Авторазбор Chery Amulet в Севастополе, купить запчасти бу Chery Amulet с авторазборок

Авторазбор Chery Amulet в Севастополе, купить запчасти бу Chery Amulet с авторазборок

Авторазбор chery amulet в севастополе, купить запчасти бу chery amulet с авторазборок

Сайт VseRazbori — место, где каждый сможет найти б/у запчасти для легковых и грузовых иномарок Chery Amulet от лучших, а главное — проверенных авторазборов России. Используйте Каталог, чтобы найти нужную автозапчасть для Черри, сортируя имеющиеся товары по цене. Для каждой запчасти просчитываются сроки доставки в зависимости от удаленности от Вас. Подробная информация о каждой детали находится в карточке товара. В карточке товара для вас доступны отзывы о выбранном авторазборе, возможность предложить свою цену и купить в один клик. Остались вопросы? Задайте их представителю разбора прямо из карточки товара.

Выбрать тип запчасти

Сайт VseRazbori — место, где каждый сможет найти б/у запчасти для легковых и грузовых иномарок Chery Amulet от лучших, а главное — проверенных авторазборов России. Используйте Каталог, чтобы найти нужную автозапчасть для Черри, сортируя имеющиеся товары по цене. Для каждой запчасти просчитываются сроки доставки в зависимости от удаленности от Вас. Подробная информация о каждой детали находится в карточке товара. В карточке товара для вас доступны отзывы о выбранном авторазборе, возможность предложить свою цену и купить в один клик. Остались вопросы? Задайте их представителю разбора прямо из карточки товара.

Авторазбор chery amulet севастополь — прайс-лист, расценки 2021 год

Узнать цену, составить смету, заказать услугу, предоставить услугу, всё это можно сделать на одной странице — просто, выберите расценку и воспользуйтесь кнопками

  • Прайс-лист на Авторазбор Chery Amulet Севастополь
  • Расценки на Авторазбор Chery Amulet Севастополь
  • Цена может отличаться от настоящей цены.

    Авторазборки chery amulet (a15) в севастополе | запчасти для чери амулет (а15) на разборках севастополя

    Авторазборки Чери Амулет (А15) в других городах России

    Авторазборки chery amulet в волгограде

    1. БМВ и Мерседес
    2. проспект имени В.И. Ленина, 22А
    3. 8 938 100 17 77

    Авторазборы чери амулет в москве

    Иван о разборе , 04 мая, 07:53

    Покупаю и продаю запчасти для иномарок с помощью АvtоYаrdа. Отличный магазин, где можно продать битые или аварийные авто, а также приобрести оригинальные б/у автозапчасти для автомобилей иностранного производства; Широкая сеть …

    Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей чери амулет с 2006 г.в.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 5», ключ TORX M12, отвертки с плоским лезвием (2 шт.), съемник стопорных колец, универсальный съемник, молоток, оправки для запрессовки подшипников и сальников.

    24. Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач…

    41. Аналогично снимите вторую полуось.

    44. …и болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

    45. Снимите картер коробки передач.

    78. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

    97. После выпрессовки подшипников (или их наружных колец) из картеров коробки передач и сцепления проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

    99. Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа замените новыми независимо от их состояния.

    Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

    1. Перед установкой смазывайте все детали свежим трансмиссионным маслом.

    6. При установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.


    Разборки авто chery amulet в других городах

    БелореченскБалаковоЧернушкаМайкопУльяновскГеленджикНовороссийскРежАзнакаевоБудённовск

    Ремонт кпп чери амулет — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

    Основутрансмиссиилюбого автомобиля составляет коробка переключения передач (КПП).

    В самом названии этого узла кроется и его основное назначение.

    Благодаря наличию данного устройства удаётся значительно расширить возможности любого силового агрегата машины, который работает с ним в паре.

    В основном это изменение крутящего момента валов двигателя, а также частоты их вращения.

    Однако, это далеко не все задачи, для решения которых используется КПП авто.

    Кроме этого, коробка передач даёт нам возможность изменять движение автомобиля в реверсивном направлении, а также разъединять трансмиссию с двигателем в случаях длительной остановки или стоянки автотранспортного средства.

    Автомобиль китайских производителей Chery Amulet с кодовым названием А15 комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

    Это наиболее распространённый тип трансмиссии. Её отличием является использование механических зубчатых передач.

    Управление работой осуществляется в ручном режиме водителем автомобиля.

    Сама по себе коробка переключения передач – это довольно сложное устройство, в состав которого входят многочисленные шестерни, валы, планетарный узел и другие детали.

    Поэтому ремонт его, как правило, выполняется опытными специалистами в специализированных мастерских.

    Но, бывают случаи, когда такой вид ремонта выполняют владельцы автомобилей и в своих гаражах.

    Так или иначе, но иметь определённый опыт и знания для проведения ремонта КПП всё равно необходимо.

    В этой статье мы расскажем о порядке разборки и ремонта КПП автомобиля Чери Амулет.

    расскажем о порядке разборки и ремонта КПП автомобиля Чери Амулет

    откручиваем болты крепления её верхней крышки

    молотком постукиваем аккуратно по имеющимся специальным приливам на корпусе коробки, чтобы сорвать.

    • Подбиваем до тех пор, пока не удастся крышку сдвинуть со своего посадочного места.
    • И затем также аккуратно снимаем верхнюю крышку коробки.

    аккуратно снимаем верхнюю крышку коробки.

    снимаем выжимной подшипник с коробки

    • Дальше наклоняем полностью всю коробку и с противоположного конца вынимаем шток.

     с противоположного конца вынимаем шток

    • Дело в том, что он проходит через всю длину коробки и вынимать его нужно со стороны нижней части.
    • Теперь берём специальный инструмент, по своей форме напоминающий шабер или многогранник.

    Теперь берём специальный инструмент

     откручиваем центральную гайку первичного вала коробки

    • Дальше нам потребуется снять механизм пятой передачи.

    потребуется снять механизм пятой передачи

    • Однако, предварительно с помощью зубила небольшого делаем специальную насечку на корпусе механизма.

     делаем специальную насечку на корпусе механизма

    потребуется также выбить вверх со шлицов стопорную шайбу

    выкручиваем вал механизма против часовой стрелки

    • При этом стопорная шайба должна находится вверху над шлицами. Вращаем вал до тех пор, пока не освободится шестерня пятой передачи. После этого снимаем с вала шестерню и весь механизм пятой передачи.

    снимаем с вала шестерню и весь механизм пятой передачи

    • Дальше снимаем стопорное кольцо со вторичного вала устройства.

    снимаем стопорное кольцо со вторичного вала устройства

    • А затем и снимаем шестерню вторичного вала.

    снимаем шестерню вторичного вала

     откручиваем и вынимаем сбоку на корпусе коробки датчик

    • Затем ещё ниже откручиваем одну гайку.

    ещё ниже окручиваем одну гайку

    • Дальше, тут же, только с другой стороны у нас имеется крышка механизма переключения передач с внутренним шестигранником.

     с другой стороны у нас имеется крышка механизма переключения передач с внутренним шестигранником

    • Вставляем в неё специальный ключ и выкручиваем эту крышку.

    выкручиваем эту крышку

    За крышкой находится пружина, которую нужно аккуратно вынуть из картера

    • Затем, также аккуратно вынимаем сам механизм переключения передач с поводком.

    аккуратно вынимаем сам механизм переключения передач с поводком

    • После этого снова возвращаемся на ту сторону картера, где были до этого. Здесь откручиваем ещё один болт.

    откручиваем ещё один болт

    • После чего вынимаем привод спидометра из картера.

    вынимаем привод спидометра из картера

    • Теперь с противоположной стороны картера выкручиваем ещё один винт.

    с противоположной стороны картера выкручиваем ещё один винт.

    • После этого вынимаем с картера коробки стопор его внутреннего вала.
    • И дальше выкручиваем все болты по кругу корпуса коробки.

    выкручиваем все болты по периметру корпуса коробки

    поддеваем и снимаем заглушку на полуоси

    • Однако, как бы вы не старались, всё равно при извлечении повредите эту заглушку.
    • Поэтому, приступая к разборке КПП, купите заранее новую и спокойно извлекайте её из привода.
    • Сам привод удерживается стопорным кольцом, установленным внутри.

    привод удерживается стопорным кольцом, установленным внутри

    • Поэтому нужно с помощью пассатижей это кольцо извлечь.
    • После этого можем извлекать привод из картера.

    можем извлекать привод из картера

    • Если он так просто не поддаётся, то можно аккуратно подбить молотком или использовать монтировку.
    • Теперь нам уже ничего не мешает снимать весь корпус картера.
    • Поэтому, подбив снова молотком по специальным отливам на корпусе, снимаем картер.

    снимаем картер коробки

    снимаем прокладку картера

    • Она в идеальном состоянии, а поэтому будет использоваться и дальше.
    • Теперь снимаем промежуточный вал, приподняв его за шток.

    Теперь снимаем промежуточный вал

    • После этого с противоположной от промежуточного вала стороны снимаем механизм выбора передач КПП Чери Амулет.

    снимаем механизм выбора передач

    • Он снимается довольно легко, но для этого необходимо сначала буквально чуть-чуть приподнять его вверх, чтобы он вышел из зацепления в шестернях.
    • Не забывайте после этого извлечь пружинку, в которую вставляется шток этого механизма.

    снимаем механизм выбора передач

    • Теперь нам нужно выполнить разборку валов. В начале снимаем стопорное кольцо на вторичном валу.

    снимаем стопорное кольцо на вторичном валу

    • Дальше с некоторым усилием снимаем шестерню с вала.

    с некоторым усилием снимаем шестерню с вала

    • Затем вынимаем первичный вал в сборе.

    вынимаем первичный вал в сборе.

    • После этого со вторичного вала снимаем ещё одно стопорное кольцо.

     со вторичного вала снимаем ещё одно стопорное кольцо.

    • Все стопорные кольца здесь установлены очень жёсткие, поэтому нужно с помощью пассатижей и отвёртки несколько повозиться с ними, для того, чтобы снять с вала.
    • Теперь с помощью двух монтировок поддеваем все шестерни сразу на вторичном валу.

    поддеваем все шестерни сразу на вторичном валу

    потребуется открутить четыре болта его крепления

    • Это мы можем сделать с помощью ключа на 13.
    • Открутив все болты, снимаем с вала шайбу.

    снимаем с вала шайбу

    • А после этого, чуть провернув, снимаем и сам вторичный вал.

    чуть провернув, снимаем и сам вторичный вал

    • В завершение можем снимать и планетарку без особых проблем с картера нашей КПП.

    можем снимать и планетарку без особых проблем с картера

    • На этом полная разборка коробки переключения передач завершена.
    • Теперь делаем внимательный осмотр всех её деталей и соответствующую выбраковку вышедших со строя.
    • После чего, заказываем необходимые новые детали. А затем выполняем снова сборку в обратном порядке.
    • На этом наш рассказ о самостоятельном ремонте и разборке коробки переключения передач Чери Амулет окончен.

    Снятие и установка коробки передач chery amulet

    Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

    — повышенный (по сравнению с привычным) шум;

    — затрудненное переключение передач;

    — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

    — утечка масла через уплотнения и прокладки.

    Кроме того, коробку передач снимают для замены маховика, сцепления и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

    Полезные советы
    Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

    1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    Слейте масло из коробки передач

    2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»), если снимаете ее для ремонта.

    Отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес

    3. Отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

    Отсоедините от картера сцепления датчик положения коленчатого вала

    4. Отсоедините от картера сцепления датчик положения коленчатого вала (см. «Датчики системы управления двигателем»).

    Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода

    5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода…

    и от датчика скорости, сжав пружинные фиксаторы колодок

    6. …и от датчика скорости, сжав пружинные фиксаторы колодок.

    Отсоедините трос от рычага выключения сцепления

    7. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).

    Снимите стартер

    8. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

    Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач

    9. Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач…

    отсоедините шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач механизма коробки передач

    10. …и отсоедините шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач механизма коробки передач.

    Выверните болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре подвески силового агрегата

    11. Выверните болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре подвески силового агрегата.

    Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач

    12. Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач…

    извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач

    13. …извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач.

    Отстегните фиксатор шарнира промежуточной тяги выбора передач

    14. Отстегните фиксатор шарнира промежуточной тяги выбора передач…

    отсоедините тягу от шарового пальца промежуточного рычага

    15. …и отсоедините тягу от шарового пальца промежуточного рычага.

    Выверните два болта крепления усилителя блока цилиндров к передней части силового агрегата

    16. Выверните два болта крепления усилителя блока цилиндров к передней части силового агрегата…

    два болта крепления к задней части

    17. …два болта крепления к задней части…

    три болта крепления усилителя к картеру сцепления

    18. …три болта крепления усилителя к картеру сцепления…

    снимите усилитель

    19. …и снимите усилитель.

    отверните гайку нижнего болта крепления кронштейна и извлеките болт

    20. Установите под двигатель надежную опору, выверните верхний болт крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к картеру сцепления, отверните гайку нижнего болта крепления кронштейна и извлеките болт.

    Выверните два болта крепления коробки передач к двигателю

    21. Выверните два болта крепления коробки передач к двигателю, расположенные с задней стороны силового агрегата…

    два верхних болта крепления коробки передач к двигателю

    22. …и два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

    Выверните три болта крепления кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите кронштейн

    23. Выверните три болта крепления кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите кронштейн.

    Немного сдвиньте коробку передач назад и извлеките из зазора между ней и блоком цилиндров щиток картера сцепления

    24. Немного сдвиньте коробку передач назад и извлеките из зазора между ней и блоком цилиндров щиток картера сцепления.

    Сдвиньте коробку максимально назад до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоните заднюю часть коробки вниз и снимите коробку с автомобиля

    25. Сдвиньте коробку максимально назад до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоните заднюю часть коробки вниз и снимите коробку с автомобиля.

    26. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

    Полезный совет
    Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

    27. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач»), если его сливали перед ее снятием.

    Чери амулет — вольксваген гольф 2 . ремонт коробки . разборка

    Войдите, чтобы ставить лайки, комментировать и подписываться.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий