Ауди q7 2022 цены и комплектации
Цена Ауди Q7 2021 в России составляет от 6 040 000 до 6 785 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Business.
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, D — дизель
За кадром
Зоти т600 купе 2022 цены и комплектации
Цена Зоти Т600 Купе 2021 в России составляет от 1 189 600 до 1 439 600 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Exalted и Royal.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (143 л.с.) Exalted MT5 | 1 189 600 |
1.5 (143 л.с.) Exalted AT6 | 1 299 600 |
1.5 (143 л.с.) Royal AT6 | 1 439 600 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Интерьер
Внутреннее убранство новинки также позволяет утверждать, что над ним поработали основательно. В частности, новый Чери Тигго 7 2020 модельного года получил качественный тканево-пластиковый салон, а также достойную мультимедийную подготовку.
Когда выйдет в россии новый китайский кроссовер?
Сроком выхода нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2020 года дилеры Чери Automobile обозначили третий квартал 2020 года. Первый презентационный экземпляр кроссовера компания привезла еще в феврале, и тогда представители компании обещали доставить серийные машины в нашу страну в июле. Повлияют ли на эти планы коронавирусные ограничения – покажет самое ближайшее будущее.
Комплектации и цены
Окончательная цена новинки пока неизвестна. Впрочем, эксперты говорят о том, что психологическая отметка в 1 миллион рублей для стартовой модификации точно будет преодолена, поскольку автомобиль получил много интересных новшеств.
Комплектации и цены в россии
Пока же китайский производитель продолжает продавать Tiggo 7 первого поколения, за который в дилерских центрах просят от 1,2 млн. руб. Цены на рестайлинговые модификации пока официально не названы, но в Китае версии Pro с 1.6-литровыми двигателями и в максимальном оснащении продаются за 146 тысяч юаней, что эквивалентно 1,45 миллионам рублей.
Комплектация
Базовое оборудование | Chery Tiggo 7 2.0 CVT Luxury |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Крепление детского кресла Isofix | |
Система динамической стабилизации | |
Трекшн-контроль | |
Ассистент спуска с горы | |
Ассистент старта на подъёме | |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация | |
Рулевой механизм с усилителем | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Противотуманные фары | |
Кондиционер | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Датчики парковки задние | |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Система доступа в салон без ключа | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Регулировка сиденья водителя по высоте | |
Отделка салона кожей | |
Подогрев передних сидений | |
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 9″ | |
Камера заднего вида | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | |
2 USB-разъёма | |
Поддержка Apple CarPlay и MirrorLink | |
4 динамика | |
Защита поддона картера | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Контроль давления в шинах | |
Цвет «металлик» | |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля | |
Комплектация Elite | 90 000 рублей |
Боковые подушки безопасности | |
Датчики парковки передние | |
Система кругового обзора | |
Электропривод складывания наружных зеркал | |
Световая проекция логотипа | |
Декоративная подсветка интерьера | |
Подогрев рулевого колеса | |
Подогрев задних сидений | |
Подогрев лобового стекла и форсунок омывателя | |
Отделка салона перфорированной кожей | |
Двухзонный климат-контроль | |
Центральный подлокотник заднего ряда | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 279 900 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 369 900 |
Конкуренты
Естественно конкуренция вокруг нового Тигго 7 будет отталкиваться исключительно от цены.
В одном диапазоне с Черри поборются:
Сюда бы еще можно было добавить Патриота с ценой от 900 тысяч, но он все-таки создан для бездорожья, где Тигго 7 явно проиграет.
Конкурирующие модели
Современный дизайн и неплохая начинка позволят «китайцу» конкурировать с такими моделями, как Ниссан Кашкай, Хендай Крета, Рено Дастер и Киа Спортейдж.
Кузов
https://www.youtube.com/watch?v=ZeL0ij5q_Zo
Внешне Chery Tiggo 7 Pro 2020 модельного года мало чем напоминает своего предшественника. Возможно, заслугой этому выступило привлечение к разработке нового экстерьера создателя Hyundai Santa Fe и Chevrolet Cruze – дизайнера, являющегося корейцем американского происхождения, Стива Юма.
С его легкой руки паркетник получил элегантный и в чем-то даже молодежный дизайн, отлично сбалансированный и выглядящий на высоком уровне относительно экстерьеров прочих китайских «собратьев».
Здесь и пронзительный «взгляд» головной оптики, и парящая крыша, и красивые выштамповки на боковинах, и симпатичная корма, в которой можно узнать «корейца» или даже «японца».
По своим размерам Чери Тигго 7 Про 2020 продолжает оставаться SUV компактного сегмента.
Габариты кроссовера составляют:
- в длину – 4500 мм.;
- в ширину – 1842 мм.;
- в высоту – 1842 мм.;
- колесная база – 2670 мм.;
- клиренс – 196 мм.
Обзор
Приставка “Pro” означает, что перед нами кроссовер Chery Tiggo 7 Pro второго поколения в своей «топовой» версии – с легким фейслифтингом, выраженным в замене «рисунка» фальшрадиаторной решетки и небольшом тюнинге салона, и наиболее мощным мотором из имеющихся в гамме.
Именно такую модификацию смогут приобрести российские автолюбители, где уже в базовом оснащении машина получит:
- две фронтальные подушки безопасности;
- LED-оптику;
- климат-контроль;
- кнопочный запуск двигателя;
- электростеклоподъемники;
- 10.25-дюймовый дисплей в салоне;
- задний парктроник;
- системы ABS, ESP, и мн. др.
Обзор чери тигго 7
Модель Чери Тигго 7 2022-2020 выпускается уже 3 года, но, несмотря на свой флагманский статус, который она с достоинством несла до выхода Tiggo 8 в 2022 году, с самого начала демонстрировала неудовлетворительные объемы продаж.
К слову, та же участь ожидала и «восьмерку», а посему руководство Chery Automobile решило не тянуть с обновлением моделей, и запланировала почти одновременный рестайлинг обоих кроссоверов.
Прежде всего Чери Тигго 7 2022-2020, он стал чуть крупнее своего предшественника, сохранив неизменной лишь колесную базу:
- длина – 4500 мм. ( 30 мм.),
- ширина – 1842 мм. ( 5 мм.),
- высота – 1746 мм. ( 76 мм.),
- колесная база – 2670 мм.
Кроссовер продолжает базироваться на переднеприводной «тележке» T1Х с многорычажной независимой задней подвеской и стойками МакФерсон спереди, имеет внушительный дорожный просвет (180 мм.) и богатое базовое оснащение.
Оформление передней части
Центральная консоль не занимает много места, зато смотрится вполне современно. Видное место посередине занимает большой дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от него расположилась кнопка пуска двигателя, ряд воздуховодов и совсем небольшой ряд физических клавиш.
Уже на переходе торпедо в центральный тоннель можно обнаружить небольшую панель с шайбами и кнопками различных видов для работы с климатической системой. Сам же тоннель может похвастаться технической панелью, органайзерами, подстаканниками и удобным, солидным подлокотником.
Паспортные данные
Chery Tiggo 7 | 1.5 Turbo MT | 2.0 CVT |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4432 | 4432 |
Ширина, мм | 1837 | 1837 |
Высота, мм | 1670 | 1670 |
Колёсная база, мм | 2650 | 2650 |
Колея передняя/задняя, мм | 1550/1550 | 1550/1550 |
Снаряжённая масса, кг | 1465 | 1507 |
Полная масса, кг | 1765 | 1807 |
Объём багажника, л | 414–1100 | 414–1100 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1498 | 1971 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 152/5500 | 122/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 205/2000–4000 | 180/4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | вариатор |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 185 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,5 | 12,8 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 10,0 | 9,1 |
— загородный цикл | 6,3 | 6,9 |
— смешанный цикл | 7,7 | 8,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 57 | 57 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Плюсы и все минусы ауди q7
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Багажник
- Экономичность
- Обзорность
- Надежность
- Подвеска
Плюсы и все минусы зоти т600 купе
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
Плюсы и все минусы чери тигго 7
- Комфорт
- Безопасность
- Салон
- Проходимость
- Расход топлива
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Подвеска
Посадочные места и багажник
В автомобиле, как и прежде, будет пять мест, причем все они дадут каждому пассажиру довольно высокий уровень комфорта. Сиденья будут отделываться тканями либо настоящей кожей, содержать мягкий наполнитель, а также обогреваться, регулироваться при помощи электроприводов и иметь возможность настроить положение подголовников.
Кроме того, передним ездокам будет доступна боковая поддержка, а задним – разнообразные кармашки для мелочевки.Объем багажного отделения у автомобиля средний. Как показал тест-драйв, в походном состоянии в него может уместиться почти 415 литров поклажи. Если же сложить задний диван, то этот показатель можно увеличить до 1100 литров!
Салон
В интерьере паркетника Сhery Tiggo 7 2022-2020 модельного года изменения также ожидаются, а пока производитель пытается их скрыть, не публикуя фото, мы легко представим себе новый салон «семерки», глядя на интерьер флагмана Tiggo 8.
То, что дизайн окажется очень похожим, либо вовсе идентичным, сомнений нет, поэтому ждем сразу три тачскрина на передней панели, включая новую цифровую приборку», новую форму руля и воздуховодов, сенсорное управление климат-ситемой и широкий выбор опций, относящихся к комфорту нахождения в салоне авто (текстиль/кожа для обивки, системы подогрева и электрорегулировок и т. д.)
Старт продаж в россии
В Поднебесной обновленный Чери Тигго 7 появится в конце зимы 2020 года, тогда как дата выхода в России намечается ближе к концу весны.
Техническая начинка
Базовой силовой установкой для китайского кроссовера Сhery Tiggo 7 2022-2020 продолжает оставаться 1.5-литровый мотор мощностью 156 л. с. (230 Нм).
Ему «полагается» либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор 6DCT. На российском рынке также присутствует модификация с 2.0-литровым «атмосферником» (122 л. с.), но главным нововведением по технической части следует считать добавление в линейку новой бензиновой «турбочетверки» 1.6 TGDI (197 л.с. и 290 Нм), которая принадлежит к семейству агрегатов Acteco третьего поколения.
Этот двигатель будет устанавливаться и на флагманский Чери Tiggo 8, где также, как и на «семерке», получит в пару 7-диапазонную роботизированную коробку Getrag с двумя мокрыми сцеплениями (7DCT). В дальнейшем, и 7-я, и 8-я модели Тигго получат другие моторы TGDI, отличающиеся лишь рабочим объемом.
Технические характеристики
Реанимацией продаж Тигго 7 займутся два турбированных двигателя. Один из старой линейки, второй довольно свежий и был позаимствован у Acteco. 2-литровый атмосферник на 122 силы ушел на покой.
В базовой комплектации будет предлагаться хорошо знакомый 1.5-литровый на 4 цилиндра. Никаких доработок сделано не было. По-прежнему 156 л.с. при 230 Hm. Кстати, отзывы владельцев вполне положительные, так что не удивительно, что его оставили в рестайлинговой начинке.
В пару к нему предлагают 6-ступенчатую механику или робота DCT. Второй мотор немного мощнее – 1.6-литровый на 197 л.с. при 290 Hm. В паре будет тот же робот или механика, но уже 7-ступенчатая.
Чери тигго 7 2020 цены и комплектации
Цена Чери Тигго 7 Про 2021 в России составляет от 1 619 900 до 1 759 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Sport, Luxury и Elite.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT | 1 619 900 |
1.5 (147 л.с.) Elite CVT | 1 659 900 |
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT | 1 759 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Экстерьер
Даже по фото можно определить, что внешность автомобиля стала значительно современнее и ярче. Чисто китайские декоративные элементы уступили место более симпатичным и солидным украшениям, приближающим машину к корейским или даже европейским экземплярам.
Передок Чери Тигго 7 2020 стал существенно агрессивнее. Он поставлен немного выше, а большие габариты компенсируются усиленным наклоном, благодаря которому за рулем одинаково комфортно будут чувствовать себя люди разного роста. Одной из наиболее ярких деталей морды выступает капот, где можно обнаружить обилие плавно переходящих полос, которых одинаково много на всей площади.
Однако основная масса декоративных деталей расположена чуть ниже. В первую очередь, это огромный многоугольник воздухозаборной решетки, слегка уходящий внутрь кузова и красующийся изящной хромированной окантовкой. Центральная часть этого элемента покрыта мельчайшим 3D-узором, в который удачно вписывается крупный значок бренда, покрытый хромом.
Обвес получился довольно большим. Ощущение объема усиливает пара крупных впадин по краям, внутри которых содержатся противотуманки и пластмассовые вставки из черной пластмассы. Менее заметны на фоне всего этого трапеция резервного воздухозаборника в хромовой окантовке и защитная полоса из пластика в самом низу.
Профиль нового кузова смотрится довольно ярко. В частности, весьма интересной получилась крыша, расположенная под наклоном и получившая черно-глянцевую окраску. Она подчеркивает форму окон, образующих неширокую полоску, сужающуюся ближе к корме автомобиля. В качестве обрамления используется все та же хромовая полоса, а вот стойки останутся черно-глянцевыми. Такого же цвета будут и небольшие зеркала заднего вида, в которые всегда будут вмонтированы указатели поворотников. Ниже можно обнаружить совсем немного рельефа, слегка выступающие колесные арки, а также неширокий защитный пластиковый слой.
Задняя часть новой модели может похвастаться футуристическим дизайном. Она немного наклонена и содержит большое количество разнообразных элементов. В верхней части красуется массивный козырек, расположенный параллельно дороге и дополняемый сигналами торможения.
Под ним скрывается миниатюрное окно пятой дверцы, образующее единое целое с задними стойками, окрашенными глянцевой черной краской. Затем идет светотехника необычной формы, которая соединяется тонкой, изящной линией светодиодных стоп-огней. Дополняется облик рубленым рельефом, а также небольшим количеством покрытых хромом шильдиков.
Отзывы владельцев zotye t600 coupe
Пока всем доволен. Выглядит авто стильно, едет хорошо, стоит сравнительно недорого. Советую всем, кто смог преодолеть стереотипы о ненадежности китайских авто.
Салон нового Zotye T600 Coupe выглядит дорого и богато, особенно с учетом того, что это «китаец». Да и сочетание цветов мне нравится. Правда, насколько хватит такого кожзама – большой вопрос (чувствую, он быстро потеряет свой первоначальный вид).
Туарегомаккан китайского происхождения) Пока нечего рассказать, но первые ощущения космические. Надеюсь, что эта модель оправдает первые впечатления и будет радовать долгие годы…
Отзывы владельцев
Для тех, кто все еще сомневается, что за 800 тысяч можно приобрести, что-то лучше Патриота стоит обратить внимание на отзывы владельцев прошлогоднего Тигго 7.
Даня, 23 года
Долго приглядывался к самым разным немцам на Авито. Все копался, чтобы не попасть на деньги. В итоге плюнул, взял весь свой бюджет и отнес в салон Черри. И нисколько не жалею. Кроссовер вместительный, удобный, бортовых функций навалом. Ездить на работу в будни и по магазинам в выходные хватает за глаза. Единственное, что не нравится – это форма торпеды. Но как по мне сущая мелочь.
Олег, 28 лет
Наслышан о китайском «качестве». Сам езжу на чешской Октавии. А тут отец не посоветовавшись взял Тигго. Этого поступка я совсем не понял, пока не пришлось взять попользоваться на пару дней. И знаете, вполне годное авто. Учитывая цену и потребности родителей, это самая лучшая их покупка. Мне конечно не хватало динамики, но для спокойных не требовательных водителей самое то.
Отзывы владельцев chery tiggo 7
Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 7 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает – компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать. Но возможно, что это сугубо мое мнение
Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.Музыка класс — больше ничего не надо. Шумка обалденная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как то уж совсем не комфортно проходит, но это пока первые 50 км. Скорость не чувствуешь. Сидишь высоко и видишь далеко.
По городу все это едет очень неплохо, но непонятно, что будет за городом и с полной нагрузкой. Зато момент — ровный — 180 Нм. Первый раз вижу такой подход к настройке вариатора и движка. Салон собран хорошо, не скрипит-не трещит, руль вообще скопировали у Кадилака, видимо что бы не заморачивать лишний раз дизайнеров. Подвеска — на 18 литье и резине с высоким профилем — вполне.
Отзывы владельцев audi q7 2021-2022
Ход уверенный. Машина цепляется за дорогу, не валкая, в оитличие от Прадо и очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.
Подвестка сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.
Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.
Поездив вдоволь на этом автомобиле и сравнив много с чем еще для себя однозначно решил, что на данный момент Ауди Q7 — это самый комфортный и лучший в соотношении цена-качество в премиум сегменте!
Чтобы споров по поводу облика данного автомобиля было еще больше было решено изготовить на него индивидуальный обвес с расширением. На дороге автомобиль вызывает уйму внимания и уважения.
Новый Ку 7 достойный, хороший автомобиль во многом из-за инновационных решений — можно брать. Никаких выводов о надежности не делаю (посмотрим, сколько протянет пневма).
Однако, если суперинновации для вас не принципиальны, Лексус GX 460 считаю отличным выбором (тыс. на 300-400 обойдется дешевле Ку 7), а для супер ощущений по управляемости, если семья небольшая – седанчик какой-нибудь бодрый бы купил с душой (например, А7 или Ягуар XF). Всем удачи на дорогах и в жизни в целом!
Хороший авто, в общем доволен. Но Предыдущая Q7 в отличии от нынешней не падала после ночной стоянке при морозе даже в -40 градусов. А нынешняя модель уже в — 25 градусов падает на колени после ночной стоянки. Официалы руками разводят, говорят что у всех так на данной модели, если есть у кого такая проблема.