Что такое мягкий гибрид?

УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ

Для Discovery Sport D165 и D200.

Количество сидений

от 6.1±
Для Discovery Sport D165 и D200.

ВЫСОТА САЛОНА НАД СИДЕНЬЯМИ

РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ — СТАНДАРТ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ — ВНЕДОРОЖНЫЙ

ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

КОМПЛЕКТАЦИИ DISCOVERY SPORTПознакомьтесь со всеми доступными комплектациями.

PLUG-IN HYBRIDНаша линейка гибридных автомобилей.

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫПерсонализируйте ваш Discovery Sport.

‡Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.

⬧При установке летних шин максимальная нагрузка на крышу снижается до 60 кг.✧Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.✦Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.±Значения соответствуют конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.

Возможно, вам было интересно, что означают загадочные сокращения, используемые производителями нынешних автомобилей. BEV, HEV, PHEV, MHEV, EREV, FCEV — можно заблудиться. Однако после прочтения этой статьи ваши знания систематизируются, так что вы сможете различать подключаемые и мягкие гибриды, несмотря на их небольшие различия. Узнайте, чем разные типы электрических и гибридных автомобилей отличаются друг от друга.

Истоки и развитие электромобильности

Восемнадцатый век — период прорыва для мирового транспорта. Именно тогда был создан первый тихоходный автомобиль с паровым двигателем . Несмотря на многие недостатки, такие как длительный запуск, значительный расход воды или необходимость использования бойлера в автомобиле, паровые двигатели прослужили более 100 лет.

В 1886 году Карл Бенц построил первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания . Тогда же французский инженер Густав Трув представил в Париже первый электромобиль.. Однако в первой стычке электродвигатель проиграл. Более века двигатель внутреннего сгорания был основным источником энергии для большинства транспортных средств и машин. Однако история продолжается и продолжается, и теперь электродвигатель может навсегда победить своего конкурента. Это связано, в частности, с все более высокие стандарты выбросов, с которыми производители не могут справиться. Автомобили, использующие альтернативные источники энергии, выбрасывают в атмосферу гораздо меньше вредных веществ. Еще один аргумент в их пользу заключается в том, что общественность становится более сознательной в отношении окружающей среды и окружающей среды. Поэтому перспективы развития электромобильности чрезвычайно многообещающие.

Ниже вы найдете краткое описание отдельных типов автомобилей с электрическим и гибридным приводом — BEV, HEV, PHEV, MHEV, EREV, FCEV . Узнайте, что их отличает.

Что такое мягкий гибрид?

BEV (аккумуляторный электромобиль)

Это та самая машина, прародитель которой в Париже не выдержал испытания временем. Аббревиатура на польском языке означает транспортное средство, работающее исключительно на электричестве . Это автомобиль со 100% нулевым уровнем выбросов. Привод приводится в действие электродвигателем, мощность которого, по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания, выражается в киловаттах (кВт). Для того, чтобы двигатель мог питать автомобиль, необходимы аккумуляторы (обычно литий-ионные). Они устанавливаются чуть ниже пола, благодаря чему опускается центр тяжести, что обеспечивает отличную управляемость электромобилей.

Все автомобили BEV оснащены розетками , благодаря которым вы можете легко заряжать аккумуляторы с помощью специального зарядного устройства для электромобилей — например, настенного бокса или станции быстрой зарядки. С каждым годом возможности электромобилей увеличиваются. Выпускаемые в настоящее время модели способны преодолевать более 400 километров без подзарядки .

HEV (гибридный электромобиль)

Используется самый классический тип гибридного привода. Автомобиль HEV имеет два двигателя — электрический и внутреннего сгорания. Первый используется для трогания с места и движения со скоростью до 50 км / ч. При большой нагрузке срабатывает второй. Автомобили, оборудованные этим типом привода, нельзя заряжать от внешних источников питания . Батареи заряжаются энергией во время движения и торможения автомобиля. Благодаря электродвигателю мы можем въезжать в зеленые зоны города в режиме с нулевым выбросом вредных веществ.

PHEV (гибридный электромобиль с подзарядкой от сети)

Подключаемый гибрид — это тип гибридного автомобиля, который можно заряжать от внешнего источника энергии, оборудовав его розеткой для зарядки . Дополнительным преимуществом является более длительный срок службы батарей по сравнению с классическими гибридами (HEV).

Большинство подключаемых гибридов нельзя заряжать с помощью станций быстрой зарядки постоянного тока. Эти автомобили идеально подходят для города и на короткие расстояния , но не волнуйтесь, на них можно проехать и более длинный маршрут.

Что такое мягкий гибрид?

Подключаемая гибридная зарядка

MHEV (мягкий гибридный электромобиль)

Еще одна разновидность гибридов — это так называемые мягкий (мягкий) гибрид . Конструкция такой приводной системы такая же, как и в случае с HEV. Отличие заключается в размерах и мощности используемого электродвигателя — он намного слабее. Его основная роль — запустить двигатель и взять на себя функцию генератора переменного тока. Снижение расхода топлива может составлять до 15% .

EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода)

EREV — это тип автомобиля с увеличенным запасом хода, который также является обратной стороной MHEV. Двигатель внутреннего сгорания в этом случае действует как «ускоритель», заряжая аккумуляторы, в то время как электрический агрегат является основной движущей силой .

FCEV (электромобиль на топливных элементах)

FCEV, наверное, самый секретный тип привода. Водород и его реакция с кислородом ответственны за выработку электричества, поступающего в аккумулятор . Вместо того, чтобы подавать часть электроэнергии, не забудьте заправить топливные элементы водородом. Подробнее о водородных автомобилях читайте в нашей статье — Электромобили vs. водородные автомобили — что выбрать?

В настоящее время существует множество аргументов в пользу электромобилей и гибридных автомобилей . Возможно, лет через десяток мир откажется от классических двигателей внутреннего сгорания в автомобилях. На это в основном могут повлиять нулевые выбросы выхлопных газов, минимальный уровень шума и растущее понимание людьми преимуществ наличия электромобиля.

К уже привычным терминам и технологиям гибридная и плагин-гибридная силовая установка добавился еще один — так называемый «мягкий гибрид». И хотя в настоящее время на рынке не так много таких автомобилей, с каждым днем их появляется все больше и больше. Что такое мягкий гибрид, какие преимущества и недостатки, о которых вам нужно знать, в нашей публикации ниже.

Что такое мягкий гибрид?

Мягкий гибрид: определение

Ключевое различие между традиционным гибридом и мягким гибридом заключается в том, что электродвигатель первого может самостоятельно приводить в движение автомобиль, а электромотор последнего способен лишь помочь двигателю внутреннего сгорания, ибо не достаточно силен, чтобы разогнать и поддерживать движение транспортного средства. Отсюда и название «мягкий».

Собственно, традиционный стартер и генератор заменены в нем электромотором, способным запускать двигатель и поддержать его «в трудную минуту». Это помогает увеличить динамику автомобиля и снизить потребление топлива примерно на 15 %. Электродвигатель и батареи не предназначены для полноценного привода автомобиля в движение, но дают возможность значительно упростить и удешевить систему.

Различные технологии с мягким гибридом работают по-разному. К примеру, система Suzuki SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) имеет усиленный стартер/двигатель и сравнительно небольшой аккумулятор — 0,37 кВт/час. Они помогают двигателю во время резкого ускорения, а также позволяют системе стоп/старт (версия SHVS в Suzuki Baleno) более плавно запустить двигатель и тронуться с места.

На противоположной стороне модельного ряда есть версия новейшей Audi A8, оснащенная мягкой гибридной установкой. Она немного отличается от технологии Suzuki. Названная MHEV (mild hybrid electric vehicle), что в переводе звучит «мягкий гибридный электрический автомобиль», имеет 48-вольтовую систему, которая кроме помощи функции стоп/старт, способна отключить двигатель на 40 секунд во время движения.

Что такое мягкий гибрид?

Эта гибридная установка А8 также помогает запускать некоторые из ее более сложных систем, таких как активная подвеска, которая может поднимать и опускать каждое колесо в зависимости от дорожных условий.

Флагманский суперкар Ferrari LaFerrari также использует мягкую гибридную систему, чтобы повысить и так немалую мощность двигателя, а также управлять некоторыми вспомогательными функциями автомобиля.

Отличие мягкого гибрида от полного

Конечно же, A8 и LaFerrari не назовешь автомобилями доступными широкому спектру покупателей. Чего не скажешь о мягком гибриде. Он намного дешевле полноценной системы в производстве, и легче, поскольку использует мЕньшую аккумуляторную батарею. Более того, такой аккумулятор способен полностью зарядиться от рекуперативного торможения, чего не могут сделать полные гибриды.

Однако есть и недостатки. Поскольку автомобили с мягким гибридом не способны работать, используя лишь электричество, они, как правило, имеют более высокие выбросы СО2, чем обычные гибриды, поэтому менее привлекательны для пользователей. Так что, тем, кому достаточно 30-50 км чисто электрического движения в повседневных поездках по городу, мягкий гибрид не подойдет.

Начиная с лета 2020 года BMW внедрит мягкую гибридную технологию в 37 новых моделей. Таким образом, линейка моделей, оснащенных стандартными 48-вольтовыми стартерами-генераторами расширится до 51 модели. Мягкая гибридная технология (mHEV) особенно полезна, так как она оптимизирует работу трансмиссии, обеспечивает повышение мощности при необходимости и поддерживает рабочую нагрузку двигателя в различных ситуациях.

Так называемая мягкая гибридная технология mHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) со стартер-генератором на 48 В впервые была внедрена в моделях 3 Series, 5 Series и X Series в конце 2019 года. Теперь, начиная с июля и августа 2020 года, BMW оснастит 48-вольтовой гибридной технологией еще 37 моделей, в результате чего общее число моделей с mHEV приводом составит не менее 51.

Что такое мягкий гибрид?

Список автомобилей, которые будут оснащены мягкой гибридной системой, включает в себя несколько новых версий 3 Series, новые 5 Series, 6 Series GT Facelift и 7 Series, а также высокопроизводительные модели X3, X4, X5, X6 и X7.

Мягкий гибридный привод не позволяет автомобилям передвигаться на электротяге, зато маленький электромотор помогает основному ДВС в первые секунды разгона и снижает нагрузку на двигатель, позволяя ему работать в оптимизированном состоянии в течение большей части времени. Кроме того, генератор пускового тока на 48 В работает в рамках системы старт-стоп, быстро запуская двигатель внутреннего сгорания при необходимости, а при торможении электродвигатель выступает в роли генератора и запасает энергию в отдельном модуле батареи.

Динамическая мощность, подаваемая от электрического блока 48 В, составляет 8 кВт/11 л.с., и она особенно полезна в фазах запуска и ускорения автомобиля.

Данная технология позволяет BMW электрифицировать силовые агрегаты без внесения серьезных изменений в силовую установку.

По материалам: bmwblog.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Что такое мягкий гибрид?

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Современный мир ударными темпами идёт навстречу электрификации. Отдельные попытки как-то защитить классические ДВС с каждым годом ослабевают. Именно по этой причине важно провести небольшой ликбез по батарейным автомобилям современности.

В первую очередь хотелось бы расставить все точки над i касательно терминологии питающих такие машины элементов. Батарейное транспортное средство – не смартфон, поэтому говорить, что он питается от аккумулятора некорректно. Здесь используется связка аккумуляторов, располагающихся в специальной ячейке, которую и называют батареей.

Про Chery:  Новые награды китайской автомобильной промышленности

Но вернёмся к предмету обсуждения. Начать следует с промежуточного звена между автомобилями с ДВС и чистыми электромобилями, то есть с гибридов.

Мягкие гибриды, MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle)

Пожалуй, самая щадящая к ДВС вариация силовой установки. Суть достаточно проста – здесь традиционный стартер и генератор заменяются на небольшой электромоторчик с чисто символической мощностью. Он по своей сути выступает как помощник основному бензиновому или дизельному агрегату. Такая компоновка позволяет незначительно экономить топливо (примерно на 5-10%) и несколько динамичнее разгоняться. Однако ездить исключительно на электричестве не получится.

Самый актуальный пример «мягкого гибрида» – это недавно дебютировавший в России Geely Atlas Pro.

Классические гибриды, HEV (Hybrid Electric Vehicle)

На фото Autohome: гибридная версия нового кроссовера GAC GS8

Что-то среднее между электромобилем и обычной машиной. Здесь электромотор уже не является просто навесным оборудованием, это полноценная часть силовой установки, которая радикально влияет на характеристики. В этом случае мощность ощутимо увеличивается, и примерно в 1,5 раза уменьшается расход топлива. Более того, пару километров вполне реально проехать исключительно на электротяге.

Судя по всему, главным примером такой компоновки является новейший GAC GS8, использующий технологию Toyota Hybrid System.

Подзаряжаемые гибриды, PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle)

На фото Autohome: гибридный седан BYD Han DM на автосалоне в Шэньчжэне (на экране — электрический BYD Han)

Логичное развитие предыдущей технологии. В таких машинах электродвигателей может быть сразу несколько. Да и их расположение возможно в самых разных местах. Например, на некоторых французских кроссоверах Peugeot и Citroen электромотор стоит на задней оси, таким образом делая паркетники полноприводными, при этом не слишком утяжеляя конструкцию. Ещё одно важное отличие от HEV — это наличие пусть и малоёмких (8-15 кВт⋅ч), но всё-таки полноценных батарей, позволяющих проезжать исключительно на электротяге порядка 50-80 километров.

Самыми знаменитыми китайскими PHEV можно назвать автомобили BYD семейств Qin, Song и Tang, использующих технологию DM-i.

Последовательные гибриды, REV (Range extended vehicle)

Очень часто последовательными гибридами является разного рода карьерная техника. Однако в последнее время технология стала весьма популярной и среди легковушек. Главной особенностью является отсутствие прямой связи ДВС с колёсами, которые крутят несколько электродвигателей. Бензиновый силовой агрегат здесь выступает в роли генератора или так называемого «расширителя диапазона». Подобные гибриды способны проезжать действительно огромные расстояния (800-1000 км), при этом имея возможность передвигаться сугубо на электротяге, обладая схожим с обычными электромобилями запасом хода на одной зарядке.

Основными примерами здесь служат крупные кроссоверы Li One и Voyah Free.

Газотурбинные гибриды, TREV (Turbine Rechargeable Electric Vehicle)

Самый экзотичный вариант из всех. Как можно догадаться, здесь в основе установки находится газотурбинный двигатель, который аналогично REV подпитывает электродвигатели. В целом, это все отличия от последовательно-гибридной схемы. Интересно, что такой компоновки придерживались только два производителя в мире – британский Jaguar и китайский стартап Techrules со своими моделями AT/GT96 и Ren. И если первый уже давно отказался от возможности выпуска таких машин, то последний ещё теплит надежду на старт серийного производства.

***

Однако для многих станет открытием тот факт, что и среди электромобилей есть как минимум две разновидности.

Чистые электромобили, BEV (Battery Electric Vehicle)

Сейчас в Китае именно такие автомобили имеют наибольшую популярность. Достаточно вспомнить нашумевшие стартапы Nio и Xpeng. Впрочем, каждый новообразованный в Поднебесной производитель так или иначе сосредотачивается на разработке чистых электромобилей. Компоновка таких машин почти всегда одинакова – один или два электромотора на осях и батарея в пределах колёсной базы. Всё достаточно просто и понятно.

Электромобили с водородными топливными элементами, FCEV (Fuel cell electric vehicle)

Главное отличие от обычных электромобилей — это наличие топливного элемента, чаще всего на основе водорода. В Китае такие силовые установки используются в автобусах Foton и Yutong. На легковушках технология FCEV пока что применяется крайне редко, тем не менее стартап Wuhan Grove Hydrogen Automobile считает, что за такой силовой установкой будущее. Да и GWM с одним из своих суббрендов, вполне вероятно, станет специализироваться на таких машинах.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Восьмое поколение Volkswagen Golf будет оснащено новой электрифицированной системой привода. Новинка получила так называемый «мягкий гибридный привод» («mHEV») с 48 В технологией.

Еще в 2018 году Volkswagen объявил на известном Венском автомобильном симпозиуме, что создаст инновационную концепцию доступного электрифицированного автомобиля для широкой публики. В 2019 году компания вводит в серийное производство 8 поколение Golf, одного из самых продаваемых автомобилей в мире. Первоначально гибридный привод на 48 В будет доступен с семейством двигателей EA211 evo, рабочим объемом 1,0 и 1,5 л и коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Volkswagen будет постепенно распространять электрификацию системы привода на весь парк.

По сравнению с современными плагин-гибридами (PHEV), например, Golf GTE и Passat GTE, привод мягкого гибридного автомобиля mHEV оснащен технологией 48 В и небольшим диапазоном функций, но значительно экономичнее. Мягкие гибридные автомобили в отличии от плагин-гибридов не оснащены батареями, которые можно заряжать от сети, но они имеют генератор пускового тока на 48 В. Как и электродвигатель, он поддерживает двигатель внутреннего сгорания для увеличения мощности привода в зависимости от ситуации, например, при ускорении. В фазах торможения генератор преобразует кинетическую энергию автомобиля и заряжает аккумулятор энергией, которая в противном случае была бы потеряна. Эта технология позволяет Volkswagen электрифицировать обычные силовые агрегаты без внесения серьезных изменений.

Что такое мягкий гибрид?

Подробно о 48 В технологии мягкого гибридного автомобиля

В двигателях mHEV, предлагаемых в новом Golf, стартер-генератор с ременным приводом (BSG), электродвигатель с рабочим напряжением 48 В, служит мощной заменой генератора. При запуске двигатель повышает крутящий момент с помощью функции форсирования, обеспечивая тем самым большую динамику и комфорт вождения. Генератор стартера соединен с двигателем внутреннего сгорания. Его мощность передается на коленчатый вал с помощью ременной передачи. В дополнение к обычной 12 В бортовой батарее, привод mHEV имеет литий-ионную батарею на 48 В, установленную под пассажирским сидением. Когда водитель нажимает на тормоз, кинетическая энергия преобразуется в электрический ток. Это позволяет восстанавливать и сохранять до 40% энергии при торможении в аккумуляторе. Преобразователь DC/DC подает напряжение на обычную 12-вольтовую сеть.

Что такое мягкий гибрид?

Особенности мягкой гибридной системы

Мягкий 48 В гибрид имеет ряд полезных системных функций. В режиме FMA (обороты холостого хода, двигатель выключен) двигатель отключается, как только водитель снимает ногу с педали газа. Затем автомобиль продолжает движение без расхода топлива. Двигатель также едва слышим при перезапуске. Он включается и выключается без задержек, что делает новый Golf значительно более эффективным.

Что такое мягкий гибрид?

В системе предусмотрена так называемая функция комфортного запуска. Если водитель нажимает повторно педаль акселератора, двигатель внутреннего сгорания запускается немедленно, с очень небольшим количеством вибраций. Это еще одно преимущество BSG: в отличие от стандартного стартера, водитель быстро и комфортно переходит в фазу движения при запуске.

Функция помощи и прогноза считывает навигационные данные, такие как ограничения скорости или повороты, чтобы достичь пунктов маршрута с оптимальной скоростью и, таким образом, максимально эффективно использовать кинетическую энергию транспортного средства.

Инновационные технологии с перспективами

В 2030 году Volkswagen ожидает, что доля его новых автомобилей в Европе и Китае составит около 40%. Там, где эффективность двигателей внутреннего сгорания достигнет своих физических пределов, 48 В технология откроет новые возможности. Также напомним, что законодатели призывают к устойчивому сокращению выбросов CO2 автопарка до 95 г/км к 2020 году.

По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua

  • Презентация обновленного Jaguar F-PACE: впервые вместе представлены усовершенствованный дизайн экстерьера, новый интерьер, улучшенная связь и производительный гибридный силовой агрегат
  • Изысканный внешний вид: новый дизайн капота, супертонкие сдвоенные светодиодные фары, новая решетка радиатора и обновленные задние фары и бампер
  • Эксклюзивно оформленный салон: полностью новый салон с изящными деталями, роскошными материалами и интуитивными технологиями создает уютное пространство для всех пассажиров
  • Гибридные силовые агрегаты: плагин-гибридный и мягкий гибридный силовые агрегаты повышенной эффективности и умного использования топлива
  • PHEV: 4-цилиндровый плагин-гибридный бензиновый двигатель мощностью 404 л.с. исключительно на электротяге преодолевает 53 км с выбросами CO2 от 49 г/км
  • MHEV: 6-цилиндровый мягкий гибрид с бензиновым и дизельным двигателями — новые 3-литровые рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели Ingenium мощностью 400 л.с. и новые рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели Ingenium мощностью 300 л.с. с технологией MHEV для высокой производительности
  • Современные дизельные двигатели: дизельный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель нового поколения Ingenium с турбонаддувом и технологией MHEV для повышенной эффективности
  • Постоянно подключенный: современная информационно-развлекательная система Pivi Pro с 2 SIM-картами на новом 11,4-дюймовом сенсорном дисплее HD из выгнутого стекла
  • Всегда обновленный: беспроводное обновление ПО обеспечивает удаленную установку последних обновлений для систем авто и информационно-развлекательной системы
  • Комфорт пассажиров: новая система активного подавления шума в путешествии и ионизации воздуха в салоне с фильтрацией PM2.5 для захвата мельчайших частиц и аллергенов
  • Доступен в Украине: обновленный Jaguar F-PACE доступен для заказа с 4-го квартала 2020 года

Вместе с внушительным внешним видом, полностью обновленным салоном, последним поколением информационно-развлекательной системы Pivi Pro и рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями с технологиями PHEV и MHEV, обновленный Jaguar F-PACE становится еще белее роскошным, подключенным и эффективным. Исключительно на электротяге 4-цилиндровый плагин-гибридный автомобиль (PHEV) с двигателем мощностью 404 л.с. преодолевает расстояние в 53 км по циклу WLTP.

Что такое мягкий гибрид?

Отмеченный наградами премиальный кроссовер F-PACE с обновленным дизайном экстерьера создает целостное и убедительное впечатление, демонстрируя новый рельефный капот с более широким выступом. А также — сглаженные и одновременно четко очерченные поверхности. Такой капот добавляет шарма экстерьеру благодаря уменьшению количества линий между закрытыми дверями и кузовом на передней части автомобиля.

Увеличенная решетка радиатора имеет форму, характерную для традиционного «бриллиантового» логотипа бренда. Теперь боковые диффузоры украшены культовой эмблемой ягуара в прыжке, что демонстрирует исключительное внимание к деталям. Новый передний бампер с модернизированными воздухозаборниками и темными участками сетки визуально расширяют F-PACE, усиливая впечатление о динамике.

Про Chery:  Чингано

Что такое мягкий гибрид?

Новые супертонкие полностью светодиодные фары с двойными дневными ходовыми огнями (Daytime Running Light — DRL) в форме двойной «J» доступны с опциональной пиксельной технологией. Новые фары — это повышенный уровень обзора пути и яркость. Функция адаптивного дальнего света (Adaptive Driving Beam) оценивает путь впереди и автоматически адаптирует дальний свет для затенения встречного дорожного движения или дорожных знаков. Так система создает различные схемы работы дальнего света, выбирая разные светодиодные сегменты, не мешая другим водителям.

Что такое мягкий гибрид?

Первоклассная светодиодная технология установлена в качестве стандартного варианта в линейке и доступна с функцией системы автоматического переключения с дальнего на ближний свет (Auto High Beam Assist) на моделях SE и HSE. Технология использует камеру переднего обзора для автоматического переключения между дальним и ближним светом, чтобы не заслеплять водителей встречных автомобилей. Анимированные индикаторы поворотов опционально доступны для каждой модели.

Задняя часть кузова создает впечатление более широкого автомобиля благодаря новым узким фарам, рисующим двойной фирменный дугообразный узор Jaguar, впервые представленный на полностью электрическом Jaguar I-PACE. Новый дизайн бампера и рельефные задние откидные двери также добавляют визуальной выразительности.

В версии R-Dynamic обновленный F-PACE демонстрирует ряд выразительных элементов дизайна в стиле Gloss Black, подчеркивающих представительский имидж автомобиля. В то же время все модели доступны с дополнительным пакетом внешней отделки Black Exterior Pack для еще более динамичного внешнего вида.

Новый салон F-PACE отличается подчеркнутой роскошью, улучшенным уровнем подключения, более высоким уровнем уюта, стал еще более ориентированным на водителя. Новая спортивная центральная консоль теперь устремляется вверх к панели приборов. Содержит беспроводное зарядное устройство и предоставляет больше пространства для хранения вещей.

Что такое мягкий гибрид?

В сердце нового салона — установленный в центре и органично интегрированный сенсорный HD-дисплей из выгнутого стекла с диагональю 11,4 дюйма в элегантной рамке из магниевого сплава. С его помощью водитель управляет новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Аутентичные детали отделки, в частности элементы из алюминия и деревянного шпона с открытыми порами, привлекают внимание идеальными формами. Созданные с помощью лазерной гравировки сетки динамиков и металлический диск поворотного переключателя системы JaguarDrive Control воплощают особое внимание к деталям.

Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, отметил: «Обновленный и динамичный F-PACE производит впечатление элегантного автомобиля и воплощает усовершенствованный подход Jaguar к дизайну. Подчеркнутая роскошь и внимание к деталям во внутренней отделке F-PACE с органически интегрированными новейшими технологиями позволяют водителю и пассажирам чувствовать настоящую значимость момента в путешествии».

Что такое мягкий гибрид?

Система Drive Selector в верхней части украшена швами в стиле «мяч для крикета», а нижняя часть изготовлена из металла. Обработан с высокой степенью точности для улучшенного тактильного ощущения.

В новом салоне больше пространства для хранения различных предметов. Переключатели электрических стеклоподъемников перемещены из верхней части панели дверей вниз, теперь находятся в зоне облегченного доступа для пассажиров.

Новые сиденья — это более широкая мягкая часть, новые массажные функции и улучшенное покрытие зон нагрева и охлаждения. Тиснение фирменного логотипа ягуара в прыжке украшает подголовники сидений пассажиров, а отметки «Est.1935 Jaguar Coventry» на обивке подчеркивают традиции бренда.

Комплекс современных технологических решений разработан для повышенного комфорта пассажиров и сохранения хорошего самочувствия. Технология ионизации воздуха в салоне (Cabin Air Ionisation) улучшает качество воздуха благодаря технологии Nanoe. Она удаляет аллергены и неприятные запахи. Система оснащена функцией фильтрации PM2.5, для захвата мельчайших частиц, включая микродисперсные PM2.5. Система активируется всего лишь нажатием кнопки «Purify» (Очистить).

Производительность плагин-гибрида Jaguar F-PACE

Обновленный F-PACE доступен с плагин-гибридным силовым агрегатом P400e, вместе с последними версиями 4-цилиндрового и нового рядного 6-цилиндрового бензинового и дизельного двигателей Ingenium. Технология мягкого гибрида (MHEV) впервые доступна для двигателей. Все модели F-PACE — это эффективный полный привод и автоматические 8-ступенчатые трансмиссии.

Что такое мягкий гибрид?

Полный перечень силовых установок

  • 2-литровый 4-цилиндровый турбо, 163 л.с., мягкий гибридный, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводный;
  • 2-литровый 4-цилиндровый турбо, мягкий гибридный, 204 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводный;
  • 3-литровый 6-цилиндровый турбо, мягкий гибридный, 300 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводный.

Бензиновые

  • 2-литровый 4-цилиндровый турбо, 250 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводный;
  • 3-литровый 6-цилиндровый с наддувом и турбонаддувом, мягкий гибридный, 400 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводный;
  • 2-литровый 4-цилиндровый турбо, плагин-гибридный, 404 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводный.

Новая 2-литровая 4-цилиндровая плагин-гибридная модель сочетает мощность 404 л.с. и 640 Н⋅м крутящего момента с помощью бензинового двигателя и электрического мотора в 105 кВт. Электрический мотор питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 17,1 кВт·ч. Уровень выбросов CO2 — от 49 г/км, расход топлива от 2,2 л/100 км. Показатели ускорения действительно впечатляют — от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Что такое мягкий гибрид?

Полностью заряженный, новый P400e преодолевает до 53 км пути исключительно на электротяге. Так плагин-гибридный F-PACE способен проехать среднее для Великобритании расстояние дневного передвижения с и до места работы. Оно составляет 30,2 км (согласно данным Отдела транспорта Национального исследования путешествий за 2018 год) исключительно в электрическом режиме без дополнительной подзарядки. Режим быстрой зарядки (Fast Charging) при 32 кВт постоянного тока обеспечивает 0–80 % заряда за 30 минут. В то же время настенная домашняя зарядная станция переменного мощностью 7 кВт обеспечит заряд 0–80 % всего за 1 час 40 минут.

Усовершенствованная MHEV-технология доступна для 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей, интегрированная и в 6-цилиндровый бензиновый силовой агрегат. Она использует встроенный стартер-генератор с ременным приводом (BiSG) для экономии энергии, расходуемой во время замедления и торможения. Так эта энергия сохраняется в отдельной 48-вольтовой литий-ионной батарее вплоть до перераспределения, чтобы помочь двигателю при ускоренном движении. Аналогично — и для обеспечения более точной работы системы старт-стоп.

Что такое мягкий гибрид?

С помощью технологии мягкий гибрид, 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium следующего поколения, мощностью в 163 л.с. — может похвастаться показателями: выбросы CO2 от 163 г/км, расход топлива от 6,2 л/100 км.

Рядный 6-цилиндровый 300-сильный дизельный двигатель обеспечивает уверенную работу на низких скоростях, потребляя топливо от 7,4 л/100 км с выбросами CO2 всего 194 г/км. Вместе с тем поражают функциональные характеристики: ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Что такое мягкий гибрид?

Новый дизельный двигатель разработан в соответствии с требованиями ограниченного уровня выбросов — это в частности стандарт Euro 6d-Final. Инновационность обеспечена благодаря прогрессивным технологиям — последовательным схемам турбонаддува и усовершенствованной технологии финишной обработки компонентов двигателя. Это завоевывает для двигателя топ-место среди наиболее передовых дизельных двигателей в мире.

Бензиновый 3-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. обеспечит крутящий момент 550 Н⋅м и разовьет скорость от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Также интегрированы и новейшие технологии, а именно электрический нагнетатель с поддержкой от турбонаддува с двойными каналами (twin scroll) и система непрерывного изменения подъема клапанов.

2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 250 л.с. — это крутящий момент 365 Н⋅м, ускорение от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, уровень выбросов CO2 — от 209 г/км, расход топлива — от 9,3 л/100 км.

Все двигатели поставляются с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией от Jaguar, управление осуществляется рулевыми лепестковыми переключателями, для дополнительной вовлеченности водителя в процесс.

Что такое мягкий гибрид?

По словам главного инженера Jaguar Колина Киркпатрика, силовая установка обновленного F-PACE удовлетворит всех клиентов. Система нового поколения плагин-гибридных двигателей экономно расходует топливо. А 53 км расстояния исключительно на электротяге — для большинства владельцев этого достаточно, чтобы удовлетворить дневные потребности в передвижении. «Расширенный диапазон выбора силовых агрегатов включает наши последние бензиновые и дизельные двигатели Ingenium, с передовыми технологиями и идеальным сочетанием производительности, точности и эффективности», — поделился Киркпатрик.

Полный привод стандартный для всех F-PACE, а система интеллектуальной динамики трансмиссии (Intelligent Driveline Dynamics) обеспечивает передачу привода на задние колеса, в зависимости от условий, с возможностью мгновенного изменения крутящего момента на отдельных осях.

Шасси обновлено для облегчения интеграции новых электрифицированных двигателей и работы новой системы JaguarDrive Control. Также — новой функции автоудержания автомобиля (Auto Vehicle Hold).

Что такое мягкий гибрид?

Система JaguarDrive Control предлагает режимы Комфорт, Эко, Дождь-лед-снег и Динамичный. Их водитель может выбирать в зависимости от дорожных условий. Настройки, запущенные посредством нового поворотного регулятора, рядом с новым переключателем Drive Selector, корректируют управление, работу трансмиссии, педали газа и, опционально, — настройку системы адаптивной динамики (Adaptive Dynamics).

Функция автоудержания автомобиля (Auto Vehicle Hold) внедрена для дополнительного удобства и облегченного управления, по сравнению с традиционной функцией автоудержания на склоне (Automatic Hill Hold). Новая технология удерживает тормоза в течение всего времени при остановке на склоне, освобождая их только после отпускания педали газа для начала движения.

Ультрасовременные технологии подключения Jaguar F-PACE

Обновленный F-PACE отличается усовершенствованной электронной архитектурой автомобиля Jaguar (Electronic Vehicle Architecture), EVA 2.0 и поддерживает новые технологии для постоянного подключения авто и обновлений.

Что такое мягкий гибрид?

Доступ к современной технологии информационно-развлекательной системы Pivi Pro осуществляется посредством полностью нового 11,4-дюймового сенсорного HD-дисплея из выгнутого стекла. Основные преимущества: повышенная четкость, втрое ярче дисплей и на 48 % больше предыдущего 10-дюймового дисплея. Благодаря упрощенной структуре меню водитель получает доступ к 90 % общих команд с домашнего экрана в 2 или меньше кликов.

Для быстрого получения информации владельцем, авто оборудовано новым 12,3-дюймовым интерактивным HD-дисплеем водителя с улучшенной графикой и настраиваемым форматом. Он может отображать навигационную карту в режиме полного экрана с поэтапными инструкциями, цифровой набор, медиаданные, список контактов или информационно-развлекательные функции. В сочетании с современной технологией проекционного дисплея, обновленный F-PACE предоставляет водителям всю нужную информацию, не отвлекая их от дороги.

Что такое мягкий гибрид?

Новая интуитивная информационно-развлекательная система со стандартным Apple CarPlay® позволяет подключать 2 смартфона одновременно посредством Bluetooth. В зависимости от рынка, стандартно доступны Android Auto™ и Baidu CarLife. Посредством устройства для беспроводной зарядки пассажиры быстро заряжают смартфоны.

Чтобы мгновенно запуститься, система Pivi Pro имеет собственный источник питания, поэтому готова к использованию сразу после того, как водитель садится за руль.

Подборка новых технологий обеспечения комфорта сосредоточивает функцию беспроводного обновления программного обеспечения (Software-Over-The-Air — SOTA). Благодаря ей кроссовер всегда использует современное ПО, а для его обновления владельцы могут не обращаться к официальным дилерам.

Что такое мягкий гибрид?

Связь системы Pivi Pro осуществляется посредством современных технологий встроенных двойных SIM-карт с 2-мя LTE-модемами, через них система выполняет несколько функций одновременно. В частности, это воспроизведение медиафайлов и загрузка обновлений SOTA без негативного влияния на производительность. Современный уровень связи гарантирует ее постоянную продолжительность, особенно на участках слабого покрытия. Система ищет самый мощный сигнал среди поставщиков сетевых услуг.

Что такое мягкий гибрид?

Впервые примененная технология активного подавления дорожного шума (Active Road Noise Cancellation) постоянно отслеживает вибрации от дорожной поверхности. В то же время рассчитывает противоположную фазу волны, необходимую для устранения шума, который слышат пассажиры. Так в салон попадает тихий шум, что снижает усталость от длительного воздействия низкочастотного шума. Отслеживается и заполненность салона, система оптимизирует рабочие характеристики для предоставления максимального удобства. Технология уменьшенной нагрузки обеспечивает, чтобы вес автомобиля и его эксплуатационные характеристики не менялись. Функция подавления шума двигателя (Engine Noise Cancellation) изолирует салон от нежелательного шума силовой установки для большего ощущения покоя.

Про Chery:  В России появится новый китайский автомобильный бренд

Для усовершенствованного комфорта, браслетом Activity Key 2-го поколения можно закрыть, открыть и завести автомобиль без традиционного ключа. Заряжаемое устройство имеет встроенные часы, батарея работает в течение 7 дней между зарядками.

Что такое мягкий гибрид?

Последнее поколение технологии содействия водителю оснащено функцией отслеживания беспрепятственного выхода (Clear Exit Monitor). Она отслеживает позади другие автомобили, велосипедистов и пр. — особенно полезна для пассажиров при выходе из автомобиля. Система адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control) автоматически поддерживает заданное расстояние от авто впереди.

Камера 3D Surround Camera разработана для повышенной 3D-функциональности с помощью новейшей технологии работы камеры. Она демонстрирует больше деталей и обзор онлайн во время маневрирования. Выбор настроек варьируется от режима Junction View (обзор развязки) и 3D Perspective View (обзор с трехмерной перспективой), до ClearSight Plan View.

Что такое мягкий гибрид?

Сосредоточенность Jaguar на создании мощных и легких автомобилях отражена в обновленном F-PACE. Архитектура с активным использованием алюминия применяет переработанный металл после производства замкнутого цикла для экологической безопасности. Это важный вклад в Destination Zero — миссию, предусматривающую нулевой уровень выбросов, аварий и заторов.

Клиенты могут выбирать между комплектациями S, SE и HSE — все доступны в версии R-Dynamic. Для всех моделей опционально доступен вариант внешнего оформления Black Exterior Pack. В Украине обновленный Jaguar F-PACE будет доступен для заказа с 4-го квартала 2020 года.

Фотографии экстерьера Jaguar F-PACE PHEV/MHEV

По материалам: Jaguar Ukraine & media.jaguar.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Три года назад, когда Geely Tugella только-только появились в Беларуси, а цены на кроссовер ещё не озвучивали, коллеги из одного тематического ресурса предположили, что «даже если он будет стоить от 30 тысяч долларов по курсу за 2-литровую версию, то это слишком дорого для Geely. Здесь, увы, может не спасти и льготный кредит». В принципе, ребята ошиблись только насчёт кредита и спроса.

Что такое мягкий гибрид?

Что такое мягкий гибрид?

— Мы начали продажи Geely Tugella три года назад, и с тех пор объёмы реализации этой модели стремительно растут. Если за 2020-й было продано 96 автомобилей, то уже в 2021-м — 1 085 шт., в 2022-м — 725 шт., а за январь 2023-го мы сумели реализовать 87 машин, — приводит «БелДжи» свежую статистику сделок по кросс-купе. — Важно отметить, что «Тугелла» c 2-литровым бензиновым агрегатом на отечественном предприятии собирается методом крупноузловой сборки и реализуется только на территории нашей страны. Появление гибридной версии не планируется.

Что такое мягкий гибрид?

Сегодня купеобразный кроссовер Geely Tugella 2.0T в начальном исполнении обойдётся в 111 600 рублей, а топовая версия — уже в 128 800 рублей. Там и там техническая часть представлена безальтернативной связкой 2-литрового турбомотора (JLH-4G20TDB), 8-АКПП Aisin и полного привода BorgWarner. Между тем у себя на родине Geely Xingyue (по-русски «новая звезда») доступен ещё в двух гибридных версиях: MHEV и PHEV.

Что такое мягкий гибрид?

Что такое мягкий гибрид?

Простыми словами, в первом случае электромотор способен лишь помочь ДВС при разгоне, а во втором уже самостоятельно может приводить автомобиль в движение. Звучит интересно! Но как работает на практике?

Благодаря компании WestMotors у нас появилась возможность испытать Geely Tugella 1.5T MHEV и понять, можно ли уменьшить затраты на бензин без отказа от комфорта и сокращения интенсивности использования в общем-то немаленького автомобиля в привычных условиях.

Что такое мягкий гибрид?

Признаться, на бездорожье гибрид гнать мне и не хотелось, хотя клиренс в 204 мм как бы намекает, что вне асфальта автомобиль не окажется беспомощным. Но, во-первых, у нас «робот», во-вторых, только передний привод, в-третьих — даже шайба выбора настроек двигателя и шасси лишена режимов Snow и Off-road.

Стало быть, сам китайский создатель гибрида «Тугелла» пробираться сквозь сугробы не рекомендует. Впереди должна быть только ровная асфальтированная дорога — ну или на крайний случай твёрдое покрытие без глубоких луж и лесохозяйственной колеи.

Что такое мягкий гибрид?

Подхожу с утра к припорошенной снегом машине — фары загораются, двери открываются. Бесключевой доступ творит чудеса! Причём отпирается не одна водительская дверь, а все разом. Помнится, в Atlas Pro эта функция работала не так корректно, а тут — вуаля. Молодцы китайцы — исправились.

Что такое мягкий гибрид?

Мне казалось, что современная «турботройка» по умолчанию быстро прогревается в лёгкий морозец и через пять минут можно будет смело выезжать. Но нет! Вокруг машины пришлось побегать со щёткой, и тут же обнажились первые нюансы: подогрева лобового стекла в этой версии не предусмотрено, задняя полусфера вообще не оттаивает до конца, к тому же лишена дворника, а в креслах реализован подогрев только подушки, спинки же остаются холодными.

Что такое мягкий гибрид?

Отдельная история — как эти подогревы и весь коктейль всевозможных полезных систем активировать. Приходится наугад нажимать иконки, подписанные китайскими иероглифами. Частично выручает метод «мгновенного тыка». И вот через минут 15 семья погружается в прогретый салон. Можно ехать.

Что такое мягкий гибрид?

Что такое мягкий гибрид?

В таком темпе в городе легко удавалось вписываться в расход 10 литров на «сотню». Согласитесь, для машины снаряжённой массой 2 тонны это очень достойный результат.

Выезжаем на трассу. При спокойной манере езды до Новогрудка — не больше 7 л/100 км! При этом гибрид радует хорошим линейным ускорением во время обгонов фур или других тихоходов.

Что такое мягкий гибрид?

Сравнить можно с тягой добротного «атмосферника» объёмом от 2,5 л. Сам езжу на полноприводном шведском автомобиле с двигателем B6324S, поэтому знаю, о чём говорю. У мягкого гибрида нет взрывной динамики, но недостатка тяги во всём диапазоне оборотов даже при полной загрузке машины (2 + 2) я ни разу не заметил.

Что такое мягкий гибрид?

Единственный камень в огород всех китайских инженеров летит из-за объёма топливного бака. Однозначно Geely Tugella 1.5T MHEV — весьма экономичный автомобиль. Проехав более 350 км, я лично убедился, что у гибридной версии расход сопоставим с показателями схожего по габаритам дизельного «европейца»: в смешанном режиме у меня вышло 7,7 литра на 100 км. Но 55-литровый бак — это как-то несерьёзно даже для Беларуси с нашими небольшими расстояниями между городами.

Что такое мягкий гибрид?

Что такое мягкий гибрид?

Что такое мягкий гибрид?

Они не только жёсткие и шумные. На заснеженном участке я не то что не смог подняться на небольшой холм — даже развернуться нормально не сумел! В плане зацепа на снежной каше и на мокром асфальте этим шинам до тех же бюджетных Nokian Tyres Nordman RS2 очень далеко.

Что такое мягкий гибрид?

Отсюда и недостаточная управляемость на покрытом снегом «прямике»: реакции на поворот руля довольно ватные, крены кузова — излишние. Чувствуется какая-то несобранность подвески, а ведь у «Тугеллы» она и сзади независимая (у переднеприводной версии тоже).

Другие недостатки, проявившиеся в дороге (помимо отсутствия русификации), — нет штатной навигации и очень мелкие шрифты, которые нельзя масштабировать. Безусловно, можно перепрошить головное устройство — это позволит устанавливать на него сторонние приложения и «юзать» меню на «великом и могучем». Правда, как нам рассказали в WestMotors, стоит такое удовольствие 2 500 белорусских рублей, или 65 000 российских. Но, поверьте, сделать это придётся: мелкие иероглифы очень напрягают зрение, да и на одной лишь интуиции долго не протянешь.

**Теперь к вопросу покупки подобной машины и стоимости владения ею. По словам представителей компании, привезти такой же Geely Tugella из Китая в Беларусь можно за сумму от $26 000 (при условии льготной растаможки), в которую уже входят все таможенные платежи, включая доставку. И вот здесь становится интересно. Ведь по цене «Кулрея» (комплектация Flagship оценивается в 73 950 рублей, или $27 500) вы можете получить куда более солидный кроссовер для семьи с двумя или тремя детьми. Звучит многообещающе, не правда ли?

Что такое мягкий гибрид?

Однако имейте в виду, что за эти цифры вам предложат автомобиль с пробегом (у тестового варианта было 34 тысячи километров с хвостиком), гарантия на устранение заводского брака у нас в стране не поддерживается. Ну и про различные финансовые инструменты вроде льготного кредита или лизинга с невысокой валютной ставкой приходится забыть. То есть сегодня деньги — через три-четыре месяца машина. И никак иначе.

Что такое мягкий гибрид?

Кстати, ребята из WestMotors без проблем готовы подобрать малопробежный и куда более ликвидный на нашем рынке Audi Q5 (2018—2020 г., от $27 000), Volvo XC60 (2018—2020 г., от $26 000) или Toyota RAV4 (2019—2020 г., от $25 000). Но не надо забывать, что такой автомобиль однозначно доставят в Беларусь в аварийном состоянии, поэтому заранее придётся подыскать хорошую СТО и хорошенько потратиться на ремонт.

Что такое мягкий гибрид?

Что такое мягкий гибрид?

В случае же Tugella Hybrid вы получаете целый автомобиль с небольшим пробегом. Пугает разве что технически сложный силовой агрегат с 48-вольтовым стартером-генератором, который, случись что, по заводской гарантии не починят. Очевидно, мягкий гибрид потребует чуть больших вложений в содержание и ремонт, который придётся делать у «официалов». Кстати, этой версии «Тугеллы» они не боятся. У нас на руках даже оказались реальные затраты на стандартное ТО после 30 тысяч километров пробега. Приводим расценки дилерской станции:

Что такое мягкий гибрид?

Кому же приглянется малопробежный гибридный Geely Tugella по цене нового Coolray? Во-первых, тем, кто готов рисковать (перепродажа с наценкой — тоже вариант) и пробовать что-то новенькое, а также имеет на руках всю необходимую сумму. Во-вторых, россиянам. Они уже давно распробовали Geely и не стесняются ездить к нам за такими автомобилями. С покупкой новых экземпляров возникали проблемы, а в данном случае вопросов никаких. Разве что именно современный гибрид MHEV или PHEV для северных регионов РФ не самая желанная альтернатива.

Что такое мягкий гибрид?

Там выбирают автомобили попроще, а любая современная технология, призванная экономить горючее, считается скорее недостатком, нежели преимуществом. Впрочем, этих людей можно понять: Россия, где цена литра «95-го» составляет 51,3 рубля (0,78 USD), и сегодня остаётся второй среди всех европейских стран, где продаётся самое дешёвое топливо.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий