Чери аризо краш тест и Краш тест chery tiggo 7 pro

Чери аризо краш тест и Краш тест chery tiggo 7 pro

«Китайские автомобили» провели тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max и выяснили, чем будет привлекать потребителей самый дорогой кроссовер марки в России.

Наши постоянные читатели знают, что в начале каждого года мы проводим опрос журналистов и блогеров – по выбору лучшего китайского автомобиля в России. Два раза подряд этот титул забирал себе купе-кроссовер Geely Tugella. И забирал настолько уверенно, что, казалось, его конкурентом может стать только созданный на той же платформе и агрегатной базе классический SUV Monjaro.

Но пока в Geely раз за разом переносят премьеру этой модели, серьезную заявку сделала Chery. Пожалуй, у Tiggo 8 Pro Max есть все, чтобы оказаться среди лидеров в итоговом рейтинге. И важно, что даже в непростых рыночных условиях новинку уже успели испытать в деле очень многие из тех, кого мы опросим в январе 2023 года.

Ждем интригу! А пока поделимся с читателями собственными впечатлениями, которые принес тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max в Астраханской области.

Редкий китайский автомобиль, продающийся в России, проходил такое серьезное испытание, как краш-тест. Нет, их как-то там по очень упрощенной схеме «поколачивают» на одном из наших автополигонов, где все, реализуемые в стране новые авто проходят омологацию. Но к полноценным краш-тестам это действо не имеет никакого отношения. И вот чуть ли не прорыв. Как пишет портал «АвтоВзгляд», компания Chery провела краш-тест флагмана своей линейки –

. Издание, правда, замечает, что тест проходил по методике C-NCAP в китайском Центре автомобильных технологий и исследований (CATARC). Можно ли ему доверять?

Эксперты «АвтоВзгляда» увереяют, что – вполне. Поскольку китайская методика не менее жесткая, чем европейская EuroNCAP или американская IIHS.

Так, программа испытаний безопасности автомобилей C-NCAP начинается с фронтального краш-теста о твердый барьер со 100-процентным перекрытием. Удар происходит на скорости 50 км/ч, при этом в салоне находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены, имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду. При фронтальном тесте с 40-процентным перекрытием, который проводится, как и в программе Euro NCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент находится один «взрослый» манекен на месте водителя. Третье испытание – боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля.

Так вот, Chery Arrizo 7 заработала на этих испытаниях 54,9 балла из максимально возможны 62 – то есть пять звезд.

За последнее время многие автомобильные бренды покинули либо приостановили свою деятельность на территории РФ. Массовый отток популярных моделей спровоцировал ощутимые проблемы во многих сегментах отечественного авторынка. Большие надежды на заполнение «пробелов» возлагаются в том числе и на представителей Поднебесной. Но если с кроссоверами дела у китайцев обстоят неплохо, то в сегменте «легковушек» сейчас абсолютный «вакуум».

Как стало известно, нарушить его попытается компания Chery. В данный момент там обсуждают список «четырёхдверок» для представления на российском рынке. При этом конкретные модели пока неизвестны. Другими словами, претендентами на появление в России могут считаться абсолютно все седаны Chery.

Звучит многообещающе. Но, если присмотреться к модельному ряду китайского автопроизводителя и отбросить по понятным причинам все электрокары, то список выглядит не таким уж и большим. А если точнее, то в нём всего две модели линейки Arrizo. Это Arrizo 5 в различных вариантах исполнения и новый Arrizo 8, который только что официально презентовали на автосалоне в Чэнду. Учитывая такую ситуацию, мы решили рассказать про все «четырёхдверки» производства Chery, которые представлены в Китае.

Как уже было сказано, основу модельного ряда составляет модель Arrizo 5. В зависимости от модификации автомобиль может граничить между С- и D-классом. То есть от габаритов Chevrolet Cruze он может «разрастись» больше Skoda Octavia.

Чери аризо краш тест и Краш тест chery tiggo 7 pro

По результатам краш-теста C-NCAP китайская флагманская четырехдверка Chery Arrizo 7 получила наивысшую отметку в пять звезд. Отличные результаты седан показал во время бокового удара.

Напомним, на территории Российской Федерации Chery Arrizo 7 доступен с двум видами коробок переключения передач – «механикой» и вариатором. В России машину можно купить по цене от 679 тысяч 900 руб. Автомобиль оснащен системами АБС, ЕБД, ЕСП, системой аварийного торможения, функцией помощи при старте в гору, креплением детских кресел ISOFIX и мн. др.

Стоит отметить, что 3 года назад методика C-NCAP была подвергнута некоторым ужесточением: стал учитываться показатель воздействия на пассажиров сзади, а также увеличена скорость до 64 километров в час при фронтальном столкновении с 40%-ым перекрытием.

Результаты краш-теста четырехдверки Chery Arrizo 7:

Фронтальный удар 50 км/ч со 100-процентным перекрытием16,07 баллаФронтальный удар 64 км/ч с 40-процентным перекрытием13,33 баллаБоковой удар18 балловИтоговая сумма54,9 балла (5 звезд)

Чери аризо краш тест и Краш тест chery tiggo 7 pro

– это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт — «Avto-Dny.Ru»

Спасибо за урок. При замене на новый аккумулятор тех же параметров только это надо сделать? Ничего больше ‘прописывать’ не нужно? Спасибо.

И мост течёт)

А Вы молодец, столько терпеть. Хорошая машина по расходам, как семья. Рендж — семья и 2 любовницы 🙂 Причём дуры и с большими запросами.

Не частые трудности с аккумулятором это еще что 🙂 Ну и причем тут кнопка ‘START STOP ENGINE’ и система ‘Стоп-Старт’ (или ‘Старт-Стоп’)? Две абсолютно невзаимосвязанные сущности. У меня на фольксваген поло был автоостанов и автозапуск двигателя при остановке. При этом была механическая коробка и обычный механический замок зажигания. Остановился, включил нейтраль — двигатель глушится. Выжимаешь сцепление — двигатель сразу заводится. Затем включаешь передачу и поехал.

Банка аккумулятора может быть пробита попробуй аккумулятор поменять

В ютубе ролика с краш тестом Chery Tiggo 7 PRO в открытом доступе пока нет. Но так как семерка с приставкой PRO является рестайлингом базовой модели, полагаем оценка вряд ли сильно изменилась. А прибавив ко всему известную скупость китайцев на качественные комплектующие, то уж точно в безопасность вряд ли они дополнительно вкладывались.

К тому же последние чери тигго стабильно набирают высокие оценки. И Tiggo 7 PRO не исключение. Это полноценные 5 звезд по C-NCAP. То есть семерка по праву считается самым безопасным транспортным средством в своем классе. И краш тест подтвердил это в очередной раз.

Про Chery:  Новая модель Chery для России

Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За время своего существования методика ужесточалась дважды и постоянно заимствовала лучшие практики европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей. И если так можно выразится, то C-NCAP сегодня – это качественная копия Euro-NCAP.

В китайский NCAP входит четыре ключевые оценки

  • Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100-процентным перекрытием (на скорости 50 км/ч) Фронтальный тест с 40-процентным перекрытием (на скорости 64 км/ч)
  • Боковой удар в район средней стойки автомобиля перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием
  • Удар сзади, позволяющий протестировать сиденья, подголовники и ремни безопасности (имитация удара сзади на скорости 15,65 км/ч)

Краш тест семерки, читай chery tiggo 7 pro показан на видео. Состояние пассажирской части салона на всех этапах теста как всегда отличное. Манекены все живы:) Смотрим и ставим лайки автору за добытое видео краш-теста семерки.

Фронтальный краш-тест с перекрытием 100% – 15,52 балла из 18 или 86%

Фронтальный краш-тест с перекрытием 40% – 16,49 балла из 18 или 92%

Боковой краш-тест – 18 баллов из 18 или 100%

Удар сзади – 3,58 балла из 4 или 90%

Общая оценка краш-теста: 56.60 балла или 5 звёзд

Таблица соответствия звезд и баллов С-NCAP: 60 – 62 баллов – 5+ звезд 52 – 60 баллов – 5 звезд 44 – 52 балла – 4 звезды 36 – 44 балла – 3 звезды 28 – 36 баллов – 2 звезды < 28 баллов – 1 звезда

Чери аризо краш тест и Краш тест chery tiggo 7 pro

В России скоро появится конкурент Toyota Camry из Китая. Премиальный седан Chery Arrizo 8 был недавно показан на Тяньцзиньском автосалоне. Ожидается, что автомобиль в РФ будет иметь привлекательную низкую стоимость.

Автопроизводитель давно стремится продавать у нас не только кроссоверы, но и седаны. Такие автомобили бизнес-класса могут оказаться весьма востребованными в России. Также стоит отметить, что китайцы намерены продавать у нас и компактный Chery Arrizo 5, который станет конкурентом Lada Vesta и Hyundai Solaris.

Chery Arrizo 8 получил оригинальный дизайн колёсных дисков. Также на выбор потребителей доступно два варианта радиаторных решёток — в деловом или спортивном оформлении.

Габариты нового Chery Arrizo 8 лишь незначительно отличаются от Toyota Camry. Длина новинки — 4780 мм, ширина — 1843 мм, высота — 1469 мм, колёсная база — 2790 мм.

Автомобиль обладает роскошным салоном, отделанным кожей и деревом. Мультимедиа и панель приборов представлены сенсорными экранами диагональю 12,3 дюйма. На выбор покупателей есть три цветовых оформления интерьера — серый, зелёный и синий.

Chery Arrizo 8 получил передовое и богатое оснащение, включая десять подушек безопасности, систему распознавания лиц, множественные функции подогрева, которые есть даже в подлокотниках, передовую аудиосистему Sony с восьмью динамиками и многое другое.

Новинка будет предлагаться на рынке с бензиновым турбодвигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 197 лошадиных сил в сочетании с роботизированной коробкой передач и передним приводом.

По желанию водитель сможет выбирать из трёх режимов вождения — это обычный, спортивный и экономичный. Авто получило переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю многорычажку.

Ожидается, что в Китае новый Chery Arrizo 8 будет продаваться в пяти комплектациях. В переводе на российские деньги их стоимость составит от 915 000 до 1 120 000 рублей. Сколько будет стоить и когда появится новинка в России, пока неизвестно.

Возврат к списку

Китайский автопроизводитель Chery опубликовал цены на новый флагманский бизнес-седан Chery Arrizo 8 2023. Новинка будет конкурировать с Toyota Camry и Kia K5.

Весной 2022 года компания Chery поделилась информацией о новом флагманском седане Arrizo 8. Официальная же презентация новинки состоялась на Пекинском автосалоне.

Обзор

Модель получила очень большую решетку радиатора с геометрическим рисунком, рельефный капот, светодиодные фары головного освещения, соединенные горизонтальной полосой.

Фото нового Chery Arrizo 8 2023 года

Чери аризо краш тест и Краш тест chery tiggo 7 pro

В оснащение Chery Arrizo 8 2023 входят десять подушек безопасности, проекционный дисплей, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый и электропривод сидений с кнопками управления на дверях.

фотография седана сбоку

Чери аризо краш тест и Краш тест chery tiggo 7 pro

Технические характеристики

Новый Chery Arrizo 8 2023 будет предлагаться с турбированными моторами семейства Ateco — 1,5 литра (156 л.с.) и 1,6 литра (197 л.с.). Агрегаты имеют технологию сгорания i-HEC (High Efficiency Combustion), включающую впускной коллектор особой формы, непосредственный впрыск под давлением 350 бар и оптимизированную камеру сгорания. Благодаря этому 1,6-литровый агрегат стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI (аналог Евро-6).

Базовый 1,5-литровый мотор сочетается с вариатором, а более мощный 1,6-литровый двигатель – с 7-ступенчатой роботизированной КПП от Getrag.

Расход топлива составляет 6,5 литра на 100 километров в смешанном цикле у варианта с 1,6-литровым мотором, а с 1,5-литровым — 7,2 литра.

Чери аризо краш тест и Краш тест chery tiggo 7 pro

Цена и дата выхода

В Китае продажи Chery Arrizo 8 начнутся во втором квартале 2022 года. Базовый вариант обойдется в 114 000 юаней (около 1 млн рублей), а самый дорогой – в 135 000 юаней или 1,17 млн рублей по текущему курсу.

Основными конкурентами автомобиля станут Kia K5 и Toyota Camry.

Ранее состоялась презентация электрического кроссовера Smart #1, оснащенного электромотором мощностью 272 лошадиные силы.

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

У сына и без антифриза на аризо 7 куча чего чинить 🙂 Здравствуйте, у меня ниссан Атлас двигатель фд42, идёт сизый дым после прогрева изчезает, иногда все же идёт но уже чуть меньше и пахнет сильно с глушителя солярой.

у меня со стороны коллектора под прокладкой 4 заглушки течет,отверстия мм 13 можно ли на герметик что бы коллектор полностью не снимать,а то без ямы на улице работаю.машина рено 19

Юра привет, рад тебя видеть и самого главного помощника (андрианич) то есть Юрьевича здоровье самое главное тебе и своей дружной семье.

Не частые проблемы с антифризом это еще что 🙂 Сергей, добрый вечер!
Как можно с вами пообщаться по поводу капитального ремонта двигателя? Вы занимаетесь только ремонтом отечественного автопрома или иномарки тоже делаете?

а если давление в патрубках не падает когда машина остывает?

колхозная и опасная замена,вы научите блин.Концентрат этот впервых разводится 1 к 1,а не как 1 к 3!!! Температура замерзания полученой жижи вышла около -20 максимум.

Про Chery:  Представлен флагманский седан Chery Arrizo 8

очень интересно, Мне друг сказал и без антифриза на аризо 7 полно чем заняться можно )

здравствуй как называется музыка в начале ролика и в конце ролика

какую помпу покупать???

Я всегда радуюсь когда у вас в Калифорнии дожди или снег выпадает.

Ассаляму алейкум Федор! У меня е39. 530. Проблема такова. Заводиш, прогреваеш, включаешь печку а там холодный воздух. А когда нажимаешь на газ на холостом. Потихоньку начинает дуть теплым. При езде уже горячий. Что это может быть. Не помпа ли???

У сына и без антифриза на CHERY полно чего полетело Ж)) а у меня запускается но не фига так движок и не нагривает

Чёпик в термостате поставили для того, что бы встречные потоки охлаждайки по малому и большому кругу не встречались, т.к. сам механизм удалён и открыт и большой и малый круг одновременно, как следствие отсутствие циркуляции.

На стук шатуна очень похоже,когда вкладыш провернуло и расклепало ) Периодические проблемы с антифризом уже достали!

Это Z18XER двигатель

Мне приятель сказал на чери и без антифриза куча чего сломалось )) Что за бред,какой английский мотор?Этот мотор создан совмесnно РSA и BMW.Если на нём ещё и катались,жопа ему однозначно будет,моторы привиледливые ко всему,сам не таком езжу,но у меня мотор с родным пробегом и он работает супер.

Чери аризо краш тест и Краш тест chery tiggo 7 pro

Спортивной «четырехдверке» достались 197-сильный турбомотор 1.6 и 7DCT. Что же касается дизайна, то от исходной модели новая версия также отличилась оформлением интерьера.

На прошлой неделе Kolesa.ru опубликовал тизеры «заряженного» седана Chery Arrizo 5 GT, а теперь китайское издание Autohome раздобыло полноценные фотографии «живой» машины. Напомним, это не оригинальная модель, а спортивная версия «четырехдверки» Arrizo 5 Plus, которую выпускают с 2020 года (старая «пятерка» без приставки в Поднебесной тоже до сих пор в строю). Но доработок оказалось много.

У Arrizo 5 GT новое «лицо», причем его сделали в стиле моделей Lexus, и речь не только о радиаторной решетке в виде веретена: «поднебесный» седан также обрел иные фары с характерными для японского «премиума» светодиодными росчерками ходовых огней. Еще «четырехдверке» достались агрессивные бамперы, сдвоенные круглые патрубки выпускной системы (у Плюса они трапециевидные) и черные 17-дюймовые колеса с оранжевыми тормозными суппортами. До сих пор неизвестно, сказался ли новый обвес на длине машины. Показатель Arrizo 5 Plus – 4680 мм (колесная база – 2670 мм).

Салон мы видели на шпионских снимках, и он не такой, как у исходного Плюса: внутри новые передняя панель, рулевое колесо и тоннель. Кроме того, Arrizo 5 GT получил крупное табло, то есть у него объединенные виртуальная «приборка» и дисплей мультимедийной системы. Под центральными дефлекторами расположена узкая полоска с сенсорными кнопками, на которую, видимо, возложено управление «климатом».

Седан Chery Arrizo 5 GT оснащен бензиновой «турбочетверкой» 1.6 новой серии Kunpeng, знакомой по другим свежим моделям марки. Двигатель выдает 197 л.с. и 290 Нм, он сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Заявлено, что первую «сотню» такой седан наберет за 6 секунд. Chery Arrizo 5 Plus в Китае представлен с «атмосферником» 1.5 (115 л.с., 143 Нм) и турбомотором аналогичного объема (156 л.с., 230 Нм), оба работают в паре с «механикой» или вариатором.

Исходный Chery Arrizo 5 Plus (у седана два варианта оформления передка)

На домашний рынок «заряженный» седан выйдет в ближайшее время, цена еще не объявлена. За Arrizo 5 Plus на родине сегодня просят примерно 10 500 – 15 000 долларов. Пока нет информации о планах Chery продавать Arrizo 5 GT в других странах.

Chery Arrizo 5 GX

Ещё более «вытянутая» версия. Размеры GX составляют уже 4710 x 1825 x 1490 мм. Колесная база прежняя – 2670 мм. Оснащается модель исключительно 1,5-литровым атмосферным мотором SQRE4G15C с отдачей в 116 л.с. (143 Нм). В этом случае силовой агрегат трудится в связке с вариатором CVT7.

Цены на Arrizo 5 GX находятся в диапазоне от 85,9 до 129,8 тысячи юаней (примерно 0,75-1,13 млн рублей).

***

Замыкают список седанов две новинки. Они только-только выходят на местный рынок. Естественно, эти автомобили представляют наибольший интерес из всего модельного ряда. Оба седана уже оснащены новым дизайном экстерьера и салона, а также самой мощной силовой связкой.

Самая доступная и самая небольшая версия из «пятой» линии Arrizo. Размеры базового седана составляют 4572 x 1825 x 1482 мм. Колесная база – 2670 мм. Оснащается автомобиль двумя вариантами атмосферных двигателей. Первый — 1,5-литровым SQRE4G15C мощностью 116 л.с. (143 Нм) в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП или вариатором CVT9. Второй — объемом 1,6 литра SQRE4G16C мощностью 90 л.с. (130 Нм) с «механикой».

Цены на Arrizo 5 находятся в диапазоне от 59,9 до 85,8 тысячи юаней (примерно 523-750 тысяч рублей).

Как снаружи

Мы уже подробно рассказывали о том, чем Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от стандартной «Прошки», поэтому повторяться с описанием не станем. Да и предлагаем посмотреть наше видео, сделанное в формате WalkArround.

Обзор экстерьера и интерьера Chery Tiggo 8 Pro Max

Но у Tiggo 8 Pro Max есть ряд классных новшеств, о которых не грех и напомнить. В частности, дневные ходовые огни стали гореть ярче. А еще появилась поворачивающаяся линза в передней оптике. Она следует за движением руля и дает дополнительное освещение именно там, куда направлен взгляд водителя. С задней оптикой ноу-хау нет, но 3D-рисунок в фонарях цепляет взгляд.

Капот открывается двумя рывками рычажка в салоне – а дальше хватит легкого движения без необходимости нащупывать что-либо под крышкой. Ну и многие обращают внимание на внушительную выхлопную систему – с двумя патрубками. Да, она абсолютно настоящая, это не имитация.

И еще одна классная «фишка», про которую мы прежде не упоминали: у Tiggo 8 Pro Max омываются глазки передней и задней камер. Очень полезно, учитывая наличие системы кругового обзора и экрана высокой четкости.

Как можно оценить

Chery Tiggo 8 Pro Max соответствует своему названию. Он уже не просто Pro, он уже Max. Здесь используется самый современный и самый мощный мотор – 2-литровый Acteco третьего поколения, способный развивать аж 265 л.с., но дефорсированный до налогоемких 197 л.с. Весьма «умный» «робот», который вполне преселективен и работает без неприятных задержек. А полный привод дает известную свободу передвижений. Ну и гарантия – 7 лет или 200 тысяч км. Чем не аргумент?

Впрочем, конкурентов на рынке все меньше, цены на них все выше, а значит и спрос на эту модель в любом случае будет. Ждем, когда накопится критическая масса «живых» отзывов на Chery Tiggo 8 Pro Max и обязательно их изучим. А пока предлагаем владельцам делиться с нами своими наблюдениями в комментариях (доступны в версиях сайта на ПК).

Про Chery:  В Россию приедут китайские автомобили Chery Arizo и седан премиум-класса This. Появились первые фото «заряженной» версии Chery Arrizo 8

Все отличия Chery Tiggo 8 Pro Max от Tiggo 8 Pro

Последнем в списке значится совершенно новый представитель D-класса от Chery. Флагманская модель Arrizo 8 по своим габаритам близка к Volkswagen Passat. Размеры кузова «восьмёрки» составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. В качестве силовой связки автомобиль использует тот же набор, что и Arrizo 5 GT. Под его капотом можно обнаружить 1,6-литровую турбочетвёрку мощностью 197 л.с. в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Правда, в будущем седану ещё обещают моторы ёмкостью 1,5 и 2 литра.

Цены на Arrizo 8 находятся в диапазоне от 114 до 135 тысяч юаней (примерно 0,95-1,18 млн рублей).

Arrizo 5 GT

В этом исполнении седан нацелен на молодёжную аудиторию с явным спортивным уклоном. Официальная премьера Arrizo 5 GT назначена на 8 сентября. Габариты кузова у GT-версии самые большие среди «пятёрок» 4710 x 1829 x 1490 мм при старой колесной базе 2670 мм. Под капотом седана расположится 1,6-литровый турбонаддувный двигатель SQRF4J16. Его мощность составляет 197 л.с. (290 Нм), а максимальная скорость автомобиля заявлена в 220 км/ч. Пару мотору составит 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным «мокрым» сцеплением. Такой дефорсированной связкой в РФ оснащены кроссоверы Tiggo 8 Pro и Exeed TXL.

Ориентировочные цены на Arrizo 5 GT находятся в диапазоне от 99,9 до 109,9 тысяч юаней (примерно 872-960 тысяч рублей).

Какие седаны Chery имеют больше шансов появиться в РФ?

Если собрать имеющуюся на данный момент информацию, то из всех седанов Chery хорошими шансами выйти на российский рынок обладают автомобили Arrizo 8 и Arrizo 5 Plus.

Напомним, что ранее Arrizo 8 уже стал объектом маркетингового исследования компании в России. Chery проводила опрос по данной модели среди потенциальных покупателей. А что касается Arrizo 5 Plus, то автомобиль вошёл в список рассматриваемых моделей для рынка РФ после того, как занял первое место в классе среднеразмерных бюджетных седанов в рейтинге агентства J.D. Power.

При этом стоит заметить, что на данный момент список всё ещё на рассмотрении. Поэтому претенденты на российскую «прописку» вполне могут поменяться.

Chery Arrizo 5 Plus

Седан имеет уже подросшие габариты кузова: 4680 x 1825 x 1490 мм, но ту же колесную базу 2670 мм. Тут стоит заметить, что, в отличие от размеров кузова, расстояние между осей у «пятой» линейки Arrizo не меняется.

Оснащается 5 Plus исключительно 1,5-литровыми двигателями. Атмосферником SQRE4G15C от базового Arrizo 5 мощностью 116 л.с, а также турбомотором SQRE4T15C, как у российских кроссоверов Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Такой наддувный агрегат развивает мощность 156 л.с. (230 Нм). Работают моторы в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором CVT9.

Цены на Arrizo 5 Plus лежат в диапазоне от 69,9 до 99,9 тысячи юаней (примерно 610-873 тысячи рублей).

Как внутри

Главная «фишка» — наконец-то семейство «восьмерок» обзавелось сдвоенным экраном перед водителем, на который слева выводится приборка, а справа – медиасистема. Пока между ними проложена черная рамка, да и «свайпать» ту же карту навигации с правой части на левую нельзя. Зато зачем-то можно вывести сразу две одинаковые карты на два экрана. Впрочем, уже здорово, что навигатор будет работать слева, а справа можно вывести, скажем, картинку со своего смартфона.

Кстати, для гаджетов есть сразу три удобных места. На нижнем ярусе центрального тоннеля, в вертикальной нише около подлокотника и сразу под ним, где расположена специальная каретка с возможностью зарядки.

Вообще салон Tiggo 8 Pro Max – про комфорт. Стоит упомянуть хотя бы специальные авиационные подголовники и удлиненные подушки передних сидений. Ноги теперь не висят даже у самых высоких водителей и пассажиров – в Chery давно говорят, что используют кресла американского производителя, но наконец-то это стало заметно не только по интересному профилю сидушек.

Есть также «капитанская» кнопка, которой правый пассажир со второго ряда может сдвинуть сиденье перед собой. Нельзя не упомянуть и функцию вентиляции передних кресел. Правда, как и с подогревом, она работает только в подушке.

Приятная история – ровный пол на втором ряду. Кресла второго и третьего рядов в машине можно полностью сложить, и любителям путешествий можно подумать о специальном матраце, который отформован под образующийся «диван». Ну и надо отметить третий ряд. Он расположен выше, чем второй, спинка завалена слегка назад, да и потолок, несмотря на панорамную крышу, вполне высок. В общем, небольшой участок пути на «галерке» выдержат даже не слишком высокие взрослые.

Как едет

По грунтовке Tiggo 8 Pro Max практически летит. Никакой раскачки нет, а полный привод сам подключается там, где начинается пробуксовка. Но все-таки 197 запряженных «коней» порой хочется и придержать – на отбой подвеска срабатывает громковато. Назвать ее мягкой нельзя. Хотя для большого кроссовера, кажется, трудно ожидать лучшего.

Скорость сбавляли и подъезжая к резким перегибам дороги, на которых кроссовер так задирал нос, что из-за капота ничего не было видно. Но на скорости до 20 км/ч можно включить широкоугольную камеру кругового обзора. Отключается она сама – стоит лишь немного разогнаться, преодолев препятствие.

У автомобиля есть шесть режимов движения. На обычных дорогах это «стандартный», «экономичный» и «спортивный», а на пересеченной местности – «грунт», «снег» и «4×4». Последний – что-то среднее между «грунтом» и «снегом», а не полный привод, как можно было бы подумать. С распределением момента на колеса инженеры Chery подумали за водителя – за это отвечает исключительно электроника. Причем, как и положено городскому, по сути, кроссоверу, основной задачей системы является экономия топлива, а потому в основном машина, конечно, едет на переднем приводе.

Кстати, о том, что это кроссовер, забывать не стоит. При всей легкости, с которой Chery Tiggo 8 Pro Max преодолевает легкое бездорожье. Во-первых, машина, как это часто бывает у «китайцев», трепетно бережет сцепление – в какой-то момент под большой нагрузкой оно может просто разомкнуться. Во-вторых, на одном из промежуточных финишей заглянули под днище и ужаснулись. Масляный фильтр висит в таком положении, что его очень легко срезать каким-нибудь пропущенным под колесами пеньком. Нам такое, к счастью, не удалось — лишь подшлифовали корпус снизу. Это, конечно, конструктивный недочет, и решается ли он установкой дилером дополнительной защиты на днище – вопрос.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий