Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Когда компания Chery примерно год назад вывела на наш рынок среднеразмерный Cheryexeed TXL, казалось, что вот он — окончательно оформленный корпоративный стиль.

Однако за считанные месяцы китайцы не только пересмотрели и дизайн, и оснащение модели для российского рынка, но и переформатировали всю маркетинговую концепцию.

Самые передовые автомобили головной компании Chery Automobile Co. отныне будут продаваться как на домашнем рынке, так и у нас под брендом Exeed, который заявлен как премиальный на манер Infiniti относительно Nissan, и Genesis относительно головной компании Hyundai-Kia.

К радости наших покупателей дело не ограничилось ребрендингом. Китайский «среднерамзерник» (габариты машины составляют 4780х1885х1730 мм при «недетской» колесной базе 2800 мм) прибыл к нам с обновленным экстерьером и интерьером и удачно подкорректированным набором опций. «РГ» протестировала SUV топовой комплектации Flagship, чтобы опробовать весь комплекс нововведений.

Чери эксид беларусь

Стал ли автомобиль после редизайна выглядеть лучше, вопрос риторический — ведь сколько людей, столько и мнений. Однако очевидно, что в экстерьере стало меньше заимствований.

Скажем, прежняя радиаторная решетка, до боли напоминавшая «веретено» гриля автомобилей Lexus, заменена на вполне оригинальный фасад с мощными горизонтальными поперечинами фальшрадиаторной решетки, а под линией капота между светодиодных адаптивных фар теперь красуется надпись EXEED, которая подсвечивается диодами при разблокировании замков или приближении к машине с ключом-транспондером. С последнего, кстати, можно дистанционно заводить безальтернативный 1,6-литровый 186-сильный бензиновый турбомотор.

Декларируемая маркой премиальность проявляется в ряде мелочей, таких как метки системы бесключевого доступа в ручках передних дверей, пятая дверь, которая откроется, если постоять у «кормы» пару секунд с ключом-транспондером, и уже упомянутая умная оптика.

Чери эксид беларусь

В интерьере тоже случилась показательная перестановка. Прежде всего «приборка» и центральный тачскрин не только прибавили в диагонали (теперь — по 12,3 дюйма), но и слились в единый блок на манер новинок Mercedes-Benz и Kia.

Во-вторых, компоновщики заменили селектор трансмиссии, будто срисованный с моделей Volvo, на куда более оригинальный и компактный джойстик, а режим Sport отныне включается не отдельной кнопкой за селектором, а клавишей, затерявшейся в группе похожих на нее собратьев под блоком двухзонного климат-контроля. Стало ли красивее и удобнее?

Чери эксид беларусь

На мой взгляд, нет. Прежняя компоновка, подсмотренная у премиальных одноклассников, была эргономичней. Скажем, ту же клавишу выбора режимов движения на ощупь быстро не найдешь.

Чери эксид беларусь

А вот с блоком климата все вышло удачнее — после появления крупной сенсорной пиктограммы с человечком задавать режим обдува стало сподручнее.

Чери эксид беларусь

Кресла в ходе рестайлинга решили не перепрофилировать, поскольку здесь все изначально вышло удачно. Длинная подушка, мощная поддержка, электрорегулировки как у водительского, так и у переднего пассажирского кресла — все это сплошные эргономические плюсы.

Однако, увы, есть и минусы. С одной стороны, китайцы серьезно расширили список «подогревов» (в дополнение к передним креслам, заднему стеклу и зеркалам стали подогреваться руль, диван и лобовое стекло), но с другой, и спереди, и сзади по заказу теплой может стать только подушка. Спинка в мороз останется ужасающе холодной, и это серьезный прокол в стратегии позиционирования модели как премиальной.

Чери эксид беларусь

В остальном в салоне Exeed TXL относительно Cheryexeed TXL практически не изменился. Здесь по-прежнему просторный задний ряд, где спинку дивана можно отрегулировать по наклону в небольшом диапазоне, собственные дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник и пара USB-разъемов в добавление к еще одной паре, спрятанной в переднем центральном подлокотнике. Сидеть на любом из кресел удобно, этого у «китайца» не отнять.

Чери эксид беларусь

Мы протестировали Exeed TXL вскоре после возвращения с теста соплатформенного флагманского кроссвера VX, который прошел в Чечне.

Шасси этих моделей настраивала команда бывшего главного инженера Jaguar Land Rover, ныне — директора по R&D (исследованиям и разработкам) бренда Exeed Петера Малкина. Однако на фоне флагмана стала понятней драйверская идеология его младшего брата.

В двух словах, ходовая VX настроена в большей степени на комфорт. Флагманский кроссовер лучше отрабатывает неровности разного калибра, но если не сбросить скорость перед «лежачим», помчать по разбитой пересеченке или асфальтовым ямам, легко поймать пробой подвески, особенно если салон заполнен пассажирами.

TXL — другой. Его подвеска почти столь же тщательно отфильтровывает крупный дорожный брак, но пасует перед мелочевкой — небольшими ямками и стыками. Впрочем, до дискомфорта не доходит, при этом ходовая XL демонстрирует больший запас по энергоемкости. Замкнуть амортизаторы на ограничители здесь куда сложнее.

Что же касается 186 л. , которые выжали из 1,6-литрового турбодвижка (он может потреблять бензин АИ-92), это по современным меркам немало, и вся эта «конюшня» энергичная. Чтобы турбомоторчик не задыхался на «низах», ему в пару придали 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Эта парочка позволяет ехать достаточно динамично, когда задан режим Sport и не отставать от потока не только в режиме Normal, но даже в Eco.

Впрочем, на старте электроника излишне опекает коробку, поэтому при резком нажатии на газ возникает заминка. Однако в целом Exeed TXL вышел шустрым, а преселектив — деликатным, не допускающим трансмиссионных рывков даже в пробках. Хороши и тормоза, в равной мере цепкие и информативные.

Чери эксид беларусь

Что касается внедорожных способностей, они не хуже и не лучше, чем у большинства современных «паркетников», где полный привод реализуется посредством электромагнитной муфты, подключающей задние колеса. Поскольку никаких внедорожных предустановок не предусмотрено, остается надеяться на грамотную работу привода и имитацию межколесных блокировок. Надо сказать, что этого подспорья вполне хватило, чтобы без проблем вылезать из нечищеных от снега дворов и даже съезжать на зимние загородные грунтовки.

В то же время «китаец» неплохо держит трассу, четко, без запаздываний реагирует на управляющие действия рулем и не демонстрирует пугающих кренов в крутых виражах. Разумеется, такие ассистенты, как система автоматического переключения дальнего света на ближний, адаптивный круиз, система контроля рядности и слепых зон всегда начеку, а на тачскрин при перестроениях на малых скоростях выводится крупная картинка ситуации на флангах.

Рестайлинговый TXL вернулся на наш рынок во всеоружии и с ценником 2 699 900 рублей за начальную комплектацию. В нее, к слову, входят два объединенных экрана диагональю 12,3 дюйма, новый сенсорный блок управления климат-контролем, шесть подушек безопасности, кресла, обшитые экокожей, электропривод передних сидений, двухзонный климат, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, кнопка запуска двигателя, сервопривод пятой двери, светодиодные фары, камеры кругового обзора, парктроник «по кругу», датчики света и дождя, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и комплекс электронных ассистентов.

В «топе» добавляются панорамная крыша, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз, системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, аудиосистема Sony, 19-дюймовые колеса и многое другое.

Премиальный бренд Exeed от китайской компании Chery присутствует в нашей стране вот уже более года, однако до недавнего времени был представлен лишь одной моделью — среднеразмерным кроссовером TXL, который, кстати, уже успел пережить обновление. И вот недавно на российский рынок вышел новый флагманский внедорожник Exeed VX, ставший не только самой дорогой моделью китайского производства в нашей стране, но и самым мощным кроссовером из Поднебесной.

Под капотом автомобиля установлен безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2. 0 TGDI мощностью 249 л. , который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями. С таким силовым агрегатом полноразмерный Exeed VX разгоняется до «сотни» за 8,5 секунд, а максимальная скорость равна 195 км/ч.

Стоит отметить, что в России флагманский внедорожник предложен только с полным приводом, в то время как на китайском рынке у него есть и переднеприводная модификация. В то же время низкий спрос на дизельные версии со стороны китайцев оставил Exeed VX без двигателя на «тяжелом топливе», хотя у нас полноразмерные кроссоверы с таким мотором пользуются популярностью.

Как отмечает обозреватель «Дрома» Сергей Арбузов, у единственного прямого конкурента — GAC GS8 — в России как раз представлена переднеприводная версия, а отсутствие дизельной модификации вряд ли окажет ключевое влияние на объем продаж Exeed VX.

«В данном сегменте, а VX — это полноразмерный кроссовер премиального класса, полный привод является сейчас обязательным атрибутом. Экономить 100-150 тыс. рублей, отказавшись от 4WD, никто не будет. К тому же Россия настолько огромная и разная по типу дорог и климату страна, что полный привод где-то просто необходим. А вот дизельная версия — возможно, единственное, чем хотелось бы дооснастить VX», — комментирует руководитель отдела продаж АвтоСпецЦентр Exeed Сергей Бояркин.

По лучшим образцам

Чери эксид беларусь

Полноразмерный внедорожник Exeed VX построен на модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компании Benteler. Габариты автомобиля составляют 4970×1940×1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Внедорожник оснащен независимой подвеской типа McPherson спереди и многорычажной независимой подвеской сзади.

Внешний вид Exeed VX отличают внушительная решетка радиатора, светодиодная оптика, внутренний дизайн которой выполнен в виде кристаллизованных капелек воды, а также большие 20-дюймовые двухцветные литые диски с премиальным дизайном. В России новинка представлена исключительно в семиместной версии. Объем багажника равен 520 литрам, а при сложенных сидениях третьего ряда — более 2500 литров.

Как говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, при создании Exeed VX китайский автопроизводитель ориентировался на лучшие образцы премиальных внедорожников, таких как Audi, BMW и Mercedes-Benz, популярных и в нашей стране, поэтому у него есть все шансы занять свое место на российском рынке.

Чери эксид беларусь

Новый Exeed VX предлагается в двух комплектациях — Luxury и President — стоимостью 3 млн 299 тыс. 900 рублей и 3 млн 599 тыс. 900 рублей соответственно. Таким образом, самый дорогой китайский автомобиль оказался, тем не менее, доступнее основных конкурентов. Среди главных соперников новинки в самой компании Chery называют корейские Hyundai Palisade (от 3 млн 639 тыс. руб. ) и Kia Mohave (от 4 млн 009 тыс. 900 руб. ), а также Mazda CX-9 (от 3 млн 303 тыс. руб.

По мнению Сергея Бояркина, за счет своей стартовой стоимости VX также заберет клиентов топовых версий таких среднеразмерных кроссоверов, как Kia Sorento, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe. Наибольшее востребованной у покупателей нового внедорожника будет комплектация будет President: клиентов подкупает активный круиз-контроль с многочисленными системами помощи, премиальная кожаная отделка салона, электронный привод сидений и 20-дюймовые колесные диски.

В свою очередь, Сергей Арбузов отмечает, что разница в цене между комплектациями Luxury и President невелика, однако в условиях действия больших скидок по трейд-ин, которые дает представительство Chery, дилерам будет проще продавать самую дорогую и самую маржинальную версию, на что может играть и дефицит конкурирующих моделей. По оценкам эксперта, в первый полный год продаж новый Exeed VX сможет найти 1200-1500 покупателей в нашей стране.

Добавим также, что уже во втором квартале 2022-го на российском рынке появится компактный кроссовер LX. Третья модель Exeed станет «входным билетом» в этот премиальный бренд и, очевидно, будет локомотивом продаж.

6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WD1. 5 л (147 л. ), бензин, вариатор, передний1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD, 13 тыс. км2 часа назад1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD1. 5 л (147 л. ), бензин, вариатор, передний1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD1. 5 л (147 л. ), бензин, вариатор, передний2 часа назад1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD2 часа назад1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD2 часа назад1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD2 часа назад1. 5 л (147 л. ), бензин, вариатор, передний2 часа назад2. 0 л (249 л. ), бензин, робот, 4WD2 часа назад1. 5 л (147 л. ), бензин, вариатор, передний2 часа назад1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD2 часа назад1. 6 л (186 л. ), бензин, робот, 4WD2 часа назад

А в приложении список объявлений бесконечный😜

Новинка 2022 года — кроссовер Exeed LX

Компания Chery в последний год стала лидером китайского сегмента российского рынка. Успешно развивается ее премиальный бренд Exeed под девизом «Стремиться превзойти себя». В марте 2022 года линейка Exeed завершается младшей моделью — компактным кроссовером Exeed TXL, который поступает на российский автомобильный рынок:
Три китайских богатыря — премиальные автомобили Exeed VX, LX и TXL

Кроссовер Exeed LX, габариты и технические характеристики

Кроссовер Exeed LX построен на платформе кроссовера Tiggo 7 Pro, не немного отличается по размерам — длина 4533 мм, ширина 1848 мм, высота 1690 мм. Колесная база объявлена как 2650 мм — на 2 см меньше чем «Тигго»). Дорожный просвет тоже чуть меньше — 185 мм. Кроссовер обладает независимой подвеской всех колес — спереди McPherson, сзади многорычажной. Оптика Exeed LX полностью светодиодная, колесные диски — двухцветные 19″.

Мотор Exeed LX — 1. 5 литровый турбированный мощностью 147 л. Он агрегируется с вариатором, который имитирует переключение передач и работает на передние колеса. Это явно бюджетное решение. Разгон до 100 км/ч занимает 10. 5 секунды, а расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров на 100 км.

Гибридная новинка — кроссовер Exeed LX ET-i

Более интересен гибридный Exeed LX ET-i. Его силовая установка дополнена 170-сильным(!) электромотором и аккумуляторной батареей емкостью около 20 кВт*ч. На батарее гибридный кроссовер проезжает более 100 км, а с бензином — более 1000 км при среднем раcходе топлива всего 4. 8 л/100 км, что подчеркивается красивой рекламной картинкой.

Чери эксид беларусь

Новинка 2022 года — гибридный кроссовер Exeed LX ET-i

В отличие от сонного и прожорливого бензинового Exeed LX, гибридный Exeed LX ET-i разгоняется, как зверь в прыжке — за 6. 8 секунд до 100 км/час. Хотим именно такой! Но пока нам предлагают только бензиновый вариант.

Кроссовер Exeed LX, интерьер и оснащение

Теперь посмотрим, что на предлагает Chery в качестве комфорта. Быть может, это компенсирует покупателю слабенький мотор и банальный внешний вид кроссовера? В самом деле, в люксовом сегменте под капот не смотрят и на красивости не заглядываются. Здесь главное — комфорт и стиль.

Итак, в салоне нас ждет только кожа. Черная, что стильно. Но нет возможности выбрать светлый вариант. Цифровой дисплей и экран мультимедиа сдвоены по последней моде, оба 12. 3″ в HD разрешении 1920х720. Графическое оформление можно выбирать. Есть беcпроволная зарядка, синхронизация экрана, система кругового обзора, интеллектуальные помощники водителя и атмосферная подсветка салона.

Чери эксид беларусь

Интерьер новинки 2022 года — кроссовера Exeed LX

Третье измерение интерьера создает панорамная крыша с люком и шторкой для защиты от солнца. Зимний пакет — обогрев зеркал, переднего и заднего стекла, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений. Система климат-контроля имеет дефлекторы для задних пассажиров. Двигатель и системы обогрева могут быть запущены дистанционно.

В общем, автомобиль вполне обыкновенный. Но посмотрите на продажи бренда Exeed. От этих продаж автомобиль только выигрывает! Это 3447 средних кроссоверов Exeed TXL в 2021 году и 309 полноразмерных внедорожников EXEED VX только за первый месяц продаж! Теперь вот — Exeed LX. Производитель очень старается. Послушайте, как интересно в компании формулируют цели бренда:

Мы не пытаемся превзойти других, оставить позади остальной мир. Вместо этого мы учимся, как стать лучше. Призвание EXEED — идти по пути самосовершенствования. В своей области мы стремимся двигаться вперед, развиваться, проявлять смелость, исследуя неизведанное и принимая все новые вызовы. Мы каждый день продолжаем превосходить себя ради лучшей жизни и будущего. Превзойдите себя вместе с EXEED.

Подробные комплектации и цены кроссовера Exeed LX станут известны перед началом продаж. На нашем портале Автомалиновка можно выбрать и приобрести автомобили Chery прежних моделей, которые подготовили нынешний взлет бренда.

Запуск второй модели в России бренд Exeed проводит уже под своей исконной фамилией, то есть без материнской приставки «Chery», а то ведь первая долго носила странное имя Chery Cheryexeed TXL. Вместе с тем разработчики избавили полноразмерный кроссовер Exeed VX от многих фамильных «косяков», присущих среднеразмерному TXL. К примеру, показания скорости и оборотов, выведенные на приборный щиток, теперь расположены на одном уровне, а не на разных, как было у TXL. Кроме того, китайцы подтянули пробелы по великому и могучему: электроника уже не подбрасывала нам загадочные сообщения вроде «зажигание автоматически обнуляться», как у того же TLX. В общем, устремившись к таким вершинам жанра, как Hyundai Palisade и Mazda CX-9, новообращенный Exeed VX проявил усердие, но, увы, без рвения, хотя в одном из эпизодов нашего первого тест-драйва рывок очень бы пригодился. В любом случае в погоне за именитыми соперниками Exeed VX выиграл заочный спор у земляка GAC GS8, что уже достижение.

В 2020 году убытки российского представительства Chery составили 825 млн рублей, притом что в предыдущие два года суммарно — 558 млн. Такой скачок «недостачи» именно в 2020 году связан с резким увеличением утильсбора с 1 января 2020-го. Дело в том, что за тот же 2020 год представительство китайской фирмы выплатило нашему государству более двух миллиардов рублей «утиля». Заметим, эта сумма превышает все убытки компании за три последних отчетных года. При этом грядущее увеличение утильсбора еще на 25% неизбежно ставит перед представительством вопрос о смене стратегии. Частью ее, вероятно, и станет запуск больших маржинальных автомобилей подобно герою сегодняшней статьи Exeed VX. Более того, в такую стратегию укладывается и несостоявшийся в этом году запуск компактного Chery Tiggo 4 Pro.

Чери эксид беларусь

Полноразмерный Exeed VX вышел в Россию со следующими ценами: за комплектацию Luxury рекомендованная цена составит 3 299 900 рублей, за исполнение President — 3 599 900. При этом предлагается еще и увесистая скидка по трейд-ин в 230 000 рублей. Кроме того, гарантию обещают аж в семь лет или 200 000 км — что наступит раньше, правда, оперативно нам не удалось узнать, распространяется ли она на «автомат» с двумя сцеплениями и конкретно на эти самые сцепления. К этому вопросу мы обязательно вернемся

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Обратим внимание на короб, в сечении напоминающий гроб (левое фото). Он ничего не закрывает — это всего-навсего отбойник, предохраняющий трубки климатической системы третьего ряда от механического повреждения. Эти трубки хорошо видны на том же фото, что и «гробик», только правее — в том месте, где они огибают снизу трубу выхлопа. На правом фото видим трубки той же системы, закрытые большим продольным кожухом, и в левой части фото — свисающий катализатор. Так вот, если верить нашим замерам самой обычной рулеткой, то на порожней машине цифры следующие: под порогом клиренс — 24 см, под продольным кожухом — 20 см (это и есть официальные данные по просвету), а под «гробиком» и под резонатором — 16,5–17,0 см

Мы поделились нашими наблюдениями с Геннадием Барановым: стоит ли снабжать машину дорогущим полным приводом, чтобы оставлять такую геометрию? Геннадий сообщил, что технические специалисты прекрасно знают об этих недостатках и что на новых партиях Exeed VX трубки антифриза и кондиционера будут пущены не ниже выхлопной трубы, а выше. Катализатор — останется на своем месте. Что же касается полного привода, Геннадий уточнил, что машина снабжается им вовсе не для того, чтобы месить грязь, а чтобы повысить устойчивость на заснеженной или обледенелой дороге. Часть нашего маршрута как раз и прошла по скользким асфальтовым серпантинам и по раскисшим грунтовкам, где Exeed XV действительно показал, что с устойчивостью у него в целом вроде бы все неплохо, а вот с тяговыми свойствами — не очень. Смотрим фото.

Чери эксид беларусь

Камера стоит строго горизонтально, стало быть, наклон что-то около 20–25 градусов. Трава — сухая, грунт — очень и очень плотный. Автомобиль находится в положении, соответствующем максимальной разгрузке передних колес, то есть его продольная ось смотрит строго вниз. И вот представьте себе, что из этого положения у нас не получилось сдвинуться вперед, хотя мы испробовали все алгоритмы — от полностью автоматических до максимально ручных

Для начала на щиток приборов электроника выдала нам следующее сообщение: «Уклон слишком крутой, нажмите на педаль тормоза». Из этой информации следует, что машина осознает свое положение, и, вероятно, будет задействован соответствующий алгоритм. К примеру, муфта, установленная перед задним мостом, полностью сожмется. Или все ограничения на подачу тяги будут сняты. Или в автоматической коробке на всякий случай сожмутся оба мокрых сцепления и сработает катапульта (шутка). В общем, по идее, что-то должно было перещелкнуть в электронному мозгу машины, но, увы, ничего не перещелкнуло. Мы пробовали тронуться и в «драйве» со включенной ESP, и в полностью автоматическом режиме — не помогало ничего. После нескольких попыток мой товарищ констатировал: «колеса не борются». Поясню. Я нажимал на педаль, и не происходило ровным счетом ничего: даже мотор практически не подбрасывал обороты, а противобуксовочная система, которая, казалось бы, просто обязана отключаться в любой машине при нажатии на кнопку ESP, такое впечатление, что не отключалась. В общем, после нескольких попыток тронуться на щитке загорелась другая надпись: «Перегрев коробки передач, управляйте, соблюдая осторожность».

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Визуальное исполнение щитка приборов можно «отвязать» от режимов движения. При этом режиму Normal соответствует коричневая «оболочка» «Комфорт», режиму Eco — синий «Стиль», а режиму Sport — красный «Спорт»

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Из других особенностей электронной системы Exeed VX: при русификации перепутаны вкладки по температуре и «климату» в первом и втором ряду. При запуске машины на щитке всегда появляется вкладка с температурой и давлением в шинах, а не та, на которой закончена предыдущая поездка. Данные по «Поездке А» обнуляются автоматически с каждым запуском двигателя, то есть «Поездка А» показывает расход горючего всегда за одну поездку, а «Поездку Б» можно обнулить обычным способом через кнопку «ОК» на рулевом колесе

Справедливости ради нужно сказать, что за сообщением о перегреве коробки не последовало отключение агрегата, да и сама надпись быстро пропала — буквально через несколько секунд, однако, вне всякого сомнения, этот аспект требует дополнительного изучения инженеров российского представительства. В любом случае мы без труда выбрались из этого положения, развернув машину на 90 градусов, то есть поперек спуска, и догрузив таким образом одно переднее колесо. На следующий день под проливным дождем мы попробовали взять несколько подъемов куда меньшей крутизны и с раскисшей грязью. Мы с ходу заезжали на подъем, останавливались и пытались тронуться. В некоторых случаях колеса все же начинали «бороться», однако к успеху всего предприятия это не приводило: дело кончалось тем, что Exeed VX медленно скатывался вниз.

Чери эксид беларусь

Понятно, что в данном случае возможности машины ограничивала городская резина, но в похожих условиях среднеразмерный Exeed TXL уверенно полз вперед. Кстати, сообщение о перегреве коробки в этих случаях тоже выпадало. Добавим, что у некоторых наших коллег, которые вообще не съезжали в поля, оставаясь в рамках проложенного по дорогам общего пользования маршрута, появлялось сообщение «Переключатель передач неисправен, остановитесь и обратитесь к дилеру». Кто-то жаловался на перегрев муфты и т.

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Одним из очевидных недостатков автомобиля мы считаем и исполнение всей центральной панели с широким двухсекционным экраном а-ля Genesis в целом (качество экранов не на высоте), и неудачную эргономику приборного щитка в частности. Вероятно, она подходит покупателям, которые в принципе не смотрят «через руль», и, вполне может быть, таких год от года все больше, однако если настраиваться на борьбу с серьезными конкурентами, о такой «приборке» придется забыть. Даже с «красной» оболочки, где изображены два привычных циферблата, данные считываются очень плохо (исключения — вкладки с центральной части щитка). Другое дело, что этот недостаток легко исправить новой прошивкой, а еще лучше — сделать хороший аналоговой щиток. Поверьте, товарищи китайцы, это не менее почетно, чем ставить в машину плохие «телевизоры», пестрящие абстрактной графикой

Тут у читателя может сложиться впечатление, что новый Exeed XV состоит сплошь из одних минусов. Отнюдь! У машины масса достоинств. Одно из самых очевидных — замечательная шумоизоляция, к которой претензий вообще нет: ни аэродинамики, ни качения шин, ни силового агрегата практически не слышно, в том числе и на магистралях при скоростях 120–130 км/ч, что для автомобиля такого класса чрезвычайно важно. Далее. На высоте и плавность хода, но только если нет «лежачих полицейских», которых подвеска отрабатывает очень жестко. На мокром асфальте муфта по большому счету вполне себе адекватно подключает задние колеса, однако ей совершенно точно не хватает если не механизма принудительной блокировки, то как минимум предустановленных режимов. То есть водитель определял бы характер дорожных условий (снег, грязь, песок), а электроника, опираясь на этот выбор, задействовала бы нужный алгоритм.

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Очень понравились передние кресла: длина подушки вполне достаточна даже для пассажиров ростом выше среднего, регулируемый поясничный подпор сделает дальнюю дорогу комфортной. Что касается третьего ряда, сидеть на нем, по крайней мере двум людям ростом до 180 см, будет вполне удобно, при этом от головы до потолка останется еще сантиметров пять. Единственное неудобство, так это высоко расположенные колени, но это характерно для всех моделей-аналогов. Спинку кресел третьего ряда нельзя сложить, потянув за веревочку (она только для подъема спинки), придется задействовать рычажок, то есть складывать спинку двумя руками

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Нет претензий и к двигателю: дозировать тягу удобно, нет ни рывков в «спорте», ни излишней ватности в Eco, хотя различия между режимами хотелось бы сделать более явными. Хорошо настроен и рулевой механизм, который не ограничивает комфорт управления машиной. Кстати, к самой управляемости, по крайней мере на асфальте, претензий тоже нет. Все хорошо и у «автомата» с двумя сцеплениями — он работает плавно, передачи переключаются незаметно, жаль только, что очень удобные подрулевые «лепестки» оказались совершенно бесполезны, потому что ручной выбор ступеней доступен в чрезвычайно узком диапазоне. Даже в холмистой местности водителю будет затруднительно поддерживать средние и высокие обороты, что с учетом размеров и массы машины однозначно можно считать недостатком. Кроме того, коробка не очень уверенно чувствует себя на подъемах — даже на сухом асфальте, не говоря уже о более сложных условиях. В ситуациях, когда селектор АКП установлен в режиме «М», коробка может переключиться с первой на вторую не только на спуске (водитель не давит на газ), но и на подъеме, причем очень далеко от «красной зоны» — примерно у 4000 об/мин!

Чери эксид беларусь

Exeed завел свою первую модель в Россию в конце 2020 года: в ноябре и декабре дилеры получили 103 и 123 образца полноразмерного кроссовера TXL соответственно. За первые три квартала 2021 года продано уже 2322 автомобиля, притом что пик продаж пришелся на июль, когда продавцы получили 400 машин. Что касается более полноразмерного VX, нет сомнений, что и он займет свою нишу

Короче говоря, у меня возникло совершенно устойчивое впечатление, что в Китае машину испытывали исключительно на горизонтальных участках дорог или в крайнем случае на небольших неровностях. Ну, или еще есть вариант: горы и холмы в Чечне, где мы и обкатывали наш тестовый экземпляр Exeed VX, какие-то особенные. Так что, товарищ Питер Маткин, будете у нас в Чечне, милости просим! Ну а мы оставляем разбор других характеристик новинки до нашего сравнительного тест-драйва и настоятельно рекомендуем техническим специалистам обкатать машину с пристрастием в наших российских условиях, потому как подавляющее большинство описанных недостатков устраняется перепрошивкой.

Технические характеристики Exeed VX 2. 0 TGDI 7DCT President (данные производителя)

Кузов
ТипУниверсал
Количество мест/дверей7/5
Двигатель
ТипБензиновый, c непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1998
Мощность, л. при об/мин249/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 385/1750–4000
Трансмиссия
ПриводПодключаемый полный
Коробка передач7-РКП (DCT)
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная (McPherson)
ЗадняяНезависимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4970/1940/1788
Колесная база, мм2900
Клиренс, мм200
Снаряженная/полная масса, кг1983/2438
Объем топливного бака, л65
Объем багажника, л520–2500
Шины245/45 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч195
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл8,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс202/Евро-6

Цены и комплектации

Двигатель и комплектацияЦена (руб. )
2. 0 TGDI 7DCT Luxury3 299 900
2. 0 TGDI 7DCT President3 599 900

Конкуренты

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Номинальная цена Mazda CX-9 даже меньше, чем у Exeed VX, но желание покупателя опять же упирается в дефицит. За «японкой» по потребительским качествам Эксиду еще тянуться и тянуться, другое дело, что поклонникам CX-9 выбирать не из чего: только один бензиновый 2,5-литровый мотор с архаичной (по количеству ступеней) классической «гидромеханикой» 6АТ. То ли из-за этого, то ли в силу «дефицитных» явлений, CX-9 в первые три квартала этого года нашла только 1457 покупателей. Впрочем, у модели скоро грядет запуск нового поколения, после чего технический разрыв между CX-9 и Exeed VX только увеличится.

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Фотобонус

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Несмотря на большую распространенность кроссоверов, выбор нового автомобиля все равно остается непростой задачей. Ведь непременно хочется и большую гарантию, и запас мощности, и хорошее оснащение, да так, чтобы все это было за доступные деньги или с выгодными программами финансирования. Этой весной на белорусском рынке появилась новая модель Chery Tiggo 8 Pro – и оставлять ее без внимания точно не стоит.

Chery Tiggo 8 Pro – самая свежая модель в линейке Chery, в которой воплощены в жизнь лучший опыт и наработки. Предлагается эффектный внешний вид, мощные и экономичные двигатели, просторный 7-местный салон, а также большое количество опций. При этом за автомобиль можно не переживать действительно длительное время: гарантия 7 лет или 200. 000 км не даст усомниться в качестве.

Кроме того, в «Автоцентре на МКАД» заканчивается ликвидация склада автомобилей 2020 года. Это отличная возможность сэкономить и купить свежий кроссовер по ценам прошлого года.

Программы финансирования от CHERY помогут купить новый автомобиль даже без всей необходимый суммы на руках. Вы можете самостоятельно выбрать между минимальным размером аванса, минимальным ежемесячным платежом или наименьшей переплатой:

  • Программа «Рассрочка 0,1%» до 2 лет.
  • Пакет льготных лизинговых программ от 2,9% на 5 лет.
  • Кредит в белорусских рублях до 7 лет.
  • Оформление происходит сразу в автосалоне и занимает совсем немного времени. Получить консультацию и расчет платежей можно по телефону +375 29 103-70-70.

При участии в программе обмена автомобилей «ТРЕЙД-ИН» предоставляется выгода (скидка) на новый Chery в размере:

  • 1500 рублей – на Chery Tiggo 7 Pro и Chery Tiggo 8;
  • 2300 рублей – на Chery Tiggo 8 Pro.

В зачет принимаются автомобили любой марки и года выпуска.

ДОСТУПНЫЙ CHERY TIGGO 4

CHERY TIGGO 4 – самый доступный кроссовер из линейки Chery, который наилучшим образом показывает, каким должен быть современный кроссовер. Эффектный внешний вид, клиренс 190 мм, просторный салон, надежный 2-литровый «атмосферник» и бесступенчатый вариатор. А ведь к этим характеристикам добавляются еще и полезные опции.

Владельцев CHERY TIGGO 4 порадуют такие опции, как бесключевой доступ, полный «пакет» подогревов, камера заднего вида, современная мультимедиа c функцией распознавания жестов, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и несколько систем безопасности и электронных помощников. Цены на CHERY TIGGO 4 стартуют от 40. 600 белорусских рублей, подробнее о них и комплектациях – по ссылке.

НОВЫЙ CHERY TIGGO 7 PRO

CHERY TIGGO 7 PRO – одна из самых технологичных моделей в линейке TIGGO. Над его созданием трудились специалисты из несколько стран мира, которые сумели объединить опыт и современные наработки в одно целое. Tiggo 7 Pro построен на абсолютно новой платформе, а также получил мощный и экономичный 1,5-литровый турбированный двигатель.

Список опций традиционно широк для бренда: панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, «зимний пакет» с дистанционным запуском двигателя, круиз-контроль, камеры с круговым обзором, беспроводная зарядка для смартфона и даже бесконтактное открытие двери багажника. Цены на Chery Tiggo 7 Pro стартуют с 56. 400 белорусских рублей, подробнее о них и комплектациях можно узнать по ссылке.

БОЛЬШОЙ 7-МЕСТНЫЙ CHERY TIGGO 8

CHERY TIGGO 8 – большой 7-местный кроссовер с современной внешностью и не менее современным технологическим оснащением. Tiggo 8 доступен в максимальной комплектации Prestige. В нее входят виртуальная панель приборов, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, электропривод багажника, смарт-ключ, подогрев задних сидений и лобового стекла, а также еще несколько полезных и удобных опций.

Tiggo 8 оснащен 2-литровым турбированным двигателем мощностью 170 л. и бесступенчатым вариатором. При этом двигатель неприхотлив к топливу и рассчитан в том числе и на заправки более дешевым АИ-92. Средний расход составляет 8,2 литра на 100 км в смешанном режиме. Подробнее о ценах и комплектации – здесь.

МОЩНЫЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ CHERY TIGGO 8 PRO

CHERY TIGGO 8 PRO – практичная и эффектная новинка этой весны с намеком на премиум-класс. Автомобиль оснащен турбированным 1,6-литровым 186-сильным двигателем, который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды. При этом за динамикой скрывается отличная практичность: 7-местный салон с кожаной отделкой не стеснит пассажиров и оставит место для вещей.

Маневрирование в закрытых пространствах облегчит система кругового обзора, а подстроить автомобиль под себя помогут дополнительные пакеты опций, в которых нашлось место даже для атмосферной подсветки.

АВТОЦЕНТР НА МКАД
Минск, ул. Ваупшасова, 55 (МКАД, 5-й км)
пн-пт: 9. 00-19. 00, сб: 10. 00-18. 00, вс: 10. 00-17. 00
+375 (29) 132-23-32
+375 (29) 505-55-55
www. chery. by
Официальный дилер Chery в Беларуси ООО «Автоцентр на МКАД», УНП 193126788

Дилеры в регионах:

ВИТЕБСК: салон «ВитебскАвтоСити», Вороновское кольцо, 8-0212-49-17-50
ГОМЕЛЬ: салон «МС Маркет», Черниговское шоссе, 9-й км, +37544-733-10-10

* на правах рекламы

Этого лонгрида не должно было быть в принципе. Во-первых, потому, что в число приглашенных на премьерный тест Chery EXEED VX – флагманского кроссовера компании я не попал. Китайцы оценивают возможные дивиденды с каждой вложенной в пишущий персонаж копейки, потому ситуация обычная. Во-вторых, за рулем новинки я оказался не как журналист, а как опытный водитель, которому организаторы мероприятия предложили перегнать ее к месту теста, в Грозный, заодно обкатав, ну а потом и назад в Москву. Однако, несмотря на минимум сделанных картинок, за что прошу прощения, что-то не позволило мне выкинуть в мусор 4 тысячи километров реальных, а не заранее спланированных впечатлений. Погнали!

Чери эксид беларусь

С 7-местными кроссоверами в России беда: на рынке их совсем немного, а те которые есть – полноразмерные, а не с парой хилых стульчиков сзади, безопасность размещения на которых под большим вопросом, непомерно дороги, да еще с учетом нынешних дилерских накруток. Скажите, ну какая семья с тремя и более детьми позволит себе автомобиль стоимостью под пять миллионов рублей?

Чери эксид беларусь

EXEED — полноразмерный кроссовер от Chery

Итак, впечатления по пунктам:

Внешность. Нет никакого смысла подробно говорить об экстерьере: на нескольких незапланированных кадрах, сделанных по возвращению в Москву, видно практически все. Добавлю, что лично у меня никаких претензий к дизайну. Нет, правда, и восторга, хотя осталось удовлетворение от взвешенности образа. Чувство меры соблюдено почти во всем, начиная от оптики, решетки радиатора, пропорций дверных панелей-окон. «Металл» оттеняющий основной окрас кузова – двух видов: солидный матовый под алюминий, как некий символ принадлежности к «премиальному», по мнению компании, классу и глянцевый хром. Оба (подозреваю, что кое-какие детали из пластика) дозированы, добавлены в нужных местах и в меру.

Чери эксид беларусь

Блестящий и матовый металл — неплохое сочетание

Темно-серый цвет хорош, и прекрасно сочетается с контрастными дополнениями, но мне куда больше понравился синий металлик, оттенка дорогих, едва вылинявших американских джинсов, который иногда называют Stone Wash. Вот в нем EXEED приобретает совершенно потрясающий вид.

Зацепили колесные диски: многоспицевые, двухцветные, не по-китайски изящные. Только вот диаметр в 20 дюймов при размерности шин 245/45 – перебор для России. Да и имеющиеся в спецификации 19-дюймовые колеса, на мой взгляд, тоже великоваты. Однако производитель посчитал их уместными, заранее указав этим на сугубо асфальтовое предназначение автомобиля. Но об этом чуть позже.

ИнтерьерВ сером автомобиле салон черный, не маркий но скучноватый. В упомянутом синем – белый: шикарный и праздничный. Пространства – вагон, особенно на втором ряде при сложенном в пол третьем. Кстати, если убрать оба – образуется ровный пол, четко под мой рост в 185 см. Зная это, хотел бросить в багажник спальник, но в последний момент передумал. Укромное местечко для ночевки на трассе М4 «Дон» едва ли найдешь.

Чери эксид беларусь

Обивка подушки, увы, не держит форму

Кресла хорошо профилированные, с обогревом и вентиляцией, но не огромные. Спереди – электрорегулировки положения, сзади – изменение наклона раздельных спинок. Плюс, на второй ряд вынесен отдельный блок климат-контроля с электронным управлением. Смотрится все очень неплохо, но вот теперь первая претензия. По 9-12 часов в день эксплуатации автомобиля, после которой кожзаменитель подушки водительского кресла растянулся и потерял форму, пойдя волнами.

Чери эксид беларусь

Персональная климатика для пассажиров второго ряда

Передняя панель ступенчатая, с мягкой отделкой и двухсекционной электронной панелью. Одна из них приборная, вторая отвечает за управление мультимедийной системой, бортовым компьютером, камерами кругового обзора с 3-D интерполяцией и навигацией, которая оказалась деактивированной. В целом решение грамотное, да и исполнение продуманное. Торчащие козырьками мультимедийки ничего кроме раздражения не вызывают. Здесь же ЖК-панели почти полностью интегрированы в торпедо.

Чери эксид беларусь

К дизайну передней панели минимум претензий

Чуть ниже – еще одна, управляющая климат-контролем. В ней же обозначенные пиктограммами сенсоры управления вентилятором, обогревом переднего и заднего стекла, кресел, и их вентиляцией. Ниже аналоговые кнопки включения камер, одного из трех режимов настройки движения, системы помощи при спуске и ионизатора воздуха.

Чери эксид беларусь

Блок управления климатом в салоне

Для того чтобы разглядеть пиктограммы днем, пришлось выкручивать ползунок яркости приборной панели на максимум. Отдельной регулировки, для сенсорных и физических кнопок, увы, нет. Радость, что цветовых вариантов приборки обнаружилось три: красный, коричневатый и голубой. Последний, опять же на мой взгляд, оптимальный, не бьющий по глазам и с приятной графикой. Его и выставил, попутно отрегулировав в тон декоративную подсветку салона. Такая конфигурация устроила меня на протяжении всего пути. И да, проекционный дисплей на лобовом стекле – тоже отличная вещь.

Чери эксид беларусь

Красный вариант приборки не самый удачный

Из разочаровавших дизайнерских минусов – широкая черная вставка над перчаточным ящиком с выштамповкой EXEED. Почему вместо кондового, дешевого пластика не поставить пластину матового алюминия с изящным травлением названия бренда?

Чери эксид беларусь

Пластиковая вставка выглядит дешево

Силовой агрегат и привод

Лет пять-семь назад 2,0-литровый, 249-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом показался бы невидалью для любого «китайца» и не только. Такая мощность была бы обычной для атмосферного V6 или, скажем, 2,0-литрового Ingenium от JLR, в который вложены огромные средства. Тут же мотор с прямым впрыском, почти полностью алюминиевый, совершенно нового модульного семейства Acteco созданного не без участия австрийских специалистов и произведенный в Китае.

По утреннему, московскому морозцу – холостой ход в 1100 об/мин дело нормальное. На одометре лишь 40 км пробега, потому никакого насилия. Работает 16-клапанник тихо, даже в непрогретом виде. По мере приближения температуры к рабочей, его и вовсе не слышно. Прогревается быстро, минут за пять, что сразу сказывается и на температуре в салоне.

Чери эксид беларусь

Подсветка салона меняется по цветам и оттенкам

Чери эксид беларусь

Нарядный и удобный селектор DCT дублирован подрулевыми лепестками

В режиме Normal, EXEED VX стартует плавно и вальяжно, как и положено кроссоверу с массой почти в 2 тонны. Газ немного демпфирован, но если продавить педаль быстрее и глубже, реакция на него ощутимее. При этом во всех предустановках коробка до последнего висит на 7-й передаче, борясь за экономию. Такие настройки себя оправдывают. При средней скорости в 103 км/ч, на плече от Москвы до Ростова на Дону, средний расход вышел 9,5 л на сотню. Недурно, прямо скажем, для необкатанного автомобиля. Но мог бы быть и еще меньше. На мой взгляд – дело в передаточных числах преселективной коробки. На скорости 129 км/ч – частота оборотов коленвала 2300 об/мин, что многовато, на 60 -1300 об/мин.

Чери эксид беларусь

Некоторые пиктограммы получились слишком мелкие

В целом же мотор и коробка передач работают довольно слаженно, не считая первоначальных незначительных пинков коробки на малых скоростях. Кстати, после обкатки их практически не стало. Быстрые обгоны, с перебросом передач на несколько ступеней вниз, EXEED выполняет легко и безопасно. Использовать подрулевые лепестки переключения передач не было никакой необходимости. Единственный раз – при торможении двигателем, в снегопад.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) Первый раз такая система попалась мне в 2011 году, на тестах модельного ряда Volvo. Позже, на многих японских и корейских моделях. Особого восторга, если честно, тогда не испытал. Непривычно, да и доверия к электронике особого не было. То что поставили на EXEED VX, практически полностью идентично автоматике на Chery Tiggo 8 PRO, которая реально понравилась. Контроль удержания полосы по разметке, контроль дистанции до впередиидущего автомобиля с торможением, и последующим разгоном до установленной скорости, если сменил полосу, или препятствие ушло в сторону.

Все что завязано на разметку, едва ли пока массово применимо в России. Да, на трассах типа М4, если они без снега, автоматика удержания автомобиля в полосе работает. Причем, не вырывая руль из рук, а довольно мягко и корректно. Но особой практичности в этой системе я не вижу. А вот поддержание дистанции, торможение и автоматический разгон в дальней дороге, особенно если отвлекся или ночью, когда спереди грузовик без габаритов – отличная вещь, но с нюансами. Поначалу я сетовал на очень медленный разгон при исчезновении препятствия спереди и добавлял газ самостоятельно. Однако позже выяснилось, что система завязана на предустановки, и нужное, эффективное ускорение получаешь только при условии включенного режима Sport. В остальных имеет смысл пользоваться ACC, только если вы никуда не спешите. Хорошо работающая система считывания дорожных знаков полезна, но лишь в том случае, если предупреждения об ограничении скорости или отмены таковой расставлены корректно. В населенных пунктах Ставрополья, да и на Северном Кавказе, как правило, чехарда. При разрешенной скорости 60 у вас на дисплее будет красоваться 20, который поставили только перед «лежачим полицейским».

Подвеска и рулевое управлениеО них я упомянул не случайно. Да, EXEED VX, при наличии Макферсона спереди и многорычажки сзади, комфортен в поворотах и совершенно не валится при резких маневрах. На одном из участков в Невиномысске мне пришлось делать «лосиный тест», уходя от вылетевшей на встречную полосу «Приоры». Особо крутить руль не пришлось – пары коротких движений хватило. У рейки с электроусилителем отличные настройки, и то что они далеки от внедорожных с большим ходом, записываю только в плюс.

Чери эксид беларусь

Несмотря на габариты, EXEED VX хорошо управляем

Однако на асфальтовых волнах, и даже мелкой гребенке, весь комфорт подвески съедают низкопрофильные шины. Трясет, и трясет здорово. Потому еще раз повторю, что в данном случае красота 20-дюймовых дисков и низкий профиль шин оказывают Эксиду откровенно медвежью услугу. К тому же траты на такой типоразмер с учетом летнего и зимнего комплектов будут совершенно неоправданными.

По мелочам Увы, в дождь и снег EXEED VX оказался полным грязнулей. Отсутствие штатных брызговиков для него – ощутимый минус. Кузов моментально забрызгивается, особенно бока и заднее стекло. То же скажу и о камерах кругового обзора.

Кстати, при низкой посадке за рулем, обзорность назад оставляет желать много лучшего. Особенно при поднятом третьем ряде. «Сидящий» на заднем бампере низкий автомобиль не видно ни во внутрисалонное зеркало, ни в боковые. В последние, по причине длинного кузова, да и вылета самих зеркал.

Передние стеклоочистители работают тихо и эффективно, бачок омывателя вместил 5 л жидкости. При ее очень экономичном, «факельном» распылении, хватило на 4 000 км пути, да еще и осталось. Однако более чем изящная конструкция поводков дворников вызвала сомнение в их долговечности. Особенно в снег и при обледенении.

Зато на обогреве руля китайцы оторвались по полной программе. Несколько минут и если его не отключить – есть все шансы реально обжечь руки. С одной стороны такая эффективность хороша в морозы. С другой, в автомобиле «премиального» сегмента, коим позиционируют EXEED, все должно быть доведено до совершенства.

Чери эксид беларусь

Обогрев руля — избыточно эффективный

К сожалению, не нашлось его и в мультимедийной системе. С одной стороны, ей сделали вполне корректный перевод на русский язык, без багов, воткнули Apple CarPlay и AndroidAuto. Правда, подключить свой Poco X3 я так и не смог, хотя особо не переживал. С другой, приемник с отличным интерфейсом и чувствительностью оказался с подвохом. Если сила сигнала станции, в частности в FM-диапазоне, оказалась не идеальной – а покажите мне другую вдали от наших населенных пунктов, отрегулировать громкость невозможно. Хотя и музыка и текст вполне разборчивы, звук автоматом на минимуме, несмотря на очень приличную, акустику Sony. При устойчивом приеме – все становится на свои места, включая регулировку громкости и настройки звуковой сцены.

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Чери эксид беларусь

Продажа Exeed в Москве

Статьи об автомобилях Exeed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Чери эксид беларусь

Недооценка или уценка? Peugeot 5008 и Exeed TXL;
Peugeot 5008 прошел плановую процедуру рестайлинга в прошлом году, однако у российских дилеров в обновленном виде появился только в начале этого года. Что до Exeed TXL, его обновлениям — от силы два месяца, притом.

Новости о Exeed

Chery показала Exeed будущего;
Китайская Chery Automobile под своим суббрендом Exeed представила новый концептуальный кроссовер AtlantiX. Эта машина проливает свет на будущее автомобилей Exeed, дизайн и технологии, которые в них будут применяться.

Чери эксид беларусь

Chery удвоит запасы запчастей в России (из-за страха санкций);
Российский дистрибьютор китайской Chery Automobile в ближайшие недели вдвое увеличит запасы фирменных автозапчастей на своих складах — таким образом компания хочет перестраховаться от дальнейших форс-мажоров и быть.

Chery анонсировала кроссовер будущего;
Китайская Chery Automobile готовится представить концептуальный кроссовер, который прольет свет на будущее суббренда Exeed. 23 мая компания распространила первые промофото новой разработки под названием AtlantiX.

Последние сообщения с форума про Exeed

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Модели автомобилей Exeed

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий