Автомобиль эксид тхл отзывы

3 минуты назад, Ufer сказал:

Была бы новая Каптива на рынке — взял бы, а нету 🙁 вот смотрю Китай и зашёл к вам как к первоисточникам, знакомиться.

Согласен, когда авто заходит в душу, хочется остаться с ним надолго. Я бы и третью Эпику откатал, но увы, время выпуска их ушло. После нее долго искал замену, бюджет тогда позволял копаться в широком диапазоне. Зашел Мурано, был отличный тест-драйв. Возможно, если бы по другим вариантам был похожий, то выбор мог быть другим. Но манагеры не хотели работать. С кроссовера уже, наверное, не слезу.

По внедорожным возможностям Икс-трейл и Эксид близки. Ниссан мягче подключает вторую ось, у Эксида более ощутимо, даже жестко. По серьезному бездорожью не лазил (не для этого авто), но проблем не было ни с сугробами, ни с троганием в ледяную горку. Все очень грамотно настроено. Все на автомате, никаких возможностей выбора режимов. И не требовалось. На Икс-трейле с этим побогаче будет.

Икс-трейл более аналоговый, что-ли, китаец — цифровой по кругу.

Месяц назад приобрел кроссовер Exeed TXL, цена вышла по прайсу 2,9 млн рублей. Хочу рассказать в отзыве про первые непонятки и косячки.

Как-то утром сажусь в машину, прогретую на автозапуске, а музыки нет. Вообще никакой, ни радио, ни с телефона, доезжаю до поворота, опускаю поворотник, Ба! Музыка заиграла и играла, пока поворотник мигал, потом вырубилась. Помогло включение-выключение мультимедии с кнопки, которая на центральной консоли, где подлокотник. Такое повторялось еще пару раз, сейчас глюк ушел. Но буду трясти дилера на первом ТО.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Со слов жены, села она в заведенную с автозапуска машину, нажала на тормоз (в этот момент включаются настройки памяти сидений и сиденье приезжает в последнее запомненное положение), и вместо ее положения сиденья, спинка стала складываться вперед, чуть ли не прижимая ее к рулю! Помогло выключение зажигания, на заглушенной машине сиденье отъехало в стандартное парковочное положение, больше глюк не повторялся, но я напрягся, неприятная история, буду трясти дилера на первом ТО.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Вчера, со слов жены, зависла и долго не отвисала мультимедиа. Перезагрузка с кнопки не помогала, заглушить-завести автомобиль не помогало, только после полного цикла «заглушила, вышла, закрыла, машина встала на охрану, открыла» мультимедийка отмерла и запустилась. Более глюк не повторялся, продолжаем наблюдать.

Все больше убеждаюсь, систему нам порезали китайцы криво и впопыхах. Справедливости ради, в остальном Exeed TXL радует, управляемостью, комфортом, теплом. По снежной каше гребет, отмерзает и отогревается быстро, ну кроме поясницы, где сэкономили на тэнах подогрева.

Автомобиль Exeed TXL 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 1500 км.

Всем здравия желаю! Опишу свои впечатления об автомобиле Exeed TXL. Буду сравнивать с своей предыдущей машиной — Форд Куга рестаил. Я «фордовод» со стажем и люблю марку Форд, у меня их было четыре штуки. Если бы марка не ушла из России, то следующая машина была бы опять же Форд.

Итак, про кроссовер Exeed TXL.

Габариты. По размеру — как Соренто, Санта Фе или Экстреил. Надо привыкать. Для себя сделал вывод, что мой оптимальный формат – размер Куги.

Полный привод. Кому-то нужен, а кому-то нет. Я прекрасно чувствовал себя на переднем приводе, но Exeed TXL идет только с полным приводом, выбирать не пришлось.

Двигатель. Турбированный четырёхцилиндровый объёмом 1,6 литра, 186 л. и 275 Нм (данные из СТС). Модель SQRF4J16, разработчик фирма AVL, степень сжатия 9,9:1. Может работать на 92-м бензине: сомнительно, но представительство Чери об этом «громко» пишет и говорит.

Салон. Электронная панель, кожа-рожа, атмосферная подсветка, электропривод и вентиляция передних сидений с функцией удобный выхода. «Гаджетизация» автомобиля на лицо, надо привыкать. Я «старовер» и физические кнопочки для меня удобнее. Места для задних пассажиров много. Есть панорамная крыша. Правда сиденья на Фордах были удобнее.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Шумка. Надо делать самому, хотя бы двери и передние локеры.

В движении. Пока обкатка, берегу двигатель и коробку. С учетом пенсионерского ритма движения идет хорошо. Форд в рулежке чуть лучше. Спидометр почти не врет, показывает почти реальную скорость, к которой надо привыкать. На Форде была разница в минус 5 км/ч от реальной.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Есть у Exeed TXL и минусы. Для кого-то всё это покажется мелочью, и он не обратит на это внимания, но я выделю то, что заметил сам.

Поясничный упор расположен низко и давит в копчик. Буду разбирать по теплу кресло и смотреть механизм. Возможно его можно передвинуть выше или заменить на другой.

Нет регулировки ремня безопасности по высоте.

Солнцезащитный козырек не имеет регулировки по оси. Если его сдвинуть в сторону бокового окна, то солнце все равно будет светить.

Нет USB-разъема на лобовом стекле. Надо будет «колхозить» для подключения регистратора.

Климат всегда становится в 22 градуса после постановки в охрану. Не совсем удобно, приходится каждый раз регулировать температуру.

Автомобиль эксид тхл отзывы

В радио нет RDS и нельзя ввести названия станций вручную.

Не отключается звук штатной сигнализации.

Короткий центральный подлокотник.

Не включили подсветку поворотов с помощью противотуманок. На дорестайле Cheryexeed TXL данная функция реализована.

Нет подсветки бардачка. Хотя есть выштамповка в пластике для установки фонаря. Буду пробовать установить штатный плафон от дорестайла.

Долго прогревается салон. На Форде с турбированным двигателем используется дополнительный электрический подогреватель салона.

В общем, пока все впечатления от автомобиля.

Автомобиль Exeed TXL 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 450 км.

Всем доброго дня!

Это, скорее всего, мой последний пост про дорестайлинговый TXL. Пост чисто субъективен, выражает лично мое мнение и не на что не претендует.

Автомобиль был служебный, приобретался в лизинг, уехал в трейд-ин, взамен Exeed VX. Тот факт, что TXL поменяли на VX говорит о сложившемся доверии к качеству марки.

С учетом всех +/- трейд-ина и скидки по нему на новый авто, TXL в стоимости 1,85 + 0,23 (скидка) -0,07 (допы) от цены покупки за год потерял совсем не много. Интересно за сколько его продадут.

За год эксплуатации и 45 тыс. пробега никаких претензий, кроме пары гарантийных моментов (блок климат-контроля и рулевой вал), к автомобилю не было.

Внешний вид, нравился при приобретении, не меньше нравится и сейчас, в т. и рестайл. Интерьер, после короткого периода привыкания, все удобно и достаточно логично.

На дороге стоит хорошо, рулится отлично, но слишком много мелких толчков передает от дороги на сиденье.

Динамики хватает в большинстве ситуаций, но после 120 заметно сдувается. Хотя смотря с чем сравнивать: Камри 2,4 явно проигрывает Эксиду, но Мурано с его 3,5 атмосферником не  оставляет шансов.

Маневренность хорошая, обзорность и чувство габаритов тоже, для таких габаритов и базе — отличная. Парковался (вручную, автопарковщиком так и не пришлось воспользоваться) параллельно, при этом впереди и сзади оставалось не долее чем по 40 см и это не было сложно. Сравнивая с Мурано, последний — слон в посудной лавке.

Посторонние и излишние звуки в подвеске ушли после очередного ТО. Штатные дворники отработали год, да так и уехали в ожидании нового владельца. В холод водительский пропускал середину, но это проблем всех бескаркасников. По разному проявляется на стеклах разной кривизны зоны покоя и по рабочему полю. Если оставлять в сервисном режиме, то проблемы почти не было. Родные дворники отработали год, не менял, но вторую зиму уже не пережили бы.

Плохо сделан обдув лобового стекла — прямой полосой, на края стекла не попадает (мучился, пока блок-климата не поменяли). При работающем климат-контроле и обогреве стекла проблема не актуальна. Ездил как правило один, с запотеванием стекол вообще не встречался.

Все узлы и агрегаты работали в штатном режиме. Расхода масла между ТО не замечено. Средний расход топлива за 45 тыс. составил 9,2 л/100км, при средней скорости 71 км/ч (эксплуатация 99% вне города). За последние 35 тыс. — 9,2 л/100км (не сбрасывал Поездку Б).

По мне — самое лучшее сиденье из всех авто, что я эксплуатировал более-менее длительное время. Как настроил, так почти и не корректировал.

Салон очень теплый, быстро прогревается и хорошо держит тепло. В целом климат-контроль настроен очень хорошо, у меня все время стояло +21,5 в режиме авто. Подогрев сидений излишне агрессивен. Было бы здорово, если бы он автоматически включался при низкой температуре и уменьшал мощность и отключался по мере прогрева.

Все электронные помощники работают очень хорошо. ESP работает просто отлично. Задняя ось подключается может немного резче, чем хотелось бы, но полный привод — на отлично.

Чего не хватало: подогрева руля, лучшей шумоизоляции, качественной интеграции со смартфоном, RDS в радио, подогрева задних сидений, более объемного топливного бака, долее качественных камер. И 2-х литрового двигателя!!!

Решение убрать подогрев спинки в рестайле — плохое.

Обслуживался только комплектующими дилера, проблем с наличием расходников не было. Гарантийные вопросы решались в приемлемые сроки.

От авто исключительно положительные впечатления. Жду появления 2-х литрового — сильный аргумент в пользу замены Мурано на TXL.

Всем удачи, беспроблемной эксплуатации и удовольствия от владения отличным автомобилем!

Сейчас пользую Джили Тугеллу 2л 238 л. Коротко плюсы (по отношению к TXL): мощнее, динамичнее, лучше настроена подвеска, отличные камеры, немного лучше шумка, не орет при закрывании двери при выходе из заведенной машины(НО! Орет так же при открывании капота, для доливки омывайки 🙂 ). Совершенно не загрязняется заднее стекло, дворника нет, и он не нужен. Минусы: постоянно подстраиваю сиденье и климат, хуже свет, нет подогрева стекла, нет подогрева спинки сиденья (в наших зимах это большой минус и совершенно непонятная аргументация для такого решения), управление климатом часто требует и кнопочного и сенсорного управления. Водительское сиденье не опускается к полу и намного выше пассажирского в нижнем положении. Ощущение как на табуретке. Нет контроля слепых зон. Хуже работает и менее информативен парктроник. Иначе настроен бесключевой доступ, за месяц никак не привыкну, иногда не пускает, приходится пользоваться пультом. Интеграция с андроидом — такая же засада, как и на Черри, м. даже хуже. Вроде перепрошивается ГУ, но делать этого не буду, все же машина служебная.

Обсуждаем разные неисправности, косяки, общие проблемы и минусы CHERYEXEED TXL
У кого что было замечено? Длитесь отзывами!Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Автовладельцы чериэксид, подскажите, выпадало у кого то сразу 2 неисправности- автоматическое удержание и курсовая устойчивость?

Автомобиль эксид тхл отзывы

Автомобиль эксид тхл отзывы

К диллеру. Китайцы не учли что в России бывает ниже нуляПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

В смысле из за отрицательной температуры? Сильно!Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Про Chery:  Под джойтек эксид грип цена

У меня такого не было ( просто дагадки)Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Пока такого не было. Но это не может не огорчатьПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Изменено 24 декабря, 2020 пользователем Пред3 пользователям понравился постПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Раз в два дня выскакивает сообщение о падении давления в шинах. На экране дисплея не отображается когда подключается система ESP, на других машинах она начинаем мигать, не показывает предупредительной надписи, когда заканчивается омывалка в бачке и вот уже почти 1500 км а запах гари от заводской обработки днища и попадании на трубу, в темноте невозможно найти кнопку закрывания на крышке багажника, потому что без подсветки ((, козырек из мязкого металла не ухватиться сразу в движении, где на экране шкала с километражем скорости??? Почему шайба управления может только звук переключать, а не мотать треки например? Когда будет правильно и безопасно отлажена система автопарковки???2 пользователям понравился постПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

В 20. 2020 в 17:56, АлеxeyT сказал:

В 24. 2020 в 04:26, Пред сказал:

давление в шинах моргает вероятно от того что холодно и в шинах не хватает давления ,ESP нормально моргает при пробуксовке,вот про обгорание трубы это жесть ,у меня один раз пахнуло пару минут при обкатке и больше запахов не было. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

  • Назад
  • Далее
  • Страница 1 из 59
  • Не сработали подушки безопасности (отзыв обновлен)
  • самый «народный автомобиль»Когда речь идет о дешевом, но качественном автомобиле, люди зачастую думают о бу иномарке. Но предлагаю Вам взглянуть на данный автомобиль как на альтернативу данному тезису.
  • Преимущества Chery Tiggo. Стоит ли переплачиватьЯ работаю водителем такси и машины меняю каждые 3 года. Были у меня и «Японцы» и «Немцы» и наши «мыльницы». И как ни мне знать какие машины лучше для наших дорог. Хочу Вам рассказать о преимуществе Chery Tiggo. Chery Tiggo Т11 я купил в 2012 году.
  • Решила написать отзыв о своей машинке. В ПТС год выпуска стоит 2012, но из салона мы ее забрали в апреле 2013 года. Я долго думала и выбирала машинку в пределах 450 тр, бу не хотелось, русскую тоже не особо, но вот выбор пал на Chery Very.
  • Такой же как и чери вери толькоМой брат купил себе чери бонус и покупкой говорит доволен. Почему он купил чери бонус, потому что он возит товары в свой магазин а багажник больше чем у вери) Бонус по сути ни чем не отличается от чери вери в общем. Такой же салон такой же движок такие же комплектации как у вери.
  • Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейцаНе надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать! После Лансера 1985 года, ладовских «четверки» и «шестерки», Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто.
  • Chery Tiggo3. Плюсы и минусы.Доброго времени суток ! Являюсь владельцем данного автомобиля в течении года. Долго мучился с выбором,хотелось хороший авто но за демократичную цену и еще хотелось новый автомобиль! Вот так- все сразу!
  • Chery Tiggo 7 — отличный автомобиль в своей ценовой категории
  • 🚀Наконец-то у меня НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! Высокая, турбированная, с сиденьями алькантара☺️Зачем мне гелик, если Тигуан намного лучше! Чёрный, брутальный, быстрыйВсем доброго времени суток   Хотела бы поделиться своим мнением на автомобиль Volkswagen тигуан 2016 г. выпуска. Во владении он находится с 2020 г. с марта месяца по сегодняшний день.
  • АКПП. Надёжный, экономичный авто! Год владения))
  • 🚘Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14🫣Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка🫥Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользовании, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!
  • Машина хорошая, но для японца у меня к ней много претензий. Привередливым автолюбителям однозначно не подойдет. С какими проблемами я столкнулась за 2 года эксплуатации.Добрый день! Прошу строго не судить мой отзыв, так как это будет чисто женский взгляд на данную модель машины и чисто мое личное мнение) В 2018 году я озадачилась вопросом, какую мне купить машину. Старую мы с мужем продали в связи с переездом.
  • Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹Всем доброго времени суток   Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.
  • Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер,Nissan Qashqai- машина мечты? Сразу скажу, я не АВТОэксперт, это просто мнение от души, что сам заметил, что друзья подсказали, за все время эксплуатации машины. Автомобиль очень даже ничего, радует.
  • Купила прошлой зимой в автосалоне новенький Ford Focus 3 2021-го года. За год гарантии не было ни одной поломки, а ведь я таксую на нём 247. Не удивляйтесь, я женщина не из робкого десятка, зарабатывать на жизнь тоже как-то надо. Только масло два раза поменяла по сроку и передние колодки раз.
  • Всем доброго времени суток До Тигуана из машин были только Лада(ой не спрашивайте какого года)))и Поло седан . Пересадка с седана на кроссовер, сами понимаете, не то, что с Лады на Поло(они очень похожи).
  • Моя первая машина — бедаИтак, с данной машиной я знаком давно. В моей стране Daewoo matiz просится большой популярностью. Но популярность эта не из-за качества сборки автомобиля, а скорее из-за цены. Разберу более детально.

Большинство европейских марок приостановили импорт автомобилей в Россию, цены на новые машины стремительно растут, а российские заводы простаивают из-за нарушения цепочек поставок комплектующих. Но то, что одни называют кризисом, для других — возможность. По всей видимости, именно так посчитали в Chery, решив именно сейчас запустить продажи премиального кроссовера LX. На сегодняшний день это самая доступная модель в линейке Exeed.

Exeed LX дебютировал в Китае в августе девятнадцатого, а летом 2021-го кроссовер впервые сфотографировали в России. Модель представляет собой вседорожник с дизайном в стиле обновленного TXL, которому он заметно уступает по размерам — ЛХ короче почти на 25 сантиметров, а расстояние между осями меньше на 13 сантиметров.

Его габаритная длина составляет 4533 миллиметра, ширина — 1848 миллиметров, а высота — 1699 миллиметров при колесной базе в 2670 миллиметров. Новинка выступает в том же классе компактных SUV, что и Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и Kia Sportage.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Плюсы и все минусы Эксид LX

Автомобиль эксид тхл отзывы

Эксид LX 2022 цены и комплектации

Цена Эксид LX 2022 в России составляет от 2 999 900 до 3 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Prestige.

КомплектацияЦена, руб. 5 (147 л. ) Luxury CVT2 999 900
1. 5 (147 л. ) Prestige CVT3 299 900

* CVT — вариатор

Технические характеристики Exeed LX

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4533 / 1848 / 1790
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л314 / 1113
Снаряженная масса, кг1510
Объем топливного бака, л51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,5
Мощность, л. 147
Крутящий момент, Нм210
Тип коробки передачвариатор
Число передач—
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л 
— город10,2
— трасса6,8
— смешанный8,0
Тип топливаАИ-92

В основе нового Эксид ЛХ 2022 года лежит модульная платформа T1X, которая разрабатывалась Chery в сотрудничестве с Jaguar Land Rover. Особенность «тележки» — тройные лонжероны в основании пола, которые обеспечивают прочность и эффективное энергопоглощение в случае удара.

На этой же архитектуре построен Chery Tiggo 7 Pro, при этом шасси конкретно для премиального Exeed LX разрабатывала немецкая фирма Benteler. Спереди у кроссовера подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажка. Привод только передний, хотя архитектура T1X и предусматривает возможность установки полного привода.

В отличие от конкурентов европейских и японских марок, обширной гаммы двигателей у LX не будет: на нашем рынке кроссовер предлагают с безальтернативным турбомотором объемом 1,5 литра, который в российской спецификации выдает 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Для сравнения, в Китае отдача этого же агрегата составляет 156 сил.

Более того, на внутреннем рынке КНР у него есть альтернатива в виде 197-сильного наддувного агрегата в паре с 7-ступенчатым «роботом», но нам такая связка не положена — 1,5-литровый турбомотор работает в тандеме с вариатором CVT25, которым в Chery особенно гордятся. Эта коробка передач в 2021 году была отмечена Академией автомобильной оценки Lopal Cup и вошла в топ-10 лучших трансмиссий наряду с коробками Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.

Видео тест-драйв нового Exeed LX

Почитать тест-драйвы Эксид ЛХ на Auto. ru, Motor. ru, Авторевю, За рулем

Внешний вид

За дизайн Exeed LX 2022 в новом кузове отвечала команда стилистов во главе с шеф-дизайнером Стивом Юмом, который прежде работал в General Motors и разрабатывал облик Lincoln Navigator, а также концепты Cadillac El Miraj и Ford GT90. Внешность паркетника ЛХ в целом актуальная, но каких-либо уникальных черт в ней нет — просто ещё один кроссовер.

Со старшими моделями он стилистически рифмуется оптикой: зауженные светодиодные фары соединены светящейся полосой. Точно так же габаритные огни на корме связаны светодиодной нитью.

Колёса — минимум 18 дюймов, а в топ-версии — уже 19. При этом шины здесь вовсе не низкопрофильные. Другое дело, что размерность 225/55 R19 подразумевает существенные траты на зимний комплект, но кто об этом задумывается при покупке машины?.

Салон

Автомобиль эксид тхл отзывы

Салон кроссовера Эксид LX 2022 хоть и являет собой сборник цитат, но смотрится действительно круто! В первую очередь, за счёт двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма, объединённых в одно поле. Качество изображение достойное, однако в погожий день экраны всё-таки бликуют, скрадывая картинку. И настроить посадку так, чтобы руль не перекрывал виртуальные приборы, сложно.

Материалы отделки достойные: пластик податлив на центральной панели и подоконниках всех дверных карт. По обшивке дверей и вокруг экранов пущен «шпон» — явно фальшивый, но смотрится он довольно приятно. И к фурнитуре претензий нет. А самое сомнительное дизайнерское решение — чёрный глянцевый пластик, которым затянут весь центральный тоннель: блики на нём мгновенно обнаруживают пыль и отпечатки пальцев. Хоть тряпочку из микрофибры с собой вози!

Про Chery:  Чери эксид тхл тигго

К эргономике и удобству нового Exeed LX есть вопросы. Самый главный из них связан с удобством посадки. Кресло с набивкой средней жёсткости даже в самом нижнем положении находится очень высоко — любители сесть поближе к полу и высокие водители будут разочарованы. Зато любители сидеть повыше и всё видеть будут довольны.

Перчаточный ящик невелик и лишён отделки, а кнопка на крышке люфтит. Зато порадовал расположенный между креслами вместительный бокс со сдвижным модулем подстаканников. К нему подведён воздуховод для охлаждения, а крышка-подлокотник регулируется по вылету. Есть футляр для очков на потолке, за что отдельное спасибо.

Обзорность в LX хорошая: зеркала крупные, а передние стойки не настолько широкие, чтобы перекрывать вид вперёд. Левая щётка стеклоочистителя почти вплотную подходит к краю стекла, уменьшая потери в обзорности в непогоду. Не понравилось только то, что пауза между включением омывателя и первыми брызгами чуть дольше ожидаемого. Однозначной похвалы заслуживает система кругового обзора с чёткой картинкой. Жаль только, что задняя камера лишена омывателя.

Фото нового Эксид LX 2022

ОбзорыНовый BMW X6 M 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

ОбзорыНовый Chery Tiggo 8 Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Ох уж этот китайский нейминг! То нарекут машину на манер смартфона, используя приставки Pro или Plus, то выдадут что-нибудь сложнопроизносимое — вроде Cheryexeed TXL. Название придумано специально для России, но попробуйте-ка быстро произнести это вслух!

Впрочем, можете не слишком стараться — недавно марка сменила название на более понятное Exeed (Эксид), которым она именуется и у себя на родине. А заодно выкатила обновлённый кроссовер ТХЛ 2022, который отличается от предшественника не только названием.

Вкратце напомним главное: Exeed — это премиальное ответвление компании Chery, сосредоточенное на кроссоверах. А новый Exeed TXL — это достаточно крупный (4 780 миллиметров в длину) полноприводный SUV.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Плюсы и все минусы Эксид TXL

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Цена
  • Электроника
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Exeed TXL 2022

Дороговато для китайца, хотя с 5 летней гарантией и не очень. Хороший мотор, коробка, шумоизоляция и большой багажник с салоном. Про внедорожные качества пока ничего не скажу, жалко краску, но из сугроба выбирается не плохо.

Мотор живой, едет Exeed TXL бодро, заявленный разгон преодолевает без проблем. Хорошие тормоза, устойчивость на дороге, из минусов наверное только размеры, но я к ним быстро привык.

Отделка салона сделана качественно, без люфтов и дешевого пластика, сенсоры на панели работают исправно, в том числе и по краям экрана и в углах. За время использования ничего не разболталось, при скорости до 120 км/ч в салоне без посторонних шумов, после появляются посторонние звуки, но они слышны только если не играет музыка.

Расход по трассе порядка 9 литров, в городе 11-12, зависит от времени года, кондер нормально так ест. Подвеска качественная, на скорости в ямы не попадал, мелкие колдобины не замечает.

Держит дорогу хорошо, в повороте не уходит, есть помощь при парковке + камеры обзора на 360 градусов. В итоге авто полностью оправдал мои ожидания.

Больше всего перед тестом Эксида пугался робота, но почитав умных людей узнал, что по сути это коробка от бмв — стало спокойнее. Едет ТХЛ круто конечо, ожидал меньшего. Скорость вообще не ощущается.

В салоне ощущение как в кабине пилота самолета. Огромный экран мультимедия, цифровая приборка, сенсоры не лагают. В общем в своем ценовом сегменте один из лучших вариантов.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Отзывы автовладельцев Эксид TXL с фото на drom. ru, auto. ru и autospot

Эксид ТХЛ 2022 цены и комплектации

Цена Эксид TXL 2022 в России составляет от 3 999 900 до 4 249 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Flagship.

КомплектацияЦена, руб. 6 (186 л. ) Luxury AWD RT73 999 900
1. 6 (186 л. ) Flagship AWD RT74 249 900

* RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Exeed TXL

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4780 / 1885 / 1730
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л600 / 1465
Снаряженная масса, кг1796
Объем топливного бака, л55

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л. 186
Крутящий момент, Нм275
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,8
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л 
— город10,2
— трасса6,4
— смешанный7,6
Тип топливаАИ-95

В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом Exeed TXL 2022 года всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л. , а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2 000 об/мин.

Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч новый Эксид ТХЛ с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность движка потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

Новый кузов Эксид TXL 2022 построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но здесь — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.

В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя в новом TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

Видео тест-драйв нового Exeed TXL

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Эксид TXL на Колеса. ру, Auto. ru, Автовзгляд, За рулем

На обновленном TXL 2022 модельного года появилась подсвечивающаяся надпись EXEED на носу! Да и вообще у рестайлинговой машины совсем другой передок, да и в задней части есть заметные отличия. Стало ли лучше — это ещё вопрос, но сейчас вседорожник как минимум посвежел. Если, конечно, кто-нибудь вообще помнит прежнюю внешность.

Впрочем, со светящейся надписью запомнить модель будет проще. Когда подходишь к автомобилю (с ключом в кармане, разумеется), новый Эксид ТХЛ 2022 встречает поочерёдным подсвечиванием букв, потом зажигает их ещё раз уже по другой схеме, а затем запускает пульсирующую подсветку всей надписи. Буквы будут пульсировать и в том случае, если остановить машину и перевести коробку в паркинг, но не глушить двигатель. Баловство? Да, но внимание привлекает!

Интересно, что подросла и длина кузова, правда, на «копеечные» 5 мм. Вообще, выглядит Exeed TXL эффектно, хотя случайные зеваки шею на него не сворачивают — в потоке этот SUV теряется, что даже странно.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Первое, на чем взгляд стопроцентно цепляется в салоне нового Эксид ТХЛ 2022 года — объединенные 12-дюймовые экраны панели приборов и мультимедийной системы. Удачное решение: стильно, строго, несколько футуристично. Хотя, знаете, не очень практично: тачскрин правого монитора — того, что относится к информационно-развлекательному комплексу — жадно собирает отпечатки пальчиков и пылинки. Замучаетесь прибираться!

Опускаем взгляд ниже: новый миниатюрный селектор трансмиссии. Признаться, на тест-драйве я поначалу сомневалась в сподручности этой крохотной «пипки», но на деле все оказалось просто, да и привыкаешь быстро. А вот к чему привыкнуть сложно, так это к планшету мультимедийного комплекса — тачпаду между подстаканниками и беспроводной зарядкой смартфона. Так и не поняла, как он работает, но это и не важно, ведь можно обойтись без него.

Преображение интерьера — главное изменение, которое претерпел Exeed TXL в ходе своего первого рестайлинга. И оно однозначно пошло на пользу: стало приятнее хотя бы глазу, хотя ладони — нет. Материалы отделки, неспособные похвастать высоким качеством, отдают той самой пресловутой китайщиной (читай — дешевизной). Что для премиального кроссовера, коим и нарекается наш герой, непозволительно.

Но если интерьер и подкачал, то оснащение — на уровне. Тут вам и эргономичные кресла (в самом деле — комфортабельные) с усиленной боковой поддержкой и поясничным упором; и панорамная крыша, визуально увеличивающая пространство; и полный зимний пакет (в том числе обогрев заднего дивана, которого так не хватало предшественнику). Нашлось место и для продвинутой системы очистки воздуха (фильтр CN95 в тандеме с ионизатором). Хотя и не могу по итогам теста сказать, что польза от него ощутима — скорее, просто маркетинг.

Фото нового Эксид ТХЛ 2022

ОбзорыНовый Exeed VX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

ОбзорыНовый Mercedes C-Class 2022: фото и цена, характеристики седана

В Chery решили замахнуться на премиум. Я серьезно. Любителям всего необычного и вместе с тем престижного с осени этого года в России предлагают премиальную марку, CHERYEXEED

Автомобиль эксид тхл отзывы

Автомобиль эксид тхл отзывы

Список известных производителей, имеющих в своем активе престижное направление, выделенное в самостоятельную ветвь, таких как Toyota-Lexus или Nissan-Infiniti, пополнился еще одной парой: Chery-CHERYEXEED. Именно так — в одно слово и все буквы заглавные. Глава компании Chery Automobile Инь Тунъяо посчитал, что самое время разбавить устоявшиеся тандемы, а свой новый премиум-бренд предложил рассматривать в контексте известной немецкой связки: дескать, CHERYEXEED — это как Audi у Volkswagen.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Автомобиль эксид тхл отзывы

Автомобиль эксид тхл отзывы

Это единственный вариант оформления приборов, цифры на 10‑дюймовом ЖК-экране. Аналоговых стрелок не нарисовали.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Смартфон легко подружился со штатной мультимедией, Яндекс-навигатор работал корректно.

Маленькая ремарка: у большинства одноклассников в этом сегменте есть выбор по двигателю и трансмиссии. Люксовый «Эксид» пока ничем таким похвастать не может, располагая всего двумя комплектациями. Вся разница в наличии/отсутствии комфортных опций и диаметре колес. Самая оснащенная версия называется Flagship. У себя на родине CHERYEXEED TXL комплектуется 7‑местным салоном. Для российского рынка такой опции нет, хотя некоторые одноклассники, вроде Skoda Kodiaq или Mitsubishi Outlander, позволяют путешествовать большой компанией. Да, и пока, кроме своей страны да нашей, машина нигде не продается.

Про Chery:  Стоимость джили эксид

Автомобиль эксид тхл отзывы

Система автоматической парковки. Работает, но очень по-ученически, как на практических занятиях в автошколе.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Автомобиль эксид тхл отзывы

Кстати о немецких корнях: новый премиум во многом сделан силами представителей «сумрачного германского гения», специалистов, которые еще не так давно трудились в BMW, MINI и JLR Group, а теперь работают на Chery. Возможно, оттого люкс из Китая вышел сдержанно-респектабельным, без традиционного азиатского аляповатого хрома. Вышло настолько удачно, что сразу и не понять, «чьих будет». Тренд на «дорого-богато» чувствуется, но не в ущерб стилю. В рамках национальной премии «Автомобиль года в России-2020» суббренд даже признали «прорывом года». Поехали прорываться?

Автомобиль эксид тхл отзывы

Вверху слева — главная кнопка, ее отключать нельзя. Никогда. Иначе машина беспомощно заскользит на месте.

Вначале о механике, ибо внешность вы можете оценить по приведенным здесь фотографиям. Впрочем, о ней разговор еще будет. Двигатель с турбиной доводили известные спецы из AVL, поэтому в китайском премиуме наличествуют европейские даунсайзинговые корни. Робот 7DCT с двумя сцеплениями в масляной ванне — Getrag. Муфтой полного привода «поделилась» BorgWarner. Весь набор обещал подхват и темперамент как у фольксвагеновских наддувных моторчиков, которые в связке с роботами почти сразу тянут машину изо всех сил.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Волшебная кнопка, нажав на которую понимаешь, что машина и комфортная, и быстрая.

Так как первая часть тест-драйва пролегала по трассе М-4, сначала попробовал скоростные характеристики. По моим замерам, от 0 до 100 км/ч машине потребовалось около 11 секунд. Табун лошадей в штатном же режиме «бежал» с ленцой, от 186 лошадок я ожидал большей резвости. В общем, выходить на обгоны была не самая лучшая идея. Несмотря на то что моторный отсек помимо хорошей шумоизоляции наглухо закрыт сплошными пластиковыми щитками, шум от «топота» лошадей был явственно слышен с водительского места. Для обыкновенного кроссовера, может, и сойдет, но для премиальной марки? Впрочем, двигатель работал тихо, если идти не больше 90 км/ч.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Места для пассажиров второго ряда отведено с избытком, можно сидеть нога за ногу.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Ремень безопасности по высоте не регулируется, жаль. Остается подгонять под себя сиденье.

В полной мере удовлетворить драйверские амбиции можно было лишь в режиме Sport. При нажатии этой клавиши, что находится сразу за джойстиком коробки, автомобиль действительно разгонялся, и шумное «ржание» лошадей обретало породистые нотки и даже приходилось к месту.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Главная деталь 4х4 — приличных размеров лист стальной защиты моторного отсека.

Представители марки упирали на то, что двигатель в машине решает две задачи: соединение скромного расхода топлива со спортивной динамикой. Повторю, что спорт проявился лишь при активации соответствующего режима, зато «кормить» люксовый кроссовер можно «пролетарским» бензином АИ-92. У меня вышло 11,8 л/100 км, но, если поднапрячься, можно было снизить потребление горючки. Баланс почти соблюден.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Автомобиль эксид тхл отзывы

Возможно, некая вальяжность настроек шасси и двигателя кроется в том, что модульная платформа М3Х, на которой базируется кроссовер, рассчитана на самый широкий спектр применения: от небольших легковушек до семейного MPV. Но это риторический вопрос, а вот по существу: почему премиум обделен системой удержания машины в полосе? Не оказалось в нем и адаптивного круиз-контроля. Вместе с тем тут есть система автоматической парковки. Работает, но очень по-ученически, как на практических занятиях в автошколе после двух недель обучения. Есть и помощь в движении задним ходом, а вот даже простенькой навигации нет. Можно состыковать смартфон со штатной мультимедией, даже Яндекс-навигатор корректно работал. Но мы в России живем, хорошее покрытие интернета встречается далеко не везде, и эти места вовсе не за Якутском, а, например, в Рязанской области.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Моторный отсек наглухо закрыт сплошными пластиковыми щитками.

Главная составляющая машины — наличие у люкс-кроссовера от Chery полного привода. Можно сколь угодно долго завлекать покупателей передовым дизайном, системой кругового обзора, светодиодной оптикой, сплошным росчерком задних фонарей в духе Audi Q8, огроменным люком, но для нашей страны в этом сегменте важнее заветная колесная формула 4х4.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Тренд на «дорого-богато» чувствуется, но не в ущерб общему стилю.

Никаких внедорожных примочек типа шайбы-селектора со значками выбора движения в виде снега, камней, песка и прочих кактусов китайцы решили не предлагать. За все внедорожное в машине отвечала небольшая кнопочка ESP слева от руля. Ей ассистировали серьезные ходы подвески, дорожный просвет в 210 мм и приличных размеров лист стальной защиты моторного отсека.

Автомобиль эксид тхл отзывы

В багажнике объемом 461 литр есть даже складное ведро. Под полом — докатка.

Да, мы уже привыкли к тому, что всякая электроника только душит мотор и не особый помощник на бездорожье, но только не в CHERYEXEED TXL. Откровенно говоря, если бы не настойчивость организаторов тест-драйва, я бы сам не полез в месиво жирного чернозема на окраине пашни, сдобренное недавним дождем. Утешало, что позади меня ехал автомобиль-техничка Defender 110 на зубастых колесах.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Автомобиль эксид тхл отзывы

Месиво жирного чернозема на окраине пашни, сдобренное недавним дождем. Главное не сесть на брюхо, а остальное — дело электроники.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Резиновые уплотнители не пропустили внутрь грязь и воду и сохранили чистыми пороги.

Зря паниковал. Новая четырехканальная бошевская система ESP 9. 3 — лучшее, что есть в машине. Все 275 Нм крутящего момента были реализованы с аптекарской точностью. Не переходя в ручное управление коробкой, встал на эти водно-грязевые рельсы и поехал. Грязевой трэш был около 10 километров: чавкающая жижа летела во всем стороны, временами я жестко припечатывал нос машины — до меня проехали несколько экипажей и порядком углубили колею. Я не застрял, а пару раз даже выскакивал из колейного плена, объезжая уж совсем страшные участки. Полный привод в машине исполнен остроумно и ненавязчиво. Нет нужды вспоминать о том, как надо правильно брать штурмом бездорожье, надо было просто ехать. Как говорят флотские — демонстрировать флаг. Его мы, кстати, «показали» парню на рамном полноприводном пикапе Dodge Ram. Ведь, кроме нас и его, к Румянцевским горам в тот день никто не пробился.

Автомобиль эксид тхл отзывы

Автомобиль эксид тхл отзывы

Технические характеристики CHERYEXEED TXL

Габариты4775х1885х1706 мм
База2800 мм
Объем багажника461 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр. , 1598 см3, 186/5500 л. /мин-1, 275/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 7 ступеней, привод полный
Размер шин225/55/R19
Динамика185 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч 
Расход топлива (город/трасса/смешан. )10,2/ 6,4/7,8 л на 100 км
КонкурентыMitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento New, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq

Вождение

Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют хорошо маневрировать на дороге.

За рулем устроиться можно неплохо, но ремень безопасности по высоте не регулируется, жаль.

Комфорт

Чтобы открыть заднюю дверь, надо к ней просто подойти: «учует» брелок и сама откроет. Остроумно.

Безопасность

5 звезд по итогам краш-тестов по C-NCAP. Без комментариев.

Против CHERYEXEED TXL выступают даже не конкуренты, а время и деньги. Престиж и доверие не зарабатываются в одночасье. Что касается цены, то противостоять одноклассникам можно лишь при локализации модели в стране. Машину ввозят из Китая. Рынок уже привык, что китайские автомобили могут стоить дорого, но в этом случае перейден психологический порог в 2 миллиона.

Редакция рекомендует

Я всегда покупаю что я хочу и никогда не прислушивался ни к чужому совету, ни к чужому мнению. Конечно это не бездумные покупки, и тем более когда речь шла об авто за 2 с лишним миллиона я кое какую информацию искал и изучал.

Самое что было неудобное, это размеры. Пересесть после паркетника на этот здоровый внедорожник было не очень удобно, но через месяц я понимаю, что лучше искать 5-10 лишних минут парковочное место, чем кого-то не взять с собой в поездку из-за того что сзади места мало. Или не взять с собой некоторые вещи, из-за того что багажник маленький. Или как раньше меньше видели и больше ходили, потому что мало где мог проехать.

Сейчас полный бак и поехали, расход тут тоже кстати смешной для такого громилы весом почти в 2 тонны! Смешных 12 литров в в смешанном показывает, и это наверно больше половины пробега по городу с включённым климатом естественно.

Подвеска относительно мягкая, ямки из-за больших колёс на скорости почти не чувствуешь. А вот руль острый. машина откликается мгновенно, рулится уверенно, на дороге стоит устойчиво и я уже привык, что могу на 40-50 км резко дернуть руль и перестроится, если это никому не помешает. Когда узнал за 5 лет гарантии, сомнения по поводу что это китайское авто сразу откинул, жена вообще запищала что берём, когда увидела эту паромную крышу.

Ну нормальное авто, угодили

  • 🚀Наконец-то у меня НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! Высокая, турбированная, с сиденьями алькантара☺️Зачем мне гелик, если Тигуан намного лучше! Чёрный, брутальный, быстрыйВсем доброго времени суток   Хотела бы поделиться своим мнением на автомобиль Volkswagen тигуан 2016 г. выпуска. Во владении он находится с 2020 г. с марта месяца по сегодняшний день.
  • АКПП. Надёжный, экономичный авто! Год владения))
  • 🚘Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14🫣Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка🫥Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользовании, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!
  • Машина хорошая, но для японца у меня к ней много претензий. Привередливым автолюбителям однозначно не подойдет. С какими проблемами я столкнулась за 2 года эксплуатации.Добрый день! Прошу строго не судить мой отзыв, так как это будет чисто женский взгляд на данную модель машины и чисто мое личное мнение) В 2018 году я озадачилась вопросом, какую мне купить машину. Старую мы с мужем продали в связи с переездом.
  • Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹Всем доброго времени суток   Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.
  • Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер,Nissan Qashqai- машина мечты? Сразу скажу, я не АВТОэксперт, это просто мнение от души, что сам заметил, что друзья подсказали, за все время эксплуатации машины. Автомобиль очень даже ничего, радует.
  • Купила прошлой зимой в автосалоне новенький Ford Focus 3 2021-го года. За год гарантии не было ни одной поломки, а ведь я таксую на нём 247. Не удивляйтесь, я женщина не из робкого десятка, зарабатывать на жизнь тоже как-то надо. Только масло два раза поменяла по сроку и передние колодки раз.
  • Очень вовремя успели её купить. Машина с электронными смарт-системами, включая магнитолу с Android Auto или Apple CarPlay.Всем привет! Сегодня снова речь зайдёт про авто. Каких только машин у нас не было! И японцы (европейской сборки), и корейцы, и немцы тоже, но особое место занимает наш, российский автопром . Не знаю, почему, но в нём есть что-то особенное.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий