Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

В 2018 году китайский автомобильный бренд Jetour заявил о себе началом производства одноимённого среднеразмерного кроссовера серии X70. Через два года новая модель получила поверхностный рестайлинг и прописалась на внутреннем рынке под названием Jetour X70 2021.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Во втором поколении новая версия отвечает запросам городских автолюбителей, ценящих в личном транспорте сочетание практичности, современного салонного комфорта, функциональности и малозатратного содержания.

Каждый последующий рестайлинг автомобиля Chery серии Jetour положительно сказывается на внешнем облике новой модификации, комфортности салона, мощностных и расходно-эксплуатационных характеристиках. Сказанное во всех отношениях относится к модернизированной версии внедорожника – Chery Jetour X70M 2020.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает целый ряд новейших технологических и дизайнерских решений, в частности, существенное обновление материалов декоративного и отделочного ассортимента, повышенные характеристики штатной технической и электронной оснастки.

Как отмечает «Газета.Ru», за 2 100 000 рублей можно приобрести максимально упакованный Jetour X70 Plus, который имеет камеры кругового обзора, бесключевой доступ, отделку салона экокожей, панорамный люк, а также напоминающую «Мерседесы» цифровую переднюю панель, что объединяет приборный дисплей и тачскрин медиасистемы.

В плане техники кроссовер предлагает полуторалитровый турбомотор отдачей 156 сил, с которым состыкован шестиступенчатый преселективный «робот». Плноприводных версий машины, напомним, не существует вовсе. Зато покупатель волен выбрать компоновку салона: с пятью или семью посадочными местами.

Кроме того, в продаже появились ввезённые из Казахстана кроссоверы Chevrolet Equinox. Их ввозят частные перегонщики и серые дилеры, притом один из продавцов рассказал редакции Quto, что все машины прибывают из соседнего Казахстана, где для последующей перепродажи их сейчас активно скупают граждане России.

И ещё. На российском рынке возобновились продажи горячо любимых россиянами кроссоверов Toyota RAV4. По предварительным данным, партию машин привёз по схеме параллельного импорта один из дилеров марки. Как удалось выяснить редакции Quto.ru, все машины также привезены из Казахстана.

Серийный вездеход под маркой Jetour дебютирует в апреле

Chery поделилась первыми фотографиями рамного внедорожника Jetour T-1. Судя по описанию, предсерийный автомобиль испытывают на морозоустойчивость. Китайские журналисты предполагают, что вездеход Jetour предложат с короткой и длинной базой, двумя или тремя рядами сидений; стартовую цену удастся удержать в предалах 150 тысяч юаней (эквивалент 1,56 миллиона рублей). Со временем новинка Jetour доберётся и до России: это следует из глобальной стратегии Chery.

Jetour T-1 выделяется угловатым кузовом, небольшими свесами, практичным пластиковым обвесом снизу и круглыми светодиодными фарами в духе американских вездеходов. По предварительным данным, покупатели смогут выбирать между бензиновыми «турбочетвёрками» объёмом 1,6 и 2,0 литра.

Вероятно, по агрегатам Jetour T-1 будет частично унифицирован с кроссоверами Chery, но архитектура шасси и общая концепция окажутся иной. Китайские журналисты ожидают, что T-1 унаследует у концепта T-X рамную конструкцию и полноприводную трансмиссию с понижающей передачей. В зависимости от версии габаритная длина составит 4,75 или 5,1 метра.

До России автомобили Jetour тоже доберутся, ведь собирать кроссоверы китайской марки планируют в Казахстане, а в соседней Беларуси успели открыть представительство. Планы Jetour включают в себя Россию, вдобавок, суббренд Chery доберётся до Бразилии, Мексики и Японии.

Новости партнеров

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Компания Chery провела презентацию внедорожника Jetour T-X сразу после анонса. Впрочем, пока речь идет лишь о концепт-каре, который лишен интерьера, двигателя и даже подвески. Но представленный макет дает общее представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Jetour T-X длиной 4,6 м сделан в стиле моделей Land Rover Defender и Ford Bronco: формы и пропорции кузова очень похожи. Буксировочные проушины также выставлены напоказ, а запаска закреплена на корме. Хотя основным конкурентом на рынке КНР все же станет Tank 300 компании Great Wall: этот рамный внедорожник длиной 4,76 м стоит от 27 тысяч долларов.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Будущий Jetour T-X тоже будет иметь рамную конструкцию и внедорожную трансмиссию с блокировками дифференциалов, а под капотом окажется двухлитровый турбомотор с отдачей 254 л.с. и 390 Нм, унифицированный с кроссоверами Chery. Дебют серийного внедорожника Jetour состоится до конца этого года, на рынок он выйдет уже в 2023-м.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Кстати, с брендом Jetour компания Chery попала в яблочко. Он создан в 2018 году и изначально нацелен на молодую и относительно небогатую аудиторию. На паркетники марки Jetour приходится 16% от всех продаж компании Chery: в прошлом году было реализовано 154 тысячи автомобилей (рост на 18%). Но в прошлом году для бренда разработана новая стратегия развития, и на презентации концепт-кара были обнародованы ее подробности.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Jetour станет продвигать культуру автопутешествий, причем не только по асфальтированным дорогам, но и в труднодоступные уголки. Поэтому за несколько лет гамму пополнят несколько паркетников, три рамных внедорожника длиной от 4,6 до 5,1 м, пикап и минивэн. В разработке находится трехлитровый шестицилиндровый турбомотор, а также гибридные силовые установки, которые позволят проехать до 1000 км на одной заправке. Разумеется, планируются и электромобили.

Диапазон цен на будущие модели Jetour — от 24 тысяч до 48 тысяч долларов. Ежегодно компания намерена представлять по две новинки, и ближайшей станет компактный кроссовер: его покажут в первом полугодии. План продаж на этот год — 200 тысяч машин, а к 2026 году Jetour должен нарастить объем до миллиона машин ежегодно.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Четыре года назад модель X70 стала первенцем бренда Jetour, который в компании Chery создали специально для молодежной аудитории. Постепенно на рынок выходили все новые разновидности «семидесятки», два года назад ее подвергли рестайлингу, при этом ни одна версия не была исключена из гаммы. В результате получился широчайший искусственный ассортимент: кроссоверы X70, X70 Plus, X70 Zhuge, X70S, X70M, X70 Coupe и X70S-EV продаются на китайском рынке одновременно. Хотя, за исключением электрической версии, отличий между ними минимум.

И вот теперь в компании Chery представили очередную итерацию «семидесятой» серии. Обновлению подверглись сразу два варианта кроссовера. Jetour X70 Plus длиной 4749 мм обрел новую решетку радиатора с вертикальными прутьями вместо горизонтальных, а также другую начинку светодиодных фар (корпус остался прежним). Вместо 17-дюймовых колес базовыми стали 18-дюймовые, пересмотрена палитра цветов кузова.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Перемены в салоне тоже незначительные. Появились новые дефлекторы вентиляции, причем боковые теперь визуально объединены с декоративными планками на передней панели. Изменены передние сиденья, а медиасистема и комбинация приборов (два экрана по 10,25 дюйма) перешли на новое «железо» с микрочипом Qualcomm Snapdragon Gen3: графика стала лучше, повысилось быстродействие. Также улучшены камеры кругового обзора.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Базовый турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) по-прежнему агрегатируется с «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом». Сохранена и турбочетверка 1.6 (197 л.с., 290 Нм), в пару которой полагается семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. А еще Jetour X70 Plus теперь предлагается и с двухлитровым турбомотором (254 л.с., 390 Нм) из арсенала Chery и такой же семиступенчатой коробкой передач. Но привод по-прежнему только передний.

Про Chery:  Jetour x95 купить

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Обновлен и кроссовер Jetour X70 Zhuge, который считается самым престижным в семействе. У него наиболее богатая отделка салона и самый широкий набор оборудования, а также штатные 20-дюймовые колеса. Перечень доработок почти тот же, что у версии Plus, но решетка радиатора осталась старой. А новый двухлитровый мотор стал для модификации Zhuge базовым и единственным.

На китайском рынке обновленные кроссоверы Jetour X70 появятся до конца октября. Но оба варианта подорожали. Версия X70 Plus теперь стоит от 12400 долларов (было от 10600), а Zhuge — от 19600 долларов (было от 18600). Кстати, компания Chery планирует поставки автомобилей Jetour в Россию, так что «семидесятки» вполне могут появиться и на наших дорогах.

Бренд Jetour создан компанией Chery в 2018 году специально для молодой и относительно небогатой аудитории. До сих пор в гамме было только две модели со множеством разновидностей, но в прошлом году дебютировал программный концепт-кар Jetour X, и сейчас из него «вырос» третий кроссовер Jetour Dasheng. Причем к его созданию приложила руку компания Huawei.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Серийный Dasheng сохранил дизайн и пропорции концепт-кара, хотя ряд элементов все же перекроен. По размерам это одноклассник Тойоты RAV4: длина — 4590 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1685 мм, а колесная база — 2720 мм. Молодежь должен привлечь модный дизайн с безрамочной решеткой радиатора, утопленными дверными ручками и 20-дюймовыми колесами.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Салон тоже сделан по передовым лекалам, а за разработку всей бортовой электроники как раз отвечает Huawei. Новый кроссовер имеет медиасистему с безрамочным дисплеем диагональю 15,6 дюйма, широкими онлайн-возможностями и голосовым управлением. Перед водителем — скромный восьмидюймовый дисплей на рулевой колонке, зато уже «в базе» есть проекционный экран с дополненной реальностью.

Интересно реализовано управление климат-контролем: для регулировки температуры и скорости вентилятора установлены миниатюрные сенсорные экраны в передних дверях, ну а более тонкие настройки спрятаны в меню медиасистемы. Руль — с обогревом и крупной кнопкой активации режима Sport. Управление автоматической трансмиссией по-мерседесовски возложено на правый подрулевой рычажок. Кресло переднего пассажира имеет откидную подставку для ног, есть контурная подсветка на 256 цветов, а дверные замки можно отпирать с помощью гаджетов по протоколу NFC.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Технически Jetour Dasheng унифицирован с современными кроссоверами Chery, на выбор есть три модификации. Базовая имеет турбомотор 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм), а коробка передач — шестиступенчатые «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Ступенькой выше — версия с турбочетверкой 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод только передний.

На вершине гаммы — полноприводный гибрид с силовой установкой Kunpeng DHT компании Chery. Она включает турбомотор 1.5, два электродвигателя (по одному на каждой оси) и электромеханическую трансмиссию, пиковая отдача — 326 л.с. и 565 Нм. В чисто электрическом режиме такой гибрид может проехать до 100 км. Кстати, с самого начала Jetour Dasheng будет иметь адаптивный круиз-контроль, а позже Huawei обещает более продвинутый автопилот.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

На китайском рынке Dasheng появится уже в третьем квартале этого года. Цены пока не объявлены, но в соответствии с философией бренда Jetour они должны оказаться хотя бы символически ниже, чем у кроссоверов Chery.

Полноценную премьеру нового SUV ждут грядущей весной. Модель предложат в двух вариантах длины, также у нее будет гибридная версия.

Год назад принадлежащий компании Chery бренд Jetour представил концептуальный вездеход с брутальным дизайном, и тогда же было объявлено, что модель станет серийной. Фото упакованного в плотный камуфляж тестового прототипа выложили в Сеть под конец 2022-го, а в начале января года текущего товарный SUV засветился на презентационных слайдах. И вот сама марка, наконец, распространила фирменные снимки грядущей модели: от маскировки машина окончательно еще не избавилась, однако теперь это лишь пленка ярко-синего цвета. Напомним, прототип дебютировал под индексом T-X, но затем его переименовали в Jetour T-1: видимо, именно под этим названием новинка и поступит в продажу.

Конвейерный вариант сохранил «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, но фары упростили, кроме того, с передка убрали дополнительные «пиксельные» секции. Благодаря предыдущей «утечке» мы знаем, что у Jetour T-1 будут стандартная пятиместная версия и растянутый вариант с салоном на семерых: судя по всему, на нынешних кадрах запечатлен «короткий» SUV. По неофициальным данным, длина пятиместной модели равна примерно 4,75 метра (с учетом наружной запаски), а у трехрядной этот показатель якобы составляет 5,1 метра. К слову, прежде сообщалось, будто Jetour готовит рамные вездеходы, но вот является ли «рамником» T-1 – точно пока неизвестно.

Интерьер сам производитель пока продемонстрировал лишь на эскизе, хотя вездесущим шпионам уже удалось заглянуть в салон, там – отдельные экраны виртуальной приборки и мультимедиа-системы, плюс вертикальные боковые дефлекторы обдува. В презентации для модели также были заявлены необычные «допы», среди них – надувной матрас, крепящаяся к внутренней стороне багажной двери полка и площадка для дрона на крыше.

Предполагается, что Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, коробки – 7DCT или классический восьмиступенчатый «автомат» (вся техника от Chery). Кроме того, новинка будет доступна в виде подзаряжаемого гибрида. Для SUV наверняка предусмотрен полный привод.

Китайские СМИ пишут, что премьеру серийный T-1 справит весной, предполагаемый ценовой диапазон – от 22 000 до 27 600 долларов. Одним из главных конкурентов модели считается внедорожник Tank 300, и он дороже (от 29 400 долларов).

В России марка Jetour официально не представлена. Между тем ранее глава местного офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще прошлым летом была новость, будто Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у Jetour T-1 есть шанс добраться до России.

Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X, который примерно через год станет серийным.

Chery запустила Jetour в 2018 году как марку с молодёжным уклоном и доступными ценами, по итогам 2021-го она реализовала в Китае 154 077 автомобилей (данные самой компании), на 17,9% больше, чем в 2020-м. Прогресс вроде бы хороший, но не такой, о каком мечтает руководство Chery: с нынешним объёмом продаж Jetour находится в третьем десятке рейтинга самых успешных автомобильных марок в Китае, тогда как задача — стать одним из лидеров рынка и к 2026 году продавать по миллиону машин в год. Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов.

Про Chery:  Jetour x95 купить в россии

Концепт Jetour T-X предвещает линейку внедорожников или так называемую Т-серию, ориентированную на конкуренцию с маркой Tank компании Great Wall и, вероятно, с новым BAW BJ212. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л (в том числе в составе гибридных силовых установок) и ценником от 150 000 до 300 000 юаней (1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу). Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов (каких именно, не уточняется) и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour.

Какую конструкцию имеет представленный Jetour T-X, непонятно — пока это всего лишь макет с наглухо затонированными стёклами и без настоящей подвески, так что заглядывать по днище нет смысла. Серийная версия с индексом Т-1 ожидается в 2023 году (это старт продаж, премьера может пройти и раньше). По данным ресурса xcar.com.cn, внедорожник снабдят 2,0-литровым бензиновым турбомотором с максимальной отдачей в 254 л.с. и 390 Нм.

Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender (у него, к слову, несущий кузов), что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской. Буксирные проушины выставлены напоказ, а колёсные арки даже шире, чем у «британца», но выдвижные дверные ручки и отрывающиеся против основного хода задние двери — явно не то, чего ждут покупатели подобный машин (полагаем, на серийной версии ручки и двери будут «нормальные»).

Говорить о перспективах появления моделей Jetour Т-серии в России пока рано, но с учётом агрессивной политики Chery, сумевшей за прошлый год нарастить продажи в нашей стране более чем на 250% (точный цифры будут известны в ближайшие дни), мы бы оценили вероятность появления внедорожников Jetour в России как высокую — любят у нас подобные машины и подобный дизайн, особенно по относительно доступным ценам, каких у Land Rover давно уже нет и не предвидится.

На данный момент новый паркетник предложен на родине только с турбомотором 1.6, позже гамму расширят. У модели довольно агрессивный облик и лаконичный салон. А еще у нее есть шанс добраться до РФ.

Выросший из концепта Jetour X пятиместный кроссовер Dasheng принадлежащая компании Chery марка полностью раскрыла в июне, а теперь в Поднебесной оглашен прайс-лист: цены оказались привлекательными, правда, они еще предварительные, но на деле это означает, что в реальности модель может оказаться даже чуть дешевле. Впрочем, к ценнику вернемся позже. Пока же еще раз рассмотрим новинку и пробежимся по оснащению. Ну и напомним, что бренд Jetour  в портфеле Chery появился в 2018 году, он оказался весьма успешным, а паркетник Dasheng стал его первой моделью «новой волны».

Jetour Dasheng достались двухэтажная диодная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), безрамочная радиаторная решетка и выдвижные ручки дверей, задние фонари сделали в виде «игреков». Модели положены 18-, 19- или 20-дюймовые колеса. По своим габаритам кросс сопоставим с Toyota RAV4: длина «китайца» равна 4590 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1685 мм, колесная база – 2720 мм.

Интерьер получился лаконичным, тут двухспицевое рулевое колесо, «парящий» центральный тоннель и мультимедийная система с прилепленным к передней панели тачскрином. Топовый кросс имеет планшет диагональю 15,6 дюйма, у остальных версий экран на 12,8 дюйма. Еще один экран (8”) расположен перед водителем, а за доплату предусмотрен проекционный дисплей. Управление трансмиссией возложено на подрулевой рычажок. У дорогих версий также есть небольшие экранчики на передних дверях (они отображают температуру), переднее пассажирское кресло с выдвижной подставкой для ног и отдельная кнопка Sport на руле, активирующая соответствующий режим. В арсенале Dasheng еще значится система распознавания лиц. К слову, электроника — от компании Huawei.

На данный момент кроссовер доступен в Китае только с одним мотором – это бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI мощностью 197 л.с., она сочетается лишь с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Позже появятся версии со 156-сильным турбомотором 1.5 TCI («механика» или 6DCT) и гибрид с установкой на основе полуторалитрового же двигателя. «Традиционные» кроссоверы исключительно переднеприводные, у гибридного SUV, возможно, есть вариант 4WD. Вся техника, разумеется, от Chery.

Сейчас Jetour Dasheng стоит от 99 900 до 131 900 юаней, что эквивалентно примерно 880 000 – 1 165 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, за более компактный паркетник Hyundai ix25 (так в КНР зовется Creta) сегодня просят минимум 105 800 юаней (934 000 рублей).

Между тем накануне глава российского офиса Chery во время пресс-конференции, посвященной тому, что компания стала партнером футбольного клуба «Спартак», анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название марки он не раскрыл, однако еще в июле была новость, будто материнская Чери намерена вывести марку Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у свежего кросса Dasheng есть шанс добраться до нашей страны.

Комплектации и цены

Кроссовер обещан производителем в базовой и топовой модификациях, цена в китайской валюте соответственно 75 и 125 тысяч юаней, в рублёвом эквиваленте – 0,8 и 1,1 миллиона.

Интерьер

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Во втором воплощении кроссовер Jetour X70 2021 предлагает несколько вариантов тканевой или кожаной салонной отделки, декорированный пластик и металлические вставки. В конструктиве передней панели и центрального тоннеля преобладает минимализм. В наличии:

  • привычное сочетание аналоговых указателей и цветного компьютерного дисплея комбинированного приборного щитка или повышенная информативность его цифрового аналога;
  • расположенные на широких боковых спицах спортивного мультируля элементы активации создающих комфорт опций;
  • блочная компоновка воздушных дефлекторов, медийно-командного дисплея и командных кнопок центральной консоли.

В комплектации тоннеля – контейнер для мелкогабаритной клади, технический сектор с рычагом переключения силовой передачи, типовой набор органайзеров и скрытая под двустворчатым подлокотником объёмная камера мини-холодильника.

По составу и функционалу техническая и электронная оснастка нового кроссовера соответствует стандартам комплектации автомобилей начального ценового уровня.

Дорожный сервис неплохо спрофилированных кресел водителя и переднего пассажира включает в себя комфортные подголовники, полноценную боковую поддержку, несколько электрифицированных регулировочных диапазонов, а также подогрев и охлаждение сидений.

Новый Джетур будет доступен с пяти- и семиместной раскладкой салона. Уровень сервисного функционала задних посадочных мест будет определяться модификацией модели. Следует отметить, что обустройство сидений третьего ряда входит в перечень платных опций. С учётом раскладки салона, объём багажного отсека будет варьироваться в диапазоне 200-1500 литров.

Технические характеристики

При внешних размерах 4720х1900 и 1695 мм Chery Jetour X70M образца 2020 года не выглядит массивным или излишне громоздким. Внедорожный статус новинки можно считать условным, поскольку безальтернативная 6-скоростная КПП передаёт крутящий момент только на передний мост.

Про Chery:  Машина jetour цена

Недостаток частично компенсирует комбинированная стоечно-рычажная подвеска ходовой части, выверенная центровка кузова и высокий, в пределах 210 мм, дорожный просвет. Ходовые характеристики переднеприводного внедорожника нового поколения обеспечивает длина колёсной базы 2745 мм, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и систем дорожной безопасности.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

К сожалению, работающий на бензине 1,5-литровый турбированный ДВС с выходом 156 л.с./230 Нм скопирован с предшественника без какой-либо модернизации. Автомобиль расходует на разных режимах от 6,6 до 9,5 литра на каждую сотню пробега. Тест-драйв показал умеренную динамику старта и верхний показатель максимальной скорости 160 км/ч.

Экстерьер

Китайский автопром постепенно устраняется от копирования популярных европейских аналогов, что позволяет реализовать узнаваемые особенности собственного фирменного стиля. Заметно преуспевают в этом дизайнеры дочернего предприятия Чери – компании Jetour.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Обновлённый внедорожник привлекает внимание увеличенными кузовными габаритами и пропорциональной конфигурацией кузова, сочетанием в оформлении спортивного и делового стиля. Наиболее динамично и выигрышно демонстрирует себя новинка во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • приподнятые ребристые боковины широкого и короткого капота;
  • несущая на себе фирменную символику и декоративную хромировку рельефная радиаторная решётка;
  • оригинальная компоновка оснащённых светодиодной ходовой подсветкой блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

Динамично и в значительной степени агрессивно выглядит нижняя часть массивного передка. В наличии – пластиковая решётка вентиляционного воздуховода, выступающий кронштейн для крепления номерного знака и характерные для спорткаров крупноформатные боковые диффузоры со встроенной противотуманной оптикой. Завершает композицию узкий пластикометаллический обвес.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

На фото новой модификации Chery Jetour X70M 2020 в профиль просматриваются типовые особенности кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:

  • укомплектованная рейлингами и удлинённая спойлером пологая линия крыши;
  • угловатая геометрия заключённых в пластиковую оправу трёхоконных секций;
  • стильные прямоугольные зеркала;
  • просторные дверные проёмы и облицованный черным пластиком нижний кузовной периметр.

К сожалению, не вызывает положительных эмоций упрощённый и несколько старомодный пятилучевой дизайн колёсных дисков.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Большую часть площади кормовой части новинки модельного ассортимента занимает застеклённая в верхнем сегменте массивная дверь багажника. В комплектации мощного и тяжёлого с виду бампера – глубокая выштамповка для номерного знака, совмещённые с противотуманками вентиляционные диффузоры, интегрированные в боковины компактного обвеса хромированные законцовки выхлопов.

В транспортном потоке новый кузов внедорожника с тыльной стороны идентифицируется по конфигурации массивных комбинированных фонарей, выложенному из хромированных букв рельефному наименованию бренда и серебристым шильдикам.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России на это время не обозначена. С большой вероятностью поставки начнутся в середине летнего сезона.

Новинка кроссоверного фирменного ассортимента изначально ориентирована на особенности внутреннего рынка. В обозримом будущем дата выхода в России останется под большим вопросом.

На фото новинки модельного ряда в разных ракурсах просматриваются компоновочные и дизайнерские решения, скопированные с однотипных европейских аналогов. Тем не менее кроссовер смотрится достаточно самобытно, стильно и в некоторой степени презентабельно.

Во фронтальной проекции новый кузов концентрирует внимание на ярком и выразительном оформлении передка. В поле зрения:

  • относительно небольшая разница в углах наклона ветрового стекла и украшенного ступенчатыми боковинами капота;
  • хромировка поперечных ламелей трапециевидной радиаторной решетки;
  • футуристический дизайн дополненных яркими ходовыми огнями блоков передней многофункциональной оптики.

В конструкционных особенностях нижней части высокого передка – блочная компоновка вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров с интегрированными светодиодными плафонами противотуманной подсветки. Завершает композицию компактный обвес, а также совмещающая защитные и декорирующие функции фигурная панель.

Оформление фронтальной стороны корпуса включает в себя фирменную символику, большое количество декоративной хромировки и деталей ступенчатого спортивного рельефа.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

При боковом обзоре Джетур образца 2021 года демонстрирует:

  • дополненный серебристыми рейлингами пологий контур крыши;
  • матовый пластик периметра и широких стоек оконной обвязки;
  • панорамные зеркала заднего обзора и продольные профили ребристого кузовного рельефа.

Общий антураж боковин корпуса эффектно дополняют геометрически безупречные обводы объёмных колёсных арок и двухцветный лепестковый дизайн 19-дюймовых внедорожных легкосплавных дисков. Условно внедорожный статус новинки подтверждают короткие свесы и высокий клиренс.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

В комплектации тыльной стороны корпуса малогабаритный спойлер наклонного окна, сложная конфигурация задних многофункциональных фонарей, брендовый логотип и хромированные шильдики двери багажного отсека. Массивный обвес из некрашеного пластика дополнен противотуманными огнями, воздушным диффузором, нишей для регистрационного знака и защитной металлической панелью.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Кузов с внешними габаритными параметрами 4720 х 1900 и 1695 мм базируется на хорошо зарекомендовавшей себя в недавнем прошлом переднеприводной платформе. В конструктивных свойствах ходовой части межосевая база 2745 мм и внедорожный клиренс 210 мм, комбинированная стоечно-многорычажная подвеска и полный круг эффективных дисковых тормозов.

  • На первом этапе новый Jetour X70 2021 модельного года получит производительный тандем, состоящий из 1,5-литрового бензинового двигателя 149 л.с. и пятискоростной механической КПП.
  • В перспективе обещана 8-диапазонная автоматическая коробка или 7-диапазонный «робот».
  • Тест-драйв показал оптимальную для своего класса динамику набора скорости, номинальные скоростные и расходные характеристики, безупречное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.

Конкурирующие модели

Широкий перечень соперников Чери Джетур новой генерации получил в наследство от успешного предшественника образца прошлого года. На статус конкурентов претендуют однотипные по стоимости и назначению модели Хендай Крета, Рено Колеос, Мазда СХ-3, Haval F7x, Dongfeng AX7 и Changan CS75.

На этот час известно, что новый Chery Jetour X70M 2020 модельного года заявлен в базовой и топовой модификациях. В зависимости от количества специальных опций цена будет варьироваться в пределах от 770 тысяч до 1,2 миллиона рублей.

На мировом кроссоверном рынке предложения намного опережают спрос. В ассортименте много идентичных по стоимости и параметрам моделей, поэтому перечень реальных конкурентов уже насчитывает более 40 марок и наименований. Ближайшие конкуренты – это автомобили класса Skoda Kodiaq, Ниссан Кашкай, Volkswagen Tiguan и Хендай Крета.

В отделке салона доминируют ткани, искусственная кожа и декоративный пластик. Типовая конструкция дополненного командными кнопками спортивного рулевого колеса, обеспечивает удобный захват с разных положений, а также открывает обзор укомплектованного компьютерным дисплеем приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами.

Блочная компоновка центральной консоли включает в себя дисплей мультимедийного комплекса, вентиляционные дефлекторы и несколько элементов активации бортовых опций.

Комплектация тоннеля также функциональная, в наличии – ручка переключения механической трансмиссии, несколько закрытых шторками органайзеров и расположенный под подлокотником колодец для личной мелкогабаритной клади.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Самые комфортные кресла водителя и бокового пассажира предлагают подголовники и боковую поддержку, стандартные диапазоны механических или электрических регулировок, контуры подогрева и охлаждения сидений.

Седокам заднего дивана на три посадочных места предоставляется возможность изменения наклона спинки и трансформации среднего сиденья в подлокотник, также имеется третий ряд для двух пассажиров.

Cherry Jetour и россияне получают доступ к кроссоверам Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

Увеличение кузовных габаритов мало сказалось на увеличении объема 86-литрового багажника. Для транспортировки грузов суммарным объемом до 1680 литров необходим частичный демонтаж диванной спинки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий