Подобранные неоригинальные запчасти [chinawiki]
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Двигатель
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Двигатель | ||
---|---|---|
Болты ГБЦ | 480-1003082, Elring 820.490 | 10 шт. |
Сальники клапанов | REINZ 70-31056-00 | 8 шт. |
Высоковольтные Провода Комплект | A11-3707130EA, 1.4.414 TSN(Цитрон), TESLA T312B, TORCH ZNY1118A | |
от ваз 2108-2110 8кл инж | что бы в свечные колодцы ничего не попадало надо купить резинки от задних стоек амортизаторов «классики» или 4 втулки уплотнительной головки цилиндра КАМАЗ (силикон номер 6.9.287) | |
Высоковольтный Провод 1-й цилиндр | A11-3707160EA | |
Высоковольтный Провод 2-й цилиндр | A11-3707150EA | |
Высоковольтный Провод 3-й цилиндр | A11-3707140EA | |
Высоковольтный Провод 4-й цилиндр | A11-3707130EA | |
Гидрокомпенсатор | 480-1007030 , INA 420001510, Motive Components CF60, AE 15 FOL | Гидрокомпенсаторы от двигателя Ford CVH 1.6. Hans Pries 300 333 755 и SWAG 50 18 0001 не брать! |
Кожух высоковольтных проводов | A11-3707177 | Защитный кожух высоковольтных проводов |
Клапан впускной | 480E-1007011 | |
Клапан выпускной | 480EF-1007012 | |
Кольца поршневые | Kolbenschmidt 80 00207 4 0 100 | |
Крышка расширительного бачка | Febi 02111, Hans Pries 103 451 755 | От а/м VW |
Маслосъемные колпачки | Elring 405.990 | |
Насос топливный | A11-1106610DA | С переделкой от «Калины» (выпаять только чуток дно,куда он вставляется(фильтр от 2110 ставится)) |
Насос масляный | 480-1011030, Febi 03685, Dl-autogruppe OPM00810, SWAG 50 90 3685 | Номера по Ford: 6 169 335 и 6 155 907; Koivunen 025-3685 и DP Group ES3557 — не проверены пока |
Регулятор давления | от а/м ВАЗ «Калина» | |
Расширительный бачок | A11-1311111BA, Febi 02264, Hans Pries 103 006 755 | От а/м VW бачок имеет 1 вывод, а не 2 как у штатного, необходимо поставить тройник |
Подушка двигателя левая (под КПП) | A15-1001110BA, Febi 02230, VAG 191 199 402 C, 357 199 402 В, SWAG 30 13 0004 | Аналоги подходят с небольшим изменением: надо сточить на шайбе направляющие усы. |
Подушка двигателя передняя | A11-1001510BA, Meyle 100 199 0003, SWAG 30 13 0005, 191 199 279 C | Febi 03550 не рекомендуется |
Подушка двигателя правая | A11-1001310BA, Febi 01101, VAG 535 199 262, SWAG 30 13 0023 | |
Подшипники роликов ремня генератора | 203 (6203) | Размеры 40х17х12 |
Помпа (водяной насос) | 480-1307010BA, Febi 01282, Jp Group 1514100700 | от Ford CVH 5 020 651 |
Прокладка Помпы | 480-1307041 | |
Пробка слива масла | Febi 05598 | |
Прокладка пробки слива масла | Febi 05597 | |
Прокладка ГБЦ | Victor Reinz 61-24840-20, 61-24840-20 | |
Прокладка клапанной крышки | 480-1003060BA, Ford 1 651 775, Elring 764.221, Victor Reinz 701303110 | |
Прокладка поддона двигателя | FEBI BILSTEIN 19608, ELRING 587.486, Federal Mogul JJ348 | ford escort CVH 1.6 (LUK или LUJ) |
Прокладка термостата (Уплотнительное кольцо) | 945 805 30, 96143112 | От Шевроле-Ланос, Деу Нексия |
Прокладка фланца Катализатора | A11-1205311 | |
Радиатор отопителя | A11-8107023, Febi 11089, POLCAR 9534N8A1, Topran 103147, VAG 1H1 819 031 A/B | 234х157х42 От а/м Audi A3, Audi 80, Seat Arosa, Seat Cordoba, Seat Ibiza II/III, Seat Ibiza Мк II/III, Seat Inca, Seat Toledo I, Skoda Octavia, VW Caddy II, VW Caddy Mk II, VW Corrado, VW Golf II/III/IV, VW Transporter T3, VW Jetta, VW Vento, VW Passat B3 |
Радиатор охлаждения двигателя | A15-1301110 | С небольшими переделками от а/м Ваз 2123 Нива-Шеврале |
Ремень генератора | A11-3701315CA, A11-3701315BA, DAYCO 6PK1270(6PK1264), BOSCH 1 987 946 103 | |
Ремень ГРМ | 480-1007081BA, лучше: Dayco 94324 или Gates 5357XS | ВНИМАНИЕ!: участились случаи подделок оригинального ремня 480-1007081BA — лучше его не покупать!, Ремень фирмы Contitech CT729 — так-же не рекомендуется. Размеры: 760х97х21.6 мм. |
Ремень ГУР | A11-3412051, GATES 6261MC (713х10 мм), CONTITECH 10×710, 10×713, 10×715. | Размеры: 10×715 мм., от а/м ВАЗ 2108 (10Х713) ремень генератора, без переделок |
Комплект ГРМ | GATES K015357XS | ролик и ремень |
Ролик ремня ГРМ | 480-1007050, GATES T41147, FEBI 01315, RUVILLE 55202, SKF VKM 14201 | |
Распредвал | 480E-BJ1006010BA-оригинал, CAM 185 | Ford 6 186 554 — Вал дорогой, лучше брать аналог от Febi (03019 или 03017), качество на уровне и намного дешевле, но можно взять и комплект(распредвал и гидрики) — Febi 03016 |
Сальник распредвала | 480-1006020, Febi 05628 | Размер: 42*56*7 (аналоги, если не учитывать напр. вращения) |
Сальник коленвала передний | 480-1011020, Elring 757.292, Febi 05627, Hans Pries 300 389 016, Jp Group 1319500300 | Размеры: 50*35*7 (это тот что в масляном насосе стоит) |
Сальник коленвала задний | 480-1005030, ELWIS ROYAL 8149035, Febi 05629, Ford 1614996, HANS PRIES 300390016, VICTOR REINZ 812545210 | со стороны маховика, 108х88х11 |
Свечи | A11-3707110BA, Denso K22PBRS (аналог оригинальных) или Q20TT, K20PRU, BOSCH 0242235666 (FR7DC ), 0242229659 (FR8DC ), NGK BKR5ES-11, NGK 2330 (BCPR6ES = V-Line №12), NGK BCPR6E, NGK 2288 BKR6EK | Последние три типа имеют оптимальное для двигателя Ford CVH калильное число |
Стартер | Asimco QDJ1201, для двигателя SQR480 — Asimco QDJ1239 | www.asimco.com/export/sites/asimco/en/products/products_gallery/Starter_for_Passenger_Car.pdf |
Термостат | 480-1306020, GM-96143939 Шевроле, 96143939 Дэу, 3017.92D2 Опель | GM-96143939 (От Шевроле-Ланос), 96143939 (От Дэу Нексия), 1410.87, 6 073 070 От Форд), 3017.92D2 (От Опель, полное открытие при 92 гр.С) |
Толкатель клапана | 480-1007041 | (коромысло рокера) |
Фильтр воздушный | A11-1109111AB, Goodwill AG 224 или AG 621, TSN 9.1.131, SCT SB 267, CA-301, Knecht/Mahle LX 438, Hans Pries 400 309 755 | |
Фильтр салонный | A11-5300640AB , A11-5300640ABGWC — угольный, FORTECH FS011 — копия оригинального, Goodwill AG 627 CF, Ossca 00001197, Knecht/Mahle LA19, VAG 191 091 700 | От VW Golf2 в отличие от оригинала плоские, но посадочное место одинаковое |
Фильтр масляный | 480-1012021, Knecht/Mahle OC606 (замена OC235), Filtron OP629, SCT SM 143, Mann/Hummel W712/43, Goodwill OG 212, TSN 9.2.290, TSN 9.2.5 | Ford для двигателя CVH |
Фильтр топливный | A11-1117110CA, Goodwill FG 202 и FG 505, TSN 9.3.126 AL, Knecht/Mahle KL2, MANN WK830/7,wk613, SCT ST308, ST314 | от Газ 3110 -406 двигатель |
Форсунки топливные | От ВАЗ 1.6 16v или Bosch 0.280.156.207 или 0 280 155 807 | |
Заглушка блока цилиндров | Форд CVH 1.5, 1.6 | без переделок |
Сухарь клапана | Форд CVH 1., 1.6 | без переделок |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Выхлопная система
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Выхлопная система | ||
---|---|---|
Гофрированная труба (Гофра) | VW-35911-COMP, Bosal 265-305 (45×100 мм), Patron EL45X120 (45×120 мм) | Размер: 45Х95-120 подходит от Pass_B3 и вообще любая по размеру |
Глушитель. Задняя банка | A11-2AB1202110BA | трапециевидный, диаметр ф45 |
A11-1202110 | диаметр ф=? | |
Авто-Старт 3750.12000.30, Ижорский Глушитель 136198 | Российские аналоги, банка овальная. Как подходит не известно! | |
Bosal 285-703 | от. а/м VW Vento. Подходит с доработкой: надо переваривать крепежные крюки с родного глушителя | |
A11-1202110BA, POLMOstrow 54.01 | ВНИМАНИЕ! может не подойти, диаметр ф42! | |
A11-1202110CA | трапециевидный диаметр ф50 | |
Глушитель. Средняя часть | A11-2AB1202110BA | диаметр ф45 |
A11-1202110BA | !!!Внимание!!! диаметр ф42 | |
Подвеска глушителя рядом с гофрой — 2шт | Asva MZEXB-02 | От а/м Мазда |
Подвеска глушителя над поперечиной — 1шт и на хвосте глушителя — 1шт | 255-853 | От а/м VW |
Подвеска глушителя (основная подвеска глушителя) — 2шт | 191 253 147 A | От а/м VW |
Прокладка приёмной трубы | A11-1200011, Payen JE719, Otoform/FormPart 15103322/S, ELRING 814.237 | от а/м Ford, FORD ESCORT/FIESTA/SIERRA 1.0-2.0 <96 |
814.237=00220700=01669G=256-640 | с кроссами | |
Прокладка выпускного коллектора | 480EF-1008130, 480-1008130, REINZ 71-27332-10 | От а/м FORD ESCORT |
Прокладка глушителя (штаны-катализатор) | A11-1205311 | |
Шпильки коллектор со штанами | 480-1008025 | ГАЗ от Волги ГАЗ 3310 |
Хомут глушителя (длинный) | A11-1203310, Bosal 265-895, Hans Pries 107221016, Jp Group 1121500100 | |
Хомут малый | A11-1200013 Hans Pries 102752021 | |
Фиксатор термокожуха (стопор) | N90335002 |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Трансмиссия
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Трансмиссия | ||
---|---|---|
Коробка передач | коробка от VW Golf 2-3 тип 020 | Коробка соединяется с родным «колоколом» Амулета (так как двигатель у нас аналог Ford CVH). У КПП от Golf 3 фланцы приводов диаметром 90 мм. на Амулете — 100 мм. У КПП от Golf 2 фланцы «нашего» диаметра. Оптимальный вариант КПП от Golf 3 с двигателем 1.8. Некоторые даже ставили КПП от дизельного двигателя Golf. Два последних варианта с растянутыми передачами. |
ШРУС внешний | Ruville 75404S | От VW Golf 2-3 (количество зубьев внутри — 30, снаружи — 22). На многих Амулетах ставятся другие (количество зубьев внутри — 32), тогда только замена вала |
Комплект сцепления | KRAFTTECH W01210H9 | |
Диск сцепления | A11-1601030AC, Valeo PHC VW-09, Jp Group 141047001, SACHS 1862 518 343, Luk 321 0022 10 | от Golf 2 1.6D/TD 89→92г.в./Golf 3 1,8 1.9D/TD (210мм, 24 шлица) |
Заклушка фланца КПП | Hans Pries 100 084 756, Dello 104090289020B, VAG 020 409 289 B | 40×6 |
Вал первичный (Z=11 18) | VAG 020 311 101 S | Z=11 18 На первой передачи 11 зубьев, на второй 18 зубьев |
Вал первичный (Z=11 17) | VAG 020 311 101 AA | Z=11 17 На первой передачи 11 зубьев, на второй 17 зубьев. Меняется вместе с ведомой шестерней 2-ой передачи |
Вал Вторичный | A11-3AA015311205AA, A11-3AD015311205AA | Главная пара обычно меняется в паре с ведомой шестерней дифференциала, но продается отдельно 62/15 (Передаточное число 4,133) |
Шестерня дифференциала | 015409155AA | Главная пара обычно меняется в паре с ведущей шестерней вторичного вала, но продается отдельно 62/15 (Передаточное число 4,133) |
Вал Вторичный с шестерней дифференциала (Главная передача) | VAG 02K 409 143 J | 66/18 передаточное число 3,666 |
Подшипник выжимной | Jp Group 141040008ALT, Hans Pries 100 069 755, VAG 020 141 165 E | VW Golf/Jetta/Vento/Polo 1.4-2.0 |
Подшипник КПП 2-чного вала (Передний) | VAG 085 311 123 D, NewSun L 45449/10, SNR R154.13 | 29×50,29×14,73 |
Подшипник КПП 2-чного вала (Средний) | VAG 020 311 206 | В комплекте со ступицей подшипника (Приблизительные размеры подшипника 35X62X18)(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Подшипник КПП 2-чного вала (Задний) | VAG 020 311 373 D | 22X33X19 (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Подшипник КПП 1-чного вала (Передний) | VAG 002 311 125 A | Игольчатый 22X30X18 (Без внутренней обоймы) |
Подшипник КПП 1-чного вала (Задний) | VAG 020 311 123 N | Шарикоподшипник, радиальный 26X68X21,6 |
Подшипник КПП шестерни 1-ой передачи (на 2-чном валу) | VAG 020 311 213 | Игольчатый K32X37X27,7 (Без Обойм) |
Подшипник КПП шестерни 2-ой передачи (на 2-чном валу) | VAG 020 311 228 | Игольчатый 28,1X37X28,1 (С внутренней обоймой) |
Подшипник КПП шестерни 3-ей передачи (на 1-чном валу) | VAG 020 311 325 C | Игольчатый K32X37X24,8 (Без обойм) |
Подшипник КПП шестерни 4-ой передачи (на 1-чном валу) | VAG 020 311 325 C | Игольчатый K32X37X24,8 (Без обойм) |
Подшипник КПП дифферинциала | 015409187AA, VAG 411 501 283 E, VAG 003 519 185 B | Конический |
Прокладка корпуса КПП | Jp Group 301040007, Hans Pries 100 078 015, VAG 020 301 215 C | На заднюю крышку |
Прокладка корпуса КПП | Jp Group 301040006, VAG 020 301 191 F | Между половинок картера |
Пыльник ШРУСа | Spidan 0.026005, LOEBRO 300355, FEBI 08299 | |
Пыльник левого внутреннего ШРУСа | Seinsa D8294T | |
Рычаг механизма переключения передач | VAG 1H0 711 116 A, Hans Pries 109 307 466 | |
Сальник, заглушка, стопорное кольцо для внутреннего ШРУСа | 015301189AA, 015409289AA, 015409287AA соответственно | Есть сразу комплект 020498085G от VW |
Пыльник штока КПП | VAG 020 301 261 | |
Сальник вала переключения передач | Jp Group 301040008, Hans Pries 100 079 755, Dello 303010227020D | 18X30X8 |
Сальник вала выжима сцепления | Corteco 01026910B, VAG 020 141 733 | 27×8,7 |
Сальник первичного вала | Jp Group 311040003, Hans Pries 100 082 786, ELRING 244.040 | От VW Golf (21,9x40x8 направленный)(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Сальник штока сцепления (в первичном валу) | Ossca 00000194, VAG 020 311 108 A, Hans Pries 100 081 755, Jp Group 311040002 | 8х14х (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Втулка в первичном валу | VAG 020 311 107 D | Установлена со стороны сцепления под сальником штока сцепления |
Сальник полуоси | Jp Group 301040005, Hans Pries 100 076 786 ,meyle 1004980003/C | От VW Golf 1.6-2.0L 87 (50x65x10 направленный правый) Не путать! (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)По HANS PRIES обоюдо направленый |
Сальник полуоси | От VW Golf 1.6-2.0L 87 (50x65x10 направленный левый) Не путать!(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) | |
Трос сцепления | NK 924742 , Jp Group 721260004, ATE 24.3728-0111.2 | От VW GOLF II 1.6-1.8/i 83-91 размер 806/492 |
Крепеж троса сцепления, комплект | Hans Pries 102 648 755, | |
Шестерня 1-ой передачи | A11-3AA015311257AA, A11-3AD015311257AA, VAG 020 311 257 | На Amulete и на Golf III совпадают (1-ая передача Z=38/11 Передаточное число 3,455) |
Шестерня 2-ой передачи | A11-3AA015311261AA, A11-3AD015311261AA Аналога нет | На Amulete зуб крупнее Чем на Golf III (2-ая передача Z=37/18 Передаточное число 2,056) |
Шестерня 2-ой передачи | VAG 020 311 261 L | Golf Меняется вместе с первичным валом (2-ая передача Z=35/18 Передаточное число 1,945) |
VAG 020 311 261 K | Golf Меняется вместе с первичным валом (2-ая передача Z=36/17 Передаточное число 2,118) | |
Шестерня 3-ей передачи (ведомая, на вторичном валу) | A11-3AA015311285AA, A11-3AD015311285AA, Аналога нет | (3-ая передача Z=37/27 Передаточное число 1,370) |
VAG 020 311 285 A | Меняется вместе с ведущей шестерней 3-ей передачи на первичном валу (3-я передача Z=36/28 Передаточное число 1,286) | |
VAG 020 311 285 E | Меняется вместе с ведущей шестерней 3-ей передачи на первичном валу (3-я передача Z=39/27 Передаточное число 1,445) | |
Шестерня 3-ей передачи (Ведущяя, На первичном валу) | A11-3AA015311351AA, A11-3AD015311351AA, Аналога нет | (3-ая передача Z=37/27 Передаточное число 1,370) |
VAG 020 311 131 B | Меняется вместе с ведомой шестерней 3-ей передачи на вторичном валу (3-я передача Z=36/28 Передаточное число 1,286) | |
VAG 020 311 131 D | Меняется вместе с ведомой шестерней 3-ей передачи на вторичном валу (3-я передача Z=39/27 Передаточное число 1,445) | |
Шестерня 4-ой передачи (ведомая, на вторичном валу) | A11-3AA015311149AA, A11-3AD015311149AA, Аналога нет | (4-ая передача Z=32/31 Передаточное число 1,032) |
VAG 020 311 351 G | Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,129) | |
VAG 020 311 351 K | Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=30/33 Передаточное число 0,909) | |
VAG 020 311 351 Q | Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,129) | |
Шестерня 4-ой передачи (ведущяя, на первичном валу) | A11-3AA015311131AA, A11-3AD015311131AA, Аналога нет | (4-ая передача Z=32/31 Передаточное число 1,370) |
VAG 020 311 149 F | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,370) | |
VAG 020 311 149 H | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (4-ая передача Z=30/33 Передаточное число 0,909) | |
Шестерня 5-ой передачи (ведомая, на вторичном валу) | A11-3AA015311361AA, A11-3AD015311361AA, Аналога нет | (5-ая передача Z=34/40 Передаточное число 0,850) |
VAG 020 311 361 K | Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=42/47 Передаточное число 0,894) | |
VAG 020 311 361 M | Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=38/51 Передаточное число 0,745) | |
VAG 020 311 361 Q | Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=31/34 Передаточное число 0,911) | |
Шестерня 5-ой передачи (ведущяя, на первичном валу) | A11-3AA015311159AA, A11-3AD015311159AA, Аналога нет | (5-ая передача Z=34/40 Передаточное число 0,850) |
VAG 020 311 159 K | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=42/47 Передаточное число 0,894) | |
VAG 020 311 159 L | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=38/51 Передаточное число 0,745) | |
VAG 020 311 159 D | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=31/34 Передаточное число 0,911) | |
Шток выжима сцепления | Jp Group 141040006, VAG 020 141 741 B | |
Пыльник (чехол) штока механизма переключения передач | 015301261AA, VAG 020 301 261 | |
Фиксатор троса привода сцепления | Jp Group 798588001 | |
Ремонт кулисы : | ||
Шток вилки | Meyle 100 711 0008 | |
Втулка кулисы | Dello 307110590191A | необходимо 2шт. |
Вал механизма(с шариком) | Dello 1071101731H0 | |
Втулка штока переключения | Dello 307110208191A | |
Тяга кулисы (длинная) | Dello 1071105741H0 | |
Кольцо уплотнительное | topran 109120466 | под шарики, куда тяги защелкиваются, чтоб грязь не попадала 4 шт |
Направляющая (ограничитель) рычага КПП | A11-1703021, Hans Pries 109 088 755 | |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Ходовая Часть
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Ходовая Часть | ||
---|---|---|
Амортизатор задний | A11-2915010BA, Boge 27-332-0, 27-215-0 (масляный) | 100% аналоги |
Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-332-0 (газомасляный), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (15-062192) (масляный), Bilstein BNE-1974(19-019741) (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G») | Но при установке этих задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает | |
Kayaba 443800 (двухтрубный масляный «Premium») | машина на 3см ниже! | |
Амортизатор передний | A11-2905010BA, Boge 32-A70-0, 27-A58-0 (масляный), Meyle 1266130002 | 100% аналоги |
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (17-047142) (масляный), Bilstein VNE-4114 (22-041142) (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»), Monroe Reflex E 4414, JP Group 1142103200 | машина может просесть | |
Опора передней стойки | A11-2901030, VAG 191 412 329, Lemforder 10239 01, Boge 87-288-A, Meyle 1004120000 | Внутренний диаметр 14 мм, Внешний диаметр 132 мм. Внимание: Febi 07559 не рекомендуется, были случаи, выдавливало. |
Опора пружины передней стойки (чашка) | A11-2901015, Hans Pries 104120341191 | Audi/Volkswagen |
Опоры задних амортизаторов | Febi 14958 | комплект |
Подшипник передней ступицы | A11-3001015BC, Ruville 5315, SKF VKBA 736, KOYO DAC3972AW4, FAG 713 6441 70 | Размеры: 39X72X37, От а/м Деу Нексия, Опель Вектра, Опель Астра, Опель Кадет, Опель Калибри |
Подшипник задней ступицы с абс | Germany FAG 800179 KCF (800179ba), NSK 1330-30S (1330-30EC) | Размеры: 30x62x37,1; размер самой ступицы — Внешний диаметр, 120мм, внутренний диаметр, 30мм, Ширина, 61,8мм |
Задняя ступица с абс | A11-3301030BC | установлен в ней подшипник — Germany FAG 800179 KCF |
Пружина передней стойки | A11-2902021 | Оригинал. Длина: 375 мм, Толщина: 12,8 мм, Диаметр: 130 мм (Класс жёсткости: две красных ода жёлтая) |
CS Germany 14-950283 | Toledo I 1.9 TD размеры близки к оригиналу. | |
VAG 1J0 411 105 BG | Длина: 347 мм, Толщина: 12.50 мм, Диаметр: 142 мм | |
VAG 1J0 411 105 AF | (716-765kg) | |
VAG 1J0 411 105 AG | (756-800kg) | |
VAG 1J0 411 105 BH | Длина: 331 мм, Толщина: 12.50 мм, Диаметр: 143 мм | |
VAG 1J0 411 105 AD | Длина: 349 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 140 мм (646-670kg) | |
VAG 1H0 411 105 A | Длина: 380 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 137 мм. VW GOLFIII 1.4-1.9 9/91→ | |
VAG 191 411 105 K | Длина: 361 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 135 мм. VW GOLF/JETTA 1.0-1.8L 8.83-91 | |
VAG 191 411 105 M | Длина: 360 мм, Толщина: 12.20 мм, Диаметр: 137 мм. VW Golf III/Vento 1’91-8’94 | |
VAG 191 411 105 N, VAG 191 411 105 Q, VAG 191 411 105 T | Длина: 330 мм, Толщина: 13 мм, Диаметр: 141 мм. VW Golf 3 91-93 GTI, Seat | |
VAG 191 411 105 P | VW Golf 3 91-93 GTI, Seat | |
VAG 357 411 105 AA, VAG 357 411 105 B, VAG 357 411 105 C, VAG 357 411 105 D, VAG 357 411 105 E, VAG 357 411 105 F, VAG 357 411 105 R, VAG 1H9 411 105 G, VAG 1H9 411 105 H | ||
VAG 357 411 105 AB | Длина: 370 мм, Толщина: 12.80 мм, Диаметр: 139 мм. VW Passat 1.6-2.0 92-96г. | |
VAG 357 411 105 P | Длина: 378 мм, Толщина: 13 мм, Диаметр: 140 мм VW-GOLF-III,IV; VENTO, BORA 1,9-2,8 94~,VW-PASSAT-1,6-2,8 91-96. Для плохих дорог. Меняется вместе с верхними чашками, так как диаметр Амулетовской чашки больше, чем диаметр верхнего упора пружины | |
VAG 357 411 105 Q | VW Golf 3/Vento 9/92→ ,Passat B4 | |
VAG 357 411 105 T, VAG 357 411 105 S | Длина: 365 мм, Толщина: 12.25 мм, Диаметр: 141 мм. VW Golf ll ( 1,8 GTI ) 83–91 | |
Пружина задней стойки | A11-2912021 | Оригинал Длина: 330 мм, Толщина: 11 мм, Диаметр: 105 мм (Маркировка пружин зелёная.) |
VAG 1H6 511 115 L | Длина: 323 мм, Толщина: 10.4 мм, Диаметр: 110 мм Вес: 1.6 кг | |
VAG 1H6 511 115 G | Длина: 341 мм, Толщина: 10.2 мм, Диаметр: 108.3 мм Вес: 1.53 кг | |
VAG 1H6 511 115 F, VAG 1H6 511 115 K | ||
Пыльники отбойники амортизаторов задних | Febi 13017 | (комплект)От VW Golf2,3 |
Пыльник отбойник амортизатора переднего | Febi 03332 | От VW Golf2,3 |
Рычаг передней подвески L/ R | A11-2909010, Febi 02818, RUVILLE 935421, Hans Pries 102 771 756 | От VW Golf2 с сайлентблоками без шаровой |
Сайлентблок рычага задний | Febi 07847 | От VW Golf2,3 |
8N0407181B, Febi 26535, TRW JBU 783 | от AUDI TT/Golf IV R32, Позволит избавиться от гуляния передних колес при разгоне и торможении, а так же от втулки, что в будущем облегчит замену сайлентблока, но при установке сайлента от ТТ машина станет жёстче, хотя и дорогу станет держать лучше, и на руль откликаться тоже лучше. Если кому-то важна мягкость подвески в ущерб управляемости, то сайлент от ТТ не их выбор. | |
Сайлентблок рычага передний | Febi 07856 | От VW Golf2,3 |
Сайлентблок задней балки | A11-3301025, SWAG 30790012, Ruville 985424, Febi 03671, Lemforder 10196 01, JP Group 191501541 | |
Втулка сайлентблока переднего рычага | Febi 03544 | Длина 50мм. Толщина 0.5мм. Внешний диаметр 17мм. Внутренний диаметр 16мм |
Болт(короткий)заднего сайлентблока переднего рычага | HANS PRIES 107193016 | |
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости | A11-2906021, Optimal G7-601, Meyle 100 411 0005S | Комплект |
Meyle 100 411 0005, Hans Pries 102 788 755, Jp Group 411260005 | без шайб, втулок и гайки | |
Febi 07863, Jp Group 411260004, VAG 191 411 315 B | Комплект, но без смещения и с тонкой резьбой | |
Втулка стойки стабилизатора переднего | Febi 09095 | резиновая, по 2 шт. на одну стойку стабилизатора (нужна если стойка берется не комплект) |
Втулка стабилизатора переднего | Febi 09519, Hans Pries 102 786 755 | 1шт. на сторону (Всего надо 2шт.) |
Шаровая опора | A11-2909060, VAG 357 407 365 , Febi 03548 | Шаровая без гайки, фиксируется в цапфе стопорным болтом |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Рулевое управление
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Рулевое управление | ||
---|---|---|
Пыльник рулевой тяги | Optimal F8-4069, Jp Group 419260012, VAG 191 419 831 | |
Левый наконечник рулевой тяги | A11-3003050, Febi 03583, VO-ES-7139 | |
Правый наконечник рулевой тяги | A11-3003060, Febi 02238, VO-ES-7106 | |
Рулевая тяга | A11-3003010 | Без наконечника |
A11-3003010BA, Febi 01163 | С левым наконечником | |
A11-3003020BA, Febi 01169 | С правым наконечником | |
Насос гидроусилителя | Jp Group 145650001 | совпадение практически 100%, не требует доработок, при подборе других аналогов обратить внимание на фланец, 100% от нивы шевроле без переделок(личный опыт) |
Трубка гидроусилителя | A11-3406171AC | |
Шланг высокого давления ГУР | A11-3406100 |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Тормозная Система
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Тормозная Система | ||
---|---|---|
Диски тормозные передние | Brembo 08.5149.14 | |
Датчик ABS передний левый | A11-3550111, Pex 410.001, Delphi SS10307 и т.д. | |
Датчик ABS передний правый | A11-3550112, Pex 410.002, Delphi SS10308 и т.д. | |
Колодки тормозные (передние, без пружинок) | A11-6GN3501080, Sangsin SP2092, Akyoto AKD-0503, NIBK PN-0503 | Akyoto — «музыкальные» |
Колодки тормозные (передние, с пружинками) | A11-3501080, Sangsin SP1043 | |
VAG 357 698 151, VAG 431 698 151 F, VAG 431 698 151D, VAG 433 698 151F, VAG 433 698 151K, VAG 437 698 151, VAG 443 698 151 A, VAG 443 698 151 D, VAG 443 698 151 G, VAG 443 698 151 H, VAG 443 698 151 J, VAG 533 698 151 A, VAG 835 698 151 A, VAG 853 698 151, VAG 853 698 151A | Audi / VolksWagen | |
VAG 357 698 151 | Seat | |
Колодки тормозные (задние) 200мм. | A11-3502170 или S.b.s. 919.345, TSN 2.3.115, ROADHOUSE 4046.00 | на Калининградских стоят задние тормозные барабаны 200 мм |
Комплект монтажный тормозных колодок 200мм | 1H0 698 545 A, Delphi LY1121, TRW SFK 211 | Пружинки и солдатики на оба колеса |
Колодки тормозные (задние) 180мм. | VAG 171 609 525 A, VAG 171 609 526 A, VAG 171 609 527 F, VAG 171 609 528 F, VAG 171 698 051, VAG 171 698 525 AX, VAG 171 698 525 BX, VAG 191 698 051, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X, | Audi / VolksWagen для барабанов с диаметром 180 мм |
VAG 867 609 525 X, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X | Seat | |
Комплект монтажный тормозных колодок 180мм | VAG 171.698.545, Febi 02060, Delphi LY1026 | |
Крышка тормозного бачка | от а/м Ford Focus 2(без датчика уровня) | |
Направляющие суппотров | A11-6GN3501057 | подходит от переднеприводных ВАЗов проверенно |
Пыльник передних суппортов | От а/м ГЕЗель | |
Ремкомплект суппорта | Seinsa Autofren D4195, Hans Pries 103 627 466, от а/м Газель | |
Ремкомплект манжет для главного тормозного цилиндра с системой ABS | Seinsa D1402 | для ГТЦ Seat Toledo I, но только с 1996 г.в. (внутренний диаметр 22,2 мм.) |
Тормозной цилиндр, задний | A11-3502190, LPR LPR4912 | d=17.5mm. |
VAG 309 611 051, VAG 309 611 051 A, VAG 309 611 0511, VAG 309 611 053, VAG 309 611 0531, VAG 331 611 051 A, VAG 331 611 053, VAG 331 611 053 B, VAG 6N0 611 053 | Audi / VolksWagen | |
VAG 6N0 611 053, VAG 331 611 051 A | Seat | |
Трос ручника | Jp Group 609260004, Hans Pries 609 260 004 | От Seat Toledo I |
Шланг тормозной задний | A11-3506070 | |
Шланг тормозной передний | A11-3506010 | |
VAG 171 611 701 L | Audi, Seat, VW | |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Электрооборудование
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Электрооборудование | ||
---|---|---|
Втулка стартера | Jp Group 301202101, Hans Pries 101 941 466, Dello 303010155113, Cargo 140008 | 11,06×13,63×14 |
Генератор | 3202.3771000 | тип 94.3701 80А. от ВАЗ 2110 c переделками |
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 1 | UNI POINT YR-854, DER701, Dello 01-3012040270-A | Для генератора с пластиковой крышкой от а/м Опель Астра, Вектра |
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 2 | TRANSPO IN442 | Для генератора с металлической крышкой (jfz1916) |
Диодный мост | DER 2000, 136595 | Для генератора с пласт. крышкой от а/м Опель Астра, Вектра |
Датчик вкл заднего хода | 020945415aa, HANS PRIES 100 089 755, Febi 21758, SWAG 30 92 1758 | От а/м Гольф 3 98г |
Датчик детонации | Bosch 0.261.231.036, Jp Group 905084001, или от ВАЗа: 18.3855 | От а/м ВАЗ ставиться с собственным разъемом, родной нужно срезать |
Датчик давления масла в двигателе | A11-3810011 | АЗЛК 412-2141 ( ММ 111 Д) без переделок, FEBI 07811 (Ford) без переделок |
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) | NGK OZA624-E4, Bosch 0.258.005.292 | С переделкой от Ваз 2110,Калина: BOSCH 0 258 006 537 — надо перепаять разъем с родного датчика. |
Датчик положения дроссельной заслонки | 480EE-1008051, Bosch 0 280 122 001, 0.280.122.019, 0.280.122.001 | Последний недорогой вариант от Волги |
Датчик положения коленвала | A11-1005120BA, 4 647 9975, Era 550067, Magneti marelli 1110 40211 101 ,Magneti marelli CWM 021 | Fiat/Alfa/Lancia |
Датчик положения распредвала(фаз) | A11-3705120 Bosch 0 232 101 024, Bosch 0 232 101 027, Hans Pries 110 822 546, Hans Pries 110573756 | Audi 2.6 2.8 45 кузов |
Датчик скорости | VAG 1H0 919 149 A | От Гольфа может не подойти, при установке смотрите на распиновку разъема |
Датчик температуры и давления воздуха (ДАД) | 480EE-1008060, Bosch 0.261.230.013, Hyundai/Kia 39330-26300, VS-MP 08901 фирмы Startvolt | |
Датчик уровня топлива ДУТ | A11-1106615DA | от Нивы шевроле с переделками, подробности |
Регулятор холостого хода РХХ | 480EE-1008052, Magneti Marelli 820003354010 | Рено меган 1 встает как родной, 2112-1148300 Ваз 2110 с переделками |
Стартер | A11-3708110AD, ATS ATSCS294,JP 1190300700 | от гольфов 1.6-1.8 бензин: Напряжение-12В, Мощность стартера-0.9кВт, Фланец-диаметр-76мм |
Катушка Зажигания | A11-3705110EA, BOCSH 0 221 503 465, Opel 12 08 071, Dello 01-3012080071-A | |
Подшипники генератора внешний | SKF 6303-2RS/C3 | Размеры: 47Х17Х14 |
Подшипники генератора внутренний | SKF 6202-2RS/C3 | Размеры: 35Х15Х11 |
Реле стеклоочистителя | От а/м Ваз 2108 {В квадратном корпусе) | |
Форсунка топливная | Bosch 0 280 156 034 | |
Электромагнитный клапан продувки адсорбера | A11-1208210BA, Bosch 0 280 142 300 | |
Электромагнитный клапан управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне | 1902.3741 | От ВАЗ классики, ГАЗ (клапан принудительного холостого хода) |
Мотор стеклоочистителя | A11-5205111, A11-8CX3741011 (для а/м калининградской сборки), VAG 251 955 119, Hans Pries 108577755, Febi 17086 | |
Поводок стеклоочистителя | A11-5205013 | |
Трапеция стеклоочистителя | A11-9CV5205011 | |
Щёточный узел стартера | Ika 771871, Unipoint SH-3503 | |
Щёточный узел генератора | Cargo 136599 | Для генератора с пласт. крышкой |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Кузов
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Кузов | ||
---|---|---|
Бампер передний | A15-2803500-DQ | |
Бампер передний (с круглыми противотуманками) | A15-2803500BA-DQ | |
Бампер задний | A15-2804500BA-DQ | |
Газовый упор крышки багажника | A11-5605010BA | |
Dello 01-3001320719-A | Упор от Opel Astra F, сила выталкивания штока 600N, крышка поднимается легче, чем со штатными. Но менять стоит один, если сразу оба, то есть вероятность не закрыть дверь | |
от москвича 2141,406,Газ 3110 | сила выталкивания меньше — актуально при замене одного из амортизаторов | |
Резинка полочки багажника | А11-5608095, A11-5608095AL | |
Дефлекторы окон | V-Star D00310, Аксемоторс C302AM | Комплект |
Заглушка переднего бампера (Лючек буксировочного крюка) | A15-2803663BA-DQ | |
Задний Спойлер | A11-5604110 | |
Защита картера двигателя и КПП | ALFeco 02.01 | Cталь 2 мм |
BFK Group 15.313.C2 | Сталь, 2 мм. Антикоррозийное износостойкое полимерное покрытие. Установка без сверления. Без уменьшения клиренса. Спец.крепеж не нарушает пассивной безопасности Вашего автомобиля | |
АвтоЩит RSA1711 | 850х825х65, 2мм. Сталь,2мм УСИЛЕННАЯ ШТАМПОВАННЫМИ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ, ПОВЫШАЮЩИМИ СТОЙКОСТЬ К УДАРУ В 2-4 РАЗА, ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ОЦИНКОВАННЫЙ КРЕПЕЖ. СЕРТИФИКАТЫ РОССТАНДАРТ И IS0 9001:2000 | |
Клипсы пластиковых порогов | JP Group 853280009 | Внутренний диаметр 7 мм., диаметр «гвоздика» 6 мм. |
Планка салазок сиденья | TOPRAN 102921755 и Dello 308810213171B | меняются парами (правая и левая), т.е. по 2шт. нужно |
Коврики салона | Agatek A.002.01.H | Комплект 4 шт. 1 шт. тоннельный |
Avvk A.004.02.S | Комплект 4 задний правый скрывает тоннель | |
Seintex 01110 | Коврики салона ворсовые, модельные. Цвет: серые. С вышивкой, комплект 4 шт. | |
Seintex 00440 | Коврики салона резиновые, модельные Цвет: черные. С бортиком, комплект 4 шт. | |
Novline NLC6302210 | Полиуретан, комплект 4 шт. | |
NorPlast NPL-PO-11-02 | Полиуретан, комплект 4 шт. | |
Коврик багажника | NorPlast NPL-P-11-02 | Полиуретан |
Кожух защитный стеклоочистителя | A11-5300630 | |
Кожух защитный ЭБУ | A11-5300565 | |
Направляющая переднего бампера (Левая) | A11-2803051 | |
Направляющая переднего бампера (Правая) | A11-2803052 | |
Направляющая заднего бампера (Левая) | A11-2804051 | |
Направляющая заднего бампера (Правая) | AA11-2804052 | |
Петля передней двери | A11-6106010-DY | |
Ограничитель двери | A11-6109110 | |
Подкрылки передние | Петропласт PLL-00000776 | Полноценные подкрылки, закрывают все поверхности |
Подкрылки задние | Петропласт PLL-00000777 | Полноценные подкрылки, закрывают все поверхности |
Пыльники проводки дверей | Chery A11-3724241-передние, A11-3724243 — задние | |
Решетка бампера (переднего) | A15-2803655 | |
Решетка радиатора (Усы) | A15-8401501BA-DQ | |
Решетка радиатора (с эмблемой) | A15-8401505BA | |
Решетка радиатора (без эмблемы) | A15-8401505 | |
Стёкло лобовое | VAG 1L0 845 091, Оригинал A11-5206500, Benson 7603AGNBL | На сегодняшний день оригинальное дешевле чем родное от Толедо, но существуют дешевые стёкла от Бор. |
Стёкло лобовое (Зелёное) | VAG 1L0845091A, Pilkington 7603AGNW | от Сеат Толедо |
Тягово-сцепное устройство | VFM-Bosal 7601-A-H | Съемный, на 2-х болтах шар, грузоподъемность 1500 кг. Покрыт порошковой краской, маркирован, комплектуется крепежом, электрическим разъемом, проводкой. |
Фиксатор дверных замков | Febi 15676, Hans Pries 103 542 755 | |
Фиксаторы (пистон) передних сидений | A11-6800041, Hans Pries 102 921 755, Jp Group 881260001 | (внутренняя) необходимо 2шт |
A11-6800019, Hans Pries 102 673 755, Dello 308810213171B | (наружняя) необходимо 2шт | |
Трубка стеклоомывателя | A11-5207017 | так-же подходит от ВАЗов |
Накладки на педали сцепления/тормоза | A11-3504033, Febi 05284 |
Уже не копия, но ещё не оригинал
Amulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро.
На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.
Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.
Что же касается подвески и трансмиссии, то компоненты Amulet совместимы с многими моделями, построенными на платформе Volkswagen Group A2 (легшей в в основу второго VW Golf и многих других моделей).
Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено.
Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2021 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2021 по 2021 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.
Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.
Ненависть #5: «Это — запах прогресса…»
Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!
Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.
На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.
Любовь #5: «Полный фарш — и всего за 300!»
Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого.
Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.
В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней.
За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.
Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2021 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.
Ненависть #4: «Проблема непредсказуемого качества»
Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.
После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.
Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.
Стоите вы на светофоре, слушаете музыку, загорается зеленый, включаете передачу, нажимаете на газ — а реакции ноль. Пробежав всего 1 000 км, порвался новенький оригинальный ремень ГРМ. В итоге — погнутые клапаны и ремонт на 8-10 тысяч рублей.
Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…
Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:
Заходит мужик в автосалон.
— Хочу поставить на свою машину ксенон!
— А какая у вас марка автомобиля?
— Chery Amulet.
— На вашу машину фары будут стоить 2 000 рублей.
— Тогда я наверно не буду брать…
-Почему???!
— Да что-то больно дешево — наверно, какое-нибудь китайское барахло!
И тут для многих владельцев спасением стал факт генетического родства с продукцией Ford и Volkswagen.
А вот качество производства работ на официальных сервисах и низкая квалификация работающего там персонала явно стали усугубляющим фактором. Как написано в одном из отзывов, «им бы хоть немного совести прикупить…».
Любовь #4: «Два велосипеда и чемодан»
Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона.
Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.
А если при поездке в отпуск разложить заднее сиденье, то можно уложить жену спать (и при этом не выслушивать от неё навигационные подсказки «направо… налево…»), а через несколько часов со словами «доброе утро!» показать ей за окном море, до которого вы как раз и доехали…
Ненависть #3: «Шум стоит в ушах…»
Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно.
И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов.
У этого набора передаточных отношений есть и еще одно не очень хорошее последствие: высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. При движении на скорости 110 км/ч он составляет 12-14 литров на 100 км, но стоит сбросить скорость до 90 км/ч, как расход падает до вполне вменяемых 6-7 литров.
Расход в городе, как правило, составляет порядка 11-12 литров на 100 км (с пробками) и около 10 без пробок, и это в летнее время, хотя многим все-таки удается сдержать «души прекрасные порывы», держать обороты ниже 3 000 и свести средний расход к 8-9 литрам на сотню.
Любовь #3: «Я городская птица…»
Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».
Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического.
Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).
Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.
Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.
Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.
Ненависть #2: «Он раскололся, как стекло…»
В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет!
И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить.
Любовь #2: «Вот он какой, такой простой…»
В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.
Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.
Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя.
Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей (самый дорогой — лямбда-зонд)
Ненависть #1: «Так что там с безопасностью?»