Chery Arrizo 8 дебютировал на автосалоне в Чэнду, где были названы и цены на этот автомобиль. В Китае конкурента для Toyota Camry можно будет купить уже за 114 тысяч юаней (1 млн рублей). Напомним, что у Arrizo 8 есть все шансы прийти и на рынок России. «Китайские автомобили» узнали все подробности о флагманском седане Chery.
Chery объявила в Китае цены на новый седан Arizzo 5 GT. Автомобиль получил всего три комплектации и единственную силовую связку.
Напомним, что данная модель является очередной модификацией на базе седана Arizzo 5. Габариты заряженной версии составляют 4710 x 1829 x 1490 мм при колёсной базе 2670 мм. Новый Arizzo ориентирован на привлечение молодежной аудитории. Для этой цели ему придали спортивный внешний вид и оборудовали новым интерьером.
Первые экземпляры Чери Арризо 8 уже засветились в Москве! Фотографии нового седана Arizzo 8 были сделаны на Дмитровке сегодня, скорее всего, машины уже проходят сертификацию для выхода на российский рынок и скоро могут появиться в продаже.
Напомним, что в Москве уже видели седаны от Chery под названием Arrizo 5 еще год назад, но по непонятным причинам они так и не стартовали на нашем рынке. Теперь же есть все основания, что первым седаном компании Чери в России станет Arrizo 8. Автомобиль станет вероятным конкурент для Киа К5 и Hyundai Sonata. По размерам Arrizo 8 больше стандартного класса С и скорее будет относиться ближе к D. Длина седана 4780 мм, что уступает длине Киа К5 на 125 мм, а колесная база меньше на 60 мм (2790мм).
Все агрегаты схожи с кроссоверами Chery. Это турбированный двигатель 1.5 (156 л.с., 230 Нм) в паре вариатором в базовой версии и турбированный двигатель 1.6 (197 л.с., 290 Нм) с семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Также на китайском рынке обещают такую версию как подзаряжаемый гибрид.
Chery Arrizo 8 с турбомотором 1.6 сейчас в Китае примерно 1-1,2 млн рублей по актуальному курсу. На китайском рынке модель поступит в продажу уже с октября, а в России можно ожидать появление Арризо 8 в начале следующего года. Ждем новостей!
Характеристики Chery Arrizo 8 раскрыли еще в июне. Тогда сообщалось, что модель предложат с 1,6-литровым мотором, знакомым по Exeed TXL (197 сил), и 1,5-литровым, который развивает 156 лошадиных сил. Первый положен версии со спортивным дизайном (она получит обозначение GT), а второй — автомобилю с более простым оформлением. Теперь эта информация подтвердилась официально: в первом случае речь идет о двигателе SQRE4T15C, а во втором — SQRF4J16C. Ожидается, что в будущем гамма пополнится двухлитровым турбомотором и гибридной модификацией.
Частично обнародованы и динамические характеристики: максимальная скорость седана составляет 195 и 205 километров в час в зависимости от версии. Расход топлива составляет 6,5 литра на 100 километров в смешанно цикле у варианта с 1,6-литровым мотором, а с 1,5-литровым — 7,2 литра.
В основе седана лежит переднеприводная архитектура с поперечным расположением двигателя. Arrizo 8 положены 12,3-дюймовые экран мультимедийной системы, люк на крыше, система кругового обзора, проекционный дисплей, а также десять подушек безопасности (они включены в список базового оснащения). Размерность колесных дисков — от 16 до 18 дюймов. Из примечательного — управление настройками передних кресел вынесено на двери, как у моделей Mercedes-Benz.
Основной ударной силой компании Chery сейчас стали кроссоверы обширной серии Tiggo (а на российском рынке и вовсе представлены только они), но в гамме до сих пор есть и седаны. Модели гольф-класса серии Arrizo расходятся не так бойко, а их модернизация идет неспешно. Но на подходе большой седан Chery Arrizo 8, и в компании опубликовали первую информацию о машине.
Прототипы седана под заводским кодом M1E вышли на дороги Китая еще осенью, и пока они плотно укутаны в камуфляж. Седан длиной примерно 4,8 м построен на переднеприводной платформе и имеет «статусное» боковое остекление с дополнительными окошками в задних стойках. А вот интерьер уже показан на официальном рендере.
Chery Arrizo 8 будет иметь два экрана на передней панели (по 12,3 дюйма каждый), богатую отделку со вставками под дерево, десять подушек безопасности и электропривод передних сидений с пультами управления на дверях, как у Мерседесов. Глазок камеры на стойке лобового стекла — это система распознавания лица и контроля усталости водителя.
По предварительной информации, Arrizo 8 будет иметь турбомотор 1.6 мощностью 197 л.с., знакомый по кроссоверам дочерней марки Exeed. Позже появится вариант с двухлитровой турбочетверкой. Премьера седана должна состояться в апреле на автосалоне в Пекине, если, конечно, саму выставку не отменят из-за новой вспышки коронавируса в Китае. Слухи об отмене появились в конце прошлой недели, но организаторы их пока не подтвердили.
Рекомендованные статьи
Китайский автобренд Omoda, входящий в структуру корпорации Chery, едва успел дебютировать на российском рынке, как уже готовит вторую новинку. Как стало известно, в ближайшее время в нашей стране может появиться модель в кузове седан. Сам разработчик не рассказывает о том, что это за автомобиль. Однако эксперты полагают, что речь может идти о седане Chery Arizzo 6 Pro 2023 года, который в России будет предлагаться под брендом Omoda.
Известно, что на территории Китая данный седан оснащен силовым агрегатом объемом 1,5 литра. В младших модификациях этот атмосферный двигатель способен выдавать до 116 л.с. мощности, а в топовых версиях работа мотора дополняется турбиной, в результате чего его производительность возрастает до 156 л.с. Трансмиссия для седана может быть механической либо вариатором. Пока производитель не сообщал о точных сроках дебюта модели в нашей стране, а также стоимости, по которой автомобиль будет предлагаться местным покупателям.
Похоже, что в России в ближайшее время может дебютировать абсолютно новая модель из Китая. Речь идет об автомобиле Chery Arizzo 8 2023, который совсем недавно был показан во время автовыставки в китайском Чэнду и лишь накануне поступил в продажу на домашнем рынке.
Единственный выполненный фотоснимок позволил разобраться в технических характеристиках седана, а также особенностях его экстерьера. Так, на территорию России завезли модель, которая оснащена 1,6-литровым турбомотором, выдающим мощность в 197 лошадиных сил. Цена такого седана на китайском рынке заявлена в диапазоне от 0,95 до 1,1 миллионов рублей.
Что касается экстерьера новинки, то о нем можно судить по количеству выхлопных патрубков на корме. В привезенной версии их четыре. Это говорит о том, что седан получил крупноячеистую решетку радиатора. Как известно, дизайнеры предложат китайским автомобилистам два варианта отделки экстерьера — имеющих схожесть экстерьера с кроссоверами Omoda 5 и Tiggo 8 Pro.
Также обращает на себя внимание темно-зеленый оттенок кузова седана. Подобной версии на китайском рынке нет, поэтому данный цвет может быть предложен экспортным вариациям Arizzo 8. Габариты кузова китайского авто составляют 4780х1843х1469 мм, а расстояние между осями — 2790 мм. Многие эксперты называют Chery Arizzo 8 реальным конкурентом для Skoda Octavia, KIA K5 и Toyota Camry.
Запись перемещена в архив
Флагманский седан Chery Arrizo 8 вышел на рынок Китая с мотором от Exeed TXL и стартовой ценой 900 тысяч рублей. У него есть все шансы прийти на рынок России. «Китайские автомобили» собрали всю известную информацию об Arrizo 8.
Chery Arrizo 8 по праву можно назвать одной из самых громких новинок марки. Этот впечатляющий седан привлёк массу внимания ещё во время дорожных тестов в начале этого года. В августе он также громко дебютировал на автосалоне в Чэнду. Тогда представители бренда рассказали, что цена базовой комплектации Arrizo 8 в Китае составит всего 114 тысяч юаней (0,95 млн рублей). Теперь же флагманский седан официально вышел на рынок Поднебесной, а его стоимость оказалась ещё ниже.
На фото из соцсети: седан Chery Arrizo 8 во время презентации
Экстерьер Arrizo 8 впечатляет аэродинамической каплеобразной формой кузова с покатой линией крыши, а также крупной X-образной решёткой радиатора. Стоит отметить, что решётки тут две на выбор. Главное отличие между ними – форма и размер ячеек. Спортивная версия получила более агрессивный дизайн. Её также отличают другой диффузор заднего бампера и четыре патрубка выхлопной системы. Фары флагманского седана отличаются узким профилем. Их соединяет хромированный элемент. В одной из цветовых схем он может быть выполнен в бронзовом цвете.
По своим размерам Arrizo 8 расположился посередине между Hyundai Elantra и Toyota Camry. Точные габариты седана Chery составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. Для наглядности: Arrizo 8 на 105 мм короче, но на 3 мм шире и 14 мм выше, чем упомянутая выше Toyota Camry.
Владивосток — Москва от 20 дн.
Москва — Владивосток от 62т.р.
8800-500-0936
Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru
Чери arizo отзывы владельцев
Тест-драйвы Чери arizo
Технические характеристики Чери arizo
Запчасти на Чери arizo
А в приложении список объявлений 😜
Вы смотрите раздел Продажа Чери arizo.Посмотреть всё о Чери arizoВ разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Чери arizo.Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Chery Arrizo 7 в России.
Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.
Компания Chery вот-вот начнет производство крупного бизнес-седана Arrizo 8, у которого изначально запланирована мощная версия. Но не забыт и младший седан Chery Arrizo 5 длиной 4,6 м. Он выпускается с 2015 года, и у него уже есть разновидности под названиями Arrizo EX и Arrizo GX. А теперь подготовлена новая версия Chery Arrizo 5 GT — самая мощная и быстрая в семействе.
Под капотом установлен турбомотор 1.6 современного семейства Kunpeng с непосредственным впрыском топлива. Такие двигатели уже ставят на кроссоверы Tiggo 8 и Omoda 5. У модели Arrizo 5 GT этот мотор настроен на 197 л.с. и 290 Нм, а в паре с ним работает семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Ожидаемое время разгона до 100 км/ч около шести секунд. До сих пор самая мощная разновидность «пятерки» имела 156 сил и вариатор.
Но не только силовым агрегатом примечательна новая версия GT. Седану провели очередной масштабный рестайлинг. Передняя часть полностью новая, хотя с лица Chery Arrizo 5 GT беззастенчиво копирует автомобили Lexus с их характерной решеткой радиатора в форме веретена. На корме — новые фонари и бампер с четырьмя патрубками выпускной системы. Седан имеет 17-дюймовые колеса, за которыми скрываются усиленные тормоза с оранжевыми суппортами. Сообщается и об измененных настройках подвески, но подробностей нет. Семейство Arrizo 5 имеет простое шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади.
Салон полностью новый. Здесь единая панель-бескозырка с двумя экранами, сенсорный блок климат-контроля и нефиксируемый джойстик управления трансмиссией. Интерьер украшен оранжевой прострочкой, а еще заявлено, что для отделки использован алюминий.
На китайском рынке Chery Arrizo 5 GT появится осенью. Цены пока не объявлены, но это точно будет самая дорогая версия в семействе. Сейчас разные варианты «пятерки» стоят от 8900 до 19400 долларов.
Анонсированный еще весной седан Chery Arrizo 8 представлен «вживую», а одновременно опубликованы технические подробности о машине. «Восьмерка» действительно станет легковым флагманом марки, однако о конкуренции с автомобилями Toyota Camry или Kia K5 думать пока рано. Седан Chery компактнее, проще, а главное — заметно дешевле этой парочки.
По размерам Arrizo 8 попал между сегодняшними классами C и D. Длина — 4780 мм: это на 150 мм длиннее Короллы, но на 105 мм короче Camry. Хотя по размеру колесной базы новый китайский седан уступает Camry лишь 35 мм: между осями у него 2790 мм. По ширине (1843 мм) и высоте (1469 мм) разница с японской моделью и вовсе незначительна.
Chery Arrizo 8 имеет «статусное» боковое остекление с дополнительными окошками в задних стойках. Сходство с современными кроссоверами Chery прослеживается в форме фар и задних фонарей. На выбор есть колеса диаметром 16 или 18 дюймов, а еще предложен «спортпакет» с обильным черным декором, другой решеткой радиатора и крупными патрубками выпускной системы.
Интерьер оформлен по современным канонам с двумя экранами на передней панели (по 12,3 дюйма каждый). На выбор предложены три варианта отделки: помимо базового черного цвета, есть комбинированные схемы с синим или зеленым оттенком. Уже «в базе» установлены десять подушек безопасности, среди опций — проекционный дисплей с дополненной реальностью, панорамная крыша, электропривод передних сидений с пультами управления на дверях, как у Мерседесов.
На втором ряду обещан простор, но из дополнительных элементов комфорта — только дефлекторы вентиляции и USB-разъем. Зато Arrizo 8 может иметь адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Глазок камеры на стойке лобового стекла — это система распознавания лица и контроля усталости водителя.
Вся техника унифицирована с кроссоверами Chery. Базовая версия имеет турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и вариатор с девятью фиксированными передачами. А у модификации Arrizo 8 GT — турбочетверка 1.6 (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость — 195 и 205 км/ч соответственно. Привод только передний, все версии имеют независимую заднюю подвеску. А позже гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.
Бензиновые седаны выйдут на рынок КНР уже в сентябре. Диапазон цен — от 15 тысяч до 19 тысяч долларов. То есть Chery Arrizo 8 окажется даже дешевле Короллы (от 16 тысяч долларов в Китае), уж не говоря про Camry (от 27 тысяч) или Kia K5 (от 24 тысяч долларов).
Седан Chery Arrizo 5 Plus запатентовали в России. Это соперник Hyundai Elantra, Kia Cerato и Toyota Corolla.
Chery Arrizo 5 Plus однажды уже засветился в России. В январе 2021 года «фотошпионы» заметили два седана на одной из московских парковок. Тогда предполагалось, что эти машины предназначены для сертификации в РФ. Однако, по информации «Китайских автомобилей», процесс получения ОТТС так и не начался.
Но любопытно, что именно в этот период компания озаботилась и патентной защитой дизайна своей четырехдверки. Заявка в Роспатент была подана 28 декабря 2020 года, а в итоге промышленный образец зарегистрировали в базе ведомства 18 марта 2022-го. Так что искать каких-то пересечений с сегодняшними событиями в этом событии не стоит. Chery старается защищать дизайн своих машин – и не только тех, что в итоге приезжают в Россию.
На патентном изображении: седан Chery Arrizo 5 Plus
Хотя у Arrizo 5 Plus шансы на появление на нашем рынке, определенно, есть. В том же январе 2021-го представительство компании разослало в СМИ пресс-релиз о том, что «пятерка» (без «Плюса») стала единственным китайским седаном, получившим оценку в рейтинге качества автомобилей JD Power 2020 China Initial Quality Study SM (IQS).
— Данный факт выступил аргументом для рассмотрения представления седана Arrizo 5 на российском рынке, — витиевато и дипломатично прокомментировали этот факт в компании
Интересно, что Chery Arrizo 5 Plus с габаритами 4680 x 1825 x 1490 мм имеет два варианта оформление экстерьера – гражданский и спортивный. Первые оснащаются атмосферными моторами на 116 л.с., вторые – турбированными на 156 л.с. Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором. Однако патент выдан только на более простые четырехдверки. У тех, что мощнее, передняя часть оформляется в стиле Exeed LX. То есть, с тремя секциями, средняя из которых украшена крупными горизонтальными ламелями из хрома.
На фото Сергея Захарова: седан Chery Arrizo 5 Plus в России со спортивным экстерьером
Цены на Chery Arrizo 5 Plus в Китае лежат в диапазоне от 69,9 до 99,9 тысячи юаней. На данный момент это примерно 1,1-1,6 миллиона рублей по нынешнему курсу.
Отметим, что сейчас в России вообще нет китайских седанов. Если не считать двух моделей от Lifan, найти которые в продаже практически невозможно. О планах расширить свои модельные ряды за счет классических четырехдверок ранее заявляли в Changan и FAW. В Беларуси скоро планируют начать сборку седана Geely Emgrand, но о его российских перспективах информации нет.
На Московском международном автомобильном салоне-2014 состоялась премьера нового седана марки Chery — Arrizo 7.
Этот автомобиль — первый продукт китайской компании, созданный под руководством нового дизайнера Джэймса Хоупа (James Hope).
Chery Arrizo 7 имеет вполне гармоничный современный экстерьер.
Кроме того, важно отметить достаточно привлекательный и, вместе с тем, броский дизайн интерьера, наличие удобного многофункционального рулевого колеса и семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы с интуитивной графикой и хорошим функционалом.
По своим размерам Chery Arrizo 7 сопоставим с автомобилями бизнес-класса.
Длина Arrizo 7 — 4652 мм, а колесная база — 2700 мм, что дает возможность с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам заднего ряда сидений.
Поначалу седан Arrizo 7 был представлен на российском рынке в двух комплектациях: Standard и Luxury.
Позже в линейке осталась только топовая версия в двух исполнениях (с МКПП и вариатором).
Автомобиль предлагает: шины 205/55R16 с легкосплавными дисками, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, люк с электроприводом, передние противотуманные фары, звуковой сигнал открытой двери.
Кроме этого, Arrizo 7 оснащен водительским сидением с электрической регулировкой в шести направлениях, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт-стоп, полным электропакетом.
Рулевая колонка регулируется по высоте, многофункциональное рулевое колесо — с кожаной отделкой, имеется электрический усилитель руля.
Мультимедийные возможности представлены 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, разъемами USB+AUX+iPod+SD, радио, DVD-плеером и шестью динамиками.
Chery Arrizo 7 представлен на российском рынке с двигателем 1,6 л мощностью 126 л.с.
и двумя типами трансмиссии — механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.
Двигатель выдает максимум мощности при 6150 об/мин и достигает максимального крутящего момента 160 Нм при 3900 об/мин.
Максимальная скорость ограничена отметкой 185 км/ч для «механики» и 180 км/ч для вариатора.
Двигатель соответствует экологическому классу Евро IV и отличается топливной экономичностью: по данным производителя, расход бензина не превышает 6,5 л на 100 км пути в загородном режиме и 9,2 л в городском.
Arrizo 7 имеет вполне «продвинутую» ходовую часть с полностью независимой подвеской всех колес.
Спереди это McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — подвеска на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Важно отметить, что ходовая часть автомобиля разрабатывалась и настраивалась в кооперации с брендом Lotus, а часть узлов — производства Sachs (дисковые тормоза) и Bosch (амортизаторы).
Кстати, дисковые тормоза здесь установлены и спереди и сзади (передние вентилируемые).
Заявленный минимальный дорожный просвет — 127 мм.
Из систем пассивной безопасности в комплектацию включены: передние ремни с преднатяжителем, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и детские крепления.
Из систем активной безопасности штатно присутствуют: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система стабилизации движения (ESP), система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме.
Также помощь окажут датчики давления в шинах, датчики парковки, камера заднего вида.
Arrizo 7 по своим габаритам и внутреннему пространству фактически занимает промежуточное положение между C и D классами.
Неплох он и в функциональном плане: сиденье заднего ряда складывается в соотношении 60:40, объем багажника составляет 455 л.
К тому же, Arrizo 7 выгодно отличается своим оснащением.
Китайский производитель решил «упаковать» автомобиль по возможному максимуму, на должный уровень поднялось и качество производства, так что напрашиваются вполне достойные сравнения с близкими по характеристикам моделями более именитых марок.
Юрий Ветров
Обозреватель Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 20 лет Ездит на родстере Mazda MX-5 и хэтчбеке Skoda Fabia
Двигатель, конечно, слабоват для столь тяжелого автомобиля. Но медлительный в пробках вариатор на полупустой дороге спохватывается — и, завывая, придает машине уже более-менее внятное ускорение. Впрочем, в транспортном потоке ты не чувствуешь себя ущербно.
В поворотах Chery ведет себя пусть и без европейских изысков, но понятно и надежно. А система стабилизации (много ли сейчас машин с ценой до 750 тысяч рублей с ESP?) подстраховывает на скользкой дороге мягко и ненавязчиво.
Подвеска плотненькая, по-европейски жестковатая. И кресло отличное, и приборы хороши, и даже климат-контроль работает благороднее, чем у иных бюджетных машин. Осталось приторочить внутреннюю ручку к крышке багажника, добавить контрастности дисплею в центре комбинации приборов, снабдить руль регулировкой по вылету, вживить в сиденья электрообогрев — и вот вам нормальный автомобиль.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Цены и комплектации Chery Arizzo 5 GT
Самая доступная версия нового седана оценивается в 99,9 тысячи юаней (875 тысяч рублей). Такая модификация оснащена полностью диодной светотехникой, 20,5-дюймовым двойным экраном управления Technology Sense Smart, камерой заднего вида, датчиками давления в шинах, 6 динамиками (Arkamys Sound), круиз-контролем, передними и задними датчиками парктроника и кондиционером.
Стоимость средней комплектации составляет 103,9 тысячи юаней (910 тысяч рублей). В дополнение к базовой версии она оснащена электролюком в крыше с защитой от защемления, камерами кругового обзора 360, набором электронных помощников (AEB, FCW, BSD, RCTA, LCA), адаптивным «круизом», беспроводной зарядкой для смартфона, электроприводом складывания зеркал, электрорегулировкой кресла водителя и возможностью ручного переключения передач.
Топовая версия Arizzo 5 GT оценивается в 108,9 тысячи юаней (950 тысяч рублей). В отличии от средней конфигурации, в ней доступно: датчик дождя, климат-контроль с системой ионизации и управления качеством воздуха AQS, система автономного вождения уровня L2, подогрев передних сидений, система автоматического переключения света фар и центральный подлокотник для заднего ряда.
Все комплектации Chery Arizzo 5 GT вне зависимости от цены оснащены 17-дюймовыми колесными дисками чёрного цвета с оранжевыми тормозными суппортами.
В нашей «примерочной» — Chery Arrizo 7 с двигателем 1. 6 (126 л
Седан Arrizo 7 — представитель нового поколения автомобилей Chery, созданных под началом европейских специалистов: бывшего мерседесовца Клауса Баденхаузена, который руководит головным техническим центром в Шанхае, и команды дизайнеров во главе с бывшим опелевцем Джеймсом Хоупом и перешедшим из фирмы Porsche Хаканом Сараджоглу (он возглавляет отдельную дизайн-студию в Шанхае). «Семерка» построена на растянутой платформе модели Chery M11, которая побывала в нашей «примерочной» пять лет назад. В России Arrizo 7 предлагается только с бензиновым двигателем 1.6 (126 л.с.) и в фиксированной комплектации Luxury: с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом сиденья водителя, мультимедиасистемой, камерой заднего вида, люком, системой бесключевого доступа и легкосплавными колесами. Версия с «механикой» стоит 680 тысяч рублей, а для «примерки» мы взяли седан с вариатором, который оценивается в 736 тысяч рублей.
Какие интересные решения есть в интерьере?
Салон Arrizo 8 представляет собой интересное сочетание современных технологий и классического дизайна. Центральную консоль тут украшает блок из двух экранов диагональю 12,3 дюйма. Такие же мониторы устанавливают на Omoda C5 для китайского рынка. Сразу подметим, что этот монитор совместим с функцией CarPlay. Под экраном расположились дефлекторы обдува и блок сенсорных кнопок управления климат-контролем. А на центральном тоннеле — беспроводная зарядка для смартфона, крупный селектор КПП, шайба выбора режимов езды и два подстаканника.
На фото из соцсети: салон седана
Другими особенностями интерьера стали автоматические регулировки сидений водителя и пассажира, установленные на дверных картах. А на стойке «А» расположился и датчик усталости водителя. За рулём можно обнаружить лепестки переключения передач. Само же рулевое колесо выделяется спортивным профилем.
Элементами классического дизайна стали вставки под дерево в салоне, а также дверные ручки интересной формы. Chery решила отойти от дизайна со скрытыми ручками и прямолинейно расположила их в центре дверной карты.
Характеристики и цены Chery Arrizo 8
Напомним, что точные габариты Chery Arrizo 8 составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. Под его капотом пока можно встретить лишь 1,6-литровую турбочетвёрку мощностью 197 л.с. В России такой мотор ставят на Exeed TXL. Пару этому ДВС составляет 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. В будущем у седана появятся моторы ёмкостью 1,5 и 2 литра.
Пока Chery поделилась ценами только на седан с 1,6-литровым ДВС. Разброс цен на седан составляет 114-135 тысяч юаней (1-1,17 млн рублей). Чем именно различаются данные версии – пока неясно. Мы будем следить за дальнейшими подробностями от Chery.
Напомним, что ранее Arrizo 8 стал объектом исследования компании в России. Chery проводила опрос потенциальных покупателей новинки. Выходит, что этот крупный седан может вскоре появиться и на нашем рынке.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Как оснащается новый седан
Техническое оснащение «заряженного» седана представлено единственной силовой связкой, которая хорошо знакома в РФ благодаря кроссоверам Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. «Четырехдверка» получила 1,6-литровый турбодвигатель SQRF4J16 на 197 л.с. и 290 Нм в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Максимальная скорость автомобиля составляет 220 км/ч, а разгон до первой сотни занимает не более 6 секунд. Средний расход 92-го бензина указан в размере 6,6 л / 100 км (WLTC) при объеме топливного бака 48 литров.
Стоит заметить, что на данный момент компания Chery обсуждает список седанов для представления на российском рынке. При этом конкретные модели пока неизвестны. Исходя из этих данных, новый Arizzo 5 GT также может считаться претендентом на появление в России.
Как оснащается и сколько стоит Chery Arrizo 8?
Под капотом Arrizo 8 пока что можно встретить безальтернативный 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. и 290 Нм. Этот ДВС знаком нам по Exeed TXL. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Согласно информации бренда, средний расход топлива у флагманского седана составил 6,5 л / 100 км, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Ранее в сеть попадала информация и о более производительной версии Arrizo 8 с 2-литровым мотором, однако Chery эти слухи не подтвердила.
Даже базовые версии Arrizo 8 обладают довольно богатым функциональным оснащением. Так, на них уже установлены задние парктроники, камера заднего вида и круиз-контроль. А машина в «топе» оснащается парктрониками спереди и сзади, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, обогревом и вентиляцией сидений водителя и 8 динамиками Sony.
Цены на Chery Arrizo 8 составили 108,9-132,9 тысячи юаней (0,9-1,1 млн рублей) в зависимости от комплектации. В этом же ценовом сегменте в Китае «играют» Changan Uni-V, GAC Empow, Geely Emgrand, Skoda Octavia, Toyota Corolla и так далее.
Напомним, что ранее Arrizo 8 стал объектом исследования компании в России. Chery проводила опрос потенциальных покупателей новинки. А совсем недавно «восьмёрку» заметили в России. Выходит, что этот крупный седан может вскоре появиться и на нашем рынке.
Интерьер и экстерьер Chery Arrizo 8
Экстерьер Chery Arrizo 8 мы видели уже не раз. Для него характерны веретенообразная решётка радиатора, объединённые при помощи светодиодного элемента фары и единый элемент фонарей. Также Arrizo 8 отличают обтекаемые формы кузова и напоминающие лифтбек пропорции. На автосалоне была презентована «топовая» комплектация седана. Она получила красные элементы на бампере, решётке радиатора и порогах.
На фото Autohome: седан Chery Arrizo 8 на автосалоне в Чэнду
В салоне Chery Arrizo 8 в глаза сразу бросается блок из двух экранов. Диагональ каждого монитора составляет 12,3 дюйма. Схожей конструкцией обладают и наиболее дорогие версии Omoda C5 для китайского рынка. Кроме экранов хочется подметить лаконичный центральный тоннель с небольшим селектором КПП, беспроводной зарядкой для смартфона и нишей для подстаканников.