Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Обзор нового Jetour X70 2018-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Жетур Х70.

Появлением новых китайских автомобилей сейчас почти никого не удивишь, хотя с другой стороны их дизайн, качество сборки и цена не перестают удивлять. Если первые модели были среднего качества, быстро ржавели и дизайн, откровенно говоря, не самый стильный, то ныне представленные машины из Китая выглядят нечем не хуже европейских аналогов.

Одной из самых распространенных марок на сегодня можно считать Chery, которая практически раз в квартал представляет новинку. Теперь же на автомобильный рынок выходит суббренд Jetour, пока с единственной моделью, кроссовером X70. Как и ранее, минус остался, небольшое разнообразие комплектаций, скудный список агрегатов и, конечно же, отсутствие полного привода. Плюс в том, что в стандартном варианте новый Jetour X70 будет рассчитан на 7 посадочных мест.

Цена и комплектации Жетур Х70 2018

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Особого разнообразия технических характеристик или комплектаций ожидать не стоит. На старте продаж новый Jetour X70 представлен всего в двух комплектациях, с одним бензиновым двигателем, механической или автоматической трансмиссией. Привод только передний.

Конкуренты

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Экстерьер нового кроссовера

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Китайские автомобили раньше хоть и были недорогими, но вот дизайн иногда оставлял желать лучшего. Теперь же, несколько лет спустя, новые модели или генерации получили дизайн, не хуже европейских аналогов. Не секрет, что та же компания Chery переманивает на свою сторону ведущих инженеров и дизайнеров известных брендов автопрома. Одним из таких примеров стал новый кроссовер Jetour X70.

Строгие черты кузова, современный дизайн и минимум хромированных деталей, которые ранее немного резали глаза. Если говорить о внешнем виде нового Jetour X70, а это, как правило, сейчас первая генерация, представленная на рынке стран СНГ, он весьма неплохо напоминает Haval H6 нового поколения. В частности дизайнеры установили вытянутую оптику, зауженную ближе к решетке радиатора. Сама ж решетка получила хромированную окантовку, с тремя горизонтальными линиями.

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

В самом верху решетки, аналогично тому, как в Haval H6 2020, по центру расположилась надпись марки. Именно поэтому многие говорят, что немного попахивает плагиатом в направлении дизайна. Не менее выразительным получился передний бампер. По сторонам дополнительные отверстия, со светодиодными противотуманками. Центральную часть бампера отвели под небольшую, дополнительную решетку радиатора.

Последний штрих передка нового Jetour X70 – капот с ветровым стеклом. Не исключено, что именно капот придает кроссоверу дополнительную строгость. Центральную часть дизайнеры приподняли, добавив пару строгих линий, а вот боковые части ложатся встык с передними крыльями. Что касается ветрового стекла, то особо нечем выделяться оно не будет. Подогрева ветрового стекла Jetour X70 пока так же не будет даже в топовой комплектации.

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Боковая часть Jetour X70 выглядит немного скромнее, без лишних деталей, но и практически без хромированных деталей, которых раньше было очень много. От переднего крыла и к заднему стопу тянется строгая линия. Она же, по сути, делит кузов автомобиля на нижнюю и верхнюю часть. Ещё одни плюс в том, что на этой же линии установлены дверные ручки, а не так как обычно, выше или ниже. Ниже по дверкам Jetour X70 дизайнеры добавили выштамповку и небольшую линию, а подчеркнули все пластиковой защитой.

Такая же пластиковая защита установлена по всему периметру кроссовера. Вслед за строгим видом Jetour X70, дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол, а не на дверной панели. В списке функций числится электропривод регулировки, LED повторители поворотов и подогрев. Не последнюю роль в дизайне Jetour X70 сыграла расцветка кузова. По стандарту на выбор покупателя предлагают:

  • синий;
  • черный;
  • коричневый;
  • красный;
  • белый;
  • серебристый.

Пополнения оттенков для автомобиля ожидать не стоит, так как это будет считаться стандартный набор. Аналогично не будет двухцветного окраса кузова, который ныне становиться все популярней. Основой для нового Jetour X70 послужили 18″ легкосплавные диски, с шинами 215/55. К сожалению пока доступен один размер дисков, колесные арки небольшие, что прямо говорит об ограниченном размере колесных дисков. С другой же стороны есть информация, что для разных стран, автомобиль поставляется с разными размерами колесных дисков. Помимо 18″, есть так же 19″ и 20″ легкосплавные диски.

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Задняя часть нового Jetour X70 выполнена в современном стиле, с уклоном на стиль того же Haval H6. Первое, что бросатеся в глаза – большая надпись марки заглавными буквами, по центру крышки багажника. Верхнюю часть багажника украшает спортивный спойлер с LED повторителем стопов и наклоненное стекло.

Выразительными получились задние стопы кроссовера, часть которых расположили на крышке багажника, а вторую часть на кузове автомобиля. Что касается заднего бампера Jetour X70, то он скорей сборный и состоит с отдельных деталей. Верхняя боковая часть окрашена в цвет кузова, нижняя выполнена из черного пластика, в качестве пластиковой защиты. Здесь же расположили два патрубка выхлопной системы, пару противотуманок и выемку под номерные знаки.

Про Chery:  Новый джетор х70

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Напоследок осталось рассмотреть крышу Jetour X70. Несмотря на относительно небольшую цену, и всего пару комплектаций, в стандартный набор производитель включил панорамную крышу, которая занимает полщадь 2/3 крыши авто, со сдвижной передней частью (люком). По сторонам крыши установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника, а на задней части небольшая антенна в виде акульего плавника.

Что ж, дизайн экстерьера нового Jetour X70, что-то среднее и даже ближе к европейским аналогам. Автомобиль получился вполне современным, стильным и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать. Хотелось бы разнообразие колесных дисков, в плане дизайна и размеров, а так же пару дополнительных оттенков кузова.

Интерьер нового кроссовера

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Вслед за экстерьером, новый кроссовер Jetour X70 получил современный салон и неплохой перечень технологий, да и не первый взгляд тяжело сказать, что это китайский автомобиль. В торце передней панели, по центру дизайнеры расположили 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы на базе Android Auto. Практически сразу под дисплеем расположилась панель климат-контроля, а по сторонам от дисплея пара воздуховодов. Напоследок, для лучшего вида, весь этот набор взят в хромированную окантовку. Как говорится, просто и со вкусом.

Достаточно просто выглядит центральный тоннель Jetour X70 2020. В самом начале панель управления подогревом передних сидений и шайба регулировки громкости (она же используется для управления мультимедийкой). Ниже по тоннелю расположился рычаг трансмиссии, кнопка Start/Stop двигателя, электромеханический ручник и кнопка системы помощи при старте под гору. Есть тут как плюсы, так и минусы. С плюсов стоит отметить простоту и качество сборки, минимум скрипов и хромированных элементов. Что касается минусов, то он почти один и огромный – черное глянцевое покрытие, которое очень быстро покроется пылью и мелкими царапинами. Заканчивает центральный тоннель пара подстаканников и небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Теперь стоит рассмотреть сам интерьер нового Jetour X70. Как уже говорили, начиная с базовой комплектации автомобиль будет 7-ми местным. Комбинация посадочных мест стандартная 2+3+2. Первый ряд сидений получил высокую спинку, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. Независимости от комплектации, сиденья 1-го ряда будут с подогревом, электрорегулировкой и памятью на три режима настроек.

Второй ряд сидений Jetour X70 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым упростив посадку на третий ряд. Последний, 3-ий ряд особо не удивит свободным пространством. Он скорей рассчитан на посадку детей или пассажира среднестатистического телосложения и то, чтоб проехать небольшой отрезок пути. Если верить словам производителя, то в качестве обшивки использовали кожу черного цвета. Именно в такой комбинации будут представлены две первые комплектации Jetour X70. Не исключено, что последующие выпуски могут обзавестись другими расцветками интерьера.

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Последнее, что рассмотрим в салоне нового Jetour X70 – водительское место и поверьте, здесь есть чему удивиться. Во-первых, это цифровая приборная панель, на основе 12,3″ сенсорного дисплея. Помимо стандартного, запрограммированного расположения элементов приборки, водителю так же дают возможность настроить её по собственному желанию. Так же на приборку можно вывести карты навигации, изображение с камеры и другую информацию.

Рулевое колесо Jetour X70 получилось более спортивным. Приплюснутая нижняя часть, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки и фирменная надпись марки по центру. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, с помощью электрического привода. Кажется, что салон нового Jetour X70 выглядит просто, но на самом деле нет, нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать деньги, при этом никогда им не пользоваться.

Технические характеристики Жетур Х70 2018

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Наверное, единственной проблемой, которая по-прежнему остается во многих китайских автомобилях – разнообразие двигателей, трансмиссий и привод. Не обошла стороной эта проблема и новый кроссовер Jetour X70 2020. На автомобильный рынок новинка выйдет с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра. В паре может быть механическая или автоматическая трансмиссия, а привод только передний.

Подвеска кроссовера Jetour X70 2020 достаточно не сложная, спереди установлены стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система так же особо нечем не удивит, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. Что касается запасного колеса, то производитель установил докатку.

Системы безопасности и комфорта

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Первые китайские автомобили не особо могли порадовать комфортом или системами безопасности. Бюджетные материалы, минимум функционала и то не самый надежный. Современные модели из Поднебесной существенно отличаются и могут удивить неплохим списком систем, которые входят в стандартный набор. Так в перечне нового кроссовера Jetour X70 2020 числятся:

Комплектация кроссовера

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Как правило, базовые комплектации китайских автомобилей раньше не удивляли набором функций или систем. Что касается нового Jetour X70, то здесь вовсе другая ситуация, в том числе и по количеству посадочных мест.

Рассмотрев новый кроссовер Jetour X70, становится понятно, что китайские автомобили стали комплектовать современными технологиями. Дизайн новинки существенно улучшился, как внешне, так и внутри. Остались две болячки – разнообразие двигателей и отсутствие полного привода. Наличие мультимедийной системы и цифровая панель приборов уже говорит о том, что есть существенный прогресс, при этом ценовая политика по-прежнему осталась доступной.

Про Chery:  Jetour купить в России и продать Jetour X70

Видео-обзор нового Jetour X70 2020:

https://youtube.com/watch?v=6WMK6Gumumk%3Ffeature%3Doembed

Остальные фото Жетур Х70 2018:

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

У родственного Tiggo 8 паркетника появилась новая модификация – самая доступная в гамме. Мотор один, зато на выбор предлагаются три комплектации.

Бренд Jetour был создан компанией Chery в начале прошлого года, марка ориентирована в основном на молодежную аудиторию. Первенцем стал кроссовер X70, который делит платформу с Chery Tiggo 8 (с задней многорычажкой), чуть позже к обычному «семидесятому» присоединилась «оспортивленная» версия с литерой S и перекроенным салоном. В Китае семейство приняли довольно тепло: по итогам января-октября 2019-го Jetour X70 разошелся тиражом в 100 419 экземпляров, тогда как «восьмерка» Chery за тот же период обрела 88 895 владельцев. В минувшем апреле также показали модификацию X70 Coupe (кузов менять не стали, такой кросс отличается лишь декором), но до дилеров эта версия еще не добралась. Зато сегодня в Jetour объявили о старте продаж нового базового варианта своей первой модели, его назвали X70M.

У «эмки» свой дизайн – паркетник получил другие передний бампер и радиаторную решетку. Задний бампер и квадратные патрубки выхлопной системы перешли с дорестайлингового «семидесятого» («просто» X70 обновился в августе этого года). Фары те же, что и у «богатых» версий, но у X70M для них упростили «начинку», к тому же такой SUV лишен «точечных» светодиодных ДХО. Кроме того, «эмке» положены только 17-дюймовые колеса, хотя для остальных модификаций еще предусмотрены 18- и 20-дюймовые. При этом Jetour X70M оказался самым крупным в гамме – его длина равна 4755 мм против 4720 мм у X70 и 4750 мм у X70S. Размер колесной базы един для всех версий – 2745 мм.

Внутри «эмка» повторяет X70 образца 2018 года, отличия от обновленного кросса – более простые материалы отделки, наличие клавиш под экраном мультимедийной системы (у рестайлингового «семидесятого» управление некоторыми функциями машины вынесено на тачскрин) и иной центральный тоннель. Как и прочие модификации, X70M доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном.

Кросс «начального уровня» предлагается в трех комплектациях. Список оснащения, разумеется, урезан, из него убрали камеры кругового обзора, круиз-контроль, беспроводную зарядку, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы – все это добро доступно для «просто» X70. Что осталось? ESP, камера заднего вида, система помощи при подъеме и виртуальная «приборка». Также в виде опции для X70M доступна панорамная крыша.

Двигатель такой же, как у X70: «эмка» оснащается бензиновой «турбочетверкой» SQRE4T15C 1.5 мощностью 156 л.с. (230 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой «роботизированной» коробкой с двумя сцеплениями. Привод у всех версий Jetour X70 – только передний.

Цена X70M лежит в диапазоне от 64 900 до 79 900 юаней, что эквивалентно примерно 588 000 – 724 000 рублей по актуальному курсу. Кроссовер X70 обойдется в 69 900 – 120 900 юаней (633 000 – 1 095 000 рублей), а за «оспортивленный» X70S нужно выложить 76 900 – 127 900 юаней (697 000 – 1 159 000 рублей).

Jetour X70 после рестайлинга

Между тем на прошлой неделе марка Jetour вывела на домашний рынок другую новинку – флагманский кроссовер X95.

За пределами Поднебесной автомобили Jetour продавать не собираются. Зато  Chery отправит на экспорт модели премиальной марки Exeed – в России китайский «премиум» появится уже в следующем году.

На китайский рынок выходит «оспортивленная» версия первого паркетника нового суббренда компании Chery. У особого SUV полностью перекроили интерьер.

Новый суббренд Jetour (с китайского можно перевести как «победная тропа»), ориентированный на молодежную аудиторию, компания Chery представила в начале текущего года. Первенцем дочерней марки стал кроссовер X70, он построен на базе Chery Tiggo 8 (в основе обеих моделей лежит платформа с задней многорычажкой). Стандартный «семидесятый» дебютировал летом, полноценные продажи стартовали в Поднебесной в сентябре. Теперь же на домашний рынок выходит «оспортивленная» версия Jetour X70, получившая к названию приставку в виде буквы S.

Внешне от обычного кроссовера новый вариант исполнения отличается радиаторной решеткой, дисками оригинального дизайна и окрашенными в красный цвет тормозными суппортами. Вот, собственно, и весь «спорт». Длина новой версии составляет 4750 мм, что на 30 мм больше, чем у «просто» X70 (у кроссовера Tiggo 8 – 4700 мм), колесная база не изменилась – 2745 мм (+35 мм по сравнению с Chery Tiggo 8).

Интерьер же у Jetour X70S свой: тут иные передняя панель, центральный тоннель и обшивка дверей, «объединенные» дефлекторы вентиляции вместо отдельных «блоков», а также «парящий» тачскрин мультимедийной системы (у стандартного SUV экран интегрирован в панель). При этом, как и «просто» Jetour X70, версия X70S доступна с пяти-, шести- или семиместным салоном.

Про Chery:  Jetour x70 цена москва

А вот двигатель «спортивному» кроссоверу достался от обычного «семидесятого». Речь идет о знакомой по другим моделям Chery бензиновой «турбочетверке» 1.5 мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм (таким же мотором оснащается и Tiggo 8). На X70 и X70S этот движок сочетается с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» (кросс Tiggo 8 доступен с 6МКП или роботизированной коробкой с двумя сцеплениями). Привод у моделей Jetour – только передний.

Для X70S предусмотрены: система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, панорамная крыша, светодиодная оптика, виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Цена новой версии лежит в диапазоне от 76 900 до 127 900 юаней, что эквивалентно примерно 727 000 – 1 210 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, стандартный Jetour X70 обойдется в 69 900 – 120 900 юаней (около 661 000 – 1 144 000 рублей), ну а Chery Tiggo 8 стоит 98 800 – 142 800 юаней (примерно 935 000 – 1 350 000 рублей). Кстати, обычный X70 расходится лучше донорской «восьмерки» Chery: в октябре в Китае было реализовано 9 077 кроссоверов Jetour, тогда как Tiggo 8 в том же месяце обрел 7 300 владельцев. Видимо, цена играет свою роль.

Позже под маркой Jetour на китайский рынок выйдут еще три кроссовера (X60, X90 и X95), также в гамму войдут минивэны V60, V70 и V90. Точные сроки премьеры этих моделей неизвестны. Впрочем, за пределами Поднебесной автомобили Jetour продавать пока не планируют.

Между тем «донорский» Chery Tiggo 8 может добраться до России (Kolesa.ru уже испытал этот SUV). Если положительное решение о выходе «восьмерки» на рынок РФ будет принято, то, не исключено, что к нам модель будут поставлять напрямую из Китая, ведь в следующем году черкесский завод «ДерВейс» может свернуть сборку автомобилей Chery.

Напомним, на прошлой неделе Chery представила еще один новый суббренд – Exeed, эта марка считается премиальной. Пока нет информации о планах компании поставлять машины Exeed на экспорт.

Cherry Jetour x70 и самый большой внедорожник оказались самыми дешевыми (от 588 000 рублей)

Новую модель предложат с двумя вариантами длины, а также в виде подзаряжаемого гибрида. Полноценную премьеру товарный SUV может справить в ближайшее время.

Ровно год назад принадлежащий компании Chery бренд Jetour показал брутальный концептуальный вездеход (на заглавном фото), а под конец 2022-го выложили снимки замаскированного тестового прототипа. Теперь же появились первые изображения серийной модели без камуфляжа: кадры с презентационными слайдами опубликовал в одной из китайских соцсетей пользователь, чей ник можно перевести как Torpedo 2954. Сообщается, что эти фотографии были сделаны в рамках некой конференции Jetour (видимо, для дилеров). Напомним, изначально концепт представили под индексом T-X, но затем его переименовали в Jetour T-1: именно это название и красуется на слайдах, посвященных товарному SUV. Впрочем, не исключено, что в продажу модель все же поступит под другим именем.

Как и предполагали китайские профильные медиа, у новинки будет пятиместная версия и растянутый вариант с салоном на семерых. Кроме того, сбылся прогноз насчет подзаряжаемого гибрида (PHEV): судя по картинке, такое исполнение получит короткий кросс. Кстати, прежде китайцы писали, что гамму Jetour также пополнят рамные модели, но вот входит ли в список рамников T-1 – точно пока неизвестно.

Что же касается внешности, то серийный Jetour T-1 сохранит «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, хотя головную оптику упростят. Фишка чисто бензиновых машин – дополнительные защитные накладки на боковинах. По неофициальным данным, длина пятиместного T-1 составит где-то 4,75 метра (с учетом то ли наружной запаски, то ли бокса), а у трехрядного SUV этот показатель якобы будет равен 5,1 метра. Интерьер мы видели и на официальном эскизе, и на шпионском снимке. Внутри – отдельные экраны виртуальной приборки и мультимедиа-системы и вертикальные боковые дефлекторы обдува.

На слайдах также засветили опциональное оборудование. Среди «допов» — надувной матрас, полка, которая крепится к внутренней стороне багажной двери, нечто вроде кухонной мойки (ее тоже можно установить на дверь) и площадка для дрона на крыше.

Ожидается, что «традиционный» Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, коробки – 7DCT или классический восьмиступенчатый «автомат» (вся техника, конечно, от Chery). У нового SUV, вероятно, будет полный привод. Информации об установке гибрида пока нет.

Китайские СМИ полагают, что официальную премьеру новая модель справит в ближайшее время, а на рынок она выйдет весной.

В России автомобили Jetour сегодня официально не продают. Между тем ранее глава местного офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще прошлым летом была новость, будто Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у T-1 есть шанс добраться до нашей страны.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий