогостоящую версию с 1,6-литровым 197-сильным агрегатом, переднеприводной системой и семискоростным роботом требуется заплатить около 1,3 миллиона рублей. Она дополняется двадцатидюймовыми колесными дисками легкого сплава, автоматическим кондиционером, раздельной климатической установкой для задних пассажиров, электрическим приводом дверей багажного отделения, камерой заднего обзора. Имеется система активного торможения и мониторинг мертвых зон на дороге, GPS-навигационная система, голосовое управление, боковые подушки безопасности, панорамный люк с электроприводом и зеркала с автоматическим складыванием.

Дизайн

Экстерьер новой модели Джетур X90 2020 имеет довольно много схожих черт с младшей версий X70, но при этом смотрится намного агрессивнее, солиднее и респектабельнее.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

  • При осмотре лицевой части можно заметить крупную радиаторную решетку, сделанную из алюминиевого сплава, а также оптические элементы головного освещения, которые сужаются к центру. Предусмотрены противотуманные огни, выполненные в виде блоков с 4 линзами в каждой. Оборудован бампер в спортивном стиле, придающий облику стремительности.
  • В профиль выделяется объемное остекление, получившее нестандартную форму и обрамляемое тонкими глянцевыми полосками черного цвета. В нижней части заметна подводка из хрома. На дверях присутствует волнистый рельеф, а пороги и арки обзавелись защитными вставками.
  • На задней части красуется широкая крышка багажного отделения с округленными нижними углами и интегрированными габаритными огнями треугольной формы.

7 мест, 254 л.с. и оснащение на уровне Toyota Highlander

Внутренняя архитектура демонстрирует отличный функционал и высокий уровень эргономики. К сборке претензий нет – все элементы тщательно подогнаны друг к другу. Также стоит отметить отделочные материалы неплохого качества и большую информативную приборную панель.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий