Е АК в Москве

Автомобиль неоднозначный — у него сколько плюсов, столько и минусов. Причем некоторые недочеты — существенные.

Компания JAC презентовала кроссовер JS6 в онлайн-формате: новинка уже доступна к предзаказу, объявлены цены и комплектации.

Новый кроссовер JAC S4 появится в России летом, выяснили «Китайские автомобили». При этом компания и ее дилеры уже готовятся к продажам. Один из кроссоверов недавно сфотографировали у автосалона бренда в Москве.

JAC JS4 – переднеприводный кроссовер, который может похвастать смелым дизайном, современным и практичным салоном, богатым набором опций. Автомобиль идеально подойдет для городских жителей, идущих в ногу со временем и ведущих активный образ жизни.

Цены и комплектации JAC JS4 в России должны были стать известны в пятницу в ходе онлайн-презентации кроссовера. Накануне в компании подтвердили, что мероприятие состоится, а за несколько часов до начала трансляции в редакцию поступил пресс-релиз с приглашением ее посмотреть.

Семиместный JAC S7 дешевле конкурентов. На чем сэкономили?

Материалы по теме

Е АК в Москве

Зимой китайцы из Джака выпустили на российский рынок лифтбек J7, название которого навевает ассоциации с пакетом сока.

Теперь – кроссовер JAC S7. Ему бы цвет лайма в палитру, и можно просить комиссионные за рекламу у одноименной авиакомпании.

По характеристикам новый паркетник совсем не самолет, но хороший сервис на борту предусмотрен.

Какими качествами должен обладать современный городской кроссовер? Он должен быть компактным снаружи, просторным внутри. Хорошо оснащенным с выверенными ездовыми повадками. Обладать приятным дизайном, выделяться среди конкурентов. А также экономичным, недорогим в содержании и стоить разумных денег. Взяли новый JAC JS4 на тест-драйв, чтобы проверить, насколько он отвечает всем этим требованиям.

Основные характеристики новинки

JAC JS6 — это среднеразмерный кроссовер с длиной кузова в 4605 мм и колесной базой в 2720 мм. По размеру он соответствует таким кроссоверам, как Haval F7 или Nissan X-Trail. JS6 предлагается с единственным бензиновым турбомотором 1,5 л. Его крутящий момент 280 Нм, мощность — 180 л.с. (хотя в ролике было сказано про 174 л.с.). Коробка передач: 6-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.

У кроссовера независимая задняя подвеска, но привод только передний. Дорожный просвет составляет 160 мм. Динамика разгона не указана, максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно
информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются
публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства
Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Джак и др.,
пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера Major JAC в Москве.

* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.

** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

ООО «Авто Сити» ИНН 5024107584 ОГРН 1095024006417

Разработка и продвижение: Primo.Agency

На авторынке в России появился кроссовер JS4 китайского производителя JAC. Об этом написал интернет-портал «Китайские автомобили». По словам издания, независимо от того, что официальный релиз не состоялся, кроссовер уже представлен в отечественных автосалонах в трех комплектациях: Comfort, Luxury Flagship.

Самая базовая модификация Comfort оценивается в 1 999 000 рублей. Она оснащена атмосферным двигателем 1.5 на 118 л.с., механической 6-ступенчатой коробкой передач, а также галогеновой оптикой. Модификация Luxury представлена в двух вариантах: турбированный двигатель 1.5 на 147 л.с. сочетается с МКП или вариатором. В обеих есть подогрев боковых зеркал и люк с электроприводом. JAC JS4 4 Luxury обойдется в 2 099 000 и 2 249 000 рублей соответственно.

Под капотом максимальной комплектации Flagship такой же турбомотор и вариатор, как и в Luxury. Помимо этого, такая версия оборудована светодиодной оптикой и электроприводом пятой двери. Стоимость улучшенной модификации равна 2 399 000 рублей. Как сообщает СМИ, все автомобили были собраны в Китае и прибыли в РФ в количестве 1000 машин.

Автомобили китайского бренда могут начать производить в России под маркой «Москвич». Как утверждают источники, КамАЗ собирается локализовать на московском автозаводе выпуск машин своего партнера — китайской компании JAC.

Кроссоверу в более дорогих версиях положен 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 лошадиных сил в тандеме либо с «механикой», либо с вариатором Punch VT3S. В «среднем» уровне исполнения Luxury для JS4 предложат люк с электроприводом, климат-контроль, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также камеры заднего вида и сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма.

Самая дорогая версия JS4 Flagship отличается наличием электропривода двери багажника и цифровой панелью приборов. У такого JS4 будет кожаный салон, обогрев передних сидений и камеры кругового обзора, а также пакет электронных ассистентов, который включает системы контроля полосы движения, предупреждения о фронтальном столкновении и датчики слепых зон.

Официально прайс-листы еще не обнародованы, однако некоторые дилеры называют такой порядок цен – от двух миллионов до 2,4 миллиона рублей рублей. По данным «Китайских автомобилей», стартовая стоимость JS4 составит 1 999 000 рублей, а версия Luxury со 147-сильным электромотором обойдется минимум в 2 249 000 рублей. Топовый JS4 Flagship оценен в 2 399 000 рублей.

Для сравнения, Hyundai Creta стоит от 1 859 000 рублей (РРЦ по состоянию на конец октября), Kia Seltos – от 1 959 900 рублей. Главными же конкурентами JAC JS4 станут китайские кроссоверы: Geely Coolray (от 1 879 990 рублей), Chery Tiggo 4 (от 1 699 900 рублей) и Haval Jolion (от 1 899 000 рублей).

Официально цены не названы, но есть ориентир

Китайский JAC представил в России новый кроссовер JAC JS4. Переднеприводный компактный паркетник будет представлен тремя вариантами оснащения с двумя двигателями на выбор.

Базовым JS4 в комплектации Comfort достался двигатель с объёмом 1.6 л и мощностью 116 л.с., сопряжённый с шестиступенчатой механической коробкой передач. Таким кроссоверам положены галогеновые фары с функцией «проводи меня домой», электростеклоподъёмники, электропривод зеркал, регулировка руля по высоте, кондиционер, задние парктроники, USB-порты спереди и сзади, система Autohold, а также круиз-контроль и магнитола с радио и четырьмя динамиками.

В «средней» комплектации Luxury новинка идёт оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором с мощностью 136 л.с. и сочетается как с механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором.

Список оборудования «люксовых» JS4 дополнен рулём с кожаной отделкой, комбинированной обивкой салона (в базе — обычная тканевая), люком с электроприводом, климат-контролем, дополнительными воздуховодами для задних пассажиров, камерой заднего вида, системой давления в шинах, передние боковые подушки и шторки безопасности, а также продвинутая медиасистема с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Кроссоверы в топовой версии Flagship оснащаются только турбомотором и вариатором, а салон полностью кожаный (само собой, из экокожи). По части оснащения «флагманские» версии отличаются светодиодными фарами, электроприводом багажной двери, автоматически складывающимися при закрытии автомобиля зеркалами, цифровой панелью приборов, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, камерами кругового обзора и пакетом электронных ассистентов водителя, в состав которого входит система контроля полосы движения, система предупреждения о фронтальном столкновении и датчики слепых зон.

Цены пока не объявлены, но ранее JAC JS4 засветился в каталоге одного из дилеров с ценой 1,7 миллиона рублей за среднюю комплектацию.

Кроссовер JAC JS6 станет одной из последних новинок китайских автомобильных брендов в России в 2022 году. Компания уже готовит автомобиль к продажам.

С JAC JS6 такого случиться не должно – в потенциальной линейке «Москвича» такой машины нет. А значит, шанс на то, что премьера пройдет точно в срок, велика.

По информации «Китайских автомобилей», на сайте марки техническая информация о модели появится 1 декабря. Тогда же стартуют и предзаказы. А вот выдачи «живых» стоит ожидать уже в январе – после праздничных каникул. Как уверяет наш источник, в первую очередь, модель будут активно предлагать корпоративным клиентам – например, в каршеринг

На фото Марины Екубовой: салон кроссовера JAC JS6

Напомним, предпремьерный показ JAC JS6 в России состоялся в Сочи еще в августе. Нашего корреспондента тогда поразил салон «шестерки», созданный «на пике возможностей XXI века, когда кругом некая геймификация, все компьютеризировано, сияет и сверкает».

JAC JS6 уже сертифицирован в России. Его длина, ширина и высота равны 4 605, 1 890 и 1 700 мм соответственно. Колесная база достигает 2 720 мм. Оснащается кроссовер полуторалитровым турбомотором, известным по флагманскому JAC S7, но выдающим номинальные 174 л.с. и 280 Нм. Доступны два варианта трансмиссии. Это 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Обе подвески независимые. Спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Привод только передний.

Презентация кроссовера JAC JS6 в России

Компания JAC расширила российскую гамму моделей — в нее добавлен крупный кроссовер S7. На родине в Китае эта модель дебютировала еще в 2017-м, а спустя два года появилась более дорогая и богатая версия под названием JAC X7. Базовый S7 до нас так и не добрался (хотя такие планы были), а в итоге под названием JAC S7 у нас начинают продавать китайскую модель X7.

Е АК в Москве

Это одноклассник таких кроссоверов, как Hyundai Santa Fe или Chery Tiggo 8. Длина модели JAC S7 — 4776 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1760 мм. Колесная база — 2750 мм против 2765 мм у Santa Fe и 2710 мм у Tiggo 8. А заявленный дорожный просвет — скромные 160 мм. Впрочем, и привод у Джака только передний: полноприводных версий нет даже на китайском рынке.

Паспортный объем багажника у стандартной двухрядной версии — от 960 до 1358 литров, но в гамме есть и трехрядные варианты с семью посадочными местами. Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажной задней подвеской. На российском рынке JAC S7 предложен только с бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с., 251 Нм) и шестиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость — 160 км/ч.

Базовая комплектация Basic включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, медиасистему с экраном диагональю 12,3 дюйма, камеру заднего вида, задний парктроник (два датчика) и 18-дюймовые колеса. В исполнении Comfort есть боковые подушки безопасности, климат-контроль, Bluetooth, светодиодные фары и задние фонари, датчик света и два дополнительных датчика заднего парктроника.

Топ-версия Luxury — это занавески безопасности, «кожаный» салон, передние сиденья с электроприводом, обогревом, вентиляцией и массажером, виртуальные приборы (на экране диагональю 12,3 дюйма), люк, передний парктроник, электропривод пятой двери, камеры кругового обзора и усиленная шумоизоляция моторного отсека. Удивительно, что обогрев зеркал есть лишь в комплектации Luxury, а руль у всех версий регулируется только по высоте. Третий ряд сидений — опция за 60—70 тысяч рублей для исполнений Comfort и Luxury.

Как и другие модели JAC, кроссоверы S7 к нам поставляют из Казахстана: их крупноузловой сборкой занимается предприятие СарыаркаАвтоПром. В продаже машины должны появиться уже в этом месяце.

Несмотря на обсуждаемые запреты, Росстандарт продолжает выдачу Одобрений типа транспортного средства (ОТТС) на новые импортные автомобили. Из уже опубликованного в онлайн-базе: в марте были подписаны сертификаты на электрический хэтчбек Mini Cooper SE и суперкар Ferrari 296 GTB, а также продлены ОТТС на ряд моделей Bentley, BMW и Mercedes-Benz. Хотя в нынешних условиях эти машины едва ли появятся на российском рынке. Зато другая новинка до нас вполне может добраться: ОТТС выдано кроссоверу JAC S6.

Е АК в Москве

Под этим индексом скрывается китайский автомобиль Sehol QX образца 2021 года. Это первая самостоятельная модель под брендом Sehol, который стал наследником марки Sol, изначально учрежденной компаниями JAC и Volkswagen для производства доступных электромобилей. Но в 2020 году Volkswagen выкупил часть акций компании JAC, после чего совместная марка была переименована, а ее концепция пересмотрена. Помимо электромобилей, к бренду Sehol перешла часть бензиновых легковушек JAC, однако использовать этот бренд компаньоны планируют только на рынке КНР.

Про Chery:  Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Sehol QX, он же экспортный JAC S6, — это наследник модели JAC S5, которая продавалась на российском рынке с 2014 по 2021 год (с небольшим перерывом). По размерам «шестерка» сопоставима с моделями Toyota RAV4 или Geely Tugella: длина — 4605 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1700 мм, колесная база — 2720 мм. В основе лежит простая платформа с поперечным расположением двигателя и безальтернативным передним приводом, хотя задняя подвеска независимая.

Е АК в Москве

В России сертифицирована единственная версия модели JAC S6 с бензиновой турбочетверкой 1.5, которая имеет непосредственный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95. Правда, для нашего рынка отдача снижена: 174 л.с. и 280 Нм против 184 л.с. и 300 Нм в китайской спецификации. На выбор — шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатый же «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Кроссовер имеет 18-дюймовые колеса, буксировка прицепов запрещена. Из оснащения в документе указаны климат-контроль, парктроник, камеры кругового обзора и стеклянная крыша с люком.

Е АК в Москве

Как и другие модели JAC, кроссоверы S6 к нам будут поставлять из Казахстана: сборкой займется завод СарыаркаАвтоПром в Костанае, хотя даже на внутреннем рынке такой кроссовер пока не появился. ОТТС уже вступил в силу и действует до апреля 2025 года, но срок начала продаж пока не объявлен. До нас еще не добрался и более компактный паркетник JAC S4, сертифицированный еще в конце прошлого года.

Третий ряд «игрушечный» (-)

Годится только для детей. Взрослый не сможет держать голову прямо, а колени из-за стоящих в один уровень с полом сидений окажутся высоко и вдобавок упрутся в спинки среднего ряда. Вынести тут даже короткую поездку – «китайская пытка».

Е АК в Москве

Второй ряд — как в лимузине. А третий – чисто символический.

Пора в путь

JAC JS4 использует современную платформу, разработанную совместно с Volkswagen. Генетика немецкой инженерии чувствуется сразу. Немного сухих цифр. В тестовой машине полуторалитровый двигатель работает в паре с вариатором Punch. Мощность 136 л.с., крутящий момент 200 Нм. Спереди стойки Макферсон, сзади – полунезависимая балка. Привод – только передний. На бумаге характеристики не впечатляют, а как в деле?

В реальности от тандема двигатель-коробка получаешь грамотные настройки и удобство в большинстве ездовых режимов. Лучше всего силовая установка проявляет себя в городских условиях. Двигателя не слышно, тяги хватает. Я не являюсь поклонником вариаторных трансмиссий, но коробка JS4 старается держать двигатель в тонусе. Это не означает езду на повышенных оборотах для достижения приемлемой динамики. Это означает, что как нажмешь на педаль «газа», так автомобиль и поедет. Без провалов, рывков и суетливых переключений передач.

Грамотные настройки сказались на расходе топлива – в городе сложно потратить более 8 литров на сто километров пути. Отличный результат. Кстати, несмотря на турбину в мотор можно заливать 92-й бензин без последствий для топливной аппаратуры. Приятно в нынешних условиях.

Трассовые скорости — не конек JS4. До 110 км/ч мощности хватает, дальше — на свой страх и риск. Выходить на обгон нужно осмотрительно и оставлять запас свободного пространства до встречного транспорта. При резком нажатии на правую педаль вариатор шустро выводит двигатель на обороты максимальной мощности, а это 4-5 тысяч, и машина, ревя двигателем, совершает маневр. При плавном режиме езды проблем не возникает. И при спокойной езде борткомпьютер показал менее 7 литров, а если ехать быстрее, то добавится еще литр.

Первый тест-драйв JAC JS4

Сказать «спасибо» стоит инженерам за настройки подвесок и рулевого механизма. То, что сзади балка, забываешь после первых сотен метров дороги. Довелось поездить по таким разбитым дорогам, что иногда возникало опасение за колесные диски. Но JS4 держался в таких условиях молодцом. То, что в городском трафике подвески показались валкими и допускали крены в резких поворотах, на плохих дорогах оказалось плюсом. Крупные выбоины машина не замечает, мелочь фильтруется чуть жестче. Вздрагивать кузов заставляют резкие продольные швы на стыках полотна.

Удалось поездить и по бездорожью. Но, съезжая с асфальта, следует помнить про монопривод и геометрию кузова. До пластиковой защиты моторного отсека намерил 18 сантиметров, и это оказалась низшая точка машины. Однако с умом и осторожностью покорить большинство несложных препятствий не составит труда.

Рулевое управление сюрпризов не принесло. Электроусилитель имеет три настройки, отличаются друг от друга несильно. Однако, какой бы режим не был выбран на трассовых скоростях, руль тяжелеет и нервозности не проявляет. На городских скоростях и парковках усилитель старается вовсю и облегчает маневрирование.

Привлекательная цена (+)

JAC S7 с турбомотором на 150 сил и преселективным роботом больше Шкоды Кодиак и дешевле Карока. Джак обойдется минимум в 1,45 млн рублей. Кондиционер и базовый набор других удобств входят в эту цену.  Средняя комплектация потянет на 1,58 млн, топовая – 1,69 млн рублей. Для них можно заказать третий ряд сидений за 60-70 тысяч рублей.

Большинство конкурентов — дороже, причем существенно.

Двигатель и коробка не дружат (-)

Турбомотор 1.5 и преселективный робот сопряжены, такое ощущение, наспех. Настройки блоков управления после запуска двигателя то и дело обнуляются, и трансмиссия первые метры дергается, заново нащупывая правильный алгоритм. (С другими машинами такое бывает после сервисных работ или снятия аккумулятора.)

Е АК в Москве

Вдобавок коробка может «пинаться» при переходах между положениями D и R. Реакция на нажатие газа всегда идет с задержкой в пару секунд. Мощности 150 л.с. и так едва хватает, чтобы везти автомобиль снаряженной массы 1,8 тонны. А тут еще трансмиссия не хочет работать как следует.

Одним словом, ездовой характер оставляет неприятное впечатление.

Презентация и первые впечатления

Сама презентация прошла в необычном формате. В отличие от прошлых показов моделей JAC, в ней не было ведущих и приглашенных звезд. Ролик про то, как владелец новенького JS6 приехал на сервис для замены колес, получился реально оригинальным и запоминающимся.

На скриншоте: фрагмент презентации кроссовера JAC JS6 в России

Компания позиционирует новый кроссовер как автомобиль для тех, кому важен дизайн, технологии и комфорт. Для тех, кто хочет обратить на себя внимание окружающих.

Дизайн у новинки действительно необычный и точно будет притягивать взгляды на улицах. Он выполнен в узнаваемом стиле марки, по передней части модель напоминает младший кроссовер JS4.

А вот с технологиями получилось не совсем непонятно. С одной стороны, все основные современные опции у кроссовера есть. Однако даже в максимальной версии не заявлено таких продвинутых систем, как адаптивный круиз-контроль или автопарковка.

Пройдя в салон, ощущаешь большое количество пространства по всем направлениям. Несмотря на компактные размеры кроссовера, хватает места по ширине, над головой приличный запас воздуха. Сидение опускается практически в самый пол, рослым водителям будет комфортно. Само сидение, простое на вид, оказалось комфортным и удобным. Хотелось бы немного удлинить подушку сидения, но регулировка по высоте практически убирает этот нюанс. Хотя рулевое колесо не имеет регулировки по вылету, диапазон хода сидений позволяет найти удобное положение за рулем. Сам руль формой и размером похож на таковой в J7. Хват удобный, на ступицах расположились кнопки управления круиз-контролем и борткомпьютером.

Панель приборов цифровая, с тремя стилями оформления. Из представленных разработчиками самым удобным оказался вариант с «классическими» циферблатами. Показания считываются легко и просто, два других оказались нечитабельными.

Главенствующее положение на центральной консоли занял большой 10,25-дюймовый экран. Мультимедиа поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. С этого экрана происходит управление кондиционером, ассистентами помощи водителю и камерами кругового обзора. Сам экран порадовал разрешением и быстротой отклика, а разочаровал неточностями перевода на русский язык некоторых фраз. Под ним расположился сенсорный блок управления климат-контролем и быстрым доступом к основным функциям. Выглядит хорошо, пользоваться неудобно. Особенно громкостью «музыки» – такая простая манипуляция заставляет отвлекаться от вождения, чтобы попадать пальцем точно в сенсорную панель. Хорошо, что кнопки регулировки громкости дублируются на рулевом колесе.

Порадовало минимальное количество глянцевого пластика, расположенный на привычном месте вместительный очечник и удобнейшее место под телефон внизу центральной консоли.

***

Задний ряд оказался даже комфортнее, чем передние кресла. Оптимальный угол наклона спинки, мягкий диван, простор по всем направлениям. Сев сам за собой, намерил еще 15 сантиметров свободного пространства до спинки переднего кресла. Над головой запас такой, что можно сидеть в цилиндре. Центральный тоннель невелик, а больше всего поразился пространству под передними сиденьями – туда спокойно помещаются ноги и можно занять полулежачее положение. Также из удобств — два USB-разъема, свои дефлекторы вентиляции и широкий подлокотник. Третьему пассажиру будет не так вольготно – придется потесниться в плечах.

Не подкачало и багажное отделение – конечно, с поправкой на размер машины. Погрузочная высота небольшая, проем широкий, есть мягкая шторка и подсветка пространства. Вместимости вполне хватит для повседневных нужд. У меня влезло три мешка сухой смеси, 50 метров садового шланга, четыре пакета из магазина и еще место осталось. Для перевозки чего-то более крупного складывается спинка заднего дивана. Ровного пола при этом не получается. Остается ступенька в десять сантиметров. Подняв жесткий пол, понял, как возникла такая особенность. В нишу запасного колеса уложена «докатка» с набором инструментов.

Отмечу отличный набор оснащения JS4. В максимальную комплектацию Flagship входит все, чтобы не чувствовать себя обделенным современными опциями. Отмечу основные. У машины бесключевой доступ, складываемые наружные зеркала с датчиками «слепых» зон, камерами кругового обзора с отличным разрешением, электроприводом багажника, датчиком света, всеми автоматическими стеклоподъемниками и приличный звук из динамиков штатной аудиосистемы.

Не подкачал и набор средств активной и пассивной безопасности. Об опасном сближении с попутным транспортом предупредит система предупреждения о столкновении, на трассе незаменимым помощником станет система предупреждения о выходе из полосы, дополнит картину выручивший несколько раз сигнал о превышении разрешенной скорости.

Для России приспособлен?

В начальных версиях обогревов нет никаких. Даже боковые зеркала холодные! Правда, сиденья обтянуты тканью, которая и в морозы, и на жаре приятнее кожи.

Е АК в Москве

Если ваш рост выше среднего, сидеть за рулем придется поджавшись: баранка регулируется только по высоте и расположена далековато от водителя. И это тем обиднее, что сиденья-то устроят многих: неплохо отформованы, и лишь рослые будут жаловаться на коротковатую ­подушку.

В нашей машине сиденья кожаные, с вентиляцией. В водительское еще и массажер встроен – простенький, в нем двигается лишь  валик поясничной поддержки. Однако породистые Peugeot 2008 и Volkswagen Tiguan такой же по реализации массаж делают хуже.

Е АК в Москве

JAC S7 1.5T 6DCT. Цена в России от 1 449 000 ₽. Фары светодиодные, без дополнительных функций. Светят неплохо.

Как едет?

Е АК в Москве

На S7 стоит наддувный двигатель 1.5 на 150 сил и 6‑ступенчатый преселективный робот. Оба агрегата проходят в ОТТС под длинными индексами, что указывает на их разработку (или как минимум – доработку) самим Джаком, а не покупку на стороне в сборе. Иных сочетаний в России нет: даже в «базе» за 1,45 млн стоит робот.

Дергается при троганье и на некоторых переключениях он так, словно мотор и коробка впервые друг друга видят. Разгон машины массой 1840 кг при 150 силах не может быть шустрым по определению – но JAC S7 еще и вяло реагирует на нажатие газа, добавляя к набору скорости лишнюю секунду-полторы (да-да, экология и оберегание робота от чрезмерных нагрузок). Производитель даже не заявляет время разгона до «сотни». Взбодрить кроссовер нечем: выбор настроек есть только для усилителя руля – три степени «утяжеления».

Про Chery:  Как зарегистрировать машину на границе в 2023 году

Е АК в Москве

Багажник можно оснастить электроприводом с открыванием взмахом ноги. Китайцы обещают 960 л (!) объема при пятиместной конфигурации. Измеряли явно под потолок. Узкая докатка висит под днищем.

Так что ловим дзен от неспешной езды и радуемся тому, что S7 неплохо справляется с дефектами наших дорог, а в смешанном цикле не выходит за пределы 10 л/100 км. Крены в поворотах великоваты, однако не пугают и с вальяжным характером автомобиля в целом гармонируют.

Акустический комфорт не фонтан: колесные арки молят о дополнительной изоляции. И с асфальта не съезжайте. Мало того, что привод передний, так и клиренс всего 160 мм.

Приятные мелочи лишь отчасти компенсируют качество сборки и дерганый силовой агрегат.

Единственный сильный аргумент «за» – цена. За 1,45–1,75 млн рублей ничего в похожих габаритах не купишь (если только УАЗ Патриот). Ну а дешево и идеально не бывает.

JAC S7 радует в некоторых мелочах, но расстраивает качеством сборки и настройками силового агрегата, а это – фундамент автомобиля

Е АК в Москве

Задняя оптика решена по мотивам Audi Q7. По умолчанию горят светодиодные верхние фонари. При открывании пятой двери габариты и поворотники переходят в нижние секции на лампах накаливания.

JAC S7 1. 5T 6DCT

  • Длина / ширина / высота / база 4776 / 1900 / 1760 / 2750 мм
  • Снаряженная / полная масса 1840 / 2300 кг
  • Объем багажника 960–1358 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5500 об/мин; 251 Н·м при 1500–4200 об/мин
  • Максимальная скорость 160 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 64 л
  • Трансмиссия передний привод; Р6

Подвеска «для России» (+)

Традиционная для «китайцев» рассогласованность подвесок осталась в прошлом. Настраивать ездовые характеристики в Поднебесной научились.

Конечно, JAC S7 далеко не спорткар — в поворотах он валкий. Зато ходовая отлично «переваривает» неровности, не заставляя нервничать водителя и не доставляя дискомфорта пассажирам. И работает тихо!

Е АК в Москве

JAC S7 машина чисто «асфальтовая»: передний привод и клиренс 160 мм.

Точно семиместный?

Сзади очень просторно. Половинки дивана сдвигаются вперед-назад, в широких пределах настраивается угол наклона спинки. Можно устроиться даже полулежа.

Е АК в Москве

На JAC S7 ставят обогрев и вентиляцию передних сидений, а для водителя – еще и массажер.

Правда, из дополнительного сервиса – только USB-порт и авторежим всех стеклоподъемников.

Е АК в Москве

Заднее сиденье не обогревается. Многим понравится регулировка спинки в широком диапазоне.

Е АК в Москве

Галерка крайне тесная и неуютная.

Между прочим, JAC S7 на 8 см длиннее Кодиака и лишь на сантиметр короче Santa Fe. И я был уверен, что на третьем ряду более-менее просторно.

Е АК в Москве

Увы! Как и в случае с лифтбеком J7, превосходство во внешних габаритах китайские инженеры не сумели обратить в увеличенное внутреннее пространство. Я при росте 186 см не могу так «сложиться» на галерке, чтобы и колени уместились, и на пол я опирался полной стопой. Взрослым на третьем ряду – приговор. Да и детям не вариант: сначала нужно исхитриться установить кресло или бустер, а затем ребенка усадить-высадить, что тоже непросто.

По умолчанию все машины – пятиместные. За третий ряд сидений нужно доплатить 60–70 тысяч рублей. На мой взгляд – сомнительная идея.

Сколько нужно отдать за семиместный универсал или кроссовер (до 2,5 млн рублей)?

  • Лада Ларгус от 852 тысяч ₽
  • JAC S7 от 1,65 млн ₽
  • Chery Tiggo 8 Pro от 1,83 млн ₽
  • Skoda Kodiaq от 1,83 млн ₽
  • Mitsubishi Outlander от 2,27 млн ₽
  • Peugeot 5008 от 2,36 млн ₽

Цены и комплектации JAC S4 в Китае

На фото Autohome: кроссовер JAC Sehol X4 в дилерском центре в Китае

Если судить по официальному сайту JAC, машина продается в Китае в трех комплектациях. Как уже отмечалось выше, покупателям доступны только кроссоверы с турбомотором 1.5. В базовой версии он сочетается с «механикой». Такой автомобиль стоит 89,8 тысячи юаней. В пересчете на рубли это примерно 780 тысяч.

Почти такое же опциональное оснащение у средней комплектации JAC S4 – только в ней двигатель работает с вариатором. Цена – 97,8 тысячи юаней (около 850 тысяч рублей). Ну а в топовом исполнении со множеством «умных» опций JAC S4 обойдется в 118,8 тысячи юаней. Это приблизительно 1,03 млн рублей.

Впрочем, каким именно будет JAC S4 в России и сколько будет стоить, пока можно лишь предполагать. По всей видимости, подробности начнут появляться в ближайшее время.

Мультимедия на уровне?

После запуска двигателя оживают два ЖК-дисплея по 12,3 дюйма. Один заменяет собой классические приборы (только на машинах в топовой комплектации). Дисплей красивый, но всё, что доступно – это переключать набор выводимых данных, что умеет монитор любой, даже самой скромной приборки. Центральная часть явно прорисована с прицелом на отображение работы систем активной безопасности. Но в России их на S7 не ставят.

Е АК в Москве

Комбинация хорошо читается. Но зачем большой дисплей, если его нельзя перенастроить?

Е АК в Москве

Шикарную картинку с четырех камер можно настроить по своему вкусу. При перестроениях автоматически включается вид в «три четверти сзади».

Е АК в Москве

Козырек приборов слегка маскирует выпирающий центральный дисплей на 12,3 дюйма. Джойстик роботизированной коробки – электронный, блок управления микроклиматом – сенсорный. Кнопки ЭРА-ГЛОНАСС врезаны прямо в панель беспроводной зарядки телефона.

Е АК в Москве

Камеры кругового обзора выдают картинку потрясающей четкости – такую и в премиуме встретишь редко! Впервые в жизни я уверенно парковался исключительно по изображению на мониторе.

Топ-аудиосистема – марки Infinity (не путайте с автомобилями Infiniti). Качество звука не впечатлило, но всё же оно заметно лучше аудиосистем с «плоским» звучанием на большинстве китайских машин.

ЗАЗОР ИЛИ ИНТЕРВАЛ?

Е АК в Москве

Мы уже привыкли к тому, что даже Лады имеют более-менее ровные кузова. Но бывают исключения.

Еще зимой на лифтбеке JAC J7 я приметил неудачную подгонку кузовных панелей. На S7 всё оказалось намного хуже.

На казахстанский завод «Сарыарка­АвтоПром» кузов приходит в сборе: выходит, так криво кузов нашей машины собрали на головном предприятии – в Китае.

Неаккуратная сборка! (-)

Делают JAC S7 на заводе «Сарыаркаавтопром» в Казахстане. Там же собирают и лифтбек J7. Кстати, на тестовой машине еще зимой я заметил топорную подгонку кузовных панелей.

Кроссовер собирают еще хуже. Зазоры переднего бампера с крыльями несимметричны слева и справа. Нижняя часть передней двери выступает перед задней, а задняя не образует одну плоскость с задним крылом. Передняя дверь провисает. Зазоры пятой двери неравномерны: справа легко входит палец!

И все это не придирки, а бросающиеся в глаза дефекты на машине с пробегом всего 1000 километров.

Если соберетесь покупать — тщательно осмотрите машину перед подписанием документов.

Е АК в Москве

Такие зазоры между кузовными деталями для современного автомобиля недопустимы.

Главный козырь — цена

В разговорах о «китайцах» мы, автолюбители, делимся на два непримиримых лагеря. Так будет и с JAC S7. Он для тех, кто любит получить много «железа» за скромную (относительно) цену. И при этом готов закрыть глаза на странную настройку силового агрегата и халатную сборку.

Комфортные передние сиденья (+)

В топовой комплектации передние сиденья Джака снабжены обогревом, вентиляцией и массажем. Первые две функции активируются неудобно – через меню медиасистемы. Массаж включается отдельной кнопкой в основании кресла.

Массажер простенький — в спинке двигается валик поясничной поддержки. Но работает шустро и «кровь разгонять» умеет. Программа одна, но в базовой реализации больше и не нужно.

Профиль сидения не идеальный, зато в нем долго не устаешь.

Итальянские корни

Компания JAC не пошла по пути других производителей из Поднебесной и не стала привозить на наш рынок предыдущее поколение модели S4. Сертифицирован был рестайлинговый вариант, продающийся на внешних рынках как JS4. Это же имя получила и модель для российского рынка.

JS4 является прямым конкурентом лидеров рынка – Haval Jolion и Hyundai Creta. Однако машину роднят с одноклассниками не только размеры. Дизайн новинки получился ярким и запоминающимся. Будем честны, внешний вид недавних моделей JAC не баловал своих покупателей утонченными линиями и смелыми экспериментами. Но с приходом лифтбека J7, а теперь и JS4 ситуация кардинально изменилась. Теперь же упрекнуть новые модели в отсутствии идентичности и узнаваемости будет очень сложно.

Внешний облик был нарисован главой итальянского дизайн-ателье компании Дэниэлем Гальоне. Европейская школа видна в деталях. Передняя часть JS4 делает его похожим на футуристический или, по меньшей мере, электрический автомобиль. По последней моде передняя светотехника двухуровневая. Узкие полоски габаритных огней соединены хромированным молдингом. Основные фары, кстати, полностью светодиодные, расположены ниже, на бампере в окружении хромированных «бумерангов».

Сзади внимание привлекает Т-образная оптика габаритных огней с протянувшейся во всю ширину кузова светящейся полосой.

В профиль видны четкие выштамповки по бокам кузова, придающие стремительности силуэту. Неокрашенный пластик в нижней части гармонирует с «парящей» крышей. Дополняет картину красивый рисунок 17-дюймовых литых дисков. В целом облик машины получился динамичным и современным.

Комплектации и цены

У JS6 будет две комплектации. Интересно, еще на днях на официальном сайте компании их было три — информация о базовой комплектации Comfort просто исчезла. Это была единственная версия с механической коробкой передач. Подробнее об этой модификации «Китайские автомобили» уже писали.

Comfort (DCT)

Теперь первая комплектация называется Comfort (DCT). В нее входят: кожаная отделка сидений, два экрана по 12,3 дюйма (приборная панель и мультимедиа), интерфейсы подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, регулируемый по наклону и вылету руль, задний парктроник, обогрев передних сидений, кондиционер, камера заднего вида, бесключевой доступ и галогеновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Есть 4 подушки безопасности и система мониторинга давления в шинах. На выбор доступны три режима движения: Eco, Comfort и Sport. Цена JAC JS6 Comfort — 2 599 000 рублей.

Luxury

Вторая комплектация называется Luxury. В нее дополнительно входят следующие опции: панорамная крыша, полностью светодиодная оптика с функцией приветственного света, подсветка в дверях с логотипом JAC, кожаная отделка руля, боковые шторки безопасности, мониторинг слепых зон, электропривод передних кресел (водительское с памятью и регулировкой поясничной поддержки), двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона, атмосферная подсветка и камеры кругового обзора. В багажнике есть розетка на 12V, а крышка оснащена электроприводом с функцией бесконтактного открывания. Однако адаптивного круиза или дополнительных обогревов в этой комплектации не заявлено. Цена JAC JS6 Luxury — 2 799 000 рублей.

Все кроссоверы идут с шинами размерностью 235/55 R18. На выбор покупателям предложили пять цветов кузова: белый, серый, черный, коричневый и красный.

Выгода при покупке в кредит составит 150 000 рублей. Скидка при сдаче своей машины в Trade-in — 50 000. Новинка уже доступна к предзаказу. Как сообщили «Китайским автомобилям» в компании, реальные живые продажи стартуют после новогодних каникул.

Купить JAC JS4 в Москве

В Major вы можете выбрать кроссовер в наличии или заказать в индивидуальной комплектации с дополнительными опциями, а также получить следующие преимущества покупки:

  • Приобретение автомобиля по доступным ценам;
  • Возможность оформления покупки в кредит по низкой ставке;
  • Подбор наилучшего тарифа автострахования;
  • Сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • Гарантия на 5 лет или первые 150 тысяч километров пробега;
  • Профессиональное консультирование по всем вопросам;
  • Бесплатный тест-драйв;
  • И другие спецпредложения.

Вас так же могут заинтересовать автомобили с пробегом

Сколько стоит JAC JS4

Но главное – новый кроссовер уже можно купить. В этом «Китайские автомобили» убедились, проведя обзвон нескольких автосалонов. Более того, накануне один из подписчиков нашего канала в Telegram прислал нам фото с разгрузкой автовоза с JS4 в Ставрополе. А сегодня перекинул и снимки из автосалона «Автодом», где кроссоверы уже продаются.

Про Chery:  Нио китайский автомобиль

Так сколько стоит JAC JS4 в России? Официального прайса нет, поэтому ничего удивительного, что у разных дилеров разные цифры. Однако, как сообщили «Китайским автомобилям» в нескольких автосалонах, так называемые РРЦ лежат в диапазоне от 2 до 2,4 млн рублей. При этом дилеры вправе предложить покупателям скидки в 100-200 тысяч рублей за участие в программах кредитования и Trade-in. Правда, в некоторых салонах стоимость оказалась выше – не исключено, что за счет так называемых допов

Если наша информация верная, то самой доступной будет комплектация Comfort по цене 1 999 000 рублей. В ней автомобиль оснащается атмосферным двигателем 1.5 на 118 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Версия Luxury с турбированным 1.5 на 147 л.с. и МКП обойдется в 2 099 000 рублей. Цены на комплектации Luxury и Flagship с турбомотором и вариатором – 2 249 000 и 2 399 000 рублей соответственно.

По данным «Китайских автомобилей», в Comfort кроссоверы получают галогеновые фары. В Luxury – люк с электроприводом в крыше и обогрев боковых зеркал. У машин в версии Flagship – светодиодная оптика и электропривод пятой двери. Все автомобили поступили из Китая — по нашей информации, в количестве 1000 машин.

Интересно, что в JAC планировали позиционировать свою новинку как автомобиль для женской аудитории. По крайней мере, именно этот акцент был сделан в коротком анонсе к видео с презентацией, которую в итоге удалили.

Опции для России — в дефиците (-)

Обогревы сидений и боковых зеркал появляются только в максимальной комплектации. Руль, ветровое стекло и задние сиденья остаются холодными всегда. Светодиодные фары в средней и верхней комплектациях идут без омывателя и подсветки поворотов – они на наших дорогах тоже не помешали бы.

Просторный салон (+)

На втором ряду — почти королевский простор, мало кто из одноклассников может похвастаться таким же запасом пространства.

Половинки сиденья, разделенные в классической пропорции 60:40, двигаются вперед-назад, а спинка настраивается по углу наклона. Диапазон очень широкий. Хоть полулежа путешествуй.

Когда ждать старт продаж JAC S4 в России

Снимки в своих соцсетях выложил сам дилер – столичный ДЦ «Флагман Авто». На них хорошо видно машину спереди и сзади, а также салон. Очевидно, это один из трех кроссоверов, которые ранее были поставлены на учет в РФ представительством марки.

— Скоро выход нового кроссовера JAC JS4, — говорится в подписи к снимкам.

По нашей информации, хотя название JS4 и значится в ОТТС автомобиля как один из вариантов наименования, он выйдет на рынок под традиционным названием – S4. И это произойдет летом, уточнили «Китайским автомобилям» в представительстве марки

Отметим, что кроссоверы JAC S4, вероятно, привезут в Россию не из Казахстана, как предыдущие модели, а из Китая. Об этом говорит полученное в феврале Одобрение типа, где в качестве завода-изготовителя указано предприятие Anhui Jianghuai Automobile Group. Напомним, в январе другое ОТТС было выдано на модель заводу «СарыаркаАвтоПром».

Премьера кроссовера в России

«Китайским автомобилям» оно и не требовалось – мы сами анонсировали премьеру и предложили читателям посмотреть ее на нашем сайте. Однако незадолго до назначенного часа видео, посвященное JAC JS4, с канала компании в YouTube удалили. Как следствие, старт продаж новинки никто не дал, ее стоимость не объявили.

— Мы стали наводить справки и выяснили, что штаб-квартира JAC запретила своему российскому офису проводить презентацию по настоятельной просьбе КамАЗа, который, как мы помним, официально фигурирует как «производственный партнёр» Московского автомобильного завода «Москвич». Более того, один из наших собеседников сообщил, что китайцы спустили директиву не инициировать публикации по JAC JS4 в российской прессе и вообще по возможности исключить любую медийную активность по этой модели. Причина, со слов наших конфидентов, заключается в том, чтобы воспрепятствовать пересечению на рынке двум моделям JAC и «Москвич», представляющим собой одну и ту же машину, — говорится в статье на вышеназванном сайте

«Китайские автомобили» попытались проверить эту версию и получили два противоположных комментария. Впрочем, обо всем станет понятно в ближайшее время. Если презентации помешали какие-либо технические проблемы, то ее можно ожидать уже на следующей неделе. Пока же можно констатировать, что у некоторых дилеров информация о модели есть на их сайтах. Правда, или без цен, или с ценами, которым сложно доверять.

JAC JS4 в наличии в Москве

Е АК в Москве

2022г., МКПП, Бензин, 147 л.с.

Получить индивидуальное предложение

2022г., АКПП, Бензин, 147 л.с.

1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 150 Нм входит в базовую комплектацию «Comfort». Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП производства JAC.

Комплектацию «Luxury» приводит в движение 1,5-литровый турбированный двигатель от модели JAC J7. Двигатель имеет мощность 136 л.с. и 200 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач используется 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор Punch VT3S.

В комплектации «Flagship» кроссовер оснащен исключительно с вышеупомянутым двигателем с турбонаддувом и вариатором.

О чем говорят снимки кроссовера в России

На фото из соцсетей ДЦ «Флагман Авто»: кроссовер JAC S4 в России

Отметим, что, судя по шильдику Turbo на фото, у дилера «засветился» кроссовер с более мощным мотором. А снимок салона говорит о том, что эта машина оснащается «механикой». Здесь аналоговый щиток приборов. На руле несколько кнопок закрыты заглушками, при этом имеется круиз-контроль. Кстати, в Китае машина в топе получает адаптивный круиз. Но на снимке, насколько можно судить, вместо радара ACC стоит заглушка.

Несколько озадачивает передняя панель JAC S4. В стандартных китайских JAC S4 (вернее Sehol X4) под вынесенным монитором медиасистемы и дефлекторами обдува расположен кондиционер с обычными «крутилками». Но в топовой версии с вариатором, как и в замеченном в РФ автомобиле, тут сенсорная панель для управления климат-контролем. Еще одна особенность – на родине у модели можно видеть двухцветную, красно-черную отделку салона. Но на сделанном в Москве снимке — серая отделка с прострочкой.

На фото из соцсетей ДЦ «Флагман Авто»: салон кроссовера JAC S4 в России

Добавим, что центральный тоннель у кроссовера двухуровневый. При этом место для зарядки телефона обустроено вверху, за селектором коробки передач.

Что касается внешнего вида, то на фото предстал совершенно стандартный JAC S4. Спереди у него оригинальная двухярусная светотехника – сверху диодная, снизу галогеновая. ДХО соединяются между собой хромированной полоской. Акцентом в верхней части решетки радиатора стали своеобразные «бумеранги».

На корме «оптика» еще более вычурная и сделана по типу сплошного фонаря. Задняя стойка закрыта черным пластиком, создавая эффект «парящей крыши». И обращает на себя внимание обилие черного пластика по всему периметру, которая делает переднеприводный кроссовер похожим на брутальный внедорожник.

Продвинутые мультимедиа (+)

Е АК в Москве

Зато, в отличие от машин с протоколами Android Auto и Apple CarPlay, JAC через простенькое мобильное приложение позволяет «отзеркалить» экран смартфона на штатный монитор полностью. Получается, что через тачскрин на панели вы сможете управлять любой из программ своего телефона. Особенно удобно выводить на монитор, например, «Яндекс.Навигатор» и «Стрелку» с предупреждениями о камерах.

Дисплей Джака показывает картинку с камер кругового обзора в потрясающе высоком разрешении. Припарковаться по изображению на экране не составит труда даже с первого раза. Такое качество — редкость даже для премиум-марок!

Е АК в Москве

Приборная панель выглядит современно, выделяется огромным дисплеем и не отметилась за время теста эргономическими просчетами.

Комплектации и цены JAC JS4

На российском рынке кроссовер предлагается к покупке в комплектациях Comfort, Luxury, Flagship.

  • Кроссовер в базовой комплектации «Comfort» доступен с 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с., крутящим моментом 150 Нм и механической коробкой передач. Дополнительно в список оснащения автомобиля входят две подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, электропривод и подогрев зеркал, задний парктроник, датчик света и другое оборудование.
  • В комплектации «Luxury» автомобиль оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 136 л.с. и 200 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач используется 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор Punch VT3S. Дополнительно есть 6 подушек безопасности, люк в крыше, комбинированная отделка сидений кожзамом и тканью, кожаная оплетка руля, климат-контроль.
  • Топовая комплектация «Flagship» привлекает 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и вариатором. Также нельзя не упомянуть полностью светодиодную оптику, систему мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора, виртуальную комбинацию приборов, отделку салона из кожи, подогрев передних кресел, электропривод пятой двери, систему слежения за разметкой на дорогах и другие опции.

Технические характеристики новинки

По технической части машины из Казахстана и Китая должны быть абсолютно одинаковыми. Напомним, о чем говорят полученные на JAC S4 ОТТС. Точные размеры новинки: 4410 x 1800 x 1660 мм, колесная база — 2620 мм. Спереди у нее независимая подвеска типа «Макферсон», сзади – торсионная балка.

Оснащается кроссовер двумя силовыми установками на выбор. Турбированный мотор объемом 1,5 литра выдает 136 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, начиная с 2000 об/мин. Альтернативу ему составит атмосферный 1.6 – его отдача всего 109 л.с. и 150 Нм. Оба агрегата используют 92-й бензин. «Атмосферник» сочетается лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач, наддувный двигатель еще и с вариатором Punch. В Китае, впрочем, предлагается только турбированный агрегат.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер кроссовера оформлен в новой стилистике китайской компании и выглядит красиво, пропорционально, смело. Автомобиль имеет «парящую» крышу, привлекательную решетку радиатора, двухуровневые светодиодные фары, полноразмерный задний фонарь, неокрашенную отделку днища и стильный рисунок 17-дюймовых легкосплавных дисков. В целом экстерьер кроссовера получился динамичным и современным.

Несмотря на компактные габариты кроссовера (4410х1800х1660 мм, колесная база 2620 мм), в салоне много свободного пространства. Интерьер JAC JS4 впечатляет:

  • Регулируемым и комфортным креслом, в котором будет удобно водителям любого роста;
  • Многофункциональным рулем с кнопками управления круиз-контролем и бортовым компьютером;
  • Цифровой приборной панелью с 3-мя стилями оформления;
  • 10,25-дюймовые экран мультимедиа, поддерживающий сервисы Apple CarPlay и Android Auto. С экрана происходит управление кондиционером, ассистентами помощи водителю и камерами кругового обзора;
  • Сенсорным блоком управления климат-контролем и быстрым доступом к основным функциям;
  • Удобным местом под телефон внизу центральной консоли;
  • Задними сиденьями с оптимальным углом наклона спинки;
  • USB-разъемом, дефлекторами вентиляции и широким подлокотником на заднем ряду;
  • Вместительным багажным отделением (520 л и 1050 л при сложенных сиденьях).

Выводы

Отвечая на вопрос, заданный в начале теста, JAC JS4 не разочаровал ни в одной из тестовых дисциплин. Несмотря на компактные размеры, машина оказалась просторной внутри. Внешность машины будет уместна как в городских джунглях, так и на бескрайних просторах страны. Набор оснащения удовлетворит современного водителя, сотрудничество с Volkswagen сказалось на ездовых повадках и эргономике салона.

На инфографике: сравнение габаритов кроссоверов JAC JS4, Hyundai Creta и Haval Jolion

Останется только пожелать компании JAC избежать дефицита машин у дилеров. Ну и напомнить, что конкуренты у JS4 весьма сильны. За популярный Haval Jolion с передним приводом сейчас просят от 1 899 000 до 2 399 000 рублей. А недавно обновившийся Chery Tiggo 4 Pro предлагают купить от 1 879 900 до 2 229 900 рублей. На их фоне JAC JS4 заманчивым предложением не выглядит. Начальную комплектацию Comfort с механической трансмиссией оценили в 1 999 000 рублей, топовый Flagship  с вариатором 2 399 000 рублей. Однако на старте продаж можно получить совокупную скидку в 200 тысяч по программам Trade-in и кредит.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий