Чери амулет какие подшипники для генератора

Описание устройства

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Внутренняя конструкция

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  1. кожух;
  2. щеточный узел;
  3. регулятор напряжения;
  4. выпрямительный блок;
  5. стяжной болт;
  6. изолятор выводов обмотки статора;
  7. задняя крышка;
  8. задний подшипник ротора;
  9. гайка крепления шкива;
  10. пружинная шайба;
  11. шкив;
  12. передний подшипник вала ротора;
  13. передняя крышка;
  14. статор;
  15. ротор;
  16. контактные кольца.

Видео «замена подшипников»

Это видео посвящено замене данных деталей на большинстве типов устройств (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).

Источник

Генератор

На автомобили Chery Amulet устанавливают генератор переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Статор 14 (рис. 10.6) и крышки 7,13 стянуты четырьмя болтами 5. Вал ротора 15 вращается в подшипниках 8 и 12, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 16.

Рис. 10.6. Детали генератора: 1 — кожух; 2 — щеточный узел; 3 — регулятор напряжения; 4 — выпрямительный блок; 5 — стяжной болт; 6 — изолятор выводов обмотки статора; 7 — задняя крышка; 8 — задний подшипник ротора; 9 — гайка крепления шкива;

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 4, прикрепленным к крышке 7. Электронный регулятор 3 напряжения и щеткодержатель 2 также крепятся к крышке 7. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D » регулятора через сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи, расположенную в комбинации приборов.

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Работа генератора отслеживается сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Техническая характеристика генератора

Номинальный ток отдачи, А . 90 Номинальное напряжение, В . 14

Полезный советВ последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию.

Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Источник

Полезные новости

Для стабильной работы генератора Чери Амулет важным является состояние регулятора напряжения А11-3701160 . Именно от этой запчасти на Чери Амулет во многом и зависит выполнение генератором поставленных задач. Что касается регулятора.

Смотреть Все новости!

Лучший выбор среди своей категории запчастей от нашего интернет магазина — это подшипник стартера, генератора Чери Амулет! Высокое качество исполнения гарантирует правильную работу всего узла на протяжении всего срока службы. А доступная стоимость позволит сделать ремонт вашего автомобиля более экономным, быстрым и простым.

  • Оформляя у нас заявку, вы можете быть уверены в быстрой доставке по всей территории Украины самыми известными транспортно-логистическими компаниями строго в оговоренный срок.
  • А надежная упаковка позволит привезти заказ до указанного адресата в целости и сохранности.

Пошаговая инструкция по проведению ремонта насоса гур и замене подшипников и роликов ремня генератора

Для выполнения работ потребуется набор инструментов, преимущественно ключей.

Также запас свободного времени и наличие пусть и небольшого, но опыта ремонта автомобилей.

Чтобы отремонтировать насос ГУР Чери Амулет, а также заменить подшипники и ролики ремня генератора, выполняем такие действия:

  • Снимаемпробкусбачкагидроусилителя, скидываемшланги. Одну шлангу скручиваем ключом на 19, второй – снимаем хомут и просто снимаем. Сливаем всю жидкость с бака, после чего можно приступать непосредственно к снятию.
  • Выкручиваем два натяжныхболта, используя для этого ключ на 13 и на 10. Снять насос ГУР Чери Амулет вместе с кронштейном не получилось. Открутили еще 6 болтов крепления непосредственно агрегата к кронштейну. Извлекаем насос.
  • Отмываем насос от загрязнений. После этого фиксируем его в тисках трубкой вверх и начинаем разбирать. По контурукрышкиоткручиваем 6 болтов. В результате у нее появляется ход и ее можно сбить ударами молотка по выступам.
  • Проводим дальнейшую разборку.Здесь важно не повредить игольчатый подшипник, а также другие конструктивные элементы. В частности, резиновое уплотнительное колечко . Выбиваем подшипник и шток нанося удары по штоку, предварительно подставив деревяшку.
  • На самом насосе остается только резиновый сальник. Отдельно можно отметить наличие на штоке специального углубления под штопорное кольцо и подшипник. Также важно сохранять в целостности кронштейншкива.
  • Проводим обратную сборку насоса ГУР Чери Амулет. Вставляем шток до упора. На него будет одевается подшипник, фиксирующийся стопорным кольцом. Дальше все закрывается кронштейном.
  • С обратной стороны сборка начинается с установки металлического кольца. Дальше устанавливается неподвижный элемент проточками на специальное отверстие.Устанавливаем толстое металлическое кольцо и барабан. Надевается и закручивается крышка.
  • Подшипник запрессовываем с помощью домкрата. Подставляем металлическую подставку, упираем в потолок или другую преграду, и начинаем подымать домкрат до того момента, пока подшипник не займет свое место. После этого устанавливаем стопорное кольцо. Таким же образом запрессовываем кронштейн.
  • Устанавливаем новый сальник. После этого запрессовываем ранее собранный вал. Используем для этого ранее описанный способ. Смазываем внутреннее пространство, после чего проводим окончательную сборку насоса ГУР Чери Амулет.
  • Приступаем к замене роликов и ремня генератора.Снимаем воздушный фильтр, поскольку он будет мешать. Снимаем натяжной ролик, после чего можно без проблем снять сам ремень. Меняем подшипник в ролике.
  • Для начала разделяем ролик на 2 части, выбиваем подшипник и запрессовываем новый. Потом собираемроликв кучу. Во втором ролике просто выбиваем деталь, после чего забиваем на ее место новую. Устанавливаем ролики на места. Одеваем новыйремень. Проводим сборку автомобиля.

Правильна работа всех узлов и агрегатов важна не только для комфортного вождения автомобиля, но и для безопасности.

Соответственно, за состоянием авто следует тщательно следить и своевременно проводить ремонт и замену поврежденных деталей и расходных материалов.

Источник

Производим ремонт генератора и замену его ремня в автомобилях чери

Если у вас автомобиль Чери Амулет, щетки генератора могут прийти в негодность. Такая проблема, судя по отзывам на машину, возникает у многих ее владельцев. Данная статья поможет вам разобраться, как исправить эту и другие неприятности, возникающие с этим устройством.

Ремонт генератора

Вам потребуются: торцовые головки «на 7» и TORX Е8, вороток, отвертка с плоским лезвием, паяльник, тестер, съемник и оправки для замены подшипников ротора.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора.

3. . и снимите кожух.

4. Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения.

5. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора.

6. . и снимите щеточный узел.

7. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить.

8. Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя.

9. . снимите крышку.

10. . и выньте щетки из щеткодержателя.

ПримечаниеТак выглядят щетки генератора. Для замены приобретайте точно такие же щетки.

11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.

12. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.

13. Проверьте диоды выпрямительного блока. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления и подсоедините «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяйте к шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

14. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяйте к тем же шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

15. Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора, к которым припаяны выводы дополнительных диодов, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте к противоположным выводам дополнительных диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

16. Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод.

18. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, замените статор.

19. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

20. Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока.

21. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора.

22. . и снимите регулятор напряжения.

ПримечаниеТак выглядит регулятор напряжения. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене регулятора приобрести точно такой же.

23. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

24. Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора.

25. Осмотрите контактную шпильку. Замените ее, если обнаружите следы перегрева или подгорания.

26. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора.

27. . и снимите выпрямительный блок.

ПримечаниеТак выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха.

. а так — со стороны статора.

28. Снимите изолятор выводов обмотки статора.

29. Осмотрите снятый изолятор. Поврежденный изолятор замените.

30. Торцовой головкой TORX Е8 выверните четыре стяжных болта.

31. Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора.

32. Осмотрите переднюю крышку генератора. Пластмассовая втулка переднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки и на ней. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

33. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень.

34. . и отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива.

35. Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора.

ПримечаниеШкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

36. Выньте ротор генератора из передней крышки.

37. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, прошлифуйте кольца. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, а затем прошлифовать их.

38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

39. . спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора.

40. и снимите подшипник с вала.

41. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

42. Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки.

43. Аккуратно подденьте статор отверткой.

44. . и разъедините статор и переднюю крышку генератора.

45. Осмотрите заднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

46. Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки.

47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Источник

Ремонт генератора chery amulet

1. Снимите генератор с автомобиля

2. Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора.

3. . и снимите кожух.

4. Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения.

5. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора.

6. . и снимите щеточный узел.

7. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер H окажется меньше 2 мм замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить.Чери амулет какие подшипники для генератора

8. Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя.

9. . снимите крышку.

10. . и выньте щетки из щеткодержателя.

Примечание: Так выглядят щетки генератора. Для замены приобретайте точно такие же щетки.

11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.

12. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.

13. Проверьте диоды выпрямительного блока. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления и подсоедините «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяйте к шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

14. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяйте к тем же шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

15. Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора, к которым припаяны выводы дополнительных диодов, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте к противоположным выводам дополнительных диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

16. Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод.

18. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, замените статор.

19. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

20. Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока.

21. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора.

22. . и снимите регулятор напряжения.

Примечание: Так выглядит регулятор напряжения. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене регулятора приобрести точно такой же.

23. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

24. Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора.

25. Осмотрите контактную шпильку. Замените ее, если обнаружите следы перегрева или подгорания.

26. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора.

27. . и снимите выпрямительный блок.

Примечание: Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха.

..а так – со стороны статора.

28. Снимите изолятор выводов обмотки статора.

29. Осмотрите снятый изолятор. Поврежденный изолятор замените.

30. Торцовой головкой TORX E8 выверните четыре стяжных болта.

31. Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора.

32. Осмотрите переднюю крышку генератора. Пластмассовая втулка переднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки и на ней. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

33. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень.

34. . и отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива.

35. Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора.

Примечание: Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

36. Выньте ротор генератора из передней крышки.

37. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, прошлифуйте кольца. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, а затем прошлифовать их.

38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

39. . спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора.

40. и снимите подшипник с вала.

41. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

42. Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки.

43. Аккуратно подденьте статор отверткой.

44. . и разъедините статор и переднюю крышку генератора.

45. Осмотрите заднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

46. Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки.

47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Источник

Ремонт генератора чери амулет chery amulet a15

Вам потребуются: торцовые головки «на 7» и TORX E8, вороток, отвертка с плоским лезвием, паяльник, тестер, съемник и оправки для замены подшипников ротора.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие генератора»).
10. …и выньте щетки из щеткодержателя.
17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод.
22. …и снимите регулятор напряжения.
27. …и снимите выпрямительный блок.

38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого…
47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Руководство по замене ремня

Заменить ремень генератора достаточно просто. Вам потребуется торцевая головка на «17», а также стержень диаметром 2-3 мм.

  1. Вам нужно будет снять защиту картера двигателя, правое переднее колесо и передний подкрылок, чтобы подобраться к нужным системам. Потом снимите ремень привода гидроусилителя.
  2. Теперь, используя торцевую головку, ослабьте натяжение ремня и поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
  3. Далее снимите ремень со шкива генератора. Далее установите натяжной механизм в исходное положение, используя пружину и полностью снимите ремень.
  4. Теперь вам нужно так повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, чтобы отверстия в его корпусе и рычаге натяжного ролика совпали. Зафиксируйте положение, используя стержень. Установите новый ремень, удалите фиксатор. Смонтируйте гидроусилитель и остальные снятые детали обратно.

Ниже — видео с подробным описанием процесса на примере Чери Тиго (автор ролика — xruxx1313).

Цена вопроса

Новые детали, указанные выше, имеют определенную стоимость. Так, щеточный узел обойдется вам в 560 рублей. Стоимость ремня ниже — 350 рублей.

Чери амулет ремонт насоса гур, замена подшипников и роликов ремня генератора

Насос ГУРЧери Амулетпредназначен для обеспечения высокого давления и беспрерывной циркуляции жидкости в системе усиления руля.

Конструктивно это простое устройство шиберного или пластинчатого типа.

Назначение устройства не только в упрощении управления автомобилем.

Вся система гидроусилителя руля также выполняет и дополнительную функцию – снижение удара от неровностей дорожного покрытия при езде.

Также стоит отметить снижение вероятности серьезного ДТП в случае разрыва шин. Дело в том, что ГУР Чери Амулет позволяет водителю более легко удерживать автомобиль на дороге, и в случае подобной поломки снижает вероятность вылета в кювет.

Среди основных причин неисправности выделяются такие:

  • Снижение уровня жидкости в системе, ее утечка.
  • Ухудшение работы гидроусилителя руля в результате использования несоответствующей жидкости или отсутствие длительное время замены расходного материала.
  • В жидкость попадают сторонние примеси.
  • Отсутствие движения жидкости, перегрев агрегата.

Чтобы избежать дополнительных проблем следует регулярно проводить замену жидкости, а также прочистку системы.

Основными признаками наличия неисправностей в ГУР Чери Амулет являются такие:

  • На холостом ходу и малых оборотах возрастает усилие поворота руля. При езде на высоких оборотах такая проблема может исчезать.
  • При повороте рулевого вала начинают возникать посторонние, нехарактерные звуки.
  • Подшипник начинает свистеть. Если снять насос и покрутить вал, то можно обнаружить люфт.

При обнаружении подобных неполадок следует провести ремонт насоса и других конструктивных элементов гидроусилителя.

Выполняя такой ремонт, не лишним будет проверить состояние смежных агрегатов, и при необходимости, заменить.

Отзывы покупателей: подшипник стартера, генератора

Эта финская фирма по качеству вроде неплохая, но с подшипниками есть проблема. Вернее, особенность: уж очень они их плотно под размер подгоняют. Была проблема со ступичным — еле запрессовали. без станка вообще нереально. Думал, с подшипником генератора будет лучше — нифига, та же история.

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий