Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве

Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве

Основной

Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.

Схема предохранителей.

ОбозначениеНазначение
Предохранители
1Регулирует работу блока управления ABS.
3Отвечает за работоспособность приборной панели.
5Обеспечивает подогрев сидений.
7Регулирует работу стеклоочистителя.
10Отвечает за работу кондиционера.
14Регулирует работу цепи стартера.
19Обеспечивает работоспособность топливного насоса.
25Отвечает за прикуриватель в салоне.
33.34Обеспечивает работоспособность фар дальнего света.
Реле
R1Регулирует работу электронного блока управления.
R3Отвечает за работу стартера.
R4Отвечает за работу замка зажигания.
R8Регулирует работу кондиционера.
R10,11Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света.

Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.

Почему не заводится чери амулет?

Одна из причин, почему не заводится Chery Amulet.

Проверьте их все, а затем реле. Один из них включает в себя сам топливный насос, а другой. основной для топливной системы.

Для тестирования их можно заменить новыми, такие устройства из автомобилей ВАЗа с четырьмя ногами хорошо подходят.

В случае, если проверка плавкого предохранителя и замена реле не устранили проблему, вам придется искать дальше. Теперь вам нужно добраться до топливного насоса.

В открытом багажнике вы должны поднять ковер с правой стороны, чтобы иметь доступ к бензиновому насосу. Для этого отвинтите и снимите крышку, которую она закрывает.

Это будет возможно, если вы отвинтите три винта. Тест запускается путем отсоединения электрического разъема с проводами и проверки наличия напряжения на контактах


Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъеме, это толстый коричневый провод. Если нет проблем с наличием напряжения, следует проверить топливный насос

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обращать внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно если она не была установлена ​​на заводе автопроизводителем. Некоторые установщики блокируют цепь питания насоса с помощью автосигнализатора

Кроме того, невозможно исключить из виновников таких проблем электронный блок управления силовых установок.

Chery> Амулет> Бензиновый насос не работает для Chery Amulet Бензиновый насос не работает для Chery Amulet Очень неприятный момент, когда есть внезапная остановка двигателя,

.3.2. Замена предохранителей и реле в монтажных блоках

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.

1. Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните четыре винта крепления вещевой полки…

2. …и снимите полку.

3. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

Предупреждение

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

4. Зацепите пинцетом предохранитель и извлеките его из контактного разъема.

5. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала.

6. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

7. Для получения доступа к предохранителям и реле фар и кондиционера сожмите фиксаторы…

8….и снимите крышку монтажного блока.

9. Зацепите пинцетом предохранитель и извлеките его из контактного разъема.

10. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

11. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону, и установите новое реле.

12. Для получения доступа к предохранителям и реле электровентиляторов системы охлаждения сожмите фиксаторы…

13. …и снимите крышку монтажного блока.

14. Извлеките заменяемый предохранитель, используя для этого, например, пассатижи с узкими губками.

15. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

16. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону, и установите новое реле.

17. Для получения доступа к силовым предохранителям сожмите фиксаторы…

18. …и снимите крышку блока предохранителей.

19. Извлеките предохранитель из блока, используя для этого пассатижи с узкими губками.

20. Установите в разъем блока предохранитель того же номинала, что и снятый.

предыдущая страница10.3.1. Расположение предохранителей и релеследующая страница 10.3.3. Снятие и установка монтажного блока салона

Amuletic › блог › топливный насос chery amulet

Доброго времени суток всем амулетовцам и любителям машин. Данная заметка будет посвящена топливному насосу автомобиля Амулет. Начал я замечать, что за последние где-то 3-4 месяца начала пропадать тяга (особенно на низах). Первым делом проверил свечи и в итоге заменил, поскольку старые были уже в страшном состоянии.

Далее решил проверить систему питания, обзвонил несколько СТО и в среднем мне выдали стоимость 100-120 грн. (за проверку давления и форсунок). Решил сам соорудить приспособление для давления топлива. Для этого купил топливный шланг диам. 8 мм (цена 80 копеек за 1 см.), жидкостной манометр (сантехнический, самый дешевый), сгоны и штуцера в магазине сантехники. Общая стоимость вложений 90 грн.

Приспособление для замера давления топлива в рампе Первый же замер на холостом ходу показал значение 3,3 бар — очень мало. Было ясно, что с топливным насосом проблемы. После выключения зажигания давление почти моментально падало — проблема с регулятором давления топлива.

Побежал я в магазин китайских запчастей, где выяснилось, что запасных насосов и регуляторов для Амулета нет (топливный модуль в сборе стоит 1300 грн.). Конечно следующий шаг — Интернет. Полазив минут 10-15, я нашел отличную подсказку, что насос подходит от ВАЗ-2110, а регулятор — от ВАЗ-2170 Приора. После все было куплено и установлено в модуль топливного насоса.

Топливный насос

Регулятор давления топлива сфоткать забыл, но модель — РДТ-380 (3,8 бар, у родного 3,5 бар). Становится идеально без всяких нюансов. По замене насоса есть сложности — снять и установить на новый насос топливные шланги в модуле. И будьте очень осторожны с поплавком (чтобы не согнуть) и резиновым уплотнительным кольцом (может упасть в бак).

Перед снятием модуля насоса обязательно снизьте давление топлива в системе (снять фишку с модуля насоса и несколько раз завести пока топливо в системе не закончится и давление упадет до 0). После всех манипуляций завел машину и явно стало лучше — давление 3,6-3,8 бар, двигатель стал работать мягче, выросла тяга, расход при этом не изменился (проверял на расстоянии пути в 400 км.).

Но все-равно чего-то не хватало:). Я решил посмотреть заодно и форсунки — они были не очень. Опять лезем в сеть — а тут схем по самостоятельной очистке валом. Решил чистить сам поскольку цена в 300 грн. не очень порадовала, да и руки ровно выросли. Нашел я схемку, все закупил: кнопка, лампочка вазовская самая дешевая, фишка для форсунки, очиститель карбюратора — все вместе 120 грн.

Подключается данный девайс к аккумулятору, а лампочка выступает в качестве балласта — чтобы снизить ток и не сжечь форсунку. В данном случае блок питания не нужен. Экономия явная, да и дополнительный опыт не помешает. Собрал я схему, почистил и машина начала взлетать, теперь могу шлифовать асфальт:).

Chery amulet › logbook › будьте внимательны, если извлекали бензонасос

прошлым летом когда подключал дополнительную массу на бензонасос, решил достать бензонасос и проверить состояние фильтрующей сетки, что там с поплавком, руки чесались:), сетка оказалась нормальной, поплавок на месте, не зачем было туда лазить. Откручивал с помощью брусочка деревянного и молотка, как в инструкции, установил также все обратно, затянул гайку пластиковую руками и потом подтянул брусочком.

Через месяц на заправке залил под горло, и вдруг из по авто полился бензин примерно как из бутылки, заправщик и я офигели, амулет оттолкал от колонки в сторону, нехилую лужу он засыпал песком. Я понял что виной та закручивающаяся крышка, но непонятно думаю может треснула на резьбе горловина…, в багажнике довольно много вещей, из под амулета продолжает литься бензин.

Вытек тот объем что помещается в верхний рукав бензобака. В гараже открутил крышку, достал бензонасос, с фонарем все проверил, резьбы в норме, не правильно легла резинка, так её не видно, но видимо она, все поставил на место смазал резьбу чтобы скользила без проблем и также затянул, протестировал залив уже в гараже под горло бензин из канистры, все сухо!

Бензиновый насос не работает для chery amulet

https://www.youtube.com/watch?v=QwQIcpG2_iY

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно когда это происходит на расстоянии от поселений. Причины таких проблем Можно быть много, и один из них может быть провалом топливного насоса.

Среди причин его разбивки есть два наиболее важных вопроса:

  • Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Мы не будем останавливаться на засорении фильтра, но более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.

Как обнаружить и устранить проблему

Когда зажигание включено какое-то время, следует услышать шум работающего электродвигателя топливного насоса.

Его отсутствие является косвенным подтверждением проблем, возникших в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь автомобильный тестер или мультиметр, а также иметь возможность их использовать. Тест должен начинаться с блока предохранителей и реле, которые расположены в воздухозаборнике. Есть только три и два реле.

Восстанавливаем синхронизацию

Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина.

Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ. Сразу стоит учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же нужен специальный обучающий ключ. Попробовать восстановить синхронизацию можно следующим образом:

  1. Повернуть замок зажигания ключом, требующим синхронизации.
  2. Подождать 6 секунд.
  3. После того как лампа иммобилайзера перестанет мигать, зажигание можно выключить.

Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.

На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).

Восстановление синхронизации

Допустим, клавиши на брелоке были нажаты 1000 раз вне зоны действия системы. Тогда теряется синхронизация между следующими устройствами: брелоком и модулем управления ЦЗ. Если же питание микросхемы, установленной в брелок, будет отключено даже на короткое время, это вызовет потерю синхронизации тоже. Предельный интервал времени, как удалось выяснить из отзывов, равен 6 секундам.

Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве
Ключ-брелок ВАЗ в двух вариантах исполнения

В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к авто семейства «Гранта» и «Калина-2», сказано следующее: в случае потери синхронизации брелок повторно прописывают, то есть вносят данные о нём в память системы. Процедура записи довольно сложна, а для её выполнения нужен «обучающий ключ». Если синхронизация действительно утеряна, попробуйте сделать вот что:

  1. Включите зажигание ключом, который нужно синхронизировать;
  2. Ждите 6 секунд;
  3. Лампа иммобилайзера должна начать мигать, и тогда зажигание выключают;
  4. Через 10 секунд зажигание включают снова. Если лампа иммобилайзера не мигает, значит, синхронизация восстановлена.

Всё выглядит просто, только указанная последовательность не обязательно будет результативной.

Если есть «обучающий ключ», а ни одного прописанного ключа с кнопками нет, можете запустить двигатель так: зажигание включают и выключают, лампа начинает мигать, затем в течение 6 секунд ключ переводят к метке II (стартёр).

Где находится реле бензонасоса на чери амулет

Черри Amulet это современный автомобиль, снаряженный огромным количеством электрических и электромеханических узлов и устройств , надежность которых почти во всем находится в зависимости от исправности его бортовой сети электропитания. Защита электронных цепей в автомобиле обеспечивается огромным количеством плавких частей, собранных в 5 многофункциональных групп и установленных:

Блок предохранителей в салоне Чери Амулет установлен с правой стороны под приборной панелью. Чтобы добраться до него, нужно выкрутить 4 винта, крепящих вещевую полку, и снять ее.

  • Под вещевым ящиком спрятан основной блок предохранителей, размещение которых обозначено на фото.
  • Предназначение частей обозначено в таблице:
  • Под капотом Чери Амулет блоки предохранителей установлены:
  • на левом брызговике;
  • под коробом воздухопритока;
  • на правом брызговике;
  • у батареи аккумуляторной.

Места их размещения отмечены на фото пронумерованными стрелками:

  1. Блок защиты кондюка и фар головного света.
  2. Блок защиты охлаждающих вентиляторов.
  3. Блок защиты силовых цепей электропитания.
  4. Блок защиты позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска горючего.

Добраться к элементам, защищающим электронные цепи фар головного света и кондюка можно, сняв крышку блока. Достаточно надавить на два боковых фиксатора.

Сняв крышку, получаем доступ к реле и предохранителям.

Их предназначение приведено в таблице.

Доступ к защитным элементам электронных цепей вентиляторов охлаждающей системы раскрывается после снятия крышки блока. Раскрывается она при нажатии на боковые защелки.

Под крышкой находятся плавкие вставки и реле, предназначение которых обозначено в таблице.

Предохранители, защищающие систему впрыска горючего, размещены под кожухом воздухопритока. Для возможности сменять перегоревшую плавкую вставку, нужно достать блок из-под короба воздухопритока, за ранее вывернув гайку крепления его кронштейна.

Размещение частей здесь обозначено на фото, а их предназначение приведено в таблице.

Водители вспоминают о предохранителях исключительно в случае выхода из строя какого-нибудь электромеханического узла по другому электрического устройства, которыми укомплектован их автомобиль. Поиск дефектов во многих случаях начинают с проверки плавких вставок в соответственных блоках. До того как приступить к проверке необходимо:

  1. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «0» (LOCK).
  2. Обесточить что остается сделать нашему клиенту включенные электроприборы, которые быть работать при выключенном зажигании.

Потом нужно найти плавкую вставку, защищающую вышедшее из строя устройство, и оглядеть ее. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей вставке, которую видно через прозрачный корпус.

Вытащить перегоревшую плавкую вставку из гнезда конечно при помощи специального пинцета, который закреплен в блоке предохранителей, установленном в салоне автомобиля Чери Амулет.

Заменив ее, инспектируют работоспособность отказавшего устройства.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯВам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, а также инструменты, необходимые для снятия рулевого колеса (см. «Снятие и установка рулевого колеса» ).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините от контактного кольца белую…

5. …и, отжав отверткой фиксатор…

6. …желтую колодки жгутов проводов.

7. Выверните два винта крепления контактного кольца к соединителю подрулевых переключателей…

8. …отожмите отверткой пластмассовый фиксатор…

9. …и снимите контактное кольцо звукового сигнала.

10. Отсоедините от соединителя колодку жгута проводов подрулевых переключателей, отжав ее фиксатор.

11. Выверните винт крепления соединителя к рулевой колонке…

12. …отожмите отверткой два фиксатора…

13. …и снимите соединитель вместе с подрулевыми переключателями.

14. Отсоедините от контактной группы выключателя (замка) зажигания колодки жгутов проводов системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания…

15. …и бортовой электросети.

16. Разъедините пластмассовый хомут крепления жгутов проводов.

17. Отсоедините от рулевой колонки держатель проводов, отжав отверткой фиксатор его крепления.

18. Отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока связи иммобилизатора.

19. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания…

20. …и снимите блок.

21. Выверните два винта крепления датчика положения ключа…

22. …и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

23. Снимите защитный резиновый жгут.

24. Выверните винт крепления контактной группы…

25. …и снимите контактную группу.

26. Вставив ключ в замок, тонкой отверткой утопите фиксирующий штифт…

27. …и извлеките замок из корпуса выключателя.

28. Пальцем левой руки переместите вправо внутри корпуса выключателя ригель запорного устройства блокировки рулевого вала, придерживая пружину ригеля пальцем второй руки…

29. …и извлеките ригель из корпуса выключателя.

Ригель запорного устройства одновременно служит передающим звеном для управления контактной группой.

30. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Высверливание первого винта показано на фото, второй винт расположен на левой стороне хомута симметрично.

31. Устанавливайте все снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

Замена предохранителей на chery amulet

Подготовительный этап:

  • Пластиковый пинцет;
  • Отвертка;
  • Комплект новых модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Открываем водительскую дверь, с левой стороны от руля отщелкиваем пластиковую крышку, под которой установлен монтажный блок;
  • По порядковому номеру отыскиваем модуль, пластиковым пинцетом извлекаем его;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

Для замены модулей в моторном отсеке необходимо:

  • Установить машину в периметр ремонтной зоны, выжать стояночный тормоз, зафиксировать задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Открываем капот, снимаем силовые клеммы. Справа за аккумулятором (АКБ) установлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно открываем пластиковую крышку, извлекаем реле, заменяем новым.

Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве

Срок эксплуатации реле – прерывателей дольше предохранителей, поэтому их меняют крайне редко. Как правило, после аварии, столкновения, деформации кузова, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей, реле — коммутаторов на Чери Амулет – 65 тыс. км.

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно, когда это случается вдали от населённых пунктов. Поводов для таких проблем может быть много, а одной из них может быть отказ топливного насоса.

Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:

  • Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Не будем останавливаться на засорении фильтра, а более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.

Как обнаружить и устранить неисправность

При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего электродвигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением появившихся проблем в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь в распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться.

Проверьте их все, а затем и реле. Одно из них включает непосредственно топливный насос, а второе является главным для топливной системы. Для проверки их можно заменить новыми, хорошо подходят такие приборы от автомобилей ВАЗ с четырьмя ножками. В том случае, когда проверка предохранителей и замена реле проблему не устранила, придётся поиск продолжить далее. Теперь нужно добраться до топливного насоса.

В открытом багажнике следует поднять коврик в правой стороне, чтобы иметь доступ к бензонасосу. Для этого следует отвинтить и снять крышку, которой он закрыт. Это станет возможным, если отвинтить три винта. Проверку начинают с отключения электрического разъёма с проводами и проверки наличия на его контактах питающего напряжения

Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъёме, это толстый коричневый провод. Если с наличием напряжения проблем не обнаружено, проверке следует подвергнуть топливный насос

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно, если его устанавливали не на заводе изготовителе автомобиля. Некоторые установщики блокируют цепи питания насоса автомобильной сигнализацией

Также нельзя исключить из виновников таких проблем электронный блок управления системами силового агрегата.

Замена разряженного элемента питания

Допустим, светодиод, расположенный на корпусе брелока, при нажатии на любую клавишу быстро мигает. Никаких реакций со стороны ЦЗ при этом наблюдаться не будет. Всё вышесказанное говорит о том, что пора заменить батарейку. Подробности рассмотрены дальше.

Если при нажатии на клавишу мигает светодиод, завести автомобиль таким ключом всё равно можно. Иммобилайзер легко прочитает код, записанный в микросхему брелока, а синхронизация не потеряется тоже. Но с заменой батареи рекомендуют поторопиться.

Итак, чтобы разобрать корпус брелока, понадобится крестовая отвёртка. Отвернув один саморез, при помощи ножа разъединяют половинки, составляющие конструкцию корпуса. Результат выглядит так:

После того как печатная плата будет изъята, посмотрите, какая именно батарейка используется. Первые символы обозначения – буквы «CR». Затем идёт набор цифр.

Производя замену, старайтесь не оставлять контакты свободными дольше, чем на 6 секунд. Иначе с большой вероятностью наступит потеря синхронизации.

Можно подытожить, что операция по замене выполняется в три шага:

  1. Разбираем корпус, определяем тип элемента питания;
  2. Приобретаем такую же батарейку;
  3. Производим замену.

Внимательность требуется сохранять на каждом шаге.

Замена топливного насоса

Процесс демонтажа насоса не вызовет трудностей даже у того, кто ни разу не сталкивался с этой задачей. 

В качестве инструментов потребуется лишь крестообразная универсальная отвертка.

Шаг 1. В полу багажника справа есть доступ к люку, где размещается топливный модуль. Сняв три винта достаем крышку;

Шаг 2. Если двигатель был выключен более четырех часов, можно снимать модуль. Если же машина недавно работала, нужно снизить давление самостоятельно.

Для этого потребуется:

  • установить КПП в нейтральное положение;
  • выключить зажигание;
  • отключить «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • отклюить разъем с проводами от модуля;
  • включить двигатель, чтобы он израсходовал остатки топлива из рампы;
  • выключить зажигание.

Шаг 3. Снимаем со штуцеров наконечники топливопроводов и аккуратно откручиваем пластиковую гайку;

Шаг 4. Достаем топливный модуль;

Шаг 5. Проверяем уплотнитель отверстия топливного бака на пригодность. Если он потерял упругость, затвердел и может пропускать топливо, стоит заменить его;

Шаг 6. Сливаем остатки бензина из модуля и достаем «начинку»

Важно качественно промыть фильтр-сетку, расположенную снизу. Далее отсоединяем клемму «массы» и извлекаем регулятор давления

После чего производится замена топливного насоса.

Сборка производится в обратном порядке.

Чтобы продлить эксплуатационный срок насоса, нужно следить за состоянием топливного фильтра, меняя его не позже каждых 20 000 км пробега. Он улучшит качество топлива и снизит нагрузку на топливный насос Чери Амулет

Также стоит обращать внимание на качество топлива и заполненность бака. Своевременная замена расходников, регулярная диагностика и хорошее топливо — залог длительной и бесперебойной работы топливной системы. 

Навигация

Главная
 
Chery
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в МосквеAmulet
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве1. Устройство автомобиля
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве2. Рекомендации по эксплуатации
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве3. Неисправности в пути
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве4. Техническое обслуживание
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве5. Двигатель
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве6. Трансмиссия
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве7. Ходовая часть
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве8. Рулевое управление
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве9. Тормозная система
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве10. Электрооборудование
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве11. Кузов
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве12. Приложения
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13. Схемы электрооборудования
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.1. Обозначения на электросхемах
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.2. Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.3. Схема 2а. Система управления двигателем
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.4. Схема 2б. Система управления двигателем
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.5. Схема 3. Кондиционер, исполнительный механизм, система охлаждения
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.6. Схема 4. Выключатель кондиционера, электромагнитный клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.7. Схема 5. Датчик аварийного падения давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, датчик скорости
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.8. Схема 6. Аудиосистема
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.9. Схема 7. Комбинация приборов
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.10. Схема 8. Передние противотуманные фары, прикуриватель, сигнальная лампа включения кондиционера
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.11. Схема 9. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, двухтоновый звуковой сигнал, система обогрева заднего стекла
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.12. Схема 10. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.13. Схема 11. Передние фары, реле фар, передние указатели поворота
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.14. Схема 12. Переключатель указателей поворота, реле аварийной сигнализации, выключатель габаритного освещения
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.15. Схема 13. Задние фонари, стоп-сигналы, габаритный свет
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.16. Схема 14. Переключатель наружного освещения
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.17. Схема 15. Задние противотуманные фонари, свет заднего хода
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.18. Схема 16. Внутреннее освещение, освещение регистрационного знака
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.19. Схема 17. Центральный замок
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.20. Схема 18. Электропривод регулировки зеркал заднего вида
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.21. Схема 19. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.22. Схема 20. Блок управления и передние стеклоподъемники
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.23. Схема 21. Блок выключателей стеклоподъемников
Блок центрального замка двери Чери Амулет на авторазборах в Москве13.24. Схема 22. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала (вариантное исполнение)
 

Новости

ВАЗ 21099

ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом,

Блок предохранителей ВАЗ 21099 карбюратор: схема, расположение, ремонт

ВАЗ-2109 (21099 и 21093) — цена и характеристики, фотографии и обзор

Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе

Как выбрать аккумулятор

Замена аккумулятора – процесс нечастый, но все же неизбежный. Средний аккумулятор работает от пяти до семи лет, после чего его приходится менять. При выборе нового аккумулятора стоит не только учитывать

Лада 21099 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации

Долгое время семейство Лада «Самара» выпускалось только в кузовах типа хэтчбек (в 3-дверном и 5-дверном вариантах), но поскольку отечественные автолюбители уже успели оценить преимущества этих переднеприводных

ВАЗ 21099 | Перевозка грузов в автомобиле | Лада

Перевозка грузов в автомобиле Общая информация Автомобиль оборудован несколькими емкостями, предназначенными для размещения перевозимых предметов (см. Раздел Выключатель зажигания/замок блокировки

Бензонасос ВАЗ 2109 (карбюратор), цена которого в районе 500-700 р.

Сегодня мы решили поднять сразу несколько важных для автолюбителей, тем. Связаны они с такими вопросами, как замена бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор) и рядом других. Вазовский бензонасос – вообще тема

ВАЗ 21099 технические характеристики

ВАЗ 21099 — технические характеристики этого автомобиля весьма впечатляют как с конструктивной точки зрения, так и с точки зрения динамических успехов. Известный факт, что ВАЗ 21099 стал последней

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109

Нажмите для увеличения (380 КБайт) Описание: 1) Блок — фара ваз-2109 (фара, с передним фонарем); 2) Моторедуктор очистителя фар; 3) Датчик температуры ваз-2109; 4) Выключатель подкапотной лампы;

ВАЗ (Lada) 21099

История и поколения Модель ВАЗ 21099 начинает свою историю с 1990 года. Из-за серьезных финансовых проблем на Волжском автозаводе выпуск модели ВАЗ 21099 был задержан. 12 ноября 1990 года одна из

Новые вопросы

Александр задает вопрос фирме , 30 июня, 11:47

Транблер на subaru rex почем

Иван задает вопрос фирме , 16 июня, 15:46

Нужен двигатель К4М812 1. 6 16V на рено меган 2, 2007 г. в. КПП — механика.
Есть в наличии или под заказ?

Особенности замены

Кратко о процедуре замены управляющего модуля на Калине 2:

  1. Сначала производится демонтаж приборов с центральной консоли, в этом нет ничего трудного.
  2. Затем выкручивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле.
  3. Монтажный блок с предохранительными устройствами выкручивается, однако извлечь его не получится, поскольку он подключен проводами в натяжку. Можете его немного повернуть, чтобы он принял горизонтальное положение.
  4. В образовавшуюся в результате поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы сможете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуть левее находится болт, с помощью которого этот модуль фиксируется — вам нужно выкрутить его.
  5. После этого через верх, через щиток приборов, необходимо будет отсоединить два подключенных разъема. Выполнив эти действия, вы сможете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, немного отодвинув блок с предохранителями. При этом учтите, что сильно тянуть устройство не стоит, поскольку с другой стороны имеется еще два разъема, которые нужно будет отключить. Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно полностью демонтировать и заняться его ремонтом либо заменой.

Перевод цз в режим одиночного отпирающего импульса

Контроллер производит отпирание дверей в два шага: одиночное нажатие на кнопку «Открыть» разблокирует водительскую дверь, а полностью снять блокировку можно вторым нажатием. Но согласно инструкции АвтоВАЗа, есть возможность перенастроить систему, и тогда отключение блокировки будет выполняться за один шаг. Процедура настройки выглядит элементарно:

  1. Зажигание включают ключом, который оснащён клавишами управления;
  2. На ключе нажимают кнопки «Открыть» и «Закрыть» и удерживают их 5 секунд;
  3. Должен прозвучать сигнал зуммера, и тогда клавиши отпускают.

Если звучит одиночный сигнал, значит, система перешла в требуемый режим. Остаётся вопрос, как вернуть её к прежнему режиму работы. Выполните рассмотренную здесь последовательность второй раз. В завершение прозвучит двойной сигнал, что станет подтверждением перехода к прежним настройкам.

Для режима одиночного импульса характерно следующее. Если дверь водителя открывают ключом, а не с использованием брелока, контроллер снимает блокировку с каждой двери. Впрочем, эффект от нажатия на клавишу «Открыть» будет выглядеть так же.

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы
Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ
Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке.

Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Проверка и замена предохранителей

Водители вспоминают о предохранителях только в случае выхода из строя какого-либо электромеханического узла или электронного устройства, которыми укомплектован их автомобиль. Поиск неисправностей в этих случаях начинают с проверки плавких вставок в соответствующих блоках. Перед тем как приступить к проверке нужно:

  1. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «0» (LOCK).
  2. Обесточить все включенные электроприборы, которые могут работать при выключенном зажигании.

Затем необходимо отыскать плавкую вставку, защищающую вышедшее из строя устройство, и осмотреть ее. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей вставке, которую видно через прозрачный корпус. Вынуть перегоревшую плавкую вставку из гнезда можно с помощью специального пинцета, который закреплен в блоке предохранителей, установленном в салоне автомобиля Чери Амулет. Заменив ее, проверяют работоспособность отказавшего устройства.

Совет! После проверки элемента, защищающего цепь неработающего устройства, специалисты рекомендуют проверить все предохранители в блоке. Только убедившись, что все они исправны, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Существует несколько правил, с которыми необходимо ознакомиться, приступая к замене плавких вставок:

  1. Если вместо перегоревшей установить вставку, которая рассчитана на меньшую величину силы тока, то она может сразу перегореть. Но это не будет свидетельствовать о наличии неисправности.
  2. Установка нового предохранителя с большим значением силы тока, чем у сгоревшего, существенно увеличивает риск выхода устройства, которое он защищает, из строя.
  3. Если вновь установленная плавкая вставка с соответствующим номиналом силы тока мгновенно перегорела, то это свидетельствует о наличии серьезной неисправности, которая может привести даже к возгоранию электропроводки.
  4. Если при обнаружении неисправного предохранителя не обнаружилось плавкой вставки нужного номинала, то можно взять подходящую из числа задействованных, но защищающих приборы, без которых можно какое-то время обойтись (прикуриватель, магнитола, подсветка салона и пр.).

Важно! Блоки предохранителей Чери Амулет могут конструктивно отличаться от описанных выше. Связано это с изменениями, вносимыми в конструкцию и комплектацию автомобиля в разные годы его изготовления

По тем же причинам может варьироваться их количество и место установки.

  • Блок предохранителей Lancer 9
  • Воздушный фильтр Лады-Ларгус
  • Как выглядит ШРУС: фотографии шарнира равных угловых скоростей
  • Отзывы на ШРУСы Фебест

Разборы авто продающие блок центрального замка двери на chery amulet (a15) в москве

  1. SSavtorazbor
  2. Пакгаузное шоссе, 11
  3. 7 966 350 79 79
  • Moskorea
  • Ступинский проезд, 1Ас10
  • 7 (909) 933-60-98
  • Автохэлпмоторс
  • 1-я Новокузьминская улица, 11, кв.130
  • 7 (925) 174-88-58
  • Razborcar
  • Сигнальный проезд, дом 18
  • 7 (495) 507-71-14, 7 (967) 225-75-27, 7 (915) 455-52-90
  • FriendAvto
  • улица Сокольнический Вал, 1Дс1
  • 7 (968) 041-80-08
  • AvtorazborkaRF
  • 2-й Нагатинский проезд, 6с1
  • 7 495 988 55 09
  • Форд-ZelFord
  • Лихоборская набережная, 5с4
  • 7 985 793 92 39, 7 926 766 65 26
  • МоторАвто
  • Новомещерский проезд, вл7Ас1
  • 7 (903) 549-51-77, 7 (903) 720-70-76, 7 (495) 749-51-77
  • Subaru Kontrakt
  • Озёрная улица, 46к2с2, территория ЗАО 42 комбинат
  • 7 (901) 508-89-29, 7 (901) 593-91-82
  • Клондайк 77
  • Светлый бульвар, 4А (посёлок Марьино)
  • 7 926 840 77 81, 7 905 741 10 66
  • BMWTrade
  • Иркутская улица, 1
  • 7 929 673 14 18, 7 929 673 14 17
  • Razborka Niva
  • Шереметьевская улица, 25
  • 7 903 547 75 47
  • 123…34

    Популярные компании

      1. Ступинский проезд, 1Ас10
      2. 7 (909) 933-60-98
      1. улица Сокольнический Вал, 1Дс1
      2. 7 (968) 041-80-08

    Ремонт частичных отказов вакуумного цз

    Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

    В этом случае:

    1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
    2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.
    Вакуумный насос ЦЗ
    Вакуумный насос ЦЗ

    Причин неисправностей может быть несколько:

    • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
    • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
    • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

    При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

    Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

    Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

    Ремонт электрического цз

    Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

    Электрический привод ЦЗ
    Электрический привод ЦЗ

    Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

    1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
    2. Неисправно реле.
    3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
    4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
    5. Износ комплектующих активатора.
    6. Перегорела обмотка.

    Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Типы неисправностей

    Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

    Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

    В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

    Активатор ЦЗ авто
    Активатор ЦЗ авто

    Точки подключения автосигнализации на mazda 3 2006

    ЦепьЦветРасположение 12 Вкрв жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителейзажиганиезел/бел,зел/крв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейпитание катушек заж-ияв капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкойбензонасосзел/кржгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителейстопыкр/жв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейоткрытие баг-ка (-)ч/жв жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителейповоротыгол и гол/кржгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителейцз (-)закр — ч/ор; откр — ч/белжгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителейконц.дв (-)ч/голв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейконц.баг (-)ч/крв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

    Центральный замок с прямым управлением актуаторами

    Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле.

    Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением.

    Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

    Отзывы об авто разборках в москве

    Рекарс о разборе , 05 июля, 11:12

    Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

    андрей о разборе , 15 мая, 23:56

    Очень плохо! там есть работник Артем.. .
    Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

    Иван о разборе , 04 мая, 07:53

    Покупаю и продаю запчасти для иномарок с помощью АvtоYаrdа. Отличный магазин, где можно продать битые или аварийные авто, а также приобрести оригинальные б/у автозапчасти для автомобилей иностранного производства; Широкая сеть …

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий