Чери эксид багажник на крышу

Чери эксид багажник на крышу

Надёжный, универсальный, стальной багажник на интегрированные рейлинги для EXEED TXL I. Простая установка и сборка. Гарантия 12 месяцев. Изготовлен в России455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 300 р.

Надёжный, универсальный, аэродинамический багажник на интегрированные рейлинги для EXEED TXL I. Простая установка и сборка. Гарантия 12 месяцев. Изготовлен в России455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 300 р.

Надёжный, универсальный, крыловидный багажник на интегрированные рейлинги для EXEED TXL I. Простая установка и сборка. Гарантия 12 месяцев. Изготовлен в России455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 300 р.

455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 330 р.

Багажники на крышу EXEED TXL

Выберите тип кузова, чтобы подобрать подходящий багажник на крышу EXEED TXL. Комплект багажника представляет собой 2 дуги-поперечины и 4 опоры, которые устанавливаются на крышу. В зависимости от типа кузова установка автобагажника производится разными способами. Если на крыше есть заводские штатные места для крепления багажной системы, то опора будет учитывать именно такой тип крепления. В случае, если у автомобиля гладкая крыша без штатных мест, багажник будет крепиться скобой за дверной проем. Если на крыше установлены продольные дуги, крепеж будет осуществляться непосредственно на рейлинги.

  • по популярности
  • по цене

Чери эксид багажник на крышу

Российский аналог популярного багажника Amos Alfa Alu Wingbar 1. 3 с кастомизированным захватом, для установки на интегрированные рейлинги без просвета. Нагрузка до 100 кг. Гарантия 24 месяца455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 310

Чери эксид багажник на крышу

Российский аналог популярного багажника Amos Alfa Aero Alu 1. 3 с кастомизированным захватом, для установки на интегрированные рейлинги без просвета. Нагрузка до 100 кг. Гарантия 24 месяца455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 310

Чери эксид багажник на крышу

Чери эксид багажник на крышу

Чери эксид багажник на крышу

Российский аналог популярного багажника Amos Alfa 1. 3 ST с кастомизированным захватом, для установки на интегрированные рейлинги без просвета. Нагрузка до 100 кг. Гарантия 24 месяца455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 310

Чери эксид багажник на крышу

Сменная лента (лезвие) для гибридных и каркасных стеклоочистителей455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 250

Чери эксид багажник на крышу

Коврики 3D в салон подходит для EXEED TXL 2021->455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340

Чери эксид багажник на крышу

Коврики в салон Klever Premium, подходят для EXEED TXL M32FL, 2021->, текстиль, бежевые455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340

Чери эксид багажник на крышу

Коврик в багажник EXEED TXL (M32T)кросс. 5 мест1 шт. (текстиль) Эксид ТЛХ455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340

Коврик в багажник подходит для EXEED TXL 2021-> Внедорожник, 5D455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340

Чери эксид багажник на крышу

Коврики в салон Klever Premium, EXEED TXL M32FL, 2021->, 5 шт. (текстиль)455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340

Коврики в салон Klever Premium CHERYEXEED TXL, 2020->, кросс. , 5 шт. (текстиль)455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340

Чери эксид багажник на крышу

Коврик багажника EXEED TXL I (рестайлинг) (2021)455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340

Чери эксид багажник на крышу

455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 270

Чери эксид багажник на крышу

Всесезонные коврики EVA 3D для EXEED TXL 1 с высокими бортиками (до 4 см) из вспененного каучука. Легче резины в 4 раза; морозоустойчивые; хорошая шумоизоляция455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340

Чери эксид багажник на крышу

Коврики в салон Klever Standard, подходят для EXEED TXL M32FL, 2021->, 4 шт. (текстиль)455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340

Коврики в салон Klever Econom, подходят для EXEED TXL M32FL, 2021->, 4 шт. (текстиль)455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340

Чери эксид багажник на крышу

Коврик Seintex полимерный в багажник CHERY EXEED TXL455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 340

Чери эксид багажник на крышу

455 пунктов выдачи в Москве, доставка от 350

Чери эксид багажник на крышу

Ниже будут тонкости и нюансы установки (оказалось не все однозначно и просто), а пока начну с введения в данную эпопею.

Чери эксид багажник на крышу

Для тех, кто пока не заморачивался, открою страшную тайну: на Tiggo 7 Pro Prestige можно поставить не любой багажник. Точнее, поставить можно любой подходящий, но не со всеми из них у вас останется комплектация «Престиж» после установки этого девайса. А почему — спросите вы? А потому — отвечу я — что полнофункциональное открывание панорамной крыши обеспечивает лишь модель багажника «Turtle Air 2». По слухам, также это обеспечивает модель «Carrier 2», но, учитывая, что багажники почти близнецы и по цене, и по внешности, проверять эти слухи у меня не было необходимости.

Чери эксид багажник на крышу

Багажник крышный в нашей семье штука нужная, и регулярно используется. Но авто во владении уже полгода, а до багажника деньги все никак не доходили. Пару-тройку раз просто оформляли доставку в «Леруа», вместо того, чтобы что-то длинное увезти сразу по факту покупки. Но недавно прочитал тут на «Драйве», что с российского рынка сливается знаменитый «багажный» монстр Thule, и стало мне страшно, что Turtle тоже убежит, и останемся мы или без багажника, или комплектация у машинки пострадает, и станет уже недо-Престиж.

И вот сегодня он был куплен. В нашем городском магазине багажников, в котором я уже снаряжаю багажником не первое авто. Ценник по умолчанию был 9990 (что очередной раз оказалось заметно дешевле всяких Озонов и прочих интернетов), но мне как постоянному покупателю багажника парни отдали со скидкой за 9500. Хотя, когда около месяца назад мониторил последний раз цены, стоил он восемь с чем-то.

Инструкция оказалась чрезвычайно лаконичной, и состояла из маленькой бумажки с пятью коротенькими предложениями, не особо проливающими свет на поставленную задачу (к тому же и на английском). В том числе она совершенно не описывала назначение верхнего винта стойки и способ его применения, а также не содержала ни малейших подсказок по технике замера штанг и их подрезке.

Кто-то сейчас поржет, и скажет, чего там инструктировать с подрезкой, берешь ножовку и пилишь — и ошибется. Во-первых, не царское это дело — шырыкаться ножовками, наш девиз: все, что можно отрезать болгаркой — мы отрезаем болгаркой. А во-вторых, штанги не прямые, а выгнутые, и непростое лабораторное исследование показало, что выгнутые они больше в центре, и меньше — с краев. Поэтому в целях сохранения симметрии были отрезаны поровну с обеих сторон (размеры укажу ниже).

Парни в магазине рекомендовали не резать размер впритык, а оставить зазор 5мм с каждой стороны, но я подумал, что это слишком много, учитывая, что штанги все равно фиксируются в стойке распорным винтом, и никакой подвижности у них в процессе жизни не предусмотрено. Но какой-то ангел-хранитель нашептал, что хотя бы 3мм оставить нужно, несмотря на то, что я был уверен, что мой метод измерения точен до миллиметра — напомню, в инструкции о технике замера молчок, и этот вопрос отдан на фантазию покупателя.

Также в процессе замера выяснилось, что задние крепления чуть-чуть упираются в крышу — в результате того, что рейлинг сзади чуть ниже по высоте, чем спереди. Совсем чуть-чуть, но я решил исправить этот недочет, ибо мысленные алгоритмы нарисовали страшную картинку: груз давит на штангу, она чуть-чуть прогибается, и этот выступ крепления делает микровмятинку на крыше — хорошо, если не пойдут сколы и как следствие — рыжики. В общем, подравнял я этот выступ болгарочкой до кучи — и все встало красиво и с гарантированным зазором. Хотя это проще и быстрее было сделать напильником — но он был не дома в этот момент.

В процессе замеров также встал вопрос: а куда крепить? Ведь хочется поширше (или поширее?), чем средняя часть рейлинга. Рейлинг у нас не цельный, он состоит из средней, передней и задней частей. Поговаривают, что крепить можно только к средней, ибо передняя и задняя — пластиковая имитация, а не полноценная несущая дюралевая часть. Но в инструкции к машине нет никаких ограничений на этот счет. Я их и простукивал, и осматривал, и онюхивал — ну, непохоже, что это пластик, сложилось ощущение, что слухи врут, как вдруг обнаружился все же один подвох: на ощупь средняя часть была прохладной, а боковые — более теплыми. Разница температур была ощутима. Из чего был сделан вывод, что даже если все три части и из металла, то средняя часть все же более металлическая.

Вроде все нюансы описал. После установки данного девайса люк работает без ограничений на полное открытие. Штанги, отрезанные, чтобы встать с зазором 3мм с каждой стороны, встали плотнячком в свои ложа с нулевым зазором.

Ах, да, забыл про секретный винт сверху крепления. Он дает возможность небольшого вращения опоры, чтобы компенсировать угол разбега рейлингов. При установке штанги в сборе со стойками этот винт нужно чутка ослабить. Наживить опоры, чтобы они только-только схватились плотно за рейлинг, после чего затянуть секретный винт. И потом уже дотягивать опоры до конца. После дотяжки опор затянуть боковой винт фиксатора штанг — не особо сильно, с легким давлением. Ну, и останется надеть боковые крышки с замком — и вуаля.

Просветился заодно в магазине, как ставить крепеж для лыж/сноубордов. Нужно снять боковую крышку с замком, выдернуть резинку противоскольжения из штанги, и вогнать туда лыжно-держательный крепеж с Т-профилем. Любой, кроме «Атланта» — у него T-эшка нестандартная, и тупо не влазит в паз штанги Turtle Air 2 — и это не на словах, мы вместе на практике пытались сопрячь атлантовский крепеж с этим багажником. Не хотит.

Размеры штанг багажника Turtle Air 2, встающих с нулевым зазором в крепления, выставленные по краям средней части рейлинга Tiggo 7 Pro:Передняя штанга — 95. 4 смЗадняя штанга — 91. 9 смНапомню, штанги подрезал с обеих сторон равными частями.

Чери эксид багажник на крышу

Выступ задней опоры, упиравшийся в крышу — как было

Чери эксид багажник на крышу

Выступ задней опоры после оболгаривания и шлифовки канцелярским ножом

Чери эксид багажник на крышу

Полностью открытый люк — задняя штанга с ним очень даже подружилась.

Чери эксид багажник на крышу

Так вот задняя опора упиралась в крышу

Чери эксид багажник на крышу

Еще один ракурс упирания задней опоры в крышу

Чери эксид багажник на крышу

Задняя опора после доработки в боевом виде.

ВидеоинструкцияДля тех, кто хочет пройти путь с нуля и самостоятельно — wellcome:

https://youtube.com/watch?v=CSYuWDw55d4%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Ссылку любезно предоставил в комментариях тигговод izmajlov-v

: Поделюсь собственной независимой разработкой, как отболгарить нечто трубообразное четко и ровно, создав заводской срез. Сперва по всему периметру с небольшими промежутками отмечаем размер, откладывая его от заводского торца. Потом берем малярный скотч, и клеим его ровно по меткам. Начало ленты и конец должны четко совпасть краями. Если нет — пробуем заново, а если разбег незначителен — просто корректируем натяжением скотча в ту или иную сторону (он все же немного эластичен). Потом четко по линии скотча делаем рез, продвигаясь по периметру. Алюминиевые детали после реза отлично поддаются обработке канцелярским ножом — можно срезать все стружки-заутюжки, образовавшиеся во время реза. А также проскоблить ножом лицевой угол торца, создав микро-фаску. Такой срез будет гарантированно в четкий перпендикуляр детали, а не закошен куда-либо, и визуально и наощупь будет малоотличим от заводского — не будет цепляться за кожу при проведении по нему рукой в любых направлениях.

При отрезе, скажем, канализационных труб, при неком навыке достаточно одной метки. Если скотч, сделав круг, не сошелся краями — мы накосоглазили. Если сошелся краями — значит, он создал четкий перпендикуляр детали. Но болгарить каналью нужно аккуратно и очень с головой — расплавленный пластик закусывает диск, поэтому я режу в пару-тройку оборотов периметра, давая пластику время подзастыть, каждый раз углубляя рез все больше. Ни в коем случае нельзя резать одним проходом, заглубляя диск в пластиковую трубу более чем на толщину ее стенки (утрируя). Ну и плюс удобнее делать такие вещи болгаркой с регулировкой оборотов — я обычно ювелирю на самой малой скорости.

Ну, и напоследок:Преимущества багажника

Не будем говорить банальности навроде «можно перевозить груз» — это и ежу очевидно. Хочу затронуть скрытые плюшки ))

Машина «подрастает» в высоту. Человеческий мозг не разделяет причины этого подрастания, он просто фиксирует, что вот эта тачка больше и внушительнее, чем вот эта — хотя тачки могут быть одинаковые. Вот поставил багажник на Тигго 7 Про — и прям совершенно другая машина, подходишь — и будто это уже класс Прадо-150 ))

Как ни парадоксально, но «огрузовленность» авто в виде багажника делает его более стильным. ИМХО, конечно. Ну, и не без исключений: слабо представляю тачки типа Порш Кайен, Бэха X5 и иже с ними с багажниками. Их он украсит вряд ли. Но для меня Тигга с багажником обрел завершенный образ. Возможно, я просто привык за годы к «вечнозеленому» багажнику на крыше, а возможно, у меня вообще багажникофилия ))

Когда с предыдущего авто за несколько дней до продажи я снял багажник, я сразу ощутил, как тачка проиграла и по внешке, и по кажущимся размерам. Но и супруга, едва увидев «раздетую» крышу, сразу сказала разочарованно: «Фууу, зачем ты его снял? Она сейчас такая лысенькая стала (( » Какой из перечисленных выше пунктов стал причиной этой фразы — как-то не уточнял. Но наверняка один из них, а возможно, и оба вместе.

Нам всегда нравилось на густонаселенных парковках видеть свою машину издалека по «рогам» (как их называла жена), а не вспоминать, где мы ее оставили. Даже сквозь ряд машин ты видишь, как возвышается над ними твой багажник.

Искал дуги ( багажник) на интегрированные рейлинги Exeed VX. Родных у дилера нет, стал подбирать. В итоге лучше всего подходит турецкий багажник Erkul модель SKYBAR V-2 длинной 105-113 см.

Чери эксид багажник на крышу

Переднюю палку пришлось подрезать на 3 см ( длинна 102см). Заднюю укоротил на 11 см ( длинна 94см). Ещё пришлось подпилить на 5мм планки внутреннего крепежа для лучшего прилегания к рейлингу.

Чери эксид багажник на крышу

После чего осталось установить на машину и выставить их на крыше для крепления бокса. Получилось что точки крепления дуг к рейлингам находятся в месте крепления рейлингов к крыше (там есть две овальные заглушки). Что добавляет устойчивости и надёжности всей конструкции. Закрепил, проверил, не люфтит, оторвать руками не смог 😁 на скорости почти не шумят. Цена багажника 6500р.

Чери эксид багажник на крышу

Чери эксид багажник на крышу

Чери эксид багажник на крышу

Чери эксид багажник на крышу

Чери эксид багажник на крышу

Цена вопроса: 6 500 ₽
Пробег: 2 500 км

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий