Автомат

Новый автомобиль Ideal L9 супер хит 2023 года

LI ONE – полноразмерный кроссовер 2022 года. Получил пятизвездочную оценку в краш-тесте новых автомобилей (C-NCAP), семейный 6 местный автомобиль. При этом LI ONE – продуктивный полноприводный гибрид на электрической тяге. В нем установлены два независимых электродвигателя общей мощностью 326 л. с. и бензиновый ДВС с турбонаддувом на объемом 1.2 л., мощностью в 131 л.с., 3 цилиндра, его основная задача не перемещать транспортное средство, а выступать в качестве генератора, подзаряжая аккумулятор и обеспечивая энергией салон и бортовые приборы. Запас хода автомобиля с заправленным полным баком и полностью заряженном аккумулятором составит 1080 км по циклу NEDC (Европейский цикл).

Ideal ONE оснащен системой Li OS собственной разработки и радарами миллиметрового диапазона, которые помогают при вождении. В автомобиле используются два новейших чипа для автономного вождения Horizon «Journey 3». Оснащен 12 ультразвуковыми радарами, пятью hd-камерами и 1 миллиметровым волновым радаром в качестве аппаратной системы помощи водителю, Ideal ONE может реализовать автоматическое экстренное торможение AEB, предупреждение о прямом столкновении, адаптивное время автономной работы, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание ограничений скорости на дорогах. К вышеперечисленным преимуществам стоит добавить стильные современные очертания кузова, прогрессивный салон с климат контролем и массажем кресел, автопилот, куча электронных помощников, а также превосходные скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Есть порты для медленной и быстрой зарядки: разъем GB/T (GBT)  двух типов – для постоянного и переменного тока отличаются высокой мощностью

Автомат

Автомат

Автомат

Автомобиль доступен в шести цветах: черный металлик, серый металлик, белый металлик, серебристый металлик, но перламутровая краска Baby Blue, перламутровая краска Deep Green и Tech Blue с холодным блеском за дополнительную плату 10.000 ¥ (примерно 120.000 р. также туда идет хромированная нижняя накладка). Салон в трех цветах: кожаная обивка белого, черного или коричневого цыета, три вида 20 дюймовых дисков.

Полное описание технических характеристик

По циклу NEDC полный рабочий диапазон крейсерского режима 1080 км

Крейсерский диапазон по циклу WLTC при всесторонних рабочих условиях 890 км

Суммарная мощность энергосистемы 245 кВт

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 100кВт и крутящим моментом в 240 Н · м

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 145 кВт и крутящим моментом в 215 Н · м

Максимальная скорость 172 км / ч (электронное ограничение скорости)

Время разгона 0-100 км / ч за 6,5 с

Гарантия на автомобиль 5 лет или 100000 км пробега (на территории КНР)

Передний и задний сдвоенные моторы, полный привод, общий крутящий момент силовой системы 455 Н · м

Динамическое распределение крутящего момента

Тип аккумуляторной батареи: тройная литиевая батарея

Общая мощность силовой батареи 40,5 кВт/ч

Время быстрой зарядки постоянным током (60 кВт): 30 минут (20% -80%)

Время медленной зарядки переменного тока (7 кВт): 6 часов (0-100%)

Метод охлаждения аккумуляторной батареи: жидкостное охлаждение

Запас хода батареи NEDC / WLTC при всесторонних условиях эксплуатации 188/155 км

Гарантия на электронную систему управления 8 лет или 120 000 километров (на территории КНР)

Бензиновый генератор (ДВС)

Генератор на 1,2 литра с турбо наддувом, 131 л.с.

Комплексные условия работы NEDC / WLTC, запас топлива-запас хода 892/735 км

Емкость топливного бака 55 литров, маркировка топлива № 95

Передняя подвеска в стиле Макферсон, задняя многорычажная подвеска

Система рекуперации энергии торможения (комфорт/стандарт)

Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза

Регулируемая гидравлическая амортизация с электронным управлением (Комфортный/Стандарт)

Регулируемый режим педали акселератора (комфорт/стандарт/спорт)

Электронный усилитель руля с регулируемой скоростью (комфортный/Стандарт)

Электронная тормозная система с усилителем iBooster 2.0

Высокопрочный гибридный корпус из стали и алюминия

Усилить защиту аккумулятора

Ремень безопасности дефлаграции

Коленная подушка безопасности водителя

ABS / ESP (Электронная программа стабилизации)

Система помощи при спуске с крутых склонов HDC (система, предназначенная для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам под уклон, а также для эффективного подъема)

Система помощи при трогании в гору HHC (Hill Start Assist) предотвращает откатывания автомобиля назад при начале движения на подъеме.

Электронная система распределения тормозных усилий EBD

Cистема контроля тяги TCS

Встроенный видеорегистратор (с картой памяти 32 ГБ)

Ассистент тормозного усилия HBA

AWB автоматический предупредительный тормоз

Ремни безопасности первого и второго ряда уведомляют что не пристегнуты

Предупреждение об аварийном торможении HAZ

Второй ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 динамическое распределение крутящего момента

Третий ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 режима прицепа

Замок для безопасности детей в задней двери

Тихий гудок вне машины

Активный мониторинг давления в шинах TPMS

Интеллектуальный вызов для экстренной помощи

Автостоянка автоматически поддерживает электронный стояночный тормоз EPB

Противоугонная сигнализация (Удаленное напоминание в приложении)

Электронная противоугонная система питания

Ультразвуковой датчик x12

Камера кругового обзора x4

Угловой радар миллиметрового диапазона x4

Радиолокатор прямого миллиметрового диапазона

8 мегапиксельная фронтальная камера для помощи при вождении

Камера с панорамным 360 видом / полноэкранная визуальная парковка

Адаптивный круиз контроль / интеллектуальное следование

Система помощи при удержании полосы движения

Предупреждение о лобовом столкновении / автоматическое торможение

Ассистент боковой слепой зоны (в зеркалах заднего вида)

Помощь на узкой дороге (мониторинг узкой дороги, автоматическое панорамное изображение) HD-изображение заднего хода

Адаптивное предупреждение о выезде с круизной полосы на полной скорости

Вспомогательная линия боковой слепой зоны

Вождение с помощью навигации * Высокоточная карта *

Высокоточное позиционирование с точностью до метра * Навигация на уровне полосы движения *

Напоминание об ограничении скорости *

Полностью светодиодные фары звездообразного типа (передние и задние)

Автоматический дальний свет

LED приветственное освещение

Полностью светодиодное освещение внутри автомобиля

Внешний нагнетатель (2,2 кВт) Вход без ключа (четыре двери)

Электрический панорамный люк и электрический солнцезащитный козырек,

Бесключевой доступ / запуск без ключа

Центральный замок управления в автомобиле

Ключ Bluetooth в мобильном приложении смартфона (виртуальный)

Дистанционная разблокировка и запуск авто через приложение

Электронная память положения крышки багажника (плавная регулировка)

Бесшумные шины (летняя резина)

Внешний адаптер для подзарядки электроприборов в походе x1

Автомат

Панель приборов и внутренняя дверная панель обтянуты кожей

Многофункциональное рулевое колесо из кожи Nаppа

Обогрев рулевого колеса

Ручная регулировка рулевого колеса в 4 направлениях

Автоматический контроль качества воздуха AQS

12 динамиков высокого качества Hi-Fi

Беспроводная зарядка для мобильных телефонов первого ряда

Первый ряд интерфейса USB Type-A × 1, Type-C × 1

Второй ряд интерфейса USB Type-A × 2, Type-C × 1

Блок питания 12В (второй ряд × 2 Багажник × 1)

Электронный рычаг переключения передач

Система подачи свежего воздуха в автомобиле

Трехзонный автоматический кондиционер

Независимые выходы воздуха для второго и третьего ряда

Стеганые коврики для ног для всего автомобиля

Электрообогрев наружных зеркал

KAPPA посеребренное лобовое стекло с высокой теплоизоляцией

Стекло с защитой от ультрафиолета для всего автомобиля

Первый ряд двухслойного бесшумного стекла

Сиденья из кожи Nappa

Подогрев/вентиляция/массаж первого ряда сидений

Подогрев/массаж второго ряда сидений

Электрорегулировка в 8 направлениях для первого ряда сидений

Память водительского сиденья

Второй ряд независимых сидений, 4-позиционная электрическая регулировка

Кнопка Boss (регулируемое пассажирское сиденье первого ряда со второго ряда)

Ручная регулировка угла наклона спинки третьего ряда сидений

Третий ряд сидений — плоский 50/50

Встроенный массаж в сиденья

Взаимодействие с четырьмя экранами HD

Четыре экрана высокой четкости

Автомобильное стекло с защитой от осколков

Мультитач-экран (центральный экран управления, развлекательный экран для совместного движения, экран управления функциями)

Технология осаждения фторуглеродов из паровой фазы, предотвращающая появление отпечатков пальцев

Автоматическая регулировка яркости экрана Антибликовая технология экрана

Интеллектуальный голосовой помощник Функция четырехзонной блокировки

Свободный разговор со всей машиной

Интеллектуальный помощник по поиску автомобилей с функцией автоматической камеры на парковочном месте

Второй пилот независимый источник звука Bluetooth

Удаленное управление мобильным приложением и интеллектуальные уведомления

Разъем для наушников с независимым источником звука для второго пилота

Система учетных записей пользователей

Обновление автомобиля OTA Интерактивное руководство пользователя

Bluetooth-телефон и музыка Доступ к сети 4G в реальном времени

Li Auto основанная в июле 2015 года со штаб-квартирой в Пекине, является производителем умных автомобилей. Основанная Ли Сяном, а поставки первой модели Li ONE, начались в декабре 2019 года.

С момента начала поставок в декабре прошлого года Li Auto поддерживает относительно высокие темпы поставок. 16 июня этого года Li Auto объявила о завершении поставки 10 000-го автомобиля Li ONE, установив новый рекорд по производству автомобилей, поставивший 10 000 автомобилей. Данные показывают, что в первой половине этого года Li ONE поставила в общей сложности 9500 новых автомобилей, превзойдя BYD и Xpeng, которые достигли более ранних поставок, и заняла второе место по продажам среди новых энергетических компаний в первой половине года.

Об идеальном автомобиле:

Li Auto является новатором на китайском рынке транспортных средств, работающих на новой энергии. Компания проектирует, разрабатывает, производит и продает высококачественные интеллектуальные электрические внедорожники и предоставляет пользователям безопасные, удобные и экономичные решения для путешествий с помощью инноваций в продуктах, технологиях и бизнес-моделях. Li Auto — первая компания в Китае, успешно выпустившая на рынок электромобиль с увеличенным запасом хода. Li Auto запустила серийное производство своей первой модели Li ONE в ноябре 2019 года. С Ideal ONE уделяет особое внимание увеличению запаса хода, интеллектуальным технологиям и решениям для автономного вождения. В дополнение к Ideal ONE мы планируем расширить линейку продуктов, разработав в будущем больше новых моделей, тем самым расширив базу пользователей.

В июле 2022 года открылись продажи нового большого внедорожника Li One 2.0 — Ideal L9

Ideal L8 c совершенно новым двигателем с турбонаддувом 1. 5 L4

L8 является преемником Li One, имеет дизайн и интерьер аналогичный Ideal L9 и это совершенно новая модель с новым дизайном, технологиями. Силовая установка оснащена совершенно новым двигателем с турбонаддувом мощностью 1.5 L4 по сравнению с трехцилиндровым двигателем Li One мощностью 1.2. Решена проблема за которую многие ругали Li One это расход топлива. Новая подвеска и пневма.

Li L8 имеет две модели — Pro и Max. Отличия в комплектациях L8 Pro от L8 Max

Двойной чип Qualcomm Snapdragon 8155Лидар, полный набор систем для обеспечения безопасности автономного вождения, двойные чипы Nvidia Orin-X (вычислительная мощность в 4 раза выше) в версии Pro только один чип Horizon Journey®5 15,7-дюймовый ЖК развлекательный экран в задней части салона (разрешение 3K)15,7-дюймовый центральный экран управления и второго пилота с технологией LCD в версии Pro просто ЖК у L9 все мониторы в автомобиле в AMOLED качестве21 динамик против 19. Оснащен датчиком 3DToF который дает возможность управлять жестамиБоковые фронтальные камеры и боковые и задние сенсорные камеры на 8 миллионов пикселей, что в 4 раза выше. Передние и задние сенсорные камеры и камера объемного обзора 360° одинаковы

Обзор L8 и сравнение с L9

Li L8 представляет собой внедорожник среднего размера с 6 сиденьями, наполненный технологиями и функциями по хорошей цене и прямо нацеленный на семейный рынок.

Все Li L8 поставляются с одним и тем же HUD, мини-светодиодным сенсорным экраном на рулевом колесе, который есть во флагманском L9, и двумя 15,7-дюймовыми двойными сенсорными экранами.

Про Chery:  Китайские автомобили эконом-класса

L8 MAX также оснащен теми же двумя процессорами Snapdragon 8155, что и Li L9, а в Li L8 PRO отсутствует задний верхний развлекательный экран и только один процессор 8155. В Li L8 нет холодильника.

Сиденья первого и второго ряда в Li L8 имеют функции обогрева, вентиляции и массажа, массаж аналогичный как у Li ONE, вместо функции массажа SPA, которая есть во флагмане. В Li L8 PRO нет лидара, а в версии MAX есть. Оба Li L8 оснащены аккумуляторными батареями CATL.

Li L8 оснащен «электрическим генератором», это тот же 154 — сильный 1,5 — литровый 4 — цилиндровый двигатель, что и в Li L9, и он обеспечит лучшую NVH, чем предыдущий 1,2 — литровый 3 — цилиндровый двигатель Li ONE. Оборудован теми же электро двигателями, что и Li L9, с той же выходной мощностью. Система полного привода имеет мощность 330 кВт и 630 Нм, что позволяет Li L8 разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды. Это на 0,2 секунды медленнее, чем у Li L9, но на секунду быстрее, чем у Li One.

Подвеска идентична Li L9. Внешний вид и интерьер практически один в один L9.

Li L8 в значительной степени тот же автомобиль, что и Li L9, но по более низкой цене. Конечно, он немного меньше, экраны толще, сиденья не имеют функции топового СПА-массажа и нет оттоманки.

Автомат

Зеленый, Голубой и Фиолетовый цвет за дополнительную плату 10 000 юаней.

Автомат

Автомат

20 — дюймовые двухцветные диски или 265/45 R21 за дополнительную плату

Автомат

13,35-дюймовая проекционная система отображения с высокой четкостью, лучшая в мире на данный момент, сочная картинка даже при ярком солнце.

Автомат

15,7-дюймовый ЖК развлекательный экран во втором ряду (разрешение 3K)

Автомат

15,7-дюймовый экран второго пилота также с разращением 3К

Автомат

Три ряда полностью электрических сидений, одним нажатием кнопки можно полностью сложить (Режим двухспальной кровати). Все сиденья имеют подогрев, первый и второй ряд оснащен вентиляцией и массажем.

Двухслойное звукоизоляционное и теплоизоляционное стекло.

7.3.4 Панорамная звуковая система

Автомат

Роскошный шестиместный большой салон из кожи Наппа.

Автомат

Автомат

Пневматическая подвеска ideal magic carpet ™ состоит из передней подвески на двойных поперечных рычагах, задней подвески с пятью рычагами, пневматической подвески, амортизатора CDC с непрерывным регулируемым демпфированием и полностью разработанного с нуля центрального контроллера домена XCU, который делает езду более плавной и комфортной. Гарантия на пневматическую пружину 8 лет или 160 000 километров (только в Китае, это говорит о хорошем качестве раз производитель не боится давать гарантию на 8 лет, на батарею также 8 лет)
.
Основная конструкция подвески изготовлена из алюминия, амортизатор CDC с непрерывным демпфированием выдерживает силу удара в 10 тонн, отлично справляется с поддержкой устойчивости кузова, идеальный комфорт при вождении.

Функция посадки — высадки, высота автомобиля автоматически уменьшиться на 40 мм после открытия для удобства выхода, также есть электро подножка за дополнительную плату.

Режим загрузки багажа — высота уменьшится на 50 мм., кнопка находится в удобном месте в багажнике.

Высота подвески автоматически регулируется в зависимости от скорости.

Режим бездорожья с увеличенным клиренсом для прохождения по грунтовым дорогам.

Возможность внешнего разряда (автомобиль превращается в мобильную кухню, можно приготовить кофе, пищу). Можно даже подключить ноутбук и другие электроприборы.

Автомат

Идеальная защита всех пассажиров в салоне.

Интеллектуальная система вождения ideal AD собственной разработки в сочетании с мощным и сверхпрочным кузовом.

Датчик вождения AD Pro позволяет автомобилю видеть дальше, шире и четче. В версии Max входит еще более мощный и совершенный датчик.

Автопилот на высокой скорости с системой помощи удержания полосы, умная парковка (найдет и сам припаркуется).
AD Max использует 128-линейный лидар автомобильного класса с высоким разрешением для улучшения распознавания препятствий.

Автомат

80 % высокопрочной стали, передняя часть оснащена двойными противоударными балками. Двойная защита батареи (боковые защитные балки и корпус из алюминиевого сплава)

Автомат

Единственный в своем классе!

Лучший электромобиль-гибрид нового типа для России и стран СНГ при отсутствии зарядной инфраструктуры.

Вы получаете лучшее соотношение цены и качества и сможете ощутить все преимущества пользования электромобилем — динамика, управляемость, тишина, экологичность и экономия на бензине и сервисном обслуживании.

И при этом вы не будете привязаны к розетке и зарядной инфраструктуре в любой момент включив режим генерации электроэнергии на ходу при помощи встроенного бензинового электрогенератора и сможете преодолеть любые расстояния просто доливая бензин по мере необходимости.

И в отличие от классического гибрида вы сами принимаете решение когда расходовать бензин, а когда нет переключая 4 режима движения — от батарейки, совместно с генератором, только на генераторе, а также режим кикдаун для максимального ускорения.

Эффективный как BMW i3 с неограниченной дальностью поездок за счет установленного на борту бензинового генератора, способного питать электродвигатели.

Большой и комфортный как BMW X7 или Lexus 570.

Электрический полноприводный внедорожник премиум класса с внушительными габаритами 5020 мм * 1960 мм * 1760 мм и разгоном до сотни всего за 6,5 секунд при массе автомобиля с двумя электродвигателями выдающими 326 л.с. с крутящим моментом 530 Нм.

По законам России и ПТС — это Гибридное транспортное средство с облагаемой налогами мощностью 248 л.с. (за счет используемой максимальной 30-минутной мощности электродвигателей) и налогом 18600 рублей (в некоторых регионах с льготами для гибридов 50% скидка).

Дома гарантированно заряжается за ночь от обычной розетки. Можно заряжать на улице.

В случае дальних поездок — вы можете использовать режим работы при котором можно ехать бесконечно далеко за счет генерации электроэнергии бензиновым генератором на борту электромобиля.

Цена указана за новый автомобиль под заказ с завода 2021 года.

Официальная фирменная гарантия и обслуживание на новый электромобиль Li One приобретенные в компании НЕО КАРС МОСКВА предоставляется в строгом соответствии со стандартами производителя Lixiang в Китае.

5 звезд рейтинг безопасности:

Автомат

Автомат

Преимущества приобретения электромобилей в компании НЕО КАРС (учреждено при участии “Тринити Авто”).

Компания “НЕО КАРС” специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя.

Сервисное обслуживание осуществляется на собственных и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России и стран ЕАЭС. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе.

Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14 дней.

Адаптация по российские условия включает в стандарте русскоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

Собственная служба поставок и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат – от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

Сжатые сроки поставки от 2 месяцев если вы выбираете из наличия электромобиля у дилеров, до 4-х месяцев если необходимо заказывать электромобиль на заводе когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии является одной из самых быстрых в индустрии на сегодняшний день. Вам не придется слишком долго ждать как это зачастую случается на сегодняшний день в поставках крупных автодилеров в России.

Прозрачные договорные отношения максимально защищают наших покупателей от любых непредвиденных ситуаций. По договору мы отвечаем за конкретный результат – автомобиль с полным комплектом документов в ГАИ. А наш договор на гарантийное сервисное обслуживание предусматривает все основные возможные ситуации и защищает в первую очередь наших покупателей.

И наконец, гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам после 7 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам – вы можете вернуть его нам и в этом случае мы обязаны продать его в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. И мы с радостью реализуем такие случаи, так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее.

Наша система отслеживания заказа с приложением подтверждающих фото-видео отчетов и документов на каждом этапе позволяет нашим покупателям быть спокойными и контролировать весь процесс поставки и оформления автомобиля. Вы всегда будете проинформированы и сможете в любой момент видеть на какой стадии поставки находится ваш автомобиль.

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов
  • Русификация и программы

Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.

Данный автомобиль поставляется «под заказ» напрямую из Китая с доставкой в ваш город.

Цена указана, включая абсолютно все расходы.

Чтобы ознакомиться с договором поставки и обсудить детали оплаты — свяжитесь с нашим менеджером по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или воспользуйтесь соответствующими формами для обратной связи:

  • Запросить больше информации
  • Сдать свой авто в трейд-ин

Мы продаем электромобили Li One c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам Lixiang:

— 100 000 км или 5 лет на весь автомобиль, кроме расходных материалов

— 120 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею

Обратите внимание! В межсервисных интервалах, относящихся к ДВС мотор-генератору имеет значение отдельно учитываем в автомобиле пробег с включенным режимом выработки электроэнергии. Для бережливых пользователей, редко включающих генератор для выработки электроэнергии это значит, что обязательная замена масла и масляного фильтра происходит раз в год и стоит всего 7 000 рублей с учетом работ и материалов по замене масла и масляного фильтра.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям OnHybrid и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе с первой покупки — компания НЕО КАРС обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов — основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание и ремонт, а компания НЕО КАРС обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.

Про Chery:  Geely отзывы владельцев недостатки

КОМПАНИЯ LI AUTO ПРЕДСТАВИЛА ФЛАГМАНСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК LI L9 С РАЗГОНОМ ДО СОТНИ ЗА 5. 3 СЕКУНДЫ

Li L9 представляет собой гибридный автомобиль с аккумуляторной батареей ёмкостью 44.5 кВт-ч. В полностью электрическом режиме машина может проехать до 215 километров, а в совмещённом режиме пробег составит 1 315 километров при среднем расходе 5.9 литра на 100 километров. Автомобиль приводится в движение двумя электрическими двигателями, один из которых расположен на передней оси и его мощность составляет 130 кВт, мощность двигателя, размещенного на задней оси, составляет 200 кВт. При суммарной мощности силовой установки 330 кВт машина выдаёт 620 Нм крутящего момента и способна разогнаться до сотни за 5.3 секунды.

Автомат

За управление информационно-развлекательной системой отвечает 15.7-дюймовый OLED экран. Для помощи водителю в машине размещены 6 камер разрешением 8 МП и пять камер разрешением 2 МП, за обработку информации отвечает вычислительная система на двух процессорах Nvidia Orin-X общей вычислительной мощностью 508 Tops.

Автомат

По габаритам и вместительности Li L9 имеет длину более 5,2 м и колесную базу более 3,1 м. Высота автомобиля составляет 1,8 м за счет скрытой багажной полки. Китайская новинка позиционируется, как стандартный полноразмерный кроссовер.

Автомат

В части конфигурации, сиденья L9 выполнены из комфортной губки и кожи Nappa. Все три ряда поддерживают функции электрорегулировки и подогрева. Задние кресла в стандартной комплектации оснащены вентиляцией и функцией десятиточечного массажа уровня SPA. Что касается интерфейса, то передний ряд автомобиля обеспечивает две проводные зарядки мощностью 15 Вт, оснащенные 6 портами Type-C, 2 портами 12 В и блоками питания 220 В. Задние сиденья оснащены встроенным холодильником, который имеет функции охлаждения и обогрева. Крыша отличается большим панорамным люком и стандартными солнцезащитными шторками с электроприводом для лучшей изоляции. Кроме того, новый автомобиль также обеспечивает режим большой кровати.

Автомат

Мы продаем электромобили Li L9 c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам Lixiang:
— 100 000 км или 5 лет на весь автомобиль, кроме расходных материалов
— 160 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею

Li Auto выпустила свой меньший внедорожник EREV на той же платформе, что и флагманский Li L9.

Он называется Li L8 и выпускается в двух комплектациях: Li L8 MAX и Li L8 PRO. Кроме того, он выглядит почти так же, как его более крупный и дорогой флагманский брат.

Автомат

Оборудование/Технология

Уровень оснащения Li L8 впечатляет. На рулевом колесе вы найдете тот же HUD и мини-светодиодный сенсорный экран, что и в Li L9. Передняя кабина также встретит вас двумя 15,7-дюймовыми центральными сенсорными экранами 3K; на первый взгляд они идентичны двойному дисплею Li L9. Однако они LCD и толще, чем более дорогие OLED-панели флагмана. Li L8 MAX также использует ту же двойную настройку ЦП Snapdragon 8155, что и Li L9. Тем не менее, L8 PRO довольствуется одним 8155, главным образом потому, что модель PRO не имеет заднего развлекательного экрана. Однако в обеих моделях вы сможете использовать очки виртуальной реальности через порт дисплея и отразить экран переднего пассажира. Все Li L8 также имеют камеры Time of Flight, что позволяет им сочетать управление жестами и голосом, как и в Li L9.

Автомат

Остальные отличия флагмана Li L9 от Li L8 минимальны. Во втором ряду Li L8 нет обогревателя/охладителя, а сиденья второго ряда лишены вибрационных двигателей, используемых в Li L9 для ощущения 4D-кино. Однако звук Dolby Spatial является стандартным для Li L8. Сиденья первого и второго ряда оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, а третий ряд имеет функции обогрева и наклона. Функция массажа в Li L8 отличается от «СПА-массажа» в Li L9, в отличие от СПА-массажа с использованием маленьких шариков, похожих на кулаки; массаж Li L8 использует подушки безопасности, подобные уходящему Li ONE, но это все еще функция массажа.

Батареи, Ассортимент

Оба Li L8 используют один и тот же аккумулятор CATL NCM622 мощностью 42,8 кВтч, что позволяет ему проезжать около 175 км (WTLP) в чистом режиме EV. Важно отметить, что это на 25 км дальше, чем у предыдущего Li ONE, который он заменяет, и немного меньше, чем у Li L9 (180 км). Тем не менее, Li L9 может похвастаться более крупной версией той же батареи.

Автомат

Li L8 — это электромобиль с расширенным диапазоном (EREV), поэтому он оснащен 154-сильным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, таким же, как у флагмана L9. Будучи EREV, двигатель не приводит в движение колеса напрямую. Вместо этого он вырабатывает электроэнергию для электродвигателей в сочетании с аккумулятором. Это означает мгновенный крутящий момент от электродвигателей. Уровни NVH будут лучше, чем у уходящего Li ONE с 3-цилиндровым двигателем 1.2T. В Li L9, если он не находится под нагрузкой, спуститесь пешком в гору, и вы его почти не услышите. В круизе будет почти бесшумно.

Производительность и вождение

Li L8 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Это на одну секунду быстрее, чем у старого Li ONE, и на 0,2 секунды медленнее, чем у флагманского L9.

Что касается подвески, Li L8 использует тот же двойной поперечный рычаг спереди и 5-рычажную независимую подвеску сзади, что и флагманский L9. А также те же CDC и пневматическая подвеска должны обеспечивать отличный комфорт на дороге.

Автомат

Экстерьер и интерьер

Li Auto утверждает, что они структурируют свою модельную линейку подобно iPhone, а это означает, что это один и тот же основной продукт с той же основной функциональностью, но имеет несколько разные цены в зависимости от того, какие функции будут удалены или включены.

Таким образом, как ваш iPhone Pro — это уменьшенная версия iPhone Pro Max, так и Li L8 MAX — это немного уменьшенная версия Li L9. Ничего страшного, если вам нравится L9 и вы хотите сэкономить несколько тысяч долларов. Внешний вид практически идентичен. Есть несколько отличий. Во-первых, из-за того, что L8 немного короче L9, задний свес меньше, что создает иллюзию того, что кабина отодвинута назад. Самое существенное изменение, и, честно говоря, не такое уж большое, это то, что задний номерной знак был перенесен с середины двери багажника на задний бампер.

Автомат

Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России

Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов

Русификация и программы

Мы продаем электромобили Li c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам производителя:

— 100 000 км или 4 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов(безлимитная гарантия для первого владельца)

— 150 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею

— плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена технических жидкостей каждые 40 000 км, первое обслуживание на 5000 км бесплатно.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в Москве, а в крупных городах России в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки — компания «НЕО КАРС» обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости в вашем городе на партнерской сервисной станции. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов — основные уязвимые запчасти и кузовные элементы формируются в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание и ремонт, а компания НЕО КАРС обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.

Компания Li Auto (она же — Li Xiang) основана интернет-предпринимателем Ли Сяном, который ранее создал главный китайский автомобильный веб-ресурс Autohome Inc., а потом руководил электромобильным стартапом NIO, ныне одним из главных конкурентов Li Auto. Кроссовер L9 — это результат эволюции нашумевшей на местном рынке дебютной модели Li One. В сравнении с ней у «девятки» больше мощность и запас хода, лучше оснащение и добавлены продвинутые беспилотные технологии, на которые намекает козырёк лидара на крыше.

Кузов огромный: 5,2 метра в длину и почти 2 в ширину. Внешность по меркам необузданного китайского автохайтека сдержанная, но самобытная. Разве что контур боковых окон напоминет о GLS, а оформление задней части нет-нет, да и сравнишь с Кайенном. Самый интересный элемент экстерьера — двухметровая (!) светодиодная полоса спереди, выполненная цельной деталью.

Доступна лишь одна комплектация Max и единственная опция к ней — специальные цвета кузова за доплату примерно 100 тысяч рублей. Пурпурный, синий или зелёный. В опции вынесли и электроподножки, которые так любят китайцы. Но сделано для того, чтобы только самые упорные портили ими автомобиль, который и так приседает на пневмоподвеске для посадки пассажиров.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

В салоне могут разместиться шесть человек, а самые комфортные места — на втором ряду. Ведь только там есть особые устройства для более глубокого погружения в звучание аудиосистемы класса хай-энд, а также оттоманка и столик (у правого пассажира). Салон особенно эффектно выглядит в контрастном рыжем цвете и безупречно собран — ни единого скрипа при таком большом количестве элементов.

Придраться удалось только к хлипковатым решёткам воздуховодов и гремящей иногда о стойку кузова пряжке ремня пассажира. Сиденья и руль отделаны благородной Наппой, а панели обтянуты очень качественной искусственной кожей. Атмосферу дорогого бутика завершает тонкий аромат парфюмерного ароматизатора, встроенного в климатическую систему.

Здесь незримо присутствует дух интерьера Range Rover: это широкие «подоконники», обилие прямых линий, сочетание цветов, дизайн руля и круглых решёток дверных динамиков

После того, как доводчики мягко зафиксируют двери в проёмах, окружающий мир на время перестанет существовать. Это сравнимо с дайвингом, когда из звуков окружающего мира остаются слышны только собственные движения. Шумоизоляция — не просто премиум-класса, а такого же уровня, как в тяжёлом автомобильном люксе. Этот эффект усиливает бесшумная работа бензинового генератора и подвеска, несущая кузов мягче, чем ковёр-самолёт — Аладдина.

Правый экран и задний монитор практически бесполезны в России. Но их можно выключить и сложить соответственно

Из пяти мониторов в салоне всегда на виду только два. Потому что проекционный виден только водителю, задний — складной, а экранчик на ступице руля слишком мелкий. Такая конфигурация — большой шаг в сравнении со старым Li One, где вся передняя панель занята четырьмя огромными мониторами. И в отличие от того же Voyah Free, крупные «телевизоры» в Li L9 не отвлекают на себя слишком много внимания. Качество картинки поражает: чёткость, яркость и контрастность — как у приличного телевизора. Поверхность экранов практически не бликует и не накапливает отпечатки благодаря фторуглеродному напылению.

Про Chery:  Китайская экономичная машина

Матрицы трёх больших экранов выполнены по OLED-технологии имеют диагональ 15,7 дюйма и разрешение 3K (2880×1620)

Большой дисплей на передней панели, расположенный ближе к водителю — это командный пункт, в котором сосредоточены все настройки, а также дублируется в расширенном режиме создаваемая системой автопилота картинка. Дизайн виджетов, цвета, шрифты, иконки и даже клавиатура очень напоминают эппловские. Всё гладкое, чёткое и по-современному двухмерное.

Интерфейс работает молниеносно и структурирован настолько логично, что многие настройки и возможности удалось найти и опознать даже на китайском языке без перевода. Английского и тем более русского в этой прошивке пока нет, поэтому в нюансах пришлось разбираться с помощью встроенного в камеру смартфона переводчика.

Большинство регулировок доступно в пару касаний через всплывающие виджеты с логично организованными блоками функций

Без локализации софта практически бесполезными становятся мониторы для развлечений (правый и задний): китайскими приложениями и сервисами пользоваться невозможно, а как запустить там хотя бы кино — непонятно. Китайские же пользователи могут смотреть контент каждый на своём «планшете», оснащённом отдельным «блютусом». А 5G-связь сделана двойной, чтобы временная пропажа сигнала не прервала цифровые забавы. Но даже с учётом всех «трудностей перевода» в салоне Li L9 есть, чем развлечься. Например, грандиозная аудиосистема от неназванного поставщика легко бросит вызов самым громким именам в индустрии.

Камера 360 в любое время суток выдаёт потрясающе чёткую картинку. Можно выбрать обычное или полупрозрачное отображение модели кузова

Сухие цифры: 21 динамик из алюминия, карбона и кевлара и 2160 Ватт мощности. Но главное, что система построена на основе технологии «иммерсивного» пространственного звука Dolby Atmos 7.3.4, которая только начинает появляться в автомобилях — помимо Li Auto её используют NIO и Lucid, а также анонсировали Volvo и Mercedes-Benz. Dolby Atmos — это особые динамики плюс алгоритмы обработки звука и (в идеале) специально написанный или адаптированный контент. Но даже с обычной музыкой, переданной по Bluetooth из стримингового сервиса, звучание ошеломляет.

Даже с разложенным третьим рядом сидений багажник не превращается в ещё один бардачок

Слушатель будто попадает в око звукового урагана: вокруг с невероятной мощью кружатся партии инструментов — каждая на своём удалении и высоте. Скрипучие стоны виолончели, валящий с ног бас, густая электронная бочка, звон тарелочек и вокал, будто раздающийся прямо внутри головы — знакомая музыка любых жанров открывается по-новому, более пронзительно и ярко, чем прежде. А сидящих на втором ряду счастливчиков пробирают ещё и спецэффекты от встроенных в кресла вибромодулей, усиливающих восприятие низких частот (как в S-Классе W223). Ничего подобного в автомобилях я прежде не ощущал.

А теперь представьте, какая вычислительная мощность нужна, чтобы обеспечивать одновременную работу такого количества электроники? Когда дисплеи со сверхвысоким разрешением параллельно строят трёхмерные сцены, в несколько потоков работает стриминг контента из интернета, а автомобиль почти самостоятельно движется в сложном трафике. Для этого в Li L9 установлен чипсет с двойным процессором Snapdragon 8155, 24 Гб ОЗУ и 256 Гб ПЗУ — описание возможностей этого «железа» покрывает все задачи, которые только можно вообразить на борту автомобиля.

Но это ещё не всё: за работу автопилотного комплекса отдельно отвечает пара контроллеров NVidia Orin-X, разработанных специально для этих целей и обладающих невероятной мощностью 508 Терафлопс — это в 50 раз больше, чем у игровых консолей последнего поколения. Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от 11 камер и 12 ультразвуковых сенсоров, а также лидара высокой чёткости на крыше со 128 лазерными лучами и миллиметрового волнового радара.

Так упрощённо выглядит дорога «глазами автомобиля»

Софт обучен распознавать аварийные автомобили, дорожные работы, просчитывать внезапные пересечения траекторий и принимать на основе этих данных решения на дороге. Только вот оценить все способности автопилота пока не удалось из-за отсутствия перевода и ограниченного времени теста. Но уже то, как детально, точно и далеко видит окружающую обстановку Li L9, производит сильное впечатление.

Водителю эта визуализация нужна в основном для того, чтобы заглянуть за ширму пугающих непредсказуемостью технологий. Словно находясь в «режиме разработчика», лучше понять возможности и действия автомобиля, начать ему доверять. И всё это выглядит перспективно и круто, но пока что как будто ещё сыровато: безопасно двигаться на автоматическом круиз-контроле в суетливом предновогоднем трафике мне не удавалось — то и дело приходилось вмешиваться в управление.

Диапазон перемещения пневмоподвески — 80 мм. Есть «режим спасения» для бездорожья и занижение для облегчения посадки в салон

Но вообще, изначально не очень-то и хотелось отдавать контроль над этой машиной искусственному интеллекту. Потому что силы разработчиков не закончились на развлекательной части, и L9 оказался очень хорош сугубо как транспортное средство, обычный автомобиль. У него так классно настроены все органы управления, что даже простое вождение приносит глубокое удовлетворение.

Этот гигант живо откликается на по-рейнджевски «увесистый» и в нужной мере насыщенный дорожной информацией руль. Реагирует без запаздываний и кренов, как будто нет в нём 2,5 тонн массы. Акселератор позволяет сверхточно, буквально по проценту дозировать тягу, а обратная связь педали тормоза отчётливо разграничивает замедление за счёт рекуперации и силами традиционных механизмов.

Это тот редкий автомобиль, где изменение настроек электроусилителя руля сделано не для галочки и работает безупречно: каждый из режимов имеет практический смысл в соответствующих условиях

Li L9 будто угадывает желания и едет именно так, как от него ожидаешь. При этом не отвлекая и не перегружая водителя информацией. А главное, что не нужно задумываться о том, сколь сложная гибридная система работает в недрах кузова и какой режим выбрать — по умолчанию силовая установка не требует внимания и почти всегда ведёт себя одинаково.

В отличие от Voyah Free, имеющего привод аналогичного типа, у Li L9 характер при полной и пустой батарее отличается не так значительно. А запуск ДВС совсем незаметен в салоне благодаря сбалансированной 4-цилиндровой схеме и хорошей виброизоляции. Вы просто всегда двигаетесь с одним и тем же уровнем комфорта и уверенности в возможностях автомобиля.

Пневмоподвеска работает «дорого», эффективно разглаживая почти любую дорогу. Большинство дефектов покрытия вообще не ощущаются телом, будто под колёсами ровный асфальт. В комфортном режиме плюшевость шасси оборачивается лишь чуть большей раскачкой, а в плотном «спорте» подвеска всё равно сохраняет бесшумность и деликатность работы

У L9 нет запредельной динамики. Но и этих 5,3 секунды до сотни достаточно, чтобы получить эйфорию от мощного «электрического» ускорения. И даже когда батарея на исходе, в большинстве ситуаций хватает доступного всегда мгновенного подхвата, пусть за ним и не следует впечатляющего разгона. Не надо переживать о недостатке тяги — её всегда ровно столько, чтобы было достаточно. Невольно вспоминается марка Rolls-Royce, традиционно использовавшая эту характеристику в графе мощность.

Инфографика для пытливых умов и контрол-фриков: синим обозначена энергия от ДВС, зелёным от батареи, а направление движения (зарядка или разрядка) в реальном времени показывает анимация. Цвет следов от колёс означает тип энергии, который приводит их в настоящий момент

Конечно, при желании можно выйти за рамки автоматического гибридного режима и самостоятельно задать приоритеты работы силовой установки: максимальное использование бензинового двигателя-генератора (отдельная галочка включает усиленную зарядку батареи, пока в ней не накопится 80%) или движение на чистом электричестве (есть расширенный электрорежим «до последнего электрона», который не рекомендуется применять без необходимости).

Это позволит сделать интересные наблюдения: в режиме приоритета ДВС на малой скорости бензиновый двигатель в одиночку питает только задний электромотор; если порезче нажать на газ, то ДВС будет вращать и переднюю ось, а к задней параллельно подключится батарея; рекуперация чаще происходит передним электромотором, чем задним; батарея чаще подключается к питанию задней оси, чем передней. Неизменно одно: когда в батарее останется меньше 20 процентов заряда, бензиновый двигатель станет запускаться регулярно.

ДВС-генератор — собственной разработки Li Xiang: 1,5 литра турбо, 4 цилиндра, 154 л.с. и КПД 40,5%.

На практике подобная силовая установка даёт хорошую автономность и приемлемый расход топлива при достаточной динамике. Китайский язык в меню не позволил подробно проанализировать статистику, но заявленный расход бензина при движении с участием ДВС — 5,9 литра по китайскому циклу CLTC. Менее оптимистичная глобальная методика WLTC — это плюс примерно 20 процентов, то есть 7,5 литра. В реальности получается ещё минимум на треть больше, то есть около 10. И всё равно неплохо для 6-местного внедорожника массой 2,5 тонны с кинотеатром на борту.

В памяти тестового автомобиля были сохранены данные: 11,8 л и 30 кВт∙ч на 100 км за 625 км. Но неизвестно, как часто за это время заряжали автомобиль и в каком режиме ездили. Электрический запас хода на батарее ёмкостью 44,5 кВт∙ч (примерно вдвое меньше, чем в полноценных «электричках») в российских зимних условиях — приличные 80–100 километров. Поэтому при ежедневной езде и регулярной зарядке от сети теоретически можно вообще не расходовать топливо. А в дальних поездках визиты на заправочные станции не станут обременительно частыми.

Помимо L9, в гамме есть L8 и L7. Они компактнее и доступнее, чем L9, но почти идентичны с ним снаружи, в салоне и силовой установкой. Помимо размеров (L8 укороченный, а L7 ещё меньше и лишён третьего ряда), эти модели имеют упрощённые комплектации. Всё как со смартфонами, когда разные версии одного флагмана выглядят одинаково, а отличаются диагональю, камерой и немного — набором возможностей

Самое удивительное в Li L9 — это сбалансированность, которой не хватает большинству китайских моделей. Он сделан с перфекционизмом, и при всей своей сложности очень дружелюбен к пользователю. И вот вы уже не заметили, как отвыкли отпирать-запирать двери или запускать двигатель: подошли, сели, поехали. Цифровой «диcнейленд» на борту воспринимаете как должное, а меньший комфорт в равных по стоимости моделях вызывает недоумение.

Общий язык с навороченным L9 находится интуитивно, а среди многочисленных техночудес — минимум бесполезных или неудобных. Планка задана очень высокая, и теперь я с любопытством жду встречи с китайским автомобилем, который сумеет поднять её ещё выше.

Редакция благодарит за предоставленный на тест автомобиль компанию «Нео Карс» («Тринити Авто»).

Высочайший комфорт, простота в обращении, развлекательные возможности, удобная силовая установка

Отсутствие локализации, неочевидность реальной пользы от крутого автопилота

Китайская премия не ошиблась

электрический, по одному на обеих осях

Подробные технические характеристики

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий