Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

С каждым годом в нашу страну приезжает все больше китайских автомобилей. Больше всего отечественный авторынок наводняется предложениями о продаже стильных и современных кроссоверов. На данный момент можно выделить немало достойных моделей китайского автопрома, однако особый интерес среди них вызывает ЧериЭксид TXL 2022. Этот автомобиль представлен на отечественном рынке в двух основных комплектациях Luxury и Flagship с ценником в 2 349 900 и 2 499 900 рублей соответственно. Эта модель по праву считается интересным вариантом для покупки и составляет существенную конкуренцию одноклассникам в лице Nissan X-Trail, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Технические характеристики

Представленный в этом обзоре китайский кроссовер ЧериЭксид TXL 2022 может похвастаться богатыми в плане оснащения комплектациями, не самыми высокими ценами, а также впечатляющими техническими характеристиками. В настоящее время кросс продается в России в новом кузове в первом поколении. Однако уже довольно скоро должно будет выйти в серию рестайлинговое обновление. Модель получила эффектную внешность, а также привлекательное оформление интерьера. Эти плюсы можно без каких-либо проблем оценить по фото, при визуальном обзоре авто у дилера или в случае встречи на дорогах общественного пользования.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Безусловно, в первую очередь нужно обратить внимание на основные характеристики кроссовера. В особенности, предстоит выделить силовую часть модели, которая представлена безальтернативной установкой. Речь идет про 1,6-литровый турбокомпрессорный двигатель бензинового типа, который может генерировать до 186 л. и 275 Н*м крутящего момента. Пару этой установке составляет 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. В России продаются только полноприводные модификации, имеющие следующие габариты:

  • длина – 4 775 мм;
  • ширина – 1 885 мм;
  • высота – 1 706 мм;
  • колесная база – 2 800 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • снаряженная масса – 1 688 кг.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Нужно отметить, что речь в данном случае идет про пятиместный автомобиль с просторным салоном и емким багажным отделением. В багажнике этого кроссовера можно без особых проблем разместить груз общим объемом до 461 л. Если этого недостаточно, то автовладелец сможет сложить задний ряд сидений и увеличить пространство до 1 000 л. Топливный бак автомобиля вмещает до 55 литров горючего (используется бензин марки АИ-92), что обеспечивает неплохой запас хода без дозаправки.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Комплектации и цены

На данный момент российским автолюбителям кроссовер ЧериЭксид TXL 2022 доступен в двух основных комплектациях. Расценки на модель варьируются в диапазоне от 2 349 900 до 2 499 900 рублей соответственно за модификации Luxury и Flagship. Примечательно, что существенное влияние на стоимость автомобиля оказывает техническое оснащение, так как силовая часть кроссовера не предусматривает какой-либо альтернативы.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Luxury

Базовая модель с ценником в 2 349 900 рублей. Этот автомобиль укомплектован 1,6-литровым турбомотором и 7-ступенчатым роботом. Паркетник может похвастаться наличием следующего набора опций:

Чери эксид тхл 2022 обзор

Стоит отметить, что ряд опций, который не предусмотрен в этой комплектации, автолюбитель может докупить и оснастить ими авто в зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Flagship

Наиболее дорогая на сегодняшний день модификация автомобиля CheryExeed TXL 2022 с ценником в 2 499 900 рублей. Эта модель может похвастаться наличием следующего набора опций:

  • декоративная атмосферная подсветка салона;
  • камеры обзора на 360 градусов;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
  • передние парктроники;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • электроподогрев задних сидений;
  • электропривод передних кресел;
  • панорамное остекление крыши с люком;
  • светодиодная головная оптика;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Как и в случае с более доступной модификацией, на это транспортное средство устанавливаются многочисленные системы безопасности, а также опции, отвечающие за контроль движения.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Ни для кого не секрет, что большинство современных автолюбителей при выборе нового автомобиля обращают особое внимание на его безопасность. Это крайне важный аспект, учитывая стремительный рост числа транспортных средств на дорогах общественного пользования, а также регулярные происшествия и аварии. Что касается этой китайской модели, то она может похвастаться вполне неплохими показателями. На кросс установлено шесть подушек, трехточечные ремни, а также крепления для детских кресел ISOFIX и множество систем, отвечающих за безопасность при движении. По результатам тестирования авто на краш-тестах, «китаец» смог набрать 93,6 балла по системе C-NCAP, что соответствует статусу пять звезд. Это внушительный показатель, если учитывать, что многие одноклассники в этом плане заметно уступают китайцу.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Управляемость и внедорожные характеристики

В обязательном порядке также стоит обратить внимание на ходовые качества кроссовера CheryExeed TXL 2022. Данная модель может похвастаться хорошей управляемостью. Автомобиль уверенно держит дорогу, отличается маневренностью, а кроме того послушно реагирует на руль без каких-либо задержек. Что касается внедорожных характеристик, то здесь нельзя сказать однозначно, стоит ли выбирать данную модель или нет. Этот автомобиль является стандартным универсальным транспортным средством, которое оптимально подойдет на все случаи жизни автолюбителя. Однако это не полноценный внедорожник, и форсирование определенных препятствий кроссоверу будет не по плечу. Именно поэтому бездумно выбираться на бездорожье без посторонней помощи не следует, так как в некоторых ситуациях полного привода и клиренса в 210 мм будет недостаточно, учитывая внушительную колесную базу автомобиля и массу. Вместе с тем, стоит отдать должное системе подвески, которая получилась неприхотливой и надежной. При бережной эксплуатации автомобиля можно будет и вовсе забыть про ремонт ходовой на долгие десятки тысяч километров пробега.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Достоинства и недостатки

Прежде чем купить тот или иной автомобиль, многие современные автолюбители взвешивают все достоинства и недостатки транспортного средства. Именно поэтому, чтобы облегчить задачу потенциальным покупателям, следует рассмотреть основные плюсы «китайца»:

  • автомобиль недорогой в обслуживании;
  • производитель предусмотрел богатое техническое оснащение;
  • кросс обладает неплохими характеристиками;
  • особенно выделяется эффектная внешность модели;
  • стоит выделить качество сборки авто.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Если говорить про недостатки, то их можно выделить несколько. В частности, нет альтернативы по силовой части, не самое лучшее сочетание мотора и трансмиссии, довольно высокая цена за малоизвестную китайскую модель, трудности с поиском запасных частей помимо дилерских центров.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Дизайн

Больше всего этот китайский кроссовер привлекает к себе внимание благодаря внешности. С первого взгляда может показаться, что перед автолюбителем находится роскошное и дорогостоящее премиальное авто. Однако, как только речь затрагивает цену машины, становится очевидно, что кросс больше соответствует бюджетному сегменту. Если рассматривать кросс по периметру, то здесь особое внимание заслуживают корма, а также лицевая часть. Сзади расположились эффектные светодиодные фонари, подчеркивающие статус «китайца». Передняя сторона получила впечатляющий дизайн с массивной решеткой радиатора, а также спортивной узкой оптикой. Такое оформление придает модели некую агрессию и дерзкие очертания. Полнота картины дополнена стильной надписью бренда CheryExeed.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Если обратить внимание на салон автомобиля, то здесь не получится выделить что-то особенное, чего нельзя было бы встретить у одноклассников. Качество обустройства на высоте. Внутри использованы только качественные и дорогостоящие материалы. Автомобиль получил многочисленные элементы декора, а также высокотехнологичные опции. В дополнение, здесь отчетливо заметна практичность и грамотное размещение основных элементов управления. Это в очередной раз подкупает автолюбителей, которые заинтересованы в покупке эффектного пятиместного кросса с множеством функций, ориентированных на комфорт и безопасность.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Начало продаж

Китайский кроссовер CheryExeed TXL можно назвать своего рода новинкой для российского автомобильного рынка, по той простой причине, что свободные продажи модели стартовали лишь в октябре прошлого года. Сейчас паркетник пользуется умеренной популярностью. Официальная премьера кросса прошла в начале прошлого года, а после производитель взял некоторое время на адаптацию модели под нужды российских покупателей. Что касается автомобильного рынка в Китае, то здесь паркетник дебютировал существенно раньше.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Конкуренты

Большие полноприводные кроссоверы нравятся многим российским автолюбителям, из-за чего не стоит удивляться, что у «китайца» имеется масса конкурентов. Однако, чтобы в действительности выделить статус авто, стоит обратить внимание лишь на самых интересных одноклассников, а именно:

Фото

На прошлой неделе на российском рынке стартовали продажи обновленного кроссовера Exeed TXL 2022. Примечательно, что модель не только претерпела рестайлинг, но и сменила название. Ранее она продавалась в нашей стране под наименованием CheryExeed. Однако на домашнем рынке кроссовер доступен под именем суббренда Exeed. Данное подразделение компании Chery специализируется на выпуске машин премиального класса. Поэтому, чтобы не плодить множество названий на различных автомобильных рынках, производитель решил переименовать свой паркетник.

Официальное представление кроссовера Эксид ТХЛ 2022 состоялось несколько дней назад. После чего было сразу объявлено о начале его продаж. Спустя совсем небольшой промежуток времени первые паркетники нашли своих владельцев. В официальных соцсетях дилерских центров Chery даже можно увидеть фотографии, которые демонстрируют первые проданные автомобили и их счастливых обладателей. Первым смог реализовать кроссовер автосалон в Ставрополе. Далее к нему присоединились Курган и Ижевск.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Что касается самой модели, то ее габаритные размеры составляют 4780х1885х1730 мм, а колесная база – 2800 мм. В нашей стране автомобиль доступен исключительно в 5-местном исполнении. В результате рестайлинга кроссовер достаточно сильно изменился внешне. Основная доля модернизации пришлась на переднюю часть модели. Здесь производитель установил крупную решетку радиатора оригинальной формы. Ее наполнение выполнено в виде нескольких горизонтальных планок, окрашенных в цвет кузова. По краям от нее в специальных нишах расположились ленты дополнительного освещения. Головная оптика китайского кросса достаточно узкая и соединена при помощи планки, на которую нанесено название бренда «EXEED».

В боковой части автомобиля можно отметить наличие крупных колесных арок и функциональных рейлингов на крыше. «Обут» кроссовер в легкосплавные диски с многоспицевым дизайном. На корме производитель установил компактный спойлер и объединенные в единую конструкцию фонари. Из бампера выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы, разведенные по сторонам. Снизу весь кузов автомобиля защищен накладкой из неокрашенного пластика.

Главной особенностью салона обновленного Exeed TXL 2022 является вытянувшийся практически во всю длину передней панели сдвоенный цифровой экран. Он состоит из виртуального щитка приборов и информационно-развлекательного комплекса. Диагональ обоих мониторов составляет 12,3 дюйма. Данная конструкция выглядит очень технологично и современно. Ранее аналогичный интерьер получила модель, которая продается на рынке Поднебесной. Главным различием между двумя версиями является наличие перемычки, установленной между двумя дисплеями. Также автомобилю положен трехспицевый мультируль с плоским дном. Управление системой кондиционирования осуществляется при помощи отдельного сенсорного монитора, размещенного в самом начале трансмиссионного тоннеля.

Впервые кроссовер Exeed TXL 2020 был представлен пару лет назад на шанхайском автосалоне и сразу же заслужил репутацию «убийцы» Гелендвагена. Мускулистый и гордый, он является продолжением премиального сегмента от компании Chery, который должен появиться на российском автомобильном рынке вслед за моделью Exeed TX. Старт продаж Эксид ТХЛ 2020 года выпуска запланирован на начало весны следующего года. По предварительной информации, для российских автолюбителей автомобиль будет доступен в трех вариантах исполнения. Стартовая цена кроссовера в базовой комплектации составляет порядка 1 350 000 рублей, однако более точные данные о стоимости и комплектации станут доступны после поступления модели в дилерскую сеть автосалонов.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Технические данные

Эксид ТХЛ 2020 года выпуска в новом кузове оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, мощностью 197 л. с, который соответствует экологическим нормам стандарта Евро-6. В качестве трансмиссии устанавливается 7-ми ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Автомобиль производится в трех модификациях: Comfort, Luxury и Flagship. Каждая вариация отличается комплектацией и ценой. Фото обновленной модели и технические характеристики представлены в нашем обзоре.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Что касается скоростных параметров, то максимально Exeed TXL 2020 года способен разгоняться до 185 км/ч. Первой сотни модель достигает за 10,5 секунд. При использовании бензина марки АИ-95, заявленный расход составляет всего 6 литров, что является довольно хорошим показателем, учитывая габариты и массу автомобиля.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Несмотря на удлиненную базу, российским автолюбителям кроссовер будет доступен в пятиместном варианте исполнения. Эксид ТХЛ 2020 года выпуска оснащен передним приводом с независимой подвеской и задней «многорычажкой».

Чери эксид тхл 2022 обзор

Претендуя на высокое место в классе премиальных кроссоверов, автомобиль обладает довольно внушительными габаритами и имеет хорошее техническое оснащение. В качестве основных параметров можно выделить:

  • Размер кузова – 4775 х 1885 х 1706 мм.
  • Ширина колесной базы – 2800 мм.
  • Высота дорожного просвета – 185 мм.
  • Объем бензобака – 55 литров.
  • Вместительность багажного отдела – 461 литр. При сложенных сиденьях заднего ряда – 1000 литров.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Комплектация и цены

В модификации Comfort, кроссовер Exeed TXL получил следующие опции:

Чери эксид тхл 2022 обзор

В модификации Luxury в комплектацию автомобиля, в дополнение к вышеперечисленным опциям, добавлено:

  • электропривод двери багажного отдела;
  • 19” легкосплавные колесные диски;
  • система открывания багажника Hands-free;
  • передние и задние занавески;
  • цифровая панель приборов;
  • электрический привод кресла переднего пассажира;
  • память положения сидений.

Чери эксид тхл 2022 обзор

В модификации Flagship Эксид ТХЛ имеет наибольший набор опций и дополнительно оснащен:

  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой кругового обзора;
  • системой контроля слепых зон;
  • системой автоматического переключения на ближний свет.

Чери эксид тхл 2022 обзор

В широком модельном ряду кроссоверов, представленных на российском автомобильном рынке, довольно трудно встретить машину, которая бы так гармонично сочетала в себе грозный вид, мускулистые формы и элегантность легкого спорткара. Такой тип автомобилей не забывается и постоянно находится в центре всеобщего внимания.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Огромная передняя решетка радиатора, очерченная ровной линией капота и оригинальными изгибами переднего бампера, в сочетании с узким разрезом фар, придают автомобилю слегка «хищное» выражение, в котором читается сила и мощь.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Боковые формы усиливают чувство грациозности, которое производит Exeed TXL 2020 года. Массивные колесные арки гармонично сливаются с рельефными и одновременно мягкими формами кузова автомобиля. Уходящая вверх линия боковых окон еще больше увеличивает и без того не маленькие габариты паркетника. Однако это совершенно не мешает пониманию той концепции, которая была заложена дизайнерами в самой идее кроссовера.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Дверь багажника имеет оригинальную форму с хорошо видимым изгибом, благодаря чему она не выглядит массивной и сочетается с самим кузовом. Украшением кормы, безусловно, является бампер, в котором использованы различные цветовые решения и декоративные элементы «под хром».

Чери эксид тхл 2022 обзор

О премиальном статусе автомобиля можно судить и по качеству внутренней отделки салона. Все материалы даже внешне выглядят дорого и вызывают полное ощущение комфорта. Внутри автомобиля места не просто много, а очень много. Здесь свободно разместятся не только водитель и передний пассажир. Сзади хватает места для троих человек, при этом остается достаточно много места для ног среднего пассажира, за счет минимально выступающего трансмиссионного тоннеля. Кресла оснащены подголовниками и хорошо выделенной боковой поддержкой.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Спортивный руль обладает достаточным функционалом, обеспечивающим дополнительный комфорт при управлении автомобилем. Над консолью удобно расположен сенсорный полноцветный экран, с помощью которого можно производить любые настройки встроенных сервисов и выбирать необходимые функции.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Багажный отсек имеет довольно скромный объем, однако при сложенных сиденьях заднего ряда вполне подойдет для транспортировки крупногабаритных грузов.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Безусловно, ценовая категория, в которой представлен Exeed TXL не относится к бюджетному сегменту автомобильного рынка. Однако то оснащение и высокие технические характеристики, которые были воплощены в новом премиальном кроссовере, позволяют ему претендовать на самые высокие позиции и создавать достаточно серьезную конкуренцию самым популярным моделям известных автомобильных брендов.

Чери эксид тхл 2022 обзор

В числе основных конкурентов можно рассматривать:

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

Наталья ЧерниченкоВозраст: 30 летРабота: внештатный корреспондентВодительский стаж: 12 лет

Чери эксид тхл 2022 обзор

С первой поездки меня захватывает в танец процесс изучения бесконечных функций мультимедиа и ассистентов вождения: включим адаптивный круиз-контроль, чтобы машина сама ехала в московской пробке, пока мы выбираем дизайн щитка приборов, подключаемся к Apple CarPlay и открываем шторку панорамной крыши. Кстати, все приятные бонусы в виде умных помощников водителя, многоцветной подсветки салона, вентиляции сидений, панорамы со сдвижной секцией, 19‑дюймовых дисков, слабоватой, но заявленно премиальной аудиосистемы Sony и других опций доступны только в комплектации Flagship (на 200 000 р. дороже младшего Luxury, и эта доплата себя оправдывает).

Чери эксид тхл 2022 обзор

Диодная надпись Exeed мерцает, привлекая внимание.

В салоне окружает поразительная технологичность: доминанта передней части салона — два широкоформатных дисплея 12,3 дюйма (правый — сенсорный). Графика обоих дисплеев прорисована на высшем уровне. Зона управления климат-контролем также сенсорная, на ней располагаются функции кондиционирования, ионизации воздуха, обогрева и обдува сидений. Отмечу, что все сенсоры работают идеально — чутко и без задержек. Центральный тоннель, удачно стилизованный под алюминий, выглядит красиво и практично — поцарапать или повредить его случайно не получится. На нем расположились беспроводная зарядка, тачпад и бесконечные функции нашего технологичного «китайца».

Чери эксид тхл 2022 обзор

Exeed выведен в отдельный бренд, но с TXL забыли снять эмблему Chery, которая навязчиво расположилась под левым задним фонарем как напоминание о принадлежности к чему-то более приземленному. На месте владельца автомобиля я бы в первую очередь ее сняла, чтобы не чувствовать себя чудаком, купившим Chery почти за 3 миллиона.

Автомобиль доступен только с одним двигателем — 1. 6 TGDI мощностью 186 л. , который работает в паре с 7‑ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Скромный мотор уверенно перемещает почти 2‑тонный кроссовер по московским пробкам. Нареканий к работе полного привода нет даже в сильные снегопады. Заявленный расход топлива в городе 10,2 л/100 км, по факту же будьте готовы увидеть 11–12 л. На трассе запаса мощности не хватает, но будем верить, что бензиновая «турбочетверка» 2. 0 TGDI мощностью 249 л. , установленная на старшем брате Exeed VX, вскоре появится и на TXL. Несмотря на то, что этот автомобиль не дарит ярких эмоций от вождения или динамики, он дает полное ощущение комфорта, безопасности и свободы от лишних забот.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

Автомобиль не получает уважения на дороге, можете даже не рассчитывать, что при перестроениях все мгновенно будут вас пропускать. Видимо, китайцы подозревали об этой проблеме, поэтому, как только на небольшой скорости вы включаете поворотник, на дисплей выводится 3D камера, помогающая убедиться, что хоть одна из десятка машин вам уступит.

Чери эксид тхл 2022 обзор

TXL оснащен «зимним» пакетом с электроподогревами и электрорегулировками передних кресел в шести направлениях. В комплектации Flagship появляется вентиляция сидений первого ряда.

В сетях я тоже не получила «социального поглаживания», то есть одобрения, пока не начала рассказывать подробнее и показывать, что можно получить за эту стоимость. Даже приглашала гостей поближе познакомиться с автомобилем, и среди них неравнодушных не осталось. Автомобиль всем нравился, но мне пришлось практически заставлять людей его оценить. Вывод прост: общественность не готова ассоциировать китайские автомобили с сегментом премиум. Ты можешь быть бесконечно хорош, но какой в этом смысл, если на тебе «неправильный» логотип? Впрочем, Exeed TLX лучше, чем вы о нем думаете, и ему предстоит серьезная борьба с вашими предубеждениями. Просто дайте еще немного времени.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Виталий Авдеев Возраст: 49 летРабота: руководитель рекламного отдела Водительский стаж: 28 лет

Последние несколько лет я наблюдаю за компанией Chery. Вижу, как она активно развивается. Смена поколений и плановые обновления происходят чуть ли не каждый месяц. Жизнь кипит! К тому же они вывели на российский рынок еще и свою премиальную марку Exeed, состоящую из двух кроссоверов — нового большого VX и обновленного TXL, который оказался в нашей редакции.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Визуально салон TXL впечатляет. Тактильные ощущения не тянут на премиальный класс, но на что-то более приземленное,вроде интерьеров автомобилей Mazda, Toyota и Volkswagen, да.

TXL мы сначала хотели сравнить с корейскими Sorento и Santa Fe, но Kia и Hyundai наотрез отказались выставлять против новичка из Поднебесной свои кроссоверы. Как говорится, без комментариев. И без аналитики продаж понятно, что корейцы считают Exeed TXL серьезным конкурентом. А мне осталось самому в этом убедиться.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

«Лепесток-селектор» трансмиссии выполнен аккуратно и стильно.

Не так давно главной концепцией дизайна автомобилей из Китая был «копипаст». Подсмотрели, как там у американцев, европейцев, японцев, корейцев, а то и у сооте-чественников, и слепили. Те времена прошли. Новый TXL не похож ни на кого. Выглядит современно, стильно, а главное, нет ярко выраженной азиатчины.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Шайбы регулировки климат-контроля напоминают аналогичные в моделях Jaguar Land Rover.

Чери эксид тхл 2022 обзор

У большого тачпада минимальный набор функций. И те касаются аудиосистемы.

Чери эксид тхл 2022 обзор

В движении TXL тоже вызвал положительные эмоции. Турбомотор 1. 6 на 186 сил резво тянет. Роботизированная трансмиссия 7DCT с двумя сцеплениями мокрого типа работает идеально, задумчивости или рывков не наблюдается вовсе. Подвеска в меру жесткая, но на большой скорости ей это только на пользу. Расход в городе 12–13 литров, но тут нужно учесть, что передвигался я во время сильного снегопада. А по трассе стабильно 10 литров.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Багажник вмещает от  461 до 1000 литров в зависимости от положения кресел второго ряда. В подполе — докаткаи набор инструментов. Кроме того, для TXL доступны фирменные аксессуары Exeed в виде сумки, чехла для канистры с омывающей жидкостью и прочего.

«Чери» идет в ногу со временем как технически, так и эстетически, наступая конкурентам на пятки. Важно еще, чтобы качество и ресурс агрегатов были на высоте, но это можно проверить только в процессе длительной эксплуатации.

Михаил ТатарицкийВозраст: 32 годРабота: тест-редакторВодительский стаж: 10 лет

Я не остался в таком же восторге от обновленного Exeed TLX, как мои коллеги (о том, как этот кроссовер выглядел до рестайлинга можете прочитать здесь). Но, что важнее, он оказался лучше, чем я ожидал. Причем раскрыть положительные стороны нового кроссовера из Поднебесной мне помог Hyundai Santa Fe, который в эти же даты пребывал в моем распоряжении в рамках эксплуатации.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Про самобытность в дизайне не соглашусь, так как самобытности, в принципе, в автомобильном мире почти не осталось. Все переходят на цифровые приборные панели, сенсоры, отказываются от традиционных селекторов трансмиссии и соединяют задние фонари в «монобровь». Все это есть и в TXL. А называть можно как угодно: копированием или следованием трендам.

Чери эксид тхл 2022 обзор

В любом случае визуально Exeed TLX воспринимается добротным как снаружи, так и внутри. А на снимках, которые сделал наш фотограф Алексей Макаров, так и вовсе дорого-богато. Посмотрите хоть на стеганую отделку дверных карт и кресел. Но дороговизна не подтверждается тактильным контактом. Местами под руки попадется не самый приятный на ощупь пластик, кожа искусственная, как и алюминий, экраны цифровой приборной панели и медиацентра обведены рамкой, которая визуально их удешевляет, сами экраны бликуют, а интерфейс мультимедийного центра вызывает вопросы к компоновке и функционалу. Например, почему Apple CarPlay есть, а Android Auto нет, или зачем тут столько пустого места?!

Чери эксид тхл 2022 обзор

Едет 186‑сильный турбовый TLX нарочито нормально. Погонять не провоцирует, но и поводов для критики не дает. Семи-ступенчатый «робот» плавно шелестит передачами. Плотная упругая подвеска достойно справляется как с мелкими трещинами, так и с нелогичными препятствиями вроде лежачих полицейских. Шумоизоляция в норме.

Чери эксид тхл 2022 обзор

При позиционировании Exeed отдельным брендом с заявкой на премиум логотип Chery на крышке багажника выглядит странно.

Казалось бы, все в общем и целом неплохо. Загвоздка в том, что восприятию мешают бесконечные пресс-релизы и громкие заявления о вымышленной премиальной приверженности Exeed. Но вот я пересаживаюсь в Hyundai Santa Fe, который сопоставим с TXL по цене, перестаю думать о дворянском сословии автомобильного мира и подмечаю, что у «корейца» более дряблая подвеска, что его автоматическая коробка передач медлительнее, что нагромождение кнопок в салоне сбивает с толку, что интерфейс его медиацентра с обширным количеством синих иконок требует большего времени для концентрации глаз, и многое другое, о чем я расскажу в статье об эксплуатации.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Внезапно Exeed TXL в моей личной системе координат переходит в ранг достойного представителя среднего класса среди Toyota, Hyundai, Kia, Mazda и прочих его представителей. А стоило всего лишь перестать думать о премиуме. Понятие премиума вообще субъективно. Это не просто перечень материалов или какие-то особенные характеристики двигателя. Самое главное в премиум-сегменте автомобилей — это наследие. Тут как с дорогим вином: нужна красивая легенда, которая начинается словами «давным-давно». Так называемый heritage, которым умело жонглируют Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Bentley и другие. Вон, Lexus только за 30 лет существования накопил какую-то красивую историю.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Можно сколько угодно коров пустить на отделку салона, но если нет истории, то в общем массовом сознании автомобиль не будет ассоциироваться с премиумом. Не станет мечтой. Это происходит с Genesis. И это будет происходить с Exeed, если топ-менеджеры Chery не соскочат с выбранной тропы. А путь им предстоит еще очень долгий как по части истории, так и по части педантичности в исполнении.

Технические характеристики Exeed TXL 1. 6 T DCT

Габариты4780х1885х1730 мм
База2800 мм
Снаряженная масса1688 кг
Полная масса2088 кг
Объем багажника461—1000 л
Объем топливного бака55 л
Двигательбензиновый, турбированный, 1598 см3, 186/5500 л. /мин-1, 275/2000–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 7‑ступенчатая, привод полный
Размер шин225/55R19
Динамика185 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива7,6 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыGeely Tugella

Редакция рекомендует

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

Список известных производителей, имеющих в своем активе престижное направление, выделенное в самостоятельную ветвь, таких как Toyota-Lexus или Nissan-Infiniti, пополнился еще одной парой: Chery-CHERYEXEED. Именно так — в одно слово и все буквы заглавные. Глава компании Chery Automobile Инь Тунъяо посчитал, что самое время разбавить устоявшиеся тандемы, а свой новый премиум-бренд предложил рассматривать в контексте известной немецкой связки: дескать, CHERYEXEED — это как Audi у Volkswagen.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

Это единственный вариант оформления приборов, цифры на 10‑дюймовом ЖК-экране. Аналоговых стрелок не нарисовали.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Смартфон легко подружился со штатной мультимедией, Яндекс-навигатор работал корректно.

Маленькая ремарка: у большинства одноклассников в этом сегменте есть выбор по двигателю и трансмиссии. Люксовый «Эксид» пока ничем таким похвастать не может, располагая всего двумя комплектациями. Вся разница в наличии/отсутствии комфортных опций и диаметре колес. Самая оснащенная версия называется Flagship. У себя на родине CHERYEXEED TXL комплектуется 7‑местным салоном. Для российского рынка такой опции нет, хотя некоторые одноклассники, вроде Skoda Kodiaq или Mitsubishi Outlander, позволяют путешествовать большой компанией. Да, и пока, кроме своей страны да нашей, машина нигде не продается.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Система автоматической парковки. Работает, но очень по-ученически, как на практических занятиях в автошколе.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

Кстати о немецких корнях: новый премиум во многом сделан силами представителей «сумрачного германского гения», специалистов, которые еще не так давно трудились в BMW, MINI и JLR Group, а теперь работают на Chery. Возможно, оттого люкс из Китая вышел сдержанно-респектабельным, без традиционного азиатского аляповатого хрома. Вышло настолько удачно, что сразу и не понять, «чьих будет». Тренд на «дорого-богато» чувствуется, но не в ущерб стилю. В рамках национальной премии «Автомобиль года в России-2020» суббренд даже признали «прорывом года». Поехали прорываться?

Чери эксид тхл 2022 обзор

Вверху слева — главная кнопка, ее отключать нельзя. Никогда. Иначе машина беспомощно заскользит на месте.

Вначале о механике, ибо внешность вы можете оценить по приведенным здесь фотографиям. Впрочем, о ней разговор еще будет. Двигатель с турбиной доводили известные спецы из AVL, поэтому в китайском премиуме наличествуют европейские даунсайзинговые корни. Робот 7DCT с двумя сцеплениями в масляной ванне — Getrag. Муфтой полного привода «поделилась» BorgWarner. Весь набор обещал подхват и темперамент как у фольксвагеновских наддувных моторчиков, которые в связке с роботами почти сразу тянут машину изо всех сил.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Волшебная кнопка, нажав на которую понимаешь, что машина и комфортная, и быстрая.

Так как первая часть тест-драйва пролегала по трассе М-4, сначала попробовал скоростные характеристики. По моим замерам, от 0 до 100 км/ч машине потребовалось около 11 секунд. Табун лошадей в штатном же режиме «бежал» с ленцой, от 186 лошадок я ожидал большей резвости. В общем, выходить на обгоны была не самая лучшая идея. Несмотря на то что моторный отсек помимо хорошей шумоизоляции наглухо закрыт сплошными пластиковыми щитками, шум от «топота» лошадей был явственно слышен с водительского места. Для обыкновенного кроссовера, может, и сойдет, но для премиальной марки? Впрочем, двигатель работал тихо, если идти не больше 90 км/ч.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Места для пассажиров второго ряда отведено с избытком, можно сидеть нога за ногу.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Ремень безопасности по высоте не регулируется, жаль. Остается подгонять под себя сиденье.

В полной мере удовлетворить драйверские амбиции можно было лишь в режиме Sport. При нажатии этой клавиши, что находится сразу за джойстиком коробки, автомобиль действительно разгонялся, и шумное «ржание» лошадей обретало породистые нотки и даже приходилось к месту.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Главная деталь 4х4 — приличных размеров лист стальной защиты моторного отсека.

Представители марки упирали на то, что двигатель в машине решает две задачи: соединение скромного расхода топлива со спортивной динамикой. Повторю, что спорт проявился лишь при активации соответствующего режима, зато «кормить» люксовый кроссовер можно «пролетарским» бензином АИ-92. У меня вышло 11,8 л/100 км, но, если поднапрячься, можно было снизить потребление горючки. Баланс почти соблюден.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

Возможно, некая вальяжность настроек шасси и двигателя кроется в том, что модульная платформа М3Х, на которой базируется кроссовер, рассчитана на самый широкий спектр применения: от небольших легковушек до семейного MPV. Но это риторический вопрос, а вот по существу: почему премиум обделен системой удержания машины в полосе? Не оказалось в нем и адаптивного круиз-контроля. Вместе с тем тут есть система автоматической парковки. Работает, но очень по-ученически, как на практических занятиях в автошколе после двух недель обучения. Есть и помощь в движении задним ходом, а вот даже простенькой навигации нет. Можно состыковать смартфон со штатной мультимедией, даже Яндекс-навигатор корректно работал. Но мы в России живем, хорошее покрытие интернета встречается далеко не везде, и эти места вовсе не за Якутском, а, например, в Рязанской области.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Моторный отсек наглухо закрыт сплошными пластиковыми щитками.

Главная составляющая машины — наличие у люкс-кроссовера от Chery полного привода. Можно сколь угодно долго завлекать покупателей передовым дизайном, системой кругового обзора, светодиодной оптикой, сплошным росчерком задних фонарей в духе Audi Q8, огроменным люком, но для нашей страны в этом сегменте важнее заветная колесная формула 4х4.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Тренд на «дорого-богато» чувствуется, но не в ущерб общему стилю.

Никаких внедорожных примочек типа шайбы-селектора со значками выбора движения в виде снега, камней, песка и прочих кактусов китайцы решили не предлагать. За все внедорожное в машине отвечала небольшая кнопочка ESP слева от руля. Ей ассистировали серьезные ходы подвески, дорожный просвет в 210 мм и приличных размеров лист стальной защиты моторного отсека.

Чери эксид тхл 2022 обзор

В багажнике объемом 461 литр есть даже складное ведро. Под полом — докатка.

Да, мы уже привыкли к тому, что всякая электроника только душит мотор и не особый помощник на бездорожье, но только не в CHERYEXEED TXL. Откровенно говоря, если бы не настойчивость организаторов тест-драйва, я бы сам не полез в месиво жирного чернозема на окраине пашни, сдобренное недавним дождем. Утешало, что позади меня ехал автомобиль-техничка Defender 110 на зубастых колесах.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

Месиво жирного чернозема на окраине пашни, сдобренное недавним дождем. Главное не сесть на брюхо, а остальное — дело электроники.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Резиновые уплотнители не пропустили внутрь грязь и воду и сохранили чистыми пороги.

Зря паниковал. Новая четырехканальная бошевская система ESP 9. 3 — лучшее, что есть в машине. Все 275 Нм крутящего момента были реализованы с аптекарской точностью. Не переходя в ручное управление коробкой, встал на эти водно-грязевые рельсы и поехал. Грязевой трэш был около 10 километров: чавкающая жижа летела во всем стороны, временами я жестко припечатывал нос машины — до меня проехали несколько экипажей и порядком углубили колею. Я не застрял, а пару раз даже выскакивал из колейного плена, объезжая уж совсем страшные участки. Полный привод в машине исполнен остроумно и ненавязчиво. Нет нужды вспоминать о том, как надо правильно брать штурмом бездорожье, надо было просто ехать. Как говорят флотские — демонстрировать флаг. Его мы, кстати, «показали» парню на рамном полноприводном пикапе Dodge Ram. Ведь, кроме нас и его, к Румянцевским горам в тот день никто не пробился.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

Технические характеристики CHERYEXEED TXL

Габариты4775х1885х1706 мм
База2800 мм
Объем багажника461 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр. , 1598 см3, 186/5500 л. /мин-1, 275/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 7 ступеней, привод полный
Размер шин225/55/R19
Динамика185 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч 
Расход топлива (город/трасса/смешан. )10,2/ 6,4/7,8 л на 100 км
КонкурентыMitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento New, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq

Вождение

Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют хорошо маневрировать на дороге.

Салон

За рулем устроиться можно неплохо, но ремень безопасности по высоте не регулируется, жаль.

Комфорт

Чтобы открыть заднюю дверь, надо к ней просто подойти: «учует» брелок и сама откроет. Остроумно.

5 звезд по итогам краш-тестов по C-NCAP. Без комментариев.

Против CHERYEXEED TXL выступают даже не конкуренты, а время и деньги. Престиж и доверие не зарабатываются в одночасье. Что касается цены, то противостоять одноклассникам можно лишь при локализации модели в стране. Машину ввозят из Китая. Рынок уже привык, что китайские автомобили могут стоить дорого, но в этом случае перейден психологический порог в 2 миллиона.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Да, «китайцы» за четыре миллиона — это наша новая реальность, к которой придется привыкать. Но это еще ничего: редкие BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60 из оставшихся в наличии у дилеров предлагаются за 7–10 миллионов! При этом когда будут поставки новых машин и будут ли вообще, никто не знает. Тут же встает вопрос с гарантийным обслуживанием: хотя европейские премиум-марки клянутся в верности своим клиентам и обещают в беде не бросить, проблемы с поставками запчастей уже есть. Так что хочешь того или нет, но текущая ситуация на рынке заставит обратить взор в сторону китайского автопрома даже самых отъявленных скептиков. И не только из-за цен: решить вопросы с логистикой машин и запчастей китайцам гораздо проще. Что касается Geely Tugella и Exeed TXL, то эти кроссоверы покупали весьма неплохо и до «всем известных событий». Только за два первых месяца 2022 года россияне приобрели 637 «Тугелл» и 621 «Эксид», что обеспечило этим моделям девятое и десятое место среди самых популярных «китайцев» в России. То, что голоса российских покупателей, делающих выбор между этими кроссоверами, разделились фактически поровну, говорит о том, что по своим потребительским качествам обе модели максимально близки друг к другу. Или нет?

Чери эксид тхл 2022 обзор

Внешне эти кроссоверы совсем не похожи. По форме кузова «Тугелла» относится к «внедорожным купе», а «ти-икс-эл» — к классическим универсалам. Но когда начинаешь обращать внимание на детали, складывается впечатление, что обе модели разрабатывались в соседних комнатах. И я даже представляю, как китайцы составляли на них техзадание. «У европейских кроссоверов есть защитные пластиковые накладки по периметру кузова? У нас будет так же. Клиенты просят, чтобы двери закрывали пороги, оставляя их в чистоте? Сделаем. Нужна светодиодная оптика «по кругу»? Ставим в чек-лист. Покупателям нравится, как смотрятся раздельные патрубки глушителя? Уже заказали оснастку, причем сделаем реальные трубы, а не имитацию». И так во всем! Заглянув под капот, там и там видишь полностью закрытое пластиковыми накладками пространство, а под днищем взору предстает схожее по архитектуре шасси с передним Макферсоном, задней многорычажкой и заботливо прикрытым от ударов редуктором в приводе задней оси. Правда, у «Тугеллы» днище более ровное — за счет того, что система выпуска проложена в углублении центрального тоннеля; риск повредить ее на бездорожье гораздо меньше, чем у конкурента.

Чери эксид тхл 2022 обзор

В салоне — похожая история. Хотя на первый взгляд здесь у Tugella и TXL тоже нет ничего общего, пересаживаясь из одного кроссовера в другой, испытываешь эффект дежавю. Так, за распределение потоков системы климат-контроля отвечает один и тот же профиль «вольвовского человечка» — только в одном случае он отображается на экране мультимедиа, а во втором — на сенсорной панели. Кстати, обе системы «климата» не без греха. У TXL сенсорная панель бликует на солнце, и в виртуальную кнопку рециркуляции воздуха приходится тыкать наугад. А у Tugella нельзя сразу после запуска двигателя включить подогрев передних сидений — нужно ждать секунд 10, пока прогрузится меню и будут приняты все установки медиацентра. Да и греется здесь только подушка, что спереди, что сзади, — в мороз кожзам неприятно холодит спину. И еще в Geely не захотели ставить электрообогрев лобового стекла, хотя в Chery для России эту опцию добавили. Кстати, видно, что о подогревах заднего дивана конструкторы обеих марок думали в последнюю очередь: там и там они расположены неудобно, в самом низу центральной консоли. Но если у Tugella кнопки с заднего дивана даже не видно, то у TXL (изучили негативный опыт конкурента?) для них сделали отдельный выступ, что частично решило проблему.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

Электронный селектор «робота» сделан в виде компактного тумблера.

Чери эксид тхл 2022 обзор

У сидений хороший профиль, но дешевая обивка.

Чери эксид тхл 2022 обзор

У «Эксида» очень просторный задний ряд.

Но в целом, несмотря на мелкие косяки, эргономика неплохо проработана у обеих моделей. Монопанель «Эксида» с двумя 12,3‑дюймовыми экранами в «мерседесовском» стиле по запасу яркости и насыщенности картинки мне понравилась больше. Графика отличная, перевод хороший: его автор допустил ляп только в одном месте — в меню проигрывателя, где написано «музыки» (именно так, во множественном числе). Кстати, звук здесь от Sony, о чем говорит соответствующая надпись на передних твиттерах, и звучит аудиосистема неплохо. Управлять переключением треков и радиостанций можно не только с руля или экрана, но и с помощью тачпада на центральной консоли. Но как по мне, это лишнее. А вот расположенный здесь же физический регулятор громкости — несомненный плюс. Как и наличие больших регуляторов температуры а-ля Range Rover (в один из них можно вывести аналоговые часы). Трансмиссия управляется при помощи небольшого тумблера с понятной логикой работы — китайская новинка держится в тренде мирового автопрома. Единственный вопрос — к материалам отделки. Здесь китайцы попытались создать иллюзию роскоши, используя кожзам с ромбовидной прострочкой и накладки «под металл». Но поверить в эту «роскошь» можно только на фото, живьем же видишь и чувствуешь реальную цену всей этой мишуры.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

Вращающийся селектор позволяет побаловаться режимами вождения.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Кожзама все еще много, но этого «китайца» уже можно начать хвалить за материалы отделки.

Чери эксид тхл 2022 обзор

«Тугеллу» тесной не назовешь.

На заднем ряду Geely Tugella не тесно: при росте 186 см коленями я не достаю до спинки переднего кресла, да и покатая крыша не давит — места над головой достаточно. Кстати, у правого заднего пассажира есть преимущество: он может двигать переднее кресло при помощи встроенных в боковину спинки кнопок электропривода. Ну а в Exeed TXL, колесная база которого на 10 см больше, сзади места просто вагон: даже с моим ростом можно сидеть нога на ногу! По объему багажника кроссоверы отличаются несильно: у «Эксида» он на 15 литров больше плюс пол здесь с двойным дном, куда можно спрятать, например, набор автомобилиста. Крючки под сумки-пакеты есть там и там, но у TXL они просто вырезаны в пластике, а у Tugella — откидные. У «Эксида» груз от посторонних глаз скрывает рулонная шторка, у «Джили» — складная полка. На мой взгляд, в последнем случае доступ к багажнику удобнее, так как шторку нужно сматывать/разматывать вручную. Что касается перевозки крупногабаритный поклажи, то здесь предпочтительней «Эксид»: у «Джили» этому мешает сильно наклоненное заднее стекло.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Динамики в городе обоим кроссоверам хватает за глаза, но превосходство скандинавских технологий ощущается даже на относительно небольших скоростях.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Ну и самое интересное — как машины едут. От «китайцев» в этом плане не ожидаешь каких-то чудес, но Gelly Tugella — исключение из правил. Этот кроссовер построен на «вольвовской» платформе CMA со всеми вытекающими «плюшками» в виде отлично настроенного шасси, скорострельного 8‑ступенчатого автомата и мощного турбомотора, пусть и сделанного в Китае. На разгон до сотни «Тугелла» тратит менее 7 секунд. Но эти цифры важны не для осознания своего превосходства над соседями по потоку или светофорных гонок — я больше чем уверен, что покупателю машины за 4 миллиона подобное ребячество до лампочки. Гораздо важнее, что в реальной жизни запас мощности позволяет спокойно тянуть прицеп, меньше нагружать мотор на высоких скоростях, дает чувство уверенности при совершении обгонов, а также позволяет избежать разных неприятных ситуаций в городе, когда бывает нужно резко ускориться. В общем, большая мощность — это не блажь, а дополнительные комфорт и безопасность и еще один шажок, приближающий «Джили» к настоящему «премиуму».

Чери эксид тхл 2022 обзор

«Эксид» чуть вместительнее и лучше подходит для перевозки негабаритов.

Чери эксид тхл 2022 обзор

В багажниках обоих кроссоверов нет ни дюйма голого металла: все прикрыто ворсом. А у «Тугеллы» есть еще практичный резиновый коврик.

Exeed TXL в 1,3 раза слабее конкурента и почти в 1,5 раза дольше разгоняется от 0 до 100 км/ч. Хотя в городе вы это вряд ли заметите: временной лаг в разгоне до 60 км/ч заметно меньше. Турбомотор при этом неплохо тянет с «низов», а 7‑ступенчатый «робот» с двойным сцеплением достаточно быстро меняет передачи, хотя и не так плавно, как автомат конкурента. Со светофоров «Эксид» уходит шустро, но при обгонах на трассе ни о каком запасе под педалью газа речи уже не идет. Даже в режиме «Спорт» кроссовер становится скорее более дерганым, чем более быстрым. И там, где соперник реализовывал две трети своего потенциала, он вынужден выкладываться на все 100 %. Хорошая шумоизоляция скрывает, насколько тяжело 1,5‑литровому мотору толкать двухтонный автомобиль. И как это скажется на ресурсе силового агрегата, вопрос. Хотя 7‑летняя заводская гарантия, действующая до пробега в 200 000 км, дает повод для оптимизма.

Чери эксид тхл 2022 обзор

Чери эксид тхл 2022 обзор

Автомобили предоставлены компаниями: Exeed TXL — «Элан-Моторс»; Geely Tugella – «Джили-Моторс».

Благодаря скандинавским корням Geely Tugella гораздо ближе к настоящему «премиуму», чем чистокровный «китаец» Exeed TXL. Это видно как по отделке, так и по ходовым качествам кроссоверов. Правда, «Эксид» дешевле, вместительнее и обеспечен 7‑летней гарантией производителя. Да и купить его можно онлайн без дилерских наценок, хотя текущие цены и так выглядят пугающе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий