Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие кузова сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.
При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.
Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.
Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.
Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).
Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).
Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).
В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.
Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.
Комплектация
Базовое оборудование | Chery Tiggo 7 2.0 CVT Luxury |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Крепление детского кресла Isofix | |
Система динамической стабилизации | |
Трекшн-контроль | |
Ассистент спуска с горы | |
Ассистент старта на подъёме | |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация | |
Рулевой механизм с усилителем | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Противотуманные фары | |
Кондиционер | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Датчики парковки задние | |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Система доступа в салон без ключа | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Регулировка сиденья водителя по высоте | |
Отделка салона кожей | |
Подогрев передних сидений | |
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 9″ | |
Камера заднего вида | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | |
2 USB-разъёма | |
Поддержка Apple CarPlay и MirrorLink | |
4 динамика | |
Защита поддона картера | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Контроль давления в шинах | |
Цвет «металлик» | |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля | |
Комплектация Elite | 90 000 рублей |
Боковые подушки безопасности | |
Датчики парковки передние | |
Система кругового обзора | |
Электропривод складывания наружных зеркал | |
Световая проекция логотипа | |
Декоративная подсветка интерьера | |
Подогрев рулевого колеса | |
Подогрев задних сидений | |
Подогрев лобового стекла и форсунок омывателя | |
Отделка салона перфорированной кожей | |
Двухзонный климат-контроль | |
Центральный подлокотник заднего ряда | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 279 900 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 369 900 |
Паспортные данные
Chery Tiggo 7 | 1.5 Turbo MT | 2.0 CVT |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4432 | 4432 |
Ширина, мм | 1837 | 1837 |
Высота, мм | 1670 | 1670 |
Колёсная база, мм | 2650 | 2650 |
Колея передняя/задняя, мм | 1550/1550 | 1550/1550 |
Снаряжённая масса, кг | 1465 | 1507 |
Полная масса, кг | 1765 | 1807 |
Объём багажника, л | 414–1100 | 414–1100 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1498 | 1971 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 152/5500 | 122/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 205/2000–4000 | 180/4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | вариатор |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 185 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,5 | 12,8 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 10,0 | 9,1 |
— загородный цикл | 6,3 | 6,9 |
— смешанный цикл | 7,7 | 8,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 57 | 57 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Заключение
Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.