Надёжный, универсальный, стальной багажник на интегрированные рейлинги для EXEED TXL I. Простая установка и сборка. Гарантия 12 месяцев. Изготовлен в России455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 300 р.
Надёжный, универсальный, аэродинамический багажник на интегрированные рейлинги для EXEED TXL I. Простая установка и сборка. Гарантия 12 месяцев. Изготовлен в России455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 300 р.
Надёжный, универсальный, крыловидный багажник на интегрированные рейлинги для EXEED TXL I. Простая установка и сборка. Гарантия 12 месяцев. Изготовлен в России455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 300 р.
455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 330 р.
Багажники на крышу EXEED TXL
Выберите тип кузова, чтобы подобрать подходящий багажник на крышу EXEED TXL. Комплект багажника представляет собой 2 дуги-поперечины и 4 опоры, которые устанавливаются на крышу. В зависимости от типа кузова установка автобагажника производится разными способами. Если на крыше есть заводские штатные места для крепления багажной системы, то опора будет учитывать именно такой тип крепления. В случае, если у автомобиля гладкая крыша без штатных мест, багажник будет крепиться скобой за дверной проем. Если на крыше установлены продольные дуги, крепеж будет осуществляться непосредственно на рейлинги.
- по популярности
- по цене
Российский аналог популярного багажника Amos Alfa Alu Wingbar 1. 3 с кастомизированным захватом, для установки на интегрированные рейлинги без просвета. Нагрузка до 100 кг. Гарантия 24 месяца455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 310
Российский аналог популярного багажника Amos Alfa Aero Alu 1. 3 с кастомизированным захватом, для установки на интегрированные рейлинги без просвета. Нагрузка до 100 кг. Гарантия 24 месяца455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 310
Российский аналог популярного багажника Amos Alfa 1. 3 ST с кастомизированным захватом, для установки на интегрированные рейлинги без просвета. Нагрузка до 100 кг. Гарантия 24 месяца455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 310
Сменная лента (лезвие) для гибридных и каркасных стеклоочистителей455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 250
Коврики 3D в салон подходит для EXEED TXL 2021->455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340
Коврики в салон Klever Premium, подходят для EXEED TXL M32FL, 2021->, текстиль, бежевые455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340
Коврик в багажник EXEED TXL (M32T)кросс. 5 мест1 шт. (текстиль) Эксид ТЛХ455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340
Коврик в багажник подходит для EXEED TXL 2021-> Внедорожник, 5D455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340
Коврики в салон Klever Premium, EXEED TXL M32FL, 2021->, 5 шт. (текстиль)455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340
Коврики в салон Klever Premium CHERYEXEED TXL, 2020->, кросс. , 5 шт. (текстиль)455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340
Коврик багажника EXEED TXL I (рестайлинг) (2021)455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340
455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 270
Всесезонные коврики EVA 3D для EXEED TXL 1 с высокими бортиками (до 4 см) из вспененного каучука. Легче резины в 4 раза; морозоустойчивые; хорошая шумоизоляция455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340
Коврики в салон Klever Standard, подходят для EXEED TXL M32FL, 2021->, 4 шт. (текстиль)455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340
Коврики в салон Klever Econom, подходят для EXEED TXL M32FL, 2021->, 4 шт. (текстиль)455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340
Коврик Seintex полимерный в багажник CHERY EXEED TXL455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340
455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 350
Ниже будут тонкости и нюансы установки (оказалось не все однозначно и просто), а пока начну с введения в данную эпопею.
Для тех, кто пока не заморачивался, открою страшную тайну: на Tiggo 7 Pro Prestige можно поставить не любой багажник. Точнее, поставить можно любой подходящий, но не со всеми из них у вас останется комплектация «Престиж» после установки этого девайса. А почему — спросите вы? А потому — отвечу я — что полнофункциональное открывание панорамной крыши обеспечивает лишь модель багажника «Turtle Air 2». По слухам, также это обеспечивает модель «Carrier 2», но, учитывая, что багажники почти близнецы и по цене, и по внешности, проверять эти слухи у меня не было необходимости.
Багажник крышный в нашей семье штука нужная, и регулярно используется. Но авто во владении уже полгода, а до багажника деньги все никак не доходили. Пару-тройку раз просто оформляли доставку в «Леруа», вместо того, чтобы что-то длинное увезти сразу по факту покупки. Но недавно прочитал тут на «Драйве», что с российского рынка сливается знаменитый «багажный» монстр Thule, и стало мне страшно, что Turtle тоже убежит, и останемся мы или без багажника, или комплектация у машинки пострадает, и станет уже недо-Престиж.
И вот сегодня он был куплен. В нашем городском магазине багажников, в котором я уже снаряжаю багажником не первое авто. Ценник по умолчанию был 9990 (что очередной раз оказалось заметно дешевле всяких Озонов и прочих интернетов), но мне как постоянному покупателю багажника парни отдали со скидкой за 9500. Хотя, когда около месяца назад мониторил последний раз цены, стоил он восемь с чем-то.
Инструкция оказалась чрезвычайно лаконичной, и состояла из маленькой бумажки с пятью коротенькими предложениями, не особо проливающими свет на поставленную задачу (к тому же и на английском). В том числе она совершенно не описывала назначение верхнего винта стойки и способ его применения, а также не содержала ни малейших подсказок по технике замера штанг и их подрезке.
Кто-то сейчас поржет, и скажет, чего там инструктировать с подрезкой, берешь ножовку и пилишь — и ошибется. Во-первых, не царское это дело — шырыкаться ножовками, наш девиз: все, что можно отрезать болгаркой — мы отрезаем болгаркой. А во-вторых, штанги не прямые, а выгнутые, и непростое лабораторное исследование показало, что выгнутые они больше в центре, и меньше — с краев. Поэтому в целях сохранения симметрии были отрезаны поровну с обеих сторон (размеры укажу ниже).
Парни в магазине рекомендовали не резать размер впритык, а оставить зазор 5мм с каждой стороны, но я подумал, что это слишком много, учитывая, что штанги все равно фиксируются в стойке распорным винтом, и никакой подвижности у них в процессе жизни не предусмотрено. Но какой-то ангел-хранитель нашептал, что хотя бы 3мм оставить нужно, несмотря на то, что я был уверен, что мой метод измерения точен до миллиметра — напомню, в инструкции о технике замера молчок, и этот вопрос отдан на фантазию покупателя.
Также в процессе замера выяснилось, что задние крепления чуть-чуть упираются в крышу — в результате того, что рейлинг сзади чуть ниже по высоте, чем спереди. Совсем чуть-чуть, но я решил исправить этот недочет, ибо мысленные алгоритмы нарисовали страшную картинку: груз давит на штангу, она чуть-чуть прогибается, и этот выступ крепления делает микровмятинку на крыше — хорошо, если не пойдут сколы и как следствие — рыжики. В общем, подравнял я этот выступ болгарочкой до кучи — и все встало красиво и с гарантированным зазором. Хотя это проще и быстрее было сделать напильником — но он был не дома в этот момент.
В процессе замеров также встал вопрос: а куда крепить? Ведь хочется поширше (или поширее?), чем средняя часть рейлинга. Рейлинг у нас не цельный, он состоит из средней, передней и задней частей. Поговаривают, что крепить можно только к средней, ибо передняя и задняя — пластиковая имитация, а не полноценная несущая дюралевая часть. Но в инструкции к машине нет никаких ограничений на этот счет. Я их и простукивал, и осматривал, и онюхивал — ну, непохоже, что это пластик, сложилось ощущение, что слухи врут, как вдруг обнаружился все же один подвох: на ощупь средняя часть была прохладной, а боковые — более теплыми. Разница температур была ощутима. Из чего был сделан вывод, что даже если все три части и из металла, то средняя часть все же более металлическая.
Вроде все нюансы описал. После установки данного девайса люк работает без ограничений на полное открытие. Штанги, отрезанные, чтобы встать с зазором 3мм с каждой стороны, встали плотнячком в свои ложа с нулевым зазором.
Ах, да, забыл про секретный винт сверху крепления. Он дает возможность небольшого вращения опоры, чтобы компенсировать угол разбега рейлингов. При установке штанги в сборе со стойками этот винт нужно чутка ослабить. Наживить опоры, чтобы они только-только схватились плотно за рейлинг, после чего затянуть секретный винт. И потом уже дотягивать опоры до конца. После дотяжки опор затянуть боковой винт фиксатора штанг — не особо сильно, с легким давлением. Ну, и останется надеть боковые крышки с замком — и вуаля.
Просветился заодно в магазине, как ставить крепеж для лыж/сноубордов. Нужно снять боковую крышку с замком, выдернуть резинку противоскольжения из штанги, и вогнать туда лыжно-держательный крепеж с Т-профилем. Любой, кроме «Атланта» — у него T-эшка нестандартная, и тупо не влазит в паз штанги Turtle Air 2 — и это не на словах, мы вместе на практике пытались сопрячь атлантовский крепеж с этим багажником. Не хотит.
Размеры штанг багажника Turtle Air 2, встающих с нулевым зазором в крепления, выставленные по краям средней части рейлинга Tiggo 7 Pro:Передняя штанга — 95. 4 смЗадняя штанга — 91. 9 смНапомню, штанги подрезал с обеих сторон равными частями.
Выступ задней опоры, упиравшийся в крышу — как было
Выступ задней опоры после оболгаривания и шлифовки канцелярским ножом
Полностью открытый люк — задняя штанга с ним очень даже подружилась.
Так вот задняя опора упиралась в крышу
Еще один ракурс упирания задней опоры в крышу
Задняя опора после доработки в боевом виде.
ВидеоинструкцияДля тех, кто хочет пройти путь с нуля и самостоятельно — wellcome:
https://youtube.com/watch?v=CSYuWDw55d4%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Ссылку любезно предоставил в комментариях тигговод izmajlov-v
: Поделюсь собственной независимой разработкой, как отболгарить нечто трубообразное четко и ровно, создав заводской срез. Сперва по всему периметру с небольшими промежутками отмечаем размер, откладывая его от заводского торца. Потом берем малярный скотч, и клеим его ровно по меткам. Начало ленты и конец должны четко совпасть краями. Если нет — пробуем заново, а если разбег незначителен — просто корректируем натяжением скотча в ту или иную сторону (он все же немного эластичен). Потом четко по линии скотча делаем рез, продвигаясь по периметру. Алюминиевые детали после реза отлично поддаются обработке канцелярским ножом — можно срезать все стружки-заутюжки, образовавшиеся во время реза. А также проскоблить ножом лицевой угол торца, создав микро-фаску. Такой срез будет гарантированно в четкий перпендикуляр детали, а не закошен куда-либо, и визуально и наощупь будет малоотличим от заводского — не будет цепляться за кожу при проведении по нему рукой в любых направлениях.
При отрезе, скажем, канализационных труб, при неком навыке достаточно одной метки. Если скотч, сделав круг, не сошелся краями — мы накосоглазили. Если сошелся краями — значит, он создал четкий перпендикуляр детали. Но болгарить каналью нужно аккуратно и очень с головой — расплавленный пластик закусывает диск, поэтому я режу в пару-тройку оборотов периметра, давая пластику время подзастыть, каждый раз углубляя рез все больше. Ни в коем случае нельзя резать одним проходом, заглубляя диск в пластиковую трубу более чем на толщину ее стенки (утрируя). Ну и плюс удобнее делать такие вещи болгаркой с регулировкой оборотов — я обычно ювелирю на самой малой скорости.
Ну, и напоследок:Преимущества багажника
Не будем говорить банальности навроде «можно перевозить груз» — это и ежу очевидно. Хочу затронуть скрытые плюшки ))
Машина «подрастает» в высоту. Человеческий мозг не разделяет причины этого подрастания, он просто фиксирует, что вот эта тачка больше и внушительнее, чем вот эта — хотя тачки могут быть одинаковые. Вот поставил багажник на Тигго 7 Про — и прям совершенно другая машина, подходишь — и будто это уже класс Прадо-150 ))
Как ни парадоксально, но «огрузовленность» авто в виде багажника делает его более стильным. ИМХО, конечно. Ну, и не без исключений: слабо представляю тачки типа Порш Кайен, Бэха X5 и иже с ними с багажниками. Их он украсит вряд ли. Но для меня Тигга с багажником обрел завершенный образ. Возможно, я просто привык за годы к «вечнозеленому» багажнику на крыше, а возможно, у меня вообще багажникофилия ))
Когда с предыдущего авто за несколько дней до продажи я снял багажник, я сразу ощутил, как тачка проиграла и по внешке, и по кажущимся размерам. Но и супруга, едва увидев «раздетую» крышу, сразу сказала разочарованно: «Фууу, зачем ты его снял? Она сейчас такая лысенькая стала (( » Какой из перечисленных выше пунктов стал причиной этой фразы — как-то не уточнял. Но наверняка один из них, а возможно, и оба вместе.
Нам всегда нравилось на густонаселенных парковках видеть свою машину издалека по «рогам» (как их называла жена), а не вспоминать, где мы ее оставили. Даже сквозь ряд машин ты видишь, как возвышается над ними твой багажник.
Искал дуги ( багажник) на интегрированные рейлинги Exeed VX. Родных у дилера нет, стал подбирать. В итоге лучше всего подходит турецкий багажник Erkul модель SKYBAR V-2 длинной 105-113 см.
Переднюю палку пришлось подрезать на 3 см ( длинна 102см). Заднюю укоротил на 11 см ( длинна 94см). Ещё пришлось подпилить на 5мм планки внутреннего крепежа для лучшего прилегания к рейлингу.
После чего осталось установить на машину и выставить их на крыше для крепления бокса. Получилось что точки крепления дуг к рейлингам находятся в месте крепления рейлингов к крыше (там есть две овальные заглушки). Что добавляет устойчивости и надёжности всей конструкции. Закрепил, проверил, не люфтит, оторвать руками не смог 😁 на скорости почти не шумят. Цена багажника 6500р.
Цена вопроса: 6 500 ₽
Пробег: 2 500 км