Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Марка GAC выходит на российский рынок с семиместным кроссовером GS8. На первый взгляд — дорого-богато.

Брутальные внедорожники, не уступающих «трёхсотке» по проходимости и оснащению

В августе до России доберется новый Land Cruiser 300, причём Toyota начнет продажи с топ-версии 70th Anniversary за 7,7 миллиона рублей, а дилеры не упустят возможности добавить к цене ещё несколько сотен тысяч рублей. На основе каталога Quto мы выбрали пять роскошных альтернатив «трёхсотке» от японских, американских и европейских автопроизводителей.

Оговоримся, что в пределах восьми миллионов рублей можно купить целый ряд больших премиум-кроссоверов, например, Audi Q7, BMW X5 и X7, Mercedes-Benz GLE или Porsche Cayenne. Однако по ряду причин альтернативой «Крузаку» вышеперечисленные модели не являются. Способные на бездорожье Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Range Rover не включены в список по причине дороговизны: «Гелик» не купить без 11,7 миллиона рублей, а цены на Range Rover стартуют с девяти миллионов.

Большие рамные внедорожники, которые намного дешевле Toyota Land Cruiser 300 — в отдельной подборке.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 может встать на конвейер в китайском Чэнду. И это притом, что спрос на модель в КНР крайне мал! Вероятно, таким образом «Тойота» решила увеличить производственные мощности (очереди на автомобиль растянулись до четырех лет), а заодно и наладить параллельный импорт. Приедут ли «поднебесные» LC300 в Россию?

В настоящий момент рамник выпускается на единственном заводе в японском Аичи, однако спрос, как мы знаем, превышает предложение. Поэтому, видимо, «Тойота» решила наладить параллельное производство флагманской модели в КНР. О чем, в частности, заявляет издание Autohome.

В Китае, напомним, у Toyota есть совместное предприятие с «поднебесным» FAW, где ранее собирались 200-ки и младшие Land Cruiser Prado. Правда, исключительно для местного рынка, где особой популярностью внедорожники, увы, не пользовались.

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Рамные внедорожники Tank 500 предлагаются «серыми» дилерами

В России начали продавать китайского конкурента Land Cruiser 300. На сайте бесплатных объявлений Avito есть несколько десятков объявлений, в которых предлагают привезти на заказ флагман Great Wall — премиум-вездеход Tank 500. В зависимости от оснащения и комиссии посредников цены варьируются в диапазоне от 4,8 до 6,3 миллиона рублей. Конечная стоимость будет зависеть от региона доставки и курсов валют в момент совершения сделки.

Tank 500 — внедорожник длиной 4,9 метра с бензиновым 3,0-литровым V6 твин-турбо (354 лошадиные силы, 500 Нм) и 9-ступенчатым автоматом. Всем «пятисотым» положен полный привод с электромагнитной муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Дорожный просвет — 224 миллиметра.

У китайских внедорожников современный интерьер с виртуальной приборной панелью и медиасистемой с 14,6-дюймовым тачскрином. У богато оснащённых Tank 500 есть двухцветная отделка салона, проекционный экран, четыре зоны климат-контроля, мультиконтурные кресла на первых двух рядах, панорамная крыша с люком и подножки с электроприводом.

В Поднебесной базовый Tank 500 стоит от 335 тысяч юаней (эквивалент 3,0 миллиона рублей). Представительство Great Wall в России объявит рублевые цены 12 декабря, и можно ожидать, что в нашей стране большой внедорожник будет минимум вдвое дороже, то есть цены «серых» дилеров должны быть привлекательнее, чем у «официалов».

Новости партнеров

Топовая версия GR Sport была разработана с учетом опыта гонщиков ралли «Дакар», в котором Land Cruiser участвует в категории серийных автомобилей с 1995 года.

Материалы по теме

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Начиная с ралли «Дакар» 2023 года в гонке будет участвовать Toyota Auto Body, построенный на базе Land Cruiser 300 GR Sport.

Внешне GR Sport отличается от всех других Land Cruiser благодаря особому обвесу. Это неокрашенный в цвет кузова передний бампер, меньше хрома на решетке радиатора и надпись «Toyota» на ней, а также вертикальные боковые воздухозаборники, окрашенные в черный цвет колесные арки, дверные ручки, зеркала, молдинги, иной задний бампер с алюминиевой защитной пластиной и эмблемы «GR Sport» тут и там.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Интерьер GR Sport обшит черной и темно-красной кожей и отделан вставками под карбон. Кроме того, у мультимедийной системы с 12,3-дюймовым экраном совсем другая приветственная графика.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

GR Sport может оснащаться обоими вариантами двигателей, мощность которых осталась неизменной. Это 3,5-литровый бензиновый агрегат V6 с двумя турбинами мощностью 415 л.с. и 650 Нм, а также 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 309 л.с. и 700 Нм. Оба мотора работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Система полного привода дополнена электронной блокировкой переднего дифференциала (в отличие от «простых» , которые имеют блокировку только заднего дифференциала). Но самая интересная особенность GR Sport — это электронно-кинетическая динамическая подвеска Toyota (E-KDSS). Данная подвеска имеет электронное управление, которое автоматически и независимо регулирует передние и задние стабилизаторы в зависимости от условий на каждом колесе.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Система E-KDSS делает автомобиль устойчивее на городских дорогах, снижает вибрацию, и в то же время значительно улучшает внедорожные способности автомобиля.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Как заявили в Toyota, подвеска улучшает «устойчивость на дороге после прыжков на средних и высоких скоростях на холмистых участках». Надо обязательно попробовать.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Нельзя забывать, что Land Cruiser нового поколения построен на раме, которая на 20% жестче, чем у предшественника, и имеет элементы платформы GA-F. Это снизило центр тяжести и вес машины (на 200 кг).

GR Sport — самая дорогая версия Land Cruiser. В Японии она стоит от 7 700 000 иен (5,13 млн рублей) за бензиновую версию и от 8 000 000 иен (5,33 млн рублей) за дизельную.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Toyota Land Cruiser — настоящий идол, которому истово поклоняется большинство членов секты преподобного полного привода. Соответственно, и ожидания от нового поколения внедорожника изначально были высокими. Чтобы понять, оправдались ли надежды фанатов японского «рамника», портал «АвтоВзгляд» отправился в буквальном смысле на край земли и в жестком тест-драйве проверил сменщика «двухсотки».

Так уж получилось, что с разными поколениями «Ленд Крузера» я посмотрел те места, куда на обычной машине просто не проехать. Сначала были песчаные дюны близ Актау, что в Казахстане, затем дремучие леса под Екатеринбургом, и вот — полуостров Средний, что в Мурманской области. Кстати, многие его называют краем земли.

Слава автомобильным богам — принципиальных революций не произошло. LC300 сохранил рамную конструкцию, старый-добрый дифференциал Torsen и неразрезной задний мост. При этом автомобиль получил новые опции и стал комфортабельнее для тех, кто предпочитает передвигаться по асфальту и лишь изредка съезжать за его пределы.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Тем не менее, новинок у «Тойоты» предостаточно. Начнем с того, что «Крузер» переехал на новую платформу GA-F архитектуры TNGA и стал первым тяжелым внедорожником Toyota, который построен на этой «тележке», а сама рама и кузов «скинули» 200 кг. Центр тяжести теперь расположен ниже, а еще улучшили развесовку по осям. Портал «АвтоВзгляд» уже подробно писал про технические особенности автомобиля, так что интересующихся просим пройти по ссылке. Я же не буду подробно останавливаться на «железе». Отмечу лишь то, что кузов теперь почти весь сделан из алюминия. Нынче это настоящий тренд, однако в случае аварии кузовные элементы будет легче заменить, нежели выправить, ведь крылатый металл капризен при ремонте.

При первом знакомстве с автомобилем не хочется думать о возможных ДТП и прочих неприятностях. Уж лучше загляну в салон. Внутренний мир внедорожника хорош. Конечно, премиальных материалов и кожи хотелось больше, но и без того внутри «Крузера» довольно стильно. Никакого нежного глянца, который со временем будет в царапинах. Хороша и фактурная отделка под дерево на центральной консоли. А в эргономике чувствуется классический подход, который понравится обеспеченным людям старшего поколения. Кстати, такие «рамник» и покупают, ведь «прайс» на автомобиль стартует от 5,6 млн. рублей.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Управление микроклиматом разместили на центральной консоли. Тут есть регуляторы подогрева руля, обогрев кресел и их вентиляция. Пользоваться этим функционалом удобно, причем даже на бездорожье, когда кузов сильно трясет и машина скачет по крупным камням. Для запуска мотора теперь нужно пройти идентификацию. Дело в том, что кнопку снабдили сканером отпечатка пальца. Электроника запоминает до четырёх человек и их индивидуальные настройки положения руля, сидений, зеркал и климат-контроля.

А после пальцеприкладства под капотом просыпается 415-сильный бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который работает в паре с десятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». То, что V8 отправлен в отставку, жалеть не приходится. «Шестерка» более экономична, да и в городе безумная динамика не нужна. Тем более, что это ведь «Ленд Крузер», который видно за версту и его сразу пропускают в потоке. Кстати, позже появится и «дизель», о котором мы непременно расскажем.

В городских «джунглях» пригодится пакет ассистентов Toyota Safety Sense последнего поколения. Габариты-то у Land Cruiser немаленькие. Хоть парковаться без водителя машина не умеет, но может притормозить перед препятствием при маневрировании на скоростях до 15 км/ч, тем самым, сбережет бамперы от контакта с парковочными столбиками. Кстати, отсутствие самопарковщика удивило, ведь, скажем, корейцы уже внедрили его на свои кроссоверы. Пора бы и японцам подтягиваться.

Что касается подвески, то ее схема не поменялась, но каждый элемент в конструкции новый. В городе, по сравнению с LC200, ходовая кажется более собранной, при этом LC300 стал мягче воспринимать асфальтовые выщерблены с острыми краями, да и крены в поворотах чувствуются меньше. Понравилась и шумоизоляция. Вседорожник стал заметно тише, шумы от двигателя и дороги проникают в салон только на большой скорости, когда выехал на трассу.

Если говорить о бездорожье, то здесь «Крузак» остался «Крузаком». У него, как прежде, небольшие свесы кузова, внушительный клиренс в 235 мм, а еще инженеры увеличили ходы передней подвески. С помощью механизма E-KDSS можно распустить оба стабилизатора для большей артикуляции. Плюс к этому набору, в список режимов системы Multi-Terrain Select вошел алгоритм Auto. Так можно доверить электронике всю «грязную» работу и сосредоточится на рулежке при проезде бродов и преодолении каменистых подъемов.

А на спуске довериться модернизированной системе Crawl Control. Раньше она работала с шумом и стрекотом. Теперь же «звуковое оформление» убрали. Так что отныне можно без лишнего шума медленно-медленно спуститься с горы и первым получить все сладкие плюшки.

Теперь пара слов про тормоза, которые были слабым местом «двухсотки». У LC300 тормозная система получила улучшенный электрогидравлический усилитель, но размер суппортов и дисков остался прежним. При этом изменили конструктив: поменяли рабочие цилиндры, а тормозные трубки заменили шлангами. На бездорожье этого с лихвой хватает, да и в городе при обычном движении тоже, а вот на трассе не всегда. Замедление с больших скоростей может заставить нервничать. Кажется, что места для торможения мало, так что лучше не спешить, тем более на таком крупном и тяжелом автомобиле.

Про Chery:  Перекрестная классификация

В конце замечу, что горькие слезы по «двухсотке» слишком долго лить не стоит. Наследник верен традициям и остался настоящим «проходимцем», хоть теперь и не таким брутальным, как предки, а более городcким и цивилизованным. И пусть конкуренты отказываются от рамы. У «Тойоты» эта стальная безликая конструкция стала настоящей «фишкой». А еще низкий поклон инженерам и маркетологам за то, что сохранили в автомобиле душу и дух приключений с налетом здоровой «безбашенности». Так что король, похоже, снова с нами, пусть и в новом амплуа.

Даже если сделать Toyota Land Cruiser 300 трехколесным с приводом на единственное переднее колесо, красить исключительно в розовый цвет и продавать по справке о вакцинации четвертой, еще не придуманной, прививкой от COVID-19, то все равно за ним будет стоять очередь из желающих.

Можно долго спрашивать «как дела», но россиян впечатлит исключительно новый Toyota Land Cruiser. Извините, без обид. Могучий и нерушимый образ главного внедорожника, статус бойца с любыми, читаем между строк, препятствиями и транспорта «реальных пацанов», настолько сильно сросся с «Крузаком», что, кажется, стал не просто синонимом, а одной кровью. Вот такой вот общероссийский феномен.

По старой традиции, японцы начали знакомство с бензиновой версии — портал «АвтоВзгляд» подробно о ней рассказывал. А потом на сцену вышел хедлайнер — дизельной версии Land Cruiser отдают предпочтении более 70% покупателей. Описание внешности «трехсотки» можно растянуть на пару тысяч знаков, но, пожалуй, хватит и одной строчки: «Крузак» остался тяжелым, квадратным и надменным, как гора. Как Олимп, на котором он стоит уже четвертое по счету поколение, начиная с «восьмидесятки».

Да и кого в действительности волнует его внешний вид? Надпись, гласящая, что перед нами «Ленд Крузер», располагается на своем законном месте. Все остальное — брызги.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Тем более сейчас, когда покупают не то, что хочешь, а то, что есть. Квоты на Россию сначала обрезали пополам, а потом еще раз пополам. Не уважают, скажете? Неправда. История про локальный рынок: самим японцам предстоит подождать машину четыре года, потому что JDM пострадал от «кризиса компонентов» сильнее всего. Вот такая правда жизни. Но вернемся к «Крузаку».

Внутри откровений нет, и не предвидится: перед нами классический салон Toyota, украшенный на всякий случай большим экраном. Ну, просто чтобы был. Площадей много: всем, от передних капитанских кресел до галерки, хватит. Третьего ряда нет и не будет, а багажник по-прежнему велик — в прямом и переносном смысле слова.

Стилизованные под тумблеры алюминиевые переключатели да кнопочки, кресла из перфорированной кожи, удобные, кстати, много места не только для ног, но и для всех остальных частей тела. Хотя «Крузак» и остался в прежних габаритах, но кажется просторнее. Чтобы включить или, точнее, отключить какую-либо модную опцию, вроде удержания в полосе, требуется произвести невероятное количество телодвижений, разорвавшись между клавишами и сенсорным экраном, размером с телевизор «Шилялис».

Видимо, этим и должны теперь заниматься менеджеры в автосалоне, потому что продавать им уже не нужно. Land Cruiser с этой задачей и сам по себе прекрасно справляется.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

С точки зрения техники, все намного интереснее и краше. Японцы прекрасно знают, что у них полный карт-бланш, клиенты примут без раздумий даже самую безумную идею, так что можно свершать хоть революции. Чем, собственно говоря, они и занялись: трехсотый Land Cruiser — это новая машина до последнего болта, от «двухсотки» не осталось ровным счетом ничего.

Рама, мост, коробка, раздатка — все новое. Даже любимый и почитаемый V8 отправился в музей пугать экологов будущего. Отныне под капотом разместился V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,3 литра мощностью 299 л. с. Налоговая экономия владельцев «трехсоток», видимо, более не волнует. Воистину, рядом с ценой — это спички.

Сам по себе движок разработали с чистого листа: блок остался чугунным, а вот все остальное — инновации. Из хорошего — масляные форсунки, которые значительно увеличивают срок службы любого ДВС, CommonRail, c которым все более-менее понятно, и 6,9 секунд до сотни.

Из плохого — «уникальные» форсунки Denso i-ART, каждая из которых оснащена датчиками давления и температуры, выпускной коллектор, приваренный к ГБЦ, алюминиевой естественно, две последовательные турбины с изменяемой геометрией и — внимание! — полые распредвалы и «колено». Хрустальный, если говорить применимо к российским реалиям.

Манера езды, отечественное «тяжелое топливо» — машина безостановочно чистила «сажевый фильтр» все три дня выездного тест-драйва в горах Дагестана — и качество обслуживания могут стать причиной скорого выхода этого сложного мотора из строя. Воистину, на чужих ошибках никто не учится, хотя японцы (правда, другие японцы) это все уже проходили. И свой легендарный внедорожник на подобном схоронили.

Первый владелец Toyota Land Cruiser 300, вне всяких сомнений, будет машиной наслаждаться, а вот все остальные — большой вопрос. Который, впрочем, совсем не интересует тех, кто пойдет покупать ее в дилерском центре. Хотя всякое может быть, не будем зарекаться.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Об аграгетированной с мотором автоматической коробке переключения передач можно с уверенностью сказать лишь три вещи: в ней 10 ступеней, ее сделали правильные парни из Aisin и ее работа незаметна. Наверное, это лучшая черта любой АКП.

А еще японцы решились развести «городскую» версию машины и «внедорожную»: 70-th Anniversary с красивыми бамперами и дисками, а также богатым оснащением, отправили покорять «каменные джунгли», а Comfort + (с жесткими блокировками, размыкаемыми стабилизаторами и высокими бамперами) — пампасы. Впрочем, одумались быстро: те, кто хочет все и сразу, получат версию GR Sport, совместившую в себе все лучшее от обеих комплектаций.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Почему прозорливых? Россия — большая страна, где асфальт растекается крайне медленно. Однажды владелец новенького «Крузака» захочет выехать на вольные просторы магистралей, вдохнуть полный мотор воздуха и прожать педаль газа до упора. Ведь едет машина роскошно, быстро и смело. Чего гнобить в пробках такую инженерную мысль?

Но тут же выяснится, что раскачка у 70th Anniversary такая, что рыбацкий баркас позавидует. А бамперы (особенно съемная, как оказалось, нижняя часть) не всегда смогут жить в дружбе с бездорожьем. Если тяга к путешествиям еще не окончательно пропала в коронавирусной суете, то GR Sport — лучший и самый универсальный выбор комплектации.

Однако кое-что актуально для всех Toyota Land Cruiser 300: машина стала слушаться руля, чего не удалось добиться с «двухсоткой», стала намного проще в управлении и в разы быстрее. Разгон нельзя назвать ураганным, и по ощущениям, он больше семи секунд до сотни, но в общем и целом можно смело говорить: что касается поведения на дороге, Land Cruiser стал лучше по всем показателям.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Уверенее в поворотах и на прямой, понятнее и на разбитой дороге, и на ровном асфальте. Даже на штатных шинах он показал мастерство на бездорожье, которое встретило такую внятную реакцию окружающих: ну это же «Крузак», что вы хотели-то. Расход топлива в «режиме дьявола» составляет 19,7 литра «дизеля» на сотню, в спокойном темпе — около 14 л. Бак — 90 или 110 литров.

Капля дегтя — отсутствие пневматической подвески, которая отныне привилегия Lexus. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток нового «Ленд Крузера» и единственный же шанс у нового Chevrolet Tahoe. Впрочем, это все не имеет ровным счетом никакого значения: «Крузак» вернулся, да здравствует «Крузак»! С другой стороны, владельцам не придется страдать из-за поломки «пневмы», а такое, поверьте, случается и куда более премиальных «Мерседесов».

Да, за него просят две цены. Да, у него «хрустальный» мотор и шумновато в салоне. Да, бампер либо на любителя, либо имеет риск цепляться за бордюры. Да, своеобразные диски в самой привлекательной комплектации GR. Имеют ли все эти доводы хоть какую-то цель, кроме сотрясания воздуха? Нет. Для львиной доли россиян может быть только одна машина лучше, чем Toyota Land Cruiser. И это — новый Land Cruiser. А он перед нами.

Toyota Land Cruiser остался без двигателя V8 и гидропневмоподвески. Смотрим, каков он на асфальте и вне его.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

«Двухсотка» за 14 лет разошлась в России тиражом 140 тысяч штук! И Land Cruiser 300 вступает на благодатную, подготовленную почву.

Лояльной аудитории рассуждения о его плюсах и минусах не очень интересны: люди уже сделали предзаказы и успели их оплатить. Но маркетологи рассчитывают не только на них. По их прикидкам, на «трехсотку» обратят внимание владельцы дорогих машин премиальных брендов.

Что изменилось?

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

У «двухсотки» было как минимум две проблемы: некоторые функции не позволяла реализовать устаревшая архитектура, а другие нельзя было поставить, потому что вылезала за разумные пределы масса. Это у нас главное уложиться в 3,5 тонны под легковую категорию В, а в некоторых странах на вес завязаны и экологические требования – а с ними у тяжелого автомобиля с мотором V8 и так были сложности.

Вот почему капот, двери, передние крылья и крыша теперь алюминиевые. Новая рама и облегченный кузов позволили сбросить 200 кг, но снаряженная масса практически не изменилась. Японцы спустили всю выгоду на устранение былых недостатков. Улучшили шумоизоляцию. В средней и максимальной комплектациях ставят двойные стекла передних дверей и акустическое ветровое. Положили дополнительные материалы на пол, моторный щит и в других местах. А это уже десятки килограммов. Но есть результат: отменная тишина даже на трассовых скоростях. Вклад вносит и активная система шумоподавления. И вибраций никаких.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Toyota Land Cruiser 300. Цена в России от 5 666 000 ₽.

Camry, RAV4, Land Cruiser – их в России будут покупать, даже если Toyota перестанет их обновлять. Создание культа личности японцам удалось на пять с плюсом.

Подтянули электронику

Прежде отсутствие ручника с электроприводом не давало адаптивному «круизу» работать до полной остановки и помогать при движении в пробке. Теперь «автопилот» соответствует современным стандартам и позволяет расслабиться в заторах. Да и в целом система крутая. Её научили видеть днем велосипедистов и встречные машины при повороте налево, а в темноте – попутные машины и пешеходов. Одним нажатием клавиши можно изменить установленный лимит скорости в соответствии со знаком на дороге.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Указатели заряда аккумулятора и температуры масла стали рисованными. Центральный дисплей стилистически не отличается от дисплеев Camry и RAV4, но мне показалось, что читается удобнее. Полностью цифровой приборки не будет, и это уместно.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Камеры стали очень высокого качества. Задняя – с омывателем. Передняя – с функцией «прозрачный капот».

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Во всех комплектациях в кнопку запуска двигателя встроен сканер отпечатка пальца. Можно ввести дактилоскопию максимум семи человек. Хорошо, что прошли времена угонов с выбрасыванием водителя из машины! А то бы у владельцев Крузаков отнимали руку вместе с автомобилем.

Про Chery:  Гибридные автомобили китай

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Монументальный стиль в салоне сохранен. Более отлогая по сравнению с предшественником центральная консоль, массивные дверные карты и накладка тоннеля зажимают со всех сторон. Мне нормально: создается ощущение «плотной» посадки. А кому-то может показаться тесно. В машине сохранили изрядное количество физических клавиш, и это удобно. Дисплей на 12,3 дюйма (на фото) приходит на смену 9‑дюймовому только в верхней комплектации. Вместе с ним появляется CD-плеер — меломаны будут рады: качество звука с CD-диска выше, чем с флешки.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

У передних сидений мягкая набивка и широко расставленные валики боковой поддержки. Массажера нет, поясничный упор настраивается только по вылету.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Заднее сиденье вроде бы стоит не на полу, но садишься – и колени торчат высоко. Ступни в летних кедах влезают под опущенное кресло едва наполовину. Третьему пассажиру хватает места, но куда девать ноги? Или очень широко расставлять по бокам от тоннеля, или ставить на него и сидеть с коленями на уровне ушей.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Без электрической составляющей в усилителе руля удержание в полосе можно было реализовать только подтормаживанием отдельных колес, что медленно и неэффективно. Усилитель оставили гидравлическим, но поставили на рулевую колонку дополнительный электрический моторчик.

Теперь «Крузак» умеет держаться по центру полосы. Проверил: делает это даже при отсутствии разметки. В качестве ориентира машина использует не только уставные полосы на асфальте, но и край проезжей части, который электроника распознает по разности фактур. А еще ориентиром служит едущий впереди автомобиль – если он есть.

Интересно, что будет делать Land Cruiser, если разметки не будет, а траектории машины-ориентира и края дороги вдруг разойдутся? При случае проверим.

Как рулится?

Подвеска архитектурно осталась прежней: независимая на поперечных рычагах спереди и мост с тягой Панара сзади. Все элементы в ней новые, а ощущения – ­старые.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Крузак охотно раскачивается на волнах асфальта. Причем это больше заметно не по личным ощущениям, а по колебаниям огромного капота перед глазами. Можно выбрать спортивный режим, зажимающий адаптивные амортизаторы, только это ничем не поможет. Крены в поворотах тоже меньше не станут.

Гидропневмоподвески нет, но с такими характеристиками она и не нужна. Над выбоинами любого калибра «трехсотка» проплывает с невозмутимостью айсберга. Что на 18‑, что на 20‑дюймовых колесах. Жаль, машину с системой управления жесткостью стабилизаторов E‑KDSS на асфальте мне опробовать не удалось. По идее, она должна рулиться четче.

КИНЕТИКА

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Система кинетической стабилизации подвески (E‑KDSS) ставится только на машины в исполнении Комфорт+. В ее составе три гидроцилиндра: два спереди вместо стоек стабилизатора и один слева на заднем «стабе».

Блок управления подстраивает характеристики стабилизаторов. На асфальте цилиндры становятся жесткими, уменьшая крены и раскачку. На бездорожье «распускаются», увеличивая ход подвески.

Land Cruiser 200 имел артикуляцию подвески 608 мм с обычной ходовой и 669 мм с KDSS. У «трехсотки» она еще больше – 630 и 715 мм соответственно. Последний показатель даже больше, чем у 80‑й серии (было 688 мм без всякой электроники).

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Как тормозит?

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Задним пассажирам положен двухзонный климат-контроль, обогрев и – впервые – вентиляция сидений. Зарядные порты по всему салону – новомодные USB-C.

Можно было бы закрыть глаза на подвесочно-тормозные дела (это же рамник, а не спорткар), обладай Land Cruiser 300 энерговооруженностью уазовского Патриота. Тогда было бы всё гармонично. Но «трехсотка» была мощной, а стала еще мощнее! Двойной наддув делает чудеса: мотор V6 выдает 415 сил! «Крузак» скинул почти две секунды с паспортного разгона до сотни и стал «валить». Автомат в десяти ступенях не путается и охотно потакает заводному двигателю. Максималка — 210 км/ч!

А ДИЗЕЛЬ?

Уже доступна к заказу дизельная «трехсотка»: она на 56 тысяч рублей дешевле. От дизеля V8 тоже отказались. С мотора V6 3.3 сняли 299 сил. Дефорсировать его для России не собираются. Опросы показали, что покупатели не сильно озабочены величиной транспортного налога. Это станет головной болью следующих владельцев.

Кроме того, появилась самая крутая версия —  GR Sport. Еще мощнее при тех же тормозах и подвеске? Нет-нет, весь «спорт» заключается в ином декоре кузова и салона. Обвес – черного цвета. Хотя это не обычный черный пластик, а крашеный. Логичнее такой было бы ставить на внедорожные версии.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Багажник не изменился: объем 909 л. Удобств никаких, кроме розетки на 220 В. Незамерзайка и прочий повседневный груз будут летать из угла в угол: ни одного кармана или ниши. Подполья фактически нет, ибо пространство под полом зарезервировано под третий ряд сидений (пока таких версий в продаже нет).

Цены и комплектации

У «трехсотки» две отличающиеся по концепции версии. Светодиодный ближний и дальний свет стоят во всех. «Базе» положены рефлекторные фары с указателями поворота на лампах накаливания. В среднем уровне оснащения добавляются LED-поворотники «бегущая строка», LED-противотуманки с секцией подсветки поворотов и автоматика переключения дальнего света на ближний. Топ-уровень – матричные фары, прежде полагавшиеся только Лексусу LX. Японцы не упразднили автокорректор и омыватель, за что им огромное спасибо.

  • Начальный уровень Элеганс за 5,7 млн рублей — постоянный полный привод, понижающий ряд и принудительная блокировка центрального дифференциала, но на «тряпке», без боковых подушек безопасности, парктроника и обогрева сидений.
  • Исполнение Комфорт+ (6,9 млн) маркетологи называют внедорожником. У таких машин 18‑дюймовые колеса, блокировки всех трех дифференциалов, которые можно включать в произвольной последовательности, и обновленная система кинетической стабилизации E‑KDSS.
  • А топовая версия 70th Anniversary (7,7 млн) – это «двадцатые» диски, дифференциал повышенного трения сзади и низкий передний бампер. Пафосная, городская машина в максимальном оснащении.

ИТОГИ

Вне асфальта – да! В кайф мягкая, всеядная подвеска. Капот можно сделать «прозрачным», выведя на центральный дисплей картинку с камеры переднего обзора. Снимает она, разумеется, перед бампером, но зафиксированное изображение подкладывается на подкапотную зону. Показан и поворот колес. Штука забавная, но требует привычки. Дело в том, что картинка на экране плоская, а водителю важны перегибы и ямы, которые не видны на виде сверху.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Ползущий круиз-контроль позволяет выбирать скорость от 4 до 30 км/ч и будет ее поддерживать даже на крутых спусках и подъемах. Систему избавили от традиционного скрежета: поначалу даже не понимаешь, работает она или нет.

На каменистом Кольском полуострове я практически не сталкивался с ситуациями, в которых нужно было бы блокировать дифференциалы. И даже низкий бампер «юбилейной» машины не доставил проблем.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

На фото Land Cruiser без E‑KDSS с артикуляцией подвески «всего» 630 мм. Попробуй вывеси! А во внедорожной версии ход еще на 85 мм больше.

Замечания? Есть!

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

В течение моей поездки Land Cruiser дважды сигнализировал о непристегнутом среднем пассажире второго ряда, хотя там даже легких вещей не было. Проигнорировать нельзя: на все пять посадочных мест Крузак ругается со звуком. Пришлось втыкать ремень в замок.

На диагональном вывешивании не зашла в проем открытая дверь багажника. Ни на электроприводе, ни с помощью рук. Задние боковые двери открывались-закрывались с легким усилием, но без проблем. Вот вам и выросшая на 20% жесткость кузова и рамы!

Удивил единственный плафон подсветки номерного знака. А на бездорожье раздражали большие брызговики – ими постоянно за что-то цепляешь.

Смытый в броде передний номер – уже мой косяк. Надо было ехать медленнее. Но это массовое явление при таком креплении номерного знака – через проставку. На внедорожной версии Комфорт+ бампер иной, номер висит выше – и не отрывается.

Toyota Land Cruiser 300

  • Длина / ширина / высота / база 4965–5005* / 1980 / 1925–1950* / 2850 мм
  • Объем багажника 909 л
  • Снаряженная / полная масса 2485 / 3230 кг
  • Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3445 см³; 305 кВт / 415 л. с. при 5200 об/мин; 650 Н·м при 2000–3600 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 6,8 с
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑95, АИ‑98 / 110 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 16,7 / 9,4 / 12,1 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; A10

* В зависимости от комплектации.

Сборная мира

Китайцы обновляют машины очень часто. Вот и вышедший в 2016 году GAC GS8 к трехлетию претерпел рестайлинг. Единственный доступный для него бензиновый турбомотор 2.0 прокачали с 201 л.с. и 320 Н·м до 252 л.с. и 390 Н·м. К нам пока будут поставлять «дореформенные» машины. Как долго – вопрос открытый. В Китае явно не собираются продолжать сборку «дорестайла» специально для нас.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Наддувный двигатель 2.0 дефорсирован с 201 до 190 л.с. Спасибо китайцам за внимательность к российским налогам! Для двухтонной машины динамики в городском режиме достаточно. На корейских одноклассниках стоит 188‑сильный атмосферник 2.4 – ему доверия больше, чем неизвестной китайской «турбе».

Старую версию мотора из уважения к нашим налоговым обстоятельствам ужали до 190 сил и 300 Н·м. Значит, и от 252 «лошадей» в перспективе точно отнимут пару ­лишних.

Двигатель идеально ведет себя на холостых, но с ростом оборотов на статус премиума (даже «массового») не тянет. Его отчетливо слышно уже при 2300–2500 об/мин. В городе – с постоянными разгонами – это начинает утомлять. При равномерной же езде GS8 не шумнее одноклассников.

Lexus LX — от 7 436 000 рублей

Самому роскошному внедорожнику Lexus смена поколений только предстоит, и временно LX уходящей генерации стоит столько же, сколько оснащённый Land Cruiser 300. Правда, в пределах восьми миллионов рублей можно купить либо дизельные внедорожники с 272-сильным (650 Нм) мотором V8 4.5 и старым 6-ступенчатым «автоматом», либо две начальные комплектации с бензиновым 367-сильным (530 Нм) «атмосферником» V8 объёмом 5,7 литра.

В любом случае, покупая Lexus LX не придётся доплачивать за четырёхзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, электрорегулировки передних кресел, подогрев двух рядов сидений, мультимедиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и навигацией, семь аирбэгов и шторки безопасности, пневмоподвеску, комплекс электронных помощников на бездорожье, легкосплавные диски и круиз-контроль.

Подробности о всех модификациях Lexus LX — в каталоге Quto.

Chevrolet Tahoe — от 6 149 000 рублей

Новый Chevrolet Tahoe добрался до России одновременно с Cadillac Escalade, но по сравнению с флагманом GM внедорожник Chevrolet дешевле примерно на 1,6 миллиона рублей. Заводских опций у Tahoe не много, и цена не превысит отметки 6 миллионов 569 тысяч рублей. Все внедорожники Chevrolet оснащаются 343-сильным «атмосферником» V8 5.3, 10-ступенчатым «автоматом», полным приводом с понижающей передачей и пневмоподвеской.

По сути Tahoe для российского рынка отличаются обвесом, колёсами и отделкой салона — есть «внедорожная» модификация Z71 с 20-дюймовыми дисками, а есть «спортивная» RST с 22-дюймовыми. Трёхрядный кожаный салон, светодиодная оптика, панорамная крыша, автопарковщик, медиасистема с 10,2-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose с девятью динамиками — стандартное оснащение. Бесплатно можно заменить трёхместный диван на раздельные «капитанские» кресла, но за навигационную систему, панорамный люк и окраску кузова в чёрный металлик придётся доплачивать.

Подробности о всех модификациях Chevrolet Tahoe — в каталоге Quto.

GAC GS8 2. 0T AWD

Длина / ширина / высота / база 4836 / 1910 / 1770 / 2800 ммОбъем багажника 860 лДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 5200 об/мин; 300 Н·м при 1750–4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 10,5 сТопливо / запас топлива АИ‑95 / 65 лРасход топлива при скорости 90 км/ч 6,8 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А6

Про Chery:  Лучший китайский автопроизводитель

Cadillac Escalade — от 7 777 777 рублей

С июля в России доступен новый Cadillac Escalade, и, в отличие от Land Cruiser 300, американский внедорожник сохранил проверенные агрегаты. Уже в базовой версии флагман General Motors оснащается 416-сильным (624 Нм) бензиновым «атмосферником» V8 в тандеме с 10-ступенчатым «автоматом». Полный привод с понижающей передачей — стандартное оснащение, но в начальной комплектации пружинная подвеска и отделка салона экокожей.

Зато в остальном компромиссов нет: трёхсоставный дисплей общей диагональю 38,3 дюйма, камеры кругового обзора, аудиосистема с 19 динамиками, 22-дюймовые хромированные колёсные диски, трёхзонный климат-контроль, подогрев двух рядов сидений, электрорегулировки водительского кресла в 12 диапазонах, бесконтактное открывание багажника, круиз-контроль и навигация доплаты не потребуют. А добавив 300 тысяч рублей можно взять Escalade ESV длиной 5,8 метра!

Подробности о всех модификациях Cadillac Escalade — в каталоге Quto.

За знакомство!

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Год назад я получил неожиданное приглашение от компании GAC – посетить автосалон в Гуанчжоу. О марке GAC в России тогда знали лишь немногие, да и сейчас знатоков негусто. Бренд создали десять лет назад, а первые машины пошли в продажу в 2010 году – исключительно на китайском рынке. Сейчас модельная линейка включает больше десятка машин, а позиционируют марку как «массовый премиум».

До начала торговой войны с США компания GAC всерьез целилась на заокеанский рынок. И на европейский тоже: марка выставлялась на мотор-шоу в Детройте и Париже. А на родине GAC, между ­прочим, несколько раз занимал первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Цена в России: передний привод – от 1 898 000 ₽. Полный привод – от 2 298 000 ₽. Из китайцев сложно выбивать технические особенности и нюансы конструкции. По некоторым данным, в основе GAC GS8 лежит платформа, купленная десять лет назад у Фиата – усиленная, растянутая и переименованная в модульную. Так что в родственниках у кроссовера есть даже красавица Alfa Romeo 166.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Биксеноновые фары – базовое оснащение. Более дорогим машинам полагаются адаптивные светодиодные «пушки».

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Задние фонари – с 3D-эффектом, напоминают восьмерку. Отсыл и к названию модели, и к символу успеха в Китае.

Китайцы любят менять планы, но за истекшие месяцы у ГАКа концепция не поменялась: запуск на нашем рынке состоялся. За кроссовером GS8 должны последовать дорогой минивэн GM8 (с тем же силовым агрегатом) и средне­размерный кроссовер GS5.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

А пока мы не без труда выцарапали буквально на полдня первый поставленный на учет экземпляр GS8, который играет в одной лиге с такими машинами, как Kia Sorento Prime, – под честное слово не тонуть в грязи и не отрывать бамперы.

Выглядит GAC GS8 монументально: хром и массивный черный кузов – классика жанра, подчеркнутая большими светодиодными фарами и задними фонарями с трехмерным эффектом. Издалека можно принять за Land Cruiser или Highlander.

На открывание дверей с брелока автомобиль реагирует приветственным светом. Нажимаю еще две клавиши – автопуска двигателя и электропривода багажника. Пасмурному московскому утру добавляют света искры от контакта головы с пятой дверью. При росте 186 см под ней я не прошел!

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Сложенные сиденья образуют ровную поверхность. При максимальной пассажировместимости от багажника кое-что остается. В подполье у самого порога есть небольшая ниша.

Взгляд за океан

Представьте себе кроссовер, заточенный под американские вкусы. Только не рамный и без могучего мотора. Ездить на «восьмерке» нужно вальяжно и неспешно – степенно. Не ждать реактивного усилия на руле и не удивляться кренам. Мириться с ровным, но не будоражащим кровь разгоном. И тогда наступит гармония.

А потому отлично, что тут стоит классический автомат, а не модный преселектив. Опираясь на опыт общения с роботами на китайских машинах, могу с уверенностью сказать, что два сцепления не спасают их от тормознутости. Здесь же 6-ступенчатый автомат Aisin, причем китайцы утверждают, что коробки приходят в сборе из Японии.

Компаньоны у фирмы GAC и правда именитые. Муфту подключения задней оси (есть и переднеприводные версии, более дешевые), цепь ГРМ и турбину поставляет BorgWarner. На электронных блоках блестят логотипы Bosch и Continental. Оптика – от проверенных десятилетиями компаний Koito и Osram. Солидно!

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

В официальных характеристиках дан клиренс с полной нагрузкой: 162 мм. Я на пустой машине намерил 210 мм. Неужели такая разница?! Или китайцы просто скромничают?

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Запаска висит снаружи. Такое решение практикуется и на внедорожниках, которые по своей специфике могут крепко сидеть в колее. Местечко грязное? Так любая замена колеса чистым водителя не оставит.

Зачем здесь подрулевые лепестки? Как с ними, так и без них (например, в режиме «спортивный») коробка суетливо скачет по ступеням, но на разгоне такая активность никак не сказывается. Не так уж это и много – 190 сил на двухтонную тушу.

На полноприводных GS8 стоит система адаптации к дорожному покрытию, этакий упрощенный аналог лендроверовской программы Terrain Response. Измеренный мной клиренс тоже далеко не символический – 210 мм под штатной пластиковой защитой картера. Вездеход?

Не знаю! Сдержал слово – не стал топить машину в грязи. Но поперечные стыки и «лежачие полицейские» заставили усомниться в адекватности настроек подвески. Крены в поворотах – это не страшно, а вот тихо и упруго отрабатывать неровности хорошая машина обязана. GAC шумно проходит кочки и ямки даже среднего калибра, – к российским «направлениям» он готов на троечку.

На амбразуру

Главный вопрос – сколько? Базовый переднеприводный GS8 стóит 1 898 000 рублей. За машину со всеми ведущими просят 2 298 000 рублей. Еще на 200 тысяч дороже топовый вариант, хотя предлагаемый за эту доплату набор не слишком щедрый: система контроля качества воздуха, фоновая подсветка салона, коленные подушки безопасности и адаптивный «круиз» с автоторможением и контролем полосы.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

На хорошем асфальте претензий к GS8 нет, а «лежачие полицейские» он проходит жестко.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Амбициозно! Особенно если вспомнить, как Haval, уже хорошо раскрутившийся в России, пинали за ценник 1,5–1,8 млн рублей на модели F7 и F7x. И даже самоубийственно, если сравнить с ценами на Kia Sorento Prime (от 2 024 900 рублей с передним приводом и от 2 174 900 – с полным) и Hyundai Santa Fe (только со всеми ведущими, минимум 2 099 000 рублей). Самые популярные иномарки в России! А кому известен GAC?

Первых дилеров завели в Москве, Санкт-Петербурге и почему-то во Вла­димире.

Сроки начала поставок размыты.

Трехклассное обслуживание

Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Мультимедиасистема с дисплеем на 10 дюймов функционалом не балует. Протоколы Android Auto и Apple CarPlay не поддерживаются (с мультимедийкой дружит только их китайский аналог), встроенной навигации нет. Наличие экрана оправдывает система кругового обзора. Есть опция, подсмотренная у «корейцев»: камера в правом зеркале направлена на мертвую зону. Включаешь правый поворотник – и на монитор идет изображение с камеры.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Симпатичный интерьер портят аляповатые вставки под дерево. Дорестайлинговый GS8 пестрит вышедшим из моды обилием кнопок.

Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же – хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям. Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения – ногам тесно!

Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Длины подушки не хватает. Обогрев и вентиляция входят в базовое оснащение.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Сзади комфортно усядутся и трое: широко, пол почти ровный. Секции дивана, разделенные в пропорции 60:40, регулируются в продольном направлении и по наклону спинки. Скрашивают существование подлокотник, отдельная зона микроклимата и две розетки – USB и на 220 вольт. Обогрева сиденья нет.

Доставка Toyota Land Cruiser 300 из Китая в Россию будет организована

Третий ряд годится разве что для детей. Есть индивидуальный свет и дефлекторы вентиляции, а также по два подстаканника на каждого из обитателей этого ряда, – видимо, для того, чтобы заточённым сюда было легче примириться со своим положением.

Явных огрехов сборки не видать. Замки срабатывают с первого раза, панели подогнаны аккуратно, люфт клавиш – в пределах приличий, усилия на них выверенные. Разве что отстрочка местами неровная. Иронию по поводу аромата новых китайских автомобилей оставьте в прошлом – она неактуальна.

Проблема с удобной посадкой типична для азиатских машин: подушка сиденья короткая. И по углу она не регулируется, только по высоте.

Номинант Гран-при «За рулем» 2020

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

GAC GS8  — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

Полноразмерный 5,3-метровый рамный внедорожник Infiniti QX80 выпускается без глобальных изменений более десяти лет, и цены на исходе жизненного цикла ниже, чем у большинства конкурентов: самая оснащённая «восьмидесятка» с восьмиместным салоном стоит в пределах 6,8 миллиона рублей. Техника проверенная: 405-сильный бензиновый «атмосферник» V8 объёмом 5,6 литра сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», есть полный привод и задняя пневмоподвеска.

В прошлом году Infiniti добавила QX80 двухэкранный информационно-развлекательный комплекс: 8-дюймовый тачскрин сверху выполняет функции навигатора, а 7-дюймовый снизу сочетает в себе настройки медиасистемы, климатической установки и электронных помощников автомобиля. У топ-версии есть аудиосистема Bose с 17 динамиками, камеры кругового обзора, круиз-контроль с автоматическим торможением и системой контроля полосы, подогрев двух рядов кресел и вентиляция передних сидений, три зоны климат-контроля, а также адаптивная светодиодная оптика.

Подробности о всех модификациях Infiniti QX80 — в каталоге Quto.

Land Rover Defender 110 ~ от 4 600 000 рублей

Хотя концерн Jaguar Land Rover не публикует прайс-листы на свою продукцию, из предложений дилеров порядок цен на Defender 110 ясен. Утилитарные внедорожники с «турбочетвёрками» 2.0 стоят от 4,6 миллиона рублей, а в пределах восьми миллионов можно приобрести топовые 3,0-литровые шестицилиндровые версии с 249-сильным (570 Нм) дизелем или 400-сильным (550 Нм) бензиновым мотором. Постоянный полный привод, 8-ступенчатый «автомат» ZF и пневмоподвеска положены всем пятидверным Defender.

У самых укомплектованных Land Rover Defender есть матричные фары, панорамная крыша с люком, кожаный салон, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками, виртуальная приборная панель, мультимедиасистема с 11,4-дюймовым тачскрином и навигацией, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль с системой контроля полосы.

Подробности о всех модификациях Land Rover Defender 110 — в каталоге Quto.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий