Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Попробуйте новый полноразмерный внедорожник EXEED VX в деле! Запишитесь на пробную поездку в ближайший официальный дилерский центр и получите персональное предложение на покупку на особых условиях.

запись на тест-драйв

Результаты любого эксперимента оцениваются через два ключевых параметра — достоверность и воспроизводимость. Проще говоря, можно ли верить полученным данным, и вправе ли мы полагать, что каждый раз все будет именно так. А китайский автопром до сих пор кажется скорее экспериментом, чередой проб и ошибок, нежели полноценной индустрией — и в этом нет ничего зазорного, если ты молод, дерзок и решил захватить мир, хоть пока и не очень понимаешь, что конкретно для этого нужно. Но и результаты получаются соответствующие.

Вопросы к достоверности начинаются сразу же: вот скажите, про какой автомобиль эта статья? Вроде бы он называется Exeed VX, но папка с инструкцией и чехол с огнетушителем/тросом/аптечкой несут еще старую «гибридную» маркировку Cheryexeed. Ее российский офис Chery сначала выдумал под дебют младшей модели TXL, год спустя отправил в утиль (в обоих случаях ради простоты позиционирования!), но запас изготовленных аксессуаров, видимо, пока не иссяк.

Автомобиль exeed vx кто производитель

В России Exeed VX представлен в двух комплектациях Luxury и President за 3,3 и 3,6 млн рублей соответственно. Обе оснащены богато, а в активе самой крутой — комплекс ассистентов активной безопасности, водительское кресло с электрорегулировками и система ионизации воздуха.

Компания Exeed (бренд принадлежит Chery) готовится обновить кроссовер VX. Главной изюминкой новинки станет наличие шестиместного салона машины, об этом 17 ноября сообщило издание «Китайские автомобили».

Грядущий рестайлинг новой версии VX интересен новой компоновкой салона, которая будет с посадочной формулой 2+2+2.

Необычный салон будет не единственным новшеством. В салоне кроссовера была замечена огромная панель, которая размещена во всю ширину салона. Панель объединила три экрана: цифровую «приборку», дисплей мультимедийной системы и еще один экран, который предназначен для пассажира.

Еще из новшеств специалисты отметили наличие камеры для распознания лица владельца автомобиля, которая находится на левой стойке лобового стекла.

На втором ряду установлены два раздельных «капитанских» кресла с откидными подлокотниками. Еще два посадочных места находятся на третьем ряду кроссовера.

У рестайлингового VX будет прежний двухлитровый турбомотор, который представлен и в России. Что касается коробки передач, то здесь возможны варианты: либо это будет известный семиступенчатый «робот», либо новый восьмидиапазонный «автомат».

Появление машины на китайском рынке ожидается в первом квартале 2023 года.

1 ноября китайская компания Chery представила первую 8-ступенчатую гидромеханическую коробку-«автомат», на которую у нее есть все интеллектуальные права. Новым агрегатом китайский производитель заменит в своих автомобилях «автомат» японского производства Aisin. Выпуском 8-диапазонного «автомата» займется не сама Chery, а компания Anhui Fuzhen Auto Power System. Прямой связи с Chery у производителя гидротрансформаторов нет, но на эти автоматические коробки автомобилестроительная компания будет иметь полную интеллектуальную собственность. Первыми новую коробку получат кроссоверы Chery и Exeed.

Полноразмерный кроссовер VX — роскошный представитель модельного ряда премиального подразделения Exeed китайской компании Chery Automobile.
Особенностью Exeed VX стал нарочито брутальный экстерьер, разработанный под руководством шеф-дизайнера бренда Кевина Райса (прежде он работал в Mazda).
Облик машины характеризует ярко выраженный двухобъемный профиль с высокой подоконной линией, широкая фальшрадиаторная решетка и зауженные фары.

Семиместный внедорожник крупнее, чем Tiggo 8, по агрегатам унифицирован с Chery, но помимо оригинального дизайна имеет более богатое оснащение.

Главным элементом интерьера CheryExeed VX становится 24,6-дюймовая цифровая панель, объединяющая экран приборной панели и мультимедийного центра, интегрированного с Android Auto и Apple CarPlay.
Фактически эта панель становится основным средством визуального взаимодействия водителя с машиной, наряду с сенсорным блоком управления климат-контролем на центральной консоли, который имеет отличную визуализацию и две вращающихся регулировочные шайбы.
Внушительным выглядит и тоннель между сиденьями, на который вынесен пульт управления трансмиссией.
Трехспицевый руль по-спортивному подрезан снизу, имеет многочисленные клавиши управления разными функциями и фирменный логотип EXEED.
В оснащение входят светодиодные фары, панорамный люк на крыше, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, передние сиденья с электрорегулировками и прочее.

Exeed VX оборудован 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 л.с.
(при 5500 об/мин) и крутящим моментом 290 Нм (2000-4000 об/мин), а также 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач.
Этот мотор уже применяется на других моделях Exeed — среднеразмерных TX/TXL и компактных LX.
В зависимости от рынков есть вариант с бензиновой турбочетверкой 2.0, которая производит 260 л.с., а крутящий момент достигает 390 Нм, при этом он доступен в еще более широком диапазоне оборотов (1750-4000).
Этот агрегат тоже комплектуется роботом с двойным сцеплением.
У базовой версии привод передний, у более мощной заявлен в качестве опции полный привод.

Высокие ходовые качества кроссовера обеспечивает независимая подвеска по обеим осям.
В длину кузов машины почти вплотную приближается к пяти метрам — 4,97 м, его высота составляет 1,8 м, а ширина 1,94 м.
Колесная база — 2900 мм.
Этот показатель соседствует с приличным дорожным просветом — 210 мм.
Салон получился достаточно просторным, чтобы в нем можно было установить три ряда сидений с компоновкой 2 + 3 + 2.
Сложенные сиденья второго и третьего ряда образуют почти ровную поверхность и внушительный грузовой отсек.
В стандартном же положении задних сидений багажник не отличается по размерам от большинства кроссоверов такого же класса, но можно отметить его практически идеально правильные формы.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает полный набор надувных подушек, комплект стандартных электронных систем: ABS + EBD + ЕВА, контроль тяги (TCS) и стабилизации (ESC).
В машине есть анкеры для детских сидений, система контроля давления в шинах.
Многочисленные ассистенты оказывают помощь водителю в слежении за слепыми зонами, предупредят аварию в случае непроизвольного выезда с полосы движения, не позволят ослепить встречных водителей дальним светом, а при обнаружении опасности столкновения автоматически остановят автомобиль.

CheryExeed VX обещает стать очень перспективной моделью.
В России ее продвижению должна помочь неплохая репутация компании Chery и давняя история продаж.
Приятно также само по себе пополнение ряда семиместных машин, очень востребованных на рынке.
Помимо высокой цены за флагманскую модель, одним из минусов можно считать отказ от привычного физического управления многими функциями, отсутствие традиционного «автомата».

Автомобиль exeed vx кто производитель

Солидность во внешности преобладает над стремительностью

Премиальный внедорожник из Китая. Совсем недавно это вызвало бы улыбку. Мы же долго жили в представлении о китайских автомобилях, как о неловких подделках, плохо пахнущих и быстро ломающихся. Всё сильно изменилось за последние 5 лет, а в пандемическую эпоху продажи китайских брендов выросли взрывообразно. Но чтобы вот так с ходу замахнуться на премиальный сегмент, всё же как-то неожиданно. Те же корейские компании, демонстрирующие и динамичность, и решительность, только-только вывели в свет свой премиальный Genesis. И нам, у которых Lada Vesta — венец автомобилестроения, такая прыткость удивительна. Вот и проверим, оправдан ли такой напор.

Автомобиль exeed vx кто производитель

Бортовой компьютер выдает кучу информации, вплоть до качества воздуха в салоне и температуры воздуха в покрышках

Смотрим. (Пауза 8 тактов.) Ну ничего. Крупная рыба. Интересно. Вполне солидный перед. Вполне изящный для этого размера зад. Профиль не назовешь стремительным, но это же не «Бомбогини» (как называет мой 3-летний сын известную итальянскую марку, специализирующуюся на спорткарах). Не скажешь, что дизайнерское откровение, но приятное впечатление оставляют спокойные линии, мягкая пластика и даже легкий избыток хрома на «лице». Эта тема переходит в молдинги вокруг стекол, вдоль порогов, над заднем бампером. И в целом получился довольно солидный агрегат со своим обликом, не похожий ни на кого. Что уже уникально для китайского автомобиля, потому что мы знаем о местной культурной особенности: в китайской традиции подражать мастеру — это не грех, а наоборот, доблесть.

Про Chery:  Geely казахстан и Geely вернулись в Казахстан

Автомобиль exeed vx кто производитель

Цифровая комбинация приборов предусматривает три темы: comfort, sport и style

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Чтобы включить режим Parking, нужно нажать на кнопку, расположенную на торце рычага-переключателя

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Люк во весь потолок – очень удобно высунуться по пояс и размахивать руками. Проверено нашими пассажирами и пассажирками

И о том, что автомобиль китайский, мы сразу догадываемся, когда заходим внутрь. Тут мы и обнаруживаем россыпь цитат. Панель управления климатом и шайба-крутилка выбора режимов — «Лэндровер». Панель приборов в виде единого удлиненного прямоугольника-экрана — впервые увидели на MБ Е-класса. Спрямленный в нижнем сегменте руль — давно делает «Ауди» на своих спортивных моделях. Хрустальная вставка в ручке переключения режимов движения — БМВ или «Вольво». Ну, а прострочка нежной белой кожи ромбом воскрешает дух «Бентли» (хотя этим тоже активно пользуется Genesis). Но что важно, обилие заимствований не превратило интерьер в лоскутное одеяло, а наоборот, сидя в кресле, которое само по себе удобно, чувствуешь себя в центре уютного дома, где все понятно и дружелюбно. Трогаем поверхности из мягкого и жесткого пластика, кожи, дерева и металла, понимаем, что всё сделано с желанием придвинуться к премиальности, но без перебора.

Автомобиль exeed vx кто производитель

Нажимаем на кнопки в мультимедийном экране, убеждаемся, что не все алгоритмы идеальны, но всё работает, выбирает, видит, соединяет и много чего показывает, включая качество воздуха в салоне.

Второй ряд имеет и продольные регулировки, и наклон спинки на 42 градуса

Откроем пятую дверь, чтобы оценить сколько места в багажнике. О! А тут для тех, кто не изучил матчасть VX, — сюрприз. Оказывается, у него есть третий ряд! Пробуем туда попасть, и это нам легко удается, правда, только с правой стороны. Выясняется, что третий ряд — вполне обитаемое пространство даже для взрослых, особенно если подвинуть чуть вперед второй ряд. А спинки третьего ряда, как и второго, тоже меняют свой угол наклона, что влияет на объем багажного отделения, который вполне сносный при разложенном третьем ряде. Ну, а если сложить и третий, и второй ряды, то возникает целая компактная жилплощадь.

Багажник есть даже когда разложен 3-й ряд сидений. А если и 3-й, и 2-й ряды сложить, то получается маленький аэродром

Заводим. Турбированный бензиновый двигатель премиально тих.

Трогаемся. И он также остаётся не слышен до оборотов более 3 тысяч, которые нам нужны при интенсивном разгоне или движении в гору. Но и в этом случае двигатель не переходит на крик и не впадает в истерику.

Автомобиль exeed vx кто производитель

Разгоняемся. Ощущения, конечно, не спорткаровские, но в спортивном режиме можно ехать довольно резво, а по горным дорожкам даже азартно. Подвеска, руль, меняющий свою остроту, и настройка коробка-двигатель это позволяют. Хотя размер и высокий центр тяжести, конечно, чувствуются, но главным ограничителем тут являются тормоза, первыми сигналящие водителю о том, что он управляет не горячим хэтчбеком, а большим семейным внедорожником. Если точнее, кроссовером.

Автомобиль exeed vx кто производитель

Двигатель 4-цилиндровый, турбированный. По словам директора по разработкам Питера Маткина (ex LR), имеет такой ресурс, что будет работать даже когда кузов развалится

Заезжаем на бездорожье. Но не очень настоящее. Полный привод у VX — подключаемый через многодисковую муфту, поэтому всеми четырьмя колесами он начинает грести на мокрой или плохой дороге, но дороге. Нет у VX желания тягаться с «Рэнджровером». Да и зачем? Кому сейчас это нужно? Зато по каменистому проселку большой Exeed едет даже с некоторым комфортом: и подвеска не пробивается, и руль не теряется. И даже крутые скользкие грязевые подъемы он преодолевает с охотой, если, конечно, за рулем сидит не девочка-припевочка. Зато она сможет сама спуститься с любой горы, потому что ей поможет специальный «ассистент».

Автомобиль exeed vx кто производитель

Послевкусие, в смысле, резюме, напоминает ситуацию, которая возникает при дегустации вина, когда после мощного бархатистого «Бордо» (какой-нибудь Pauillac) вы пробуете бургундское (какой-нибудь Cote de Nuits) и оно кажется вам слегка водянистым, будто разбавленным, а его букет слишком тонким и слабо уловимым. Но если не торопиться, позволить рецепторам разобраться во вкусе, то в конце концов вполне возможно вы решите, что бутылку «Бордо» вы будете открывать на выходных, а каждый день будете себе наливать бокал бургундского.

Испытание горными кавказскими дорожками китайский кроссовер выдержал

Так и с Exeed VX. Настолько все сбалансировано и малокритикуемо, что отсутствие острых впечатлений не приводит к отторжению, а наоборот, совокупность приятных ощущений по всем позициям, отсутствие проколов (по крайней мере, не замеченных после двух дней активных поездок) делает послевкусие от автомобиля долгим и приятным.

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Крупные колесные арки намекают любителям колес-колес, что для больших радиусов места хватит

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Цена. Это всегда важнейший вопрос. Даже те, кто денег не считает, все равно спрашивают: почем сие блюдо? А сегодня ситуация совершенно уникальна: с одной стороны, у дилеров машин нет или их мало. С другой, курс рубля упал, и где его минимально стабильное дно, никто не знает. С одной стороны, VX в конце прошлого года считался самым дорогим китайским внедорожником, за него просили 3,3-3,6 млн руб. в зависимости от комплектации. А с другой, его европейских и южнокорейских конкурентов, имеющих схожие начальные цены, по этим ценам купить невозможно, потому что дилеры без наценки вам их не продадут. Поэтому реальную ценовую картину нужно выяснять в момент готовности к покупке. Ну, а сакраментальный вопрос, стоит ли тех денег этот автомобиль, которые за него просят, ответа не имеет. Особенно когда стоимость самих денег все время меняется.

Коротко о главном

Китайские автомобилестроители, видимо, проникшись нашей поговоркой «Не боги горшки обжигают», рванули на премиальный уровень. Допрыгнули или нет? Ответ не так однозначен, как кажется. Но одно совершенно ясно: они на верном пути и уже где-то рядом.

Запуск второй модели в России бренд Exeed проводит уже под своей исконной фамилией, то есть без материнской приставки «Chery», а то ведь первая долго носила странное имя Chery Cheryexeed TXL. Вместе с тем разработчики избавили полноразмерный кроссовер Exeed VX от многих фамильных «косяков», присущих среднеразмерному TXL. К примеру, показания скорости и оборотов, выведенные на приборный щиток, теперь расположены на одном уровне, а не на разных, как было у TXL. Кроме того, китайцы подтянули пробелы по великому и могучему: электроника уже не подбрасывала нам загадочные сообщения вроде «зажигание автоматически обнуляться», как у того же TLX. В общем, устремившись к таким вершинам жанра, как Hyundai Palisade и Mazda CX-9, новообращенный Exeed VX проявил усердие, но, увы, без рвения, хотя в одном из эпизодов нашего первого тест-драйва рывок очень бы пригодился. В любом случае в погоне за именитыми соперниками Exeed VX выиграл заочный спор у земляка GAC GS8, что уже достижение.

В 2020 году убытки российского представительства Chery составили 825 млн рублей, притом что в предыдущие два года суммарно — 558 млн. Такой скачок «недостачи» именно в 2020 году связан с резким увеличением утильсбора с 1 января 2020-го. Дело в том, что за тот же 2020 год представительство китайской фирмы выплатило нашему государству более двух миллиардов рублей «утиля». Заметим, эта сумма превышает все убытки компании за три последних отчетных года. При этом грядущее увеличение утильсбора еще на 25% неизбежно ставит перед представительством вопрос о смене стратегии. Частью ее, вероятно, и станет запуск больших маржинальных автомобилей подобно герою сегодняшней статьи Exeed VX. Более того, в такую стратегию укладывается и несостоявшийся в этом году запуск компактного Chery Tiggo 4 Pro.

Автомобиль exeed vx кто производитель

Полноразмерный Exeed VX вышел в Россию со следующими ценами: за комплектацию Luxury рекомендованная цена составит 3 299 900 рублей, за исполнение President — 3 599 900. При этом предлагается еще и увесистая скидка по трейд-ин в 230 000 рублей. Кроме того, гарантию обещают аж в семь лет или 200 000 км — что наступит раньше, правда, оперативно нам не удалось узнать, распространяется ли она на «автомат» с двумя сцеплениями и конкретно на эти самые сцепления. К этому вопросу мы обязательно вернемся

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Обратим внимание на короб, в сечении напоминающий гроб (левое фото). Он ничего не закрывает — это всего-навсего отбойник, предохраняющий трубки климатической системы третьего ряда от механического повреждения. Эти трубки хорошо видны на том же фото, что и «гробик», только правее — в том месте, где они огибают снизу трубу выхлопа. На правом фото видим трубки той же системы, закрытые большим продольным кожухом, и в левой части фото — свисающий катализатор. Так вот, если верить нашим замерам самой обычной рулеткой, то на порожней машине цифры следующие: под порогом клиренс — 24 см, под продольным кожухом — 20 см (это и есть официальные данные по просвету), а под «гробиком» и под резонатором — 16,5–17,0 см

Про Chery:  Седан из китая в россию 2022

Мы поделились нашими наблюдениями с Геннадием Барановым: стоит ли снабжать машину дорогущим полным приводом, чтобы оставлять такую геометрию? Геннадий сообщил, что технические специалисты прекрасно знают об этих недостатках и что на новых партиях Exeed VX трубки антифриза и кондиционера будут пущены не ниже выхлопной трубы, а выше. Катализатор — останется на своем месте. Что же касается полного привода, Геннадий уточнил, что машина снабжается им вовсе не для того, чтобы месить грязь, а чтобы повысить устойчивость на заснеженной или обледенелой дороге. Часть нашего маршрута как раз и прошла по скользким асфальтовым серпантинам и по раскисшим грунтовкам, где Exeed XV действительно показал, что с устойчивостью у него в целом вроде бы все неплохо, а вот с тяговыми свойствами — не очень. Смотрим фото.

Автомобиль exeed vx кто производитель

Камера стоит строго горизонтально, стало быть, наклон что-то около 20–25 градусов. Трава — сухая, грунт — очень и очень плотный. Автомобиль находится в положении, соответствующем максимальной разгрузке передних колес, то есть его продольная ось смотрит строго вниз. И вот представьте себе, что из этого положения у нас не получилось сдвинуться вперед, хотя мы испробовали все алгоритмы — от полностью автоматических до максимально ручных

Для начала на щиток приборов электроника выдала нам следующее сообщение: «Уклон слишком крутой, нажмите на педаль тормоза». Из этой информации следует, что машина осознает свое положение, и, вероятно, будет задействован соответствующий алгоритм. К примеру, муфта, установленная перед задним мостом, полностью сожмется. Или все ограничения на подачу тяги будут сняты. Или в автоматической коробке на всякий случай сожмутся оба мокрых сцепления и сработает катапульта (шутка). В общем, по идее, что-то должно было перещелкнуть в электронному мозгу машины, но, увы, ничего не перещелкнуло. Мы пробовали тронуться и в «драйве» со включенной ESP, и в полностью автоматическом режиме — не помогало ничего. После нескольких попыток мой товарищ констатировал: «колеса не борются». Поясню. Я нажимал на педаль, и не происходило ровным счетом ничего: даже мотор практически не подбрасывал обороты, а противобуксовочная система, которая, казалось бы, просто обязана отключаться в любой машине при нажатии на кнопку ESP, такое впечатление, что не отключалась. В общем, после нескольких попыток тронуться на щитке загорелась другая надпись: «Перегрев коробки передач, управляйте, соблюдая осторожность».

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Визуальное исполнение щитка приборов можно «отвязать» от режимов движения. При этом режиму Normal соответствует коричневая «оболочка» «Комфорт», режиму Eco — синий «Стиль», а режиму Sport — красный «Спорт»

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Из других особенностей электронной системы Exeed VX: при русификации перепутаны вкладки по температуре и «климату» в первом и втором ряду. При запуске машины на щитке всегда появляется вкладка с температурой и давлением в шинах, а не та, на которой закончена предыдущая поездка. Данные по «Поездке А» обнуляются автоматически с каждым запуском двигателя, то есть «Поездка А» показывает расход горючего всегда за одну поездку, а «Поездку Б» можно обнулить обычным способом через кнопку «ОК» на рулевом колесе

Справедливости ради нужно сказать, что за сообщением о перегреве коробки не последовало отключение агрегата, да и сама надпись быстро пропала — буквально через несколько секунд, однако, вне всякого сомнения, этот аспект требует дополнительного изучения инженеров российского представительства. В любом случае мы без труда выбрались из этого положения, развернув машину на 90 градусов, то есть поперек спуска, и догрузив таким образом одно переднее колесо. На следующий день под проливным дождем мы попробовали взять несколько подъемов куда меньшей крутизны и с раскисшей грязью. Мы с ходу заезжали на подъем, останавливались и пытались тронуться. В некоторых случаях колеса все же начинали «бороться», однако к успеху всего предприятия это не приводило: дело кончалось тем, что Exeed VX медленно скатывался вниз.

Автомобиль exeed vx кто производитель

Понятно, что в данном случае возможности машины ограничивала городская резина, но в похожих условиях среднеразмерный Exeed TXL уверенно полз вперед. Кстати, сообщение о перегреве коробки в этих случаях тоже выпадало. Добавим, что у некоторых наших коллег, которые вообще не съезжали в поля, оставаясь в рамках проложенного по дорогам общего пользования маршрута, появлялось сообщение «Переключатель передач неисправен, остановитесь и обратитесь к дилеру». Кто-то жаловался на перегрев муфты и т. д.

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Одним из очевидных недостатков автомобиля мы считаем и исполнение всей центральной панели с широким двухсекционным экраном а-ля Genesis в целом (качество экранов не на высоте), и неудачную эргономику приборного щитка в частности. Вероятно, она подходит покупателям, которые в принципе не смотрят «через руль», и, вполне может быть, таких год от года все больше, однако если настраиваться на борьбу с серьезными конкурентами, о такой «приборке» придется забыть. Даже с «красной» оболочки, где изображены два привычных циферблата, данные считываются очень плохо (исключения — вкладки с центральной части щитка). Другое дело, что этот недостаток легко исправить новой прошивкой, а еще лучше — сделать хороший аналоговой щиток. Поверьте, товарищи китайцы, это не менее почетно, чем ставить в машину плохие «телевизоры», пестрящие абстрактной графикой

Тут у читателя может сложиться впечатление, что новый Exeed XV состоит сплошь из одних минусов. Отнюдь! У машины масса достоинств. Одно из самых очевидных — замечательная шумоизоляция, к которой претензий вообще нет: ни аэродинамики, ни качения шин, ни силового агрегата практически не слышно, в том числе и на магистралях при скоростях 120–130 км/ч, что для автомобиля такого класса чрезвычайно важно. Далее. На высоте и плавность хода, но только если нет «лежачих полицейских», которых подвеска отрабатывает очень жестко. На мокром асфальте муфта по большому счету вполне себе адекватно подключает задние колеса, однако ей совершенно точно не хватает если не механизма принудительной блокировки, то как минимум предустановленных режимов. То есть водитель определял бы характер дорожных условий (снег, грязь, песок), а электроника, опираясь на этот выбор, задействовала бы нужный алгоритм.

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Очень понравились передние кресла: длина подушки вполне достаточна даже для пассажиров ростом выше среднего, регулируемый поясничный подпор сделает дальнюю дорогу комфортной. Что касается третьего ряда, сидеть на нем, по крайней мере двум людям ростом до 180 см, будет вполне удобно, при этом от головы до потолка останется еще сантиметров пять. Единственное неудобство, так это высоко расположенные колени, но это характерно для всех моделей-аналогов. Спинку кресел третьего ряда нельзя сложить, потянув за веревочку (она только для подъема спинки), придется задействовать рычажок, то есть складывать спинку двумя руками

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Нет претензий и к двигателю: дозировать тягу удобно, нет ни рывков в «спорте», ни излишней ватности в Eco, хотя различия между режимами хотелось бы сделать более явными. Хорошо настроен и рулевой механизм, который не ограничивает комфорт управления машиной. Кстати, к самой управляемости, по крайней мере на асфальте, претензий тоже нет. Все хорошо и у «автомата» с двумя сцеплениями — он работает плавно, передачи переключаются незаметно, жаль только, что очень удобные подрулевые «лепестки» оказались совершенно бесполезны, потому что ручной выбор ступеней доступен в чрезвычайно узком диапазоне. Даже в холмистой местности водителю будет затруднительно поддерживать средние и высокие обороты, что с учетом размеров и массы машины однозначно можно считать недостатком. Кроме того, коробка не очень уверенно чувствует себя на подъемах — даже на сухом асфальте, не говоря уже о более сложных условиях. В ситуациях, когда селектор АКП установлен в режиме «М», коробка может переключиться с первой на вторую не только на спуске (водитель не давит на газ), но и на подъеме, причем очень далеко от «красной зоны» — примерно у 4000 об/мин!

Про Chery:  Какой будет самая технологичная версия кроссовера Geely Monjaro. Новые детали

Автомобиль exeed vx кто производитель

Exeed завел свою первую модель в Россию в конце 2020 года: в ноябре и декабре дилеры получили 103 и 123 образца полноразмерного кроссовера TXL соответственно. За первые три квартала 2021 года продано уже 2322 автомобиля, притом что пик продаж пришелся на июль, когда продавцы получили 400 машин. Что касается более полноразмерного VX, нет сомнений, что и он займет свою нишу

Короче говоря, у меня возникло совершенно устойчивое впечатление, что в Китае машину испытывали исключительно на горизонтальных участках дорог или в крайнем случае на небольших неровностях. Ну, или еще есть вариант: горы и холмы в Чечне, где мы и обкатывали наш тестовый экземпляр Exeed VX, какие-то особенные. Так что, товарищ Питер Маткин, будете у нас в Чечне, милости просим! Ну а мы оставляем разбор других характеристик новинки до нашего сравнительного тест-драйва и настоятельно рекомендуем техническим специалистам обкатать машину с пристрастием в наших российских условиях, потому как подавляющее большинство описанных недостатков устраняется перепрошивкой.

Технические характеристики Exeed VX 2. 0 TGDI 7DCT President (данные производителя)

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Номинальная цена Mazda CX-9 даже меньше, чем у Exeed VX, но желание покупателя опять же упирается в дефицит. За «японкой» по потребительским качествам Эксиду еще тянуться и тянуться, другое дело, что поклонникам CX-9 выбирать не из чего: только один бензиновый 2,5-литровый мотор с архаичной (по количеству ступеней) классической «гидромеханикой» 6АТ. То ли из-за этого, то ли в силу «дефицитных» явлений, CX-9 в первые три квартала этого года нашла только 1457 покупателей. Впрочем, у модели скоро грядет запуск нового поколения, после чего технический разрыв между CX-9 и Exeed VX только увеличится.

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Фотобонус

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Автомобиль exeed vx кто производитель

Экстерьер

EXEED VX – флагман китайской линейки и внимание к каждой детали здесь соответствующее:

  • Фирменный яркий дизайн;
  • Светодиодная оптика;
  • 19 и 20-дюймовые диски (в зависимости от комплектации);
  • Панорамная крыша;
  • Динамические поворотники;
  • Внешняя подсветка зеркал.

Внешний вид у внедорожника строгий, без лишних выделяющихся элементов. Линии экстерьера плавные, а решетка радиатора выполнена в уже знакомом российским покупателям стиле EXEED.

Обзор EXEED VX 2022

EXEED VX – флагман линейки кроссоверов EXEED – выделяется среди других безупречным дизайном, передовыми технологиями, эффективными системами безопасности, первоклассным комфортом салона.

Оформите покупку Эксид VX в Санкт-Петербурге у официального дилера EXEED Центр Олимп Исполкомская по привлекательно низкой цене.

В 2022 году EXEED VX справедливо занимает место самого мощного серийного китайского автомобиля на российском рынке. Под капотом установлен 2-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 249 л.с. с крутящим моментом 385 Нм.

Также полноприводный внедорожник оснащен эффективной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч – за 8,5 с, расход топлива при смешанном цикле – 9,5 л на 100 км.

Безопасность

Полная безопасность поездок достигается благодаря следующим деталям, системам и электронным помощникам:

  • Многодисковой муфте 4WD от BorgWarner Smart, отвечающей за распределение крутящего момента между осями;
  • Мощному двигателю, обеспечивающему внедорожнику отличную динамику разгона;
  • Системе безопасного выхода из автомобиля;
  • Ассистенту движения в полосе;
  • Системе предотвращения фронтального столкновения и столкновения в слепой зоне;
  • Адаптивному круиз-контролю;
  • Системе предупреждения о быстро приближающемся автомобиле сзади.

Теоретические выкладки

И тут все выглядит многообещающе: платформа M3X (та же, что у TXL, только растянутая) создана в сотрудничестве с немцами из компании Benteler, семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями поставляет именитая фирма Getrag, муфту подключения задней оси делает BorgWarner, двухлитровый 249-сильный турбомотор разрабатывался совместно с австрийскими инженерами из AVL. А за то, чтобы весь этот набор брендов не был кое-как слеплен вместе, а реально работал, отвечал Питер Маткин — бывший главный инженер Jaguar Land Rover.

Автомобиль exeed vx кто производитель

В длину Exeed VX лишь чуть-чуть не дотягивает до пяти метров, а между осями у него 2900 мм ровно. Крупный автомобиль! В форме задней стойки можно даже углядеть что-то от Toyota Land Cruiser, но брутальным этот облик не назвать. Да и запоминающимся, откровенно говоря, тоже.

Цены тоже соблазнительны, особенно если учесть, что дилерские наценки на «китайцев» пока заметно меньше, чем на большинство конкурентов. За номинальные 3,3—3,6 млн рублей вы получаете почти пятиметровый семиместный кроссовер, играющий на одном поле с Hyundai Palisade, Volkswagen Teramont и Mazda CX-9. При этом все они в максимальных комплектациях обойдутся заметно дороже четырех миллионов, а на стороне Exeed VX будет еще и завидный простор.

Автомобиль exeed vx кто производитель

На втором ряду очень просторно, хороша и геометрия посадки: в дальней дороге тут реально расслабляешься. Правда, разъем USB здесь всего один, и для путешествий большой семьей придется запасаться переходниками.

Автомобиль exeed vx кто производитель

Третий ряд компромиссный, как и во всех подобных машинах, но все же относительно удобный. По крайней мере, тут не сидишь враспор, задрав колени к потолку.

Комфорт

Высокий уровень комфорта в китайском кроссовере достигается благодаря следующим элементам:

  • Проекционный дисплей, дублирующий информацию с приборной панели на лобовое стекло;
  • Беспроводная зарядка и контурная интерьерная подсветка;
  • Голосовое управление настройками автомобиля, климат-контролем, мультимедийной системой, подсветкой и даже люком панорамной крыши.

Интерьер

Салон впечатляет простором и вместительностью для 7 человек. Чтобы каждая поездка была максимальной комфортной, кроссовер оснащен:

  • Цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с сенсорным экраном;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Аудиосистемой от Sony;
  • Обогревом сидений;
  • Розетками на 12 В и USB-разъемами для подключения гаджетов.

В отделке салона используется премиальная кожа, качественный пластик и металл. Также водитель и каждый пассажир чувствует удобство комфортабельных сидений и впечатляющее пространство для головы и ног.

Изучение образцов

С этим спорить уже бесполезно — интерьеры современных китайских автомобилей чаще всего воспринимаются дороже, чем предполагает цена. Вот и VX не исключение: мясистая, фактурная «кожа» с контрастной прострочкой ромбиком, симпатичные декоративные вставки, которые нетрудно принять за лакированное дерево, и модная современная архитектура действительно способны впечатлить. Те же Palisade и, особенно, Teramont с их простоватым американским пластиком покажутся дешевыми, а доисторическую электронику CX-9 в глазах реального клиента не спасут никакие панели из натурального японского ясеня.

Exeed попросту выглядит и ощущается наряднее других, даром что копирует практически весь премиум разом: сдвоенные дисплеи без козырька и кнопка запуска двигателя срисованы с Mercedes-Benz, блок климат-контроля — гибрид Volvo и Land Rover, а на центральном тоннеле китайских версий обретаются «поршевский» наноселектор трансмиссии и сенсорный тачпад в стиле Lexus. Правда, для российского рынка эту область полностью переделали в лучшую сторону: нормальный рычаг коробки и крупная крутилка громкости еще никому не вредили.

Комплектации и цены EXEED VX

Производитель предлагает купить полноразмерный кроссовер EXEED VX 2022 года в комплектации Luxury и President с 20-дюймовыми алюминиевыми литыми дисками и дополнительными системами безопасности.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий