Чери тигго эксид тест драйв

В этом году компания Chery презентовала на российском рынке полноприводную версию кроссовера Tiggo 8 Pro с приставкой Max. Автомобиль стал мощнее, получил более современный интерьер и прибавил в технических наворотах. Естественно, что без увеличения итоговой стоимости тут тоже не обошлось. В итоге Tiggo 8 Pro Max смог вплотную приблизиться по цене к другому представителю компании. Речь идет о премиальном кроссовер TXL, который предлагается под суббрендом Exeed.

Своими действиями Chery окончательно ввели в замешательство тех, кто планировал приобретение большого, полноприводного, семейного автомобиля от китайского бренда. Кроссоверы похожи не только стоимостью, но и своими габаритами, оснащением и даже гарантией – 7 лет или 200 тысяч км. В связи со сложившейся ситуацией, было бы неплохо разобраться — в чём же принципиальное отличие Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL.

Сразу оговоримся, что цены в статье взяты из официальных источников, с учетом всех возможных скидок, действующих на момент написания материала. Не стоит рассматривать эту статью и как серьёзное сравнение. Скорее это попытка более внимательно рассмотреть два обозначенных автомобиля.

Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте. Его стартовая цена была почти на 300 тысяч рублей выше, чем максимальная стоимость обычного 8 Pro. Теперь же полноприводная версия Tiggo практически не уступает премиальному TXL. При этом оба кроссовера предлагаются всего в двух возможных комплектация:

  • Tiggo 8 Pro Max в версии Dreamline — 3 610 900 руб. и Ultimate — 3 890 900 руб.;
  • Exeed TXL в версии Luxury — 3 669 900 руб. и Flagship — 3 919 900 руб.

Все версии по умолчанию оснащены полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Так в чём же разница? Да, у Pro Max в наличии 7-местный салон и более мощный двигатель. Если это важно, то это несложный выбор. Но так ли всё очевидно?

Внешний вид

Понятно, что это дело вкуса. Но всё же марки имеют совершенно разный подход к формированию внешнего вида автомобилей.

Tiggo придерживается более классического стиля. У него ярко выраженная решётка радиатора, по центру которой находится логотип бренда. А довольно крупные диодные фары дополнены горизонтальными полосками ходовых огней. Сзади автомобиль оборудован двумя самостоятельными фонарями с интересной визуальной графикой и четырьмя полноценными выхлопами, которые выглядят очень «брутально».

Exeed — это больше стиль. В его дизайне использованы почти все современные тренды. Узкие диодные фары соединяются между собой хромированной накладкой, над которой располагается буквенное написание бренда. Ходовые огни выполнены в виде вертикальных полос. А огромная, бесформенная решётка радиатора занимает почти всю переднюю часть, от фар до нижней «губы». Благодаря этому, TXL выглядит скорее как электрокар, чем как автомобиль с обычным ДВС.

Сзади тоже всё «по моде». Сквозная диодная полоса фонарей во всю ширину автомобиля дополнена хромированной накладкой. При этом кроссовер имеет ещё одну хромированную полоску на заднем бампере. Которая, в свою очередь, сочетается с хромированными накладками внизу дверей и на передней «губе» и как бы «окольцовывает» хромом нижнюю часть автомобиля. Оформление выхлопа тоже как бы намекает на 4 патрубка, но в данном случае они бутафорские.

Также можно отметить более рельефный кузова Exeed с акцентированными выштамповками в районе задних крыльев и 19-дюймовые колесные диски с шинами Continental (у Tiggo максимум 18 дюймов и шины Cooper). А передняя подсветка названия бренда, которая пульсирует, пока автомобиль стоит на месте, просто обязана притягивать взгляды окружающих.

На этом фоне Tiggo смотрится более спокойно и менее современно. Но зато его фары оборудованы системой AFS (Adaptive Front light System — адаптивная система освещения дороги) и следят за движением рулевого колеса, направляя световой пучок именно туда, куда должен смотреть водитель.

Интерьер и оснащение

Но если экстерьер у каждого из кроссоверов свой, то внутри хватает общих элементов. С учётом того, что TXL выступает в премиальном сегменте, его интерьер смотрится более строго, с большим количеством ромбовидных прострочек на сиденьях и дверных картах. К самым явным отличиям можно отнести центральную консоль, где расположились рычаг переключения передач и панель управления климатом.

У Exeed тут опять «модные» тенденции. На месте привычного рычага КПП, маленький тумблер переключения. А зона управления климатом выполнена в стиле Tiggo 8, ну или Range Rover (у кого какие ассоциации). Она оборудована двумя большими крутилками со встроенными экранами. Всё довольно современно и лаконично, со своими визуальными фишками. Есть небольшое аккуратное «пианино» с физическими кнопками, которое расположилась под панелью климата. Большая часть центральной консоли покрыта рельефным пластиком (под металл), а в глянце оформлена только панель климатической системы. Ближе к подлокотнику находится «тачпад» с сомнительным функционалом. Его скорее можно отнести к разделу — «чтобы было», чем к реально полезным фишкам.

Tiggo и тут выглядит более классическим, но в этом случае, не менее современным. Да, на фоне TXL есть ощущение перегруженности центральной консоли различными кнопочками и значками, но в целом всё на месте. Тут нет модного «тумблера» КПП, зато есть трансмиссионный джойстик переключения передач с подсветкой (выглядит очень эффектно). При этом «пианино» с физическими кнопками вынесено над сенсорным экраном управления климатом и выглядит более «тяжёлым», чем у Exeed. Кнопка запуска двигателя перекочевала с привычного места ближе к подлокотнику. Сама же центральная консоль полностью выполнена в глянце, и к этому надо быть готовым.

Зато полноприводный Tiggo обзавёлся новыми передними сиденьями. В этом направлении была проведена настоящая работа над ошибками. В обычном Tiggo 8 Pro эти кресла периодически критиковали за эргономику. А в 8 Pro Max они получили удлиненные подушки, улучшенную боковую поддержку и специальные авиационные подголовники с боковыми регулировками. Это ощутимо прибавляет комфорта в длительных поездках.

Функциональное оснащение

В целом оснащение кроссоверов довольно схожее. Оба автомобиля оборудованы монолитным экраном на 24,6 дюйма, расположенным перед водителем, на который слева выводится приборка, а справа – медиасистема. Рулевое колесо тоже одинаковое, хотя у TXL оно более хромированное, как-никак «Премиум». И там, и там кожаный салон, по 8 динамиков Sony, система кругового обзора 360 с датчиками парковки, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе и помощи при движении в пробках, климат-контроль на две зоны с ионизацией, система мониторинга давления и температуры в шинах, беспроводная зарядка для смартфона, датчик света и датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, стояночный тормоз с AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, дистанционный запуск двигателя, атмосферная подсветка, обогрев передних и задних сидений, форсунок, рулевого колеса, лобового стекла, вентиляция и электропривод передних сидений, панорамная крыша с люком, электропривод складывания зеркал, подсветка передних порогов и т. Наверное стоит остановиться, а то придётся переписать сюда всю продуктовую листовку.

Вполне наглядно видно, что оснащение автомобилей весьма богатое и довольно схожее за исключением незначительных различий. Например: у TXL есть функция блокировки дверей на скорости и дополнительный USB-разъем, а у Tiggo можно регулировать угол наклона спинки второго ряда. Вообще, хотя автомобили напичканы всевозможными электронными помощниками и системами активной и пассивной безопасности, Exeed TXL, в виду своего премиального позиционирования, имеет незначительное преимущество перед Tiggo 8 Pro Max. Сюда же стоит занести и то, что он соответствует стандарту безопасности C-NCAP на 5 звезд. Эту информацию отдельно выделяют на официальном сайте. В этом направлении он более продвинутый и по оснащению. Можно взять это на заметку.

Также TXL приписывают более качественную шумоизоляцию и материалы отделки (даже багажник отделан мягким тканевым материалом сверху до низу). Хотя в плане «шумки» у Pro Max тоже есть специальные доработки, которые вносят вклад в акустический комфорт. Ну и не стоит забывать, что салон Tiggo 8 Pro Max имеет семь посадочных мест против пяти у Exeed TXL.

Размеры

А теперь начинается самое интересное — цифры. Если до этого момента между автомобилями не было явных отличий, то сейчас они начнут различаться наглядно.

Для начала габариты кузова:

  • Tiggo 8 Pro Max — 4722 × 1860 × 1705 мм, колесная база 2710 мм;
  • Exeed TXL — 4780 × 1885 × 1730 мм, колесная база 2800 мм.

Как можно заметить, несмотря на свой 7-местный салон, Tiggo по всем параметрам уступает TXL в размерах. И для этого есть основания, но о них чуть ниже.

Неожиданностью становится то, что объем багажного отделения у Exeed скромнее. Он составляет 600 литров против 889 у 8 Pro Max. То же самое касается и внутреннего объема при сложенных сиденьях второго ряда: 1456 против 1930 литров.

Но не стоит забывать о большем расстояние между осями у TXL. Это даёт больше места между сидениями и более комфортные условия для пассажиров. Также длинная база должна обеспечивать кроссоверу плавность хода, легкость разгона, устойчивое положение на дороге и меньшую вероятность ухода в занос.

Объем топливного бака оказался на стороне Tiggo — 57 литров против 55-ти. Но тут надо уточнить, что данный параметр для 8 Pro Max указывают в российском представительстве. По данным из Китая, объем топливного бака у полноприводного Tiggo остался прежним — 51 литр. Возможно, китайцы увеличили его специально для России. Но лучше проверить. Кстати, топливный бак у TXL в Китае составляет те же 55 литров.

А вот по высоте клиренса Exeed оказался впереди — 210 мм против 190 у Tiggo. И в этих 20 мм скрывается самое интересное и, возможно, наиболее важное отличие двух моделей. Дело в том, что очень многие обзорщики почему-то утверждают, что Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL являются соплатформенными моделями. Но это совершенно не так.

Единственной моделью Exeed, которая делит платформу с линейкой Tiggo, на данный момент является «младший» кроссовер LX. По сути, это просто перелицованный Tiggo 7 Pro. Как и вся линейка Tiggo, LX базируется на модульной платформе T1X, разработанной компанией Chery в сотрудничестве со специалистами концерна Jaguar Land Rover. Одной из особенностей этой платформы является то, что максимальная высота клиренса, построенного на ней автомобиля, не может быть выше 190 мм. А вот Exeed TXL, как и «старший» VX, построены на новой ультрасовременной модульной платформе — M3X Mars Pro. Это совместная разработка конструкторов Chery и немецкой компании Benteler — специально для нового модельного ряда. Благодаря доведению объема высокопрочной стали в конструкции до 85%, платформа M3X Pro существенно повышает уровень пассивной и активной безопасности, а также уменьшает общий вес автомобиля.

Отсюда, кстати, и более внушительные размеры автомобиля, и 5 «звезд» за свежие краш-тесты у TXL и VX по стандарту C-NCAP. И это на самом деле очень важно. Так как от того, какая основа заложена в конкретный автомобиль, можно понять, насколько он современный, надёжный и безопасный.

При этом нельзя сказать, что Tiggo на этом фоне ощутимо хуже. К сожалению, информации о краш-тесте конкретно Tiggo 8 Pro Max найти не удалось, но известно, что обычный Tiggo 8 также набирал 5 «звезд» по стандарту C-NCAP.

Силовые агрегаты

Tiggo 8 Pro Max имеет под капотом современный и мощный турбомотор – 2-литровый Acteco третьего поколения F4J20. Такой же двигатель устанавливают на флагманский Exeed VX, правда в версии для Tiggo он дефорсирован до налогоёмких 197 л. и 375 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,5 секунды. Средний расход топлива в городском цикле должен составлять 10,4 литра.

Exeed TXL оборудован более скромным турбомотором Acteco третьего поколения — F4J16. Его объем составляет 1. 6 литра, а максимальная мощность 186 л. и 275 Нм крутящего момента. Точно таким же двигателем комплектуются в России кроссоверы Tiggo 8 Pro. Максимальная скорость TXL составляет 185 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. Средний расход топлива в городском цикле заявлен в 10,2 литра.

В качестве трансмиссии в обоих вариантах выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя сцеплениями мокрого типа от всемирно известного производителя GETRAG. Правда, у Tiggo 8 Pro Max «робот» чуть более современный, с индексом 400 (надо же переваривать 375 Нм крутящего момента) против 7DCT 300 у Exeed.

За полный привод отвечает муфта Borg Warner с автоматическим режимом. То есть, за распределение момента на колеса отвечает исключительно электроника. Вообще, вроде как более продвинутые возможности полного привода достались Tiggo 8 Pro Max. Но тут главное — это не кто «круче», а что полный привод в принципе есть и работает. Оценивать, какой из кроссоверов использует его лучше, не имеет большого смысла при повседневных задачах. Основная цель таких автомобилей — не штурмовать бездорожье, а выехать с заснеженной парковки или заехать в горку к загородному дому. С этой задачей, как правило, муфта Borg Warner справляется без вопросов.

Итог

Подводя итог, можно предположить, что Exeed TXL всё-таки следует рассматривать как более продвинутую версию для Tiggo 7 Pro или Exeed LX. А новому Tiggo 8 Pro Max в линейке Exeed должен соответствовать флагманский VX с аналогичным салоном и двигателем. Тогда и путаницы с ценами не будет.

В любом случае, что касается технической части, то Tiggo выглядит предпочтительнее. У него более мощный двигатель, вместительный салон, обновленная коробка передач, более продвинутый полный привод и лучшие динамические характеристики. Теперь уже Exeed на его фоне смотрится более спокойно и менее современно. Хотя и технические данные TXL нельзя назвать скромными.

Впрочем, скорее всего, за время чтения данного материала у вас уже сложилось своё собственное мнение. Совокупность важных именно для вас характеристик уже вывела один из кроссоверов на первый план.

Но если вернуться к первоначальному вопросу: «8 Pro Max или TXL?» и постараться ориентироваться исключительно по характеристикам и практичности, то тут действительно всё очень просто. Как и было сказано в начале, если важен 7-местный салон и более мощный двигатель, то, однозначно, выбор за Tiggo. Он больше соответствует званию «большой, семейный автомобиль». Но если на первом месте не столько семья, сколько личные амбиции, wow-эффект, «стильные» решения, а также более современная основа, то тогда логичнее обратить внимание на Exeed TXL. Тем более что в России уже появилась версия TXL с мотором 2. По ценам она далеко ушла вперед от остальных комплектаций. Зато уже точно не станет компромиссным выбором.

Год назад я впервые познакомился с Exeed TXL. Это машина с приставкой Chery на решетке радиатора если не разочаровала меня, то, как минимум, не оправдала ожиданий. Вроде все должно было быть хорошо. Крупный и, как заявлено, – премиальный кроссовер с интересным дизайном, полным приводом и адекватным ценником. Но салон, эргономика, и ходовые качества не слишком впечатлили. И что самое удивительное – актуальные на тот момент «обычные» кроссоверы «Чери» были во многих моментах интереснее, да к тому же дешевле. Тем не менее, продажи за год все равно получились неплохими (2 708 штук). И это учитывая, что количество дилеров, продающих «Эксиды», по-прежнему не так велико.

Но прошел год, и на российском рынке дебютировал обновленный TXL. Теперь приставки Chery в названии нет, хотя она зачем-то осталась на двери багажника (думаю, при желании ее легко убрать самостоятельно). А вот дилерам, похоже, придется заказывать новые вывески на фасады салонов – словосочетание CheryExeed утратило свою актуальность.

А что же с самим автомобилем? Насколько он стал ближе к премиуму, вместе с ростом цены? Разобраться в этом помог недельный тест-драйв.

Главное – внешность?

Бывает, что даже со сменой поколений машины делают очень похожими друг на друга. Такое мы уже видели на европейских или японских авто. Но в случае с TXL обычный рестайлинг если не преобразил облик автомобиля до неузнаваемости, то, как минимум, вывел его на новый уровень.

Всю неделю с «Эксидом» я провел в Москве. Казалось бы, столица пресыщена всевозможными автомобилями, и удивить чем-то уже трудно в принципе. Но то, сколько внимания на улицах привлекал TXL, меня просто поразило. Головы сворачивали и пешеходы, и водители самых разных машин, в том числе дорогих, вроде BMW X5 или Land Cruiser 200. Заслуга здесь не только нового дизайна передней части с интересной светотехникой и необычной решеткой радиатора. Есть одна маленькая деталь, которая выделяет кроссовер среди всех остальных. Это подсветка надписи Exeed, которая пульсирует, пока автомобиль стоит на месте. Вроде бы такое простое решение, но насколько оно эффективно – и точно положительно скажется на узнаваемости бренда. А если лишнее внимание вам не нужно – опцию можно отключить через меню. Но я бы не рекомендовал этого делать.

В остальном кроссовер выглядит хорошо и современно. Сзади по-прежнему тянется диодная полоса фонарей во всю ширину автомобиля. А удачное сочетание вертикальных и горизонтальных линий визуально расширяет автомобиль, придавая большей солидности. Интересно выглядит и рельефная выштамповка в районе задних крыльев, хотя она была и раньше. Добавили свежести и новые колесные диски R19. Плюс мне повезло c цветом тестового автомобиля – он реально красивый и необычный, называется «пурпурный чароит». В общем, по обновленной внешности – однозначно зачет.

Или салон – главнее?

Надеюсь, вы помните, как выглядел салон дореформенного TXL. Мягко говоря, он не очень соответствовал статусу премиального автомобиля. Тем более, на тот момент уже продавался более доступный Tiggo 7 Pro, который внутри выглядел более современно. С рестайлингом салон TXL преобразился до неузнаваемости. Новые большие экраны, объединенные единой панелью, блок климата в стиле Range Rover (а точнее в стиле Tiggo 8), новые карты дверей. Исчезли причудливой формы воздуховоды – кроссовер выглядит гораздо современнее, и уж точно больше соответствует заявленной премиальности. Конечно, каких-то по-настоящему дорогих материалов, типа металла или дерева, вы здесь не найдете. Но в целом качество отделки вопросов не вызывает. Кстати, в Китае доступны как более простые модификации TXL, так и более роскошные – в комбинированной отделке сидений можно встретить алькантару.

По опциям теперь все хорошо. Экран мультимедиа стал больше, камеры кругового обзора гораздо качественнее, у приборной панели появилось несколько тем оформления. И для русской зимы кроссовер теперь подготовлен гораздо лучше – есть подогрев лобового стекла, руля и всех сидений. Но без нюансов не обошлось. У сидений греется только подушка, а обогрев руля жарит так, что об него реально можно обжечься. У него одна ступень, и сам порог, при котором он отключается, явно завышен. Возможно, это касается конкретно нашего автомобиля, на других я не ездил.

Есть и другие мелкие моменты, отдаляющие TXL от премиальности. Например, на видном месте дверной карты есть вставка из очень простого пластика. Хотя в целом отделаны дверные карты хорошо, сверху они мягкие, есть большие вставки из кожзама с ромбовидной прострочкой. Также на месте специфический звук, который раздается при нажатии сенсорных кнопок. И если на экране мультимедиа вы можете его отключить, то управление климатом всегда будет иметь звуковое сопровождение. По крайней мере, я не нашел, как это отключить.

***

Зато порадовало управление климатом – спасибо, что оставили отдельный блок. Крутилки большие, кнопки крупные, на ходу пользоваться ими удобно. В режиме синхронизации осталась красивая «фишка», когда экран правой крутилки превращается в часы (причем можно выбрать целых три стиля оформления). Но вот сам климат работает странно, иногда холодно при плюс 27 градусах, а при плюс 22 жарко. Поэтому пользовался в основном ручным режимом. Ну и неотключаемая опция, которая досталась от Chery – тройной звуковой сигнал клаксона, когда вы выходите с ключом на заведенной машине. Вроде как это сделано для безопасности. Однако машина будет сигналить при каждом закрытии двери, например, когда вы перекладываете вещи с заднего ряда в багажник. В чем тут логика, мне не очень понятно. Про эту особенность просто надо помнить, особенно ранним утром во дворах многоэтажек.

На самом деле, все это мелкие придирки. Общее впечатление от салона нового TXL крайне положительное. Водительское кресло удобное, в меру мягкое, за неделю теста претензий к нему у меня не было. Может, немного крупноват руль. Да и хромированная нижняя спица с обновлением никуда не делась. В прошлогодних обзорах говорили, что на солнце от нее есть блики. Проверить это не удалось, всю неделю было облачно. Отдельно хочется похвалить музыкальную составляющую. Система от Sony звучит классно, в машине 8 динамиков (в Китае бывает и 12).

Задний ряд очень просторный. Сидеть там тоже удобно, хотя никаких регулировок спинки или подушки не появилось. Багажник реально большой (600/1456 л). И самое удивительное – ниша для запасного колеса отделана мягким материалом. Даже не помню, где еще встречал такое. Сама пятая дверь открывается высоко, плюс можно вручную дотянуть крышку вверх еще на несколько сантиметров. Бесконтактное открывание работает адекватно – проверено на себе.

Появилась ли премиальность на ходу?

По технической части – все без изменений. По крайней мере, у российской версии TXL. Тот же турбомотор на 186 л. и 275 Нм, 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями, и полный привод.

В Китае выбор шире. Там этот двигатель 1,6 там развивает 197 сил, плюс есть переднеприводные версии. А еще появился самый динамичный TXL – с 2-литровым мотором (261 л. и 400 Нм), который разгоняется до сотни менее, чем за 7 секунд. Наверное, такой двигатель (только на 249 сил) был бы не лишним и в России. А бонусом к нему в Китае идет новая центральная консоль, как на флагманском VX.

Соответственно, каких-то изменений по ходовым качествам на нашем TXL ждать не приходится. Шумоизоляция в целом неплохая. На городских скоростях даже хорошая. А вот по трассе шум нарастает вместе со скоростью. И когда вы просто стоите на припаркованном автомобиле, то проезжающие мимо машины и разговоры прохожих слышно очень хорошо.

Настройка подвески здесь ближе к жесткой, но дискомфорта нет. Ямки она проглатывает неплохо, при этом на трассе раскачки нет. Управляемость в комфортном режиме адекватная. В «спортивном» руль становится заметно тяжелее. Для трассы это может быть актуально, но включать его в городе я особого смысла не вижу.

Тест-драйв и обзор Exeed TXL

В целом с ездовыми режимами получилась странная история. Большая задержка при нажатии педали газа в пол есть в любом из них. Это нужно иметь в виду, так как пару секунд автомобиль будет «думать», а разгонятся уже потом. Гораздо эффективнее нажимать педаль на две трети или три четверти хода. Подобную настройку я уже встречал на других китайских кроссоверах с роботизированной коробкой. Такое ощущение, что коробка очень себя бережет. Либо пытается так экономить топливо. Расход, к слову, вполне адекватный для зимней эксплуатации, московских пробок и моего не совсем типичного тестового режима езды. По итогу у меня получилось 14,1 л/100 км при средней скорости 18 км/ч.

И еще один момент, который надо иметь в виду. При трогании на небольших склонах кроссовер может откатываться назад. Первый раз я даже немного испугался, и подумал, не перевел ли случайно селектор в нейтраль. Но нет. Возможно, так получается когда вы прожали педаль тормоза не совсем до конца. При включенном Autohold такого, конечно, не будет.

И еще мне очень понравилось, как работает адаптивный круиз. На экране вы видите расстояние до автомобиля впереди. TXL тормозит и разгоняется плавно. Когда едешь на круизе, вообще не скажешь, что здесь робот. Такую бы настройку «зашить» в обычный режим Normal, и кроссовер воспринимался бы еще лучше. Чтение дорожных знаков работает хорошо, но в меню эта опция почему-то называется «режим распознавания сигналов светофора». Контроль слепых зон ненавязчив, в глаза не бросается, как это иногда бывает. Ассистент открывания дверей с помощью атмосферной подсветки подскажет, что выходить еще рано, есть какое-то препятствие. А вообще работу всех систем безопасности можно настроить под себя. И очень удобно, что для быстрого вызова меню настроек есть отдельная кнопка на центральной консоли.

Стоит ли своих денег?

Как видно, в кроссовере еще остались разные нюансы и шероховатости, которые хорошо было бы доработать в будущем (еще больше подробностей про рестайлинговый TXL вы найдете в видеообзоре). Уверен, часть из них исправится в будущих прошивках. Например, уже сейчас владельцам доступно обновление, в котором появился продвинутый голосовой помощник. В будущем обещают и полноценный Android Auto. Подключиться к его китайскому аналогу QDLink у меня так и не получилось, хотя пробовал разные кабели и включал «отладку по USB» в настройках смартфона. С iPhone никаких вопросов не было, все работает. Возможно, в будущем появится и встроенная навигация. Тогда и сенсорная панель на центральной консоли заиграет новыми красками, появится возможность менять масштаб карты. А пока с ее помощью можно только управлять громкостью, менять станции или треки, а также управлять климатом.

В Китае TXL может иметь еще больше опций: автопарковщик, навигацию с дополненной реальностью прямо на панели приборов, встроенный регистратор вождения, обновление по «облаку» и некоторые другие фишки, более актуальные для китайских потребителей.

В целом кроссовер понравился, хотя от «обычного» рестайлинга особых ожиданий не было. В этом смысле лучший показатель для меня – когда машину не хочется отдавать назад. Конечно, пока кроссовер с трудом можно отнести к настоящему премиуму. Он стал во многом лучше прошлогодней модели. И это очень важное и своевременное обновление для нашего TXL, прогресс действительно заметен. Теперь очень жду встречи с флагманским VX, по идее он произведет еще большее впечатление. И сомнений нет, в будущем мы увидим новые интересные модели от бренда Exeed, а качество их исполнения будет только расти. В этом смысле пример того же бренда Genesis очень показателен.

Сейчас TXL стоит 2,7-2,9 млн рублей, без учета скидок (в Китае 1,6-2,1 млн по текущему курсу). По сравнению с прошлогодней машиной прибавка в цене получилась приличной. Но кроссовер действительно шагнул на ступеньку вверх и воспринимается более цельным и дорогим. Думаю, обновленный TXL ждут хорошие продажи – и пульсирующий логотип Exeed на улицах наших городов мы будем видеть все чаще.

Компания Chery пока только планирует провести старт продаж новой модели для нашего рынка Exeed LX, но обозревателю «Китайских автомобилей» уже удалось оценить машину и сделать первые выводы.

Сначала рассмотрим внешний вид. Удивительно, но вживую машина напомнила Chery Tiggo 7 образца 2016 года. Такую ассоциацию автомобиль вызывает в профиль и три четверти сзади. Очень похожа подоконная линия, форма задних фонарей и насыщенный синий цвет. Да и по размерам они близки.

Однако, если отвлечься от чувства Déjà Vu, дизайн модели самобытный и четко прослеживается фирменный стиль бренда Exeed. Спереди выделяется фактурный бампер с крупными поперечными ламелями, узкие светодиодные фары и броская надпись Exeed.

Отмечу несколько моментов в передней части машины. Между крупными ламелями в бампере огромные зазоры, в которые пролезает ладонь. Любой отскочивший камень запросто пролетит к радиатору. Верхняя часть бампера, капот, накладки над фарами выглядят как собранные из конструктора «Лего» – состоят из деталей и между ними хорошо видны зазоры. Кстати, все они ровные и к сборке автомобиля предсказуемо не придраться.

В профиль выделяются большие 19-дюймовые колеса с шинами Continental, рельефные колесные арки, развитой спойлер на крышке багажника. Под ним крупная надпись Exeed. Странно видеть рядом надпись Chery – компания старается отделить свой премиальный бренд от других моделей марки.

Заодно посмотрим объем багажника. Электропривод шустро поднимает вверх крышку, открывая взгляду довольно крупное, для компактной машины, багажное отделение. Порог высокий, пол багажника плотный, есть шторка. Под полом — органайзер для водительских вещей, под ним «докатка» и набор инструментов.

Спинка заднего ряда складывается в ровный пол, подушка сидения не двигается. Для удобства задних пассажиров есть подлокотник и много свободного пространства по всем направлениям. Есть один дефлектор вентиляции и пара USB-разъемов.

Переместимся на место водителя. Дверь отрывается на широкий угол, входить удобно. Сидение имеет электрорегулировки как спинки и подушки, так и поясничного упора. В наличии особенности посадки большинства китайских машин – короткая подушка и невозможность опустить сидение ниже. До панорамной крыши при моем росте 178 см остается пространство в кулак. Порадовали большие ходы регулировки рулевого колеса как по высоте, так и по вылету.

Панель приборов и центральная консоль — практически один в один, как на других моделях бренда VX и TXL. Те же два дисплея перед водителем. Блок климат-контроля с удобными вращающимися рукоятками, под ним знакомая «качелька» управления КПП, беспроводная зарядка и емкость для мелочевки. Подстаканник один, находится в центральном подлокотнике. Кстати, закрыть нишу подлокотника можно сдвижной крышкой. Большая часть центральной консоли выполнена по последней моде — из глянцевого, легко царапающегося пластика, который прекрасно собирает отпечатки пальцев.

Exeed LX получился интересным автомобилем. Узнаваемый внешний вид, хороший уровень оснащения, простор в салоне понравятся потенциальным покупателям. О ценах на новинку в текущих условиях говорить невозможно. Ясно одно – дешевым автомобилем Exeed LX не будет.

В Chery решили замахнуться на премиум. Я серьезно. Любителям всего необычного и вместе с тем престижного с осени этого года в России предлагают премиальную марку, CHERYEXEED

Чери тигго эксид тест драйв

Чери тигго эксид тест драйв

Список известных производителей, имеющих в своем активе престижное направление, выделенное в самостоятельную ветвь, таких как Toyota-Lexus или Nissan-Infiniti, пополнился еще одной парой: Chery-CHERYEXEED. Именно так — в одно слово и все буквы заглавные. Глава компании Chery Automobile Инь Тунъяо посчитал, что самое время разбавить устоявшиеся тандемы, а свой новый премиум-бренд предложил рассматривать в контексте известной немецкой связки: дескать, CHERYEXEED — это как Audi у Volkswagen.

Чери тигго эксид тест драйв

Чери тигго эксид тест драйв

Чери тигго эксид тест драйв

Это единственный вариант оформления приборов, цифры на 10‑дюймовом ЖК-экране. Аналоговых стрелок не нарисовали.

Чери тигго эксид тест драйв

Смартфон легко подружился со штатной мультимедией, Яндекс-навигатор работал корректно.

Маленькая ремарка: у большинства одноклассников в этом сегменте есть выбор по двигателю и трансмиссии. Люксовый «Эксид» пока ничем таким похвастать не может, располагая всего двумя комплектациями. Вся разница в наличии/отсутствии комфортных опций и диаметре колес. Самая оснащенная версия называется Flagship. У себя на родине CHERYEXEED TXL комплектуется 7‑местным салоном. Для российского рынка такой опции нет, хотя некоторые одноклассники, вроде Skoda Kodiaq или Mitsubishi Outlander, позволяют путешествовать большой компанией. Да, и пока, кроме своей страны да нашей, машина нигде не продается.

Чери тигго эксид тест драйв

Система автоматической парковки. Работает, но очень по-ученически, как на практических занятиях в автошколе.

Чери тигго эксид тест драйв

Чери тигго эксид тест драйв

Кстати о немецких корнях: новый премиум во многом сделан силами представителей «сумрачного германского гения», специалистов, которые еще не так давно трудились в BMW, MINI и JLR Group, а теперь работают на Chery. Возможно, оттого люкс из Китая вышел сдержанно-респектабельным, без традиционного азиатского аляповатого хрома. Вышло настолько удачно, что сразу и не понять, «чьих будет». Тренд на «дорого-богато» чувствуется, но не в ущерб стилю. В рамках национальной премии «Автомобиль года в России-2020» суббренд даже признали «прорывом года». Поехали прорываться?

Чери тигго эксид тест драйв

Вверху слева — главная кнопка, ее отключать нельзя. Никогда. Иначе машина беспомощно заскользит на месте.

Вначале о механике, ибо внешность вы можете оценить по приведенным здесь фотографиям. Впрочем, о ней разговор еще будет. Двигатель с турбиной доводили известные спецы из AVL, поэтому в китайском премиуме наличествуют европейские даунсайзинговые корни. Робот 7DCT с двумя сцеплениями в масляной ванне — Getrag. Муфтой полного привода «поделилась» BorgWarner. Весь набор обещал подхват и темперамент как у фольксвагеновских наддувных моторчиков, которые в связке с роботами почти сразу тянут машину изо всех сил.

Чери тигго эксид тест драйв

Волшебная кнопка, нажав на которую понимаешь, что машина и комфортная, и быстрая.

Так как первая часть тест-драйва пролегала по трассе М-4, сначала попробовал скоростные характеристики. По моим замерам, от 0 до 100 км/ч машине потребовалось около 11 секунд. Табун лошадей в штатном же режиме «бежал» с ленцой, от 186 лошадок я ожидал большей резвости. В общем, выходить на обгоны была не самая лучшая идея. Несмотря на то что моторный отсек помимо хорошей шумоизоляции наглухо закрыт сплошными пластиковыми щитками, шум от «топота» лошадей был явственно слышен с водительского места. Для обыкновенного кроссовера, может, и сойдет, но для премиальной марки? Впрочем, двигатель работал тихо, если идти не больше 90 км/ч.

Чери тигго эксид тест драйв

Места для пассажиров второго ряда отведено с избытком, можно сидеть нога за ногу.

Чери тигго эксид тест драйв

Ремень безопасности по высоте не регулируется, жаль. Остается подгонять под себя сиденье.

В полной мере удовлетворить драйверские амбиции можно было лишь в режиме Sport. При нажатии этой клавиши, что находится сразу за джойстиком коробки, автомобиль действительно разгонялся, и шумное «ржание» лошадей обретало породистые нотки и даже приходилось к месту.

Чери тигго эксид тест драйв

Главная деталь 4х4 — приличных размеров лист стальной защиты моторного отсека.

Представители марки упирали на то, что двигатель в машине решает две задачи: соединение скромного расхода топлива со спортивной динамикой. Повторю, что спорт проявился лишь при активации соответствующего режима, зато «кормить» люксовый кроссовер можно «пролетарским» бензином АИ-92. У меня вышло 11,8 л/100 км, но, если поднапрячься, можно было снизить потребление горючки. Баланс почти соблюден.

Чери тигго эксид тест драйв

Чери тигго эксид тест драйв

Возможно, некая вальяжность настроек шасси и двигателя кроется в том, что модульная платформа М3Х, на которой базируется кроссовер, рассчитана на самый широкий спектр применения: от небольших легковушек до семейного MPV. Но это риторический вопрос, а вот по существу: почему премиум обделен системой удержания машины в полосе? Не оказалось в нем и адаптивного круиз-контроля. Вместе с тем тут есть система автоматической парковки. Работает, но очень по-ученически, как на практических занятиях в автошколе после двух недель обучения. Есть и помощь в движении задним ходом, а вот даже простенькой навигации нет. Можно состыковать смартфон со штатной мультимедией, даже Яндекс-навигатор корректно работал. Но мы в России живем, хорошее покрытие интернета встречается далеко не везде, и эти места вовсе не за Якутском, а, например, в Рязанской области.

Чери тигго эксид тест драйв

Моторный отсек наглухо закрыт сплошными пластиковыми щитками.

Главная составляющая машины — наличие у люкс-кроссовера от Chery полного привода. Можно сколь угодно долго завлекать покупателей передовым дизайном, системой кругового обзора, светодиодной оптикой, сплошным росчерком задних фонарей в духе Audi Q8, огроменным люком, но для нашей страны в этом сегменте важнее заветная колесная формула 4х4.

Чери тигго эксид тест драйв

Тренд на «дорого-богато» чувствуется, но не в ущерб общему стилю.

Никаких внедорожных примочек типа шайбы-селектора со значками выбора движения в виде снега, камней, песка и прочих кактусов китайцы решили не предлагать. За все внедорожное в машине отвечала небольшая кнопочка ESP слева от руля. Ей ассистировали серьезные ходы подвески, дорожный просвет в 210 мм и приличных размеров лист стальной защиты моторного отсека.

Чери тигго эксид тест драйв

В багажнике объемом 461 литр есть даже складное ведро. Под полом — докатка.

Да, мы уже привыкли к тому, что всякая электроника только душит мотор и не особый помощник на бездорожье, но только не в CHERYEXEED TXL. Откровенно говоря, если бы не настойчивость организаторов тест-драйва, я бы сам не полез в месиво жирного чернозема на окраине пашни, сдобренное недавним дождем. Утешало, что позади меня ехал автомобиль-техничка Defender 110 на зубастых колесах.

Чери тигго эксид тест драйв

Чери тигго эксид тест драйв

Месиво жирного чернозема на окраине пашни, сдобренное недавним дождем. Главное не сесть на брюхо, а остальное — дело электроники.

Чери тигго эксид тест драйв

Резиновые уплотнители не пропустили внутрь грязь и воду и сохранили чистыми пороги.

Зря паниковал. Новая четырехканальная бошевская система ESP 9. 3 — лучшее, что есть в машине. Все 275 Нм крутящего момента были реализованы с аптекарской точностью. Не переходя в ручное управление коробкой, встал на эти водно-грязевые рельсы и поехал. Грязевой трэш был около 10 километров: чавкающая жижа летела во всем стороны, временами я жестко припечатывал нос машины — до меня проехали несколько экипажей и порядком углубили колею. Я не застрял, а пару раз даже выскакивал из колейного плена, объезжая уж совсем страшные участки. Полный привод в машине исполнен остроумно и ненавязчиво. Нет нужды вспоминать о том, как надо правильно брать штурмом бездорожье, надо было просто ехать. Как говорят флотские — демонстрировать флаг. Его мы, кстати, «показали» парню на рамном полноприводном пикапе Dodge Ram. Ведь, кроме нас и его, к Румянцевским горам в тот день никто не пробился.

Чери тигго эксид тест драйв

Чери тигго эксид тест драйв

Технические характеристики CHERYEXEED TXL

Габариты4775х1885х1706 мм
База2800 мм
Объем багажника461 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр. , 1598 см3, 186/5500 л. /мин-1, 275/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 7 ступеней, привод полный
Размер шин225/55/R19
Динамика185 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч 
Расход топлива (город/трасса/смешан. )10,2/ 6,4/7,8 л на 100 км
КонкурентыMitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento New, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq

Вождение

Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют хорошо маневрировать на дороге.

За рулем устроиться можно неплохо, но ремень безопасности по высоте не регулируется, жаль.

Комфорт

Чтобы открыть заднюю дверь, надо к ней просто подойти: «учует» брелок и сама откроет. Остроумно.

Безопасность

5 звезд по итогам краш-тестов по C-NCAP. Без комментариев.

Против CHERYEXEED TXL выступают даже не конкуренты, а время и деньги. Престиж и доверие не зарабатываются в одночасье. Что касается цены, то противостоять одноклассникам можно лишь при локализации модели в стране. Машину ввозят из Китая. Рынок уже привык, что китайские автомобили могут стоить дорого, но в этом случае перейден психологический порог в 2 миллиона.

Редакция рекомендует

Чери тигго эксид тест драйв

В прошлом году перелет до Астрахани (туда привезли Chery Tiggo 8 Pro MAX для тестов) занимал два часа — теперь почти три, через Казахстан летим, и то, что воздушная трасса стала длиннее, сегодня мало кого удивляет. Несмотря на пандемию, внезапно закончившуюся, на 2022 год была анонсирована тьма автомобильных новинок, а сегодня праздником становится появление любой. Chery презентует уже вторую за два месяца, и это верный знак того, что намерения у компании серьезные, отступать на рынке РФ она не собирается. Если айфон с маркировкой «Макс» — это про размер, то у Chery совсем про другое: это обновление модели и наличие полного привода, забытого с 2016 года.

Чери тигго эксид тест драйв

На первый взгляд, тот же Tiggo 8, но это без детализации. Присмотревшись, видишь особенности: гриль в алюминиевой окантовке выглядит более выверенным геометрически, нижняя часть бампера гораздо сдержаннее. Сюрприз ждет сзади: четыре патрубка глушителя, и это не декорация, а настоящая выхлопная система. При взгляде на это великолепие вихрем проносятся мысли о невиданной мощности, безумном характере и взрывном ускорении заряженного суперкара. При такой корме — что же скрывается под капотом? Ведь этот «выхлоп» должен быть под стать силовому агрегату с выдающейся мощностью. Жизнь чаще гораздо прозаичнее наших представлений о ней. Автомобиль оснащен турбированным 2‑литровым двигателем, знакомым нам по Exeed VX, с потерянными 52 «кобылками», но с сохраненной топливной экономичностью, проверенной на старшем родственнике.

Чери тигго эксид тест драйв

Чери тигго эксид тест драйв

Основные новшества внутри автомобиля. Детали интерьера поменялись несильно, но отличий все же много. Новая приборная панель визуально составляет одно целое с центральным дисплеем. Это современная трактовка, смотрится одним широкоформатным экраном. Похожая компоновка реализована в Exeed и отсылает к решению ведущих немецких брендов. Правда, на деле это два дисплея диагональю 12,3 дюйма. Медиасистема может управляться клавишами, расположенными под центральным монитором, что гораздо привычнее и удобнее. Руль обновленный, оснащенный подрулевыми лепестками выбора передач. Ему пытались придать спортивности за счет срезанного нижнего сегмента, хотя спорт и семейный кроссовер — понятия, с трудом уживающиеся вместе. Кресла обтянуты дорогой кожей, такая же в дверных картах — выглядит солидно, и даже если знаешь, что она искусственная, вау-эффекта избежать не удается. При определении качества интерьера из подсознания всплывает слово «роскошный». Для значительной части наших автомобилистов это взрыв мозга: китайский кроссовер среднего сегмента — и роскошный. Но поверьте, путь проделан колоссальный. Запах дешевого пластика остался за 10‑летним горизонтом, значительная часть спорных решений — где-то там же. А сейчас мы имеем вполне качественный, современный салон с хорошей эргономикой, который воспринимается уж точно не «бюджетнее», чем у более продвинутых одноклассников. Подушка передних кресел стала длиннее, не иначе как по многочисленным просьбам владельцев «восьмерки» без приставки «Макс». Передние кресла вентилируются и если надо подогреваются, но все в пределах нижней подушки: спина, по мнению разработчиков, видимо, менее важная часть водительского организма, хотя в остальном кресла удобные, и длительная поездка не спровоцирует приступ радикулита.

Чери тигго эксид тест драйв

Салон наполнен светом, в том числе за счет панорамной крыши, которая идет в стандарте.

Приборная панель полностью цифровая, доступны три темы визуализации.

Чери тигго эксид тест драйв

Чери тигго эксид тест драйв

Глянцевый блок управления климатом перетекает в такую же черную консоль, бережно хранящую отпечатки пальцев для истории о путешественниках, так что протирать ее придется часто для придания первозданного блеска, не замутненного предательскими пятнами. По центру возвышается традиционный хрустально-металлический селектор выбора передач, рядом крутилка выбора режимов движения, кнопка запуска и две благословенные «качельки» для усиления обдува (линия воздуховодов модная, проходящая через всю переднюю панель) и для регулировки температурного режима. Эти клавиши гораздо надежнее и привычнее, чем, например, современный голосовой помощник, который, если скажешь «теплее», может не отреагировать, а может прибавить температуру градусов на десять. А если попросить его открыть люк в великолепной панорамной крыше, которая идет в стандарте, то он от душевной щедрости может распахнуть и окна, причем характер у него своенравный — он и эту команду может исполнить далеко не с первого раза. Поэтому лучше пользоваться проверенными методами для достижения требуемых параметров. Но пообщаться с ассистентом, разумеется, иногда бывает приятно, особенно в одиноких длительных поездках. Когда он привыкнет к голосу и манере речи хозяина, то, вероятно, станет покладистее. Меню мультимедиа понятное, долго копаться в нем не придется. Персональные гаджеты без особых премудростей подключаются через Apple CarPlay либо Android Auto. Звук растекается через 8 динамиков Sony, разбросанных по салону, и только придирчивый слушатель, щедро одаренный музыкальным слухом, сумеет найти какой-нибудь изъян в качестве акустики. Но это пока не поехали по дороге без покрытия. Если на асфальте достойно, то на проселке уровень шумки заставляет подумать о дополнительной изоляции; естественно, за отдельные деньги. А какая графика! Это без иронии. До достижения скорости в 20 км/ч можно наслаждаться 3D-видом автомобиля в хорошем разрешении и с разных ракурсов.

Камеры и 3D-графика позволяют оценить пространство вокруг автомобиля в качестве HD.

Чери тигго эксид тест драйв

Передние кресла с хорошей анатомической проработкой и авиационными подголовниками.

Чери тигго эксид тест драйв

Чери тигго эксид тест драйв

На галерке можно разместиться вдвоем. Но взрослым там будет некомфортно.

При сложенных двух рядах сидений объем багажника достигает 2100 л.

Силовая установка у «Макса», знакомая по VX, — это двухлитровый турбированный агрегат семейства Acteco третьего поколения, дальнейшее развитие устанавливающегося на Chery Tiggo 8 Pro и Exeed TXL 1,6‑литрового турбомотора. Двигатель с двойной системой изменения фаз газораспределения с цепным приводом, прямым впрыском, 16‑клапанный, с двумя верхними распредвалами — полностью алюминиевый, на 50 % легче предшественника. Он обеспечивает отдачу 197 л. при 5000 мин-1. Кажется, что динамика автомобиля сюрпризов не преподнесет и результат не превзойдет ожидания, но заявленные в паспортных данных 8,5 секунды до 100 км/ч «Макс» реально отрабатывает, даже с опережением. Двигатель достаточно эластичен в разных режимах движения, он агрегатируется с 7‑ступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag DCT7 c двумя сцеплениями мокрого типа. Разумеется, и 7‑ступенчатый робот — это не автомат в привычном смысле, но настройки связки «двигатель — коробка» явно улучшены, и автомобиль практически избавился от детских болезней предшественника, в котором предсказуемость работы пары «двигатель — вариатор» откровенно оставляла желать лучшего. Кресло водителя удобное, с поддержкой, регулировками и памятью. Надо сказать, что и второй ряд вполне комфортный, при желании можно устроиться лежа, свернувшись калачиком поперек сидений. Те, кто это испытал, остались довольны. Галерка на третьем ряду, понятно, для долгой езды не вариант, особенно если комплекция ездоков приближается к внушительной.

Чери тигго эксид тест драйв

Перевод селектора в положение D удается со второго раза, необходимо привыкнуть к алгоритму переключения, но далее проблем не возникает. Автомобиль на удивление очень резво разгоняется, не давая усомниться в цифрах заявленной динамики. Хотя передний и задний свесы избыточными не назовешь, за счет не самой низкой «метацентрической» высоты на дорожных волнах ощущается раскачка, но не критичная. В целом автомобиль достаточно собран. А вот грунтовка — не его стихия. Подвеска достаточно короткоходная, и двигаться приходится аккуратно — на приличных неровностях энергоемкости часто не хватает. При необходимости многодисковая муфта Borg Warner обеспечивает до 50 % передачи момента на заднюю ось. Позволяет ли это пускаться во все тяжкие? Разумеется, нет, но съехать на разбитую грунтовку вполне реально, не забывая, что дорожный просвет у «Макса» 19 см. В помощь несколько режимов движения: 4х4, «снег» и «грунт». Использование двух последних существенной разницы в поведении автомобиля не показало, но и снег при 28 градусах тепла обнаружить было сложно.

Чери тигго эксид тест драйв

Диагональное вывешивание не проблема для «Макса». Сложностей с закрытием задней двери не возникает.

Если учитывать все маркетинговые программы, минимальная цена нового Chery Tiggo 8 Pro Max составит примерно 45 000 долларов в рублевом эквиваленте при нынешнем курсе. Ментально многие не готовы расстаться с такой суммой в обмен на современный кроссовер из Поднебесной. Что ж, время покажет, кто был прав, ведь продажи бренда Chery в России до последнего времени росли кратно.

Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max

Габариты4722x1860x1705 мм
База2710 мм
Снаряженная масса1787 кг
Полная масса2283 кг
Клиренс190 мм
Объем багажника193/2101 л
Объем топливного бака57 л
Двигательбензиновый, рядный, 4‑цилинд­ровый, с турбонаддувом, 197/5000 л. /мин-1, 375/2000–3500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/55R18
Динамика195 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. ) 10,4/7,3/8,5 л на 100 км
КонкурентыHaval F7, Kia Sorento, Skoda Kodiaq

Думаю, те, кто решит приобрести Chery Tiggo 8 Pro Max, получат не только современный кроссовер по цене ниже, чем у ближайших конкурентов. Главное, они будут избавлены от проблемы поиска оригинальных запасных частей и расходных материалов в среднесрочной перспективе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий