Джетур х70 плюс 2021

Джетур х70 плюс 2021

Jetour — это дочерний бренд компании Chery, образованный в 2018 году для выпуска богатых кроссоверов. В фирменной иерархии он находится между марками Chery и Exeed, а модельный ряд состоит из многочисленных вариаций всего двух моделей — это паркетники X70 и X90. Например, у «семидесятки» есть аж пять разновидностей, причем они различаются не только банальным декором, но также оперением и дизайном интерьера. Теперь же базовый Jetour X70 подвергся плановому обновлению.

Джетур х70 плюс 2021

Концепт Jetour X

Интересно, что в официальных заявлениях компании речь идет о втором поколении, хотя кузов, шасси c колесной базой 2745 мм и агрегаты остались прежними. Кроссоверу снова изменили дизайн: лицо и корма теперь стилизованы под недавний концепт-кар Jetour X, длина выросла на 29 мм (до 4749 мм).

Джетур х70 плюс 2021

Салон полностью новый. И если версия X70S внутри мимикрировала под автомобили Audi, то обновленный X70 — это калька современных Мерседесов. Два бескозырных экрана диагональю по 10,25 дюйма, трио вентиляционных дефлекторов по центру, блоки кнопок на руле и даже пульты электропривода кресел на дверях — все это явно подсмотрено у машин с трехлучевой звездой.

Джетур х70 плюс 2021

Jetour X70 имеет медиасистему с сервисом Huawei HiCar (китайский аналог Apple CarPlay), а среди опций — третий ряд сидений, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и автопарковщик. На выбор, как и раньше, предложены бензиновые турбомоторы 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.), известные по моделям Chery. Привод только передний. На китайском рынке обновленный Jetour X70 появится уже в конце этого года, цены останутся на прежнем уровне: сейчас «семидесятка» стоит от 10 до 18 тысяч долларов.

Компания Chery объявила старт продаж нового кроссовера Jetour X70 Plus. Всего производитель предложил 16 модификаций этой модели и салон с пятью или семью сидениями. Цены на новый Chery Jetour X70 Plus 2023 года варьируются от 89,9 до 134,9 тысячи юаней, или от 769 тысяч до 1,15 миллиона рублей.

Джетур х70 плюс 2021

Джетур х70 плюс 2021

Новый Jetour X70 Plus может похвастаться богатым оснащением. В комплекте с ним идут помощники при движении на подъеме и экстренном торможении, ассистент удержания в полосе, контроль усталости водителя, автоматически подстраивающийся круиз-контроль, автоматический парковщик с 3D-графикой, камера для «прозрачного» шасси, системы ограничения скорости, слежения за «мертвыми» зонами, предупреждения об открытых дверях и другие опции. Комфорт в китайской модели обеспечивают дорогостоящая акустика, задняя дверь с электроприводом, панорамный люк, атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка, вентилируемые и подогреваемые передние кресла, климат-контроль с функцией ионизации воздуха.

Джетур х70 плюс 2021

По умолчанию Jetour X70 Plus комплектуется 1,5-литровым 156-сильным турбомотором, который заменяется на турбоагрегат объемом 1,6 литра с отдачей в 197 л.с. Также кроссоверу доступен наддувный двигатель на 2 литра, выдающий до 254 л.с.

Дилеры в России начали принимать предзаказы на китайский паркетник Jetour X70 Plus 2023 от суббренда Chery. Стоимость автомобиля составляет около 2 млн рублей — об этом сообщается на официальных сайтах российских автосалонов.

Джетур х70 плюс 2021

Отыскать предложения о поставке обновленных Jetour X70 Plus по предзаказу можно на страницах московских и ростовских автодилеров. Также подобные объявления появились на тематических сайтах Приморского края и Санкт-Петербурга. Сейчас доступны только максимальные комплектации этих китайских паркетников стоимостью 2,1 млн рублей. За эти деньги покупатель получит:

  • салон, оббитый искусственной кожей;
  • сиденья с подогревом;
  • беспроводную зарядку для мобильных устройств;
  • запуск мотора кнопкой;
  • камеры, обеспечивающие круговой обзор
  • панорамный люк;
  • большой дисплей мультимедиа и цифровую приборную панель.

Джетур х70 плюс 2021

Автолюбители могут выбрать семиместный либо пятиместный салон. К сожалению, для российского рынка доступна только переднеприводная комплектации с «младшей» версией силового агрегата. Речь идет про 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 156 л.с. Он работает в паре с автоматической трансмиссией. На китайском авторынке можно приобрести также версию с более мощным двухлитровым турбомотором на 254 л.с.

Джетур х70 плюс 2021

У компании Chery уже есть богатый опыт создания суббрендов. Правда, в основном негативный: марки Rely и Riich прожили менее трех лет и стали достоянием истории, а в прошлом году были проданы контрольные пакеты акций дочерних фирм Cowin и Qoros. Тем не менее еще зимой компания Chery создала очередной суббренд Jetour. С китайского его название переводится как «победная тропа». Обычные легковушки в планах не значатся, под новой маркой будут выпускать кроссоверы и минивэны, в том числе с гибридными и электрическими силовыми установками. И первая модель уже готова к выходу на китайский рынок.

Джетур х70 плюс 2021

Среднеразмерный кроссовер Jetour X70 сделан на базе свежей модели Chery Tiggo 8. Платформа с задней многорычажкой у них одинаковая, хотя колесная база «семидесятки» немного длиннее: 2745 вместо 2710 мм. Отличия в габаритах минимальные: длина 4720 мм, ширина 1900 мм, высота 1710 мм. То есть это одноклассник таких машин, как Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace.

Джетур х70 плюс 2021

Но в корпоративной иерархии кроссовер Jetour X70 стоит ниже родственного Chery! У него другой кузов с непохожим дизайном, 20-дюймовые колеса и более простая отделка интерьера. В начальной комплектации салон пятиместный, за доплату предложен третий ряд для еще двоих пассажиров.

Джетур х70 плюс 2021

Приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с десятидюймовым тачскрином и панорамная крыша есть уже в базовой комплектации. Также оснащение предусматривает «кожаный» салон, электропривод передних сидений и кнопку запуска двигателя, которая расположена на центральном тоннеле.

Бензиновый турбомотор 1.5 (149 л.с.) такой же, как у Tiggo 8, но коробки передач другие. Если кроссовер марки Chery имеет шестиступенчатую «механику» или преселективный «робот», то Jetour X70 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым «автоматом». Привод только передний.

Джетур х70 плюс 2021

Разница в статусе между двумя моделями наглядно подчеркнута ценой. Если Chery Tiggo 8 в Китае стоит от 14600 до 21 тысячи долларов, то за Jetour X70 просят от 10800 до 18300 долларов. Старт продаж — в середине августа. А следующей моделью новой марки должен стать еще более крупный кроссовер X90 длиной 4840 мм, прототип которого был показан весной. Причем выставочная машина имела полузависимую заднюю подвеску! Намек на снижение издержек и привлекательную цену?

Про Chery:  Jetour x70 купить в Нижнем новгороде и внедорожники jetour x70 plus в новом состоянии 2021 года выпуска 1.5

Джетур х70 плюс 2021

Четыре года назад модель X70 стала первенцем бренда Jetour, который в компании Chery создали специально для молодежной аудитории. Постепенно на рынок выходили все новые разновидности «семидесятки», два года назад ее подвергли рестайлингу, при этом ни одна версия не была исключена из гаммы. В результате получился широчайший искусственный ассортимент: кроссоверы X70, X70 Plus, X70 Zhuge, X70S, X70M, X70 Coupe и X70S-EV продаются на китайском рынке одновременно. Хотя, за исключением электрической версии, отличий между ними минимум.

И вот теперь в компании Chery представили очередную итерацию «семидесятой» серии. Обновлению подверглись сразу два варианта кроссовера. Jetour X70 Plus длиной 4749 мм обрел новую решетку радиатора с вертикальными прутьями вместо горизонтальных, а также другую начинку светодиодных фар (корпус остался прежним). Вместо 17-дюймовых колес базовыми стали 18-дюймовые, пересмотрена палитра цветов кузова.

Джетур х70 плюс 2021

Перемены в салоне тоже незначительные. Появились новые дефлекторы вентиляции, причем боковые теперь визуально объединены с декоративными планками на передней панели. Изменены передние сиденья, а медиасистема и комбинация приборов (два экрана по 10,25 дюйма) перешли на новое «железо» с микрочипом Qualcomm Snapdragon Gen3: графика стала лучше, повысилось быстродействие. Также улучшены камеры кругового обзора.

Джетур х70 плюс 2021

Базовый турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) по-прежнему агрегатируется с «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом». Сохранена и турбочетверка 1.6 (197 л.с., 290 Нм), в пару которой полагается семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. А еще Jetour X70 Plus теперь предлагается и с двухлитровым турбомотором (254 л.с., 390 Нм) из арсенала Chery и такой же семиступенчатой коробкой передач. Но привод по-прежнему только передний.

Джетур х70 плюс 2021

Обновлен и кроссовер Jetour X70 Zhuge, который считается самым престижным в семействе. У него наиболее богатая отделка салона и самый широкий набор оборудования, а также штатные 20-дюймовые колеса. Перечень доработок почти тот же, что у версии Plus, но решетка радиатора осталась старой. А новый двухлитровый мотор стал для модификации Zhuge базовым и единственным.

На китайском рынке обновленные кроссоверы Jetour X70 появятся до конца октября. Но оба варианта подорожали. Версия X70 Plus теперь стоит от 12400 долларов (было от 10600), а Zhuge — от 19600 долларов (было от 18600). Кстати, компания Chery планирует поставки автомобилей Jetour в Россию, так что «семидесятки» вполне могут появиться и на наших дорогах.

Компания Chery несколько лет назад создала суббренд Jetour, под которым сегодня выпускает перелицованные кроссоверы серии Tiggo. Однако модели первой марки примечательны тем, что они при сравнительно богатом оснащении продаются по низкой цене. В частности, несколько дней назад на китайский рынок вышел новый Jetour X70 Plus 2022 года, который по уровню оснащения и техническим характеристикам сопоставим с Hyundai Tucson. Но эта модель оказалась существенно дешевле корейской.

Джетур х70 плюс 2021

В Китае новый Jetour X70 Plus оценили в минимальные 89,9 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу составляет около 780 тысяч рублей. Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 131,9 тысячи юаней, или 1,14 миллиона рублей. То есть даже топовая модификация новинки стоит дешевле базового Tucson. Причем такая разница прослеживается именно на китайском рынке, не говоря уже о российском, где большая часть комплектаций корейской модели оценивается дороже трех миллионов рублей.

Джетур х70 плюс 2021

По умолчанию новинка комплектуется стандартным для Chery турбированным двигателем объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого достигает 156 л.с., тяговый момент — 230 Н*м. Базовый агрегат дополняется на выбор «автоматом» или «механикой» на 6 скоростей. Это сочетание Chery использует на большинстве бюджетных кроссоверов. Но в средних комплектациях появляется еще один наддувный агрегат объемом 1,6 литра с максимальной отдачей в 197 л.с. и тяговым моментом в 290 Н*м. Данный мотор дополняется 7-скоростным «роботом». Аналогичная коробка передач сочетается с 2-литровым турбоагрегатом, который появляется в топовых версиях. Его заявленная мощность достигает 254 л.с. при тяге в 390 Н*м. Полный привод у китайской модели не предусматривается.

Джетур х70 плюс 2021

В комплекте с новым кроссовером предлагаются адаптивный круиз-контроль, функция отслеживания ситуации в «мертвых» зонах, система автоматического экстренного торможения, помощник при движении по склону, датчики мониторинга уровня давления в колесах и другие опции. В салоне китайской модели можно встретить блок управления климатом, сидения с отделкой из эко-кожи и один крупный экран, который объединяет в себе мультимедийный тачскрин и виртуальную приборную панель. Кроме того, кроссовер комплектуется стереосистемой Sony, навигацией, системой ионизации воздуха (она способна убивать более 90% бактерий), передние кресла с электроприводом и вентиляцией. Также в комплекте с китайской новинкой доступна светодиодная подсветка салона.

Джетур х70 плюс 2021

Важно еще и то, что Jetour X70 Plus позднее может приехать в Россию. Компания Chery недавно сообщила, что автомобили этой марки будут поставляться в нашу страну. При этом производитель пока не озвучил точный модельный ряд, который начнут поставлять в Россию. Но кроссовер X70 Plus является важным продуктом для марки Jetour, так как на него приходится большой объем продаж. Поэтому более вероятно, что именно с этой модели Chery начнет поставки автомобилей данного суббренда в Россию.

Джетур х70 плюс 2021

Джетур х70 плюс 2021

Обзор нового Jetour X70 2018-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Жетур Х70.

Появлением новых китайских автомобилей сейчас почти никого не удивишь, хотя с другой стороны их дизайн, качество сборки и цена не перестают удивлять. Если первые модели были среднего качества, быстро ржавели и дизайн, откровенно говоря, не самый стильный, то ныне представленные машины из Китая выглядят нечем не хуже европейских аналогов.

Про Chery:  Джетур т 1 фото

Одной из самых распространенных марок на сегодня можно считать Chery, которая практически раз в квартал представляет новинку. Теперь же на автомобильный рынок выходит суббренд Jetour, пока с единственной моделью, кроссовером X70. Как и ранее, минус остался, небольшое разнообразие комплектаций, скудный список агрегатов и, конечно же, отсутствие полного привода. Плюс в том, что в стандартном варианте новый Jetour X70 будет рассчитан на 7 посадочных мест.

Цена и комплектации Жетур Х70 2018

Джетур х70 плюс 2021

Особого разнообразия технических характеристик или комплектаций ожидать не стоит. На старте продаж новый Jetour X70 представлен всего в двух комплектациях, с одним бензиновым двигателем, механической или автоматической трансмиссией. Привод только передний.

Конкуренты

Джетур х70 плюс 2021

Экстерьер нового кроссовера

Джетур х70 плюс 2021

Китайские автомобили раньше хоть и были недорогими, но вот дизайн иногда оставлял желать лучшего. Теперь же, несколько лет спустя, новые модели или генерации получили дизайн, не хуже европейских аналогов. Не секрет, что та же компания Chery переманивает на свою сторону ведущих инженеров и дизайнеров известных брендов автопрома. Одним из таких примеров стал новый кроссовер Jetour X70.

Строгие черты кузова, современный дизайн и минимум хромированных деталей, которые ранее немного резали глаза. Если говорить о внешнем виде нового Jetour X70, а это, как правило, сейчас первая генерация, представленная на рынке стран СНГ, он весьма неплохо напоминает Haval H6 нового поколения. В частности дизайнеры установили вытянутую оптику, зауженную ближе к решетке радиатора. Сама ж решетка получила хромированную окантовку, с тремя горизонтальными линиями.

Джетур х70 плюс 2021

В самом верху решетки, аналогично тому, как в Haval H6 2020, по центру расположилась надпись марки. Именно поэтому многие говорят, что немного попахивает плагиатом в направлении дизайна. Не менее выразительным получился передний бампер. По сторонам дополнительные отверстия, со светодиодными противотуманками. Центральную часть бампера отвели под небольшую, дополнительную решетку радиатора.

Последний штрих передка нового Jetour X70 – капот с ветровым стеклом. Не исключено, что именно капот придает кроссоверу дополнительную строгость. Центральную часть дизайнеры приподняли, добавив пару строгих линий, а вот боковые части ложатся встык с передними крыльями. Что касается ветрового стекла, то особо нечем выделяться оно не будет. Подогрева ветрового стекла Jetour X70 пока так же не будет даже в топовой комплектации.

Джетур х70 плюс 2021

Боковая часть Jetour X70 выглядит немного скромнее, без лишних деталей, но и практически без хромированных деталей, которых раньше было очень много. От переднего крыла и к заднему стопу тянется строгая линия. Она же, по сути, делит кузов автомобиля на нижнюю и верхнюю часть. Ещё одни плюс в том, что на этой же линии установлены дверные ручки, а не так как обычно, выше или ниже. Ниже по дверкам Jetour X70 дизайнеры добавили выштамповку и небольшую линию, а подчеркнули все пластиковой защитой.

Такая же пластиковая защита установлена по всему периметру кроссовера. Вслед за строгим видом Jetour X70, дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол, а не на дверной панели. В списке функций числится электропривод регулировки, LED повторители поворотов и подогрев. Не последнюю роль в дизайне Jetour X70 сыграла расцветка кузова. По стандарту на выбор покупателя предлагают:

  • синий;
  • черный;
  • коричневый;
  • красный;
  • белый;
  • серебристый.

Пополнения оттенков для автомобиля ожидать не стоит, так как это будет считаться стандартный набор. Аналогично не будет двухцветного окраса кузова, который ныне становиться все популярней. Основой для нового Jetour X70 послужили 18″ легкосплавные диски, с шинами 215/55. К сожалению пока доступен один размер дисков, колесные арки небольшие, что прямо говорит об ограниченном размере колесных дисков. С другой же стороны есть информация, что для разных стран, автомобиль поставляется с разными размерами колесных дисков. Помимо 18″, есть так же 19″ и 20″ легкосплавные диски.

Джетур х70 плюс 2021

Задняя часть нового Jetour X70 выполнена в современном стиле, с уклоном на стиль того же Haval H6. Первое, что бросатеся в глаза – большая надпись марки заглавными буквами, по центру крышки багажника. Верхнюю часть багажника украшает спортивный спойлер с LED повторителем стопов и наклоненное стекло.

Выразительными получились задние стопы кроссовера, часть которых расположили на крышке багажника, а вторую часть на кузове автомобиля. Что касается заднего бампера Jetour X70, то он скорей сборный и состоит с отдельных деталей. Верхняя боковая часть окрашена в цвет кузова, нижняя выполнена из черного пластика, в качестве пластиковой защиты. Здесь же расположили два патрубка выхлопной системы, пару противотуманок и выемку под номерные знаки.

Джетур х70 плюс 2021

Напоследок осталось рассмотреть крышу Jetour X70. Несмотря на относительно небольшую цену, и всего пару комплектаций, в стандартный набор производитель включил панорамную крышу, которая занимает полщадь 2/3 крыши авто, со сдвижной передней частью (люком). По сторонам крыши установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника, а на задней части небольшая антенна в виде акульего плавника.

Что ж, дизайн экстерьера нового Jetour X70, что-то среднее и даже ближе к европейским аналогам. Автомобиль получился вполне современным, стильным и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать. Хотелось бы разнообразие колесных дисков, в плане дизайна и размеров, а так же пару дополнительных оттенков кузова.

Интерьер нового кроссовера

Джетур х70 плюс 2021

Вслед за экстерьером, новый кроссовер Jetour X70 получил современный салон и неплохой перечень технологий, да и не первый взгляд тяжело сказать, что это китайский автомобиль. В торце передней панели, по центру дизайнеры расположили 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы на базе Android Auto. Практически сразу под дисплеем расположилась панель климат-контроля, а по сторонам от дисплея пара воздуховодов. Напоследок, для лучшего вида, весь этот набор взят в хромированную окантовку. Как говорится, просто и со вкусом.

Про Chery:  Чери джетур х70 цена и комплектация

Достаточно просто выглядит центральный тоннель Jetour X70 2020. В самом начале панель управления подогревом передних сидений и шайба регулировки громкости (она же используется для управления мультимедийкой). Ниже по тоннелю расположился рычаг трансмиссии, кнопка Start/Stop двигателя, электромеханический ручник и кнопка системы помощи при старте под гору. Есть тут как плюсы, так и минусы. С плюсов стоит отметить простоту и качество сборки, минимум скрипов и хромированных элементов. Что касается минусов, то он почти один и огромный – черное глянцевое покрытие, которое очень быстро покроется пылью и мелкими царапинами. Заканчивает центральный тоннель пара подстаканников и небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Джетур х70 плюс 2021

Теперь стоит рассмотреть сам интерьер нового Jetour X70. Как уже говорили, начиная с базовой комплектации автомобиль будет 7-ми местным. Комбинация посадочных мест стандартная 2+3+2. Первый ряд сидений получил высокую спинку, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. Независимости от комплектации, сиденья 1-го ряда будут с подогревом, электрорегулировкой и памятью на три режима настроек.

Второй ряд сидений Jetour X70 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым упростив посадку на третий ряд. Последний, 3-ий ряд особо не удивит свободным пространством. Он скорей рассчитан на посадку детей или пассажира среднестатистического телосложения и то, чтоб проехать небольшой отрезок пути. Если верить словам производителя, то в качестве обшивки использовали кожу черного цвета. Именно в такой комбинации будут представлены две первые комплектации Jetour X70. Не исключено, что последующие выпуски могут обзавестись другими расцветками интерьера.

Джетур х70 плюс 2021

Последнее, что рассмотрим в салоне нового Jetour X70 – водительское место и поверьте, здесь есть чему удивиться. Во-первых, это цифровая приборная панель, на основе 12,3″ сенсорного дисплея. Помимо стандартного, запрограммированного расположения элементов приборки, водителю так же дают возможность настроить её по собственному желанию. Так же на приборку можно вывести карты навигации, изображение с камеры и другую информацию.

Рулевое колесо Jetour X70 получилось более спортивным. Приплюснутая нижняя часть, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки и фирменная надпись марки по центру. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, с помощью электрического привода. Кажется, что салон нового Jetour X70 выглядит просто, но на самом деле нет, нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать деньги, при этом никогда им не пользоваться.

Технические характеристики Жетур Х70 2018

Джетур х70 плюс 2021

Наверное, единственной проблемой, которая по-прежнему остается во многих китайских автомобилях – разнообразие двигателей, трансмиссий и привод. Не обошла стороной эта проблема и новый кроссовер Jetour X70 2020. На автомобильный рынок новинка выйдет с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра. В паре может быть механическая или автоматическая трансмиссия, а привод только передний.

Подвеска кроссовера Jetour X70 2020 достаточно не сложная, спереди установлены стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система так же особо нечем не удивит, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. Что касается запасного колеса, то производитель установил докатку.

Системы безопасности и комфорта

Джетур х70 плюс 2021

Первые китайские автомобили не особо могли порадовать комфортом или системами безопасности. Бюджетные материалы, минимум функционала и то не самый надежный. Современные модели из Поднебесной существенно отличаются и могут удивить неплохим списком систем, которые входят в стандартный набор. Так в перечне нового кроссовера Jetour X70 2020 числятся:

Комплектация кроссовера

Джетур х70 плюс 2021

Как правило, базовые комплектации китайских автомобилей раньше не удивляли набором функций или систем. Что касается нового Jetour X70, то здесь вовсе другая ситуация, в том числе и по количеству посадочных мест.

Рассмотрев новый кроссовер Jetour X70, становится понятно, что китайские автомобили стали комплектовать современными технологиями. Дизайн новинки существенно улучшился, как внешне, так и внутри. Остались две болячки – разнообразие двигателей и отсутствие полного привода. Наличие мультимедийной системы и цифровая панель приборов уже говорит о том, что есть существенный прогресс, при этом ценовая политика по-прежнему осталась доступной.

Видео-обзор нового Jetour X70 2020:

https://youtube.com/watch?v=6WMK6Gumumk%3Ffeature%3Doembed

Остальные фото Жетур Х70 2018:

Джетур х70 плюс 2021

Джетур х70 плюс 2021

Джетур х70 плюс 2021

Джетур х70 плюс 2021

Джетур х70 плюс 2021

Джетур х70 плюс 2021

Джетур х70 плюс 2021

Джетур х70 плюс 2021

Джетур х70 плюс 2021

Джетур х70 плюс 2021

Джетур х70 плюс 2021

Модели внутреннего рынка Китая

Кроссовер Jetour Dasheng

  • Двигатель: 1.6T 197 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 135.900 юаней (1.010.000 — 1.374.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Coupe

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 92.900 — 127.900 юаней (939.000 — 1.293.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Plus

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.5T 147 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая

Цена в Китае: 69.900 — 122.900 юаней (707.000 — 1.243.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70M

  • Двигатель: 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 64.900 — 81.900 юаней (656.000 — 828.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70S

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 76.900 — 129.900 юаней (777.000 — 1.313.000 руб.)

Электрический кроссовер Jetour X70SEV

Цена в Китае: 177.900 — 199.900 юаней (1.799.000 — 2.021.000 руб.)

Кроссовер Jetour X95

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 152.900 юаней (1.010.000 — 1.546.000 руб.)

Кроссовер Jetour X90

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 79.900 — 142.900 юаней (808.000 — 1.445.000 руб.)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий