Jetour T-1 первоначально дебютировал в образе концепта год назад. Основные дизайнерские решения были сохранены, но кое-что решили упростить: убрали вертикальные дневные ходовые огни из бампера, оставив у серийной модели просто ниши, скорректировали форму зеркал, двери лишились распашной конструкции. Китайцы пока скрывают под камуфляжной плёнкой структуру головной оптики, но и она, вероятно, не сильно отступит от оригинала.
Из ранних отчётов инсайдеров известно, что T-1 будет предлагаться в двух вариантах длины кузова — около 4,75 и 5,1 метра, но с одинаковым размером колёсной базы, в 5- и 7-местном исполнении салона.
Для Jetour T-1 предусмотрен широкий спектр дополнительных опций, ориентированных на кемпинг и активный отдых.
В числе конкурентов Jetour T-1 в Chery называют Ford Bronco, Land Rover Defender и Tank 300, который должен в ближайшее время стартовать на российском рынке.
В линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, агрегатируемые, предположительно, 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Без сомнений, у внедорожника будет и классический «автомат» собственной разработки Chery. Также T-1 выпустят и с подзаряжаемой гибридной трансмиссией.
Мировая премьера Jetour T-1 состоится в апреле 2023 года на автосалоне в Шанхае, продажи начнут в третьем квартале по цене от 149 800 юаней (1,5 млн рублей). Chery планирует продавать новый Jetour T-1 и на российском рынке.
Гибридная версия сможет проезжать на чистой электроэнергии до 200 км
В Китае состоялась презентация серийной версии рамного внедорожника Jetour T-1 от компании Chery, который позиционируется как глобальная модель.
Показанная в прошлом году модель
Автомобиль был представлен в прошлом году, а в декабре выехал на тесты. По фотографиям тестовой версии стало понятно, что он избавился от выдвижных дверных ручек и других деталей.
На новых фотографиях видно, что боковые зеркала стали больше, а решётка радиатора поменяла дизайн. Пятиместная версия получит длину 4,75 м, а 7-местный вариант будет выполнен в кузове длиной 5,1 м.
Автомобиль получит 2-литровый двигатель АСТЕСО и 7-ступенчатый «робот», но в перспективе на него начнут устанавливать гидротрансформатор Chery. Также планируется более доступная версия с полностью новым 1,5-литровым мотором.
Гибридная версия сможет проезжать на чистой электроэнергии до 200 км, а с полным баком на 70 л запас хода растянется на 1500 км.
Автомобиль понравится любителям активного отдыха — в багажнике со сложенным вторым рядом достаточно места для надувного матраса. На пятой двери располагается навесная полка, которая может стать мини-кухней, на крыше автомобиля будет размещаться площадка для дрона.
Автомобиль появится в продаже в этом году, цена в Китае составит от 21 до 29 тыс. долларов. Он также появится и в России, поскольку компания называла РФ и Казахстан одними из своих приоритетных рынков.
10 января 2023 в 08:10
Модель проходит ходовые испытания на дорогах общего пользования
Как сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на китайские СМИ, начало предварительных продаж внедорожника Jetour T-1 ожидается в апреле следующего года. Он будет предлагаться по цене от 21 до 29 тыс. долларов в Китае. При этом в данный момент модель проходит ходовые испытания на дорогах общего пользования.
Для внедорожника будет доступна интеллектуальная система полного привода и адаптивная подвеска. В основе его силовой установки будут лежать 1,6- и 2-литровые моторы ACTECO. Кроме того, ожидается ещё и подзаряжаемый. Для варианта с подключаемым гибридом в Jetour пообещали расход топлива в 1 л на 100 км и 1000 км дальности хода. Версия с 2-литровым мотором получит новый 8-диапазонный гидротрансформатор компании Chery.
Длина 5-местного варианта составит 4,8 метра, а 7-местный T-1 получит кузов длиной 4,95 метра. Новинка должна конкурировать с Ford Bronco, Tank 300, Land Rover Defender.
Папарацци подтвердил, что высота автомобиля составляет около 1,9 м, а клиренс может достигать 260 мм. При этом автомобиль получил шины 255/60 R19. Вероятно, с уменьшенными колёсами дорожный просвет уменьшится.
Судя по единственной фотографии салона, это ещё не финальная версия. В глаза бросается большой центральный экран, рулевое колесо от Chery QQ Unbounded Pro и рычаг КПП как в Omoda С5.
Ожидается, что рамный внедорожник Jetour T-1 появится и в России, поскольку компания называла РФ и Казахстан одними из своих приоритетных рынков.
7 декабря 2022 в 07:05
Стало известно, что Jetour T-1 будет выпускаться в 5- и 7-местной версиях, которые будут иметь разную длину кузова при одинаковой колёсной базе. По предварительной информации, «короткий» внедорожник будет длиной примерно 4,75 м, а «семейный» вариант — 5,1 м.
В линейку двигателей войдут агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, которым на первых порах пропишут 7-ступенчатый преселективный «робот», а позднее 8-диапазонный «автомат» собственной разработки и производства Chery. Заявлена и гибридная версия 5-местного Jetour T-1: его оснастят PHEV-установкой с двигателем с высоким КПД (до 44%) и 70-литровым топливным баком. Запас хода в электрическом режиме будет на уровне 200 км, в гибридном — около 1500 км.
Салон официально пока так и не раскрыт, пока представление о нём можно составить по «шпионским» снимкам. Но на прошедшей презентации поделились некоторыми особенностями серийного внедорожника. Они должны привлечь внимание любителей активного отдыха: заднюю часть салона можно трансформировать в двухспальную кровать, а на распашную пятую дверь закрепить функциональную полку, которая поможет в быту на природе, став подобием кухни.
В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок.
Премьера Jetour T-1 должна состояться в апреле на автосалоне в Шанхае, а в продаже внедорожник появится в третьем квартале. Диапазон цен — 149 800 — 206 800 юаней (примерно 1,5-2,1 млн рублей).
Chery планирует представить Jetour X-1 и на российском рынке. Будет ли налажено серийное производство на территории нашей страны — вопрос времени и бизнес-стратегии. По крайней мере, Chery осваивает «Автотор» под нужны нового малоизвестного бренда Kaiyi, но калининградский завод после массового исхода европейских и корейских автобрендов из РФ — не единственная площадка, на которой может быть налажено производство китайских автомобилей.
В ряду суббрендов китайской автомобилестроительной компании Chery Jetour позиционируется как молодежная марка, предлагающая автомобили «для путешествий». Если же убрать маркетинговую составляющую, перед нами – очередная линейка модных кроссоверов и внедорожников с «замахом» на современные гибридные технологии.
Jetour Dasheng 2022 – очередной паркетник уже довольно широкой модельной гаммы, на этот раз, формата RAV4, который, как и остальные модели Jetour, преимущественно использует «технику» от аналогичных Chery.
Видеообзор экстерьера и интерьера
Стилистически Jetour Dasheng китайцы представили еще в 2021-ом – прообразом кроссовера стал концепт-кар Jetour X, который, к слову, перешел в серийную версию практически без изменений. 4,6-метровый паркетник планируют предлагать во множестве модификаций, включая гибридные, в перспективе – с системой автопилота, над которой активно работает партнер Chery компания Huawei.
Она уже полностью вовлечена в проект: специалисты этого телекоммуникационного гиганта разработали всю бортовую электронику и снабдили кроссовер Dasheng шикарным 15.6-дюймовым дисплеем с голосовым управлением и богатым онлайн-функционалом.
Новый паркетник от Jetour заметно отличается дизайном от своих собратьев по модельной гамме, выпускаемых с 2018 года: он имеет более агрессивный дизайн, который разрабатывался для старта активной экспортной программы.
На зарубежных рынках марку будут продвигать автомобили с «двухэтажным» оформлением передней светотехники, красивой ячеистой радиаторной решеткой, рельефным кузовом и массивной кормой, украшенной Y-образными фарами. Ожидается, что уже в «базе» все новые авто будут иметь утопленные дверные ручки и 20-дюймовыми колесные диски.
Салон
Помимо большого безрамочного тачскрина в салоне выделяется лишь фирменный мультируль. Все остальное создано в стиле минимализма, включая 8-дюймовый экран «приборки», который заметен не сразу. Впрочем, его дополняет модная 3D-проекция, а на дверных картах можно обнаружить сенсорные дисплеи, предназначенные для управления системой климата.
«Рычаг» АКПП в этом авто находится за рулевым колесом, поэтому между передних кресел располагается бокс с подстаканниками и «площадкой-зарядкой». Дополняет модную салонную атмосферу подсветка, готовая предложить на выбор 256 цветов.
Техническая начинка и характеристики
Jetour Dasheng 2022 модельного года может иметь исполнение в виде классического переднеприводного авто с ДВС –
предлагается выбор между турбоагрегатами 1.5 TCI (156 л. с.) и 1.6 TGDI (197 л. с.), а также трансмиссиями МКПП, АКПП и «роботом».
Есть в гамме версий и продвинутый гибрид 4WD, имеющий установку объемом 1.5 плюс сразу два электродвигателя. Такой кроссовер получает мощность в 326 л. с., а на чистом электричестве способен преодолеть порядка 100 километров.
Цены и дата выхода в России
На июльской презентации новой модельной линейки Jetour был оглашен список стран, куда будут поставляться новые кроссоверы бренда. Среди них оказалась и Россия, однако пока ни сроков поставок, ни цен на автомобили производитель не объявил.
Видео тест-драйв
Метки: Chery, Jetour, Jetour Dasheng
Jetour – один из суббрендов китайской компании Chery, который специализируется на выпуске внедорожников «для путешествий». За 4 года существования проекта было выпущено уже 5 моделей, а очередной станет рамный вездеход Jetour T-X 2022, который совсем недавно был представлен в виде достаточно сырого концепта, не имеющего ни силовой установки, ни подвески, а лишь демонстрирующего дизайн экстерьера новинки.
Глядя на внешний вид внедорожника Chery Jetour T-X 2022 модельного года, достаточно легко представить, кого он видит своими основными конкурентами. Это, прежде всего, китайский Tank 300, а также Ford Bronco и Land Rover Defender, у которых он фактически и позаимствовал стилистику оформления.
Угловатый кузов с характерными пропорциями, яркие буксировочные проушины, запаска на задней двери, незамысловатая оптика – к этому классическому набору добавляются выдвижные дверные ручки, стильные расширители колесных арок, а на крыше этого adventure-внедорожника располагается специальная площадка для дронов.
Внешний дизайн
Jetour T-X от Chery выполнен примерно в тех же габаритах, что и Tank 300, имеет длину кузова в 4,6 метра и внушительный клиренс, явно заточенный под активный off-road. Внешность этого «китайца» придумана в подчеркнуто броской манере, что разработчики объясняют попыткой создать молодежный внедорожник. На это намекает и цена, которую уже объявили: от 24 тысяч долларов. Считается, что это сделает модель относительно доступной для широкой молодежной аудитории, тогда как экстерьер серийной версии сохранит все самые яркие элементы концепта.
Под стать внешности окажется и оснащение салона, которое может быть частично позаимствовано у уже существующих внедорожников Jetour. Оно отличается высокой технологичностью, за что первые владельцы таких машин уже прозвали их автомобилями-гаджетами. Очевидно, что запрос на самые передовые интеллектуальные бортовые системы – один из главных у продвинутой молодежи, поэтому в модели T-X обязательно появится современный кокпит с массой электронных «фишек», включая полную синхронизацию различных ЭБУ с современными смартфонами на платформах Android и IOS.
Несмотря на то, что Chery Jetour T-X 2022 модельного года был показан без каких-либо комментариев относительно возможных вариантов технической «начинки», китайские журналисты уже разузнали, что может оказаться под капотом внедорожника.
Как оказалось, планы у китайского производителя поистине грандиозные: он собирается предложить массу модификаций, включая версии с двигателями внутреннего сгорания, «мягкими» и подзаряжаемыми гибридами, а также полноценными электромоторами. Проектируется даже вариант водородомобиля, который тоже удачно впишется в имеющуюся платформу Kunpeng.
Возможные показатели производительности в цифрах пока приводятся лишь применительно к модификации PHEV. Китайцы обещают, что такой гибрид будет иметь пробег на уровне 1000 километров, а расход топлива у него в смешанном режиме не превысит 1 литра на 100 км. Также в своей топовой версии Jetour T-X сможет предложить адаптивную подвеску и интеллектуальный полный привод.
Китайский бренд уже представлен своей техникой в странах Азии и Латинской Америки, а на европейском континенте первой экспортной страной стала Украина. Это не исключает вероятность того, что однажды внедорожники Chery Jetour окажутся и в России, а помня об исключительной работоспособности китайцев, нет сомнений в том, что они быстро откликнутся на любой возникший спрос. У себя же на родине T-X в серийном исполнении представят до конца текущего года, а продажи запустят в следующем 2023-м.
Метки: Chery, Chery Jetour