Автосалон в Шанхае (кит. — «Шанхайский международный автосалон», офиц. англ. Shanghai International Automobile Industry Exhibition) — международная выставка автомобилей и автомобильных технологий, проходящая каждый нечётный год в последнюю неделю апреля в Шанхае, Китай. Мероприятие чередуется с Пекинским автосалоном, который проходит по чётным годам. Является крупнейшим автосалоном на всём Азиатском регионе.
ИсторияПравить
В связи с быстрорастущим количеством иностранных брендов на китайском рынке автосалон в Шанхае стал одним из ведущих международных автосалонов наряду с Детройтским, Франкфуртским, Парижским и Токийским автосалонами. В 2001 году мероприятие переехало в Шанхайский новый международный выставочный центр (англ. Shanghai New International Exhibition Center, SNIEC).
В июне 2004 года Шанхайский автосалон стал первым китайским автосалоном, который присоединился к Всемирной ассоциации выставочной индустрии.
С 2015 года шоу располагается в выставочном комплексе Shanghai National Exhibition & Convention Center, расположенным рядом с шанхайским международным аэропортом Хунцяо.
С момента проведения первого автосалона в Шанхае шоу приобрело международный статус и стало одной из крупнейших выставок в Азии и мире. Ежегодно на выставках в Пекине и Шанхае дебютируют новинки мировой автопромышленности.
ВыставкиПравить
Hongqi HQD concept на выставке 2005 года
- BYD F3
- Chery A21
- Chery M14
- Chery B14
- Chery B13
- Chery S16
- Chevrolet Aveo (T250)
- Hongqi HQD concept
- Ford Focus
- Kia Cerato
- Maybach 57 S
- Mercedes-Benz R-класс (презентация для Китая)
- Mercedes-Benz B-класс (презентация для Китая)
- Mercedes-Benz CLK-класс (рестайлинг)
- Mercedes-Benz M-класс Sport Utility
BMW Concept CS 2 на выставке 2007 года
Автосалон в Шанхае 2007 года проходил с 20 по 28 апреля. Шоу привлекло более 1300 участников из 21 страны. Выставочная площадь составила квадратных метров, что превысило значения предыдущей выставки.
За весь период выставки автосалон посетило более посетителей из 108 стран и регионов.
Hongqi SUV concept на выставке 2009 года
13-я автомобильная выставка в Шанхае стартовала 20 апреля 2009 года. Пресс-дни состоялись 20—21 апреля, дни для публики — 22—28 апреля. Общая выставочная площадь составила кв. м., включая 11 внутренних и несколько внешних павильонов.
Gonow G5 на выставке 2011 года
В 2011 году Шанхайский автосалон проходил с 21 по 28 апреля. В нём приняли участие 95 компаний, в число которых вошли китайские и иностранные производители, а также совместные предприятия. Общася площадь выставки составила 230 тыс. квадратных метров. Выставочная площадь Volkswagen Group заняла более 8500 кв. м., где были представлены автомобили таких марок, как Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Lamborghini, Bugatti и Seat. Компания Great Wall Motors привезла 20 автомобилей, которые разместились на площади более 2000 кв. м.
Maserati Ghibli на выставке 2013 года
Audi Prologue Allroad Concept на выставке 2015 года
- Auto Shanghai 2015 is Finished Successfully . Автосалон в Шанхае (30 апреля 2015). Дата обращения: 18 декабря 2015. Архивировано 18 декабря 2015 года.
- Дмитрий Киселев. . Газета.ru (22 апреля 2005). Дата обращения: 21 декабря 2015. Архивировано 21 декабря 2015 года.
- Auto Shanghai 2007 ends with great success . China Daily (30 апреля 2007). Дата обращения: 21 декабря 2015. Архивировано 21 декабря 2015 года.
- Сергей Знаемский. Автосалон в Шанхае — 2007. Авторевю. Дата обращения: 21 декабря 2015. Архивировано 21 декабря 2015 года.
- Автосалон в Шанхае — 2011. АвтоВести. Дата обращения: 17 декабря 2015. Архивировано 18 декабря 2015 года.
- The 15th Shanghai International Automobile Industry Exhibition is finished successfully . IMAG GmbH. Дата обращения: 20 декабря 2015. Архивировано 20 декабря 2015 года.
- Сергей Гусаров. . Газета.Ru (22 апреля 2013). Дата обращения: 18 декабря 2015. Архивировано 18 декабря 2015 года.
- Михаил Цымбал. Бездонная бочка — Главные премьеры моторшоу в Шанхае. Motor.ru (23 апреля 2013). Дата обращения: 18 декабря 2015. Архивировано 18 декабря 2015 года.
- Даниил Ломакин. Шанхай не для всех. Газета.ru (18 апреля 2015). Дата обращения: 18 декабря 2015. Архивировано 18 декабря 2015 года.
- Главные премьеры Шанхайского автосалона — 2015. Авто Дни.ru (20 апреля 2015). Дата обращения: 18 декабря 2015. Архивировано 18 декабря 2015 года.
- Антон Желудов. Новинки Шанхайского автосалона — 2015. За рулём (20 апреля 2015). Дата обращения: 18 декабря 2015. Архивировано 18 декабря 2015 года.
СсылкиПравить
(Redirected from Shanghai Auto Show)
Not to be confused with SAIC Motor, which used to use the Shanghai name before changing to SAIC.
Due to the greatly expanding presence of foreign brands in the Chinese markets, Auto Shanghai has become one of the premier international auto shows alongside Detroit, Frankfurt, Paris and Tokyo, and was also the first Chinese auto show to join the Union des Foires Internationales (UFI). Since 2015, the show is hosted at the National Center for Exhibition and Convention, located next to the Shanghai Hongqiao International Airport.
- 19–20 April — Press day
- 21–28 April — Open to the public
The 2019 show ran from 16 April to 25 April.
- 16–17 April — Press day
- 18–25 April — Open to the public
The 2017 show ran from 19 April to 28 April.
- 19–20 April — Press & VIPs preview
- 21–23 April — Trade visitors preview
- 24–28 April — Open to the public
- Audi A3 e-tron Concept
- BMW Concept M5
- Buick Envision Concept
- Mercedes-Benz A-Class Concept
- Peugeot SXC Concept
- Subaru XV Concept
- Volvo Concept Universe
- «‘Technology and Nature in Harmony’ – The 12th International Automobile & Manufacturing Technology Exhibition Reaches its Peak Next Spring – SHANGHAI, China, Nov. 21 /Xinhua-PRNewswire».
- «Shanghai Motor Show 2005 – Highlights». Archived from the original on 22 January 2008.
- Bloomber Quicktage: Now. China Opens the First Major Car Show Since Covid-19, archived from the original on 21 December 2021, retrieved 2021
- «Dít is de elektrische Volkswagen ID.6! — AutoWeek.nl».
- «Auto Shanghai — Mercedes-Benz EQB global premiere». www.just-auto.com. 16 April 2021. Retrieved 2021.
- Gnaticov, Christian (19 April 2017). «Kia Pegas Compact Sedan And K2 Cross Are Tailored For Chinese Customers». Carscoops. Retrieved 2017.
Шанхайский автосалон оказался главным в мире автомобильным форумом 2021 года, и не пропустить ни одну значащую новость из Китая поможет наша трансляция!
Из-за пандемии по-прежнему под вопросом проведение многих крупных выставок в этом году, а некоторые из них уже отменили. Поэтому все внимание приковано именно к Китаю. Здесь прошли десятки крутых мировых премьер, представлены сотни новых машин, серий, модификаций и комплектаций. И со всеми интересными событиями, которые приготовил автосалон в Шанхае, вас в течение двух дней в режиме онлайн знакомили «Китайские автомобили».
18 апреля
Шанхайский автосалон 2021 года начнется 19 апреля, а наша онлайн-трансляция, посвященная этой выставке, уже стартовала! А все потому, что в китайских СМИ и соцсетях появляется все больше интересных подробностей о том, что же именно производители готовятся показать широкой публике в понедельник. Но зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?! Присоединяйтесь!
30 мск
На самом деле основные инсайды китайские медиа получили еще вчера. Сегодня на автосалоне уже почти все готово, и увидеть что-либо новое можно далеко не везде. Вот доказательство.
00 мск
Вот какой Changan CS55 Plus покажут на автосалоне. Кажется, в белом цвете машина выглядит совсем не так, как темная. Но во всяком случае — ярко!
На фото Autohome: кроссовер Changan CS55 Plus готовят к презентации на Шанхайском автосалоне
15 мск
А эта новость от коллег из Xcar — настоящая сенсация. Утверждают, что Lynk & Co представит свой новый флагманский кроссовер 09. Информации пока мало, но понятно, что у него будет 7 мест и гибридная силовая установка. Но главное — наконец визит в павильон Lynk будет иметь какой-то смысл. Несколько автосалонов подряд там просто нечего было смотреть!
35 мск
На автосалоне в Шанхае в 2019 году стартап Grove представил миру концептуальных автомобиля, разработанных совместно с итальянским дизайн-ателье Pininfarina. Первая серийная модель бренда – Grove Obsidian – по заверениям производителя, может проезжать на одной заправке до 1000 км. А спустя два года линейку пополнит первый коммерческий автомобиль – микроавтобус, который якобы способен на такой же пробег. На фото Autohome показан процесс подготовки машины к салону. Но чем занимаются рабочие? Зачем они клеят стекло? Или что они хотят приклеить вместо стекла? Узнаем в ближайшие дни.
На фото Autohome: водородный микроавтобус Grove готовят к Шанхайскому автосалону
45 мск
Geely сегодня подразнила тех, кто ждет презентации кроссовера KX11. Впрочем, многие из них сейчас уже должны ложиться – чтобы увидеть презентацию модели вставать надо в 5 утра по Москве. Кстати, мы собрали для вас в одном тексте всю информацию о предстоящих трансляциях из Шанхая.
Haval Chitu, который на латинице получил название Rad Rabbit, по свидетельству коллег из Bitauto, в павильоне Шанхая будет не «красным кроликом», а вполне себе синим. Как, впрочем, и на ранее опубликованных фото. Уже понятно, что новинка предназначена для молодой и спортивной аудитории. Но ее позиционирование в модельном ряду Haval – до сих пор загадка. Будет ли Chitu наследником F5 – неясно.
А вот этот снимок из павильона Haval – по-настоящему сенсационный. H6 третьего поколения в версии с 5G уже успел слегка сменить дизайн передней части. Как и когда стилисты успевают заниматься этими корректировками, а на заводах перенастраивать оборудование? Просто удивительно. Подробностей пока мало, но мы видим безрамочную решетку радиатора, новый бампер с другими воздуховодами и оригинальные диски с пятью двойными спицами. Ждем подробностей уже завтра!
И еще сенсация из павильона Great Wall – первые изображения двух новых «Танков». Слева на фото Xcar Tank 800, справа – Tank 700. К последнему журналисты также нашли фото салона.
На фото Xcar: слайд презентации с изображениями внедорожников Tank 800 и Tank 700 на Шанхайском автосалоне 2021
Ну и вы уже читали у нас, что речь идет о двух семействах – «Роскошных флагманов» и «Механических зверей»? Если нет – завтра прочитаете. Ведь мы ждем подробностей не меньше, чем вы.
Дизайнерам, которые создали такой красивый кроссовер в стиле фастбэк, — SAIC Roewe Whale – вновь выражаем большой респект. А вот тем, кто готовит машины к выставке, ставим неуд. Колеса могли бы и выровнять!
25 мск
Интересно будет заглянуть и на стенд Dongfeng – хотя бы ради этого концепт-кара Fengshen eπ2021. Ну кстати, в этом определенно есть смысл. Если учитывать скорость появления у нас новинок Dongfeng, то следующей из них вполне может стать серийный вариант данного концепта.
На фото Bitauto: концепт-кар Dongfeng Fengshen eπ2021 на Шанхайском автосалоне
Накануне китайские медиа испугали нас возможным названием нового внедорожника Haval – XY. Очевидно, у русскоговорящих автолюбителей здесь обязательно возникнут ненужные аналогии.
Но оказалось, у Haval будет еще одна новинка – и ее решили назвать X Dog. Тоже, конечно, не идеально, но уже лучше. Сама машина, как выяснили журналисты Bitauto, пока под чехлом. Но высветление обнародованного тизера дает понять, какой будет эта «Икс-собака».
На тизере: внедорожник Haval X Dog
Коллеги из Xcar, кажется, уже начали собирать галерею «Самые красивые девушки» Шанхайского автосалона. Мы тоже такую хотим сделать, но, пожалуй, это фото туда не включим. Чем занимается эта девица около кроссовера Ora Big Cat – неясно. Зевает или кричит?
На фото Xcar: кроссовер Ora Big Cat на Шанхайском автосалоне
53 мск
В павильоне Chery пока откровенно скучно. Журналисты Bitauto заметили тут только Tiggo 8 Plus, добравшийся уже и до России. В данном случае – это гибрид.
На фото Bitauto: кроссовер Chery Tiggo 8 Plus PHEV на Шанхайском автосалоне
19 апреля
Как видите, к данному часу многое уже стало известно, но где-то, напротив, интерес только разгорелся. Давайте сделаем небольшой перерыв, чтобы продолжить наш онлайн уже утром, когда в Шанхае начнутся официальные презентации автомобилей. Ждем вас в этом же тексте!
55 мск
Вы уже здесь? Доброе утро! На презентации Xpeng P5 ничего революционного не было, если, конечно, вы уже знакомы с этой революционной машиной.
Владелец компании рассказал о P5, что он задумывался не как модель ниже P7, но как машина другой направленности. P5 сделан максимально семейным и подходящим любителям комфорта. Это подкрепляет возможность создания кинозала в машине, наличие встроенного холодильника в заднем ряду и так далее. P5 может стать не просто машиной, но и уютным местом для каждого. А поможет этому продвинутый искусственный интеллект. В тестовых заездах на 100 км человек вмешивался в управление машиной всего 0,7 процентов времени.
Ну и к тому же Xpeng представили очередной летающий аппарат, показав, что каждый год они выпускали по поколению и сейчас приблизились к чему-то определенному.
На скриншоте: фрагмент презентации Xpeng на Шанхайском автосалоне
Презентация Geely KX11 идет в эти минуты.
Geely KX11 (или Xingyue L), как и Xpeng P5, презентовали накануне Шанхая, поэтому грандиозных открытий на пресс-конференции не случилось. Ведущий церемонии — новый CEO Geely Гань Цзя Юэ — сказал во вступлении, что бренд развивается, стараясь соответствовать международным стандартам. В этом Geely активно опирается на платформу CMA и другие современные системы. В основе платформы CMA, по словам спикера, лежат безопасность и комфорт. Была приведена уже известная, по сути, информация о цифрах разгона, торможения и результатах лосиного теста. Также ещё раз показали систему 5G-AVP 1km с этой автоматической парковкой. При этом к 2022 году Geely пообещала реализовать полностью автономное вождение. Ну и уже сегодня днем в Китае стартуют лимитированные продажи новинки. Ждем в России!
20 мск
Для тех коллег, кто хотел бы сейчас оказаться в Шанхае, (а сегодня и завтра на автосалоне пресс-дни) напоминание о том, как там все происходит.
А вот и первые фото метровой мультимедийной панели в салоне Geely KX11. Интересно, ее в таком же виде до России довезут или все-таки укоротят?
На фото из соцсетей: салон кроссовера Geely KX11
А мы продолжаем. Нашли для вас ссылку с прямым эфиром с павильона Great Wall. Причем не на китайском, а на английском. Есть шанс увидеть что-то первым.
Между тем Tank уже представил свои T700 и T800. Примерно как на картинке выше, только чётче. Подробности — позже.
05 мск
Чуть позже вернемся к вам и с подробностями о презентации Haval. Увы, худшие опасения оправдались — красивейший флагманский кроссовер назвали XY. Второй автомобиль — продолжение линейки в стиле внедорожной классики — X Dog.
Небольшое разочарование от презентации Lynk & Co. Анонсированный чуть выше флагманский кроссовер 09 все-таки не представили. Но хотя бы показали на картинке. Если кто-то вчера вдруг не видел в нашей трансляции.
А Geely уже успела представить в Шанхае не только автомобиль, но и летающий автомобиль!
Кстати, стало известно, что Geely Xingyue L действительно сегодня выходит на китайский рынок! С 14:58 до 23:58 по пекинскому времени (ну любят китайцы восьмерки!) можно забронировать один из 2 тысяч автомобилей. Есть два вида брони — за 3 999 юаней и за 10 000 юаней. За 10 000 можно еще и попасть на закрытую вечеринку Geely. А вы пошли бы на закрытую вечеринку АвтоВАЗа за 110 000 рублей?
Ну а у нас тем временем эксклюзив. Новый генеральный директор Майкл СОНГ подтвердил в интервью «Китайским автомобилям», что компания планирует привезти в Россию этот самый кроссовер KX11.
Ждем! А полностью интервью будет опубликовано у нас на сайте чуть позже.
Новый суббренд SAIC представил электрокроссовер Zhiji LS7.
Машина использует такой же язык дизайна, как и у уже известного седана. О силовых агрегатах и дате выхода на рынок информации нет.
Происшествие в павильоне Tesla. Если в Европе протестующие девушки показывают публике свою грудь, то в Китае – надпись на груди. «Отказ от тормозов», — эта фраза даже по-русски звучит двусмысленно и оскорбительно. Но активистке и этого показалось мало, и она полезла на один из автомобилей.
Что произошло дальше, видно на фото. Добавим, что публика реакцией охраны осталась недовольна.
Акция связана с недавним инцидентом, в котором у Tesla, возможно, отказали тормоза. Компания утверждает, что причиной ДТП стало превышение скорости, но готово продолжать вести переговоры с владельцем. Только более традиционными методами.
FAW официально представил четырёхдверный, но при этом трёхместный седан L-Concept, который в компании называют купеобразным «Гран туризмо». Дизайн автомобиля сильно отличается от существующей линейки. Он является скорее переосмыслением актуальной ретросерии L.
Информации о силовых агрегатах пока нет, однако сообщается, что машина пойдёт в серию в 2023 году. Скорее всего, новый концепт в будущем займёт место выпускающейся модели L5.
А еще Hongqi представил серийную версию суперкара S9. Сообщается, что автомобиль будет продаваться очень ограниченным тиражом.
Внешний вид претерпел грандиозные изменения, и теперь вообще не похож на концепт 2019 года. Он получил более свежие и агрессивные черты. Машина является плодом сотрудничества провинции Чанчунь, FAW и американской компании Silco Co. Обе фирмы будут разрабатывать и производить будущие спорткары S-серии.
Характеристики относительно концепта не поменялись. Модель всё так же использует гибридную силовую установку с неким V8, чья совокупная мощность составляет 1400 лошадиных сил. Время разгона до «сотни» — 1,8 с. Максимальная скорость 400 км/ч. Дата вывода на рынок не сообщается.
40 мск
HiPhi X уже не новинка. Но машина по-прежнему вызывает интерес.
50 мск
Tank 800, который мы уже упоминали сегодня, показан более подробно.
Представитель серии «Роскошных флагманов» несколько отходит от языка дизайна, родоначальником которого стала модель Tank 300. Заметен явный поворот от утилитарного экстерьера в сторону лакшери-кроссоверов, полностью оправдывая название своего семейства, а в совокупности с двухцветным окрасом, совершая некий оммаж в сторону Mercedes-Maybach.
Флагман будет оснащён нашумевшим 3-литровым V6, который, вероятно, будет выдавать мощность в 354 лошадиные силы (500 Нм). Двигатель будет состыкован с 9-ступенчатой автоматической КПП. Сроки выхода на рынок пока не названы.
Строго говоря, эта серия рассчитана на автомобили с повышенными внедорожными способностями. И если посмотреть на новый Tank 700, то мы увидим, что огромный клиренс буквально кричит об этом. Дизайн выполнен в куда менее элегантном ключе, нежели Tank 800, что объясняется утилитарным предназначением. О характеристиках и дате выхода пока нет информации.
Согласно официальному заявлению Great Wall, «продукты марки Tank будут нацелены на новое поколение потребителей, дабы сбалансировать новую тенденцию спроса на внедорожные и городские автомобили и предоставить пользователям уникальный опыт путешествий».
Электрический «клон» знаменитого «Жука», о котором мы уже рассказывали, получил неофициальное название Retro Cat. В компании, по всей видимости, до сих не определились с будущим этой модели, о чем говорят вопросительные знаки на табличках. По словам представителей бренда, есть два пути. Либо будущие машины получат подобный дизайн, либо на рынок выйдет конкретно этот Ora. В последнем случае, автомобиль может получить неожиданное название Pank Cat.
Дизайн чуть ли не полностью копирует оный у легендарного VW Beetle, кроме того, что автомобиль имеет 4 двери. В целом, всё выглядит одновременно свежо и с налётом настоящей старины. Об агрегатах и возможной дате выхода на рынок не сообщается.
Самое время прицениться к революционному электрокару Zeekr 001 от Geely.
Судя по этой картинке, у автомобиля будет три основных комплектации. Первая — с батареей 86 кВт⋅ч и дальностью хода в 526 км (NEDC) и разгоном до 100 за 3,8 секунды. Вторая — с батареей 100 кВт⋅ч , дальностью хода 712 км и разгоном до ста за 6,8 секунды. И наконец, с батареей на 100 кВт⋅ч, дальностью хода 606 км и разгоном до ста за 3,8 секунды. В пред-топовую версию можно опционально добавить 21-е диски за 11 000 юаней, в топе они уже включены. В рублях все цифры примерно в 11,5 раза выше.
А вот на стенде Lynk & Co все-таки было скучновато. Здесь опять все «те же уши, только сбоку». Вообще, скорее всего, здесь должен был быть Lynk & Co 01. Но теперь это Zeekr 001 и совсем другой павильон.
10 мск
Вернемся к огромному павильону GWM. Haval представил новый кроссовер с интересным, но режущим глаз названием XY. Сообщается, что долгое время эта модель проходила под внутризаводским именем В02. Согласно официальным сообщениям, XY — это будущий флагман бренда.
Дизайн здесь постарались выдержать в привычном для Haval виде, но не обошлось без экспериментов. В основном решено было поработать над оптикой. Здесь она визуально соединена в единую линию, что выглядит очень стильно.
Новый автомобиль, как Haval H6 третьего поколения и Big Dog, построен на новой платформе Lemon. Габариты составляют: 4781х1890х1679 мм, колесная база — 2800 мм. Под капотом ожидается гибридная установка из полуторалитрового турбоагрегата и электродвигателя. Вполне вероятно, что она будете аналогична той, что стоит на Wey Macchiato. Однако будет и классический двухлитровый турбодвигатель. Сроки выхода на рынок пока не сообщаются.
Haval создал новую линейку автомобилей в дополнение к существующим. Откровенно говоря, Big Dog и так выделялся на фоне всех Haval. А теперь к нему добавился X Dog, вместе с которым они сформируют модельный ряд «собак» в противовес «кошкам» Ora.
Если строго подойти к рассмотрению дизайна, то чего-то откровенно нового в X Dog мы не увидим. Экстерьер является обычной эволюцией уже существующей «Большой собаки». В интерьере же явно прослеживаются признаки концепт-кара – дополнительные экраны у серийных машин, скорее всего, пропадут. На данный момент больше информации не объявлено, но мы будем следить за событиями.
Отмечается, что помимо X Dog, в новой линейке будут ещё пять «Собак», которые, скорее всего, будут выполнены в дизайне с налётом ретро.
Great Wall Motors на автосалоне в Шанхае явно в ударе. Представлен Great Wall X-Gun. Отметим, что это название временное, в самой компании его окончательно пока не утвердили.
Экстерьер уже частично светился на официальных тизерах, однако только теперь мы можем оценить всю полноту картины. Тут надо особо подчеркнуть, что спереди модель сильно напоминает уже представленный Tank 800. Фары так вообще абсолютно одинаковые.
Сообщается, что X-Gun построен на новой внедорожной платформе. О родстве с платформой новых «Танков» не упоминается. Силовая установка аналогична Tank 800 и представляет собой 3-литровый турбодвигатель, который выдаёт 354 силы. В качестве трансмиссии выступает 9-ступенчатая АКПП. Сроки выхода на рынок пока держатся в секрете.
Ora Big Cat официально представлен на Шанхайском автосалоне.
Касательно внешнего вида ничего особенно интересного мы не узнали. А всё потому, что модель мы уже освещали в одной из статей. Повторимся, модель представляет из себя Wey Macchiato на электротяге. Из отличий: новая фальшрадиаторная решётка и шильдики.
О силовых агрегатах не сообщается. Отмечается только, что кроссовер оснащён двухмоторной силовой установкой, а в аккумуляторе отсутствует кобальт. Кроме того, интеллектуальные системы позаимствованы у существующей линейки Ora. Дата выхода неизвестна.
«Молниеносная кошка» официально дебютировала. Это один из самых амбициозных проектов бренда Ora, а конкретно электрическое «Гран Туризмо» Lightning Cat. Внешний вид автомобиля уже был нам известен, мы можем только во второй раз подчеркнуть, что экстерьер, представляющий творчески переработанный вид Porsche Panamera с передком а-ля Porsche 911, выглядит очень здорово.
В настоящий момент полной информации о технической начинке нет. Сообщается, что машина получит полный привод и сможет разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды. Согласно официальным данным, предпродажа начнётся во второй половине этого года. А уже во втором квартале следующего покупатели получат свои автомобили.
Ну и еще один интересный факт об Ora.
Один из самых ожидаемых автомобилей Шанхайского автосалона — электрический MG Cybester — представлен официально. Пока что SAIC не озвучивает конкретных планов на эту модель, предпочитая действовать осторожно, изучая реакцию толпы. А реагировать есть на что!
Экстерьер выполнен в новой стилистике, которую в компании называют «Охотник за ветром». Все линии подчеркивают лёгкий, «ветреный» дух. В целом Cyberster наследует некоторые черты от классического MG Roadster.
Пока что о технической части стараются умалчивать. Называется только запас хода в 800 км. И время разгона до «сотни», которое составит 3 секунды.
В отличие от коллег из GWM, Changan на этом Шанхайском автосалоне весьма скромен. CS55 Plus уже был рассекречен компанией на официальных фото. Однако поговорить о нём лишний раз стоит.
Экстерьер в соответствии с новой тенденцией бренда, так или иначе копирует черты линейки Uni. Выглядит всё здорово и красиво, но не так смело, как на самих кроссоверах Uni.
Габариты составят 4515×1865×1680 мм, а колесная база 2656 мм. Под капотом будет скрываться полуторалитровый турбодвигатель от Uni-T, но в форсированном до 188 лошадей варианте. С ним в паре будет работать 7-ступенчатый «робот». Расход топлива составит 5,9 литра. Китайские СМИ уверены, что цена составит порядка 100 000 юаней (1 158 000 рублей). О сроках выхода модели не сообщается.
BYD AE-1 с электрическим двигателем представлен на автосалоне в Шанхае в 2021 году. Как пишет журналист Грег Кейбл со ссылкой на представителей бренда, платформа новинки и 800-вольтовая батарея способны «обеспечить дальность действия до 1000 км». Удивляет и заявленное время разгона до 100 км/ч — 2,9 секунды.
А вот что способен сделать производитель с вполне стандартным минивэном GAC GN8. Пусть привозят?
Бренд Wey продолжает отыгрывать тему кофе — и даже дизайн для своего павильона выбрал соответствующий. Ну что, мы тоже сделаем небольшой кофе-брейк?
На фото из соцсетей: так выглядит одно из помещений в павильоне бренда Wey
Не обошлось на Шанхайском автосалоне без главного ньюсмейкера этого года в сфере электротранспорта.
Мы уже выбрали самую яркую новинку Шанхайского автосалона. Очередная версия пикапа Foton General — ярче просто не бывает!
Первый день автосалона в Шанхае завершился — и завершается наша трансляция. Напоследок — о необычном арт-автомобиле Xpeng. Это нечто!
Но сам автосалон продолжит работу. И «Китайские автомобили» предложат вам еще не один материал на темы, которые родились в Шанхае. Не пропустите!
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»