Джили Бинруи

Основные характеристики седана Geely Binrui Cool

Габариты новинки составляют 4710 х 1795 х 1455 мм при колёсной базе 2670 мм. С технической точки зрения все три версии получили одинаковые характеристики. Теперь Geely Binrui Cool оснащен новым 1,5-литровым турбонаддувным двигателем мощностью 180 л.с. и 290 Нм. Он заменит 1,4-литровый турбоагрегат, выдававший мощность в 141 л.с. и 235 Нм. Также изменилась и трансмиссия. На смену бесступенчатому вариатору пришла 7-скоростная роботизированная коробка передач «мокрого» типа с двойным сцеплением.

С учётом таких обновлений заявлено, что средний расход топлива составляет 5,9 л на 100 км. А разгоняться с 0 до 100 км/ч седан способен за 7,1 секунды.

Фирма Geely начала продажи спортседана Binrui Cool — 4,7-метрового автомобиля с турбомотором 1.5 (181 сила, 290 Нм) и разгоном с места до 100 километров в час за 7,1 секунды. Оказалось, что Binrui Cool не только быстрее 150-сильной Skoda Octavia (0-100 за 7,4 секунды), но и почти в 1,5 раза дешевле — цены стартуют с 94 800 юаней (14 тысяч долларов), а турбированный чешский лифтбек с обойдётся в 138 900 юаней (21 тысяча долларов).

Премьера спортседана Geely Binrui Cool состоялась в середине марта. Основа модели — знакомая россиянам платформа кроссовера Coolray, но под капотом новый четырёхцилиндровый 1,5-литровый двигатель BHE15 с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Силовой агрегат сочетается с 7-скоростным «роботом» с парой «мокрых» сцеплений, что способствует не только динамичному разгону, но и низкому расходу топлива (5,9 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле WLTC). От обычных Geely Binrui новинка отличается аэродинамическим обвесом, особым декором в салоне, а также расширенным набором опций.

Салон Geely Binrui Cool, autohome.com.cn

У топ-версии «китайца» за 109 800 юаней (16,5 тысячи долларов) есть отделка сидений алькантарой и кожей, контурная подсветка с 72 цветами, а также расширенный набор электронных ассистентов. Экспортные планы Geely на седан Binrui неизвестны, но в России может появиться другой недорогой седан — новый Emgrand.

В Китае опубликованы официальные цены на новый седан Geely со спортивным уклоном Binrui Cool. Модель получила всего три варианта исполнения и лишилась минимальной комплектации.

Geely Binrui Cool — это седан с ориентацией на молодую аудиторию, премьера которого планировалась ещё на Пекинском автосалоне в конце апреля.

Автомобиль стал очередным представителем компании Geely, примерившим на себя новый корпоративный стиль — Starburst. Стоит заметить, что такое стилистическое оформление, как внешнее, так и внутреннее, скоро появится и на популярном в России кроссовере Geely Coolray. Кстати, автомобили делят одну платформу — BMA.

Кроме дизайна и приставки Cool в названии, автомобиль получил и новый двигатель, а стоимость его самой доступной версии выросла на целых 15 000 юаней (около 133 тысяч рублей). Седан лишился версии с ручной КПП и теперь стартует с отметки в 94 800 юаней (примерно 842 тысячи рублей). Также в продаже есть две более дорогие комплектации — за 99 800 и 109 800 юаней (примерно 886 и 975 тысячи рублей). Самая дорогая версия Binrui Cool может похвастать наличием аэродинамической «юбки», более агрессивным цветовым оформлением и «карбоновым» спойлером на крышке багажника.

Внешность обновлённого спортседана Geely Binrui Cool раскрыли в начале месяца, а теперь подоспели фотографии салона, подробности о технической начинке и ключевые характеристики. Топ-версия Cool дополнит гамму, но обычные седаны тоже обновятся схожим образом.

Дизайнеры Geely сделали всё, чтобы обновлённый Binrui Cool отдалился от кроссовера Coolray — поменялись и передняя панель, и руль, и дверные карты, и центральный тоннель. Цифровая приборная панель теперь 10,25-дюймовая, диагональ тачскрина мультимедиасистемы увеличина до 12,3 дюйма, вместо шайб регулировак климата — пульт.

Селектор трансмиссии нефиксируемый, на дверях появились зелёные декоративные вставки, на панели — мягкие вкрапления. Материалы стали богаче — для отделки салона спортседана используются натуральная кожа и алькантара. Добавляет «премиальности» 72-цветная контурная подсветка.

Новый бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском разработан совместно с Volvo. Агрегат рабочим объёмом 1499 кубических сантиметров развивает 181 лошадиную силу и 290 Нм, сочетается с 7-скоростным преселективным «роботом» и не только позволяет 4,7-метровому седану разменять 100 км/ч за 7,1 секунды, но и отличается экономичностью. По циклу WLTC новинка расходует 5,9 литра на 100 километров пробега.

Публичная премьера Geely Binrui Cool должна состояться на автосалоне в Пекине. Там же китайская марка наверняка раскроет цены. Ориентир — 110 тысяч юаней (17,3 тысячи долларов): имеено столько сейчас стоит топовый Binrui с вариатором и 141-сильным двигателем 1.4. Спортверсия окажется дороже, но едва ли намного.

Несколько дней назад в Китае начались предпродажи нового Geely Binrui COOL 2022. Причем, его стоимость находится в диапазоне 1,0 миллиона рублей. Сегодня же стало известно о том, что уже 20 мая автомобиль можно будет приобрести в дилерском центре страны. Правда, пока нет информации относительно того, как изменится цена седана. С другой стороны, автомобиль все равно будет стоит меньше, чем его основной конкурент из Японии – Toyota Camry.

Джили Бинруи

Дизайн седана раскрыт уже достаточно давно, но все равно стоит сказать об этом несколько слов. Внешне Geely Binrui COOL смотрится очень спортивно и стильно. На переднем бампере присутствуют декоративные вставки красного цвета, обрамляющие воздухозаборник. Радиаторная решетка отличается компактными габаритами, а на капоте имеется несколько аккуратных складок Оптика представлена в фирменном стиле. Сзади также представлено несколько вставок красного цвета. На двери багажного отделения установлен большой спойлер. Колеса для седана идут на 17 дюймов.

Джили Бинруи

В салоне обыгрывается аналогичная цветовая гамма, что и в экстерьере. В частности, на «торпедо» присутствует такая же вставка красного цвета, а на сидениях и дверях прострочка выполнена в том же оттенке. Основным же фоном для отделки деталей интерьера выбран черный тон. В плане оснащения особых новшеств нет – все стандартно. Geely Binrui COOL доступен с мультифункциональным рулем, приборной панель, мультимедиа, системой кондиционирования, несколькими помощниками, датчиками контроля и проч.

Джили Бинруи

В техническом плане предлагается турбированный двигатель на 1,5 литра, мощность которого соответствует 181 лошадиной силе. Тяга не превышает показателя в 290 Н*м. В паре с ним работает семискоростной «автомат» на два сцепления «мокрого» типа. Расход топлива заявлен на уровне 5,9 литров на каждые сто километров пути.

Как и было анонсировано несколько дней назад, сегодня, 20 мая, в Китае начались продажи нового Geely Binrui COOL 2022. По своему уровню оснащения седан близок к Toyota Camry, которая в России пользуется неплохим спросом, а в плане цены имеет явное преимущество. Дело в том, что за базовую версию автомобиля производитель просит всего 94 800 юаней, что эквивалентно 876 000 рублей (согласно актуальному курсу). Надо сказать, за максимально укомплектованный вариант также не потребуется большая сумма – 109 800 юаней (1,015 миллиона рублей). Всего на выбор предлагается три вариации седана.

В целом, даже внешне Geely Binrui COOL чем-то напоминает модель от Toyota. Особенно это заметно при взгляде на переднюю часть, где нижняя часть бампера практически полностью занята массивным воздухозаборником. Радиаторная решетка даже немного теряется на его фоне. Боковые ниши выделены красными вставками. Оптика выполнена в фирменном стиле. Очертания представлены плавными линиями, что свойственно данному классу. Что касается габаритов, то они заявлены в следующих значениях: длина – 4 710 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 455 мм, а колесная база равняется 2 670 мм. Задний бампер тоже отличается массивным исполнением.

Внутреннее убранство седана в полной мере отвечает современным запросам. Это относится как к отделке салона, так и оснащению. В качестве материалов использованы замша, металл и хром. Сидения получили выраженную боковую поддержку, что обеспечивает удобную посадку. Сообщается, что для топовых версий будет использоваться алькантара. Для Geely Binrui COOL доступен сдвоенный монитор с сенсорным управлением, который выполняет функции приборной панели и мультимедиа. Не стал отказываться производитель пока от физических клавиш управления встроенным опционалом.

Седан оснащается турбированным двигателем 1.5TD на четыре цилиндра. На максимальных настройках агрегат выдает 181 лошадиную силу мощности при тяге равной 290 Н*м. Трансмиссия идет в формате автоматической КПП «мокрого» типа на два сцепления и семь ступеней. Сообщается, что расход топлива составляет 5,9 литра на 100 км пути, а для разгона до 100 км/ч авто потребуется 7,1 секунда.

Про Chery:  Превышает чье производство

Джили Бинруи

Седан Geely Binrui — это ближайший родственник известного нам паркетника Geely Coolray: они построены на одной модульной платформе BMA и дебютировали в 2018 году с разницей в один месяц. Binrui уже подвергся небольшому обновлению, но масштабная модернизация состоялась только сейчас: в Китае представлен седан Geely Binrui Cool.

Дизайн передней части решен в новом для марки стиле Energy storm (он используется с прошлого года), хотя это очередная разновидность «икс-фейса». Седан обрел новую светотехнику спереди и сзади: она полностью светодиодная, но визуально почти не отличается от старой. Новые бамперы увеличили габаритную длину на 30 мм (до 4710 мм), а сзади выставлены напоказ два патрубка выпускной системы, причем это не муляжи.

Джили Бинруи

Geely Binrui в «спортивном» исполнении F-Type теперь щеголяет новыми 17-дюймовыми колесами, контрастными вставками на кузове, а также агрессивным аэродинамическим обвесом. Он включает накладки на бамперах и порогах плюс массивный спойлер на крышке багажника, который мимикрирует под антикрыло.

Джили Бинруи

Салон полностью новый. Перед водителем — экран диагональю 10,25 дюйма для виртуальных приборов, рядом — тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма. Отдельного пульта климат-контроля больше нет, управление почти целиком интегрировано в медиасистему. Вместо рычага управления трансмиссией — нефиксируемый джойстик и кнопки. У дорогих версий есть развитая контурная подсветка: на выбор — 72 цвета.

Джили Бинруи

Важная обновка скрывается под капотом. Geely Binrui Cool станет первой моделью с новым двигателем, который, в свою очередь, стал первым продуктом дочерней компании Aurobay, образованной в прошлом году слиянием моторных подразделений Volvo и Geely. Бензиновый турбомотор с кодом BHE15 имеет четыре цилиндра, рабочий объем 1499 кубиков и мощность 181 л.с. Коробка передач — «робот» с двумя сцеплениями.

До сих пор Binrui предлагался только со старой турбочетверкой 1.4 (141 л.с.), которая была разработана еще до слияния с Volvo. В паре с ней — «механика» или вариатор. Скорее всего, эти агрегаты останутся и у самых простых рестайлинговых седанов. Премьера модели Binrui Cool состоится в апреле на автосалоне в Пекине и после этого выйдут на китайский рынок. Сейчас Geely Binrui здесь стоит от 12600 до 17400 долларов.

Седан Geely BinRui, известный также под индексом FE-6, сфотографировали в шоуруме завода «БелДжи». Снимки опубликовал белорусский «Джили-клуб».

Информации о том, с какой целью автомобиль привезли на предприятие, пока нет. Но ресурс справедливо отмечает, что ранее в том же шоуруме побывали такие модели, как Geely Atlas Pro, GS, Tugella, Coolray. А все они, как известно, в итоге оказались или окажутся в производственной линейке предприятия.

Кроме того, как писали «Китайские автомобили», в апреле 2019 года на автосалоне в Шанхае прозвучала информация о том, что Geely привезет седан BinRui в Россию. Кстати, об экспортных перспективах модели говорят и ее шильдики. На корме машины нет ни единого иероглифа. Зато там есть надпись Binray. То есть так, как и обозначен FE-6 на глобальном сайте марки. И между прочим, перекличка с Coolray здесь не случайна – обе модели построены на модульной архитектуре BMA. Кроссоверы на «БелДжи» уже собирают. На той же линии могут оказаться и седаны.

Напомним, BinRui – это своего рода уменьшенная копия четырехдверки BoRui. Она и белорусам, и россиянам знакома под названием Emgrand GT, который особым успехом в Союзном государстве не пользовался. Но «младший» седан и компактнее (на 276 мм в длину), и спортивнее, и современнее. А главное – доступнее. В Китае он стоит от 75,8 до 110,8 тысячи юаней. То есть, от 29,4 до 43 тысяч белорусских рублей или от 874 тысяч до 1,28 млн российских.

На фото белорусского «Джили клуба»: седан Geely BinRui в шоуруме завода «БелДжи».

Интересно, что в шоуруме рядом с моделью есть информация о его оснащении. Binray может удивить рабочим объемом трехцилиндрового двигателя – ровно 1 литр. Но за счет наддува отдача вполне соответствует задаче – 136 л.с. Расход должен порадовать – 5,1 литра в смешанном цикле. Этому способствует, в том числе, связка мотора с роботизированной коробкой 6DCT.

В списке опций на китайском рынке у модели значится даже автопилот второго уровня. Впрочем, понятно, что у нас такой опции не будет. Но точно можно говорить о тачскрине мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма и пакете электронных ассистентов.

Напомним, в линейке Geely в Беларуси пока есть седан – Emgrand 7. Однако, по информации «Китайских автомобилей», именно эта модель уступила место на конвейере «БелДжи» кроссоверу Coolray. Примечательно, что в РФ продажи «семерки» уже завершены.

В Сети появились патентные изображения обновлённого седана Geely Binrui. Этого соплатформенника Coolray в компании одно время рассматривали для поставок в Беларусь и Россию. С рестайлингом данный вопрос снова может стать актуальным.

Всё больше моделей Geely в Китае меняют свой «дресс-код». Речь идёт о свежем дизайне Starburst («Взрыв сверхновой»). Первым в Китае его примерил кроссовер Atlas X, затем свет увидел седан Emgrand L. Совсем недавно в сети появились патентные изображения нового Geely Coolray в этом же стиле. Ну а теперь очередь дошла и до Binrui.

Седан Geely получит новые фары с более узким профилем и передний бампер с агрессивными воздухозаборниками. При этом дизайнеры всё же отказались от пошагового следования языку дизайна Starburst. Так, решётка радиатора сохранит узнаваемую форму в виде растянутого логотипа Geely. Скорее всего, данное решение принято, чтобы подчеркнуть различия между обновлённым Binrui и недавно представленным Emgrand L.

На патентном изображении: один из вариантов оформления передней части обновленного седана Geely Binrui

Задняя часть седана изменится не так значительно. Фонари сохранят свою форму, а вот задний бампер получит имитацию воздуховодов. Перемены затронут также диффузор заднего бампера и его выхлопную систему. Теперь её патрубки круглой формы. Профиль Binrui останется тем же. Единственные изменения коснутся всё тех же бамперов. Но теперь, судя по патентным изображениям, на «четырёхдверку» Geely можно будет опционально установить задний спойлер.

На патентном изображении: один из вариантов оформления задней части обновленного седана Geely Binrui

Всё перечисленное буквально кричит о том, что Binrui пытались сделать ещё спортивнее. При этом на актуальной модели весь «спорт» заканчивается на внешнем виде. Ведь под капотом седана установлен турбомотор ёмкостью 1,4 литра мощностью 141 л.с. Пару ему составляет 6-ступенчатая механика или вариатор. Согласно слухам в социальных сетях, обновлённый Binrui может получить более производительный агрегат и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.

Обновление довольно важно для Geely Binrui, ведь его продажи в Китае показывают отрицательную динамику. Так, за первые 10 месяцев 2021 года на этом автомобиле остановили свой выбор 44 629 покупателей – на 11,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Также рестайлинг повышает шансы седана уйти на экспорт. Ранее актуальное поколение этой модели замечали на белорусском заводе «БелДжи». Таким образом, её уже рассматривали к выводу на наш рынок. Актуальный Binrui реализуется на рынке Поднебесной, а также на территории Саудовской Аравии.

Напомним и основные параметры седана. Как мы уже упоминали, он построен на платформе BMA, смежной с Geely Coolray. Его габариты составляют 4680 х 1785 х 1460 мм при колёсной базе 2670 мм. В Китае за Binrui просят 79,8-109,8 тысячи юаней (0,9-1,27 млн рублей).

Китайская «четырехдверка» заметно преобразилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, модели достался новый турбомотор.

Седан Binrui в гамме Geely появился в 2018 году, он позиционируется как молодежный. В основе модели лежит платформа BMA (B-segment Modular Architecture), на которой также построен кроссовер Binyue (у нас это Coolray). Первый рестайлинг «четырехдверка» пережила под конец 2020-го, причем тогда она обрела «оспортивленный» вариант F-Type (привет, Ягуар!). И вот еще одна модернизация, только на этот раз перемен гораздо больше. Дизайн такого седана марка раскрыла в марте, теперь же в Китае дан старт продажам. Напомним, преобразившаяся модель носит «фамилию» — отныне это Geely Binrui Cool (cool – «крутой» с англ.).

Про Chery:  Jac Sehol qx и новый кроссовер JAC сертифицированы в России

Итак, «крутой» седан отличился более агрессивными бамперами и рельефным капотом, кроме того, ему достались новые радиаторная решетка, фары и фонари (оптика диодная уже «в базе»), а вместо ромбообразных патрубков выпускной системы теперь овальные. F-версия осталась в строю, ее особенности – оранжевые вставки спереди, сзади и по бокам, черные корпуса зеркал и колеса (у всех исполнений 17-дюймовые диски), яркие тормозные суппорты и внешний декор «под карбон». Вдобавок за доплату для F-седана можно заказать антикрыло (тоже «карбоновое»).

Geely Binrui Cool, F-версия

Длина Geely Binrui Cool равна 4710 мм, что на 30 мм больше по сравнению с предшественником. Ширина увеличена на 10 мм до 1795 мм, высота, напротив, стала меньше на 5 мм (теперь 1455 мм). Колесная база – прежние 2670 мм.

Салон полностью перекроили, тут многослойная передняя панель, иные рулевое колесо, центральный тоннель и карты дверей. Новая цифровая «приборка» на 10,25 дюйма отныне визуально объединена с тачскрином мультимедийной системы (12,3”), хотя это все-таки два отдельных дисплея (входят «в базу»), которые возвышаются над панелью, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже. Вместо блока управления «климатом» с шайбами – ряд кнопок. Ну и еще вместо традиционного рычага коробки установили джойстик. «Фишки» исполнения F – отделка «замшей» и оранжевые ремни безопасности.

Самый дешевый седан также имеет круиз-контроль, пару фронтальных подушек безопасности, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя. В арсенале топ-версии значатся боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Под капотом Geely Binrui Cool установлена новая бензиновая «турбочетверка» 1.5, которая выдает 181 л.с. и 290 Нм, мотор пока сочетается только с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Первую «сотню» седан наберет за 7,1 секунды. Дореформенный Binrui оснащается турбомотором 1.4 мощностью 141 л.с. (235 Нм), ему положены шестиступенчатая «механика» и вариатор.

Дореформенный Geely Binrui (красная машина – версия F-Type)

За «крутой» седан сегодня просят примерно 14 000 – 16 000 долларов. Прежний Geely Binrui с местного потребительского сайта марки уже убрали, но, судя по каталогам китайских медиа, такая модель еще есть у дилеров, она стоит от 12 000 долларов.

Компания Geely, несмотря на продолжающийся рост спроса на кроссоверы, не отказывается от развития линейки легковых автомобилей. Примером тому служит недавний старт продаж нового лифтбека Binrui Cool. Этот автомобиль, оформленный в спортивном стиле, предлагает множество дорогостоящих опций по доступной цене. За новый Geely Binrui Cool 2022 года в Китае запрашивают не менее 95,8 тысячи юаней, что по текущему курсу составляет 945 тысяч рублей.

Джили Бинруи

Джили Бинруи

Несмотря на заявленную цену, Binrui Cool предлагает то, что не найти даже в более дорогих автомобилях. В частности, лифтбек сочетается с системой фильтрации воздуха в салоне и мультифункциональным рулем с антибактериальной обшивкой. Отметим, что подобное оснащение стали внедрять многие китайские компании в свои последние модели. Лифтбек также сочетается с сенсорным монитором диагональю 12,3 дюйма, цифровой панелью приборов на 10,25 дюйма, кнопкой запуска двигателя, климатическим оборудованием, системой контроля скоростного режима и другими опциями. Спереди у новинки устанавливаются спортивные кресла, которые в топовых версиях дополняются электрорегулировками. Для подсветки салона предусматриваются светодиоды, которые поддерживают 72 режима работы.

Джили Бинруи

Китайская модель оснащается только одним турбированным двигателем объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого не превышает 180 л.с. Его заявленный крутящий момент равен 290 Н*м. С этим мотором поставляется 7-скоростной «робот». Такое сочетание обеспечивает средний расход на уровне 5,9 литра и ускорение до первых 100 км/ч за 7,1 секунды.

Джили Бинруи

Несмотря на то что прошло всего несколько дней со старта продаж нового Binrui, эта модель уже получила массу положительных отзывов со стороны китайских водителей. Многие из них обращали внимание на привлекательную внешность со спортивными акцентами и комфортный салон с отделкой из искусственной кожи. Но часть водителей заявила, что Binrui в случае, если он приедет на европейский рынок, может стать одним из бестселлеров в своем классе. Во многом это обусловлено не низкой ценой, а качественными характеристиками, которые обеспечены надежным и производительным турбодвигателем.

Джили Бинруи

Напомним, что компания Geely уже несколько лет не поставляет на российский рынок седаны. Более того, в ближайшие годы автомобили этого класса от китайской марки не появятся в нашей стране. Geely пока сосредоточилась над развитием седанов у себя на родине. Она не планирует поставлять их даже в Европу.

Джили Бинруи

Китайский седан Geely Binrui дебютировал в 2018 году, практически одновременно со своим ближайшим родственником – Geely Coolray – одним из самых популярных китайских кроссоверов в России. Роднит их, в первую очередь, единая платформа BMA. В марте 2022-го вышла глубоко модернизированная версия с приставкой Cool.

Главные изменения произошли в салоне и под капотом. Интерьер получил абсолютно новую архитектуру с большим единым дисплеем приборной панели (10,25 дюймов) и медиасистемы (12,3 дюйма). Geely Binrui Cool 2022 стал первым автомобилем компании получивший новый турбомотор – 1.5 (181 л.c), разработанный совместными усилиями с Volvo, в рамках общей компании Aurobay.

Видеообзор

На странице все подробности о новом китайском седане Geely Binrui Cool 2022:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Более подробно

Binrui Cool в стандартном оснащении.

Со спортивным пакетом F-Type.

Компактный седан Geely Binrui, на экспортных рынках более известный как Emgrand SL, появился в модельной линейке Geely в 2018 году, а спустя 2 года его ждало небольшое обновление, которое свелось к установке новых бамперов и использованию обильного черного кузовного декора. Но в апреле 2022-го публике была представлена по-настоящему доработанная рестайлинговая версия, которой дали название Binrui Cool.

Эта машина – соплатформенник популярного паркетника Coolray, к тому же мировой дебют этих двух моделей разделил всего 1 месяц. Binrui тоже был заявлен как «молодежный» автомобиль, а в новом исполнении он приобрел ярко выраженные спортивные нотки. В полной мере они раскрываются на версии F-Type, которая украшена красными вставками на порогах и бамперах, массивным трехсоставным спойлером и оригинальными 17-дюймовыми «катками». Довершает стильный образ «спортсмена» настоящая не бутафорская двуствольная система выхлопа.

Дизайнеры также подкорректировали переднюю часть кузова, изменив пластику бампера и установив новую светодиодную оптику. Обновилась и задняя светотехника, получив более стильную «графику», а новые свесы сделали авто длиннее на 30 мм. (4710 мм.)

Объем внутреннего пространства не изменился, но ощущение дополнительного простора появилось благодаря абсолютно новой передней консоли, где вместо глубокого колодца «приборки» и огромной плоскости с вмонтированным центральным дисплеем обнаруживается более лаконичная архитектура со сдвоенными экранами. Дополняет их узкая панель с функциональными клавишами, передавшая управление «климатом» мультимедийному комплексу.

Изменилось оформление кожуха центрального тоннеля, где появился модный не фиксируемый джойстик, заменивший классический рычаг КПП. Рядом с ним органично вписались подстаканники и беспроводная зарядка. Кроме этого, как и положено модному молодежному автомобилю, в салоне присутствует контурная подсветка, позволяющая выбирать между 72 цветами освещения.

Техническая начинка и характеристики

К двум прежним моторам – 1.0-литровому на 136 л. с. и 1.4-литровому на 133 л. с., оснащаемых соответственно «механикой» и вариатором, на рестайлинговой версии Geely Binrui Cool 2022 года добавится абсолютно новая силовая установка.

Это бензиновая «турбочетверка» BHE15 объемом 1.5 литра, выдающая 181 л. с. Работать она будет в паре с роботизированной «коробкой» и станет представлять «топовую» комплектацию с возможностью установки спорт-пакета F-Type. К слову, этот двигатель является первой разработкой новоявленной компании Aurobay, которая объединила в себе производственные мощности и инженерные потенциалы мотористов Geely и Volvo.

Цены и вероятность выхода в России

Продажи Geely Binrui Cool в Китае уже стартовали: в эквиваленте цена новинки стартует с отметки в $14 тысяч, тогда как прежний Binrui продается от $12 тысяч. В России данная модель пока не представлена, но она значится в списке перспективных, правда, под слегка измененным названием Binray.

Про Chery:  Автодом подписка на автомобиль

Метки: Geely Binrui Cool, Китайские седаны

Статьи
Новости
Блоги

Автомобиль преподносится на местном рынке как недорогой «оспортивленный» седан

Вчера в Китае стартовали продажи интересного автомобиля Geely Binrui Cool. Если проводить аналогии с российским авторынком, то Binrui Cool – что-то вроде нашей Lada Vesta Sport с соответствующим образом оформленным экстерьером (тут и красная полоса в нижней части бампера, и спойлер на крышке багажника) и повышенной мощностью.

Правда, если Vesta Sport в сравнении с обычной Vesta прибавила всего лишь 23 л.с., то здесь прибавка большее существенная: 180 л.с. вместо 141 л.с. Причем двигатель у Binrui Cool новый – турбированный, объемом 1,5 л вместо старого объемом 1,4 л. Работает новый ДВС в паре с 7-ступенчатым роботом DCT.

Geely Binrui Cool отличается очень неплохой динамикой (разгон до 100 км/ч занимает 7,1 с) и невысоким расходом топлива (5,9 л на 100 км). Габариты автомобиля –  4710 х 1795 х 1455 мм, длина колесной базы – 2670 мм.

Geely Binrui Cool в базе оснащен 17-дюймовым дисками, системой ESP Bosch 9.3, активным круиз-контролем, системой мониторинга давления в шинах.

Внутри – два экрана. Тот, что используется в панели приборов, характеризуется диагональю 10,25 дюйма, а на центральной консоли закреплен сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Из других особенностей интерьера – «антибактериальный» руль и атмосферная подсветка с 72 светодиодами.

В базовой версии автомобиль в Китае стоит 14 165 долларов, цена топовой версии – 16 405 долларов.

Все новости за сегодня

«Прокачанные» Lada Niva Urban и Urban Black отправились в салоны раньше ожидаемого. Производство началось в начале месяца

Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи. Автомобиль оснащён большим экраном

Huawei и Chery делают новый автомобиль: 800-вольтовая зарядка, аккумуляторы нового поколения и отсутствие зеркал. Появились первые детали

Это Hyundai Elantra 2025. Новое поколение популярной модели впервые засняли вживую. Автомобиль уже тестируют

Это китайская «Чайка» дешевле 9000 долларов. Электромобиль BYD Seagull показали вживую. Дальность хода составит до 300 км

Disney уволит 7000 человек и выпустит продолжения «Истории игрушек» и «Холодного сердца». Масштабные увольнения помогут сберечь 5,5 млрд долларов

Загрузки Microsoft Edge и Bing взлетели после анонса поиска на основе искусственного интеллекта. Загрузки Bing увеличились на порядок

449 л.с., запас хода 1315 км, три экрана с диагональю 15,7 дюйма, 21 динамик и люксовое оснащение. Представлен кроссовер Li Auto L7. Это «младший брат» лучшего китайского автомобиля 2022 года – Li Auto L9

БелАЗ создал импортозамещенный 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих – российского и белорусского производства. МоАЗ-75053 получил 380-сильный дизельный двигатель

Пикап для апокалипсиса. Тюнинг-ателье Apocalypse показало шестиколесный Ram TRX 6×6 Warlord с 712-сильным двигателем V8. Идеальный транспорт, чтобы убегать от зомби

Российский видеоблогер и ремонтник Виктор aka VIK-on доработал мобильный ускоритель GeForce RTX 3060 – он добавил ему еще 6 ГБ памяти. Доработке подвергся 3D-ускоритель, установленный в ноутбуке Maibenben X568

Секретный российский спутник «Космос-2499» развалился на орбите, оставив после облако обломков. Произошло это еще в начале января

Чат-бот Bing отказался писать сопроводительное письмо вместо человека, он назвав такой запрос «неэтичным» и «несправедливым». А вот ChatGPT согласился

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога». Серийное производство ТВ7-117СТ-02 стартует в 2025 году

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника. Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в обновлении

Представлен новый седан Geely Binrui 2022. Раскрыты характеристики новинки, комплектация, цена, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор седан Джили Бинруи 2022.

Джили Бинруи

Китайские автомобили все чаще становятся конкурентами европейских машин. Пример тому новый седан Geely Binrui, который неплохо преобразился как внешне, так и внутри. Новинке так же достался новый турбированный двигатель. Официальная премьера новинки состоялась ещё в 2018 году. В большей части автомобиль позиционировал себя как молодежный. Основой для седана послужила платформа BMA, на которой так же основан кроссовер Binyue (для рынка России более известный как Coolray).

Первый рестайлинг седан Geely Binrui пережил ещё под конец 2020 года. Автомобиль получил оспортивленую модификацию F-Type, подобно тем, что у Ягуара. Теперь же седан снова модернизировали, но доработок намного больше. Официально дизайн нового Geely Binrui был раскрыт ещё в марте 2022 года и только сейчас под конец мая в Китае стартовали продажи новинки.

Джили Бинруи

Что же изменилось в новом Geely Binrui? В первую очередь он стал агрессивным. В частности доработку прошли передний и задний бампер, новый капот с рельефом, современная посвежевшая решетка радиатора, новая оптика и задние стопы. При всем этом, начиная с базовой комплектации, оптика будет светодиодной. Ромбообразные патрубки выхлопной системы дизайнеры заменили на овальные, тем самым подчеркнув заднюю часть автомобиля.

Заряженная F-модификация Джили Бинруи так же осталась доступной покупателю. Отличительной чертой будут оранжевые вставки спереди, по бокам и сзади. Корпус зеркал будет выполнен в черном цвете. В таком же оттенке будут выполнены 17″ колесные диски, а подчеркнут все это яркие тормозные суппорта со вставками под карбон. За отдельную доплату новый Geely Binrui F-Type можно укомплектовать антикрылом, выполненным под карбон.

Джили Бинруи

Небольшие изменения пришлись на размеры нового Geely Binrui. Длина седана составляет 4710 мм, а это плюс 30 мм в сравнении с предыдущей версией. Ширина седана прибавила 10 мм, составив 1795 мм, а вот высота уменьшилась на 5 мм – 1455 мм. Колесная база седана не изменилась, составив 2670 мм. Получается, что изменения минимальные и особой разницы в габаритах водитель не увидит.

Другое дело интерьер Джили Бинруи, его полностью переработали. Передняя панель получилась многослойной. Седан получил иное рулевое колесо, новые дверные карты и современный центральный тоннель. Передняя панель будет цифровой, на основе 10,25″ цветного дисплея. Визуально она соединяется с дисплеем мультимедийной системы, хотя на самом деле это два отдельных экрана. Для мультимедийки производитель использовал 12,3″ экран. По данным представителей компании, начиная с базовой комплектации, седан получит как цифровую приборку, так и мультимедийку.

Джили Бинруи

Из-за того, что оба экрана выполнены в виде планшета и возвышаются над центральной панелью, дефлекторы подачи воздуха пришлось переместить ниже. Блок управления с шайбами дизайнеры заменили на панель с кнопками. Традиционно для современных автомобилей рычаг АКПП заменили на джойстик. Особенностью заряженной F-Type модификации будет отделка интерьера замшей, а так же оранжевые ремни безопасности.

Базовая комплектация Geely Binrui 2022 так же сможет удивить покупателя. В перечне новинки есть круиз-контроль, передние подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. Топовая модификация получит боковые подушки и шторки безопасности, современный адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, удерживание автомобиля на полосе движения и автоматическое торможение.

Джили Бинруи

Напоследок рассмотрим технические характеристики нового Джили Бинруи 2022. Под капотом седана будет установлен турбированный 4-ох цилиндровый двигатель, объемом 1,5 литра. Максимальная мощность составит 181 лошадку и 290 Нм крутящего момента. В тандеме к двигателю предложат только 7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Динамические характеристики так же не на последнем месте. Первую сотню на спидометре седан преодолевает за 7,1 секунды.

Версия до рестайлинга комплектовала турбированным двигателем, объемом 1,4 литра. Мощность такого агрегата 141 л.с. и 235 Нм крутящего момента. В паре устанавливали 6-ти ступенчатую механику или вариатор. Цена обновленного седана Geely Binrui будет в пределах 14-16 тысяч долларов США. Дорестайлинговую версию седана уже убрали с официального сайта. Все же, в дилерских центрах ещё можно найти старую версию седана по цене от $12000.

Видео-обзор нового седана Джили Бинруи 2022:

https://youtube.com/watch?v=GUXvFRXVMHU%3Ffeature%3Doembed

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий