Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Chery Arrizo 7

Показаны отзывы: с 1 по 2

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: Вариатор

В салон Чери я зашел целенаправленно, хотел посмотреть Тигго 5. Но вместо этого кроссовера меня зацепил совершенно другой автомобиль — седан Арризо. Внешне он смотрелся очень достойно. Весь такой чистенький, блестящий. Подкупило еще и обилие разнообразных опций. Ни корейцы, ни тем более японцы за такие деньги столько «плюшек» предоставить не могут.

Отзыв o Chery Arrizo 7 оставил: Виктор из города Омск

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Отзыв o Chery Arizzo 7 оставил: Борис из города Волгоград

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Ждем отзывы и первые впечатления от нового седана от Чери под брендом Омода. Какие минусы, какие плюсы, с чем будем сравнивать?
Совсем скоро после запуска в России кроссовера Omoda C5 мы увидим и новый седан Омода с5, который в Китае продается как Chery Arrizo 5 plus.
Дело в том, что новые седаны компания Чери уже давно планировала вывести на российский рынок, но пока были такие корейцы как Киа Рио и Хендай Солярис, особо не спешили.

Еще полтора года назад в Москве засветились несколько Chery Arrizo 5 plus. Эта модель пришла на смену Arrizo 5, обновленная версия. Старенькая пятерка совсем морально устарела и ей сделали хороший рестайлинг.

омода с5 отзывы реальных владельцев, омода с5 характеристики отзывы владельцев

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Пока непонятно в каком именно дизайне придет к нам седан Арризо 5 под названием Омода С5, но не исключено что на нашем рынке появятся обе мордашки в разных комплектациях.

Сейчас рынок открылся всем китайским производителям, поэтому компания Chery намерена продвигать все три бренда в России, включая Exeed и Omoda.

В августе 2022 в Москве представительство на встрече владельцев автомобилей Чери показали оба седана и пояснили, что компания рассматривает уже всерьез выход этих моделей на рынок. Предположительно, чтобы оставить Chery только с кроссоверами, седаны скорее всего будут продаваться под брендом Omoda.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

omoda c5 2022 отзывы владельцев, автомобиль omoda c5 отзывы владельцев

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Серый селан а отлии от синего имеет более агрессивный передок и воздухозаборники в бампере.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

По салону отличий почти не было

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Полностью цифровая приборка, мультируль, отделка с цветными вставками. Владельцы других автомобилей Чери отметили, что экран магнитолы довольно низко расположен, воздуховоды в данном случае находятся сверху а не снизу от экрана, и назвали что это скорее минусы чем плюсы.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

По размерам машина конечно больше чем Солярис и Рио.
Размеры Omoda С5 будут: 4680 x 1825 x 1490 мм, поэтому автомобиль будет сопоставим сrорее с Хендай Элантра и Киа Церато.

Размеры Элантры для сравнения: 4650 x 1825 х 1430 мм

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

В Китае модель продаётся уже 2 года, с осени 2020 года, и очень даже популярная модель у местных автолюбителей. Машина доступна с атмосферным и турбированным двигателями объёмом 1,5 л мощностью 116 и 156 л.с. соответственно. Популярность в Китае объясняется конечно и тем, что цена на седан стартует всего от 11 тыс. долларов.

Пишите, делитесь мнениями, что думаете об этой модели. Ждем появление российских владельцев Omoda S5 уже весной или летом 2023 года.

Двигатель: 1.6 (126 л. с.) КПП: Вариатор

Когда улегся первый восторг, начал замечать недостатки данного автомобиля. Нет, ничего критичного за несколько месяцев владения не вылезло, но определенные недочеты есть. Сначала, буквально через пару недель, начала стучать левая стойка. Ее «вылечили» без проблем по гарантии, оказался брак. Вскоре дилер поменял перегоревшую в фаре лампочку. Это что касается поломок.

В машине не оказалось подогрева сидений. Этот момент я прохлопал сам, просто не обратил внимание, думая, что все современные машины этой опцией оснащены. Наивный. Поэтому сейчас, когда основательно похолодало, приходится пользоваться меховой подушкой.

После покупки авто выяснилось, что ее магнитола не способна принимать в свои «объятия» ни кассеты (что логично, учитывая календарный год), ни диски (это уже не совсем логично). Она оснащена лишь USB-входом, который находится в ящичке подлокотника. Это весьма удобно, поскольку сломать флэшку случайно уже не получится. Поначалу расстроился, что магнитола неспособна воспроизводить музыку с дисков, но потом быстро сообразил, что флэшка-то в разы лучше. Закинул на нее много всего и катайся себе, слушай.

Когда недавно пошел первый мокрый снег, я обнаружил, что постучать дворниками по стеклу (как я делал на всех своих предыдущих машинах) не могу. Они уходят под капот и выудить их оттуда у меня не получилось. Я даже глушил мотор, во время их работы, надеясь, что щетки замрут на стекле. Но не тут-то было! Они всегда возвращаются обратно. Интересно, как же их менять, если вдруг это понадобиться? Надеюсь, мастера из оф. дилера в курсе.

А еще нет кнопки складывания зеркал заднего вида. Мелочь, а неприятно. Еще пассажирское кресло отчего-то не регулируется по высоте. Поэтому высокие люди точно будут биться макушкой о потолок.

Теперь, о ходовых качествах. Подвеска так себе. Она очень болезненно реагирует на любые асфальтные неровности. Пробить ее — плевое дело. Поэтому приходиться осторожничать. Но если под колесами асфальт хорошего качества, то поездка становится просто изумительной. Кстати, в повороты авто входит четко, без кренов.

Удивила штатная «сигналка». Если мотор заведен, то двери с кнопки уже не закроешь.

Расход топлива, я считаю, нормальным. По трассе, когда скорость уходит за 110 км/ч, получается чуть больше 3 литров. В городе с его постоянными пробками, вырисовывается около 9 литров.

Двигатель: 1.6 (126 л. с.) КПП: M5

В целом, пока не разочаровался от покупки, хотя признаться, ожидал несколько большего. Первое впечатление от автомобиля самое положительное. Над его дизайном работала интернациональная команда из разных европейских компаний. Автомобиль получился красивый, но в то же время его облик лишен индивидуальности. Знаете, так обычно рисуют автомобили для рекламы, он в какой-то степени похож на всех и в тоже время ни на кого. В таком же ключе выдержан и интерьер, он как сборник цитат, но больше всего напоминает Ford Focus. Явных просчетов в эргономике нет, за исключением типичного для “китайцев” отсутствия продольной регулировки рулевой колонки. Неужели у всех жителей Поднебесной руки и ноги одинаковой длины? Интерьер в целом красивый и выглядит дороже, чем он есть на самом деле, пластик везде жесткий, но сборка качественная, на ходу нигде ничего не скрипит. Салон просторный, что неудивительно при колесной базе в 2700 мм. В этом главное преимущество Chery Arizzo 7 перед конкурентами, при габаритах седана класса C+ он стоит также как бюджетные автомобили B-класса. Плохо, что единственный вариант обивки сидений – кожа среднего качества, я бы предпочел ткань. Для Chery даже в качестве опции не предлагается обогрев сидений и навигация.

Теперь о самом главном, как автомобиль едет. Сперва, хотел приобрести версию с вариатором, но в ходе дилерского тест-драйва выяснилось, что у нее очень вялая динамика, вариант с механической коробкой передач заметно веселее, хотя по ощущениям нет там заявленных 126 л.с. В итоге взял автомобиль с механикой. Из-за того, что нет шестой передачи, великоват расход топлива, по городу 11 – 12 л, по трассе 8 – 9 л на 100 км

Зато у Chery благодаря задней многорычажной подвеске отличная управляемость, дорогу держит очень хорошо, сюда бы еще мотор помощнее. Подвеска в целом настроена неплохо, но есть нюансы. Она немного жестковата, но с неровностями до поры до времени справляется неплохо, но стоит чуть превысить скорость и следует пробой до отбойников, ей немного не хватает энергоемкости. Дорожный просвет маловат – всего 127 мм.

В целом Chery Arizzo 7 неплохой автомобиль, но ему не помешала бы небольшая доработка, улучшить оснащение, поставить более мощный мотор, доработать подвеску и тогда он бы смог на равных конкурировать с лучшими мировыми аналогами.

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

«Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92», — комментирует директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

«Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить», — считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Про Chery:  Продажа Chery Arrizo 7

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

«Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке», — резюмирует Рустам Назаров.

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Срок гарантии, Подвеска, Вместимость салона

Размер багажника, Тормозная система, Электроника

1 отзыв автовладельца

Chery Tiggo 8 Pro Max 2 RT Ultimate

21 июня 2022 г.

Tiggo 8 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro Max 2023
2022 – н.в., I

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Подобрать Chery Tiggo 8 Pro Max по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 330 000 Р.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Скидки до 1 360 000 Р.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Скидки до 1 352 100 Р.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Скидки до 1 450 000 Р.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Скидки до 938 650 Р.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Скидки до 750 000 Р.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Скидки до 950 000 Р.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Скидки до 700 000 Р.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Скидки до 1 350 000 Р.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Скидки до 770 000 Р.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Скидки до 650 000 Р.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Скидки до 850 000 Р.

Chery Arrizo 7 отзывы плюсы и минусы и отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 1 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». «Китайские автомобили» взяли кроссовер на тест и попытались выяснить, стала ли новинка существенно лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.

Напомним, что в техническом плане это все та же «четверка», но с изменениями в трансмиссии, подвеске и оснащении. Также обновления коснулись экстерьера и интерьера.

Не буду нарушать устоявшиеся традиции, поэтому сначала перечислю плюсы нового кроссовера, а затем поговорим о недостатках.

Плюсы Chery Tiggo 4 Pro

В автомобиле может быть установлен 147-сильный турбодвигатель SQRE4T15C. Претензий к нему у владельцев нет, а примерный ресурс такого мотора составляет 200-250 тысяч км. Это улучшенная модификация SQRE4T15B, который стоял в дорестайле, с тем же крутящим моментом 210 Нм.

В зависимости от выбранной комплектации, кроссовер может быть оснащен и атмосферным мотором мощностью 113 л.с. и 138 Нм момента — SQRE4G15C. Он менее мощный, но в теории более надежный. Как бы то ни было, гарантия относящаяся к двигателям составляет 5 лет или 150 000 км. Она распространяется и на турбину.

Трансмиссия

В паре с турбомотором, в отличие от прежней компоновки с «роботом», идет вариатор CVT25. Если раньше этот пункт ушел бы прямиком в недостатки из-за своеобразной работы DCT6, то здесь все иначе. Более плавное движение на любых скоростях без каких-то сюрпризов. Реакция на нажатие педали акселератора своевременная, без ощутимых задержек даже в режиме Eco. Но в нем ощущается бережливость, и его очень удобно использовать в пробках, где не нужны резкие старты. А вот режим Sport подойдет непосредственно для езды, причем как по городу, так и по трассе.

Для атмосферных моторов есть выбор: «механика» или вариатор CVT18. Независимо от типа автоматической коробки, гарантия действует такая же, как и на ДВС — 5 лет / 150 000 км.

Измененный интерьер

Находиться в салоне нового Tiggo 4 Pro стало гораздо приятнее. По расположению изменений нет, все же кузов и компоновка кресел остались теми же, но вот уровень оснащения подрос. Для пользователей доступен автозапуск со штатного ключа, но без какой-то индикации на нем, двухзонный климат контроль, люк, более продвинутая мультимедиа с сенсорным экраном 10,25”, а также проводные Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал. Хотя к этому мы еще вернемся чуть позже, а то с обогревом получилось не все гладко.

Напоследок стоит отметить, что в новом поколении кожаный салон уже во всех комплектациях.

Приятный экстерьер

Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее. Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова.

Управление автомобилем

Даже если водительского опыта не очень много, управляться с автомобилем получится без труда. С настройками рулевого управления Eco не придется прикладывать абсолютно никаких усилий для полного поворота передних колес. Парковаться в узких местах, когда приходится выруливать по несколько раз, стало проще. А с режимом Sport рулевое колесо наливается приятным усилием, которое позволяет отлично чувствовать себя на трассе без постоянных корректировок.

Это на 90% городской кроссовер

Оставшиеся 10% дадут возможность отправиться на природу, пикник, в лес.

Несмотря на безальтернативный передний привод, дорожный просвет в 190 мм может позволить съехать с дороги и продолжить поездку вне асфальта. Электронные ассистенты будут всячески помогать в преодолении разных препятствий или, например, при движении по снегу. В любой момент можно отключить ESP, и такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Тем не менее, принимать решение о том, выезжать ли на Chery Tiggo 4 Pro за пределы твердого покрытия, лучше заранее.

Минусы Chery Tiggo 4 Pro

Несмотря на то, что в преимуществах отмечены достаточно весомые пункты, нашлись у «новичка» и недостатки, о которых не стоит забывать, особенно перед приобретением.

Обзорность

В дневное время удобному обзору будут препятствовать передние стойки и зеркала возле них. Кучное расположение вкупе с углом наклона не позволяют быстро оценить обстановку по сторонам при выезде из двора или при пересечении дороги с двусторонним движением. Во дворе в «мертвую» зону может попасть пешеход, который потом неожиданно выйдет «из-за стойки». А на дороге легко не заметить другой автомобиль.

Что касается вечернего и ночного времени суток, то здесь внимание приковано к зеркалам и боковым окнам. Они с завидной частотой пачкаются в плохую погоду, тем самым создавая некомфортные условия для вождения.

Вопросы по кузову

Кажется, что двери закрывают пороги целиком и полностью, и в сухую погоду это находит подтверждение, но зимняя эксплуатация все расставляет по местам. Открыв дверь и вытащив ногу, можно сильно удивиться испачканным брюкам в той области, где грязи быть не должно. Уплотнители неплохо справляются в случае с задними проемами, но вот спереди не все проходит чисто. Скорее всего, с этим придется смириться или ждать отзывную, если она, конечно же, будет запущена по такому поводу.

Сюда же добавлю плохое закрытие водительской двери, и мой случай не единичный. Самое забавное, что другие двери закрываются легко и просто, а вот передней левой требуется хороший толчок. Также отмечу слабые амортизаторы двери багажника, которые уже на 7000 км пробега не стремятся поднять дверь.

Освещение в салоне

Благодаря зимнему периоду, когда день сильно короче ночи, проявился еще один недостаток — освещение. На весь салон есть только «штурманский плафон» в передней части авто и маленький фонарик в багажнике. Иначе говоря, интерьер окутан темнотой.

Имеющаяся атмосферная подсветка не дает никакого света, а просто делает нахождение в салоне более приятным. Поэтому если в движении пассажирам сзади приспичит что-то найти, они попросят включить свет, который будет сильно мешать вождению, особенно на неосвещенных дорогах.

Сюда же добавлю отсутствие хоть какой-то лампочки в бардачке, а также на нижнем уровне центральной консоли. Нет подсветки и в козырьках.

Зимние опции

Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Подогрев передних кресел по традиции работает только на подушке. Об этом много раз говорили владельцы, причем не только «четверок», но и других моделей бренда, где такая же ситуация. Но пока никакого решения нет.

Отдельно хочется отметить подогрев руля. В диапазоне температур от 0°С до -2°С обод прогревался упорно долго. Создавалось ощущение, что от рук было больше тепла, чем от электроники. Не удалось протестировать функцию при -20°С, но если все пойдет в том же режиме, то не уверен, что опция будет хоть как-то полезна.

Удешевление подвески сзади

Если честно, не считаю это сильным недостатком, потому что для большинства водителей не будет заметной разницы между многорычажной подвеской сзади, что была на Tiggo 4, и балкой, которая пришла с обновлением. Это не какой-то драйверский автомобиль, чтобы почувствовать такие изменения, особенно если у водителя небольшой опыт. Но факт удешевления и упрощения конструкции налицо. И для кого-то это может оказаться чуть ли не решающим аргументом.

Удобство использования

Разместить функцию — это половина дела, а вторая половина — заставить ее правильно работать. Примерно так можно описать беспроводную зарядку. То всё ничего, а то происходит постоянное переподключение. Операционная система роли не играет, наличие чехлов тоже.

В этот же пункт добавлю и складывание заднего ряда. На многих рекламных фотографиях создается впечатление ровного пола при откидывании спинок, но это далеко не так. В лежачем состоянии они образуют угол и дают порожек высотой около 10 сантиметров.

***

Конечно, каждый из списков еще можно дополнять и дополнять, но это уже будут не столь значительные моменты. Цену специально не включал ни в один из блоков, так как тут зависит все от желаний и кошелька каждого из нас. Но стоит помнить, что даже в «максималке» не будет очень важного пункта — шторок безопасности. Вряд ли компания умышленно его не упомянула в перечне оснащения.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV). Фото автора

Всем доброго времени суток! Для начала чтоб понимали с чем приходится сравнивать расскажу на чем приходилось ездить (на каждой примерно по году):

1. Мицубиси мираж 1997 года

2. тойота корона премио 2001 год

3. тойота премио 2003 год

4. ниссан цевиро 1997 год

6. ниссан санни 2001 год

7. Фольц джетта 2008 год (2,5 года владения)

8. ниссан куб 2001 год ( 3 месяца, пришлось)

9. Чери Ариизо 7 (сейчас езжу)

Про Chery:  Аризонская мечта и Аризонская мечта (1993)

По большей степени буду основываться на сравнении в описаниях с Джеттой т. к. остальные немного другого класса машины.

Машиной владею 7 месяцев (с марта 2015). Пробег 11 тыс. (пройдено 2 ТО).

При выборе были основные критерии: большой седан, красивый, левый руль, большой багажник, складные задние сиденья, не большой расход бензина, хорошая безопасность.

При выборе рассматривались следующие машины: Ситроен С4, Фольц джета, Шкода октавия, Шкота суперб (бу), Ситроен С5 (бу).

Выбор остановился на Арризо после тест драйва на ней. Подкупила максимальная комплектация, хороший внешний вид и 5 лет гарантии. У вышеперечисленных рассматриваемых машин это была бы базовая комплектация, а то и дороже бы вышло.

Начну по порядку.

Сама покупка в салоне особых радостей не принесла, хотя сделали все быстро — за 2-3 дня и вручили фоторамку за покупку машины. К салону особых претензий нет, но ожидалось немного больше эмоций при покупке машины, а их не получили.

В базе у машины нет ковриков, о чем предупредили заранее, поэтому коврики заказали отдельно в пошиве ковриков. Тканевые коврики по спецпошиву обошлись в 5 тыс. рублей. Дополнительно поставил защиту двигателя. Рассматривалась дополнительная установка подогрева сидений в салоне (10 тыс руб), но отказался т. к. не захотел разбора сиденья и тарпеды т. к. не доверяю нашим автосервисам. Касательно установки зищиты не разу не жалел. Посадка у машины очень низкая, поэтому несколько раз защита уже прихождалась. На 1 тыс км она открутилась и стукала по кочкам. В салоне после осмотра признали, что болт выкрутился и устранили.

На перед скажу, что машиной доволен и о выборе не жалею.

Касательно комплектации писать не буду т. к. вариантов на вариаторе только один. Можете посмотреть на оф. сайте

Ощущения от машины достаточно положительные, но есть некоторые недовольства в качестве отделочных материалов.

Сейчас пробег 11 тыс.

Плюсы которые вспоминаются после полу года эксплуатации:

— очень нравится бесключевой доступ и кнопка стартстоп. Клюи доставвать не нужно совсем. главно что он где то рядом.

— багажник открывается даже если машина закрыта (главное чтоб ключ был в багажнике)

— скорость в машине не чувствуется. от 40 до 80 кмч скорость не отличается, поэтому часто себя ловлю на том что легко дошел до 80 кмч по городу.

— очень удобна система камеры заднего вида. Сначала думал баловство и пользовался зеркалами, но сейчас привык маркерам на схеме движения и с легкостью паркуюсь по камере. (ночью камеру так же достаточно видно). единственное в грязную погоду камеру закидывает грязью)

— понравился люк+климат. Летом удобно.

— кожаный салон удобен в чистке, но не более того.

— откидные задние сиденья очень удобны для длинных грузов (например лыжи)

— внешний вид. Мне нравится, часто замечал взгяды прохожих, что приятно радует.

— большой вес машины позволяет чувствовать себя уверенно на трассе. В повороты входит отлично, машину не кидает и нет ощущения, что сейчас упаду на бок.

— безопасность, 5 звезд C NCAP, 6 подушек безопасности.

— круизконтроль ведет себя вполне адекватно. проблем не встречалось (включается от 60 км и выше)

— Монитор аудиосистемы видно хорошо, качество музыки на 4, может 4 сминусом. (меня устраивает для машины).

— датчики давления в шнах без проблем (работает).

-посадка в сиденье достаочно удобная, валик в спине у водителя тоже делает свое дело.

— плоские сиденья. в отзывах пишут что это минус и к ним нужно привыкнуть. На мой взгляд они выглядят не современно, но удобно. На заднем сиденье удобней сидеть, когда 3 человека. Детские кресла на плоском сиденье встают лучше.

— на улице -23 град. Машина завелась почти как летом. Совсем нет намека на то что может не завестись. Порадовало!

— ТО обходится 5 тыс рублей т. к. дважды попал на акцию от Чери (-3 тыс на ТО). На мой взгяд достаточно не дорого при учете замены масла на ТО (входит в цену).

— качество отделочных материалов, пластик оставляет желать лучшего и царапается даже детскими ногтями.

— низкая посадка (осознанный выбор)

— нет подогрева сидений, зеркал. Зеркала не сворачиваются.

— прогрев машины очень медленный, пока не поедешь, почти не греется. При начале движения прогрев начинается доволно быстро.

— климат контроль работает только при включенном кондиционере. Зимой тоже нужно ездтить с кондером (зато окна не потеют).

— бортовой компьютер почти не видно днем, при сонце не видно совсем, даже если ладошкой прикрыть.

— температура за бортом показывается только при выключенном радио и отключенном зимнем режиме т. к. находится в одном рабочем поле на дисплее.

— минимальная громкость магнитолы (1 деление) иногда мешает разговаривать. громковато. приходится выключить совсем.

— Кожанные сидень зимой и летом хуже тканевого салона т. к. для лета нет перфорации, а для зимы нет подогрева.

— пластиковый руль бросается в глаза уже в салоне т. к. более дешовые модели имеют в базе кожаный руль, а тут пластик и не очень высокго качества.

— горловина для жидкости омывателя очень маленькая и не удобная. Размер горловины для залива чуть больше чем горлышко у бутылки полторашки.

— за пол года поменял две лампочки головного света. (на борту нет индикации о сгоревшей лампе)

— есть сверчки в торпеде при езде по дороге с мелкой вибрацией. (плохой асфальт)

— нет ничего лишнего в салоне из приятных мелочей. в фольцвагене была открывашка для пива в подлокотнике, о которой до сих пор вспоминаю.

— подлокотник очень надженый, но не имеет регулировок, не выдвигается.

— нет отсека для очков — валюятся в дверной ручке.

— подставка под левую ногу не очень большая. Зимняя обувь полностью стопой не влазит. (видимо у китайце стопа меньше).

— Касательно багажника: довльно большой, но по сравнению с джетой меньше по высоте. Детский вели и летняя коляска влазят, но с трудом. Полка пагажника лежит не ровно на запаске и иметт явныю люфт примерно 1-2 см. пришлось оторвать мягкие подушки с крышки, которые упирались в запаску. Стало лучше, но крышка все равно ровно не лежит.

Получается, что минусов получилось больше, но на это не стоит обращать внимание т. к. плюсы я перечислял только те которые мне действительно нравятся, а не все имеющиеся у машины.

Общие ощущения от владения машиной остаются положительные. На дороге чувстую себя уверенно. Набор скорости хорший, силно топить не приходится. Средний диапазон оборотов 2-3 тыс. Больше 3,5 тыс почти не приходится крутить двигатель. Вариатор работает без нареканий. Хотя иногда попадались зоны акселератора в которых обороты скачут от 2 до 4 тыс, не понимая чего я хочу ( при скорости примерно 90 кмч).

После 100 км. разгон становится не очень резвый т. к. запаса мощности тут почти нет для такого веса машины. Меня не огорчает т. к. больше 120 не езжу совсем.

оптимальный расход на трасе при скорости около 80 кмч

Средний расход по городу 10 -11 литров.

Средний расход на трассе 6 литров (при 120 будет 8 литром)

По подвеске могу сказать, что она достаточно жесткая (примерно как у джеты). Мелкие стыки на асфальте чествуется отлично. Например, у японцев эти неровности почти не заметно совсем. Надеюсь это компенсируется долговечностью Подвески. У Джеты так же был не доволен жесткостью подвески, зато за 2,5 года ничего не сломалось и не требовало замены.

Летом в пробке при скорости 5-10 кмч поскрипывают тормозные колодки. не прриятно (и это на оригинале).

Да и вообще не могу привыкнуть еще, что все оригинальное — китайское!

При покупке зимней резины хотел поставить более высокий профиль резины, но вовремя заметил, что значительно выше не поставить. При повороте колеса на 45 град, угол колеса почти касается колесной арки (примерно 1 см не достает). Оставил без изменений 20555. При замене резины шум в машине стал ниже т. к. родная резина довольно шумная.

Читая отзывы других водителей немного обидно, что сравнимают с приорой и т. д. хотя даже в официальных обзорах сравнимают с С классом иногда.

Если же сравнивать максимальные комплектации рио, поло, соляриса, ализе и т. д. то за примерно одинаковые деньги я нисколько не жалею за сделанный выбор. Возможно стоило рассмотреть бу полноценного С класса, но владеть новым автомобилем это тоже плюс.

Вроде написал про большинство из того что хотел написать, надеюсь кому то поможет и будет интересным.

По дате По наполнению По рейтингу

Chery Amulet 2007

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена, шумоизоляция

9 л / 100 км

Что сказать про данное авто.. не ровня жигулям даже тем же десяткам и приорам.. этот вместительный, внешне не плохо смотрится качество авто довольно таки отличное! За пол года использования ничего не делал кроме установки одной ручки двери и чистка моторчиков електро подъемников..

Двигатель стоит с сиат Толедо, приемыстый шустрый для города, передачи короткие и быстро наберет обороты..

По кузову: метал лично у меня 9+ с 2007 по 2023 год есть пару мелких рыжиков..

Есть и минуса это крепление сидений передних и иногда писк дешевого пластика на торпеде, да и багажник на 2 замка не всегда получается с первого раза закрыть.

Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Chery Kimo 2012

дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

динамика, качество материалов, коробка передач, объем багажника, стоимость обслуживания

7 л / 100 км Поездки в городе

Купував це авто собі як перше у житті, щоб навчитись їздити і взагалі познайомитись з автомобілями, бо в моїй родині їх не було

Обирав по критерію «найкраще на мою думку авто у бюджеті до 4000», і побачив Кімо. За ці гроші лише вона пропонує комфорт у вигляді «гарний дизайн, вік менше 10 років, автомат, газ, кондей, парктронік, електроприводи дверей і дзеркал», що мене дуже підкупило

Я прекрасно розумів, що ця машинка більше як тренажер, бо за межі міста на ній їздити не комфортно, вона дуже шумна на швидкості 100+, та її буквально хитає від інших авто, із-за поганої аеродинаміки. І саме з підходом, що ця машинка мені на декілька років, щоб навчитись їздити — я нею задоволений. По місту вона дійсно дуже комфортна та маневрена

З основних мінусів — складність ремонту, особливо по електриці, і ціна запчастин, важливе уточнення, що це стосується саме Кімо на АКПП. У моєму невеликому місті Полтава дуже складно знайти нормальних майстрів, які готові займатись подібними китайцями, особливо у плані електрики, яка, як мені казало 3 різних людини: «по складності і вартості як у мерседеса», а ось на версію з МКПП все набагато легше, і по майстрам, і по вартості запчастин

Загалом проїздив 2 роки, купував за 4, за весь час вклав ще 4 тисячі, 2 з яких на ремонти і запчастини. Може здатись дофіга, але я вважаю головною проблемою у цій ситуації — прокладку між кермом і педалями, тобто себе, водія-початківця, який і машину гвалтував, і майстрів не вмів перевіряти

Про Chery:  Чери аризо фото цена

Чи варто купувати цю машину? Моя думка, до якщо для першої машини, і хочеться їздити з комфортом, але готові витрачатись на ремонт — так. Якщо готові терпіти відсутність комфорту, але витрачатись на ремонт менше — то краще якийсь Ланос

01 декабря 2022

Chery Jaggi 2007

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Придбав авто у 2021-му році. За час володіння було багато чого зроблено, авто було не в найкращому стані — майже повністю замінив ходовку та замінив радіатор охолодження двигуна. Критичних проблем небуло, лише витрати на обслуговування, мастило, свічі, фільтра та комплект ГРМ. З мінусів мабуть це прикіпання свічей до проводів, через що разом із свічами міняв комплектом свічі, катушку та провода. Гниють задні арки, якщо не слідкувати і залишити арки відкритими. В цілому автовкою задоволений, за свої гроші дуже гарне авто. З комфорту є все що треба, мені достатньо. Авто не великих габаритів, але дуже вмістке, обсяг багажника — 400 літрів, вистачає з головою. За водієм спокійно може сидіти людина, мій зріст 2.10. Через невеликі габарити дуже зручно паркуватися у місті.

13 ноября 2022

Отличная машинка пока дело не доходит до ремонта. Никто не хочет браться за нее, потому что маленькая и все под капотом очень плотненько натыкано. И ещё минус, тяжело найти на нее детальки.

15 октября 2022

Chery QQ 2011

дизайн кузова, динамика, качество материалов, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, объем багажника, шумоизоляция

6 л / 100 км Поездки в городе

Привет всем! Машинка у меня уже пол года. Сразу сели и поехали.После покупки сразу на сто, сделали полное ТО ,и гранату заменили. Я машиной довольна,езжу в основном в городе. Для учебы ,как первая ,или как для девушки -это авто подходит . Ее минус — это низкий клиренс..Багажника и места хватает. И лихачить на этой малыхе не получится.

12 октября 2022

Chery Tiggo 2 2022

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

5.8 л / 100 км

Перед тим як купляти авто Тигго 2 дуже багато прочитав відгуків і через 1.5 року купив в автосалоні нове авто. На сьогоднішній день дуже задоволений автомобілем, розхід за містом 5.3 л/100 км, кліренс високий, місця хватає, на водійському сидінні комфортно, мій зріст 190 см, вага 125 кг. Нікого не слухайте, купляйте нове авто і щасливо експлуатуйте. Міг собі особисто пригнати б/у авто з Німеччини, але не хотів збирати європейський металобрухт. Тому раджу купляти нові авто!

Chery Tiggo 2 2019

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

простор салона, шумоизоляция

Авто до пробігу 3500 км було неквапливе, думав помилився у виборі, але після обкатки його як підмінили з того часу весь час експлуатації приносило лише позитивні емоції, жодних проблем чи поломок лише планові ТО, надіюсь так буде і надалі.

06 октября 2022

Chery Tiggo 2 2021

динамика, качество материалов, тормоза, управляемость, цена

7.9 л / 100 км

На першій-другій-третій передачі автомобіль їде дуже добре,на 4-5 таке відчуття, що чогось не вистачає. Обгін треба планувати завчасно, або перемикати на нижчу передачу.Думаю це спеціально двигун так налаштовано для економії палива.Також є підозра, що бортовий компьютер не правильно показує середню витрату пального, але ще не перевіряв по заправці до повного.

02 июля 2022

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

Доброго времени суток! Черри амулет не плохой автомобиль за свои деньги плюсы : просторый и вместительный салон, огромный багажник, мягкая подвеска, динамичный по городу, короткие передачи быстро наберает скорость до сотни! Не дорогие запчасти но качество не всегда хорошее вообще-то как и везде. Расход ГБО-4 9/10л смешанный бензин не замерял. Минусы: запчасти, оригинал не покупать лучше аналог, гидрокомпенсаторы с роспредвалом, это больная тема даного двс. Это всё лечится новой заменой и забывается. Наверное и всё! Авто у меня был 2007 года ещё в родном метале и окрасе не считая переднего бампера он уже менялся, были конечно рыжики но они подкрашивались дыр не было ище раз повторюсь автомобилю 15 лет не крашена и не вареная. Хотя люди жалуются на кузов но у меня всё с ним было в порядке, на вторичке авто не дорогой, если вы хотите приобрести черри амулет я вам советую для семьи или тахи за эти деньги это лучший вариант тот же ланос будет стоить дороже а амулет по цене ваз 99. Покупайте смело! Спасибо за внимания.

31 мая 2022

Chery Tiggo 8 2018

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, простор салона, цена

10 л / 100 км

26 января 2022

Chery Tiggo 5 2017

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

8.7 л / 100 км

Автомобіль викликає позитив, великий салон, висока посадка, легкий та комфортний в керуванні. Надійний та доволі економний двигун. Зібраний дуже якісно. Жорсткувата підвіска. Рекомендую.

18 января 2022

Chery CrossEastar 2008

12 л / 100 км

Володіючи машиною понад два років наїздив близько 55ти.км.І можу сказати про цю машину ось що! Гарна машина як всередині, так і з двору. Простора, зручна,комфортна.Ламається тому, що усі машини. Якщо вчасно не поміняти ту деталь чи іншу, то машина зламається. А тому, що стоїть двигун, коробка і підвіска з Японської машини Міцубісі. То ця машина міцний горішок. Всі хто каже про Китайських машини що вони погани. То ті люди наїздили або не мають таких машин.І їздять на якомусь мотлоху. Про Чері Крос Істар я можу багато розповідати всього доброго. Бо все що стається погане з машиною. Винен сам водій!

12 января 2022

дизайн кузова, дорожный просвет, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

Покупал авто с высоким клиренсом,так как устал от маленьких легковушек. Вообще так купил авто, не успел выехать из салона загорелся блок. Подушки б.з.,сразу хотели устранить, не вышло,только замена по гарантии. Авто жесткое,клиренс норм,брал простую комплектацию. Из минусов слаб мотор,не всем подходит посадка в авто для водителя,у меня рост 170 см и я, за пол года так и не настроил удобное положение,но мне потом и в салоне об этом говорили. Багажник мал,но так что-то можно по мелочам положить. По кузову,нужно обрабатывать антикорозийкой и ставить защиту двигателя. По управляемости, я думаю 3+.ну вот как то так.

20 декабря 2021

Chery Amulet 2008

дизайн кузова, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, тормоза, управляемость, шумоизоляция

9 л / 100 км Поездки в городе

Китайський автомобіль що з нього візьмеш но в 2008 році це був автомобіль іномарка, після ваз. Ваз не зрівнятись з амулет однозначно. До 100 тис тільки бензин заливали і мастило розхідники і все. А після то те то се поломиться як в звичайному авто????

14 декабря 2021

Авто очень хорошо себя показало,росход маленький ,запчасти не дорогие. Для своей цены отличный автомобиль.

12 декабря 2021

Chery QQ 2008

дизайн кузова, динамика, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, шумоизоляция

З плюсів: економна, для міста саме то що треба, в будь-який мороз заводиться з пів обороту, теплий салон. Мінуси коробка робот, проблеми з датчиками коробкою, роботом, слабка ходова не для наших доріг, відсутність СТО, мало хто хоче братися за ремонт. Після пробігу 40 тис. почалися проблеми з коробкою, роботом, датчиками, ходовою.

02 декабря 2021

Chery QQ 2005

простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

8 л / 100 км Поездки в городе

Маленький, удобный и тоненький автомобиль. Высокий дорожный просвет. Проезжает и выезжает где угодно. Видимость хорошая. Удобна и не дорогая в эксплуатации. По сути, есть все радости жизни. Кондёр работал хорошо, печка шикарная, багажник маленький, но, 3 больших пакета из магазина довезти можно. Внутри очень уютно, и помещаются свободно даже высокие люди. Довольно юркая. Есть вопросы к тому, что часто коробки, роботы итд могут выпендриваться, и им нужно какое-то лечение. И что бы что то ей сделать, нужно пол машины снять. Даже масло куда то долить итд. А это время. Была бы 1.1 еще года 2-3 ездила

30 ноября 2021

Chery Beat 2012

дизайн кузова, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, качество сборки, шумоизоляция

5 л / 100 км

Пишу відгук у 2021 році,авто продав у 2020р. Чому з цього почав ,бо на даний час основною проблемою є проблема з запчастинами, а саме кузовною.в Україні. З ходовою,запчастинами двигуна навісним проблем нема,все є і коштує дешево,як на ланос шевроле і тд. А кузовні вже нема, і боронь боже вам на ній попасти в ДТП. Запчастин просто не знайдете,хіба б.у, і то з таких же розбитих.хоч і на сайтах вроді би все є, а ви попробуйте заказати на популярних сайтах по китайцях, наприклад підрамник,чи поріг і самі все поймете. І так зі всім. Бокові панелі,двері,дах вже проблема. І навіть дилер чері не поміг мені,які й продали цю машину мому родичу спочатку. Тому на мою думку авто вже неактуальне до покупки на даний час. Підрамник вирівняв старий,підварив і продав авто. По самій машині крім ржавіючого кузова, є проблема з передньою ходовою.пробивається навіть на незначних ямках. З плюсів хороша посадка,місце в салоні,якого дійсно всередині більше ніж виглядає ззовні,хороше світло фар,парктроніки штатні,повний електропакет,мала витрата палива,великий багажник,кліренс,який я ще збільшив ланосівськими простачками. Якби не проблема запчастин кузовні,то б їздив би й до нині, а так хороше авто.

29 ноября 2021

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

6.7 л / 100 км

22 ноября 2021

Chery Tiggo 3 2017

дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

8.1 л / 100 км

Владел Тигго 3 более четырех лет. За этот период машина показала себя с лучшей стороны.Из минусов, смог бы отметить шумную родную резину и среднюю шумоизоляцию. Если решить эти вопросы, то проблем не должно быть.Автомобиль ремонтировался после ДТП, детали пришли очень быстро, вопрос с ремонтом закрыли в короткий срок.Регулярные ТО стоили порядка 2500 грн. Дважды менялось масло в вариаторе, это ещё +/- 2000 грн к чеку.Машина прошла 45000 по Европе, ни разу не заставив усомниться в своей надёжности.

12 ноября 2021

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий