Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Любите китайца

  • Не сработали подушки безопасности (отзыв обновлен)
  • самый «народный автомобиль»Когда речь идет о дешевом, но качественном автомобиле, люди зачастую думают о бу иномарке. Но предлагаю Вам взглянуть на данный автомобиль как на альтернативу данному тезису.
  • Преимущества Chery Tiggo. Стоит ли переплачиватьЯ работаю водителем такси и машины меняю каждые 3 года. Были у меня и «Японцы» и «Немцы» и наши «мыльницы». И как ни мне знать какие машины лучше для наших дорог. Хочу Вам рассказать о преимуществе Chery Tiggo. Chery Tiggo Т11 я купил в 2012 году.
  • Решила написать отзыв о своей машинке. В ПТС год выпуска стоит 2012, но из салона мы ее забрали в апреле 2013 года. Я долго думала и выбирала машинку в пределах 450 тр, бу не хотелось, русскую тоже не особо, но вот выбор пал на Chery Very.
  • Такой же как и чери вери толькоМой брат купил себе чери бонус и покупкой говорит доволен. Почему он купил чери бонус, потому что он возит товары в свой магазин а багажник больше чем у вери) Бонус по сути ни чем не отличается от чери вери в общем. Такой же салон такой же движок такие же комплектации как у вери.
  • Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейцаНе надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать! После Лансера 1985 года, ладовских «четверки» и «шестерки», Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто.
  • Chery Tiggo3. Плюсы и минусы.Доброго времени суток ! Являюсь владельцем данного автомобиля в течении года. Долго мучился с выбором,хотелось хороший авто но за демократичную цену и еще хотелось новый автомобиль! Вот так- все сразу!
  • Chery Tiggo 7 — отличный автомобиль в своей ценовой категории
  • 🚀Наконец-то у меня НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! Высокая, турбированная, с сиденьями алькантара☺️Зачем мне гелик, если Тигуан намного лучше! Чёрный, брутальный, быстрыйВсем доброго времени суток   Хотела бы поделиться своим мнением на автомобиль Volkswagen тигуан 2016 г. выпуска. Во владении он находится с 2020 г. с марта месяца по сегодняшний день.
  • АКПП. Надёжный, экономичный авто! Год владения))
  • 🚘Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14🫣Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка🫥Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользовании, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!
  • Машина хорошая, но для японца у меня к ней много претензий. Привередливым автолюбителям однозначно не подойдет. С какими проблемами я столкнулась за 2 года эксплуатации.Добрый день! Прошу строго не судить мой отзыв, так как это будет чисто женский взгляд на данную модель машины и чисто мое личное мнение) В 2018 году я озадачилась вопросом, какую мне купить машину. Старую мы с мужем продали в связи с переездом.
  • Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹Всем доброго времени суток   Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.
  • Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер,Nissan Qashqai- машина мечты? Сразу скажу, я не АВТОэксперт, это просто мнение от души, что сам заметил, что друзья подсказали, за все время эксплуатации машины. Автомобиль очень даже ничего, радует.
  • Купила прошлой зимой в автосалоне новенький Ford Focus 3 2021-го года. За год гарантии не было ни одной поломки, а ведь я таксую на нём 247. Не удивляйтесь, я женщина не из робкого десятка, зарабатывать на жизнь тоже как-то надо. Только масло два раза поменяла по сроку и передние колодки раз.
  • Очень вовремя успели её купить. Машина с электронными смарт-системами, включая магнитолу с Android Auto или Apple CarPlay.Всем привет! Сегодня снова речь зайдёт про авто. Каких только машин у нас не было! И японцы (европейской сборки), и корейцы, и немцы тоже, но особое место занимает наш, российский автопром . Не знаю, почему, но в нём есть что-то особенное.

Exeed LX – компактный кроссовер премиального суббренда Chery – дебютировал на российском рынке. А вот в Китае модель продаётся с 2019 года и даже успела сменить название. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Exeed LX в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы.

И начнём мы с плюсов кроссовера Exeed.

Внешний вид

Дизайн китайских автомобилей уже давно является одним из главных факторов в пользу их приобретения. Exeed LX не стал исключением из правила. Несмотря на то, что он вышел ещё в 2019 году, его экстерьер не потерял актуальности и сегодня. Возможно, дело в том, что дизайнеры Exeed во время подхватили тренд с единым фонарём, узким профилем фар и интересным сочетанием плавных и резких линий. Именно дизайн LX чаще всего мелькает среди плюсов подавляющего количества отзывов.

Отличный салон

Интерьер Exeed LX покорил многих покупателей своим дизайном. Если Вы видели салон старших TXL и VX, то понимаете, о чём речь. В меру строгий дизайн, блок «мультимедийки» из двух экранов и минимум физических кнопок создают очень современный образ. Более того, владельцы из Поднебесной хвалили качество материалов компактного кроссовера. В Exeed LX практически полностью отсутствует запах пластика, а его шумоизоляция выполнена на высоком уровне.

Здесь стоит отметить, что LX – очень близкий «родственник» Chery Tiggo 7 Pro, поэтому сравнить уровень их «шумки» очень интересно. Во время тестов кроссовер Exeed оказался на 2-4 Дб тише, чем 7 Pro. Это довольно неплохой показатель.

Недавно китайский Exeed LX получил обновление, которое отметили меломаны. Теперь в кроссовере установлены 8 динамиков Sony (в РФ используется акустика Arkamys). Вместе с хорошим уровнем шумоизоляции владельцы отметили, что музыку в салоне слушать приятно.

Богатое оснащение

Большинство владельцев отмечало, что Exeed LX хорошо оснащён. Уже в базовой комплектации он радует покупателей блоком из двух экранов, функцией кругового обзора, электрорегулировкой сиденья водителя, функцией CarPlay, LED-фарами и так далее. А более дорогие комплектации радуют и «умными» опциями по типу автоматического торможения, удержания в полосе и так далее.

Но тут стоит сделать оговорку. Дело в том, что китайские версии Exeed совсем не богаты на «тёплые» опции. Так, максимальная комплектация LX располагает лишь подогревами  переднего ряда сидений, заднего стекла и боковых зеркал. Задний ряд, зона покоя стеклоочистителей и руль у китайских версий остаются в холоде. В отличие от версий для России.

Хорошие моторы

Здесь стоит разграничить моторы Exeed LX, ведь «старший» 1,6-литровый представитель семейства ACTECO в Россию не приедет. А жаль, ведь именно этот ДВС большая часть покупателей хвалила за динамику и запас мощности. Если более крупный Exeed TXL могли критиковать за недостаток мощности, то LX этой проблемой не страдает. Во многом – благодаря меньшей на 245 кг снаряжённой массе. На тестах портала Autohome он смог разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды.

«Младший» 1,5-литровый мотор знаком нам по Tiggo 7 Pro. В паре с ним работает вариатор. За динамику этот ДВС хвалили достаточно редко, больше его отмечали за плавность хода. Отметим, что по данным из китайских источников, разница в весе между всеми любимой «семёркой» и LX составляет 11 кг. Естественно, кроссовер Exeed тяжелее. При этом интересно отметить результаты разгона до 100 км/ч. На упомянутых выше тестах Autohome 1,5-литровый LX смог разогнаться до первой сотни за 9,6 секунды. Удивительно, что фактическая разница в разгоне между двумя моторами в 1,2 секунды так повлияла на отзывы.

Расход топлива

Здесь, опять же, следует говорить о двух агрегатах отдельно. 1,6-литровый ДВС показал смешанный расход на уровне 9 литров. При этом у некоторых покупателей он доходил и до отметки в 11-12 литров. И всё же большая часть владельцев отметила его, как вполне удовлетворительный.

«Младший» 1,5-литровый агрегат показал средний расход в 8,2 литра. Самый «скромный» результат оказался равен 6,6 литра. Стоит подчеркнуть, что расход топлива во многом зависит от ряда факторов, таких как стиль вождения, температура, плотность трафика и так далее. Большая часть владельцев всё же признала Exeed LX экономичным. Тут также отметим, что, по результатам теста портала Autohome, средний расход топлива LX с 1,5-литровым ДВС составил 10 литров на «сотню».

***

Таким образом мы видим, что плюсов у компактного SUV хватает. Но минусы Exeed LX также не обошли.

Валкое управление

Ряд владельцев пожаловался на настройки подвески Exeed LX. Во время поворотов создаётся впечатление, что его центр тяжести находится слишком высоко. В результате кроссовер даёт крены и на высокой скорости не кажется безопасным. Да и рулевое управление некоторым показалось «размытым». К сожалению, Exeed LX не проходил так называемый «лосиный тест» по объезду препятствий на высокой скорости. Итоги этого испытания могли бы показать, насколько такие жалобы обоснованы.

Качество сборки

Ранее мы отмечали, что экстерьер и интерьер Exeed LX радуют своих владельцев. Но вот качество сборки кроссоверов местами хромает. Чаще всего жалобы владельцев поступали на разницу в зазорах между кузовными элементами. Наибольшую критику на себя приняла пятая дверь LX. Видно, обилие красивых линий дало о себе знать.

При этом претензии владельцев касаются и салона автомобиля, несмотря на хорошие материалы отделки. Много замечаний собрал рояльный лак. Ряд владельцев заявил, что он легко марается и царапается. Упомянут и центральный тоннель. По заявлениям покупателей, в зоне подлокотника могут «поселиться» сверчки даже после небольшого пробега.

Второй ряд

Ряд владельцев отметил, что второй ряд Exeed LX не очень-то и удобен для пассажиров. Дело в том, что его спинка расположена слишком прямо и её нельзя регулировать. Поэтому во время затяжных поездок пассажиры жалуются на недостаточный комфорт. К тому же, как мы упомянули ранее, китайцам не достались подогревы сидений.

Багажник

Многие отметили, что багажник Exeed LX обладает достаточной ёмкостью, но расположен довольно высоко. К тому же при сложенном втором ряде не образуется ровный пол. Вместо него посреди отсека – большая ступенька. А еще, отметили владельцы, багажное отделение не продумано – в нём нет эргономичных сеток или ниш, не говоря уже о розетке.

Роботизированная коробка

Этот минус относится исключительно к Exeed LX с мотором на 1,6 литра. В паре с ним трудится немецкий «робот» Getrag. Владельцы кроссовера отмечали, что эта трансмиссия могла путаться в скоростях и переключать их рывками. Конечно же, вариатор, работающий в паре с 1,5-литровым ДВС, полностью лишён этой проблемы и обеспечивает Exeed LX достойной плавностью хода.

Также стоит упомянуть и некоторые спорные претензии владельцев данного автомобиля. Ряд из них не устраивает слабая узнаваемость бренда Exeed. Также из-за особенностей дизайна многие путают LX с электромобилем, что не нравится некоторым владельцам. Ряд покупателей «сокрушается» по поводу выбранного цвета кузова. Белый и серый цвета, по их словам, быстро надоедают. Общепризнанно лучшим «окрасом» для Exeed LX среди владельцев в Поднебесной считается синий.

Традиционно упомянем и полный привод, которого на Exeed LX нет. В Китае привод на четыре колеса рассматривается скорее как ненужная роскошь, а не необходимость. Поэтому его отсутствие никого не напрягает.

Итак, у Exeed LX есть как весомые плюсы, так и досадные минусы. Но прежде всего стоит помнить – идеальных автомобилей не существует. Так или иначе, владельцу любой машины придётся идти на ряд компромиссов. А как примут этот яркий кроссовер на рынке России – скоро увидим.

  • Плюсы и минусы Exeed TXL. Что показали отзывы реальных владельцев
  • Плюсы и минусы Exeed VX. Что показали отзывы первых владельцев

Exeed VX – большой премиальный кроссовер суббренда Chery – скоро выходит на российский рынок. В Китае эта модель известна под именем Lan Yue и продается с 18 марта этого года. «Китайские автомобили» решили изучить реальные отзывы на Exeed VX в Поднебесной и на их основе выделили главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы.

По традиции мы начнем именно с плюсов большого кроссовера.

Судя по отзывам, китайцы не считают VX «красавцем». Однако они отмечают его лаконичный экстерьер, который вкупе с габаритами создают по-настоящему брутальный образ автомобиля. Конечно, кто-то подмечает, что слишком уж Exeed похож силуэтом на BMW X7. Но в целом внешний вид модели оригинален, и она выделяется в потоке.

Эргономика салона

Интерьер флагманского кроссовера Exeed выглядит очень симпатично, и многие китайцы отмечали это как плюс. При этом салон VX не только стильный, но и продуманный. В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, регулирующаяся по наклону спинка второго ряда, шесть подстаканников, четыре USB-разъема, розетка в багажнике и многое другое.

При этом среди плюсов китайцы отмечают и сам багажник кроссовера – он не теряется даже с разложенным третьим рядом сидений, все еще располагая емкостью в 450 литров. Ну а если сложить третий и второй ряды сидений, можно получить ровную поверхность.

Стартовая версия Exeed VX в Китае не балует покупателей опциями, однако о ней мы поговорим позднее. В свою очередь, более дорогие комплектации такой проблемой не страдают от слова «совсем». Покупатели довольны камерой кругового обзора, проекцией на лобовое стекло, электроприводом багажника, беспроводной зарядкой смартфона и так далее. Материалы салона, находящиеся под рукой, также сделаны на высоком уровне.

Динамика и торможение

В Поднебесной под капотом Exeed VX можно встретить два мотора ACTECO. Один из них знаком нам по TXL – это 1,6-литровая «турбочетверка» на 186 л. Старший двигатель крупного кроссовера прибавил в объеме до 2 литров и располагает мощностью в 254 л. и крутящим моментом 390 Нм. И если младший агрегат немного не соответствует габаритам VX, к его более производительному собрату в этом плане вопросов нет. Тесты показали, что версия 390Т способна разогнаться до первой сотни за 8,14 секунды.

При этом «оттормозиться» на почти 5-метровом автомобиле также можно. Китайцы отмечали, что настройки педали тормоза очень удачны, и к ним быстро привыкаешь. А тестирование Autohome показало, что VX способен остановиться со 100 км/ч до 0 за невероятные 36,8 метра. Для сравнения – более легкий Geely Atlas Pro показал результат в 38,24 метра. Что касается «лосиного» теста, то есть испытания на объезд препятствий, с ним Exeed справился на скорости 69 км/ч. Это считается приличным результатом для кроссовера подобных размеров.

Надежность

Данный пункт, скорее всего, уже заставил любителей японского автопрома саркастично усмехнуться. Ведь как можно оценить надежность машины, которая ездит по дорогам менее года. Но мы выделили этот пункт в контексте затяжных поездок. Дело в том, что некоторые владельцы VX несколько раз отправлялись в путь длиной 10 тысяч километров. При этом флагман Exeed уверенно выдерживал такие путешествия.

Комфорт

Все приведенные ниже плюсы можно свести под один знаменатель – комфорт. Этот пункт также не раз мелькал в отзывах на Exeed VX. Конечно, во многом это, как и дизайн, субъективный пункт. Но мы уже разобрались, что флагман премиального суббренда Chery располагает хорошей эргономикой, динамикой, надежностью и так далее. Ведь не случайно именно VX выбирают любители затяжных поездок. Из этих факторов во многом и формируется общий комфорт, о котором и говорили обладатели этого автомобиля.

Однако у Exeed VX, как и у каждой машины, есть не только плюсы, но и минусы.

Запах пластика в салоне

На фото Autohome: салон кроссовера Exeed VX для китайского рынка

Мы упоминали выше, что материалы салона владельцы VX часто отмечают как его достоинство. Однако в новых машинах присутствует легкий запах дешевого пластика. Конечно, речь не идет о резком «аромате», но от премиального кроссовера китайские покупатели ожидали лучшего. Впрочем, со временем запах выветривается из машины, никак не напоминая о себе.

Шумоизоляция

Многие владельцы Exeed VX отмечали, что в машине не очень хорошая шумоизоляция. В основном упоминается шум колес во время езды. Возможно, дело тут в самих покрышках кроссовера – Maxxis Victra Sport 5. Интересно, что замеры показали вполне умеренный уровень шума в 65 дБ на 120 км/ч – такой же результат у Toyota Highlander и Volkswagen Tiguan.

Расход топлива и дальность хода

Средний смешанный расход переднеприводной версии VX – 9 литров, модификация с приводом на все четыре колеса – 10,7 литра. При этом вышедший в марте 2021 года кроссовер во всех комплектациях оснащался топливным баком лишь на 50 литров. Очевидно, что такого объема маловато, особенно для затяжных поездок. Примечательно, что в Китае Exeed уже провела работу над ошибками, выпустив на рынок модификации с увеличенным до 65 литров топливным баком.

Недостаток пространства на третьем ряду

На фото Autohome: третий ряд сидений в кроссовере Exeed VX для китайского рынка

Несмотря на крупные размеры Exeed VX, покупатели отмечали недостаток пространства на 3 ряду сидений. По большей части он предназначен именно для детей. Возможно, это вызвано тем, что инженеры компании старались по возможности сохранить объем багажника. Максимально доступное пространство для ног – 720 мм. В то же время при сдвинутом назад втором ряде пространство сжимается до 530 мм. Сами подушки 6-го и 7-го сидений также относительно короткие и расположены низко.

Система полного привода

Exeed VX опционально доступен в Поднебесной с приводом на все четыре колеса. Однако при первом же взгляде на этот автомобиль становится понятно, что он не предназначен для бездорожья. Красивые бамперы сокращают углы въезда и съезда VX до 18 и 20 градусов соответственно. При этом сама система распределения крутящего момента на колеса работает не очень хорошо. Оторванные от земли 20-е «катки» активно крутятся, а те, на которые опирается вес массивного Exeed – стоят на месте. При трех не имеющих опоры колесах кроссоверу не под силу тронуться с мертвой точки. Очевидно, что стихия VX, в которой он чувствует себя уверенно – это трасса.

Таким образом мы видим, что Exeed VX – это машина, у которой есть как достойные плюсы, так и досадные минусы. А как примут премиальный кроссовер на нашем рынке, мы сможем увидеть уже этой осенью.

Китайские производители хотят всего и сразу, но так не бывает. Только начали налаживать выпуск неплохих автомобилей, как потянуло на “премиум”. И что в итоге? А все просто, на российском рынке дебютировал полноприводный кроссовер CheryExeed TXL, который призван быть в сегменте “Лакшери”. А нужен ли такой автомобиль народу? Давайте разберемся, какие недостатки есть у этого новичка, и стоит ли он тех денег, которые за него просят.

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Камеры кругового обзора. Точно такие же стоят на Chery Tiggo 8, который продают за 1’800’000 рублей. И там их можно назвать премиальными, несмотря на то что модель позиционируется рекламщиками как бизнес-класс. Наш же герой занимает несколько другую ценовую нишу и использовать оснащение от более дешевого автомобиля в более дорогом, не самое лучшее решение.

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Вид с камеры кругового обзора в темное время суток

Днем картинка еще более-менее, если не говорить про 3D-вид, так как он тут отвратительно реализован, а вот ночью на дисплей лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться, ведь 2,4 миллиона на дороге не валяются. С трудом можно различить объекты в режиме 2D, а 3D показывает кашу, не более.

Теперь поговорим про подвеску и рулевое управление. Да, настроена она неплохо, примерно так же, как и в свежих моделях Chery, которые ощутимо дешевле. Но и шум от нее доносится точно такой же. Получается, мы не увидим здесь какой-то новинки, несмотря на другую платформу M3X. Возможно какие-то изменения и были внесены, но сидя за рулем отличия незаметны. Резонный вопрос: а если нет разницы, то зачем платить больше?

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Рулевое управление. Электроусилитель позволяет неплохо маневрировать на парковке, но не доставляет никакого удовольствия в движении по трассе, при активном маневрировании на скорости и т. Можно сказать, что так у многих, но тогда зачем нужен этот TXL? Тем более что, не проехав даже и 10’000 км, при повороте рулевого колеса из стороны в сторону уже наблюдается стук. К хорошему это точно не приведет.

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Теперь подробнее о руле. Сам по себе очень яркий и выразительный. Пока не начнешь использовать, будут только положительные эмоции. Но все меняется, когда начинаешь ехать по разным дорогам. Постепенно затекают руки, так как диапазон регулировок ограничен, затем начнут болеть ладони, потому что дизайнер проявил себя и сделал заостренный край. А при парковке он и вовсе выскользнет из рук, так как с таким кантом его невозможно крутить ладонью. Если сказать коротко: то ожидания не совпали с реальностью.

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

В салоне CHERYEXEED TXL

Уже добрались до шестого пункта, в котором я расскажу про подогрев лобового стекла. Это отличная зимняя опция, но при одном условии — если она работает. Будь сейчас тепло, то вряд ли б я вообще узнал, что включить подогрев нереально. Просто, потому что нет необходимой кнопки. Ни физической, ни электронной. Есть надежда, что это все же не недостаток, а просто производитель спрятал ее куда-нибудь и забыл всем рассказать, но это должно быть что-то изощренное. Типа на электропривод кресла запитал, например. Так как все возможные варианты я проверил, а лед на стекле так и не растаял. Пришлось воспользоваться старинным способом: принудительный обдув и скребок. И в этот момент я снова вспомнил про цену и обрадовался, ведь это не мой автомобиль, а тестовый.

Упомянул про кресла, но ведь и у них есть недостаток. Прежде всего — это мягкий наполнитель боковой поддержки. Не уверен, но с увеличением пробега, этот материал может сминаться все больше и больше, в итоге к 100 тысячам получим морщины, как у 90-летнего дедушки.

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Второе, с чем пришлось столкнуться — это память положений сиденья. Их тут три, и они спрятаны далеко в мультимедийной системе. Ну а где же им еще быть, не на двери же, ей Богу. Процесс поиска занятен и напоминает прохождение компьютерной игры, где в конце надо победить босса. Но трудности на этом не закончились, ведь даже если все сделано правильно и удалось сохранить любимое положение, то с вероятность в 90% оно не сохранится. Увы, но это целиком и полностью недостаток ПО.

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Интерьер Cheryexeed TXL

К глюкам тут вообще можно отнести весь автомобиль, точнее его электронную часть. Камеры включаются не всегда с поворотом руля, хотя должны это делать без предварительных условий. Часы вместо дисплея на второй зоне климата в случайном порядке могут смениться с цифровых на аналоговые. Обдув лобового стекла включается одиночным нажатием на кнопку, а вот выключается, почему-то, в два этапа. Такой способ отвлекает от дороги — проверено. И это только то, что удалось выявить за тестовую неделю. Остается только догадываться, что может ждать счастливых обладателей этого китайского детища.

А знаете какой здесь чудесный металл? Я сейчас не про гниение, об этом пока рано судить, а вот о толщине можно и рассказать. Если кто-то хоть раз самостоятельно мыл автомобиль, то знает, какое давление на металл оказывает рука с тряпкой во время протирки. И есть две детали, где протирать надо с хирургической осторожностью. Первым местом будет крыша в задней части автомобиля. Настолько легкое продавливание заставило призадуматься: что толще, эта крыша или задняя панель китайского смартфона?

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

По мотору особых претензий нет, тут стоит 186-сильный турбодвигатель объемом 1. 6 литра. Кодовое имя — F4J16. А вот к роботу 7DCT300 вопросы имеются. И дело вовсе не в том, что благодаря этой трансмиссии нельзя получить веселый и резвый старт. Просто он так запрограммирован, чтобы не спалиться в прямом смысле слова. Но вот его откаты назад могут стоить каких-то нервов. По неизвестной мне причине, трансмиссия не удерживает автомобиль в момент переноса ноги с тормоза на газ. Помочь в этом может только функция автоматического удержания, но и она не всегда работает. Например, на нее не стоит рассчитывать при снятии “селектора” с паркинга, потому что она отключается на время парковки. В итоге, этого времени хватит чтобы стукнуть бампером соседний автомобиль стоя на небольшом склоне. И скорее всего там не будет ничего криминального, но надо же будет ждать владельца, рассказывать ему про китайские автомобили, бороздящие просторы нашей необъятной.

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Говорить о недостатках можно долго и нудно, но все в основном касаются электроники. То есть, этот производитель использует в своих моделях компоненты от ведущих мировых брендов, которые проверены и испытаны временем. Не все, конечно, ведь робот от компании Getrag достаточно свежий. Иначе говоря, потребитель получает своеобразный коктейль фирм-производителей в одном флаконе. А вот по части софта не проводится никакой работы. Написали, как написали и в серию. Пусть голова болит у потребителя, а не у изготовителя. Да и надо спешить выпустить новую модель, а то год заканчивается. Тут все как в мире смартфонов: каждый год по 3-4 новые модели. Но им не понять нашу поговорку: поспешишь — людей насмешишь. Именно так и произошло. Только смешного мало, когда за все это просят такие деньги. Надеюсь, рестайлинг у них будет более удачным. Ведь надежда у нас, умирает последней.

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Всем доброго дня!

Это, скорее всего, мой последний пост про дорестайлинговый TXL. Пост чисто субъективен, выражает лично мое мнение и не на что не претендует.

Автомобиль был служебный, приобретался в лизинг, уехал в трейд-ин, взамен Exeed VX. Тот факт, что TXL поменяли на VX говорит о сложившемся доверии к качеству марки.

С учетом всех +/- трейд-ина и скидки по нему на новый авто, TXL в стоимости 1,85 + 0,23 (скидка) -0,07 (допы) от цены покупки за год потерял совсем не много. Интересно за сколько его продадут.

За год эксплуатации и 45 тыс. пробега никаких претензий, кроме пары гарантийных моментов (блок климат-контроля и рулевой вал), к автомобилю не было.

Внешний вид, нравился при приобретении, не меньше нравится и сейчас, в т. и рестайл. Интерьер, после короткого периода привыкания, все удобно и достаточно логично.

На дороге стоит хорошо, рулится отлично, но слишком много мелких толчков передает от дороги на сиденье.

Динамики хватает в большинстве ситуаций, но после 120 заметно сдувается. Хотя смотря с чем сравнивать: Камри 2,4 явно проигрывает Эксиду, но Мурано с его 3,5 атмосферником не  оставляет шансов.

Маневренность хорошая, обзорность и чувство габаритов тоже, для таких габаритов и базе — отличная. Парковался (вручную, автопарковщиком так и не пришлось воспользоваться) параллельно, при этом впереди и сзади оставалось не долее чем по 40 см и это не было сложно. Сравнивая с Мурано, последний — слон в посудной лавке.

Посторонние и излишние звуки в подвеске ушли после очередного ТО. Штатные дворники отработали год, да так и уехали в ожидании нового владельца. В холод водительский пропускал середину, но это проблем всех бескаркасников. По разному проявляется на стеклах разной кривизны зоны покоя и по рабочему полю. Если оставлять в сервисном режиме, то проблемы почти не было. Родные дворники отработали год, не менял, но вторую зиму уже не пережили бы.

Плохо сделан обдув лобового стекла — прямой полосой, на края стекла не попадает (мучился, пока блок-климата не поменяли). При работающем климат-контроле и обогреве стекла проблема не актуальна. Ездил как правило один, с запотеванием стекол вообще не встречался.

Все узлы и агрегаты работали в штатном режиме. Расхода масла между ТО не замечено. Средний расход топлива за 45 тыс. составил 9,2 л/100км, при средней скорости 71 км/ч (эксплуатация 99% вне города). За последние 35 тыс. — 9,2 л/100км (не сбрасывал Поездку Б).

По мне — самое лучшее сиденье из всех авто, что я эксплуатировал более-менее длительное время. Как настроил, так почти и не корректировал.

Салон очень теплый, быстро прогревается и хорошо держит тепло. В целом климат-контроль настроен очень хорошо, у меня все время стояло +21,5 в режиме авто. Подогрев сидений излишне агрессивен. Было бы здорово, если бы он автоматически включался при низкой температуре и уменьшал мощность и отключался по мере прогрева.

Все электронные помощники работают очень хорошо. ESP работает просто отлично. Задняя ось подключается может немного резче, чем хотелось бы, но полный привод — на отлично.

Чего не хватало: подогрева руля, лучшей шумоизоляции, качественной интеграции со смартфоном, RDS в радио, подогрева задних сидений, более объемного топливного бака, долее качественных камер. И 2-х литрового двигателя!!!

Решение убрать подогрев спинки в рестайле — плохое.

Обслуживался только комплектующими дилера, проблем с наличием расходников не было. Гарантийные вопросы решались в приемлемые сроки.

От авто исключительно положительные впечатления. Жду появления 2-х литрового — сильный аргумент в пользу замены Мурано на TXL.

Всем удачи, беспроблемной эксплуатации и удовольствия от владения отличным автомобилем!

Сейчас пользую Джили Тугеллу 2л 238 л. Коротко плюсы (по отношению к TXL): мощнее, динамичнее, лучше настроена подвеска, отличные камеры, немного лучше шумка, не орет при закрывании двери при выходе из заведенной машины(НО! Орет так же при открывании капота, для доливки омывайки 🙂 ). Совершенно не загрязняется заднее стекло, дворника нет, и он не нужен. Минусы: постоянно подстраиваю сиденье и климат, хуже свет, нет подогрева стекла, нет подогрева спинки сиденья (в наших зимах это большой минус и совершенно непонятная аргументация для такого решения), управление климатом часто требует и кнопочного и сенсорного управления. Водительское сиденье не опускается к полу и намного выше пассажирского в нижнем положении. Ощущение как на табуретке. Нет контроля слепых зон. Хуже работает и менее информативен парктроник. Иначе настроен бесключевой доступ, за месяц никак не привыкну, иногда не пускает, приходится пользоваться пультом. Интеграция с андроидом — такая же засада, как и на Черри, м. даже хуже. Вроде перепрошивается ГУ, но делать этого не буду, все же машина служебная.

Выехал из салона, и после заправки обнаружил, что не работает блок клавиш слева от руля, даже не подсвечиваются. Приехал сегодня в салон, так как не совсем понравилась сработка сигналки (как будто на горло ей давят при тревоге). Обновили ПО сигналки, не вылечили. Попросил посмотреть что с кнопками. Оказалось электрик при установке сигналки не подключил шлейф от них обратно (как я и подозревал), пока все работает. Раздражают скрипящие дворники (буду менять резинки на DENSO). Закидывает радар (спереди) и камеру заднего вида, а омывашек нет — бесит. Придется протирать каждый раз руками в авто за 3,5 мульта((( Дальний свет размазан, без четких границ, ближний — норм. Алгоритм включения полного привода абсолютно непонятен, хотя на тестдрайве в ледяную горку внатяжку сразу включился и попер тихой сапой, я просто охренел. Бывает в поворотах, когда одно колесо на снежном накате, а второе — на голом асфальте со льдом, неожиданно быстро включает полный привод и авто чуть не прыгает на 1 метр вперед)))

А так тачка огонь, мне нравится! Пока)))

Обсуждаем разные неисправности, косяки, общие проблемы и минусы CHERYEXEED TXL
У кого что было замечено? Длитесь отзывами!Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Автовладельцы чериэксид, подскажите, выпадало у кого то сразу 2 неисправности- автоматическое удержание и курсовая устойчивость?

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

К диллеру. Китайцы не учли что в России бывает ниже нуляПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

В смысле из за отрицательной температуры? Сильно!Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

У меня такого не было ( просто дагадки)Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Пока такого не было. Но это не может не огорчатьПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Изменено 24 декабря, 2020 пользователем Пред3 пользователям понравился постПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Раз в два дня выскакивает сообщение о падении давления в шинах. На экране дисплея не отображается когда подключается система ESP, на других машинах она начинаем мигать, не показывает предупредительной надписи, когда заканчивается омывалка в бачке и вот уже почти 1500 км а запах гари от заводской обработки днища и попадании на трубу, в темноте невозможно найти кнопку закрывания на крышке багажника, потому что без подсветки ((, козырек из мязкого металла не ухватиться сразу в движении, где на экране шкала с километражем скорости??? Почему шайба управления может только звук переключать, а не мотать треки например? Когда будет правильно и безопасно отлажена система автопарковки???2 пользователям понравился постПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

В 20. 2020 в 17:56, АлеxeyT сказал:

В 24. 2020 в 04:26, Пред сказал:

давление в шинах моргает вероятно от того что холодно и в шинах не хватает давления ,ESP нормально моргает при пробуксовке,вот про обгорание трубы это жесть ,у меня один раз пахнуло пару минут при обкатке и больше запахов не было. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

  • Назад
  • Далее
  • Страница 1 из 59

Только хорошие впечатления

Качество, функционал.

Нет омывателя фар, Не регулируемые задние сидения. Бак 55 литров.

Ещё недавно был ярым противником китайских машин. Думал — лучше наша, чем китайская. Но времена текут, всё меняется. Цены резко пошли вверх, попытался купить машину, но в салонах машин практически не было, а на те что были цена стала заоблачная. Но менять машину пришлось. Зашел посмотреть в Чери и увидел Эксид ТХЛ, стал смотреть и понял — это то.

Но менять машину пришлось. Зашел посмотреть в Чери и увидел Эксид ТХЛ, стал смотреть и понял — это то что нужно. Сразу не купил, смотрел отзывы, форумы. Понял — это моя машина. Внешне смотрится очень красиво, внутри все качественно. Понравился экран, он просто огромный. В машине есть всё что мне нужно, даже больше. Встроенная навигация, круговой обзор, обогрев всего что можно, вентиляция передних сидений. Не нужно махать ногой под машиной. Просто подходишь, стоишь несколько секунд и дверь багажника открывается. Панорамная крыша и люк мне не очень нужны, но он есть. Двигатель 1,6 литра, но турбированный, мощности 186 лошадей вполне для меня хватает. Из того что хотелось бы добавить это омыватель фар и возможность регулировать положение задних сидений. Ну и бак в 55 литров маловат. Нулевое ТО кажется лишним, но у них его проходить нужно обязательно. Сейчас пробег чуть больше 700 км за месяц обладания. Только хорошие впечатления.

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Регулировка сидений, Активные системы безопасности, Технологичность, Стоимость ТО

Потеря в стоимости при продаже, Цена

2 отзыва автовладельцев

EXEED VX 2 RT

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

26 июля 2022 г.

0
0. 1
5

Никогда не писал отзывы про машину, но тут всё-таки напишу. Поскольку автомобиль стоит того. Для начала предыстория — ездил до этого год с небольшим на Mercedes GLE V167 300d Sport Plus, машина в принципе устраи.

21 июля 2022 г.

0
0. 1
4

Обсуждают сейчас

2018-н. в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

2017-н. в • I 2. 7 MT • Комфорт UAZ Профи

Подобрать EXEED VX по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 200 000 Р.

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Отзывы владельцев EXEED VX 2021 – н. , I полноразмерный кроссовер на сайте Autospot. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Эксид полноразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4. 8 — подсчитан на основе 2 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

В 10. 2022 в 12:51, AndreyS сказал:

Всем доброго дня!Слабым местом является днище у VX, т. конструкторские решения китайских инженеров не учитывают реалии наших дорог)))) кто не видел свою машину снизу — фото прилагаю.

1 час назад, SERG_SS сказал:

Был дастер, про функцию даже спросил, менеджер заверил, что конечно, как ее может не быть, но на тест драйве проверять не стал. Хотя на покупку машины это бы не повлияло, особо конкурентов по размеру и функциям ИМХО у нее на момент покупки я не нашел.

Я видимо отстал от жизни. Ездил на mitsubishi outlander (2017 г. ), там не было ограничителя скорости. Купил EXEED VX и даже не придал значения, есть ограничитель или нет. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

В комплектации Luxury есть ограничитель скорости. Кнопка выведена на руль. Пару раз использовал. Действительно удобно для города, когда постоянные скоростные ограничения. Выставил 70 или 80 км/ч и как на педаль не нажимай, машина больше заданной скорости не разгонится. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

3 минуты назад, SpecialBlend сказал:

В 15. 2022 в 17:31, berserk сказал:

Как только изготовите защиту для трубок и топливного бака — напишите стоимостьИ контакты организации.

В инете уже можно найти некоторые защиты. Но материал алюминий и цена как следствие высокая. Ниже фото для защиты бака и редуктора.

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

MichaFX добрый вечер. Решилась ли проблема со звуком? У меня все как под копирку как у Вас. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

В 10. 2022 в 15:05, drPopov сказал:

Позвонил в контору, сказали с руководством обсудят и позвонят.

Благодарим за предоставленный автомобиль. Надеюсь вам все понравилось, защиты, как и говорил, в подарок

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

В 17. 2022 в 12:01, SERG_SS сказал:

Тоже купил бы защиты бака, редуктора, трубок кондея (на форуме кстати были сообщения что дилер стал сам защиту трубок ставить, там где они больше всего выступают). На предыдущей машине почти все днище было закрыто. И так как иногда катаюсь по бездорожью несколько раз они реально спасали. Производитель, где покупал защиты до этого, сейчас на EXEED VX делает только защиту картера и то, по видео, конструктив мне не очень понравился. Только вот момент трубок кондея и выхлопной рядом смущает, при закрытии всего этого дела защитой, как бы не перегревались эти трубки, охлаждение явно уменьшится на порядок.

В 18. 2022 в 14:36, AndreyS сказал:

Защиты разработаны. Нужно еще 2-3 недели для завершения полного цикла (от чертежей до готового продукта для серийного производства). Первыми защиты появятся у официальных дилеров через Представительство Чери. Учли все моменты (зазоры и технологические отверстия), думаю ничего перегреваться не будет. Будут отдельно защиты для топливных трубок и трубок кондея, а так же отдельно трубок кондея 3-го ряда

А в розницу продаете / устанавливаете?Или будете изготавливать для дилеров только?Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

  • Назад
  • Далее
  • Страница 4 из 7
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий