Кроссовер Changan Uni-K дебютировал в Китае осенью 2020-го, а спустя год его сертифицировали в России. Компания Changan намеревалась начать продажи этих машин до конца 2021 года, но старт задержался. И все же Uni-K появится на российском рынке: к нам из КНР завезена первая партия автомобилей, и они уже появились в дилерских центрах марки. Дата официального начала продаж еще не назначена, но это случится в ближайшие несколько недель.
Uni-K — это нынешний флагман марки Changan. По размерам и форм-фактору он сопоставим с кроссоверами Nissan Murano или Lexus RX: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1695 мм. В основе лежит платформа с поперечным расположением двигателя, поэтому колесная база тоже сопоставима: 2890 мм. Кроссовер имеет выдвижные ручки дверей и полностью светодиодную оптику.
В России Changan Uni-K будет предложен с двухлитровым бензиновым турбомотором (227 л.с.,380 Нм), который имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin. В сертификате указаны версии с передним и полным приводом (во втором случае установлена муфта Borg Warner на задней оси), машины могут иметь колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Разрешена буксировка прицепов массой до 750 кг без тормозной системы, а вот буксировка прицепов с тормозами в сертификате не предусмотрена.
Changan Uni-K будет иметь очень богатое оснащение: обещаны обивка сидений кожей наппа, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша, аудиосистема Sony с четырнадцатью динамиками и многое другое. Но перечень комплектаций для российского рынка еще не опубликован, да и цены пока лишь ориентировочные: от 3,5 до 4,3 млн рублей. Все подробности появятся после официального анонса.
Стало известно, что сегодня процесс сертификации китайского кроссовера Changan Uni-K, конкурирующего с Lexus NX, в нашей стране подходит к концу. Модель уже зарегистрирована во всех базах, поэтому уже скоро автомобиль может появиться в официальных дилерских центрах РФ.
Напомним, концерн Changan ранее сообщала, что планирует представить на российском рынке четыре модели уже в этом году. Представители компании имели ввиду рестайлинговые версии CS35 Plus и CS55 Plus, седан Eado и абсолютно новый для российских автолюбителей Uni-K. Но к концу подходит уже третий квартал и ни одна из анонсированных новинок не приехала в российские дилерские центры.
Есть информация, что план выпуска моделей в России на 2021 года у китайской компании немного изменился. Сообщается, что седан Eado точно не появится в этом году и, возможно, даже не будет представлен в РФ в 2022-ом. Что касается остальных анонсированных моделей – ведется активная работа по их внедрению. Но самая интересное, из последних новостей, это факт того, что китайская компания наконец-то завершила процесс сертификации модели Changan Uni-K для России. Это дает большие шансы на то, что данная модель всё же дебютирует в нашей стране до конца текущего года.
Данный кроссовер впервые был показан на автосалоне в Шанхае в прошлом году. Модель имеет довольно внушительные размеры. Длина кузова составляет 4 865 мм, ширина — 1 948 мм, а высота — 1 700 мм. При этом, между осями расстояние равно 2 890 мм. В движение паркетник приводится с помощью двухлитрового турбированного двигателя мощностью 232 лошадиные силы. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть как передний, так и полный. В Китае машина стоит от 153 900 юаней (1 740 000 рублей).
За авто с полным приводом, «автоматом» и двигателем мощностью 226 л. просят около 5 миллионов рублей
Ресурс «Китайские автомобили» поделился интересными подробностями о новинке российского автомобильного рынка — кроссовере Changan Uni-K. Как оказалось, несмотря на то, что старт продаж официально не объявлен, он вполне себе продается. Как сообщил источник, знакомый с ситуацией, высокий интерес к модели сподвиг некоторых дилеров продать автомобили, привезенные для демонстрации и маркетинговых мероприятий.
Интересно, что все эти Uni-K, ввезенные в Россию в рамках первой партии, попали в официальную статистику продаж. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса, Changan в июне продала 346 автомобилей, из них кроссоверов CS55 — 107, CS35 Plus — 98, CS75 FL — 91. Остальные 50 — как раз Uni-K.
Но это – официально. В компании «Автостат-Инфо» отметили, что на учет в июне были поставлены только 11 Uni-K. Пять из них — в Центральном федеральном округе, 4 — в Уральском, по одному в Северо-Западном и Сибирском. Возможно остальные 39 зарезервированы за конкретными покупателями или пока не доехали до стадии официального оформления.
Как вообще получилось, что Uni-K начали реализовывать до официального старта продаж? «Changan привез дилерам 50 автомобилей 2021 года выпуска для демонстрации и маркетинговых мероприятий. И ожидает товарную партию, чтобы официально запустить продажи. Однако высокий интерес к модели сподвиг некоторых дилеров продать имевшиеся машины, поскольку цены пока дистрибьютором не установлены», — пояснил источник, знакомый с ситуацией.
Так как официальной цены нет, то стоимость Uni-K сильно разнится. Так, некоторые дилеры продают автомобиль за 5,25 миллиона рублей, другие — за 4,75 миллиона. В среднем получается около 5 миллионов.
Напомним, Changan Uni-K для России комплектуется последним поколением двигателя Blue Whale собственной разработки. Турбомотор объемом 2,0 литра выдает 226 л.с. мощности. Пару двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Поступившие в продажу кроссоверы — полноприводные.
Еще до официального дебюта Changan Uni-K 2022, который в скором времени должен состояться на российском рынке, автомобиль был замечен в автосервисе. Российским блогерам понравился стильный кроссовер, который был замечен ими в ремзоне. Отметим, что единичные экземпляры модели появлялись на территории России и ранее. Вероятно, они были завезены в страну еще в конце 2021 года. Сейчас компания не завозит машины в страну из-за трудностей в логистике. Особенно отмечается красивая безрамочная решетка радиатора, просторный салон с качественной отделкой и комфортабельные сиденья.
Как стало известно ранее, кроссовер был сертифицирован с 2-литровым ДВС с турбокомпрессором. Отдача силовой установки составляет 226 л.с при величине крутящего момента в 380 Нм. В тандеме с мотором работает 8-скоростной «автомат». В автомобиле используется постоянный полный привод. Именно с такими агрегатами кроссовер будет доступен на российском рынке. На данный момент Changan Uni-K получил необходимые сертификационные документы. Таким образом, он имеет все основания для начала продаж на территории России. Реализация паркетника должна была стартовать ранее.
Однако разработчик переносил старт продаж уже несколько раз из-за сложностей с логистикой автомобиля. Относительно стоимости — ориентировочно она варьировалась ранее в диапазоне от 2,7 до 3,5 млн рублей. В последнее время цена автомобилей существенно возросла. Ценник на новый Changan UNI-K 2022 может увеличиться в этом случае на 30-60 процентов, поэтому об окончательной стоимости автомобиля для российского рынка говорить пока сложно.
Старт продаж нового китайского кроссовера Changan Uni-K в России вновь отложен. Всем тем, кто его ждет, отныне стоит ориентироваться на март—апрель текущего года. Об этом порталу «Китайские автомобили» сообщил источник, знакомый с планами Changan.
Changan Uni-K. Фото Changan
Изначально Changan Uni-K планировалось привезти в Россию во второй половине прошлого года. Потом старт продаж отложили на конец года, а затем, когда на сайте бренда появилась страница с моделью, и представительство Changan оформило ОТТС, запуск вновь перенесли – теперь уже на первый квартал 2022 года.
Примечательно, что к некоторым дилерам первые «живые» Uni-K прибыли еще в конце прошлого года. Кто-то из продавцов даже принимал заказы, причем цены назывались разные и исключительно неофициально: от 2,7 до 3,5 млн рублей.
«Сначала в компании планировали выставить в декабре в автосалонах демонстрационные образцы и запустить предзаказы. Но учитывая общую ситуацию на рынке и высокий ажиотаж вокруг модели, в итоге было принято решение отказаться от этой схемы в пользу привычных продаж «со склада», а не устраивать очереди, — объяснил источник.
Напомним, Changan Uni-K – это самый крупный, дорогой и технологичный кроссовер Changan, сопоставимый по габаритам с Nissan Murano и Lexus RX. В России он сертифицирован с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Blue Whale нового поколения, выдающим 226 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
Пару этому двигателю составляет классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin с возможностью ручного переключения передач, а привод, исходя из документов, будет только полным – с муфтой Borg Warner на задней оси.
В каких комплектациях кроссовер появится в России, пока неизвестно. На его странице указано, что он точно получит полностью светодиодную оптику, отделку сидений натуральной кожей Nappa, подогрев и вентиляцию сидений, большую панорамную крышей площадью 1,31 м2 и премиальную аудиосистему Sony, предусматривающую 14 динамиков и 10-канальный усилитель.
С дебютом этой модели в России компания Changan затянула, ведь сертификация была завершена еще прошлой осенью, а к началу этого лета первая партия машин уже разошлась по дилерам. Но только сейчас опубликован прайс-лист и дан официальный старт продаж.
Changan Uni-K — это нынешний флагман китайской марки. Он дебютировал в 2020 году, а по размерам и форм-фактору сопоставим с кроссоверами Nissan Murano или Lexus RX: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1695 мм. В основе лежит платформа с поперечным расположением двигателя, поэтому колесная база тоже близка: 2890 мм. Кроссовер имеет пятиместный салон, паспортный объем багажника — всего 351 литр.
В России Changan Uni-K предложен только с двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с., 380 Нм), который имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin, привод — передний или полный (с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси). Заявленный дорожный просвет — 190 мм, а максимальная скорость — 200 км/ч. Разрешена буксировка прицепов массой до 750 кг без тормозной системы, а вот буксировка прицепов с тормозами в сертификате не предусмотрена.
Начальная комплектация Comfort включает обивку сидений кожей наппа, обогрев всех сидений и лобового стекла, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу, медиасистему с экраном на 12,3 дюйма, виртуальные приборы, встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора, парктроник, круиз-контроль, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, светодиодные фары и 20-дюймовые колеса. При этом подушек безопасности только четыре — фронтальные и боковые для передних седоков.
В исполнении Luxe добавлены адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, аудиосистема Sony и беспроводная зарядка для гаджетов. А топ-версия Tech — это занавески безопасности, расширенные электрорегулировки и вентиляция передних сидений (водительское с памятью), двухслойные стекла передних дверей, контурная подсветка салона, дополнительные электронные ассистенты и колеса диаметром 21 дюйм.
Машины поставляют напрямую из Китая, и цены относительно привлекательные. Например, более компактный, но схожий по концепции кроссовер Geely Tugella (238 л.с.) стоит не менее 3 млн 550 тысяч рублей. А за упомянутый Nissan Murano просят не менее 4,4 млн рублей.
Китайский кроссовер появился на рынке летом текущего года и сразу вызвал неподдельный интерес у публики, по большей части из-за своего неординарного внешнего вида. Кроме того, у него производительный мотор на 226 л.с., а также есть версии с полным приводом. Одним словом, все, что нужно российским покупателям. Но не все так гладко, стоимость Changan Uni-K далеко не китайская.
Базовая версия кроссовера предложена по цене от 3.3 млн рублей, хоть и доступен он в трех комплектациях. Понять нужен ли такой кроссовер в личное пользование, помогут отзывы реальных владельцев машины, частично собранные в этой статье.
Слишком большой расход топлива. У Changan Uni-K под капотом находится 2.0-литровый турбированный двигатель на 226 л.с. Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8.5 литров на 100 км пути. Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега.
Сомнительная безопасность. Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины. Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения. А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется.
Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым. В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan.
Вместительный и комфортный салон. Владельцы автомобиля отмечают, что Uni-K получил весьма качественные материалы отделки салона. Здесь может присутствовать и кожа и даже вставки из углепластика. При этом, внутри достаточно много пространства, так что пятерым пассажирам здесь будет вполне удобно. А вот багажник автомобиля не самый крупный, он равен 351 литр.
В Китае Changan Uni-K дебютировал осенью 2020 года, а на российском рынке появился минувшим летом — в единственной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Хотя неофициально уже появились и гибриды. Базовый переднеприводный Uni-K с весьма богатым оснащением стоит 3 млн 320 тысяч рублей, а в нашей «примерочной» оказалась полноприводная топ-версия Tech за 3 млн 580 тысяч рублей — с шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, комплексом электронных помощников, вентиляцией передних сидений, колесами диаметром 21 дюйм и другим оснащением.
Вот что бывает, если забыть стоп-слово.
Они собрались вместе, чтобы сделать приличный кроссовер с красивым купе-силуэтом, драйверским характером и большим салоном. Это была смелая идея, которой удалось соблазнить самых искушенных дизайнеров. Бертран Бах как раз из таких: он нарисовал современный Polo и смелую Инсигнию первого поколения. Хорошо нарисовал. И в этот раз тоже расстарался.
Пропорции удались превосходно. Даже выдвижные ручки к месту, равно как и квартет выхлопа. Блеск. Но вот на этом надо было сказать креативу «стоп» и вежливо попрощаться с экспериментами, а этого, похоже, никто не сделал. И дизайнеры решили, что можно все.
А давайте решетку радиатора вообще уберем, чтобы как будто маска с дырочками? Вау! И фары такие маленькие-маленькие. А колеса, наоборот, больши-и-ие. Девятнадцать дюймов? Мало. Двадцать? Еще! Двадцать один? О, да!
Дальше подключились интерьерщики.
Хотите три экрана единой дугой? Не то. А если четыре — и в два ряда? О! А руль сплющим снизу или сверху? И то и другое. Только, пожалуйста, не останавливайтесь.
Настал черед тех, кто отвечает за комплектацию. Они не жалели стеклянных панелей, камер, сервоприводов и шумоизоляции. В ход пошли даже выдвижные пороги с подсветкой и повторителями поворотов.
«Хватит», — молил здравый смысл, но его никто не слышал.
Мастера по водительским практикам предложили попробовать систему принудительного удержания в полосе. Компьютерщики организовали сенсорный климат-контроль, мобильный мониторинг и управление голосом. Маркетологи уговорили на колонки в подголовниках.
Инженеры плакали: четырехцилиндровый кроссовер уже весил больше двух тонн. Это как Audi Q7 с трехлитровым дизелем V6 и железным центральным дифференциалом.
Теперь вы понимаете, почему Uni-K с трудом выезжает из десяти секунд разгона до «сотни» — и почему его тормоза начинают колотиться после первого же экстренного замедления? Неудивительно, что и подвеска здесь не в состоянии удержать такую махину от раскачки на плохой дороге.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
В России сертифицирован лифтбек Changan Uni-V длиной 4680 мм. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдано на стандартные три года, в него вписана единственная версия с бензиновой турбочетверкой 1.5 (181 л.с.), семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, передним приводом и независимой задней подвеской. Старт официальных продаж намечен на 2023 год, но у российских дилеров уже появились пятидверки Uni-V, ввезенные по схеме параллельного импорта, и мы рассказывали о таком автомобиле.
Новым главой компании Aurus стал Андрей Панков, хорошо известный в российском автобизнесе. С 2005 года он занимал руководящие должности в локальном представительстве Hyundai, потом возглавлял российский офис Mitsubishi, а с 2015 по 2019 год был генеральным директором Renault в России. Для компании Aurus, которая образована весной 2018 года, это уже четвертый гендиректор: прежде на этой должности работали Франц Герхард Хильгерт, Адиль Ширинов и Николай Ходосевич.
Дилеры обнародовали цену кроссовера Москвич 3 с вариатором — 2 млн 35 тысяч рублей. Ранее сам автозавод объявил только цену стартовой версии с механической коробкой передач (1 млн 970 тысяч рублей). Пока все кроссоверы оснащаются турбомотором 1.5 (150 л.с.), привод только передний. Отгрузка машин уже началась в одиннадцать автосалонов Москвы и Подмосковья. Позже должны появиться базовый Москвич 3 с атмосферником 1.6 и электрический Москвич 3е.
Холдинг Авилон, который уже привез для продажи большую партию автомобилей Volkswagen Bora, открыл прием заказов на более доступную модель — седан Jetta VA3. Это китайский родственник калужского Polo-седана, но с увеличенной колесной базой, другим дизайном и своим интерьером. Для заказа доступна единственная версия с атмосферным мотором 1.5 (112 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», двумя подушками безопасности, кондиционером и стальными колесами. Цена — 1 млн 750 тысяч рублей.
На китайском совместном предприятии Beijing Benz началось производство кроссоверов Mercedes-Benz GLC нового поколения. Для местного рынка подготовлена удлиненная версия с внутренним кодом V254: по сравнению с европейской моделью колесная база растянута на 89 мм (до 2977 мм), а общая длина выросла на 110 мм (до 4826 мм). Среди опций впервые появится третий ряд сидений. Заявлены только две модификации с двухлитровыми турбомоторами: GLC 260 L (204 л.с.) и GLC 300 L (258 л.с.). Позже в Китае появится подзаряжаемый гибрид.
На простаивающем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге возобновлено производство кузовов для седана Hyundai Solaris. Как сообщает издание «Ведомости», эти кузова в полностью собранном и окрашенном виде отправляются на предприятие Hyundai Trans Kazakhstan, и уже там из них будут собирать готовые автомобили для рынка Казахстана. О возобновлении полноценного производства автомобилей Hyundai в Санкт-Петербурге речи нет, завод был остановлен в марте 2022 года.
Также сегодня мы рассказали о новых версиях Suzuki Jimny в исполнении фирмы DAMD.
Марка Changan присутствует в России уже почти 10 лет, но до сих пор толком никому не известна: даже сейчас, когда китайские производители заняли целую треть нашего рынка, «Чанани» в пять с лишним раз уступают по продажам «большой тройке» — Chery, Haval и Geely. Частично в этом повинны сами машины: до недавнего времени ничего выразительного в модельной линейке не было, а непонятные кроссоверы от непонятного бренда попросту никого не прельщали. Но заметную долю вины стоит возложить и на маркетологов из российского офиса, которые за все это время ни разу не попытались всерьез раскрутить Changan. Даже после того, как у них на руках появился действительно яркий продукт.
Большой флагманский кроссовер из нового семейства Uni — выставка всех возможных достижений «Чананя» на данный момент, но такой знаковый автомобиль выпустили на российский рынок чуть ли не тайком, словно боясь привлечь чье-то внимание. А вот в Казахстане модель дебютировала громко, с размахом — и уже собрала очередь из 400 человек. Цифра сама по себе впечатляющая для местного рынка объемом около 10 тыс. машин в месяц, а уж применительно к «Чананю» и подавно.
И да, никаких «Чанганов». Название марки произносится именно так, и выучить его придется так же крепко, как «Хендэ». А еще полезно будет знать, что Changan считается старейшим китайским автопроизводителем (первые внедорожники по образу Jeep Willys там начали делать еще в 1950-х), а до прошлого года он был еще и крупнейшим в Поднебесной — компания BYD лишь недавно сумела обойти «Чанань» по объему продаж. В общем, чтобы окончательно не отстать от жизни, эту компанию пора воспринимать всерьез.
Глядя на Uni-K, не нужно даже себя заставлять. Китайцы взяли и нарисовали необычный, смелый автомобиль со стремительным силуэтом, который в некоторых ракурсах с 20 метров можно принять за Porsche Cayenne Coupe — но только благодаря имиджу, а не наглому копированию решений. И если раньше было не очень понятно, чем занимается собственный дизайн-центр Changan в Турине, открытый аж в 2003 году, то теперь можно с уверенностью сказать: вложения принесли результат.
Флагманский кроссовер хочется рассматривать в деталях вроде заднего спойлера с двумя плавниками, в которые встроены стоп-сигналы, трехлучевых звезд ходовых огней в переднем бампере (кто сказал Lamborghini?) и дерзкого четырехствольного выхлопа, выглядящего как неприкрытый троллинг западных борцов за экологию. А как вам решетка радиатора, которая и не совсем решетка даже, а скорее результат фигурной резьбы прямо по бамперу? Обратите внимание: похожую идею мы уже видим у Chery на модели Omoda C5, но привычные марки подобного не предлагают. Пока. Неужто Китай начинает задавать тренды?
И даже повторение чужих идей в случае «Чананя» заслуживает похвалы, ведь интерьерщики оказались единственными в мире людьми, что отважились скопировать инопланетную архитектуру современных Peugeot — с крошечным рулем, поверх которого надо смотреть на отнесенные к стеклу приборы. Тот самый случай, когда плагиат требует не наглости, а смелости. А если у вас защекотало обостренное чувство справедливости, вот компенсация: серийный пикап Peugeot Landtrek — это на самом деле перелицованный Changan F70. Более того, до 2020 года у Changan и концерна PSA было совместное предприятие в Китае, так что тут все по совести.
Удобно ли такое решение на практике? Вполне. Как и в случае Peugeot, нужен небольшой период адаптации, но дальше все будет легко и естественно. Разве что подрезанный и сверху, и снизу руль неудачен: вращая его туда-сюда на парковке, то и дело промазываешь руками мимо тех мест, где должен быть обод. А еще запомните, что паркинг включается не клавишей на торце красивого селектора трансмиссии, а кнопкой в «голове» серебристого «ската» на центральном тоннеле — рядом с шайбой выбора режимов движения и клавишами кругового обзора и записи встроенного видеорегистратора, который пишет картинку сразу с четырех камер.
Кстати, оцените, как стильно в деталях выполнен интерьер: тут ребристая насечка, там оранжевые акценты, тумблер управления полноприводной трансмиссией вообще похож на деталь от космолета из «Звездных Войн», а приборный щиток и дисплей мультимедийки расположены в два слоя и создают что-то вроде 3D-эффекта. Классно!
Правда, к самим дисплеям есть вопросы: например, приборка — это не один экран, а сразу три разнокалиберных, вписанных в общую поверхность. Так и было задумано, или на единую панель не хватило бюджета? Информация расположена несколько хаотично, настраивать содержание меню толком нельзя, и есть ощущение, что всем этим можно было распорядиться куда толковее. А вот за картинку с дополнительной камеры заднего вида, которая выводится на правый экран, — спасибо, потому что в обычное салонное зеркало толком ничего не видно из-за узкого стекла. Еще бы снабдить объектив омывателем — и будет совсем здорово.
То же самое с мультимедийкой: места много — толку мало. Система не поддерживает ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон предлагается подключать через собственное приложение от Changan, и работает оно через пень-колоду. Настроек много, но спрятаны они глубоко в недра запутанного меню, а «шторка», которая вытягивается пальцем из верхней части дисплея, на три четверти пустует: туда так и просятся настраиваемые кнопки быстрого доступа, но это китайцы почему-то не предусмотрели. Хорошо хоть, что управление основными климатическими функциями, включая температуру, осталось на центральной консоли: пусть оно и завязано на сенсоры, клавиши крупные и отзывчивые ровно настолько, чтобы не доставлять проблем.
И на этом, собственно, придирки к интерьеру «Чананя» заканчиваются. В мягких и неожиданно удобных креслах с обогревом и вентиляцией сидишь как надо, диапазонов регулировки хватает, собрано все аккуратно и из хороших материалов (податливо здесь почти все, до чего можно дотянуться), и даже потайные внешние дверные ручки на манер Range Rover ощущаются и работают вполне адекватно. Солидный, на совесть сделанный автомобиль!
А окончательно покоряет Uni-K на втором ряду. Запас места там даже не королевский, а императорский, закидывать ногу на ногу здесь вовсе не фигура речи. Но это более-менее ожидаемо, ведь по длине (4865 мм) и колесной базе (2890 мм) кроссовер превосходит, например, Hyundai Santa Fe. Главное же — восхитительный диван: он так уютно и нежно принимает в свои объятия, что вылезать приходится буквально через силу, на морально-волевых. Ощущения почти как в полноценном представительском седане — за вычетом всяких столиков, мониторов, массажей и мини-баров.
Именно этот уют и задает тон всей комнате — в смысле, всему «Чананю». Забудьте про динамичный дизайн: на самом деле кроссовер заточен исключительно под комфортное перемещение. Шумоизоляцию хочется называть образцовой — щедро ошипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 10p создают в салоне не более чем отдаленный шелест. Расслабленное шасси превосходно справляется и с мелкой дорожной рябью, и с лежачими полицейскими — только совсем серьезные неровности вызывают внезапные удары, но здесь дело еще и в тяжеленных колесах диаметром аж 21 дюйм. Но в остальном — тишь да благодать.
Uni-K великолепно себя чувствует в дальних путешествиях, но отличным семейным автомобилем назвать его не позволяет скромный 350-литровый багажник — талантами в грузоперевозках «китайцы» никогда не блистали, и это не исключение. А вот махнуть куда-нибудь веселой компанией из четырех друзей — самое то. Главное не торопиться.
Ведь несмотря на солидные 226 сил, снятые с двухлитрового турбомотора, Changan, откровенно говоря, не едет. Лучший результат, который нам удалось получить при разгоне с двух педалей, составил 10,6 секунды до сотни — можно предположить, что в идеальных условиях кроссовер выйдет из 10 сек, но не более того. На городских скоростях с динамикой в принципе нет проблем, а вот после 120-130 км/ч Uni-K уже требует осмотрительности и стратегического планирования обгонов. Учитывая, что весит он целых две тонны, это закономерно — но дело не только в соотношении мощности и массы, но и в настройках.
Поначалу можно подумать, что вместо восьмиступенчатого гидромеханического «автомата» Aisin здесь стоит вариатор — до того задемпфированы реакции на газ и настолько незаметны переключения. Спортивный режим машину несколько бодрит, но радикально перца не добавляет: его в принципе можно назвать самым оптимальным для повседневной езды, благо Uni-K запоминает настройки и не заставляет каждый раз переключать программы после запуска двигателя. Да и реактивное усилие здесь получается наиболее приятным — по крайней мере, на зимних шинах.
Компания Changan со сменой модельной линейки получит исторический шанс заявить о себе в России в полный голос. Хотя в Китае эта компания входит в большую тройку наряду с Geely и Great Wall, в РФ ее до сих пор знают далеко не все, а уж о доверии речь и вовсе не идет. Но Uni-K – один из автомобилей нового семейства – готов продемонстрировать, насколько далеко зашли возможности марки.
Над созданием машины работала международная команда во главе с бывшим главным дизайнером по экстерьеру Volkswagen и ассистентом шеф-дизайнера в General Motors Бертраном Бахом. В итоге с яркого концепта на серийный автомобиль перекочевали безрамочная решетка радиатора и модные выдвижные ручки. А в салоне остались два больших монитора, один из которых, отвечающий за щиток приборов, установлен на торпедо почти под лобовым стеклом. Из других “фишек” назовем полностью светодиодную оптику, отделанный кожей Nappa салон, премиальную акустику от Sony и “панораму” площадью 1,31 метра. Размеры машины – 4856 х 1948 х 1700 мм при колесной базе в 2890 мм.
Интересным будет и оснащение кроссовера. Он получит у нас 2-литровый мотор мощностью 226 л.с. А пару приемистому наддувному двигателю составит не “робот”, а классический “автомат” с преднастроенными режимами работы: Standard, Sport и Eco. Три режима (4WD, Auto и 2WD) будет и у системы полного привода. И, как вишенка на этом китайском “торте”, “технология интеллектуального управления” – продвинутый адаптивный круиз-контроль.
В общем, те, кто прежде не рассматривал Changan к покупке или, напротив, рассматривал и разочаровался, будут приятно удивлены. Правда, многое зависит от цены – она пока неизвестна, но в топовой комплектации, говорят, может подобраться к отметке в 3,5 млн рублей. Дата старта продаж несколько раз переносилась, и на данный момент автомобиль ожидается в первом квартале 2022 года.
В России сертифицирован кроссовер Changan Uni-K
Российский филиал компании Changan сообщил о завершении сертификации новой модели: Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдано для кроссовера Changan Uni-K, хотя в открытой базе Росстандарта оно еще не появилось. Кстати, год назад компания обещала вывести на российский рынок другую модель Uni-T, но вместо нее у нас появится более крупный и дорогой паркетник Uni-K.
Кроссовер Changan Uni-K дебютировал в Китае прошлой осенью. По размерам и форм-фактору это одноклассник автомобилей Nissan Murano или Lexus RX: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1700 мм. В основе лежит платформа с поперечным расположением двигателя, поэтому колесная база тоже сопоставима: 2890 мм. Кроссовер имеет выдвижные ручки дверей и полностью диодную оптику.
Обещано очень богатое оснащение: обивка сидений кожей наппа, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша, аудиосистема Sony с четырнадцатью динамиками и многое другое. Заявлены двухлитровый турбомотор с отдачей 227 л.с. и 380 Нм, восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой Borg Warner на задней оси.
Старт продаж на российском рынке назначен на декабрь. Цены пока не объявлены, но стоит ориентироваться на модели Exeed TXL и Geely Tugella, которые стоят от 2,7 млн рублей. В родном Китае за Changan Uni-K просят от 23 тысяч до 29 тысяч долларов.
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Многие из российских автолюбителей сейчас с нетерпением ждут китайские новинки, такие как Changan UNI-K, Changan CS55 Plus, Changan CS75 Plus. Эти модели официально были представлены в этом году и так же ожидаются в продаже на территории нашей станы.
Ждут их по разным причинам. Кто-то действительно хочет стать владельцем одного из представленных автомобилей. Ведь бренд Changan является очень мощным в плане качества изготовления автомобилей, ну и ко всему прочему является ведущим китайским брендом на домашней территории.
Другие с нетерпением ждут какого-либо фиаско от данных моделей, что бы можно было смело утверждать, что китайские автомобили хлам. А то последнее время вера в данные утверждения очень сильно пошатнулась и многие российские автолюбители, включая и меня, перешли, так сказать, на тёмную сторону.
Кто-то наоборот только присматривается к китайским маркам и хочет понять, так ли они хороши, как рассказывают об этом менеджеры автосалонов и владельцы данных автомобилей. А то вдруг кто-то кого-то где-то хочет обмануть.
Ну и плюс конечно многим интересны цены на эти автомобили, так как сейчас именно данный критерий в нашей стране и реальности решает очень много. И вот как раз об этом сегодня и поговорим. Ни для кого не является секретом, что привезти себе машину из-за бугра, как говориться, обойдётся дороже, чем купить её уже официально на рынке России. И дело всё в том, что у нас существует очень много налогов и поборов, которые уходят в карман государству, которые делают данную манипуляцию с автомобилями нерентабельной. Правда машины всё равно ввозят и как правило это те автомобили, которые не представлены у нас на родине.
Итак, многие ждут сейчас Changan UNI-K. Он официально должен стартовать на рынке России до конца этого года. Многих пугает то, что цена на этот автомобиль будет стартовать от 3 млн. рублей и выше. Я же в своих статьях уже не раз писал, что основываясь на тех моделях, которые уже представлены в России и так же продаются в Поднебесной, стоимость на тот же Changan UNI-K будет в пределах от 2.4 до 2.9 млн. рублей.
И вот пожалуй, мои выводы подтверждаются. Дело в том, что уже сейчас на территории нашей страны можно приобрести данные модели прямиком из Поднебесной. Этим действием начала заниматься группа предпринимателей, которая доставляет автомобили прямиком из Китая. Это могут быть как подержанные автомобили, но с минимальными пробегами менее 1-2 тысяч километров, так как модели новые даже для Поднебесной, а могут быть и абсолютно нулёвые, прямиком из китайских автосалонов.
Примечательно то, что привозят автомобили, как говорится под ключ, обозначая конечную стоимость со всеми затратами и издержками. И самое примечательное, что даже при таком перегоне в Россию, тот же Changan UNI-K оценивается в 2 млн. 800 тысяч рублей. Именно по этой цене его уже можно приобрести в России сейчас, не дожидаясь официального старта продаж.
Получается, что официальная цена должна быть либо на том же уровне, либо и вовсе быть дешевле, так как обычно, повторюсь, машины, которые пригоняют в Россию серыми поставками обходятся дороже тех, которые приезжают в Россию официально. Единственное это гарантия, которую никто не сможет предоставить на территории нашей страны, но многих это вовсе не пугает.
А я напомню, Changan UNI-K является конкурентом для таких моделей, как KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro. Правда последних трёх он довольно не плохо обходит в габаритах, а что касается колёсной базы, то здесь он и вовсе не имеет конкурентов среди одноклассников, даже близко. Она равняется 2900 мм. Ну а по наполнению опциями и качество отделочных материалов здесь на высоте, так как серия UNI является у Changan премиальной.
Еще новости
Появились объявления о продаже нескольких моделей китайских марок, которые не представлены на российском рынкеСайт «Китайские автомобили» обратил внимание на несколько объявлений на сайте Avito: для покупки доступны китайские Changan Uni-K, Uni-T и Auchan X5, которые официально в страну пока не поставляют. Авторы объявлений обещают привезти машины из КНР, причем для покупки доступны как подержанные автомобили с небольшим пробегом, так и полностью новые.
За Changan Uni-K 2021 года выпуска с пробегом 950 километров просят 2,8 миллиона рублей, тогда как в Китае цены на новый автомобиль начинаются от 157,9 тысячи юаней (1,7 миллиона рублей). Модель оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой» на 233 лошадиные силы от Changan CS95, работающей в паре с восьмидиапазонным автоматом Aisin. Ранее сообщалось, что модель официально начнут продавать в России до конца 2021 года.
Uni-T 2020 года с пробегом девять тысяч километров оценили в 1,9 миллиона рублей, тогда как в Китае новый кроссовер можно купить за 115,9 тысячи юаней (около 1,3 миллиона рублей по нынешнему курсу): там он доступен с 1,5-литровым турбомотором мощностью 178 лошадиных сил в связке с шестидиапазонным автоматом либо наддувным двигателем объемом 2,0 литра, который сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Еще в прошлом году эту модель подтвердили для нашего рынка, однако сроки ее появления пока не объявлены.
За 1,9 миллиона продают Auchan X5 с пробегом 850 километров, который дебютировал в Китае в 2020 году. Модель построена на платформе Changan MPA и комплектуется турбомотором 1.5T Blue Whale NE. Прежде в Changan говорили, что лишь изучают перспективы продаж такого кроссовера в России.
«Китайские автомобили» выяснили, что продавцы обещают доставить автомобили из Китая «под ключ»: в стоимость включены расходы на решение таможенных вопросов и оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Покупателю лишь останется поставить машину на учет.
Changan UNI-K PREV модель 2022 года
Форма нового автомобиля в значительной степени соответствует топливной версии модели, а мощность будет оснащена гибридной системой с подключаемым модулем Blue Whale iDD.Полный расход топлива нового NEDC составляет 0,8 л/100 км, а расход топлива при потере мощности-5 л/100 км. Что касается мощности,гибридная система Blue Whale iDD, оснащенная моделями Changan UNI-K iDD, объединяет двигатель мощностью 1,5 Т под кодовым названием ” JL473ZQ6” с максимальной мощностью 125 кВт и максимальной мощностью приводного двигателя 85 кВт.
Согласно официальным данным, опубликованным на автосалоне в Чунцине, гибридная система IDD оснащена батареей емкостью 30,7 кВт * ч, с чистым временем автономной работы до 130 км. Гибридная система Blue whale iDD поддерживает три способа зарядки: зарядка от бытовой сети 220 В и двойная быстрая зарядка переменного и постоянного тока.
Полное название гибридной системы Blue Whale iDD-интеллектуальный двойной привод, который представляет собой глобальную интеллектуальную масляно-электрическую систему с двойным приводом.Гибридная система iDD Blue Whale будет охватывать различные гибридные технические решения, в том числе 48V (легкая гибридная система), HEV (гибрид), PHEV (гибридный плагин) и REEV (гибридный гибрид с расширенным диапазоном).
Экстерьер
Очертаниями новая модель чем-то напоминает современные паркетники от Honda, умеющие при средней длине, ширине и высоте казаться больше, чем они есть на самом деле. Судя по первым фото новинки, она получит довольно гармоничный рельеф, яркую светотехнику и ультрасовременные воздухозаборные элементы, благодаря чему машина будет выглядеть дороже даже той немаленькой стоимости, которая будет запрашиваться за этот автомобиль.
Передняя проекция Changan Uni-K 2021 года получит не самое большое, заметно покатое ветровое стекло, переходящее в лишенную выдающегося рельефа, но имеющую небольшой наклон крышку капота. Дальше начинается тончайшая светодиодная головная оптика, выглядящая единым целым с огромным основным воздухозаборником, состоящим из большого количества шестиугольных планок, окрашенных в цвет кузова. Ниже здесь можно обнаружить массивный обвес с крупными прорезями по краям, площадкой под номер, а также изящными светодиодными противотуманками в виде положенной на бок буквы Y.
Профиль нового кузова обнаруживает высоко поднятую оконную линию с небольшими, разделенными черно-глянцевыми перегородками стеклами правильной формы, плавный рельеф с циркульными арками колес и оригинальными выштамповками в нижней части, а также утопленные в двери оригинальные ручки кузова. Дополняется все это небольшими овальными зеркалами, псевдовоздухозаборниками близ нижних кромок передних дверей, а также огромными колесными дисками с оригинальным рисунком.
Задняя часть Changan Uni-K 2021 начинается с массивного, но тонкого козырька, посередине которого, на возвышении, расположен двухсекционный повторитель стоп-огней. Ниже идет покатое стекло задка среднего размера, а затем – и основная часть дверцы с изящными, сильно вытянутыми в длину и визуально соединенными светодиодной полосой блоками габаритных огней, а также простеньким рельефом с подштамповкой под номерной знак. Завершается корма массивным бампером, включающим в себя аэродинамические элементы да мощную защитную вставку из черной пластмассы с узкими противотуманками и вырезами под стволы выхлопных труб по краям.
Интерьер
Полностью салон нового Changan Uni-K 2021 модельного года не был рассекречен на ноябрьской презентации, и производители не скрывают, что, возможно, он будет дорабатываться. Однако известно, что материалы отделки кроссовера – пластик, ткани, кожа и вставки «под металл» – будут безупречно премиальными, а посадочные места – очень удобными, обеспечивающими комфортное перемещение на любые расстояния.
Органы контроля и управления
Приборный щиток новинки оформлен в виде небольшого цифрового экрана, смещенного максимально близко к ветровому стеклу. Сразу за ним красуется руль с большим количеством кнопок на боковых спицах и подбоями сверху и снизу.
Торпедо автомобиля представляет собой срезанную прямоугольную вставку с трапециевидным дисплеем на сенсорном управлении, а также несколько дефлекторов системы вентиляции и кнопок для работы с климатической системой и важнейшими салонными опциями. Ниже начинается слегка «задранный» вверх тоннель с изящным селектором коробки передач. Также здесь можно обнаружить дюжину физических клавиш и «крутилок», скромный органайзер и довольно комфортный подлокотник с еще одним бардачком внутри.
Посадочные места
Сидений в автомобиле будет только пять, зато каждый пассажир и водитель получат простор не только в ногах, но и плечах, а сами кресла отличаются удобной формой и мягким наполнителем. Передний ряд может изменять положение при помощи как электрических, так и механических приводов, обогреваться и в некоторых топовых комплектациях – вентилироваться. Задний ряд представлен цельным диванчиком, на котором без труда разместятся трое взрослых ездоков, а если их будет двое – можно откинуть удобный подлокотник посередине. Разумеется, можно будет и слегка наклонить спинку этого сооружения. Второй ряд можно довольно легко трансформировать с целью увеличения багажного отсека, точные размеры которого пока остаются неизвестными.
ГАБАРИТЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА
Этот кроссовер большой, с огромной, даже можно сказать, минивэновской колёсной базой. Если его приравнивать к конкурентам, то первые на кого обращаешь внимание это корейские модели Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. И вот в габаритах китайский кроссовер довольно сильно опережает обе эти модели. Длина Changan Uni-K составляет 4865 мм., ширина 1948 мм. и высота 1700 мм. При этом колёсная база китайского кроссовера составляет почти 2900 мм, а если быть более точным, то 2890 мм. Этого с запасом хватит для комфортного размещения в салоне.
Так вот, буквально сегодня китайская компания озвучила цены на свою модель, которую кстати очень ждали и на рынке Поднебесной. А понимая ценообразование в Китае, мы с Вами можем спрогнозировать цены, которые ожидают данную модель в России.
Сначала вообще о моделях, которое продаются на территории России от этого китайского бренда. Это три кроссовера, которые имеют стоимость от 1.2 до 1.9 млн. рублей. За 1.9 млн. Вы получите самый большой в российской модельной линейке кроссовер Changan CS75 в топовом исполнении. Это край по цене.
Те же самые модели так же представлены и на рынке Поднебесной и сравнивая цены двух рынков (Китай – Россия), приходишь к выводу, что российская линейка дороже китайской в среднем на 400 тысяч рублей. Где-то меньше, где-то больше. То есть именно 400 тысяч рублей идёт на растаможку, доставку, налоги и тому подобные расходы.
Кроссоверы Changan продающиеся в России дороже на 400 тысяч рублей, относительно цен на них на рынке Поднебесной.
ЦЕНЫ и КОМПЛЕКТАЦИИ
Так вот, теперь от этого можно отталкивать, что бы понимать, какую же цену предложат заплатить российским автолюбителям за этот китайский кроссовер. Базовая версия Changan Uni-K в Китае стоит чуть более 1.8 млн. рублей. Это будет кроссовер с передним приводом, 2.0 литровым турбированным двигателем, который выдаёт 233 лошадиные силы и восьми ступенчатым автоматом от Aisin.
Но сама комплектация далеко не бедная и уже в ней есть то, что в других моделях встречается только в старших или топовых комплектациях. Это камеры кругового обзора, передние и задние парктроники, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, центральный сенсорный экран мультимедиа системы на 10.2 дюйма, электропривод водительского сиденья, люк в крыше, система адаптивного круиз-контроля и много другое.
Согласитесь, что это заявка на топ уровень, а не на базовую (стартовую) комплектацию??? Как думаете??? Напишите своё мнение в комментариях под статьёй.
Ну и теперь давайте сделаем по аналогии с другими моделями бренда, которые продаются в России, просто прибавив к китайской стоимости 400 тысяч рублей и получаем стартовую стоимость у нас в стране от 2.2 млн. рублей.
Ну а топовое исполнение в Поднебесной оценили в переводе на рубли почти в 2.2 млн. Здесь уже появляется и полный привод по умолчанию, который кстати можно заказать за доплату и для базовой комплектации, а двигатель и трансмиссия остаются прежними.
Опция полного привода для базовой комплектации обойдётся дополнительно в 180 тысяч рублей. Но это именно в Поднебесной.
Помимо всего вышеперечисленного в топовой комплектации присутствует вентиляция и обогрев передних сидений, так же присутствует и электропривод пассажирского сидения и память настроек для переднего ряда. Появился и электропривод багажной двери. Есть премиальная система звучания на 14 динамиков, а так же появились и модные фишки, такие как управление жестами и сканирование водителя по лицу, для получения доступа к его профайлу и всем настройкам.
Что ожидать в России??? А в России стоит ожидать данную версию по цене в 2.6 млн. рублей. И это будет официальный ценник китайской компании. Опять же, если брать ситуацию на рынке России с дилерами и их поведением при продаже авто, можно смело утверждать, что эта цена не окончательная и на выходе кроссовер Changan Uni-K прибавит ещё тысяч 200 -300, но всё равно будет дешевле корейских моделей, при этом более технологичен. Ну а по внешнему виду, это всё вкусовщина, но китаец мне нравится больше.
- https://rg.ru/2022/01/17/6-kitajskih-krossoverov-za-kotorymi-v-rossii-vystroiatsia-ocheredi.html
- https://autoreview.ru/news/v-rossii-sertificirovan-krossover-changan-uni-k
- https://motor.ru/news/uni-k-uni-t-on-sale-15-10-2021.htm
- https://online-dealer.ru/gibridy/changan-uni-k
В китайских СМИ появились первые «живые» снимки нового семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro с базовым двигателем. Речь об исполнении с индексом 290T, наделенном 197-сильным турбомотором 1.6 и передним приводом, пишет Motor.ru.
30 января 2023, 10:04
Купеобразный кроссовер Changan CS85, который до конца года должен появиться в России официально, привезли в нашу страну частным порядком. Один из московских дилеров продает такой автомобиль за 3 495 000 рублей. Как уточняет портал Autonews.
06 февраля 2023, 11:37
Exeed AtlantiX появится в России
Премиальная «дочка» китайской Chery, марка Exeed, в середине 2023 года выведет на российский рынок новый кроссовер Yaoguang. Сейчас завершаются все необходимые для этого исследования и испытания.
31 января 2023, 14:11
Назван кроссовер, не имеющий альтернатив на российском рынке
Haval F7, который первым встал на конвейер завода Haval под Тулой, можно смело назвать тем китайским кроссовером, у которого почти нет альтернатив, считает журнал «За рулем». Во всяком случае, с его соотношением цены и габаритов.
26 января 2023, 14:15