Джили тугела или чери эксид

Джили тугела или чери эксид

Новые китайские кроссоверы появляются, как грибы после дождя. Яркая обертка, сочная начинка с обилием мультимедийных экранов, много кожи и электроприводов уже в базе. И, разумеется, по доступной цене, которая перевешивает в головах покупателей голос разума.

Видео обзор Geely Tugella

https://youtube.com/watch?v=dzsFSOmboHo%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Джили тугела или чери эксид

В случае с Geely Tugella в теории все иначе. Уже 10 лет компания Geely является владельцем марки Volvo. В рейтингах производителей вы не найдете марки Volvo – там написано Geely Group. Tugella, названная так в честь южноафриканского водопада, построена на платформе CMA, «разработанной совместно с Volvo», знакомой по Volvo XC40. Китайцы заявляют, что Tugella – это конкурент Tiguan, Mazda CX-5, Toyota RAV4.

Заявление смелое, учитывая что до недавних пор автомобили Geely звезд с неба не хватали. Да, добротный, но невыразительный Atlas, да, красивый Coolray с технологичным турбомотором и классным интерьером, но ни один из этих автомобилей не ехал так, как едут европейцы. Это касается и управляемости, и работы подвески, и согласованности настроек трансмиссии. Учитывая стоимость Tugella в единственной комплектации в 2. 5 миллиона рублей, мы с Григорием Eror13 решили подойти к автомобилю без снисхождения.

Внешний видНачнем не с самого автомобиля, а с его ключа зажигания, который сделан в виде стилизованной игрушечной машинки. Брелок красивый, качественно сделанный, но очевидно напоминает подобные ключи на Porsche.

Джили тугела или чери эксид

Дизайн радует не конкретными дизайнерскими приемами, но согласованностью и гармоничностью облика. Мы много слышали про Питера Хорбери, бывшего шеф-дизайнера Volvo, а ныне вице-президента Geely Auto по дизайну, и сейчас плод работы его команды выглядит действительно отлично. Получился модный и самобытный купе-кроссовер, на 20 см длиннее Volvo XC40 (хотя колесная база у них фактически одинакова).

Джили тугела или чери эксид

Пропорциональности облику добавляют 20-дюймовые колеса с шинами 245/45 R20, через прорези колесных дисков просвечивают красные тормозные суппорта.

Джили тугела или чери эксид

Передние тормозные диски — 322 мм, задние 302 мм. На пластике задних арок заметны небольшие щитки-расширители – почти как на заряженных модификациях премиальных немецких кроссоверов.

Джили тугела или чери эксид

Что касается самой оптики, то, несмотря на объявленные в рекламе 348 диодов в фарах и фонарях, головной свет обычный рефлекторный, нет линзованных блоков, и, более того, нет омывателей фар. То есть световой поток диодов ближнего света, согласно техрегламенту ТС, ограничен 2000 люмен, что не так уж и много с учетом простой оптики. В топовой Volvo XC40, к слову, могут стоять поворотные модульные адаптивные фары, правда стоит такой автомобиль более четырех миллионов рублей.

Радует отсутствие лишнего хрома. На сильно наклоненном стекле задней двери нет щетки очистителя – это не только дизайнерский прием, но и часть работа по улучшению аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления здесь ниже, чем у Porsche Macan и BMW X4. Хотя, это само по себе не означает, что заднее стекло всегда будет чистым. В российских условиях это не работает, поверьте мне как владельцу Arkana. В удобных дверных ручках есть подсветка, из зеркал на землю проецируются цветные логотипы марки.

Под капотом, который открывается двумя движениями салонного рычага (не надо искать фиксатор под кромкой капота) — закрытый пластиковыми щитками двухлитровый турбодвигатель Volvo серии Drive E – один в один, как на XC40 T5, только мощность снижена с 249 до 238 сил (момент остался тем же – 350 Нм). Двигатель имеет потенциал для тюнинга, ведь есть стоковая 300-сильная версия на таком блоке, а сам блок унифицирован с дизельными моторами серии.

Трансмиссия автоматическая. 8-ступенчатый автомат Aisin, который на китайский завод, где производят этот автомобиль (хотя тестовая машина – из предсерийной партии, разобрана в Китае и заново собрана в Беларуси) поставляется напрямую из Японии. Кое-что из технических решений скрыто от глаз. Например, электроусилитель руля, установленный на рулевой рейке – это решение применяется на большинстве хороших автомобилей среднего класса. Прежде всего это обеспечивает точность реакций на управление, а также широкую возможность по внедрению ассистентов рулевого управления, которые здесь тоже есть.

Автомобиль полноприводный, с электрогидравлической муфтой Borg Warner, которая в обиходе называется муфтой Haldex 5 поколения. Муфта выдерживает 2000 Нм, притом, что сам двигатель развивает всего 350 Нм. Цифры не надо сравнивать напрямую, нагрузки на карданном валу при работе полного привода значительно возрастают, но тем не менее – у очень большого количества кроссоверов среднего класса предел возможностей муфты вдвое меньше.

Тем не менее, у автомобиля 6 подушек безопасности, и в интернете можно найти китайский краш-тест, в котором есть и удар сверху, имитирующий опрокидывание, и боковые удары, и фронтальный удар с 25% перекрытием. Я не силен в китайском, но, похоже Geely Tugella все испытания проходит успешно.

На автомобиль предусматривается ограниченная рядом пунктов гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров. На техническое обслуживание к одному из 87 дилеров марки (еще год назад было 65) нужно будет заезжать раз в 10 тысяч километров.

Если мы заглянем под днище, то увидим независимую подвеску спереди и сзади, а также тот факт, что почти все днище прикрыто щитками, улучшающими аэродинамику автомобиля. Здесь практически не к чему придраться. Тут нет выступающих вниз деталей, как, например, бензобак на Atlas. С точки зрения бездорожья у меня есть парочка нареканий. Двигатель прикрыт лишь пластиковым пыльником. В районе заднего редуктора находится довольно тонкая поперечина, которая может быть повреждена при серьезном ударе об камень.

В бампере установлен радар. За ним — жалюзи, которые закрывают радиатор двигателя в режиме прогрева. То есть, когда двигатель холодный, жалюзи закрыты для того, чтобы автомобиль быстрее прогревался. Они сами открываются тогда, когда двигатель нагревается, и снова закрываются, чтобы сберечь тепло при необходимости. Тем самым достигается более быстрый прогрев и экономия топлива (простите, снижение вредных выбросов).

Сенсоры замков – лишь на передних дверных ручках. Двери открываются на достаточно большой угол. В открытом до предела положении их степень фиксации я оцениваю как среднюю, не хватает и промежуточного фиксируемого положения. Двери тяжелые — шумоизоляции в них, судя по всему, немало. Закрываются двери четко, хотя, может быть, и не столь мягко, как на лучших представителях премиальной части сегмента C-SUV.

Обращает на себя внимание конструкция нижнего уплотнителя двери. Благодаря Г-образной форме, он качественно предотвращает попадание грязи на внутреннюю поверхность двери и поверхность порога – этим грешат многие кроссоверы, в том числе европейские.

Джили тугела или чери эксид

В интерьере — современный китайский стиль – два больших экрана, ручка, и телефон спрятанный на полочке под консолью. Качество отделки и подгонки действительно высокое.

Джили тугела или чери эксид

Накладки «под металл» — не дешевый пластик, они как минимум покрыты очень толстым слоем металлической пленки, так как примерно в течение 40 минут после того, как вы сели в холодный автомобиль, они тоже остаются холодными, хотя автомобиль сам по себе «теплый».

Джили тугела или чери эксид

Зачастую на китайцах кресла выглядят неплохо, но, когда садишься, то проваливаешься до каркаса. Здесь все не так. Кресла, чуть мягче, чем на немцах, но их форма, рельеф и плотность набивки кажутся мне оптимальными. Оба кресла с электроприводами, переднее кресло пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. Подголовники при помощи кнопки можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету. Единственное, чего мне не хватает, это регулировки подушки под коленями и степени прижима боковых валиков.

Джили тугела или чери эксид

Для водителя среднего роста посадка удобная, но высокие водители смогут пожаловаться на недостаточный диапазон регулировки руля по вылету. Сам руль оптимальной формы, сечения, приплюснутый снизу. Кнопки на спицах не мешают правильному хвату 9 и 3. Обзорность, несмотря на узкое и невысокое лобовое стекло, хорошая – ведь зеркала стоят на ножках на панели двери.

Есть память положений кресла и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, имеют автозатемнение. При посадке в автомобиль кресло отъезжает назад. Когда вы садитесь в автомобиль обратно и закрываете дверь, оно подъезжает в исходное положение. Вообще, автомобиль умный, и запоминает все настройки, включая выбранный режим работы двигателя, настройки автохолда и так далее.

Приборная панель цифровая. Похожа на то, что есть на Volvo, но крупнее и круче по качеству графики. Анимация при включении разных режимов отображения работает быстро и без задержки, к разрешению панели не придраться.

Джили тугела или чери эксид

Но есть нюансы. Например, цифра скорости мелковата и всегда размещается только внутри правой шкалы приборной панели. При этом у приборки есть большая центральная зона, в которую выводятся данные так называемого «интеллектуального пилота», но в целом эта зона практически не востребована. Лично мне кажется очевидным вывести туда крупно значение скорости. Или, например, карту навигатора, но навигационной системы в автомобиле нет.

Джили тугела или чери эксид

В левой части приборки выводятся показания маршрутного компьютера. Под рулем – удобные лепестки переключения передач. Сами подрулевые переключатели – традиционно, от Volvo. Селектор АКП типа drive by wire — нефиксируемый, с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга. Кто-то говорит, что это неудобно, на мой взгляд, к этому можно нужно привыкнуть.

Джили тугела или чери эксид

На панели климата – немногочисленные аналоговые кнопки в этом автомобиле, кроме тех, что на руле и на центральной консоли. Энкодеры качественные, работают точно и с правильной дискретностью, но на очень холодном автомобиле вращаются туговато. Как только автомобиль прогреется, все становится нормально. Тут есть и система контроля качества воздуха, которая автоматически включает рециркуляцию, и фильтр CN95, способный справляться с твердыми частицами РМ 2. 5, табачным дымом и аллергенами.

Джили тугела или чери эксид

Панорамная крыша со сдвижной передней секцией. Светодиодные лампы в салоне включаются кнопками и без диммирования. На козырьках шторки открываются с некоторым усилием.

Мультимедийная система — сердце интерфейса Tugella. С экрана на 12,3 дюйма управляются почти все функции автомобиля. Интерфейс работает очень быстро. На многих дорогих автомобилях графика медленнее.

Джили тугела или чери эксид

Интерфейс прост и понятен. Но экран большой, и его можно было бы разделить на несколько функциональных зон — здесь этого нет.

Есть настраиваемые виджеты и камера кругового обзора с качественной HD-картинкой. Есть детекция пешеходов. Камеру можно перевести в 3Д-режим и вращать машинку. Картинка в этом режиме почти не искажается. То есть, если вы встанете вплотную к нескольким автомобилям или будете ехать мимо них в пробке, то зачастую на дорогих европейских автомобилях автомобили имеют непропорциональный размер, они либо больше, либо меньше, чем надо, но на Tugella все как надо.

Джили тугела или чери эксид

По старой китайской традиции, нет ни Car Play, ни Android Auto. Зато есть собственная система синхронизации, а именно «отзеркаливание» экрана вашего смартфона на Android или iOS.

Настраивается все просто. Нужно просто установить программу, подключить смартфон к центральному мультимедийному разъему по USB-кабелю. Никаких Type-C! Даете согласие на подключение, и видите на экране ГУ полное «зеркало» вашего смартфона. Картинка транслируется в оригинальном разрешении, точнее, в его оригинальной пропорции. Таким образом, в этом режиме часть экрана ГУ будет не задействована. Зато вы можете читать Drive2, смотреть Youtube, сериалы. Отвечать в мессенджерах с экрана ГУ, впрочем, не удобно – клавиатура получается мелковата. В настройках можно сделать так, чтобы эти функции были доступны и в режиме движения.

Климат управляется не только с энкодеров, но и с экрана, и интерфейс экрана чисто «вольвовский». Более того, в системе существует несколько «жестов», которые распознаются не камерой, а мультитачем, то есть, используя 3 пальца, вы можете возвращаться в предыдущее меню (свайп вправо), либо, при их вертикальном движении по экрану вниз или вверх, регулировать температуру в выбранной климатической зоне.

Вентиляция и подогрев передних кресел включается только через экран. Подогревается или вентилируется только подушка сиденья, но не спинка.

Главное меню, в котором включаются важные функции, нигде на экране не видно. Чтобы оно появилось, нужно свайпить сверху вниз. В меню включаются электронные ассистенты, подогрев руля и форсунок,. У лобового стекла подогревается только зона покоя стеклоочистителей, но не само стекло в массе. Я бы предпочел иметь полноценный подогрев.

Атмосферная подсветка регулируется через меню, максимальная яркость высокая. Привязать цвет можно к режиму движения, либо выбрать самостоятельно.

Что касается аудио-системы, то надписей типа JBL, Harman/Kardon или Bose на решетках динамиков тут нет, но звук качественный, с хорошим запасом по громкости и низким частотам. Аналоговая регулировка громкости отсутствует. Управлять громкостью нужно либо с руля, либо используя сенсорную полоску, справа от экрана ГУ. В некоторых режимах эта полоска дублируется. То есть появляется еще один регулятор громкости, потянув который влево, вы обнаружите также и регулятор громкости в режиме разговора.

Джили тугела или чери эксид

Выбор режима вождения (Комфорт, Спорт, Экономичный, Глубокий снег или Offroad) нужно подтверждать нажатием на селектор, который расположен на центральной консоли. Там же расположены и подстаканники, рядом с которыми есть кнопка подогрева или охлаждения. Греет и охлаждает эффективно, но только один подстаканник – тот, который расположен ближе к крышке вещевого ящика в центре консоли (кнопка при этом расположена спереди от блока подстаканников). Эта крышка, кстати, не регулируется ни по высоте, ни по вылету, но зато она отделана качественной мягкой замшей с двухцветной прострочкой.

Есть еще один момент. Наэкранная кнопка вызова настройки температуры водителя, а также подогрева или вентиляции водительского сиденья находится левой нижней части экрана. И именно эту зону слегка заслоняет руль, по крайней мере, для человека среднего роста.

Стекло задней двери опускается полностью — большой плюс. На многих купе-кроссоверах, да и вообще на многих современных автомобилях, стекло опускается не целиком, а только на две трети. М ожно закинуть даже ногу на ногу, сидя сам за собой, при росте 172. Но это не очень удобно, потому что ногу приходится задирать высоко. В остальном, здесь хорошие кресла, не слишком мягкие, как на других китайских конкурентах, и лучше отделанные.

Джили тугела или чери эксид

Есть центральный подлокотник с глянцевой панелью для заляпывания ее пальцами. В нем расположены подстаканники. Есть дефлекторы вентиляции, но нет отдельной климатической зоны, она была бы уместна на столь недешевом автомобиле. Два разъема USB c мощным питанием. Но трудно обнаружить кнопки включения подогрева дивана. Они расположены в самом низу обратной части туннеля, нужно тянуться.

Багажник объемом 325 литров под полкой или 446 литров без нее не поражает своим размером и конфигурацией. Фактически, он примерно такой же, как в моей Arkana. Отделан отсек качественно. Открывать его можно, как угодно: либо кнопкой, либо с ключа, либо взмахом под бампером ногой, либо специальной клавишей, размещенной на левой передней двери. Через меню ГУ или через кнопку на двери задка можно настроить ее максимальную высоту открытия. В подполе есть докатка, много шумоизоляции и органайзер.

Джили тугела или чери эксид

Складываются сиденья не в ровный пол, а с небольшой горкой. Что касается полки, то здесь она выполнена качественно и имеет конструкцию есть с шарниром посередине. Это упрощает загрузку крупных предметов в багажник. На многих премиальных купе-кроссоверах, эта полка просто жесткая, цельная. Хотя сама фиксация полки мне показалась несколько недостаточной, она должна защелкиваться чуть-чуть пожестче. Но на ходу ничего не гремит и не стучит.

Для начала, Tugella абсолютно безупречно и оперативно, насколько это возможно для двигателя с достаточно большой турбиной и некоторым турболагом, реагирует на нажатие педали газа. Передачи переключаются без запинки, без рывков, все происходит ровно так, как этого ждешь от хорошего дорогого автомобиля. Динамика отличная, замеры на мокрой дороге показывали 7. 4-7. 5 до сотни, что немногим хуже паспортных 6.

Руль слегка подзажат электроникой, и здесь он однозначно тяжелее, чем на ХС40 (даже в парковочном режиме). Такая настройка может показаться некоторым водителям уменьшающей информативность рулевого управления, но по факту это не так. Например, в отличие от ХС40 Т5, при разгоне в пол автомобиль не бросает вправо-влево по неровной дороге. Разгон очень стабильный, без уводов, даже если под 20-дюймовыми колесами продольная колейность.

Джили тугела или чери эксид

Руль короткий, 2,7 оборота от упора до упора. Шасси на повторяющихся асфальтовых неровностях кажется довольно жестким, но скорость разглаживает все эти неровности.

Управляемость автомобиля я оцениваю на пятерку. Да, есть умеренные крены, но Tugella точно слушается руля, позволяет быстро маневрировать, и при этом шасси настроено очень правильно. Нет выраженной склонности к сносу. Скорее наоборот, под газом автомобиль стремится довернуть задней осью, но опять же делает это не пугающе, а ровно так, как вы того хотите.

Джили тугела или чери эксид

Режим “Спорт” представляется оптимальным для езды как по пробкам, так и по трассе. В нем автомобиль, не “жестит” с увеличением оборотов, быстрые реакции — без ущерба для комфорта. Повторюсь, связка мотора, трансмиссии и педали акселератора на мой взгляд настроена безупречно.

Джили тугела или чери эксид

Ездовой комфорт я также оцениваю, как высокий. Это касается и работы подвески, и акустического комфорта. В автомобиле действительно тихо. А звук двигателя на высоких оборотах даже не хочется называть шумом, потому что звучит двигатель отлично.

Удобные подрулевые лепестки, которые мне понравились при осмотре салона, при движении, к сожалению, практически бесполезны. Даже в спортивном режиме компьютер бережет двигатель и трансмиссию, не позволяя вам переключаться вниз на высоких оборотах. И, более того, сам переключает передачи вверх при достижении 6500 об/мин. То есть назвать этот режим честным невозможно.

Джили тугела или чери эксид

Очень понравилось ездить на Tugella по дорогам со скользким покрытием. Честно скажу, я не могу вспомнить ни одного из современных автомобилей такого класса и цены, на которых система ЕSP отключается практически полностью, и дает вам возможность при движении по скользким покрытиям управлять автомобилем одной лишь тягой, и в широких пределах. Tugella все это может.

Джили тугела или чери эксид

Другими словами, боковые скольжения на Geely Tugella способны подарить вам огромное количество радости. Автомобиль охотно идет боком, причем даже на мокром асфальте, не говоря уже про снег и лед. Тяги хватает всегда и везде, поведение понятно и однозначно. То есть это настоящий drivers car, чего от китайца вообще не ждешь.

Джили тугела или чери эксид

Лишь после получаса дрифта нам все-таки удалось увидеть на экране приборной панели надпись о том, что трансмиссия перегрета. При этом автомобиль ехал, как ни в чем ни бывало, и после 5-минутной остановки мы продолжили дрифт-сессию. Такие надписи больше не появлялись.

Еще одно удивительное явление обнаружилось на бездорожной секции, точнее, на знакопеременных препятствиях, по которым мы ехали в режиме постоянного диагонального вывешивания, включив внедорожный режим движения.

Джили тугела или чери эксид

Система стабилизации в отсутствии межколесных блокировок отлично их имитирует. Едва стоит завертеться вывешенному колесу, ESP тут же его блокирует, тем самым перебрасывая момент на то колесо, у которого есть зацеп. Даже с места Tugella преодолевает “диагональ без” проблем, и так раз за разом.

Джили тугела или чери эксид

Испытания на пологих поперечных волнах выявили склонность автомобиля к вертикальной раскачке. Что и говорить, настроено шасси все-таки на комфорт, несмотря на действительно неплохие драйверские настройки.

Джили тугела или чери эксид

Джили тугела или чери эксид

При езде по булыжной мостовой подвеска начала приглушенно “разговаривать”, но до стука или пробоев дело не дошло вообще ни разу, даже когда мы поймали правым боком бетонную шпалу (этот момент есть на видео). Расход топлива легко удерживать в пределах 10 л.

Работа электронных ассистентов

Электронные ассистенты работают! Лишь лучшие европейские автомобили C-SUV без приставки премиум способны так стабильно держать автомобиль в полосе, и выдерживать дистанцию в режиме адаптивного круиз-контроля.

Включая “Интеллектуальный пилот”, мы можем наблюдать в центре приборной панели положение нашего автомобиля относительно полосы, положение соседних и впереди идущих автомобилей относительно полосы и нашего автомобиля. Синеньким подсвечивается впереди идущий автомобиль при оптимальной дистанции, желтым при ее сокращении, и красным тогда, когда уже скоро вмешается система автоматического торможения. Которая работает без фирменной “вольвовской” истерики, мешающей активной езде в городе.

Если использовать только систему удержания в полосе, то она работает постоянно, независимо от ваших желаний, удерживая автомобиль в центре полосы. Да, ее можно перебороть рулем, можно наехать на разметку, тогда на руле появился вибросигнал, и автомобиль будет подруливать самостоятельно в сторону. Когда вы заходите в дугу или поворот по разметке, то автомобиль сам поворачивает, и высвечивает этот поворот на центральной секции приборной панели. Есть распознавание знаков и индикация ограничения превышения скорости. Адаптивный контроль и “интеллектуальный пилот” работают до скорости 150 км/ч.

Стоит ли покупать Geely Tugella?В Tugella не обошлось без косяков, но в основном они мелкие. Geely демонстрирует запредельный темп эволюции. Слово Flagship в названии единственной пока комплектации подходит Tugella как нельзя лучше. Это настоящий флагман, не только модельного ряда Geely, но для нас, россиян, и всего китайского автопрома. Это никакая не имитация, это действительно по всем характеристикам, которые можно было оценить в течение недельного теста, очень качественный и правильно настроенный для езды автомобиль.

Джили тугела или чери эксид

Конечно, 2,5 млн. – это цифра немалая, но, с другой стороны, за эти деньги сейчас именитые автопроизводители не могут предложить ничего подобного. Даже соплатформенный Volvo, который выпускается из тех же самых комплектующих, построенный на той же самой платформе CMA, со схожим уровнем оснащения, обойдется вам минимум в 4 млн рублей. И при этом по драйверским характеристикам он уступает Tugella.

Джили тугела или чери эксид

Да, у марки нет многолетней истории, заработанной десятками лет репутации. Но если бы этот автомобиль предлагался с другой эмблемой, никто бы никакого подвоха в нем не искал. Честно скажу, не думал, что этот момент наступит так быстро и так внезапно. А ведь за Tugella последуют и другие модели. Нас ждет интересное время!

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про Geely Tugella, купили бы ее, или взяли бы что-то другое за эти деньги? Жду ваших комментариев!

Кроссоверы в стиле “купе”, как и наш сегодняшний герой, это не что-то новое и неизведанное, но все больше производителей стараются пополнить свой модельный ряд именно таким кузовом. И нет никаких сомнений в том, что Geely Tugella — это лучшее, что есть у китайского бренда на сегодняшний день, по крайней мере на нашем рынке.

Джили тугела или чери эксид

Выгодное приобретение 10-летней давности позволило бренду Geely стать более успешными как на внутреннем рынке, так и на мировой арене в целом. Ну про это может я и загнул, но они обязательно туда придут. Это мое личное мнение, но я думаю, что именно покупка Volvo Cars сделала китайский концерн таким, каким мы знаем его сегодня. И глядя на новинки от Volvo, был лишь вопрос времени, когда новые разработки начнут переходить на машины материнского бренда. Итак, сегодня речь идет о Geely Tugella, он же FY11, он же Xing Yue.

Джили тугела или чери эксид

Каким бы ни было его название, выглядеть он будет всегда одинаково. И начинка будет тоже одинаковая. Это я так тонко намекаю на шведов, если что. Потому что Тугелла построен на компактной модульной платформе CMA, на которой был успешно создан кроссовер Volvo XC40. И мне это нравится. За «тележкой» последовал 2-литровый 4-цилиндровый двигатель серии DRIVE-E, который выдает аж 238 лошадок, причем очень бодрых, а за ними подтянулась и 8-ступенчатая АКПП японского производителя Aisin.

Джили тугела или чери эксид

Надпись на моторе: LYNC&CO

И вот это все несколько впечатляет, ведь в “китайцах” мы привыкли видеть какие-то древние моторы от Тойоты или Митсубиши, а в роли “автомата” — робот или вариатор. Хотя, есть у меня сомнения по двигателю, так как на него нанесена маркировка совсем не напоминающая шведский бренд. И велика вероятность, что какое-то оборудование, а может и вовсе материалы могли быть заменены на иные для снижения стоимости агрегата в целом. Конечно, это всего лишь мои догадки, и может быть они совсем неуместны для этого авто. Потому что как только начинаешь движение, гарантированно не получаешь никаких отрицательных эмоций. Вообще, весь мой тест сводился к тому, что я постоянно напоминал себе: я еду на “китайце”.

Джили тугела или чери эксид

Для чего, резонно спросите вы, а я отвечу: потому что слишком комфортное поведение на дороге. Радовало все: динамика, рулежка, работа подвески на разном покрытии, даже шумоизоляция была отличная. Я уже грешным делом подумал, что пресс-парковые тачки зашумили, но нет. Докопался до более-менее открытых мест, куда чаще всего залезают руки умельцев и не нашел ничего, кроме листа заводской “вибры”.

Джили тугела или чери эксид

Где-то на протяжении 20 километров, пружины и амортизаторы Тугеллы подвергались непрерывным ударам на весьма плохом асфальте, но этот купеобразный кроссовер оставался плотным, как барабан — ни тебе скрипов, ни дребезжаний, ни стуков потусторонних. Есть претензия к тормозам, так как при такой динамике, хотелось бы получить торможение более острое и отзывчивое.

Джили тугела или чери эксид

А то приходилось частенько оттормаживаться с нарушением комфортного режима. Я проехал более 1000 км за тестовую неделю, а за один день преодолел около 350 км в обе стороны. И не было ни усталости, ни больной спины, только желание ехать еще куда-нибудь постоянно сводило с ума. Ну вот приятно в нем, что тут еще скажешь. И изюминка в том, что двигаться можно в разных режимах, но мне больше всего понравился “комфорт”.

Джили тугела или чери эксид

В нем отличный баланс усилия на руле и тяги, когда ничего не подвывает и не дергается, а ты спокойно уезжаешь в закат. Однако, спортивным режимом я тоже не брезговал, потому что в нем пропадает секундная задумчивость перед резким стартом, руль становится тяжелее, и иногда этого в избытке, а еще стабилизация позволяет больше вольностей, чем в “комфорте”.

Джили тугела или чери эксид

Этот режим также может помочь на снежной дороге, если надо быстро въехать в горку или пройти какой-то участок с минимальными потерями. Для более суровых испытаний есть режим “off-road” и “глубокий снег”. В последнем электроника старается держать первую передачу, хотя в ручном режиме можно включить вторую. На Тугелле не стоит бояться легкого бездорожья или неглубокого снега — проедет, к гадалке не ходи.

Джили тугела или чери эксид

Но, а все что посерьезнее, лучше оставить для тех машин, которые для этого предназначены. Муфта Borg Warner, отвечающая за полный привод, работает корректно, и у меня не возникло ситуации, когда я остался бы недоволен ею. Все эти агрегаты уже обкатаны и многократно испытаны на Вольво, поэтому переживать за синхронизацию не стоит, она есть. И даже после длительной пробуксовки я так и не увидел сообщение о перегреве чего-либо.

Джили тугела или чери эксид

Как и ожидалось, все мои покатушки не могли не сказаться на расходе топлива, который по заявлениям производителя равен 8. 1 л/ 100 км в смешанном цикле. Я как только ни смешивал, редко наблюдал меньше 11 литров. А уж про 8 и говорить не приходится.

Джили тугела или чери эксид

И раз уж упоминал про нежелание покидать салон, то это не только потому, что Тугелла хорошо едет. Ведь когда тебе где-то приятно находиться, то это оставляет свой отпечаток. А как же в таком салоне может быть не приятно? Материалы мягкие, причем не только спереди. Кожаная обивка комбинированная: замша и Nappa.

Джили тугела или чери эксид

Хотя, если опираться на тактильные ощущения, то из мягкой кожи сделаны, скорее всего только перфорированные места, а остальное из кожзама. Подголовники точно из заменителя, я проверил. Но такой подход используют абсолютно все производители, так что китайцы тут не являются первопроходцами. Есть и алюминий, а не просто пластик под него. Да и в целом ничего не скрипит, не люфтит.

Джили тугела или чери эксид

Необычно сделана ручка джойстика акпп, но удобно. И главное, что без нажатия клавиши “Release” нельзя переключить режим, что вполне безопасно. С кнопкой “Р” за все время не возникло проблем, как им удалось сделать все настолько удобным для использования?!

Джили тугела или чери эксид

Хоть многое и перенесено на экран мультимедиа, крутилки и кнопки климат-контроля оставили в качестве дублирующих элементов. За это стоит сказать огромное спасибо.

Джили тугела или чери эксид

Смахнув по экрану сверху вниз, перед нами откроется небольшое меню, в котором можно включить или выключить некоторые опции. Еще больше доступно в меню “настройки”. Очень многое в этой машине можно подгонять под себя и это верный путь к успеху. А если бы еще и давали выбор опций при покупке, которые на наш рынок не пришли, то было бы вообще прекрасно.

Джили тугела или чери эксид

Шайба Drive Mode, кстати, работает и как кнопка. Для выбора режима надо нажать на неё, иначе чуда не произойдёт.

Джили тугела или чери эксид

Один из двух подстаканников подогревается и охлаждается. В другом нарисован ключ, и в нем нельзя подгореть свой чай.

Ведь машина собирается только в Китае, значит оттуда можно заказать любой экземпляр. И если бы я был покупателем, то захотел бы дооснастить машину как подогревом ветрового стекла и проекцией, так и передними противотуманками. Они нужны и это абсолютно точно, причем лучше всего не модные нынче диоды, а хорошенький галоген.

Джили тугела или чери эксид

Во-первых, так они смогут выполнять свое предназначение гораздо лучше, а во-вторых, помогут слабовательньким фарам в освещении дорожного полотна. Головной свет неплохой, если мы говорим о сухой, а в идеале заснеженной дороге. Но стоит выехать на мокрую, как начинает ощущаться нехватка света. Но есть и то, что нельзя исправить добавлением каких-то опций. Например, зеркала заднего вида.

Джили тугела или чери эксид

Они не такие информативные, как этого бы хотелось, от того и при перестроениях не всегда можно заметить автомобиль “толкущийся” в районе заднего крыла. Правда я сейчас про активную рулежку, а не мега-спокойный стиль езды. Также эти самые зеркала становятся малозначимыми в результате просчета стоков воды. Проехав под дождем, я заметил, как капли начинают попадать на зеркальный элемент, а потом потоки воды пошли по боковым окнам. Это сильно затруднило обзор, так как в синие стекляшки стало почти ничего не видно, и будь это ночью, зеркала можно было бы просто сложить.

Джили тугела или чери эксид

Зато при парковке проблем не будет с зеркалами, так как тут есть круговой обзор с 3D режимом, а сама картинка невероятного качества. Даже показывается расстояние, на которое откроется любая из четырех дверей. Там же будет и оповещение о человеке, которого засечет зоркий глаз системы безопасности. Так что, если ночью водитель может не заметить пешехода, то Geely Tugella займется этим вопросом. Правда иногда может распознать человека там, где его и близко нет.

Джили тугела или чери эксид

Панорамная крыша, люк, изменяемая интерьерная подсветка, все стеклоподъемники с авторежимом, электропривод передних кресел, адаптивный круиз, работающий до полной остановки, удержание в полосе и аналог вольвовского Pilot Asist — все это будет только радовать, как радовало меня 7 дней подряд.

Джили тугела или чери эксид

Не будет радовать, пожалуй, только отсутствие подогрева и вентиляции спины на передних креслах, а также подогрева ветрового стекла. Я слышал те байки, в которых проявляют заботу о покупателях, дескать если что, то стекло дорого стоит. Ну тогда надо было бы “механику” поставить, а не “автомат”. Тоже своего рода забота. А что до сидений, то и тут отговорки так себе, но “спина” должна быть и точка.

Джили тугела или чери эксид

На одном фото передние кресла сдвинуты до упора вперед, на другом выставлены под мою посадку. Жаль только, что спинки не создают ровный пол. Почти — не считается.

Джили тугела или чери эксид

И порты зарядки не забыли поставить. Молодцы.

Сзади без особых претензий, так как и места достаточно с ростом до 180 см, и раздельные дефлекторы имеются, а также двухуровневый подогрев крайних сидений. Сами кресла удобные и комфортные, даже есть боковая поддержка, которая очень помогает, кстати. А еще эти подголовники, с регулируемыми “ушками” — замечательно.

Джили тугела или чери эксид

Багажник не удивляет, ведь все видно еще снаружи, однако все равно позволит перевести что-то габаритное, просто надо сложить спинки не в ровный пол. Зато человеческая схема: 40 за водителем, 60 за передним пассажиром. Это не просто для галочки, а необходимость. Именно так и надо делать, чтобы была возможность и груз увезти, и помощника посадить сзади водителя. Заявленный объем багажника — 446 литров. Под поликом имеются ниши для складирования всего самого нужного, плюс докатка.

Джили тугела или чери эксид

Машина показалась настолько тихой, что я даже забрался под обшивку багажника, чтобы проверить, не сделали ли дополнительную шумку.

Но тут есть один нюанс, который я называю минусом. Крышка не крепится никакими крючками, поэтому зафиксировать ее можно только с помощью знака аварийной остановки. А если эта остановка потребует замены колеса, то знак будет только мешаться. Тут надо подумать над доработкой. И я верю, что у них получится, ведь они смогли сделать чистый порог. Почему? Потому что подумали, что простой резинки недостаточно, надо бы сделать преграду ступенчатого типа, чтобы грязь точно не прошла.

Джили тугела или чери эксид

Во что же оценивают этот автомобиль в российском офисе? Tugella в максимальной комплектации обойдется в 2’500’000 рублей. Есть версия дешевле на 100 тысяч, но я бы не стал экономить на нужном, да и разница по деньгам невелика. Стоит ли автомобиль этих денег? Определенно, да.

Джили тугела или чери эксид

Настолько качественной машины из Китая я еще не видел. Да и если не брать в учет страну происхождения бренда, то все остальное тут от ведущих мировых производителей. По опциям автомобиль вполне конкурентоспособный, имеет 5 летнюю гарантию или 150 тысяч км. пробега. И она, эта гарантия, идет в том числе и на кузов. Однако, есть нюансы. Например, на хромированные элементы, остекление и аккумулятор гарантийный срок всего год или 15000 км. , а на амортизаторы и опорники 70000 км и не более 5 лет. В общем, перед покупкой, было бы полезно ознакомиться с полным перечнем того, на что не распространяется 5-летка. Но и это так же, как и у всех других производителей.

Джили тугела или чери эксид

Конечно, Tugella заслуживает того, чтобы быть как в модельном ряду Geely, так и присутствовать на нашем рынке. Это мощный автомобиль, легкий в управлении и приятный в использовании. Переход на платформу Volvo явно пошел на пользу и теперь нет сомнений в его технической части. Ко внешности тоже сложно придраться, если не присасываться к пальцу, конечно же. С безопасностью тут полный порядок, так как кроме наличия комплекта подушек и шторок, есть еще и прочный кузов, а также системы предотвращения столкновений. И работают они ну очень уж по-шведски. Что может заставить задуматься, так это дилерские наценки в полмиллиона рублей, так как если за 2. 5 — это еще достойный кандидат, то за 3 млн. рублей он явно переоценен и не дооснащен. Причем не ковриками и брызговиками, а теми опциями, о которых я упоминал выше.

Джили тугела или чери эксид

И нет, вы не получите тот же Volvo только дешевле, но это будет приятный и настоящий автомобиль, с известным наследием.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

К списку видео

Что могут Китайцы! Джили Тугелла против Чери Эксид! Детальный обзор.

Автомобильный портал Matador. Tech предлагает вам ознакомиться с видео из раздела «Тест-драйв». В видео «Что могут Китайцы! Джили Тугелла против Чери Эксид! Детальный обзор. » вы увидите много интересного. https://www. youtube. com/embed/S6za22RSdbAМы стараемся собрать самую полезную информацию для автолюбителей со всей России и мира и видео «Что могут Китайцы! Джили Тугелла против Чери Эксид! Детальный обзор. » как раз одно из таких. Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Китай наступает по всем фронтам. Уже нет никаких сомнений, что скоро экономика Поднебесной получит титул самой крупной в мире и будет уверенно лидировать в ближайшие годы. Зеркальным отражением экономики КНР является ее автопром – и Geely Tugella в частности.

Место в автопроме

Лет пятнадцать назад автомобили под брендами Chery и Geely обходили стороной, словно прокаженных в средневековой Европе, а над их владельцами подтрунивали даже обладатели новеньких тазов ВАЗов. Но китайцы лихо нагнали своих корейских и японских визави. И вот спустя несколько лет, оказавшись за рулем модного китайского крос-купе Geely Tugella, я понимаю, что переживать уже поздно. Китай и здесь уверенно вырвался вперед.

Джили тугела или чери эксид

Каюсь, мне еще не удалось побывать за рулем ни одного из новых кроссоверов под брендами Haval и Chery, поэтому сравнивать «Тугеллу» с соотечественниками не возьмусь. Да, собственно, в этом нет никакого смысла. Понятие «китайский автомобиль» уже давно размыто. Помните, что Geely уже много лет владеет компанией Volvo и успешно использует полученную техническую базу, включая платформу, мотор и коробку передач, позаимствованные у Volvo XC40? Для своих автомобилей китайские бренды заказывают компоненты у известных производителей со всего мира, а инженерами и дизайнерами руководят признанные европейские гуру, которых переманили в Поднебесную не только гонорарами, но и возможностью экспериментировать. А эту привилегию не могут себе позволить именитые мировые автопроизводители, вынужденные следовать выработанной десятилетиями философии, которая не всегда параллельна прогрессу.

Ключ зажигания в виде машинки выполнен на манер Porsche. Но в данном случае важно, не заимствование дизайна, в чем китайцы преуспели ранее, а что сам ключ выполнен из качественных материалов и его приятно держать в руках.

Гармония в мелочах

Geely Tugella – как раз результат такого эксперимента, и крайне удачный. Нет никакого сомнения, что при создании образа «Тугеллы» главный дизайнер Гай Бергойн, работающий под руководством легендарного Питера Хорбери (президент Geely Auto по дизайну), искал свое вдохновение в немецком премиуме, где и зародилась мода на кузов кросс-купе. Получился модный и самобытный купе-кроссовер, который радует не столько конкретными дизайнерскими приемами, сколько гармоничностью облика в целом.

Джили тугела или чери эксид

Выглядит Tugella действительно классно. Здесь к месту и черные 20-дюймовые диски, и красные суппорты, и даже едва заметные расширители на пластике задних арок – фишка, свойственная «заряженным» версиям немецких кроссоверам, на которые устанавливаются разноширокие колеса.

Джили тугела или чери эксид

Полностью светодиодная оптика выглядит эффектно, но головной свет здесь обычный рефлекторный, поэтому ждать от него мощного пучка света не стоит. В дверных ручках есть подсветка, в угоду аэродинамике на заднем стекле нет дворника, а пороги прикрыты пластиком дверей, так что брюки останутся чистыми в любую погоду.

Джили тугела или чери эксид

Вообще Geely радует вниманием к мелочам, из которых в итоге складывается общее положительное впечатление. Чтобы открыть сам капот, не нужно пачкать руки в поисках традиционно фиксатора под кромкой – он открывается двойным движением салонного рычага. Моторный отсек заботливо укрыт пластиковыми щитками: в свободном доступе только горловины для заливки технологических жидкостей.

Джили тугела или чери эксид

Почти бизнес-класс

После теста младшего Geely Coolray (от которого у меня случился культурный шок) ожидания от интерьера более дорогого Tugella были завышенные. Но даже они практически полностью оправдались.

Джили тугела или чери эксид

Мне понравился современный дизайн с двумя большими экранами и наплывом панелей. К качеству отделки и подгонки панелей сложно придраться. Все, что должно быть мягким, – мягкое, накладки «под металл» близки к натуральным, ниши для мелочей снабжены резиновыми ковриками, и даже замки ремней безопасности окутаны приятной бархатистой накладкой. Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля – тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева.

Джили тугела или чери эксид

Багажник не велик (326 л под полку и 446 л без неё), но к остальному не придерешься. Мягкая отделка, есть удобные ниши, сетки, выдвигающиеся крючки, подсветка и розетка на 12В.

Джили тугела или чери эксид

В подполье спрятан органайзер, а под запаской обнаружился щедрый слой шумоизоляциии. Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери.

Джили тугела или чери эксид

Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Сами кресла отделаны натуральной кожей Nappa с вставками из замши, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Джили тугела или чери эксид

На манер бизнес-класса переднее правое сиденье пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. К уже внушительному списку приятных мелочей можно добавить память положений сиденья и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, оснащены автозатемнением. Кроме того, при посадке в автомобиль кресло отъезжает назад и возвращается в исходное положение, когда вы садитесь и закрываете дверь.

Джили тугела или чери эксид

На втором ряду сидений довольно просторно, диван плотный и удобный. В отличие от многих конкурентов стекла задних дверей опускаются полностью. Из удобств – центральный подлокотник с встроенным дуэтом подстаканников, обогревы, собственные дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. Отдельный блок климат-контроля не предусмотрен.

Но чего-то не хватает

С другой стороны, даже с таким вниманием к мелочам меня не покидает чувство, что и здесь российскому водителю чего-то недодали. По салону есть масса заглушек, намекающих на то, что где-то существуют комплектации с куда большим набором опций, чем у нас. И если пластиковые вставки на местах противотуманок в переднем бампере меня совершенно не напрягают, то заглушка на козырьке передней панели, где обычно располагается проекция показаний на лобовое стекло, разочаровывает.

Для полного счастья не хватило проекции на лобовое стекло и подогрева всей площади лобового стекла (у Geely подогревается только зона покоя стеклоочистителей).

Автомобиль с китайского рынка: в комплектации есть и проекция, и навигационная система с отображением пробок и 3d-картой. Для нашего рынка с мизерными продажами поженить головное устройство с онлайн-картами проблемно и экономически нецелесообразно.

На решетках динамиков отсутствуют надписи именитых аудиобрендов, хотя для китайского рынка предлагается аудиосистема от Bose. Меня нельзя назвать меломаном, да и острым слухом я никогда не обладал, но звучит no name аудиосистема в Geely Tugella не слишком выразительно. Кроме того, управлять громкостью можно либо с руля, либо с помощью не самой удобной сенсорной полоски, расположившейся справа от экрана мультимедии. Аналоговой ручки регулировки громкости не предусмотрено.

Также потребовалось привыкнуть к логике работы климат-контроля. Регулировка температуры происходит нелинейно, а в сырую погоду иногда запотевают стекла. Зато в системе вентиляции установлен продвинутый салонный фильтр стандарта CN95, который способен улавливать 95 процентов частиц размером меньше 0,3 микрон: сигаретный дым, пыль, бактерии.

Джили тугела или чери эксид

Практически все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана. Интерфейс удобен за счет хорошо структурированного меню, а по скорости отклика и быстродействию Geely выигрывает даже у европейских грандов. Отдельно отмечу качественную HD-картинку с камер кругового обзора, которую можно перевести в 3D-режим и вращать по своему усмотрению. При этом в данном режиме искажение объектов вокруг минимальное. Что-то подобное реализовано у Cheryexeed TXL, который также был у Matador. tech на тесте.

Вместо того чтобы брать втридорога за бесполезную навигацию, китайцы ее просто не стали устанавливать. Напишите в комментариях, есть еще такие, кто использует штатную навигацию в авто вместо приложения в смартфоне с онлайн-отображением пробок?

Синхронизация со смартфоном у Geely осуществляется по собственной схеме. Здесь нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Вместо этого есть возможность зеркального отображения вашего смартфона с операционной системой Android или iOS на экране автомобиля. Для этого необходимо подключить устройство по USB-кабелю и установить на него специальное приложение. На мой взгляд, такая схема куда удобнее традиционной, так как есть возможность использовать полный функционал своего смартфона.

«Вольвовская» ДНК

Двигатель здесь один в один как у Volvo XC40 T5 – за исключением того, что его дефорсировали с 249 до 238 л. При этом крутящий момент в 350 Нм остался прежним. У этого 2,0-литрового турбомотора есть и более мощная модификация, поэтому любителям чип-тюнинга также будет чем заняться.

Щиток приборов радует красивой графикой и приятной подсветкой.

В зависимости от выбранного режима движения на приборной панели меняются «темы».

С точки зрения информативности вопросы вызывает только центральная зона, которая полностью отдана под интеллектуальный круиз-контроль. Когда он отключен, то здесь оказывается просто пустая область

В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат Aisin, а сердцем системы полного привода является муфта Haldex 5 поколения. Оба этих агрегата уже давно снискали славу надежных и беспроблемных. Нельзя не отметить и расположение электроусилителя рулевого управления, который закреплен на рулевой рейке. В отличие от расположения на рулевом валу такая конфигурация применяется конструктивно дороже и обеспечивает лучшую точность реакций, а также возможность использования различных ассистентов рулевого управления, которыми Geely Tugella совсем не обделен.

Нефиксируемый селектор «автомата» с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга: после недолгого привыкания мне такое решение показалось очень удачным.

Geely Tugella – чуть ли не первый кроссовер из КНР, который в разгоне до «сотни» выезжает из семи секунд (по паспорту Tugella разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек. Конечно, динамика важна, но куда важнее, что «Джили» крайне отзывчив на нажатие педали газа. Управлять ускорением – одно удовольствие, а традиционную для наддувных моторов турбояму крайне удачно маскирует грамотная работа автоматической трансмиссии, которая переключается быстро и без рывков, не забывая при этом о плавности. Под полным газом салон наполняется благородным рокотом мотора, а из-за спины слышен приятный шелест выхлопной системы.

Из ближайших конкурентов по динамике на ум приходит только 220-сильная версия VW Tiguan, но он значительно дороже Geely.

Классная динамика сопровождается хорошим звуковым аккомпанементом! При этом по уровню шумоизоляции Tugella тоже очень неплох. Возможно, до уровня немецкого премиума Geely еще не дотягивает, но соседи из Кореи и Японии в этой дисциплине представителю Поднебесной явно проигрывают.

У Tugella неплохие геометрические данные: клиренс 204 мм, угол въезда 21 градус, угол съезда 25 градусов. Дорожный просвет важный показатель для наших дорог, но глядя на автомобиль в профиль, кажется что он слишком задран. Мне высокий клиренс не нужен, поэтому я точно задумался бы о занижении на 1,5-2 сантиметра.

На руле присутствует заметная порция фонового усилия, за счет чего «Тугелла» производит впечатление сбитого автомобиля с точными и адекватными реакциями. Когда двигаешься в штатном режиме, все так и есть, но если ехать активно, то на скоростном вираже связь с автомобилем теряется и нужную траекторию приходится нащупывать «вслепую». Здесь инженерам Geely явно есть что улучшать.

Зато с плавностью хода особых проблем не возникает. Tugella хорошо фильтрует мелочевку и неровности среднего калибра, позволяя с относительным комфортом не снижать скорость даже на проселке. Другое дело – большие выбоины и ямы с острыми краями. Здесь нужно быть аккуратнее: 20-дюймовые колеса с шинами 245/45 R20 – удовольствие не дешевое и свой предел имеет вне зависимости от настроек подвески. Хотите больше комфорта? Милости просим – с недавнего времени появилась комплектация на 19-дюймовых дисках.

ИТОГ

Ох, раньше я и подумать не мог, что когда-то буду рекомендовать друзьям присмотреться к покупке китайского автомобиля. Да, в случае с Tugella не обошлось без косяков, но, по сути, все они незначительные и меркнут на фоне преимуществ. Китайцам удалось сделать действительно хороший продукт на качественных агрегатах, с поразительным вниманием к мелочам. Geely Tugella классно выглядит и очень недурно едет.

Джили тугела или чери эксид

С недавнего времени у комплектации Flagship за 2 499 000 рублей появилась более доступная альтернатива Luxury, у которой отсутствуют система автоматического включения дальнего света, автозатемнение салонного зеркала, интеллектуальный круиз контроль, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних сидений, сразу несколько систем активной безопасности и часть более мелких опций. Кроме того, у Luxury 20-е диски заменили 19-дюймовыми, а комбинированную отделку кожей Nappa и замшей – обычной кожаной отделкой. При этом такой автомобиль всего на 100 000 рублей дешевле. На мой взгляд – совершенно несопоставимая разница между экономией и количеством полезных опций.

Да, цена в 2,5 млн рублей – это немалая сумма даже по нынешним меркам, но, с другой стороны, за те же деньги сейчас можно рассматривать только «японца» или «корейца», а любой из них уступает Geely по всем фронтам. Все остальное, что сопоставимо по качеству, подбирается к 4 млн рублей. Пока у Geely нет известности, богатой истории, заработанной годами репутации, и это факторы, которые в ближайшие годы не позволят моделям из КНР ворваться в топ-чарты продаж. Но только подумайте: если китайцы сохранят этот темп, какими будут следующие поколения их моделей?

Geely Tugella Тест Сравнение с Chery Exeed. Игорь Бурцев

Джили тугела или чери эксид

Найти в салоне новый BMW X4 в современных условиях не так просто. Для сравнения популярного европейца с китайцем было принято решение взять X4 2019 года выпуска, который оценивается в 3 500 000 рублей. Примерно за такую же сумму можно приобрести новый Geely Tugella. Семейство X4 на рынке развивается слишком стремительно. Так, в 2014 году производитель показал первое поколение F26, через 4 года вышло второе G02, а еще через 3 продемонстрировали рестайлинг. Модели не отличаются друг от друга кардинальным образом.

Джили тугела или чери эксид

У Geely Tugella ситуация несколько иная. Так, в качестве основы решили использовать платформу XC40. Ее оснастили 2-литровым турбированным силовым агрегатом на 238 л. и 8-ступенчатой АКПП. У BMW есть похожий мотор — на 2 литра с турбиной мощностью 249 л. В движении автомобили ведут себя слишком одинаково, даже если обращать внимание на звучание мотора. Списать результат на большой возраст немца не получится — пробег не превышает даже 45 000 км.

Сравнивать салоны моделей тоже сложно. Geely взял в себя все лучшее от Volvo – интерьер переняли максимально точно. Поэтому Tugella смело можно было бы отнести к истинным европейцам. В базовой комплектации у такого автомобиля предусматривается система кругового обзора.

Джили тугела или чери эксид

Джили тугела или чери эксид

Багажное отделение у X4 немного крупнее, но данное лидерство можно объяснить отсутствием запасного колеса. Кузов Geely Tugella по размерам максимально приближен к BMW, но высота меньше. Оба автомобиля созданы для эксплуатации по идеальным дорогам. Расход топлива почти совпадает — Geely потребляет 8,1 литра, а BMW – 7,8. При выборе транспортного средства в современных условиях обращать внимание стоит и на стоимость обслуживания. Аппетиты дилеров Geely более скромные, поэтому у владельцев есть возможность сэкономить.

Geely Tugella по ряду параметров обходит конкурента из Германии. Он отличается оптимальной стоимостью, хорошей управляемостью и богатым оснащением.

Geely Tugella и BMW X4 — автомобили, которые схожи внешне. Несмотря на то, что их техническая часть отличается, они предлагают схожий уровень комфорта.

  • Описание
  • Характеристики
  • Фото37
  • Новости
  • Видео1
  • Продажи
  • Форум
  • Запчасти12
  • Сервис4

Geely Tugella

Название на китайском рынке: Geely Xingyue, ранее Geely FY11

  • Двигатели: 1.5T 177 л.с. L3, 2.0T 238 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая
  • Привод: Передний, Полный

Цена в Китае: 135. 800 — 195. 800 юаней (1. 176. 000 — 1. 696. 000 руб

Продается в России. Цена — от 2699 тыс. руб.

Технические характеристики

Geely Tugella Exeed TXL
Общие характеристики
Приводпереднийпередний
Двигатель
ТипJLH-3G15TDJLH-4G20TDBF4J16
Количество цилиндров/клапанов3/124/164/16
Объем, куб. см14771969 
Мощность, л. с (при об/мин)177238190218
Крутящий момент, н/м (при об/мин)255350275320
Максимальная скорость, км/ч200210 
Объем бака, л55 
Кузов
Типкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/5
Длина, мм4605 4664
Ширина, мм1878 1872
Высота, мм1643 1685
Снаряженная масса, кг1630

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий