Автомобиль chery arrizo 7 и у нас в «примерочной»

Государственная компания Chery готовит к выходу на рынок новый седан Arrizo 7, фотографии которого попали в Cеть.

Сейчас машина известна под заводским обозначением М1Е. Впрочем, китайские коллеги с сайта Cheshi.com уверены, что автомобиль станет новым поколением Arrizo 7.

К сожалению, плотный камуфляж, как и прежде, не позволяет разглядеть экстерьер новинки. Из-за чего в прошлый раз нам показалось, что это скорее лифтбек, чем седан. Но, судя по всему, машина получит новый фирменный дизайн в стилистике недавно дебютировавшего кроссовера Omoda 5. Сдается, что Chery попытается позиционировать модель как достаточно статусную, и поэтому придаст ей запоминающийся внешний вид.

По непроверенной информации, длина следующей генерации Arrizo 7 составит 4750 мм, колесная база – 2750 мм. Это несколько больше, чем у ближайших конкурентов от того же Volkswagen. Что касается силовой установки, то вместо прежнего 1,5-литрового турбоагрегата под капот встанет 1,6-литровый турбомотор SQRF4J16, известный по вседорожникам Chery. Какую форсировку он получит, не уточняется, но мы можем ожидать отдачи от 197 лошадиных сил. Вместе с ним стыкуется 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Даты дебюта и официального прайса, разумеется, пока нет. Однако китайские СМИ уверены, что цена составит от 100 до 150 тысяч юаней (1,9 – 2,8 млн рублей).

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Чери Аризо 7 имеет привлекательный дизайн экстерьера автомобиля, весьма качественную сборку салона, а также тяговитый силовой агрегат, планируемый к установке под капот седана.

При более детальном рассмотрении внешнего вида машины, сложно не отметить, что китайские дизайнеры постарались придать своей модели максимально «европейский» облик. Chery Arrizo выглядит подтянуто и элегантно. Контуры кузова получили обтекаемые, динамичные обводы, а передняя часть автомобиля, благодаря лаконичной радиаторной решетке и выбранной геометрии головной оптики, смотрится современно и слегка агрессивно. Удачная форма переднего бампера с широким воздухозаборником и круглыми противотуманками, разнесенными по углам нижней части бампера, придают облику Черри Аризо 7 добротности. Вообще, спереди автомобиль напоминает продукцию известного немецкого производителя из Вольфсбурга, но говорить о каком-либо плагиате ни в коем случае нельзя.

Кормовая часть Чери Аризо 7 — фотоДизайнеры неплохо поработали и над кормовой частью автомобиля. Задние фонари раздельной конструкции смотрятся вполне современно, располагаясь на крышке багажника и задних крыльях. Внешние габариты кузова позволяют модели балансировать между традиционными классами «С» и «D». Длина седана Chery Arrizo 7 равняется 4652 мм, ее ширина составляет 1825 мм, а высота не превышает 1483 мм. Неплох показатель колесной базы седана, составляющий 2700 мм. А вот что касается дорожного просвета, то у машин, предназначенных для продажи на российском рынке, клиренс явно должен быть больше. В стандартном исполнении Arrizo 7 располагает всего 127 миллиметрами между днищем автомобиля и дорожным покрытием. Масса автомобиля колеблется в промежутке от 1425 до 1470 кг и зависит от уровня его комплектации.

Интерьер автомобиля не отличается какими-либо изысками и не поражает воображение стильностью оформления. При этом дизайнерам Chery удалось создать вполне аккуратный и симпатичный салон, оформленный в светлых тонах. Отсутствие аляповатых вставок из пластика, имитирующего ценные породы дерева или полированный металл, не может не радовать. Вполне современно воспринимается оформление передней панели и щитка приборов. Двухцветное решение передней панели, верхняя часть которой выполнена в черном цвете, а нижняя – в светлом, придает внутреннему убранству машины нарядность и легкость. Откровенных огрехов в сборке салона нет, как нет и явных эргономических недочетов, впрочем, для инженеров и дизайнеров Chery подобный подход в разработке интерьеров выпускаемых автомобилей становится уже нормой.

Фото салона Чери Аризо 7Шкалы приборов спрятаны в глубокие колодцы с хромированной окантовкой. Между ними нашлось место для небольшого дисплея бортового компьютера. Центральная консоль приняла в себя сенсорный экран аудиосистемы, расположенный между дефлекторами вентиляции. Под экраном установлен блок управления аудиоцентром и климатической установкой. Между передними креслами расположился вместительный бокс с крышкой-подлокотником.

Стоит отметить серьезность оснащения автомобиля, который уже в стандартном исполнении получил пару фронтальных подушек безопасности, кондиционер, электрические зеркала с подогревом, а также кожаную обивку кресел. Более продвинутая версия Чери Арризо 7 располагает люком с электроприводом, системами климатического и круиз-контроля, боковыми эйрбегами, электрорегулировками кресла водителя, а также системой бесключевого пуска двигателя.

Багажник Chery Arrizo 7Салон машины рассчитан на пятерых седоков. Пространства вполне достаточно, как на передних креслах, так и на заднем диване. Багажное отделение седана способно вместить порядка 455 литров груза. Стоит отметить удобную геометрию погрузочного проема, а также конструктивную возможность увеличения места для перевозки багажа, посредством складывания задних сидений.

Первое время под капот китайского седана будет устанавливаться единственно возможный 4-цилиндровый бензиновый безнаддувный силовой агрегат «ACTECO-SQRE4G16». Этот двигатель имеет рабочий объем в 1.6 литра и оснащается изменяемой системой фаз газораспределения, а также современным многоточечным топливным впрыском. Показатель максимальной мощности устанавливаемого мотора равняется 126 л.с., которые двигатель развивает при 6150 об/мин. Пиковый показатель крутящего момента мотора соответствует отметке 160 Нм. Такую тягу двигатель развивает при 3900 об/мин.

В пару к указанному мотору разработчики модели предусмотрели пятиступенчатую механическую коробку передач, а также бесступенчатый вариатор CVT, который можно заказать для машин в максимальной комплектации. Автомобиль, оборудованный механической КПП, имеет скоростной «потолок» в 185 км/ч и разгоняется до «сотни» за 10.6 секунд. Топливный расход такого седана приближается к 7.5 литрам на 100 км пути в смешанном режиме. Автомобиль, оснащаемый вариатором, менее динамичен и быстр – максимальная скорость более комфортной комплектации седана равняется 180 км/ч, а динамика его разгона до отметки в 100 км/ч равна 11.3 секунды. До 8.2 литра на сто км пути возрастет и топливный аппетит машины.

Про Chery:  Chery Arrizo 2023 и Chery представят седан Arrizo 8 для российского рынка в начале 2023 года

Седан Chery Arrizo 7 сконструирован на базе доработанной платформы хорошо известной модели Chery M11. Новинка получила несущий кузов, обладающий в передней части зоной программируемой деформации. Полностью независимая передняя подвеска седана основывается на традиционных стойках МакФерсон. Основа задней подвески – двойные поперечные рычаги. Тормоза всех четырех колес имеют дисковые механизмы, причем передняя пара – с вентилируемыми дисками. Гидроусилитель стандартного оснащения машины заменен на электроусилитель в топовой версии седана.

Цена базовой версии Чери Аризо 7 составляет 570 тыс. рублей. Самый же дорогой и максимально оснащенный седан обойдется в 650 тысяч.

Чери Аризо 7 имеет привлекательный дизайн экстерьера автомобиля, весьма качественную сборку салона, а также тяговитый силовой агрегат, планируемый к установке под капот седана.

При более детальном рассмотрении внешнего вида машины, сложно не отметить, что китайские дизайнеры постарались придать своей модели максимально «европейский» облик. Chery Arrizo выглядит подтянуто и элегантно. Контуры кузова получили обтекаемые, динамичные обводы, а передняя часть автомобиля, благодаря лаконичной радиаторной решетке и выбранной геометрии головной оптики, смотрится современно и слегка агрессивно. Удачная форма переднего бампера с широким воздухозаборником и круглыми противотуманками, разнесенными по углам нижней части бампера, придают облику Черри Аризо 7 добротности. Вообще, спереди автомобиль напоминает продукцию известного немецкого производителя из Вольфсбурга, но говорить о каком-либо плагиате ни в коем случае нельзя.

Кормовая часть Чери Аризо 7 — фотоДизайнеры неплохо поработали и над кормовой частью автомобиля. Задние фонари раздельной конструкции смотрятся вполне современно, располагаясь на крышке багажника и задних крыльях. Внешние габариты кузова позволяют модели балансировать между традиционными классами «С» и «D». Длина седана Chery Arrizo 7 равняется 4652 мм, ее ширина составляет 1825 мм, а высота не превышает 1483 мм. Неплох показатель колесной базы седана, составляющий 2700 мм. А вот что касается дорожного просвета, то у машин, предназначенных для продажи на российском рынке, клиренс явно должен быть больше. В стандартном исполнении Arrizo 7 располагает всего 127 миллиметрами между днищем автомобиля и дорожным покрытием. Масса автомобиля колеблется в промежутке от 1425 до 1470 кг и зависит от уровня его комплектации.

Интерьер автомобиля не отличается какими-либо изысками и не поражает воображение стильностью оформления. При этом дизайнерам Chery удалось создать вполне аккуратный и симпатичный салон, оформленный в светлых тонах. Отсутствие аляповатых вставок из пластика, имитирующего ценные породы дерева или полированный металл, не может не радовать. Вполне современно воспринимается оформление передней панели и щитка приборов. Двухцветное решение передней панели, верхняя часть которой выполнена в черном цвете, а нижняя – в светлом, придает внутреннему убранству машины нарядность и легкость. Откровенных огрехов в сборке салона нет, как нет и явных эргономических недочетов, впрочем, для инженеров и дизайнеров Chery подобный подход в разработке интерьеров выпускаемых автомобилей становится уже нормой.

Фото салона Чери Аризо 7Шкалы приборов спрятаны в глубокие колодцы с хромированной окантовкой. Между ними нашлось место для небольшого дисплея бортового компьютера. Центральная консоль приняла в себя сенсорный экран аудиосистемы, расположенный между дефлекторами вентиляции. Под экраном установлен блок управления аудиоцентром и климатической установкой. Между передними креслами расположился вместительный бокс с крышкой-подлокотником.

Стоит отметить серьезность оснащения автомобиля, который уже в стандартном исполнении получил пару фронтальных подушек безопасности, кондиционер, электрические зеркала с подогревом, а также кожаную обивку кресел. Более продвинутая версия Чери Арризо 7 располагает люком с электроприводом, системами климатического и круиз-контроля, боковыми эйрбегами, электрорегулировками кресла водителя, а также системой бесключевого пуска двигателя.

Багажник Chery Arrizo 7Салон машины рассчитан на пятерых седоков. Пространства вполне достаточно, как на передних креслах, так и на заднем диване. Багажное отделение седана способно вместить порядка 455 литров груза. Стоит отметить удобную геометрию погрузочного проема, а также конструктивную возможность увеличения места для перевозки багажа, посредством складывания задних сидений.

Первое время под капот китайского седана будет устанавливаться единственно возможный 4-цилиндровый бензиновый безнаддувный силовой агрегат «ACTECO-SQRE4G16». Этот двигатель имеет рабочий объем в 1.6 литра и оснащается изменяемой системой фаз газораспределения, а также современным многоточечным топливным впрыском. Показатель максимальной мощности устанавливаемого мотора равняется 126 л.с., которые двигатель развивает при 6150 об/мин. Пиковый показатель крутящего момента мотора соответствует отметке 160 Нм. Такую тягу двигатель развивает при 3900 об/мин.

В пару к указанному мотору разработчики модели предусмотрели пятиступенчатую механическую коробку передач, а также бесступенчатый вариатор CVT, который можно заказать для машин в максимальной комплектации. Автомобиль, оборудованный механической КПП, имеет скоростной «потолок» в 185 км/ч и разгоняется до «сотни» за 10.6 секунд. Топливный расход такого седана приближается к 7.5 литрам на 100 км пути в смешанном режиме. Автомобиль, оснащаемый вариатором, менее динамичен и быстр – максимальная скорость более комфортной комплектации седана равняется 180 км/ч, а динамика его разгона до отметки в 100 км/ч равна 11.3 секунды. До 8.2 литра на сто км пути возрастет и топливный аппетит машины.

Про Chery:  Чери аризо фото цена

Седан Chery Arrizo 7 сконструирован на базе доработанной платформы хорошо известной модели Chery M11. Новинка получила несущий кузов, обладающий в передней части зоной программируемой деформации. Полностью независимая передняя подвеска седана основывается на традиционных стойках МакФерсон. Основа задней подвески – двойные поперечные рычаги. Тормоза всех четырех колес имеют дисковые механизмы, причем передняя пара – с вентилируемыми дисками. Гидроусилитель стандартного оснащения машины заменен на электроусилитель в топовой версии седана.

Цена базовой версии Чери Аризо 7 составляет 570 тыс. рублей. Самый же дорогой и максимально оснащенный седан обойдется в 650 тысяч.


Дивитися всі вживані Chery Arrizo 7

  • Chery Arrizo 7 2015

Chery Arrizo 7 2015

Chery Arrizo 7 2015

Шумоизоляция, предрассудки общества по поводу китайского бренда.

Начну с того, что на cars.mail.ru представлена неверное фото этого автомобиля. :)))Ну а теперь по делу. Машина прошла 20 000 км за полгода. Брал новую в салоне.До Arrizo 7 приходилось ездить на многих авто, преимущественно японских. Была Mazda, Toyota, Honda, SsangYong, Kia, а на Chery пересел c Mitsubishi Lancer X. Конечно цепляет оснащение машины. Комплектация потрясающая: кожа (пусть и не настоящая, но качественная), 8 подушек безопасности, огромный багажник, мультимедиа система с сенсорным экраном с возможностью просмотра видео, фото, камера заднего вида, телефон, круиз-контроль, климат контроль, датчик давления в шинах, доступ без ключа, запуск с кнопки, люк с электроприводом, куча всяких систем безопасности и прочих приятных мелочей типа системы помощи при старте на подъеме. За время эксплуатации машина показывает себя очень неплохо, ничего не ломалось, не отваливалось. Никаких сверчков, дребезжаний и т.п. Недостатки, обнаруженные за полгода, даже и недостатками-то не являются, а скорее это замечания. Ну, например, экран бортового компьютера, расположенный на приборной панели, не достаточно яркий и в солнечный день он превращается в слепое пятно. Еще подводит шумоизоляция — она на уровне японцев 2007-2010 годов выпуска, а это, как я считаю, паршивый показатель. К этому же можно отметить недостаточную чувствительность микрофона громкой связи. При движении по трассе собеседник по телефону Вас не услышит. Двигатель вполне приемлемый для спокойной размеренной езды по городу или автостраде. На машине стоит вариатор с условными 7 ступенями. Любителям уличных гонок явно мимо этой машины.Очень порадовал свет. После Lancer X это просто сказка. А противотуманки, включающиеся автоматически в поворотах, являются приятным дополнением. В общем за такую скромную цену машина что надо!

  • Відгук був корисний?

  • Chery Arrizo 7 2014

28 березня 2015

  • Відгук був корисний?


  • Chery Arrizo 7 2014

Добрый всем дня! Прошу не судить строго пишу отзыв первый раз. Начну с того что первой моей машиной стала лада приора. Хороший автомобиль прослужила мне верой и правдой четыре года, на момент продажи пробег был 105 тыс. км. Проблем по машине не было никаких, только ТО вовремя делал и всё. Устраивала полностью, но т.к. в семье ожидается пополнение стал вопрос о более большом и вместительном автомобиле, места сзади там вообще нет,но багажник там хороший. Бюджет был 600 тыс. руб., вот и начались долгие муки выбора и поездки по салонам. Начал с фольц-а, шкода потом пошли: кия, хендай, джили. Долго смотрел фольц поло седан, он побольше был, но опций за такую цену вообще нет, шкода аналогично, кия, хендай не понравились тем, что не мог устроится за рулем, не было комфортно. Смотрел джили м гранд полностью устраивает и пространство и комфорт, китайцы научились делать автомобили, ходил долго около нее и в один прекрасный день когда решил ее брать в автосалон приехал авто воз, и начали сгружать автомобили и тут я увидел её чери арризо7. Она мне сразу понравилась, начал спрашивать у менеджеров про нее, но они ничего не знали о ней. Уехал домой начал искать про нее в интернете, но ничего толком не было и на свой страх и риск решил брать ее. Пока я занимался сбором информации про машину, у нас в салоне осталась одна на механике белого цвета, еще были две, серебристого цвета, одна на вариаторе другая на механике. Хотел на вариаторе, но цвет не нравился и к тому же она уже была продана.Спасибо менеджеру Евгению, что на три дня забронировал эту за мной, а то и она бы уехала. 13.10.2014 произвел расчет за авто, но ПТС не было, пришлось неделю ждать, выехал с салона, запрвился и тут доблестные ГИБДД останавливает, прошел вокруг, посмотрел, спросил чё по чём и отпустил. Поехал за жиной на работу, не привычно за рулем, тихо, управляется легко педали мягкие, все круто после приоры, заехал за женой немножко прокатились и погналил машину на стоянку и началось мучительное время ожидания. Через четыре дня пришло ПТС, поехал ставить на учет. Начались дни эксплуатации, машина только радовала, двигатель хоть и не обкатан. но уже приемистый чем на приоре, разница чувствуется. Комплектация всё, что хочешь там есть: салон добротная кожа, климат, 10 подушек, камера заднего вида, магнитола читает и ДВД, ЕСП, АБС, система помощи при трогании в горку, анти букс, датчик давления в шинах без ключевой доступ, люк и т.д. Прошел первое ТО на 2000 км. обошлось 4900 руб. Следующее ТО 10000 км. Машина только радует и радует. Кстати шумка на высоте, по трассе музыку громче 4 не прибавляешь. ФОТО БУДЕТ ПОЗЖЕ.

Про Chery:  Чери аризо 7 м16 и Тест Chery Arrizo 7

10 листопада 2014

  • Відгук був корисний?

Вас також може зацікавити:

Дивитися всі 1464 відгука про Chery

  • Chery QQ 2011

Chery QQ 2011

Chery QQ 2011

дизайн кузова, динаміка, якість матеріалів, коробка передач, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна

дорожній просвіт, об`єм багажника, шумоізоляція

6 л / 100 км Поїздки в місті

Привет всем! Машинка у меня уже пол года. Сразу сели и поехали.После покупки сразу на сто, сделали полное ТО ,и гранату заменили.
Я машиной довольна,езжу в основном в городе. Для учебы ,как первая ,или как для девушки -это авто подходит .
Ее минус — это низкий клиренс..
Багажника и места хватает. И лихачить на этой малыхе не получится.

12 октября 2022

  • Відгук був корисний?

В нашей «примерочной» — Chery Arrizo 7 с двигателем 1. 6 (126 л

В нашей «примерочной» — Chery Arrizo 7 с двигателем 1.6 (126 л.с.)

Седан Arrizo 7 — представитель нового поколения автомобилей Chery, созданных под началом европейских специалистов: бывшего мерседесовца Клауса Баденхаузена, который руководит головным техническим центром в Шанхае, и команды дизайнеров во главе с бывшим опелевцем Джеймсом Хоупом и перешедшим из фирмы Porsche Хаканом Сараджоглу (он возглавляет отдельную дизайн-студию в Шанхае). «Семерка» построена на растянутой платформе модели Chery M11, которая побывала в нашей «примерочной» пять лет назад. В России Arrizo 7 предлагается только с бензиновым двигателем 1.6 (126 л.с.) и в фиксированной комплектации Luxury: с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом сиденья водителя, мультимедиасистемой, камерой заднего вида, люком, системой бесключевого доступа и легкосплавными колесами. Версия с «механикой» стоит 680 тысяч рублей, а для «примерки» мы взяли седан с вариатором, который оценивается в 736 тысяч рублей.

Юрий Ветров

Автомобиль chery arrizo 7 и у нас в "примерочной"

Обозреватель Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на родстере Mazda MX-5 и хэтчбеке Skoda Fabia

Двигатель, конечно, слабоват для столь тяжелого автомобиля. Но медлительный в пробках вариатор на полупустой дороге спохватывается — и, завывая, придает машине уже более-менее внятное ускорение. Впрочем, в транспортном потоке ты не чувствуешь себя ущербно.

В поворотах Chery ведет себя пусть и без европейских изысков, но понятно и надежно. А система стабилизации (много ли сейчас машин с ценой до 750 тысяч рублей с ESP?) подстраховывает на скользкой дороге мягко и ненавязчиво.

Подвеска плотненькая, по-евро­пейски жестковатая. И кресло отличное, и приборы хороши, и даже ­климат-контроль работает благороднее, чем у иных бюджетных машин. Осталось приторочить внутреннюю ручку к крышке багажника, добавить контрастности дисплею в центре комбинации приборов, снабдить руль регулировкой по вылету, вживить в сиденья электрообогрев — и вот вам нормальный автомобиль.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Chery Arrizo 7 от официального дилера BorisHof

Chery Arizzo 7 — роскошный седан, созданный со стильным экстерьером, комфортабельным салоном и широким арсеналом технологий защиты. Модель подходит для городской жизни: вместительное багажное отделение, пакет теплых опций, удобные кресла с электрорегулировкой — всё это делает каждую поездку легкой и беззаботной.

В списке основных преимуществ модели:

  • сбалансированные технические характеристики;
  • роскошная отделка;
  • парктроники и задняя камера;
  • климат-контроль;
  • износостойкие материалы отделки;
  • недорогое обслуживание;
  • доступные запасные части.

Купить Chery Arrizo 7 в Москве с пробегом вы можете обратившись в центр официального дилера BorisHof. Вас ждут актуальные цены, разнообразие комплектаций, выгодные финансовые программы, консультация опытного менеджера и помощь в оформлении всех необходимых документов. Узнайте подробности по телефону, указанному на сайте.

Экстерьер

Внешний дизайн седана сочетает в себе спортивную динамику и представительскую строгость. Боковины, капот и крышка багажника украшены рельефными линиями, которые делают кузов атлетичным и элегантным. Передняя часть автомобиля украшена компактной радиаторной решеткой и большими воздухозаборниками. Образ дополняют стильные колесные диски и контрастные боковые зеркала.

Интерьер

Пассажиров Chery Arrizo 7 ждет простор и комфорт. В салоне организовано множество отсеков для хранения личных вещей. Кресла обиты мягким материалом, приятным на ощупь и устойчивым износу. С водительского места можно без труда дотянуться до любого элемента центральной консоли. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, обеспечивая комфортную посадку человеку с любой комплекцией.

Технические характеристики

Автомобиль продается с единственным доступным двигателем:1.6-литровым бензиновым атмосферником, пиковая мощность которого 126 лошадиных сил. На территории России седан отпускается с пятиступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. Привод — на передние колеса. Практичная, но не лишенная динамики ходовая часть, позволяет рационально расходовать топливо, плавно ускоряться и выполнять маневры на скорости.

Комфорт и безопасность

За рулем Chery Arrizo 7 легко ориентироваться в пространстве. Водителю помогают парктроники, а также камера заднего вида. Изображение с камеры выводится на цветной экран мультимедийной системы. Она позволяет пользоваться навигатором, слушать музыку, смотреть фильмы и сериалы в пути. За приятную температуру воздуха в салоне отвечает климат-контроль. С ним погода за бортом перестанет вас беспокоить, даже в зимнюю стужу или летний зной.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий