В базе Министерства промышленности Китая обнаружена карта декларации на новый Jetour X70 Plus. Главная особенность обновленного кроссовера от компании Chery в наличии двухлитрового турбированного двигателя мощностью 254 лошадиные силы.
Новая модификация кросса не получила никаких изменений в дизайне. Однако этого и не требовалось, ведь у модели стильный современный внешний вид. Спереди установлена огромная шестиугольная решетка радиатора с наполнением в виде пяти горизонтальных хромированных ламелей. На бампере довольно крупный воздухозаборник с сеткой внутри. По краям два углубления с противотуманными фарами. Угловатые фары в стиле Lamborghini придают облику кроссовера немного агрессии. Профиль паркетника привлекает внимание выштамповкам на дверях и большими легкосплавными дисками с необычным спицевым рисунком. На корме узкий фонарь со сквозной конструкцией, небольшой спойлер и четыре выхлопных патрубка. В целом, кузов «китайца» напоминает Hyundai Tucson предыдущего поколения. К слову, по характеристикам и оснащению Jetour X70 можно сопоставить с корейским кроссом актуальной генерации.
Автомобиль имеет современный салон, в котором можно найти дисплей, растянутый по горизонтали. Он одновременно выполняет функции приборной панели и экрана управления мультимедийного комплекса. Также интерьер украшает многофункциональный руль и блок управления климатической установкой с отдельным монитором. Очень красиво смотрится обивка в коричневом и белом цветах, которые гармонируют с металлическими декоративными вставками.
Ранее модель предлагалась с полуторалитровым «атмосферником» и турбированным двигателем объемом 1.6 литра. Теперь появилась новая двухлитровая версия, которая выдает 254 лошадиные силы. В качестве трансмиссии также будет использоваться семидиапазонная роботизированная коробка передач.
Как и было анонсировано ранее, на китайском рынке стартовали свободные продажи Jetour X70 и X70 Plus.
В дилерских центрах Поднебесной уже можно приобрести обновленные Jetour X70 и X70 Plus 2023. Первая модель предлагается в восьми модификациях, а вторая – в трех. Что касается стоимости, то у Jetour X70 она варьируется в диапазоне от 89 900 до 135 900 юаней (768 000-1 160 000 рублей). Jetour X70 Plus продается за 141 900-167 900 юаней (1,212-1,434 миллиона рублей).
Кроссоверы выполнены в фирменном стиле, имея некоторые отличия в дизайне. В частности, радиаторная решетка у Jetour X70 получила наполнение в виде горизонтальных ламелей, а у X70 Plus – вертикальных. Что касается кузова, то здесь отличий практически нет. В оформлении фар головного света и задних фонарей тоже присутствуют уникальные черты. Колеса у автомобилей также отличаются оригинальным спицевым узором. В целом, оба кроссовера имеют спортивный и современный вид. Зато оформление дверей и зеркал заднего вида выполнено в общем стиле.
Внутреннее убранство Jetour X70 и X70 Plus различается отделкой и некоторыми опциями. Имеются отличия и в цветовой гамме. Тем не менее, есть у кроссоверов кое-что общее. Для той и другой модели доступны мультифункциональный руль, двойного типа сенсорный монитор, система кондиционирования, подушки безопасности, панорамный люк в крыше, аудиосистема, технология помощи управления и проч. Сидения обеспечивают удобную посадку за счет возможности настроек положения.
Китайская автомобильная компания Jetour объявила о начале продаж обновленной версии кроссовера X70, которая в ходе модернизации получила к названию приставку Plus. Как стало известно в КНР цены на новый Jetour X70 Plus 2023 находятся в диапазоне от 89 990 до 138 900 юаней (770 000 — 1.2 млн рублей). Для покупки доступны 8 комплектаций, каждая из которых предложена с 5 и 7-местным исполнением салонного пространства. При этом в моторной гамме значатся находятся три турбированных двигателя.
Вообще компания Jetour является очередным суббрендом китайского автогиганта Chery. Созданный кроссовер X70 Plus изначально позиционировался производителем как конкурент Hyundai Tucson с более доступным ценником. И стоит признать, что у Jetour получилось добиться своей цели, правда омрачает то, что кросс не является глобальным и о его выходе на международный рынок сейчас ничего неизвестно.
В ходе проведения небольшого обновления китайский производитель сделал упор на улучшении систем безопасности кроссовера. Сообщается, что среди прочего в X70 Plus были проведены работы по оптимизации системы мониторинга давления в шинах, помощи в удержании полосы движения, предупреждении о столкновении, распознавании дорожных знаков, системы мониторинга “слепых” зон, системы мониторинга усталости водителя и другое. Кроме того, появилась функция 3D-парковки, а также адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Теперь, что касается силовых возможностей паркетника. Заявлено сразу три турбированных двигателя, с рабочим объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра. При этом, наиболее мощный вариант — это 2.0-литровая “турбочетверка”, доступна только в максимальной комплектации. Базовый двигатель выдает 156 л.с. и 230 Н*м крутящего момента. Версия с 1.6-литровым блоком настроена на 197 л.с. и 290 Н*м момента. Топовый вариант развивает 254 л.с. и 390 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии может выступать 6-ступенчатые “механика” и “автомат”, а также 7-скоростной “робот”. Подводя итог, стоит сказать, что у китайцев получился действительно интересный конкурент Hyundai Tucson.