Антифриз для Chery Tiggo T11

Антифриз для Chery Tiggo T11

Антифриз для chery tiggo 7 1 поколение

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летVAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
2020бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летMOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Chery

Для правильной покупки необходимо знать только

Тип

и

Цвет

(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же

Тип

антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только

Тип

подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и

Цвет

уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Антифриз для Chery Tiggo T11Например:

Для Chery Tiggo 7 (1 поколение) 2021 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

Антифриз для Chery Tiggo T11

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.

Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Антифриз для Chery Tiggo T11

Смешивать жидкость разных производителей —

можно

, если их типы соответствуют условиям смешивания.

 •  

G11 можно смешивать с аналогами G11

 •  

G11 нельзя смешивать с G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G13

 •  

G12 можно смешивать с аналогами G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G11

 •  

G12 можно смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G13

 •  

G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой

 •  

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Полная инструкция

.

Дополнительно

Антифриз: chery, tiggo fl


Бренд — Артикул, Name
GREENCOOL
GREENCOOL GС2021 1KG_антифриз !791951 зеленый готовый -40°C ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (4)
GTOIL
Антифриз GT Polarcool Extra Antifreeze G12 красный, 1 кг ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (1)
LAVR
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ANTIFREEZE LAVR -45 G11 1КГ ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (2)
MILES
Антифриз концентрат G12 ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
RENAULT
АНТИФРИЗ ЗЕЛЕНЫЙ GLACEOL RX TYPE D 1 Л ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (3)
GENERALMOTORS
Антифриз концентрированный красный GM Kuhlerfrostschutz. Antifreeze (1л) ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (2)
MEYLE
Антифриз [синий] Type G11 концентрат 1,5л. /made in Germany/ ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (1)
SWAG
Антифриз [синий] Type G11 концентрат 1,5л. ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (2)
FEBI BILSTEIN
19400F_антифриз! фиолетовый 1.5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (4)
SWAG
Антифриз [фиолетовый] Type G12 Plus концентрат 1,5л. /Universal/ ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (2)
GREENCOOL
GREENCOOL GС2021 5KG_антифриз !791661 зеленый готовый -40°C ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (2)
FENOX
Антифриз красный G12, 5 кг. ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (1)
MILES
Антифриз готов к применению G12 ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
GTOIL
Антифриз GT Polarcool Extra Antifreeze G12 красный, 5 кг ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (1)
GREENCOOL
GREENCOOL GС5010 5KG концентрат_антифриз !702682 красный концентрат 1:1 -35°C G12 ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (1)
GREENCOOL
GREENCOOL GС5010 10KG_антифриз !751821 красный готовый -40°C ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (2)
MILES
Антифриз концентрат G12/G12 (красный) ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
GREENCOOL
Антифриз GreenCool HD G11 [зеленый], готовый ,10кг BASF Hybrid Organic Acid Technology ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (1)

tecdoc-module.com v3250

—>

Как правильно проверить уровень?

Как известно, антифриз играет существенную роль для надлежащего функционирования транспортного средство. Исходя из этого, важно не только своевременно менять охлаждающую жидкость в автомобиле, но и регулярно проверять уровень хладагента. В особенности это важно делать с наступлением летнего и зимнего сезонов.

Оптимальным считается уровень антифриза, при котором охлаждающая жидкость находится в пределах между отметками минимум и максимум. Если хладагент будет располагаться на уровне отметки минимум, это может привести к серьезным последствиям для транспортного средства (перегрев двигателя машины, нарушение работы системы охлаждения).

Если в модели автомобиля марки Чери установлен полупрозрачный расширительный бачок, тогда проверить уровень ОЖ достаточно просто, поскольку хладагент обладает ярким оттенком, а на стенках бачка имеются отметки, свидетельствующие о минимальном и максимальном показателе. При отсутствии в модели автомобиля марки Черки такого бачка проверить уровень можно, открутив крышку радиатора.

Важно знать, что проверка уровня антифриза а транспортном средстве осуществляется строго при остывшем двигателе автомобиля. Во — первых, если мотор нагрет, охлаждающая жидкость расширяется и данные после проверки будут неверными. Во — вторых, при проверке уровня хладагента с помощью радиатора можно получить увечье, поскольку раскаленная жидкость создает давление и выплескивает горячий хладагент через горловину.

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Chery Tiggo T11,
выпускавшийся с 2021 по 2021 год.
Год
Двигатель
Тип
Цвет
Срок эксплуатации
Рекомендуемые производители
2021

бензиновый, дизельный
G12
красный

от 5 до 7 лет

Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2021

бензиновый, дизельный
G12
красный

от 5 до 7 лет

FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2021

бензиновый, дизельный
G12
красный

от 5 до 7 лет

Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет
и Тип
антифриза, допустимый для года выпуска вашей Tiggo T11. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Антифриз для Chery Tiggo T11Например:
для Chery Tiggo (Кузов T11) 2021 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.

Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Антифриз для Chery Tiggo T11можно
, если их типы соответствуют условиям смешивания.
G11 можно смешивать с аналогами G11
G11 нельзя смешивать с G12
G11 можно смешивать G12
G11 можно смешивать G12
G11 можно смешивать G13
G12 можно смешивать с аналогами G12
G12 нельзя смешивать с G11
G12 можно смешивать с G12
G12 нельзя смешивать с G12
G12 нельзя смешивать с G13
G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой
Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость,
предназначенная для охлаждения работающего двигателя Чери Tiggo (T11) при внешней температуре от 40C до — 30..60C.
Температура кипения антифриза около 110С.
В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Chery Tiggo (T11), включая водяную помпу,
предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР.
Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы
    ;
  • Гибридные антифризы G-11
    (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12
    («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12 , G-13
    («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Чери Tiggo (T11), то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.
Цвет — всего лишь краситель.
Воду (даже дистиллированную) в радиатор Chery Tiggo (T11) заливать запрещено, так как в жару
при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь.
В мороз вода замерзнет,
патрубки и радиатор Чери Tiggo (T11) просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Chery Tiggo (T11) по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза
    — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек
    — его уровень в расширительном бачке Чери должен оставаться постоянным.
    В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя
    — антифриз начинает закипать,
    в пробке расширительного бачка системы охлаждения Чери Тигго (T11) открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Чери Tiggo (T11)
    или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.
Если не произвести своевременную замену антифриза на Chery Tiggo (T11), то он потеряет свои свойства.

В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.
Срок первой замены для антифриза G-12 составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Чери Tiggo (T11):

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Chery Tiggo (T11) рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Замена антифриза на Чери Тигго (T11) процедура не сложная:

Антифриз для Chery Tiggo T11
Антифриз для Chery Tiggo T11Промывка системы охлаждения Chery Tiggo (T11), перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза,
это необходимо при переходе с одного типа на другой.
Для промывки радиатора Чери Тигго (T11) следует использовать спецсредство, которое
часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Чери Tiggo (T11) с заглушенным двигателем.
Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры,
чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу.
Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.
Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду.
Время замены антифриза на Chery Tiggo (T11) составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Chery Tiggo 2005 года. Конденсат в двигателе

Конденсат — это жидкость, перешедшая из газа в жидкое состояние. Вода в
двигателе неминуемо вызовет его повреждение – он начнет ржаветь. А в
зимнее время, при пониженной температуре, вода превращается в лед,
отчего двигатель замерзает. Это может стать причиной того, что патрубки
системы охлаждения или головка блока цилиндра просто-напросто лопнут.
Поэтому к появлению конденсата необходимо отнестись с должным вниманием.

Конденсат в двигателе может выглядеть как налет или небольшое количество
пены белесого цвета, образующийся на крышке горловины для залива масла.
Это – признак того, что в системе есть вода. Ее наличие может
насторожить автолюбителя, так как похожие признаки могут сигнализировать
об определенных проблемах.

Обильное образование пены может говорить о
поврежденной прокладке в головке блока цилиндра, или же о попадании
антифриза в масляную систему. При таких проблемах зачастую еще и
перегревается двигатель. Но если пены немного, в таких случаях, как
правило, беспокоиться не стоит.

Почему же в двигателе образуется эта пена? Она остается на двигателе
после того, как он остынет и представляет собой результат смешения масла
с водой. Как правило, через небольшое время после запуска двигателя этот
налет будет смыт с клапанной крышки, но может остаться на горловине для
залива масла.

Помимо двигателя, конденсат может образовываться и в других
автомобильных системах. Например, в глушителе он появляется от резкого
перепада температур. Если вода появляется в бензобаке — первая мысль
часто может быть о том, что она попала туда с бензином.

Но это не
единственная причина – если оставить машину в тепле, конденсат тоже
может появиться. С этой проблемой помогут справиться специальные
жидкости — удалители воды из бака. Они преобразуют воду таким образом,
что она превращается в легко сгорающие соединения.

После поездки воздух в картере остывает и его объем уменьшается. В
результате в картер засасывается дополнительно влажный атмосферный
воздух. При дальнейшем остывании влага конденсируется на стенках
двигателя.Накоплению конденсата способствуют короткие поездки когда двигатель не
успевает полностью прогреться.

ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭМУЛЬСИЯ

Субстанция белого цвета с желтым отливом на щупе, под крышкой
маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле
инородной жидкости. Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и
почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные
причины и способы диагностики неисправностей.

Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве
случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе
смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке
маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины
появления эмульсии в двигателе всего 2:

Попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой
является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и
уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне;Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы
обнаружили на щупе эмульсию.

Образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время
года.

БЕЛЫЙ НАЛЕТ НА КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки
белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так
как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное
время года.

Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный
процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает
испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех
охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью
испаряется из поверхности прогретых деталей.

Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги
автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают
основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего
замечают зимой, поздней осенью и ранней весной.

Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на
автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на
работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать
двигатель на холостых.

КАК АНТИФРИЗ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В МАСЛО?

Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в
производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание
головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева
двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ.

Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения
двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности
сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов,
некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный
порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.

Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна
пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного
поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии
распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем
это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в
двигателе.

Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина
микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание,
чаще всего в перегреве двигателя.Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для
эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя.

На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая
головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности,
моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке
охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным
конструктивным дефектом теплообменника.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОЧЕМУ АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО?

Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем
порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной
крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.

В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем
наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов.
Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его
корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы
могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно
в охладителе.

Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии
зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем
n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже
дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать,
как не купить контрафакт.

Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без
полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте
каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы.
Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям
масляного голодания.

ДЕФЕКТОВКА БЦ, ГОЛОВКИ БЛОКА И ПРОКЛАДКИ

После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные
плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания
масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.

Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ
образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы
рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних
условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью
профессионалов.

Как бороться с эмульсией?

Не прогревать подолгу двигатель на холостых оборотах. Во
первых на холостых оборотах мало задействована система вентиляции
картера, во вторых прогрев на холостых очень медленный. Надо начинать
движение уже после небольшого прогрева (как впрочем и советуют
руководства по эксплуатации).

Если вы подозреваете пробой прокладки
головки блока цилиндров и попадение газов или антифриза в маслянную
систему то для этого следует смотреть радиатор прогретого автомобиля на
наличие пузырения, а также картер прогретого двигателя на предмет
наличия значительной эмульсии в картере.

Если обнаружена обильная эмулься на маслянном щупе то это повод более
детально озаботиться состоянием двигателя, хорошенько его прогреть и
сделать диагностику направленную на поиск возможных проблем.

Также повышенное образование эмульсии будет если забита система
вентиляции картера или вывод картерных газов сделан не принудительный, а
просто шланг висящий вниз от крышки двигателя. Внимание: внесение
кустарных изменений в систему вентиляции картера, а именно вывешивание
шланга в атмосферу, значительно сокращает срок службы моторного масла
из-за его загрязнения как парами топлива, так и воды и отложениями смол
и других продуктов сгорания топлива. Поэтому если вы это всетаки сделали
то следует сократить интервал между заменами масла.

16.11.2021

Согласно рекомендациям производителя этого компактного кроссовера, охлаждающая жидкость подлежит замене через 10 тыс. км пробега или год эксплуатации — смотря что наступит раньше. Но уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять не реже, чем раз в неделю: совсем не обязательно он будет падать в процессе естественного испарения.

Возможны аварийные утечки, о чем необходимо узнавать своевременно, иначе придется покупать дорогостоящие запчасти Чери Тиго. Сегодня мы расскажем, как поменять охлаждающую жидкость на Chery Tiggo в гаражных условиях, не прибегая к помощи сервисных служб.

При замене охлаждающей жидкости, следует помнить об ее токсичности и аккуратности при работе с ней. Избегайте попадания на открытые участки кожи, если все-таки попало — обязательно промыть, сливать жидкость нужно аккуратно, в приготовленную емкость и избегать ее попадания в землю. А все работы с ОЖ проводите только на холодном двигателе.

В автомобиле Chery Tiggo рекомендуется использовать охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, которые проще называются «антифриз». При этом, цвет антифриза не играет абсолютно никакого значения: разный цвет говорит только о разных красителях. И если вы собираетесь менять жидкость, то нужно обращать внимание не на е цвет, а на тип (состав), который должен строго соответствовать рекомендуемому производителем.

Концентрация этиленгликоля в охлаждающей жидкости зависит от климатической зоны, в которой используется автомобиль — чтобы избежать замерзания ОЖ в системе охлаждения в зимний период: чем выше концентрация — тем ниже температура замерзания. Но, в то же время, крайне не рекомендуется использовать 100% этиленгликоль: в нем содержатся антикоррозийные присадки, для растворения которых обязательно нужна вода.

Для получения раствора нужной концентрации (пропорции обычно указываются производителями ОЖ на упаковке-бутылке) используйте только дистиллированную воду.

Теперь, собственно, к замене охлаждающей жидкости. Вам нужно запастись емкостью для слива старого антифриза (лучше — около 10 литров), куском шланги подходящего диаметра (для сливного патрубка на радиаторе) и новым антифризом. Работу выполнять лучше на ровной поверхности.

  1. Снимите пробку ,
    повернув ее против часовой стрелки.

    Антифриз для Chery Tiggo T11

  2. Откройте расширительный бачок,
    открутив его крышку.

    Антифриз для Chery Tiggo T11

  3. Откройте на радиаторе сливной кран
    , подставив под него предварительно емкость для отработанного антифриза. Чтобы работы выполнить аккуратнее, на штуцер крана можно одеть небольшой кусок подходящего по диаметру шланга. Сам кран находится в нижней части радиатора, с внутренней его стороны слева (на фото — вид на снятом радиаторе со стороны, обращенной к двигателю).

    Антифриз для Chery Tiggo T11

  4. Закрутите кран после слива ОЖ рукой
    .
  5. Если расширительный бачек грязный и с отложениями
    , его можно снять и промыть. После чего, установить на место и залить жидкость для промывки охлаждающей системы (можно использовать дистиллированную воду) через горловину радиатора до уровня пароотводящей трубки: нужно промыть как саму систему, так и радиатор Чери Тиго.

    Антифриз для Chery Tiggo T11

  6. Заведите мотор и дайте двигателю нагреться
    до срабатывания вентилятора охлаждения, после чего заглушите мотор, дайте немного остыть и слейте воду.
  7. Если вода из системы вылилась грязная,
    процедуру промывки следует повторить. После чего залейте подготовленную ОЖ через радиатор, и не закрывая его крышку, запустите двигатель.
  8. По мере прогрева, из системы будет выходить воздух,
    а уровень ОЖ будет падать. Доливайте уровень в процессе прогрева до нормы до тех пор, пока воздух из системы не перестанет выходить. Обычно, на этапе заполнения системы вентилятор успеет включиться 5-6 раз.
  9. После того, как воздух перестал выходить
    , закрутите пробку радиатора, и долейте до максимального значения ОЖ в расширительный бачек. После этого заведите двигатель, дайте прогреться, заглушите и дождитесь остывания.
  10. После того, как двигатель остынет
    , проверьте уровень ОЖ и при необходимости долейте до максимального значения.

В процессе прогрева двигателя следует уделять внимание температуре ОЖ (на указателе панели приборов) и своевременном срабатывании вентилятора.

Если температура дошла до максимума, а вентилятор не подает признаков жизни, нужно выяснить причину. Для этого включите печку в салоне и проверьте температуру воздуха, которую она подает. Если воздух подогрет, значит не работает вентилятор. Если воздух холодный — в системе охлаждения образовалась пробка.

Через несколько дней эксплуатации, после замены ОЖ в системе, проверьте еще раз уровень. При необходимости — долейте. Так же обратите внимание на цвет ОЖ. Если жидкость резко обесцветилась — значит, для подкраски использовалась обычная синька и вы стали обладателем не качественной охлаждающей жидкости, от которой нужно срочно избавиться.

Точно так же жидкость не качественная, если через короткий промежуток времени приобрела коричневый оттенок. Это говорит о том, что производитель скорее всего «забыл» добавить в нее антикоррозийные присадки, и такую жидкость тоже надо срочно поменять. А качественная ОЖ практически не меняет своего цвета — лишь немного темнеет в процессе длительной эксплуатации.

Возможно, вам будет полезным:

Причины замены антифриза на автомобилях марки чери

Перечислим:

  • Подошел к концу срок использования антифриза;
  • Если в расширительном бачке имеются трещины, используемая охлаждающая жидкость может вытекать из резервуара, а значит, она не сможет выполнять свои функции должным образом;
  • При обнаружении изменения оттенка антифриза, наличия в жидкости осадка, пены, ржавчины. Подобные случаи имеют место при замене некачественного хладагента. Если не заменить вовремя антифриз может нарушиться работа не только системы охлаждения, но и транспортного средства вообщем;
  • При выполнении любых ремонтных работ, связанных с заменой мотора на автомобиле Чери или системы охлаждения, требуется произвести замену антифриза;
  • Уровень охлаждающей жидкости в бачке снизился по причине перегрева мотора Чери. При чрезмерном нагревании двигателя хладагент начинает закипать, что приводит к открытию предохранительного клапана и выбросу паров антифриза. Таким образом, уровень хладагента уменьшается и система охлаждения перестает функционировать надлежащим образом;
  • Нарушение работы электровентилятора в жаркий период времени также свидетельствует о необходимости замены охлаждающей жидкости.

В большинстве случаев автовладельцы не следят регулярно за сроками замены антифриза на автомобиле Чери, поэтому во избежание появления серьезных поломок следует обратить внимание на признаки, свидетельствующие о необходимости смены хладагента.

Замена антифриза на Чери требуется при наличии одного из перечисленных ниже факторов:

  • Нарушение работы электровентилятора;
  • Изменился цвет охлаждающей жидкости. Если оттенок хладагента стал блеклым, мутным;
  • При обнаружении в расширительном бачке пены, осадка, ржавчины, стружки, комков;
  • Был проведен тест, по результатам которого выявлена необходимость замены хладагента на Чери.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий