Компания Changan готовит рестайлинг своего самого дорогого кроссовера — CS95. Соответствующая информация появилась в базе китайского министерства промышленности и информатизации.
Что это за модель?
Changan CS95 является интересной, хоть и не очень популярной в Китае флагманской моделью компании. В России его наверняка бы оценили по достоинству, но до нашего рынка кроссовер не добрался. В первую очередь – из-за цены. Актуальная версия автомобиля представляет из себя довольно крупный 7-местный SUV с габаритами 4949 х 1930 х 1790 мм при колёсной базе 2810 мм.
Все версии безальтернативно оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и бензиновой «турбочетверкой» 2.0 Blue Core JL486ZQ4, которая развивает 233 л.с. и 360 Нм. Базовый переднеприводный вариант CS95 продаётся в Китае по цене 175,9 тысячи юаней (примерно от 1,55 млн рублей). А стоимость модификации с полным приводом составляет от 187,9 до 213,9 тысячи (примерно от 1,65 до 1,88 млн рублей).
Статьи
Новости
Блоги
Длина Changan CS95 составляет почти 5 м
В базе китайского Министерства промышленности и информатизации появились фотографии и информация о новой версии кроссовера Changan CS95, самого большого и самого дорогого автомобиля производителя.
Автомобиль получит увеличенную радиаторную решётку с массивными воздухозаборниками, новую двухуровневую головную оптику и свежее оформление нижней части переднего бампера. Сзади он получит объединённые в единый блок затонированные фонари и четыре патрубка выхлопной системы вместо двух. Вполне вероятно, что они будут декоративными, как это часто практикуется у китайских производителей.
Changan CS95 увеличится в длину с 1930 до 1940 миллиметров, а высота увеличится с 1790 до 1805 миллиметров. Длина и колёсная база останутся на значениях 4949 и 2810 миллиметров соответственно.
Автомобиль получит 2,0-литровый турбированный двигатель Blue Core мощностью 233 л.с. с 360 Нм крутящего момента, классический шестиступенчатый «автомат» Aisin и передний либо полный привод.
Продажи обновлённого Changan CS95 начнутся в Китае до конца текущего года. Тем временем в России готовятся выйти Changan Uni-K, CS55 Plus и CS35 Plus.
Представленный два с половиной года назад полноразмерный паркетник Changan CS95 оказался провальным: за все время на домашнем рынке продано лишь 28 тысяч машин. Например, Volkswagen Teramont только в 2018-м нашел в КНР 86 тысяч покупателей. Спасать своего флагмана в компании Changan решили масштабным рестайлингом, который затронул как внешность, так и салон.
Пятиметровый «девяносто пятый» и прежде напоминал автомобили Land Rover и Range Rover, а сейчас сходство только усилилось. Хотя формально дизайнеры действовали в рамках новой стилистики марки: большая решетка радиатора и бампер выполнены в том же духе, что у свежих моделей CS85 или CS15. Исчез черный «внедорожный» обвес — пороги и колесные арки теперь окрашены в цвет кузова. Светодиодные задние фонари объединены в сплошную полосу, а диаметр колес у топ-версии увеличен с 18 до 19 дюймов.
Салон полностью новый: изменена не только передняя панель, но даже дверные рукоятки и кожух центрального тоннеля. Вместо аналоговых приборов теперь экран диагональю 10,25 дюйма с рисованными шкалами, а куцый дисплей медиасистемы уступил место современному тачскрину диагональю 12,3 дюйма.
Как и прежде, среди опций есть трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и стеклянная крыша. В самой дорогой комплектации отныне предусмотрены обивка сидений всех трех рядов кожей наппа и контурная подсветка с функцией плавного изменения цвета.
А вот технически Changan CS95 не изменился. Единственный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор собственного семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный, с муфтой подключения задних колес.
Обновленные кроссоверы выйдут на китайский рынок во втором квартале этого года. Дореформенные машины сейчас стоят от 24 до 34 тысяч долларов. О поставках модели CS95 в Россию компания Changan пока не заявляла.
Китайские автопроизводители не намерены без боя уступать долю рынка ни в одном из массовых сегментов. Даже новейшие гиганты Volkswagen Teramont и Kia KX7 встретят в Поднебесной локальную оппозицию, пусть пока и не слишком мощную. У местных дилеров уже появились паркетники GAC Trumpchi GS8, а на подходе — Changan CS95, который был задуман еще три года назад, а в серийном виде дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу.
До сих пор самым большим и дорогим кроссовером в гамме фирмы Changan был CS75 размером с BMW X3 (4650 мм в длину), но модель CS95 значительно крупнее: от бампера до бампера — 4949 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1785 мм, колесная база — 2810 мм. Он больше, чем Toyota Highlander, а до Терамонта не дотягивает совсем немного. Правда, внешне «девяносто пятый» вторичен и напоминает Ленд Роверы разных моделей.
В основе лежит доработанная и усиленная платформа бизнес-седана Changan Raeton, который китайцы даже пытались продавать в России, но быстро бросили эту затею. Сзади — многорычажная подвеска с набором ажурных тяг и шарниров, «в базе» — передний привод, трансмиссия с муфтой подключения задних колес — за доплату. Единственный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор собственного семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». С ним здоровенный кроссовер должен разгоняться до 100 км/ч за 9,8 с.
Салон оформлен основательно и по-китайски богато: белая кожа, вставки «под дерево», много псевдохрома. По центру — экран медиасистемы, но дисплей в комбинации приборов по сегодняшним меркам куцый: у того же Trumpchi GS8 он крупнее раза в три. Зато для пассажиров второго ряда здесь царский простор (сиденья можно двигать в продольном направлении), да и опционный третий ряд не выглядит детским. Среди дополнительного оборудования есть трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, а также стеклянная секция длиной 1,16 м в крыше.
На китайском рынке Changan CS95 появится в марте следующего года, ожидаемый диапазон цен — от 22 до 28 тысяч долларов. У машины есть все шансы на успех, ведь среднеразмерная модель CS75 входит в пятерку самых популярных кроссоверов в Поднебесной: за первые девять месяцев этого года продано 143 тысячи таких автомобилей.
В 2022 году китайская Changan Automobile Group торжественно сообщила, что к 2022 году в Россию будут поставляться минимум шесть ее моделей, а конкретно на 2022 года был запланирован приход самого крупного кроссовера марки – семиместного Changan CS95.
На странице все подробности о новой модели Чанган CS95 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор китайского внедорожника
К спасению престижа флагманской модели бренда Чанган китайские конструкторы подошли со всей серьезностью. Изменился почти каждый элемент нового кузова, декор стал более стильным, а невзрачный черный пластиковый обвес уступил место стальному, окрашенному в цвет кузова.
Прежние 18-дюймовые колесные диски обновили дизайн и прибавили в диаметре 1 дюйм, передок полностью сменил облик и получил гораздо более стильную решетку радиатора, а задняя оптика преобразилась за счет соединяющей фонари горизонтальной полосы.
Салон
Салон нового кроссовера Интерьер Changan CS95 2022 модельного года сменился еще более глобально, и теперь здесь ничего не напоминает о первой версии внедорожника. Салон по-прежнему может комплектоваться дополнительными двумя пассажирскими местами, которые стали более комфортными за счет новой формы кресел.
Все они в наиболее дорогой комплектации отделываются премиальной кожей Nappa, а для придания салону большей эстетичности используется контурная светодиодная подсветка с функцией изменения цвета.
Также новый Changan CS95 2022 года полностью сменил дверные карты, отделку центрального тоннеля и переднюю панель. На последней появилась цифровая приборка 10,23” и увеличенный сенсорный экран 12,25” для системы мультимедиа.
Техническая начинка
Изменений в технической части нет, поскольку китайцы продолжают считать оптимальным вариантом для своего крупноразмерного кроссовера Чанган CS95 233-сильный (360 Нм) бензиновый турбоагрегат объемом 2.0 литра, работающий в тандеме с автоматической 6-скоростной трансмиссией. Используемая платформа является переднеприводной, но в списке доступных модификаций по-прежнему находится версия 4х4 с муфтой.
Соответствие модели премиум-классу сохраняется, по крайней мере, судя по набору опций. За доплату на внедорожник можно установить панорамную крышу, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора и прочие системы комфорта. Остаются в ряду платных опций и различные цветовые варианты кузова и отделки салона.
Экстерьер
Теперь точно можно сказать, что общественность получит стильный, брутальный городской вездеход с очень интересными дизайнерскими решениями.
- рельефным капотом с деликатными выштамповками;
- недетской радиаторной решеткой, облагороженной хромом и соединенной с широким воздухозаборником;
- светодиодной оптикой, архитектура которой представлена линзами основных и подводками дневных огней. Крайние углы плафонов несколько заходят на крылья;
- надежной нижней защитой.
- большое окно пятой двери;
- красивый верхний спойлер со светодиодами, дублирующими стоп-сигналы;
- оптика, занимающая всю ширину задка и украшенная фирменным знаком;
- хромированные трапециевидные выхлопные патрубки, «смотрящие» из нижней защитной пластины.
На этот раз производитель отказался от черного обвеса. Также исчезли бесцветные пластмассовые накладки арок. Теперь их цвет совпадает с цветовым решением кузова.
Выйдет ли в России?
Новый Changan CS95 2022 модельного года уже продается в Китае, но о сроках появления этой машины в нашей стране не говорят даже дилеры. Возможно, дилеммой становится классический «китайский вопрос» о выборе версии для поставки, ведь распространенная практика отправки на экспорт дорестайлинговых модификаций в случае с неудачным Changan CS95 первого поколения также может привести к провалу.
Привозить же новые внедорожники компания пока не сможет, поскольку первостепенной задачей становится насыщение собственного внутреннего рынка и удовлетворение на нем потенциально высокого (?) спроса.
Технические характеристики
Changan CS95 2022 года, вне зависимости от модификации, будет комплектоваться 2,0-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Его заявленная мощность 233 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360 Н*м. В пару к данному мотору положена 6-ступенчатая автоматическая КПП. В начальной комплектации автомобиль оснащается передним приводом, а вот более дорогим версиям положена полноприводная система. Максимально кроссовер может разогнаться до 190 км/ч. До контрольной «сотни» модель достигает за 10,5 секунд. Расход бензина марки АИ-95 в городском режиме равен 12,8 литрам.
Автомобиль базируется на обновленной архитектуре. Точно такая же была использована производителем ранее при создании модели Raeton.В ее основе лежат стойки МакФерсон, установленные в передней части паркетника. Сзади кроссовер комплектуется независимой многорычажкой. Также стоит отметить, что кузов автомобиля сделан из высокопрочной стали, а силовой агрегат получил поперечное расположение.
Среди основных характеристик модели можно выделить следующие данные:
- длина – 4949 мм;
- ширина – 1930 мм;
- высота – 1790 мм;
- колесная база – 2810 мм;
- объем бензобака – 74 литра;
Фото
Changan CS95 комплектации и цены в России.
Основные конкуренты
После выхода китайской модели в продажу ей придется конкурировать с такими популярными моделями:
- Фольксваген Туарег;
- Тойота Ленд Крузер;
- КИА Спортейдж;
- Ниссан Патрол;
- Хендай Санта Фе.
Changan CS35Plus 1. 4 Turbo
Внешне самый мощный «тридцать пятый» ничем не отличается от своего «атмосферного» коллеги. Собственно, претензия к последнему на российском тесте была всего одна — уж очень спокойный характер двигателя: 117 «лошадок» машине хватало только в городе, а вот на трассе обгоны давались CS35Plus с трудом.
С турбированным мотором 1.4 мощностью 158 л. с. и 7-ступенчатым «роботом» вместо «автомата» сложилось ощущение, что мы пересели в тюнинговую спортверсию от придворного ателье. Легкость, с которой кроссовер стал уноситься вперед, поначалу даже немного пугала: едущие впереди коллеги уж слишком быстро оказывались перед самым капотом.
Эффектный красный декор в интерьере — особенность Sport-версии CS35Plus. Внедрение «робота» потребовало внесения изменений в конструкцию центрального тоннеля. Кроме того, китайцы исправили баг магнитолы, хотя и забыли сделать легкодоступную регулировку громкости, — отныне она расположена над крышкой бардачка в виде сенсорной панели
«Робот» DCT за время проездов не вызвал нареканий, правда, его работу пришлось оценивать в идеальных условиях — на линейных разгонах и торможениях, когда коробка работала четко и плавно. Главные недостатки «роботов» проявляются в рваном режиме работы, то есть в пробочном мегаполисе. Получится ли оценить эту агрегатную пару в России, пока неизвестно: Changan переживает по поводу спроса на недешевую модификацию.
Каков итог?
Если говорить в целом, то вся линейка кроссоверов Changan произвела весьма положительное впечатление. В первую очередь отмечаем очень достойную работу китайцев над интерьерами, опциональным составом и современными техническими решениями — по итогам краткого знакомства они мало в чем уступают корейским и европейским конкурентам, а японских в чем-то даже превосходят.
Что касается ездовых характеристик, то подвеску инженеры из Поднебесной научились настраивать, а вот параметры рулевого управления требуют калибровки. Искушенным водителям за рулем Changan неинтересно. Кроме того, стратегическим недостатком представляется отсутствие полноприводных модификаций.
Так или иначе в России определяющим фактором станет ценовая политика. Если Changan на стагнирующем рынке с массой конкурентов хочет с лету отхватить знатный кусок пирога — придется демпинговать. То есть хотя бы предложить россиянам китайские цены. Спорткроссовер CS75Plus за 1,2–1,4 млн рублей или флагманский вседорожник CS95 за 1,7–1,9 млн очень неплохо бы смотрелись на фоне хитов российского рынка. Правда, без локализации подобных цен нам, скорее всего, не видать.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
Сравнить с другими моделями
Похожие модели
Если Вы найдете неточности в нашем описании, пожалуйста, сообщите нам:
Как изменится флагманский кроссовер?
На фото из базы минпрома КНР: рестайлинг кроссовера Changan CS95
Рестайлинговый Changan CS95 получил новую, более крупную решётку радиатора с увеличенными «воздухозаборниками» по краям. Благодаря такому дизайну передней части создаётся эффект двухъярусной оптики, что сейчас вполне актуально. Правда, при этом внизу обычно размещают основной блок светотехники, а не «противотуманки». Также автомобиль получил новое оформление нижней «губы», а передние диодные фары теперь соединены между собой довольно внушительной планкой.
На «корме» видимых изменений меньше, но они не менее интересные. Сквозную монофару слегка затонировали, а новый, более фактурный задний бампер оснастили спортивным стоп-сигналом по центру. Более «атлетичной» стала и выхлопная система кроссовера, которая обзавелась четырьмя патрубками вместо двух.
Обновленная версия слегка прибавила в габаритах — ширина автомобиля теперь составляет 1940 мм, а высота 1805 — плюс 10 и 15 мм соответственно. Остальные характеристики остались без изменений.
Что касается интерьера, то, по неофициальным данным, он с незначительными корректировками переехал сюда из актуального поколения Changan CS95. Значит, кроссовер получит полностью цифровую приборную панель на 10,25 дюйма и 12,3-дюймовый центральный экран управления.
Не будет изменений и под капотом. Автомобиль по-прежнему оснащен 2,0-литровым наддувным двигателем с мощностью 233 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Привод может быть передний или полный.
Когда ждать старт продаж?
Выйти на китайский рынок обновленный «девяносто пятый» должен уже до конца текущего года. Учитывая, что техническая часть автомобиля осталась прежней, стоимость вряд ли существенно изменится.
О планах привезти данный кроссовер в Россию компания Changan в последние годы ничего не сообщала. Хотя, как уже писали выше, такая модель у нас, скорее всего, была бы востребована. Разумеется, при условии умеренного ценообразования.