Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Канал «Энергетик Сергей Николаев» провёл детальное сравнение трёх китайских кроссоверов, которые являются прямыми конкурентами друг для друга – Chery Tiggo 7 Pro, рестайлингового Haval F7 и Geely Atlas Pro. У меня сразу встал вопрос: а почему F7 не назвали Pro? Это же так модно среди китайского автопрома!

Страница 2 из 2

  • WinterNew Member

    Регистрация:
    14 июл 2021

    Сообщения:
    460

    Симпатии:
    0

  • ScroogeNew Member

    Регистрация:
    27 мар 2019

    Сообщения:
    421

    Симпатии:
    0

  • Бери чери не прогадаешь и то дешевле , на Джили 24 т то стоит , Вольво как никак
  • Анна СосинаNew Member

    Регистрация:
    22 ноя 2019

    Сообщения:
    397

    Симпатии:
    0

  • Не, не только не Атлас. Проблемы сприводами и АКПП. Почитайте их форум. Я почитав, отказалсяот Атласа в 19 году, в октябре 20 -го взял Прошу, горя не знаю. Дай Бог так будети далее.
  • NoldorNew MemberРегистрация:19 июл 2020Сообщения:438Симпатии:0

    Плюсы и минусы атласа по сравнению с чери:

    Плюсы:
    Атлас в разы мягче и комфортнее, полный привод, надежный гидротрансформатор, простой до безобразия и ремонтопригодный двиг 2,4, крепкая и надежная подвеска.

    Минусы:
    Устаревший салон, прожорливый и слабоватый
    двигатель 2,4, дорогое обслуживание у дилера(ТО).

    Это вот самые такие основные отличия на которые стоит обращать внимание

  • коробка хоть и простая акпп, но не надежная именно эта модель в Атласе
  • чем не надежная то? Там основная поломка которой страдают атласоводы: это копеечный датчик ингибитор
  • а, ну я по нему и слышал отрицательные отзывы. А что это за датчик? За что отвечает? Сложно меняется?
  • OverrunNew MemberРегистрация:23 окт 2019Сообщения:447Симпатии:0

    отвечает за понимание мозгами авто в каком положении находится рычаг акпп, находится насамой акпп под аккумулятором, меняется за 20мин с пивком

  • Берите Соренто! чё спрашивать в группе 7про?

Поделиться этой страницей

За третью неделю сентября самым популярным автомобилем в Москве стал Chery Tiggo 7 Pro, сообщает «Автостат» со ссылкой на данные АО «Электронный паспорт». С 19 по 25 сентября 2022 года москвичи приобрели 251 китайский кроссовер этой модели. С таким результатом Tiggo 7 Pro обошел Haval Jolion, Lada Granta и два Geely – кроссоверы Coolray и Atlas Pro. В агентстве отмечают, что модели китайских марок лидируют в рейтинге любимых автомобилей москвичей уже девять недель подряд.

Результат продаж Haval Jolion за отчетный период составил 143 автомобиля, следом идет отечественная Lada Granta с показателем 78 экземпляров, четвертое место досталось Geely Coolray (67 штук), а пятое – Geely Atlas Pro (59 штук). Всего же за третью неделю сентября москвичи приобрели 1589 новых автомобилей.

Продолжение истории после рекламы

Последние девять недель в столичном рейтинге лидируют исключительно китайские автомобили – Chery Tiggo 7 Pro, Haval Jolion и Geely Coolray. При этом на 29-й неделе 2022 года (18-24 июля) самой продаваемой моделью в Москве была Lada Vesta.

Недособранные российские автомобили Toyota пустили на запчасти

Новый седан Chery привезли в Россию: первая фотография

Что же касается Tiggo 7 Pro, то по итогам 2021 года он возглавил список самых востребованных китайских автомобилей в стране. Модель представлена на нашем рынке с бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 147 лошадиных сил, пару которому ему составляет вариатор CVT25. Летом к переднеприводному кроссоверу присоединился полноприводный Tiggo 7 Pro Max с 197-сильным двигателем 1.6 в тандеме с преселективным семиступенчатым «роботом».

Объявления о продаже новых Чери Тигго Т11Объявления о продаже новых Джили АтласОбъявления о продаже б/у Чери Тигго Т11

220 (22) / 4100

Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 Отзывы о шинах 225/65 R17Купить шины 225/65 R17Отзывы владельцев Chery Tiggo T11:

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.

Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.

На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Насыщенная комплектация, бюджетная стоимость

Обработка кузова, качество ЛКП

Отзывы владельцев Geely Atlas:

Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса — 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно.

Едет, смотрится, комфортно.

Что еще надо?

Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах.

Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо.

Хороший авто, но для семьи маловат

Внешний вид, интерьер, стоимость

Страница 1 из 2

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Аналитики авторынка при проведении очередного мониторинга цен выяснили, что ряд моделей компаний Geely и Chery сейчас можно купить по сниженной стоимости по сравнению с сентябрем этого года. Имеются в виду модели с повышенным клиренсом Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 4. Цена этих иномарок упала на 100 тыс. руб. При этом стоит учесть и некоторые нюансы.

Модель Atlas Pro от компании Geely стала продаваться дешевле не из-за снижения стоимости по прайс-листу, а за счет появления скидки от автопроизводителя. На данный момент версия Luxury 2WD продается на 300 тысяч рублей дешевле. Оставшиеся три версии модели с полным приводом доступны для покупки за 320 тысяч.

Снижение цены паркетника Tiggo 4 от концерна Chery произошло по другому принципу. У этой модели на самом деле изменилась прайсовая цена на 5%. Но такая скидка распространяется исключительно на максимальное исполнение Cosmo.

Вероятно, что это можно объяснить появлением в дилерских автоцентрах нового кроссовера Tiggo 4 Pro, призванного заменить «четверку» на российском авторынке.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Кроссовер Suzuki SX4 вернулся к атмосферному двигателю

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Японский бренд Suzuki представил новый кроссовер S-Cross почти год назад. Он должен был дебютировать в России в 2022 году, однако по понятным причинам этого не произошло. Все это время покупателям предлагали только модификацию с турбированным мотором. Теперь же появилась информация, что автомобиль получит атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Интересно, что прежде даже для рынка РФ не планировалось появление «атмосферника», хотя у нас такие двигатели традиционно ценят. Тем не менее, причина такого решения понятна. Атмосферный двигатель является базой для гибридного мотора. Помимо 115-сильного бензинового двигателя там есть электрический мотор с отдачей 33 л.с. Помимо версии с передним приводом также есть комплектация с четырьмя ведущими колесами. Правда емкость АКБ здесь всего 0,84 кВт/ч, поэтому работать ДВС будет почти всегда. В смешанном цикле на каждые 100 км пробега нужно около 4,83 литров бензина. Это лишь на 0,09 литра лучше, чем у турбодвигателя. Электромтотор добавляет экономии, зато весит тяжелее. Такой автомобиль обойдется в 26 750 фунтов, а это на 1 750 фунтов больше, чем у турбодвигателя. А тем временем стало известно, что компания Suzuki готовит еще одну новинку. Это будет кроссовер Swift Sport нового поколения.

Эксперты «За рулем» погоняли «китайцев» по асфальту и бездорожью и подготовили подробный технический справочник.

Материалы по теме

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Большой тест обновленных кроссоверов Chery Tiggo 8 (1. 5 турбо отдачей 147 л. , роботизированная коробка) и Geely Atlas Pro (3-цилиндровый 177-сильный 1. 5 турбо, 6-ступенчатый автомат Aisin) читайте и смотрите по этой ссылке.

В Атласе понравилось удобство открывания капота: просто дважды дернул рычажок, и можно поднимать – ладонью елозить не надо. Уплотнитель проложен почти по всему периметру подкапотного пространства. Двигатель целиком закрыт пластиковыми щитками, но все горловины и масляный щуп – в зоне прямого доступа.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Под днищем толстый слой антикора (лишь в паре мест оставлен голый металл) – на дополнительную обработку раскошеливаться не надо. А вот сеточку в бампер лучше поставить – щели великоваты, можно легко повредить радиатор. В стандарте мотор снизу прикрыт щитком из хлипкого пластика. Металлическая защита – опция. При желании можно прикрыть и бензобак.

У Tiggo 8 декоративной крышкой накрыт только двигатель – полной «лыжи» нет. Уплотнители под капотом предусмотрены лишь у дальней стенки вдоль стекла и чуть-чуть спереди – ­мотор быстро загрязнится.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

На всем днище нанесен щедрый слой мастики – на последующую антикоррозийную обработку можно не тратиться. А за защиту картера придется доплатить – в базе идет лишь пластиковый щиток под бампером.

Потроха (выпускной тракт, бак) ничем не прикрыты. Сетку перед радиаторами тоже поставить не помешает.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • Chery Tiggo 7 Pro  14 112
  • Haval F7  12 386
  • Haval F7x  10 336
  • Geely Atlas  8965
  • Chery Tiggo 8 Pro  6084
  • Chery Tiggo  8 2883
  • Changan CS75  2083
  • FAW Besturn X80  1695

ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Волею судеб две прошлогодние китайские новинки сошлись у нас на тест-драйве в самый пик буйства стихии: Москву не просто завалило снегом — с неба сыпало несколько дней подряд. Столбик термометра лишь изредка поднимался выше минус 20 градусов, что вкупе с высокой столичной влажностью давало тот самый «собачий холод». Поначалу мы даже думали отменить китайское рандеву, но затем вооружились динамическим тросом, резиновыми гусеницами, сэнд-траками, телефоном эвакуатора и решили, что матч состоится в любую погоду. И ведь состоялся!

При возникшем посткарантинном дефиците во второй половине 2020 года покупатели разбирали Geely Coolray чуть медленнее, чем машины поступали к дилерам: в салоны отправились 5634 экземпляра — на учет встали 5416, притом что у подавляющего большинства брендов картина обратная — в ход пошли самые залежалые образцы. Очень примечательна ситуация по двум последним месяцам: в ноябре отгрузки Coolray превысили постановки на учет, а в декабре покупатели смели все имеющиеся машины. Это очень характерно для доковидного некризисного рынка, когда перед каждым новым годом представительство что есть силы стимулировало продажи, лишь бы отчитаться перед штаб-квартирой как можно большим объемом сбыта. В первом квартале ажиотаж на Coolray несколько спал, по крайней мере приобрести «белорусского “китайца”» сейчас легче, чем «европейца» или «японца» российской сборки.

Ограниченный потребительский интерес к Coolray, очевидно, определяется высокой рекомендованной ценой. Формально эта модель в размерной иерархии стоит как минимум на полступени ниже Chery Tiggo 7 Pro. При этом цены на тестовые экземпляры, поступившие к нам в самых дорогих версиях, практически не различаются (см. таблицу с техническими данными). Собственно, неоднократно любопытные прохожие, узнав отпускную цену Coolray, удивленно спрашивали — почему так дорого, ведь это же из Белоруссии? Да, машину собирают на заводе в Жодино, и по полному циклу, однако для нашего законодательства Coolray — это такой же «иностранец», как и завезенный из Китая Chery Tiggo 7 Pro. До нас доносились слухи о том, что правительство Лукашенко так или иначе компенсирует BelGee российский утильсбор (все-таки более 58% BelGee принадлежит государственному белорусскому ОАО «БЕЛАЗ»), однако, похоже, китайский менеджмент пока не видит необходимости использовать этот резерв для увеличения объемов.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Эти китайские «паркетники» выполнены в разной стилистике: Geely Coolray — стремительный, чуть «приземленный», с покатой крышей, а Tiggo 7 Pro — «основательный» и «семейный». Собственно, дизайнеры Geely намеренно пошли на этот ход, чтобы разнести Coolray с Emgrand X7, который пользуется весьма слабым спросом, и основным игроком Atlas

Между тем если спрос на Coolray можно назвать устойчивым и управляемым, то вот менеджменту Chery впору призадуматься. Напомним, что Tiggo 7 Pro поступил к российским дилерам в прошлом сентябре и до конца 2020 года продавцы получили 2133 машины — вроде бы неплохо? Да, но вот только на учет в ГИБДД при этом встало всего около 700! Давненько мы не видели от китайцев такой «желтизны»! И это притом, что на лидера в российском модельном ряду Chery — модель Tiggo 4 — спрос был поистине ажиотажным: отгрузки в 2020 году составили 5715 штук, а на учет встало 7690 машин, то есть смели все, что было и чего не было! Мы непременно будем следить за судьбой Tiggo 7 Pro, тем более что по своим потребительским качествам машина находится на достойном уровне: желающих ознакомиться с ней отправляем к нашему осеннему тест-драйву.

Тяни-толкай

Во время нашего теста Москву так завалило снегом, что все разговоры о клиренсе и пригодности днища для езды по проселку сразу отошли на второй план, потому как на дорогах все машины разделились на две группы: с полным приводом и без оного. Спасибо, что оба «китайца» уверенно заводились после уличных ночевок, когда температура временами опускалась ниже минус 30, однако в борьбе со стихией оба уверенно проиграли, правда, с некоторой разницей: Coolray сдался сразу, Tiggo 7 Pro немного побарахтался.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Оба автомобиля представлены в России с безальтернативными силовыми агрегатами: по одному мотору и по одной коробке. Впрочем, у Coolray вскоре может появиться и «спортивная» версия!

Дело было так. Мы съехали с расчищенного асфальта на грунтовую дорогу, которая вела к нашей привычной съемочной точке в полях. Не без труда преодолев три сотни метров, «белорусский “китаец”», шедший первым, вдруг неожиданно забуксовал. За рулем был мой товарищ — вполне себе опытный водитель, так что ошибка пилотирования в данном случае исключена. Оказалось, что по мере продвижения Кулрей начало сносить влево. С чего — непонятно, но в какой-то момент левые колеса потеряли контакт с плотным снегом и повисли. Все попытки вытащить Coolray как подручными средствами, так и с помощью Tiggo 7 Pro, не привели ни к какому результату. Попутно мы выяснили, что открыть заглушку для крюка в заднем бампере Coolray очень трудно — нужно иметь или нож с крепким лезвием, или большую отвертку с плоским шлицем, притом что такая же заглушка в заднем бампере Tiggo 7 Pro открывается руками.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

При движении по заснеженным дорогам Tiggo 7 Pro чувствует себя существенно увереннее соперника

Пока мы ждали подмогу, я решил проверить вездеходные свойства Tiggo 7 Pro, которые в силу чуть больших габаритов и массы машины (Chery тяжелее Geely более чем на центнер) казались мне не в пример выше. Увы. Уверенно проехав мимо застрявшего Кулрея, буквально через 20 метров Chery просто встал на месте: снега на дороге оказалось столько, что в какой-то момент я уже не смог сдать назад. Интересно, что вытащил нас самый обычный японский кроссовер, причем не первой свежести, оснащенный самой обычной электромагнитной муфтой. Окончательно Chery разочаровал нас, забуксовав на асфальте, покрытом утрамбованным снегом. Справедливости ради нужно сказать, что мы опрометчиво припарковались на небольшом уклоне «носом» вверх. Назад сдавать уже было нельзя, вперед не получалось. И вот здесь Кулрей хоть и не без труда, но спас своего китайского коллегу.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Кулрей закопался в снег «по самые помидоры»: выехать самостоятельно шансов не было. Но намного досаднее оказалась «засада» Chery — застряли почти в буквальном смысле на ровном месте ☹

Во всех остальных «городских» ситуациях, например, при выезде из заваленного снегом двора, Chery куда лучше справлялся с зимой. Особенно разница между машинами оказалась очевидной на расчищенном асфальте. Если Coolray каждый раз начинал движение с длительного буксования, электроника Tiggo 7 Pro, напротив, как правило, предотвращала порожнее вращение колес. Вероятно, дело именно в типе АКП: на вооружении «белоруса» — коробка с двумя сцеплениями, поэтому единственный вариант уверенного зимнего старта здесь — использование ручного режима и принудительное начало движения со второй ступени. Однако это требует от водителя и навыка, и самых примитивных, но знаний. Куда проще было бы предусмотреть кнопку «зимнего» режима, какая еще встречается на классических «автоматах». Вариатор Tiggo 7 Pro в этом смысле куда лучше адаптируется к снежной зиме и при подавляющем большинстве условий ручного старта не требует. Кнопки «зимнего» режима в Chery нет, но по большому счету она и не нужна.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

За счет формы кормы и более короткого свеса багажник в Chery при поднятых спинках больше на 145 л

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Дела салонные

А теперь давайте посмотрим, как отключать динамическую систему курсовой устойчивости в наших тестовых машинах — зимой этот навык будет нелишним. Попутно отметим ключевые особенности интерьера наших испытуемых. Начнем с Chery Tiggo 7 Pro.

https://youtube.com/watch?v=GJDIXmciVPQ%3Frel%3D0

Теперь — к интерьеру Geely Coolray:

https://youtube.com/watch?v=nLgd1ROCT-0%3Frel%3D0

А вот подогрев сидений в Geely Coolray, в отличие от Chery, включается уже через экран. «Белорус» предлагает трехступенчатый подогрев подушки, «натуральный китаец» — только два режима. Отметим, что скорость прогрева в Geely Coolray значительно выше, однако он весьма неравномерный. При этом в Кулрее, как мы видели, нет подогрева стекла по всей поверхности. Таких машин на нашем рынке — тьма тьмущая, от JAC J7 до недавней премьеры Palisade, и, наверное, это не такой уж тяжелый недостаток. У Tiggo 7 Pro стекло обогревается практически по всей поверхности, однако заветных «пружинок» почему-то не предусмотрено в боковых секциях лобового стекла. И если для пассажира это некритично, то для водителя — еще как: сгребаемый щетками снег остается сбоку, образуя заледенелую полосу по всей высоте стойки.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Секреты эргономики китайские разработчики пока раскрывают с трудом, хотя в нашей тестовой паре Coolray уверенно обходит соперника в первую очередь за счет исполнения щитка приборов и логики управления данными на бортовом компьютере

Эргономика в целом лучше у Кулрея: это касается и читаемости приборного щитка, и управления данными на бортовом компьютере, и вообще «общесалонных» дел. Скажем, в Chery серебристые кнопки на центральной панели, нужные для управления базовыми функциями «мультимедийки», не подсвечиваются, поэтому в сумерках рука тянется не к ним, а к расположенным выше светящимся пиктограммам. В Coolray панель центрального тоннеля, выполненная под фрезерованный алюминий, более износостойкая, чем накладка под рояльный лак в Chery, которая уже вся испещрена царапинами.

Информация со щитка приборов у Chery (слева) считывается с куда большим трудом, чем у Geely

А вот по удобству, особенно в дальней дороге, Tiggo 7 Pro ощутимо лучше. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде. Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад. Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Для дальней дороги куда лучше подходит подвеска в Chery: плавность хода выше, через препятствия машина переезжает мягче, но главное, что Chery лучше управляется. Понятно, что сзади здесь — независимая конструкция, а у Geely — балка, работающая на кручение, однако не будем забывать, что в основе Geely — межкорпоративная платформа BMA, к которой вроде бы приложили руку шведские инженеры Volvo. Стоило бы ожидать и впечатлений совсем другого класса, какие, к примеру, нам подарила недавняя премьера российского рынка Peugeot 2008, приятно удивившая нас на извилистых дорогах Абхазии энергоемкостью своей цепкой подвески, дающей потрясающую управляемость в весьма широком диапазоне условий. Увы, сильных эмоций Coolray в этом смысле водителю не передает, в отличие, кстати, от своего «старшего брата» Tugella! Кстати говоря, за 21 000 километров, что пробежал наш тестовый Coolray, его подвеска изрядно расшаталась, по крайней мере всякое препятствие машина преодолевала с посторонними шумами.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

По качеству отделки интерьера оба «китайца» давно побороли детские болезни и вплотную подошли к образцам бюджетного сегмента европейских производителей, а в чем-то даже и сравнялись с ними

В чем сила?

А вот по части силовых агрегатов некоторое преимущество за «белорусом»: он быстрее разгоняется, быстрее выходит на максимум тяги и вообще. Другое дело, что его стихия — это сухой асфальт и дорога, не слишком изобилующая зигзагами. Трехцилиндровый моторчик JLH-3G15TD сертифицирован на нашем рынке в двух вариантах — 150 л.с. (как на тестовой версии) и 177 л.с. Как нам сообщили в представительстве Geely, «при необходимости спортивная версия Coolray будет запущена». Между тем, долго ли проживет передутый китайский двигатель с удельной отдачей почти в 120 «лошадей с литра»? Нет уж, мы пока поездим на базовом моторе, посмотрим, что с ним станет. Технически обе версии двигателя не различаются — все дело в прошивке «мозгов» и в конструкции системы отвода отработавших газов. Кстати, собирают двигатель на белорусском «Борисовском заводе двигателей “Джили”».

В связи с погодными условиями нам так и не удалось в полной мере оценить топливную экономичность обеих машин — борьба с сугробами вылилась в неутешительные 15 литров на «сотню», правда, несколько дней по расчищенным московским дорогам все же выявили преимущество Coolray. Дело не только в его меньшей массе. Литера D в обозначении двигателя (JLH-3G15TD) указывает на непосредственный впрыск, в то время как у Chery форсунки поливают бензином во впускной патрубок.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Экраны мультимедийной системы функционально нагружены практически одинаково, и вот здесь уже эргономически лучше экран у Chery (слева), например, на нем проще выбирать радиостанцию вручную

Свою лепту в экономию горючего вносит и «автомат» с двумя сцеплениями китайской же фирмы Ningbo UMD Automatic Transmission, где используются две главных пары. На второй, пятой, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована пара с меньшим передаточным числом 3,435 против базовой 4,647. В общем, это все очень кстати, потому что у Кулрея ну очень маленький бак — всего 45 литров. У Tiggo 7 Pro эта заправочная емкость тоже не так чтобы уж очень велика — всего на шесть литров больше, но все же это лишние 80 км по трассе, а то и поболе.

Интересно, что сетка технического обслуживания Geely предусматривает смену масла в «автомате», причем не только по километражу — через каждые 90 000 км пробега, но и по времени — что наступит раньше. Так вот, масло в АКП Кулрея придется менять каждые два года, даже если пробег будет совсем небольшим. К владельцам Tiggo 7 Pro в Chery подходят гуманнее, хотя межсервисный интервал составляет всего 40 000 км, ограничений по пробегу нет. В завершение эксплуатационной темы остается добавить, что масло в моторе при любых раскладах меняется каждые 10 000 км.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

При визуальном единстве селекторов «автоматы» у наших испытуемых разные. Под капотом у Geely Coolray — коробка с двумя сцеплениями, которая дороже в эксплуатации, а кроме того, рано или поздно предполагает смену сцеплений, «подверженных естественному износу». С другой стороны, вариатор Chery Tiggo 7 Pro не любит агрессивной езды и активного замедления перебором фиксированных положений шкивов — это приводит к быстрому износу наборного ремня. Не знаешь, что и выбрать!

Литровая мощность у двигателя Chery SQRE4T15C, конечно, ниже, потому что здесь не три, а четыре цилиндра, однако, может, оно и к лучшему? Впрыск, как сказано, распределенный, что для многих потребителей опять же будет положительным моментом — и проще, и дешевле в обслуживании. Кстати, оба китайских мотора с радостью потребляют 92-й бензин, что сильно облегчит бремя владения машинами.

Удобство управления тягой на Coolray в целом лучше, но, повторимся, что слишком уж эта машина заточена под сухой асфальт. Обе коробки иногда дергают, но за время нашего теста это случалось очень редко, при этом в основном у Кулрея. Электроника обеих трансмиссий накладывает весьма жесткие ограничения на торможение двигателем, и в городе рассчитывать на этот режим по сути не приходится. Кроме того, у обоих автомобилей и спортивные режимы скорее номинальные. Кроме повышенных оборотов, увеличенного расхода горючего и чуть более острой реакции мотора — никакого эффекта. Отметим, что на других рынках Coolray оснащается еще и подрулевыми «лепестками» переключения ступеней, однако для России оставили только селектор.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Geely Coolray не в пример легче находит своего покупателя и в 2021 году может обогнать Atlas по объемам продаж. Chery Tiggo 7 Pro появился на рынке позже — уже после первой «пандемической» волны, и еще не набрал ход. Надеемся, что и он выйдет на запланированные объемы

Резюмируем. При прочих равных — в первую очередь это касается цены, выбирать из нашей сегодняшней тестовой пары логичнее Tiggo 7 Pro, поскольку он более универсален и предполагает куда больший диапазон использования, однако, как видно из статистики продаж, покупатели пока предпочитают Geely Coolray.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro что лучше

Сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro

Обязательно посмотрите ролик. Три «китайца» в одном обзоре смотрятся действительно интересно. Можно посмотреть, как выглядят те или иные части всех машин сразу. На мой взгляд, каждая из них уникальна по-своему, как снежинка, и можно выбрать именно ту, которая нравится по тем или иным признакам больше (текущая ситуация с ценами не в счёт).

А какую выбрали бы вы? Не стесняемся, пишем комментариях. Делимся мнениями. Рассказываем друзьям, родственникам, включаем обзор на полную громкость через Bluetooth-колонку на лавочке во дворе! До новых встреч!

Ранее в этом блоге:

Цены и ценность

Обзор сразу тычет нас носиком в полезную информацию о машинах. А именно в ценообразование. Самый дешевый на обзоре, конечно же, «Тигго». Он переднеприводный, начинка у него чуть победнее. Самый нашпигованный – «Ф7». «Атлас Про» набивает себе цену за счёт мягкого гибрида.

На скриншоте: сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro по ценам

Сравнивая двигательные установки, «Энергетик» отмечает, что у «Тигго» нет выбора двигателей. Он всего один, на 1,5 литра и 147 «лошадей», отлитых в чугуне. И в комплекте с ним только вариатор, который «гудит, как пылесос». У «Ф7» выбор чуть богаче – 1,5 литра на 150 л.с. и 2 литра на 190 л.с. Именно второй и попал на обзор. Кстати, у него тоже чугунный блок. И всё это великолепие передаёт 340 ньютон-метров на колёса через «мокрую» роботизированную коробку передач. У «Атлас Про» двигатель тоже всего один, трёхцилиндровый, алюминиевый, на 1,5 литра и 177 л.с. Тип трансмиссии отличается в зависимости от привода – передний привод с классическим «автоматом» и полный привод с «мокрым» «роботом».

Подводя итог по двигателям, Сергей подчёркивает, что «есть информация, что они пройдут 200 тысяч плюс». Естественно, не стоит забывать про регламентные работы и хорошее топливо.

Затем автор приводит сравнение цифр разгонов и расходов. Я не буду заострять на каждом значении особое внимание. Естественно, городские замеры расхода, по подсчётам Сергея, всегда выше заявляемых. С разгоном тоже не всё так однозначно и данным производителей доверять не стоит. Как говорится, «все врут (с)». Хотя Сергею однажды удалось разогнать F7 2.0 4х4 даже быстрее, чем заявляемые 9 секунд – за 8,6.

На скриншоте: Haval F7 оказался шустрее своих конкурентов — Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro

В парных заездах «Хавейл» безоговорочно сначала порвал «Тигго», а потом без особо труда обошёл и «Атлас». Что и не мудрено, с таким-то аппаратным обеспечением.

Померились рулетками

Дизайн, а в частности, интерьер, дело вкуса. Сергею лично больше всего по душе салон обновлённого F7. Самыми удобными креслами, по его мнению, оснастили «Атлас Про». А вот что в дизайне его интерьера особенно не понравилось автору, это вставки под «советскую мебель» на тоннеле и консоли. А ещё у «Атласа» не полностью закрываются пороги дверьми, в отличие от двух других машин.

На скриншоте: Сергей Николаев измеряет салон Chery Tiggo 7 Pro рулеткой

Затем в дело пошла рулетка. Ширина салона «в плечах» водителя и переднего пассажира у «Хавейла» и «Атласа» составляет примерно 143,5 см, а у «Тигго» 142. У задних пассажиров в самом узком месте «Атласа» 133,5 см, «Ф7» – 136, а у «Тигго» – 137,2 см.

При этом, по замерам Сергея, места для ног задних пассажиров больше всего в «Хавейле» – 23 см. Это и не удивительно, ведь у него самая длинная колёсная база из всех машин на тесте. В «Атласе» запас 19 см, а в «Тигго» — 20 см. Ну а размеры багажников оставлю вам для домашней работы и самостоятельного ознакомления.

На скриншоте: сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro по длине кузова и колёсной базе

На лёгком бездорожье, в припорошенном снежком полюшке, «Энергетик» и компания проверили работу систем полного привода «Атласа Про» и «Ф7». Почему «Чери» не принимал участие в этом тесте, я думаю, догадаться не сложно. «Атлас» чуть подсел в снегу и выехал задним ходом. А вот «Ф7», хоть и заехал чуть дальше, выбраться самостоятельно уже не смог. Машина стояла на месте, хотя крутились все четыре колеса. Села на «пузико».

Лично я ещё обратил внимание, что при трогании 7-й чуть откатывался назад. Хотя и там, и там «роботы». Возможно, на Атласе просто был включен «Автохолд».

На скриншоте: Haval F7 смог проехать по глубокому снегу дальше всех. Но назад уже не вернулся

В конце ролика Сергей немного рассказывает об управляемости и поведении машин при активном маневрировании. По его мнению, «китайцам» пока далеко не только до европейских марок, но и даже до свежих «корейцев». Ну а кому какая машинка больше по душе – каждый выберет для себя сам.

Про Chery:  Топ китайских автопроизводителей в китае
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий