Дэу нексия или чери амулет -

Дэу нексия или чери амулет —

Подобранные неоригинальные запчасти [chinawiki]

Дэу нексия или чери амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Двигатель

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Двигатель
Болты ГБЦ480-1003082, Elring 820.490 10 шт.
Сальники клапанов REINZ 70-31056-00 8 шт.
Высоковольтные Провода КомплектA11-3707130EA, 1.4.414 TSN(Цитрон), TESLA T312B, TORCH ZNY1118A
от ваз 2108-2110 8кл инж что бы в свечные колодцы ничего не попадало надо купить резинки от задних стоек амортизаторов «классики» или 4 втулки уплотнительной головки цилиндра КАМАЗ (силикон номер 6.9.287)
Высоковольтный Провод 1-й цилиндрA11-3707160EA
Высоковольтный Провод 2-й цилиндрA11-3707150EA
Высоковольтный Провод 3-й цилиндрA11-3707140EA
Высоковольтный Провод 4-й цилиндрA11-3707130EA
Гидрокомпенсатор480-1007030 , INA 420001510, Motive Components CF60, AE 15 FOLГидрокомпенсаторы от двигателя Ford CVH 1.6. Hans Pries 300 333 755 и SWAG 50 18 0001 не брать!
Кожух высоковольтных проводовA11-3707177 Защитный кожух высоковольтных проводов
Клапан впускной480E-1007011
Клапан выпускной480EF-1007012
Кольца поршневые Kolbenschmidt 80 00207 4 0 100
Крышка расширительного бачка Febi 02111, Hans Pries 103 451 755 От а/м VW
Маслосъемные колпачки Elring 405.990
Насос топливныйA11-1106610DA С переделкой от «Калины» (выпаять только чуток дно,куда он вставляется(фильтр от 2110 ставится))
Насос масляный480-1011030, Febi 03685, Dl-autogruppe OPM00810, SWAG 50 90 3685Номера по Ford: 6 169 335 и 6 155 907; Koivunen 025-3685 и DP Group ES3557 — не проверены пока
Регулятор давления от а/м ВАЗ «Калина»
Расширительный бачокA11-1311111BA, Febi 02264, Hans Pries 103 006 755 От а/м VW бачок имеет 1 вывод, а не 2 как у штатного, необходимо поставить тройник
Подушка двигателя левая (под КПП)A15-1001110BA, Febi 02230, VAG 191 199 402 C, 357 199 402 В, SWAG 30 13 0004 Аналоги подходят с небольшим изменением: надо сточить на шайбе направляющие усы.
Подушка двигателя передняяA11-1001510BA, Meyle 100 199 0003, SWAG 30 13 0005, 191 199 279 C Febi 03550 не рекомендуется
Подушка двигателя праваяA11-1001310BA, Febi 01101, VAG 535 199 262, SWAG 30 13 0023
Подшипники роликов ремня генератора 203 (6203) Размеры 40х17х12
Помпа (водяной насос)480-1307010BA, Febi 01282, Jp Group 1514100700 от Ford CVH 5 020 651
Прокладка Помпы480-1307041
Пробка слива масла Febi 05598
Прокладка пробки слива масла Febi 05597
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-24840-20, 61-24840-20
Прокладка клапанной крышки480-1003060BA, Ford 1 651 775, Elring 764.221, Victor Reinz 701303110
Прокладка поддона двигателя FEBI BILSTEIN 19608, ELRING 587.486, Federal Mogul JJ348 ford escort CVH 1.6 (LUK или LUJ)
Прокладка термостата (Уплотнительное кольцо) 945 805 30, 96143112 От Шевроле-Ланос, Деу Нексия
Прокладка фланца КатализатораA11-1205311
Радиатор отопителяA11-8107023, Febi 11089, POLCAR 9534N8A1, Topran 103147, VAG 1H1 819 031 A/B 234х157х42 От а/м Audi A3, Audi 80, Seat Arosa, Seat Cordoba, Seat Ibiza II/III, Seat Ibiza Мк II/III, Seat Inca, Seat Toledo I, Skoda Octavia, VW Caddy II, VW Caddy Mk II, VW Corrado, VW Golf II/III/IV, VW Transporter T3, VW Jetta, VW Vento, VW Passat B3
Радиатор охлаждения двигателяA15-1301110 С небольшими переделками от а/м Ваз 2123 Нива-Шеврале
Ремень генератораA11-3701315CA, A11-3701315BA, DAYCO 6PK1270(6PK1264), BOSCH 1 987 946 103
Ремень ГРМ480-1007081BA, лучше: Dayco 94324 или Gates 5357XSВНИМАНИЕ!: участились случаи подделок оригинального ремня 480-1007081BA — лучше его не покупать!, Ремень фирмы Contitech CT729 — так-же не рекомендуется. Размеры: 760х97х21.6 мм.
Ремень ГУРA11-3412051, GATES 6261MC (713х10 мм), CONTITECH 10×710, 10×713, 10×715. Размеры: 10×715 мм., от а/м ВАЗ 2108 (10Х713) ремень генератора, без переделок
Комплект ГРМ GATES K015357XS ролик и ремень
Ролик ремня ГРМ480-1007050, GATES T41147, FEBI 01315, RUVILLE 55202, SKF VKM 14201
Распредвал480E-BJ1006010BA-оригинал, CAM 185 Ford 6 186 554 — Вал дорогой, лучше брать аналог от Febi (03019 или 03017), качество на уровне и намного дешевле, но можно взять и комплект(распредвал и гидрики) — Febi 03016
Сальник распредвала480-1006020, Febi 05628 Размер: 42*56*7 (аналоги, если не учитывать напр. вращения)
Сальник коленвала передний480-1011020, Elring 757.292, Febi 05627, Hans Pries 300 389 016, Jp Group 1319500300 Размеры: 50*35*7 (это тот что в масляном насосе стоит)
Сальник коленвала задний480-1005030, ELWIS ROYAL 8149035, Febi 05629, Ford 1614996, HANS PRIES 300390016, VICTOR REINZ 812545210 со стороны маховика, 108х88х11
СвечиA11-3707110BA, Denso K22PBRS (аналог оригинальных) или Q20TT, K20PRU, BOSCH 0242235666 (FR7DC ), 0242229659 (FR8DC ), NGK BKR5ES-11, NGK 2330 (BCPR6ES = V-Line №12), NGK BCPR6E, NGK 2288 BKR6EK Последние три типа имеют оптимальное для двигателя Ford CVH калильное число
Стартер Asimco QDJ1201, для двигателя SQR480 — Asimco QDJ1239 www.asimco.com/export/sites/asimco/en/products/products_gallery/Starter_for_Passenger_Car.pdf
Термостат480-1306020, GM-96143939 Шевроле, 96143939 Дэу, 3017.92D2 Опель GM-96143939 (От Шевроле-Ланос), 96143939 (От Дэу Нексия), 1410.87, 6 073 070 От Форд), 3017.92D2 (От Опель, полное открытие при 92 гр.С)
Толкатель клапана480-1007041 (коромысло рокера)
Фильтр воздушныйA11-1109111AB, Goodwill AG 224 или AG 621, TSN 9.1.131, SCT SB 267, CA-301, Knecht/Mahle LX 438, Hans Pries 400 309 755
Фильтр салонныйA11-5300640AB , A11-5300640ABGWC — угольный, FORTECH FS011 — копия оригинального, Goodwill AG 627 CF, Ossca 00001197, Knecht/Mahle LA19, VAG 191 091 700 От VW Golf2 в отличие от оригинала плоские, но посадочное место одинаковое
Фильтр масляный480-1012021, Knecht/Mahle OC606 (замена OC235), Filtron OP629, SCT SM 143, Mann/Hummel W712/43, Goodwill OG 212, TSN 9.2.290, TSN 9.2.5 Ford для двигателя CVH
Фильтр топливныйA11-1117110CA, Goodwill FG 202 и FG 505, TSN 9.3.126 AL, Knecht/Mahle KL2, MANN WK830/7,wk613, SCT ST308, ST314 от Газ 3110 -406 двигатель
Форсунки топливные От ВАЗ 1.6 16v или Bosch 0.280.156.207 или 0 280 155 807
Заглушка блока цилиндровФорд CVH 1.5, 1.6 без переделок
Сухарь клапана Форд CVH 1., 1.6 без переделок

Дэу нексия или чери амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Выхлопная система

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Выхлопная система
Гофрированная труба (Гофра) VW-35911-COMP, Bosal 265-305 (45×100 мм), Patron EL45X120 (45×120 мм) Размер: 45Х95-120 подходит от Pass_B3 и вообще любая по размеру
Глушитель. Задняя банкаA11-2AB1202110BA трапециевидный, диаметр ф45
A11-1202110 диаметр ф=?
Авто-Старт 3750.12000.30, Ижорский Глушитель 136198 Российские аналоги, банка овальная. Как подходит не известно!
Bosal 285-703 от. а/м VW Vento. Подходит с доработкой: надо переваривать крепежные крюки с родного глушителя
A11-1202110BA, POLMOstrow 54.01ВНИМАНИЕ! может не подойти, диаметр ф42!
A11-1202110CA трапециевидный диаметр ф50
Глушитель. Средняя частьA11-2AB1202110BA диаметр ф45
A11-1202110BA!!!Внимание!!! диаметр ф42
Подвеска глушителя рядом с гофрой — 2шт Asva MZEXB-02 От а/м Мазда
Подвеска глушителя над поперечиной — 1шт и на хвосте глушителя — 1шт 255-853 От а/м VW
Подвеска глушителя (основная подвеска глушителя) — 2шт 191 253 147 A От а/м VW
Прокладка приёмной трубыA11-1200011, Payen JE719, Otoform/FormPart 15103322/S, ELRING 814.237 от а/м Ford, FORD ESCORT/FIESTA/SIERRA 1.0-2.0 <96
814.237=00220700=01669G=256-640 с кроссами
Прокладка выпускного коллектора480EF-1008130, 480-1008130, REINZ 71-27332-10 От а/м FORD ESCORT
Прокладка глушителя (штаны-катализатор)A11-1205311
Шпильки коллектор со штанами480-1008025 ГАЗ от Волги ГАЗ 3310
Хомут глушителя (длинный)A11-1203310, Bosal 265-895, Hans Pries 107221016, Jp Group 1121500100
Хомут малыйA11-1200013 Hans Pries 102752021
Фиксатор термокожуха (стопор)N90335002

Дэу нексия или чери амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Трансмиссия

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Трансмиссия
Коробка передач коробка от VW Golf 2-3 тип 020 Коробка соединяется с родным «колоколом» Амулета (так как двигатель у нас аналог Ford CVH). У КПП от Golf 3 фланцы приводов диаметром 90 мм. на Амулете — 100 мм. У КПП от Golf 2 фланцы «нашего» диаметра. Оптимальный вариант КПП от Golf 3 с двигателем 1.8. Некоторые даже ставили КПП от дизельного двигателя Golf. Два последних варианта с растянутыми передачами.
ШРУС внешний Ruville 75404S От VW Golf 2-3 (количество зубьев внутри — 30, снаружи — 22). На многих Амулетах ставятся другие (количество зубьев внутри — 32), тогда только замена вала
Комплект сцепленияKRAFTTECH W01210H9
Диск сцепленияA11-1601030AC, Valeo PHC VW-09, Jp Group 141047001, SACHS 1862 518 343, Luk 321 0022 10 от Golf 2 1.6D/TD 89→92г.в./Golf 3 1,8 1.9D/TD (210мм, 24 шлица)
Заклушка фланца КПП Hans Pries 100 084 756, Dello 104090289020B, VAG 020 409 289 B 40×6
Вал первичный (Z=11 18) VAG 020 311 101 S Z=11 18 На первой передачи 11 зубьев, на второй 18 зубьев
Вал первичный (Z=11 17) VAG 020 311 101 AA Z=11 17 На первой передачи 11 зубьев, на второй 17 зубьев. Меняется вместе с ведомой шестерней 2-ой передачи
Вал ВторичныйA11-3AA015311205AA, A11-3AD015311205AA Главная пара обычно меняется в паре с ведомой шестерней дифференциала, но продается отдельно 62/15 (Передаточное число 4,133)
Шестерня дифференциала015409155AA Главная пара обычно меняется в паре с ведущей шестерней вторичного вала, но продается отдельно 62/15 (Передаточное число 4,133)
Вал Вторичный с шестерней дифференциала (Главная передача) VAG 02K 409 143 J 66/18 передаточное число 3,666
Подшипник выжимной Jp Group 141040008ALT, Hans Pries 100 069 755, VAG 020 141 165 E VW Golf/Jetta/Vento/Polo 1.4-2.0
Подшипник КПП 2-чного вала (Передний) VAG 085 311 123 D, NewSun L 45449/10, SNR R154.13 29×50,29×14,73
Подшипник КПП 2-чного вала (Средний) VAG 020 311 206 В комплекте со ступицей подшипника (Приблизительные размеры подшипника 35X62X18)(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)
Подшипник КПП 2-чного вала (Задний) VAG 020 311 373 D 22X33X19 (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)
Подшипник КПП 1-чного вала (Передний) VAG 002 311 125 A Игольчатый 22X30X18 (Без внутренней обоймы)
Подшипник КПП 1-чного вала (Задний) VAG 020 311 123 N Шарикоподшипник, радиальный 26X68X21,6
Подшипник КПП шестерни 1-ой передачи (на 2-чном валу) VAG 020 311 213 Игольчатый K32X37X27,7 (Без Обойм)
Подшипник КПП шестерни 2-ой передачи (на 2-чном валу) VAG 020 311 228 Игольчатый 28,1X37X28,1 (С внутренней обоймой)
Подшипник КПП шестерни 3-ей передачи (на 1-чном валу) VAG 020 311 325 C Игольчатый K32X37X24,8 (Без обойм)
Подшипник КПП шестерни 4-ой передачи (на 1-чном валу) VAG 020 311 325 C Игольчатый K32X37X24,8 (Без обойм)
Подшипник КПП дифферинциала015409187AA, VAG 411 501 283 E, VAG 003 519 185 B Конический
Прокладка корпуса КПП Jp Group 301040007, Hans Pries 100 078 015, VAG 020 301 215 C На заднюю крышку
Прокладка корпуса КПП Jp Group 301040006, VAG 020 301 191 F Между половинок картера
Пыльник ШРУСа Spidan 0.026005, LOEBRO 300355, FEBI 08299
Пыльник левого внутреннего ШРУСа Seinsa D8294T
Рычаг механизма переключения передач VAG 1H0 711 116 A, Hans Pries 109 307 466
Сальник, заглушка, стопорное кольцо для внутреннего ШРУСа 015301189AA, 015409289AA, 015409287AA соответственно Есть сразу комплект 020498085G от VW
Пыльник штока КПП VAG 020 301 261
Сальник вала переключения передач Jp Group 301040008, Hans Pries 100 079 755, Dello 303010227020D 18X30X8
Сальник вала выжима сцепления Corteco 01026910B, VAG 020 141 733 27×8,7
Сальник первичного вала Jp Group 311040003, Hans Pries 100 082 786, ELRING 244.040 От VW Golf (21,9x40x8 направленный)(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)
Сальник штока сцепления (в первичном валу) Ossca 00000194, VAG 020 311 108 A, Hans Pries 100 081 755, Jp Group 311040002 8х14х (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)
Втулка в первичном валу VAG 020 311 107 D Установлена со стороны сцепления под сальником штока сцепления
Сальник полуоси Jp Group 301040005, Hans Pries 100 076 786 ,meyle 1004980003/C От VW Golf 1.6-2.0L 87 (50x65x10 направленный правый) Не путать! (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)По HANS PRIES обоюдо направленый
Сальник полуоси От VW Golf 1.6-2.0L 87 (50x65x10 направленный левый) Не путать!(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)
Трос сцепления NK 924742 , Jp Group 721260004, ATE 24.3728-0111.2 От VW GOLF II 1.6-1.8/i 83-91 размер 806/492
Крепеж троса сцепления, комплект Hans Pries 102 648 755,
Шестерня 1-ой передачиA11-3AA015311257AA, A11-3AD015311257AA, VAG 020 311 257 На Amulete и на Golf III совпадают (1-ая передача Z=38/11 Передаточное число 3,455)
Шестерня 2-ой передачиA11-3AA015311261AA, A11-3AD015311261AA Аналога нет На Amulete зуб крупнее Чем на Golf III (2-ая передача Z=37/18 Передаточное число 2,056)
Шестерня 2-ой передачи VAG 020 311 261 L Golf Меняется вместе с первичным валом (2-ая передача Z=35/18 Передаточное число 1,945)
VAG 020 311 261 K Golf Меняется вместе с первичным валом (2-ая передача Z=36/17 Передаточное число 2,118)
Шестерня 3-ей передачи (ведомая, на вторичном валу)A11-3AA015311285AA, A11-3AD015311285AA, Аналога нет (3-ая передача Z=37/27 Передаточное число 1,370)
VAG 020 311 285 A Меняется вместе с ведущей шестерней 3-ей передачи на первичном валу (3-я передача Z=36/28 Передаточное число 1,286)
VAG 020 311 285 E Меняется вместе с ведущей шестерней 3-ей передачи на первичном валу (3-я передача Z=39/27 Передаточное число 1,445)
Шестерня 3-ей передачи (Ведущяя, На первичном валу)A11-3AA015311351AA, A11-3AD015311351AA, Аналога нет (3-ая передача Z=37/27 Передаточное число 1,370)
VAG 020 311 131 B Меняется вместе с ведомой шестерней 3-ей передачи на вторичном валу (3-я передача Z=36/28 Передаточное число 1,286)
VAG 020 311 131 D Меняется вместе с ведомой шестерней 3-ей передачи на вторичном валу (3-я передача Z=39/27 Передаточное число 1,445)
Шестерня 4-ой передачи (ведомая, на вторичном валу)A11-3AA015311149AA, A11-3AD015311149AA, Аналога нет (4-ая передача Z=32/31 Передаточное число 1,032)
VAG 020 311 351 G Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,129)
VAG 020 311 351 K Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=30/33 Передаточное число 0,909)
VAG 020 311 351 Q Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,129)
Шестерня 4-ой передачи (ведущяя, на первичном валу)A11-3AA015311131AA, A11-3AD015311131AA, Аналога нет (4-ая передача Z=32/31 Передаточное число 1,370)
VAG 020 311 149 F Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,370)
VAG 020 311 149 H Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (4-ая передача Z=30/33 Передаточное число 0,909)
Шестерня 5-ой передачи (ведомая, на вторичном валу)A11-3AA015311361AA, A11-3AD015311361AA, Аналога нет (5-ая передача Z=34/40 Передаточное число 0,850)
VAG 020 311 361 K Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=42/47 Передаточное число 0,894)
VAG 020 311 361 M Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=38/51 Передаточное число 0,745)
VAG 020 311 361 Q Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=31/34 Передаточное число 0,911)
Шестерня 5-ой передачи (ведущяя, на первичном валу)A11-3AA015311159AA, A11-3AD015311159AA, Аналога нет (5-ая передача Z=34/40 Передаточное число 0,850)
VAG 020 311 159 K Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=42/47 Передаточное число 0,894)
VAG 020 311 159 L Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=38/51 Передаточное число 0,745)
VAG 020 311 159 D Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=31/34 Передаточное число 0,911)
Шток выжима сцепления Jp Group 141040006, VAG 020 141 741 B
Пыльник (чехол) штока механизма переключения передач015301261AA, VAG 020 301 261
Фиксатор троса привода сцепления Jp Group 798588001
Ремонт кулисы :
Шток вилки Meyle 100 711 0008
Втулка кулисы Dello 307110590191A необходимо 2шт.
Вал механизма(с шариком) Dello 1071101731H0
Втулка штока переключения Dello 307110208191A
Тяга кулисы (длинная) Dello 1071105741H0
Кольцо уплотнительное topran 109120466 под шарики, куда тяги защелкиваются, чтоб грязь не попадала 4 шт
Направляющая (ограничитель) рычага КППA11-1703021, Hans Pries 109 088 755

Дэу нексия или чери амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Ходовая Часть

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Ходовая Часть
Амортизатор заднийA11-2915010BA, Boge 27-332-0, 27-215-0 (масляный) 100% аналоги
Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-332-0 (газомасляный), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (15-062192) (масляный), Bilstein BNE-1974(19-019741) (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G») Но при установке этих задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает
Kayaba 443800 (двухтрубный масляный «Premium») машина на 3см ниже!
Амортизатор переднийA11-2905010BA, Boge 32-A70-0, 27-A58-0 (масляный), Meyle 1266130002 100% аналоги
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (17-047142) (масляный), Bilstein VNE-4114 (22-041142) (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»), Monroe Reflex E 4414, JP Group 1142103200 машина может просесть
Опора передней стойкиA11-2901030, VAG 191 412 329, Lemforder 10239 01, Boge 87-288-A, Meyle 1004120000 Внутренний диаметр 14 мм, Внешний диаметр 132 мм. Внимание: Febi 07559 не рекомендуется, были случаи, выдавливало.
Опора пружины передней стойки (чашка)A11-2901015, Hans Pries 104120341191 Audi/Volkswagen
Опоры задних амортизаторов Febi 14958 комплект
Подшипник передней ступицыA11-3001015BC, Ruville 5315, SKF VKBA 736, KOYO DAC3972AW4, FAG 713 6441 70 Размеры: 39X72X37, От а/м Деу Нексия, Опель Вектра, Опель Астра, Опель Кадет, Опель Калибри
Подшипник задней ступицы с абс Germany FAG 800179 KCF (800179ba), NSK 1330-30S (1330-30EC) Размеры: 30x62x37,1; размер самой ступицы — Внешний диаметр, 120мм, внутренний диаметр, 30мм, Ширина, 61,8мм
Задняя ступица с абсA11-3301030BC установлен в ней подшипник — Germany FAG 800179 KCF
Пружина передней стойкиA11-2902021 Оригинал. Длина: 375 мм, Толщина: 12,8 мм, Диаметр: 130 мм (Класс жёсткости: две красных ода жёлтая)
CS Germany 14-950283 Toledo I 1.9 TD размеры близки к оригиналу.
VAG 1J0 411 105 BG Длина: 347 мм, Толщина: 12.50 мм, Диаметр: 142 мм
VAG 1J0 411 105 AF (716-765kg)
VAG 1J0 411 105 AG (756-800kg)
VAG 1J0 411 105 BH Длина: 331 мм, Толщина: 12.50 мм, Диаметр: 143 мм
VAG 1J0 411 105 AD Длина: 349 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 140 мм (646-670kg)
VAG 1H0 411 105 A Длина: 380 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 137 мм. VW GOLFIII 1.4-1.9 9/91→
VAG 191 411 105 K Длина: 361 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 135 мм. VW GOLF/JETTA 1.0-1.8L 8.83-91
VAG 191 411 105 M Длина: 360 мм, Толщина: 12.20 мм, Диаметр: 137 мм. VW Golf III/Vento 1’91-8’94
VAG 191 411 105 N, VAG 191 411 105 Q, VAG 191 411 105 T Длина: 330 мм, Толщина: 13 мм, Диаметр: 141 мм. VW Golf 3 91-93 GTI, Seat
VAG 191 411 105 P VW Golf 3 91-93 GTI, Seat
VAG 357 411 105 AA, VAG 357 411 105 B, VAG 357 411 105 C, VAG 357 411 105 D, VAG 357 411 105 E, VAG 357 411 105 F, VAG 357 411 105 R, VAG 1H9 411 105 G, VAG 1H9 411 105 H
VAG 357 411 105 AB Длина: 370 мм, Толщина: 12.80 мм, Диаметр: 139 мм. VW Passat 1.6-2.0 92-96г.
VAG 357 411 105 P Длина: 378 мм, Толщина: 13 мм, Диаметр: 140 мм VW-GOLF-III,IV; VENTO, BORA 1,9-2,8 94~,VW-PASSAT-1,6-2,8 91-96. Для плохих дорог. Меняется вместе с верхними чашками, так как диаметр Амулетовской чашки больше, чем диаметр верхнего упора пружины
VAG 357 411 105 Q VW Golf 3/Vento 9/92→ ,Passat B4
VAG 357 411 105 T, VAG 357 411 105 S Длина: 365 мм, Толщина: 12.25 мм, Диаметр: 141 мм. VW Golf ll ( 1,8 GTI ) 83–91
Пружина задней стойкиA11-2912021 Оригинал Длина: 330 мм, Толщина: 11 мм, Диаметр: 105 мм (Маркировка пружин зелёная.)
VAG 1H6 511 115 L Длина: 323 мм, Толщина: 10.4 мм, Диаметр: 110 мм Вес: 1.6 кг
VAG 1H6 511 115 G Длина: 341 мм, Толщина: 10.2 мм, Диаметр: 108.3 мм Вес: 1.53 кг
VAG 1H6 511 115 F, VAG 1H6 511 115 K
Пыльники отбойники амортизаторов задних Febi 13017 (комплект)От VW Golf2,3
Пыльник отбойник амортизатора переднего Febi 03332 От VW Golf2,3
Рычаг передней подвески L/ RA11-2909010, Febi 02818, RUVILLE 935421, Hans Pries 102 771 756 От VW Golf2 с сайлентблоками без шаровой
Сайлентблок рычага задний Febi 07847 От VW Golf2,3
8N0407181B, Febi 26535, TRW JBU 783 от AUDI TT/Golf IV R32, Позволит избавиться от гуляния передних колес при разгоне и торможении, а так же от втулки, что в будущем облегчит замену сайлентблока, но при установке сайлента от ТТ машина станет жёстче, хотя и дорогу станет держать лучше, и на руль откликаться тоже лучше. Если кому-то важна мягкость подвески в ущерб управляемости, то сайлент от ТТ не их выбор.
Сайлентблок рычага передний Febi 07856 От VW Golf2,3
Сайлентблок задней балкиA11-3301025, SWAG 30790012, Ruville 985424, Febi 03671, Lemforder 10196 01, JP Group 191501541
Втулка сайлентблока переднего рычага Febi 03544 Длина 50мм. Толщина 0.5мм. Внешний диаметр 17мм. Внутренний диаметр 16мм
Болт(короткий)заднего сайлентблока переднего рычага HANS PRIES 107193016
Стойка стабилизатора поперечной устойчивостиA11-2906021, Optimal G7-601, Meyle 100 411 0005S Комплект
Meyle 100 411 0005, Hans Pries 102 788 755, Jp Group 411260005 без шайб, втулок и гайки
Febi 07863, Jp Group 411260004, VAG 191 411 315 B Комплект, но без смещения и с тонкой резьбой
Втулка стойки стабилизатора переднего Febi 09095 резиновая, по 2 шт. на одну стойку стабилизатора (нужна если стойка берется не комплект)
Втулка стабилизатора переднего Febi 09519, Hans Pries 102 786 755 1шт. на сторону (Всего надо 2шт.)
Шаровая опораA11-2909060, VAG 357 407 365 , Febi 03548 Шаровая без гайки, фиксируется в цапфе стопорным болтом

Дэу нексия или чери амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Рулевое управление

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Рулевое управление
Пыльник рулевой тяги Optimal F8-4069, Jp Group 419260012, VAG 191 419 831
Левый наконечник рулевой тягиA11-3003050, Febi 03583, VO-ES-7139
Правый наконечник рулевой тягиA11-3003060, Febi 02238, VO-ES-7106
Рулевая тягаA11-3003010 Без наконечника
A11-3003010BA, Febi 01163 С левым наконечником
A11-3003020BA, Febi 01169 С правым наконечником
Насос гидроусилителя Jp Group 145650001 совпадение практически 100%, не требует доработок, при подборе других аналогов обратить внимание на фланец, 100% от нивы шевроле без переделок(личный опыт)
Трубка гидроусилителяA11-3406171AC
Шланг высокого давления ГУРA11-3406100

Дэу нексия или чери амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Тормозная Система

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Тормозная Система
Диски тормозные передние Brembo 08.5149.14
Датчик ABS передний левыйA11-3550111, Pex 410.001, Delphi SS10307 и т.д.
Датчик ABS передний правыйA11-3550112, Pex 410.002, Delphi SS10308 и т.д.
Колодки тормозные (передние, без пружинок) A11-6GN3501080, Sangsin SP2092, Akyoto AKD-0503, NIBK PN-0503 Akyoto — «музыкальные»
Колодки тормозные (передние, с пружинками)A11-3501080, Sangsin SP1043
VAG 357 698 151, VAG 431 698 151 F, VAG 431 698 151D, VAG 433 698 151F, VAG 433 698 151K, VAG 437 698 151, VAG 443 698 151 A, VAG 443 698 151 D, VAG 443 698 151 G, VAG 443 698 151 H, VAG 443 698 151 J, VAG 533 698 151 A, VAG 835 698 151 A, VAG 853 698 151, VAG 853 698 151A Audi / VolksWagen
VAG 357 698 151 Seat
Колодки тормозные (задние) 200мм. A11-3502170 или S.b.s. 919.345, TSN 2.3.115, ROADHOUSE 4046.00 на Калининградских стоят задние тормозные барабаны 200 мм
Комплект монтажный тормозных колодок 200мм 1H0 698 545 A, Delphi LY1121, TRW SFK 211 Пружинки и солдатики на оба колеса
Колодки тормозные (задние) 180мм. VAG 171 609 525 A, VAG 171 609 526 A, VAG 171 609 527 F, VAG 171 609 528 F, VAG 171 698 051, VAG 171 698 525 AX, VAG 171 698 525 BX, VAG 191 698 051, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X, Audi / VolksWagen для барабанов с диаметром 180 мм
VAG 867 609 525 X, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X Seat
Комплект монтажный тормозных колодок 180мм VAG 171.698.545, Febi 02060, Delphi LY1026
Крышка тормозного бачка от а/м Ford Focus 2(без датчика уровня)
Направляющие суппотровA11-6GN3501057 подходит от переднеприводных ВАЗов проверенно
Пыльник передних суппортов От а/м ГЕЗель
Ремкомплект суппорта Seinsa Autofren D4195, Hans Pries 103 627 466, от а/м Газель
Ремкомплект манжет для главного тормозного цилиндра с системой ABS Seinsa D1402 для ГТЦ Seat Toledo I, но только с 1996 г.в. (внутренний диаметр 22,2 мм.)
Тормозной цилиндр, заднийA11-3502190, LPR LPR4912 d=17.5mm.
VAG 309 611 051, VAG 309 611 051 A, VAG 309 611 0511, VAG 309 611 053, VAG 309 611 0531, VAG 331 611 051 A, VAG 331 611 053, VAG 331 611 053 B, VAG 6N0 611 053 Audi / VolksWagen
VAG 6N0 611 053, VAG 331 611 051 A Seat
Трос ручника Jp Group 609260004, Hans Pries 609 260 004 От Seat Toledo I
Шланг тормозной заднийA11-3506070
Шланг тормозной переднийA11-3506010
VAG 171 611 701 L Audi, Seat, VW

Дэу нексия или чери амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Электрооборудование

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Электрооборудование
Втулка стартера Jp Group 301202101, Hans Pries 101 941 466, Dello 303010155113, Cargo 140008 11,06×13,63×14
Генератор 3202.3771000 тип 94.3701 80А. от ВАЗ 2110 c переделками
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 1 UNI POINT YR-854, DER701, Dello 01-3012040270-A Для генератора с пластиковой крышкой от а/м Опель Астра, Вектра
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 2 TRANSPO IN442 Для генератора с металлической крышкой (jfz1916)
Диодный мост DER 2000, 136595 Для генератора с пласт. крышкой от а/м Опель Астра, Вектра
Датчик вкл заднего хода020945415aa, HANS PRIES 100 089 755, Febi 21758, SWAG 30 92 1758 От а/м Гольф 3 98г
Датчик детонации Bosch 0.261.231.036, Jp Group 905084001, или от ВАЗа: 18.3855 От а/м ВАЗ ставиться с собственным разъемом, родной нужно срезать
Датчик давления масла в двигателеA11-3810011 АЗЛК 412-2141 ( ММ 111 Д) без переделок, FEBI 07811 (Ford) без переделок
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) NGK OZA624-E4, Bosch 0.258.005.292С переделкой от Ваз 2110,Калина: BOSCH 0 258 006 537 — надо перепаять разъем с родного датчика.
Датчик положения дроссельной заслонки 480EE-1008051, Bosch 0 280 122 001, 0.280.122.019, 0.280.122.001 Последний недорогой вариант от Волги
Датчик положения коленвалаA11-1005120BA, 4 647 9975, Era 550067, Magneti marelli 1110 40211 101 ,Magneti marelli CWM 021 Fiat/Alfa/Lancia
Датчик положения распредвала(фаз)A11-3705120 Bosch 0 232 101 024, Bosch 0 232 101 027, Hans Pries 110 822 546, Hans Pries 110573756 Audi 2.6 2.8 45 кузов
Датчик скорости VAG 1H0 919 149 AОт Гольфа может не подойти, при установке смотрите на распиновку разъема
Датчик температуры и давления воздуха (ДАД)480EE-1008060, Bosch 0.261.230.013, Hyundai/Kia 39330-26300, VS-MP 08901 фирмы Startvolt
Датчик уровня топлива ДУТA11-1106615DA от Нивы шевроле с переделками, подробности
Регулятор холостого хода РХХ480EE-1008052, Magneti Marelli 820003354010 Рено меган 1 встает как родной, 2112-1148300 Ваз 2110 с переделками
СтартерA11-3708110AD, ATS ATSCS294,JP 1190300700от гольфов 1.6-1.8 бензин: Напряжение-12В, Мощность стартера-0.9кВт, Фланец-диаметр-76мм
Катушка ЗажиганияA11-3705110EA, BOCSH 0 221 503 465, Opel 12 08 071, Dello 01-3012080071-A
Подшипники генератора внешний SKF 6303-2RS/C3 Размеры: 47Х17Х14
Подшипники генератора внутренний SKF 6202-2RS/C3 Размеры: 35Х15Х11
Реле стеклоочистителя От а/м Ваз 2108 {В квадратном корпусе)
Форсунка топливная Bosch 0 280 156 034
Электромагнитный клапан продувки адсорбераA11-1208210BA, Bosch 0 280 142 300
Электромагнитный клапан управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне 1902.3741 От ВАЗ классики, ГАЗ (клапан принудительного холостого хода)
Мотор стеклоочистителяA11-5205111, A11-8CX3741011 (для а/м калининградской сборки), VAG 251 955 119, Hans Pries 108577755, Febi 17086
Поводок стеклоочистителяA11-5205013
Трапеция стеклоочистителяA11-9CV5205011
Щёточный узел стартера Ika 771871, Unipoint SH-3503
Щёточный узел генератора Cargo 136599 Для генератора с пласт. крышкой

Дэу нексия или чери амулет

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>

0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Кузов

НаименованиеКаталожные номера Оригинал / АналогПримечания
Кузов
Бампер переднийA15-2803500-DQ
Бампер передний (с круглыми противотуманками)A15-2803500BA-DQ
Бампер заднийA15-2804500BA-DQ
Газовый упор крышки багажникаA11-5605010BA
Dello 01-3001320719-A Упор от Opel Astra F, сила выталкивания штока 600N, крышка поднимается легче, чем со штатными. Но менять стоит один, если сразу оба, то есть вероятность не закрыть дверь
от москвича 2141,406,Газ 3110сила выталкивания меньше — актуально при замене одного из амортизаторов
Резинка полочки багажникаА11-5608095, A11-5608095AL
Дефлекторы окон V-Star D00310, Аксемоторс C302AM Комплект
Заглушка переднего бампера (Лючек буксировочного крюка)A15-2803663BA-DQ
Задний СпойлерA11-5604110
Защита картера двигателя и КПП ALFeco 02.01 Cталь 2 мм
BFK Group 15.313.C2 Сталь, 2 мм. Антикоррозийное износостойкое полимерное покрытие. Установка без сверления. Без уменьшения клиренса. Спец.крепеж не нарушает пассивной безопасности Вашего автомобиля
АвтоЩит RSA1711 850х825х65, 2мм. Сталь,2мм УСИЛЕННАЯ ШТАМПОВАННЫМИ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ, ПОВЫШАЮЩИМИ СТОЙКОСТЬ К УДАРУ В 2-4 РАЗА, ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ОЦИНКОВАННЫЙ КРЕПЕЖ. СЕРТИФИКАТЫ РОССТАНДАРТ И IS0 9001:2000
Клипсы пластиковых порогов JP Group 853280009 Внутренний диаметр 7 мм., диаметр «гвоздика» 6 мм.
Планка салазок сиденья TOPRAN 102921755 и Dello 308810213171B меняются парами (правая и левая), т.е. по 2шт. нужно
Коврики салона Agatek A.002.01.H Комплект 4 шт. 1 шт. тоннельный
Avvk A.004.02.S Комплект 4 задний правый скрывает тоннель
Seintex 01110 Коврики салона ворсовые, модельные. Цвет: серые. С вышивкой, комплект 4 шт.
Seintex 00440 Коврики салона резиновые, модельные Цвет: черные. С бортиком, комплект 4 шт.
Novline NLC6302210 Полиуретан, комплект 4 шт.
NorPlast NPL-PO-11-02 Полиуретан, комплект 4 шт.
Коврик багажника NorPlast NPL-P-11-02 Полиуретан
Кожух защитный стеклоочистителяA11-5300630
Кожух защитный ЭБУA11-5300565
Направляющая переднего бампера (Левая)A11-2803051
Направляющая переднего бампера (Правая)A11-2803052
Направляющая заднего бампера (Левая)A11-2804051
Направляющая заднего бампера (Правая)AA11-2804052
Петля передней двериA11-6106010-DY
Ограничитель двериA11-6109110
Подкрылки передние Петропласт PLL-00000776 Полноценные подкрылки, закрывают все поверхности
Подкрылки задние Петропласт PLL-00000777 Полноценные подкрылки, закрывают все поверхности
Пыльники проводки дверей Chery A11-3724241-передние, A11-3724243 — задние
Решетка бампера (переднего)A15-2803655
Решетка радиатора (Усы)A15-8401501BA-DQ
Решетка радиатора (с эмблемой)A15-8401505BA
Решетка радиатора (без эмблемы)A15-8401505
Стёкло лобовое VAG 1L0 845 091, Оригинал A11-5206500, Benson 7603AGNBL На сегодняшний день оригинальное дешевле чем родное от Толедо, но существуют дешевые стёкла от Бор.
Стёкло лобовое (Зелёное) VAG 1L0845091A, Pilkington 7603AGNWот Сеат Толедо
Тягово-сцепное устройство VFM-Bosal 7601-A-H Съемный, на 2-х болтах шар, грузоподъемность 1500 кг. Покрыт порошковой краской, маркирован, комплектуется крепежом, электрическим разъемом, проводкой.
Фиксатор дверных замков Febi 15676, Hans Pries 103 542 755
Фиксаторы (пистон) передних сиденийA11-6800041, Hans Pries 102 921 755, Jp Group 881260001 (внутренняя) необходимо 2шт
A11-6800019, Hans Pries 102 673 755, Dello 308810213171B (наружняя) необходимо 2шт
Трубка стеклоомывателяA11-5207017 так-же подходит от ВАЗов
Накладки на педали сцепления/тормозаA11-3504033, Febi 05284

Уже не копия, но ещё не оригинал

Amulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию  на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро.

На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.

Что же касается подвески и трансмиссии, то компоненты Amulet совместимы с многими моделями, построенными на платформе Volkswagen Group A2 (легшей в  в основу второго VW Golf и многих других моделей).

Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено.

Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2021 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2021 по 2021 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.

Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Ненависть #5: «Это — запах прогресса…»

Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!

Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.

На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.

Любовь #5: «Полный фарш — и всего за 300!»

Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого.

Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.

В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней.

За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в  моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.

Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2021 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.

Ненависть #4: «Проблема непредсказуемого качества»

Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.

Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.

Стоите вы на светофоре, слушаете музыку, загорается зеленый, включаете передачу, нажимаете на газ — а реакции ноль. Пробежав всего 1 000 км, порвался новенький оригинальный ремень ГРМ. В итоге — погнутые клапаны и ремонт на 8-10 тысяч рублей.

Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:

Заходит мужик в автосалон.

— Хочу поставить на свою машину ксенон!

— А какая у вас марка автомобиля?

— Chery Amulet.

— На вашу машину фары будут стоить 2 000 рублей.

— Тогда я наверно не буду брать…

-Почему???!

— Да что-то больно дешево — наверно, какое-нибудь китайское барахло!

И тут для многих владельцев спасением стал факт генетического родства с продукцией Ford и Volkswagen.

А вот качество производства работ на официальных сервисах и низкая квалификация работающего там персонала явно стали усугубляющим фактором. Как написано в одном из отзывов, «им бы хоть немного совести прикупить…».

Любовь #4: «Два велосипеда и чемодан»

Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона.

Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.  

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

А если при поездке в отпуск разложить заднее сиденье,  то можно уложить жену спать (и при этом не выслушивать от неё навигационные подсказки «направо… налево…»), а через несколько часов со словами «доброе утро!» показать ей за окном море, до которого вы как раз и доехали…

Ненависть #3: «Шум стоит в ушах…»

Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно.

И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что  «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов.

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

У этого набора передаточных отношений есть и еще одно не очень хорошее последствие: высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. При движении на скорости 110 км/ч он составляет 12-14 литров на 100 км, но стоит сбросить скорость до 90 км/ч, как расход падает до вполне вменяемых 6-7 литров.

Расход в городе, как правило, составляет порядка 11-12 литров на 100 км (с пробками) и около 10 без пробок, и это в летнее время, хотя многим все-таки удается сдержать «души прекрасные порывы», держать обороты ниже 3 000 и свести средний расход к 8-9 литрам на сотню.

Любовь #3: «Я городская птица…»

Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов  оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического.

Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).

Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.

Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной  «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.

Ненависть #2: «Он раскололся, как стекло…»

В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет!

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить.

Любовь #2: «Вот он какой, такой простой…»

В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет  выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.

Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя.

Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей  (самый дорогой — лямбда-зонд)

Ненависть #1: «Так что там с безопасностью?»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий