Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Отличный аккумулятор , брал на Кугу2 рестайл, взамен штатного, встал идеально, ежу уже второй год, проблем нет, в — 30 заводит без проблем, при этом есть проблема с сигой пандорой, иногда не закрывает шток руля при постановке на охрану и из-за этого идёт постоянный разряд аккумулятора и видимо из-за этого родной аккумулятор умер на третий год, а этому пофигу на разряд. В общем если бы сейчас выбирал, то взял бы этот, считаю он топ.

После того как доставшийся с авто Varta Blue Dynamic 74Ah 680A одним холодным утром не смог завести двигатель, зарядка также особо не помогла, было решено заменить аккумулятор на новый. Изучив отзывы и результаты тестов было решено брать Exide Premium EA770 77Ah 760A, один из лучших за эту цену аккумуляторов. Да и думаю не с проста VAG ставит аккумуляторы Exide на новые автомобили с завода.

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Характеристики аккумулятора:— Напряжение: 12 В— Емкость: 77 А/ч— Ток холодной прокрутки: 760 А ССА (EN)— Не обслуживаемый полностью— Технология Carbon Boost — в полтора раза быстрее заряжается и дополнительные 30% пусковой мощности— Технология 3DX решетки — алмазоподобная геометрия решётки— Размеры: 278 х 190 х 175 мм— Цена: 6200 руб.

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Маркировка 8E на наклейке на верхней части аккумуляторе указывает на то, что он произведён в сентябре/октябре 2018 года.

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Судя по штрих-коду, аккумулятор произведен во Франции:

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

После покупки было замерено напряжение на клеммах аккумулятора, оно составило — 12,6 В (100% заряда это около 12,8 В). Поэтому перед установкой решил, что не будет лишним его подзарядить.

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Напряжение и ток начале зарядки:

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

И по окончании:

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Итого, по истечении 11 часов (оставлял на ночь) аккумулятор был полностью заряжен, приняв чуть более 12А заряда:

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Следующий этап — установка и адаптация аккумулятора (если новый аккумулятор отличается от стандартного по типу или ёмкости)

Адаптацию я не делал, потому что блок 61 как таковой у меня отсутствует, о том как она выполняется можно прочитать здесь —www. drive2. ru/l/498176075235328172/www. drive2. ru/l/458246760716875771/

Price tag: 6 200 ₽

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Купил 26 декабря 2016 года, (изначально почему то подумал, что после НГ, но сегодня нашёл чек 🙂 — праздники пипец — как один день) себе аккум, предыдущий Бош-Варта прожил года 3 с копейками, не то, что помер — но стал намного грустнее 🙂

https://youtube.com/watch?v=pCiCyQM6rxM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Если характеристики не восстановятся до уровня заявленных — буду возвращать аккум в Юлмарт.

Вот ещё тут поколдовал над резервным аккумом

https://youtube.com/watch?v=oRq1OoPEuq8%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0%26start%3D7

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

«Автомобильная аккумуляторная батарея Maxxima – продукт концерна Exide, обладающий высокой пусковой мощностью. В производстве этого аккумулятора использована технология «ячеистых спиралей», в результате чего аккумуляторная батарея приобрела улучшенные характеристики.

Применение технологии AGM (использование абсорбированного электролита) позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении. Exide Maxxima отлично зарекомендовал себя как аккумулятор для армейской техники.

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей Exide Maxxima:

Надежный старт при любой температуре. По стандарту ССА (измерение силы стартового тока в течение 30 сек. при температуре -18°С) данная аккумуляторная батарея показала результат 920 Ампер. Этот показатель является одним из лучших в мире для аккумуляторных батарей таких размеров. Exide Maxxima дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. Exide Maxxima обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторная батарея Exide Maxxima является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima – полностью закрытая система и не требует обслуживания;

Быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторная батарея Exide Maxxima может быть доведена менее чем за час;

Полная безопасность. Конструкция аккумуляторной батареи Exide Maxxima с адсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;

Прочная конструкция. Испытания показали, что Exide Maxxima устойчива к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения — в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.

№П Наименование Новый КОД АН Пусковой ток (А) — EN Полярность РазмерыДлина Ширина Высота4 Exide Maxxima МАХ900 50 900 0/1 260 172 205

ПРЕИМУЩЕСТВА: Применение материалов высокой степени чистоты (свинца, сплавов, кислоты и специальных добавок в электролит) позволили максимально снизить саморазряд и повысить устойчивость батареи к глубокому разряду и недозаряду; новая конструкция пламегасителя, встроенного в герметизирующие пробки, препятствует воспламенению газов внутри батареи и попаданию кислотных паров к мотору; токоотводы отличаются высокоустойчивостью к коррозии и виброударным нагрузкам; блоки электродов имеют увеличенную активную поверхность, снабжены специальными виброгасящими устройствами; высококачественные конвертные сепараторы имеют низкое удельное сопротивление

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

Эксид аккумуляторы отзывы автовладельцев

ГостьСообщения:11Зарегистрирован:21 янв 2018, 19:39
Контактная информация:

Сообщение
vityaKomch » 21 янв 2018, 19:45

Давайте в этой теме собирать отзывы про аккумуляторы Exide. Это марка знаменитая и раскрученная. Один из трёх крупнейших производителей свинцово-кислотных аккумуляторов на планете. Но это всё красивые слова, а как обстоят дела на деле? Оставляйте здесь свои отзывы об аккумуляторах Exide. Просьба не использовать нецензурной брани, поскольку модераторы будут за это наказывать.

Сообщение
Алексей В. » 22 янв 2018, 19:05

Я приобретал себе аккумулятор Exide Premium ёмкостью 60 ампер ч и пусковым током 580 ампер в азиатском исполнении с полярностью R+. У меня он работал на автомобиле Kia Rio. По размеру идеально подошел на посадочное место. Крепеж аккумулятора сделан специальной планкой за нижний выступ. Специально пусковой ток не замерял и поэтому не знаю выдаёт ли он свои положены 580 А или нет. Но он меня пока ни разу не подводил за 2 года эксплуатации. Заводит нормально зимой и летом.

Производитель аккумуляторов Exide заявляет, что у моделей Premium 30-процентная прибавка пускового тока. Они объясняют это современной технологией производства 3dx решеток электродов. Опять-таки не знаю, что сказать по этому поводу, поскольку как пользователь я не понимаю разницы между этими решетками и другими. Но поскольку аккумуляторная батарея Exide Premium он меня не подводит, то, скорее всего, на вторую машину жене установлю такой же. Цена вопроса для меня было пять с половиной тысяч руб. Считаю что деньги потрачены не зря.

Сообщение
Вазэлин » 23 янв 2018, 17:50

Я приобрёл автомобильный аккумулятор Exide Premium осенью в 2015 году прямо перед холодами. Сейчас пока всё нормально. Служит без проблем третью зиму. Тогда я купил его примерно за 5 тысяч руб. Крутит стартёр довольно быстро. Эксплуатирую его на Hyundai Solaris.

Читал другие отзывы про аккумуляторные батареи Exide, люди пишут вроде работает по 5─6 лет. Продавец сказал, что он кальциевый и нельзя сильно разряжать. Поэтому регулярно ношу его домой на подзарядку, если езжу на автомобиле мало.

Кстати, кто-нибудь знает официальный сайт аккумуляторов Exide.

Сообщение
Константин А. » 24 янв 2018, 05:45

Я приобрёл АКБ Exide совсем недавно. Этим летом у меня вышел из строя аккумулятор Титан и я решил потратиться на разрекламированные автомобильные аккумуляторы Exide. Но пока сложно сказать что-то определенное. Ведь АКБ по возрасту всего полгода. Это для него первая зима. Поэтому надо подождать и посмотреть как он себя будет вести.

Вазэлин писал(а): ↑

Аккумуляторы Exide официальный сайт на русском вот

Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей

Сообщение
Михаил » 25 янв 2018, 18:12

Несмотря на восторженные отзывы про автомобильный аккумулятор Exide Premium скажу, что остался недоволен. Приобрел в свое время его на замену аккумулятор Delkor, который стоял у меня на Solaris. Не помню точно, сколько стоила та аккумуляторная батарея Exide, но а что-то в районе 5 т.

На третий год эксплуатации зимой он у меня сдох. Как только температура опустилась до -20, так он помер. Кстати, индикатор, показывающий уровень заряда, сдох еще раньше. Он показывал непонятно что и не соответствовал реальному заряду аккумулятора. Причём аккумулятор на стоянке замерз и из-за этого вздулся бок. То есть, электролит превратился в этом месте в ледышку и покоробил корпус вместе с пластинами. Вывод – больше брать не буду.

Сообщение
Пётр Николаевич » 26 янв 2018, 06:44

Отзывы про автомобильный аккумулятор Exide в своё время повлияли и на мой выбор в его пользу. Но я остался доволен этой покупкой. Хорошо запускает двигатель в зимнее время года. Крепление также удобное. Не было с ним никаких проблем. Сразу купил аккумулятор установил и поехал. Пробки на корпусе закрыты от грязи, что очень полезно. Единственной проблемой является посмотреть уровень электролита в аккумуляторе. Аккумуляторы для автомобиля Exide в этом плане не продуманы.

Кстати, а кто-нибудь знает, как в деле гелевый аккумулятор Exide?

Сообщение
Гость » 27 янв 2018, 13:15

Я этот аккумулятор не покупал. Он у меня оказался на новом автомобиле Golf, который купил у дилера. Судя по тому, как он работал, я больше не куплю эту марку. Автомобиль я приобретал в 2014 году и аккумулятор у меня дожил до осени 2017 года. В первые холода он помер. Такой срок службы совсем не солидный для АКБ Exide Premium.

Сообщение
Гость » 28 янв 2018, 18:52

От себя добавлю, что АКБ Эксайд ─ средний аккумулятор. Не плохой и не супер-пупер. Крепкий середнячок и не более того. У меня уже второй аккумулятор этой марки. Первый отслужил 4 года, а нынешний служит второй год. На предыдущем аккумуляторе проблемы начались на третью зиму, а потом, помучившись с ним ещё полгода, сдал и купил новый.

Пётр Николаевич писал(а): ↑

Про гелевые аккумуляторы Exide Maxxima мне сосед по гаражу рассказывал. У него иномарка с системой Старт-Стоп. Он там использовал. Проблем вроде с ними не было. Но там цена – «космос».

Сообщение
Гость » 29 янв 2018, 14:38

Я остался недоволен аккумулятором Эксайд. Единственный плюс был в том, что он без проблем установился на штатном месте под капотом. Он у меня уже четвёртый год и скоро заменю на другую марку. Как только начинаются морозы минус 15─20 градусов, то всё. Еле крутит. Стоит один день не поездить на автомобиле, он вообще садится. Как-то были морозы -25. Так он даже не схватывал и вообще не прокручивал стартер. Нормально заводился в холода только первые две зимы, а последние два года вот такая канитель постоянно январь и февраль.

Так, что как по мне, так аккумуляторная батарея Exide ничем не лучше обычных дешевых аккумуляторов, но стоит практически в 2 раза дороже.

Я думаю, что гелевые АКБ Exide такой же ширпотреб, как и обычные с жидким электролитом.

Сообщение
Воланд » 30 янв 2018, 19:24

Отзывы про гелевые аккумуляторы Exide такие же неоднозначные. Я в своё время использовал гелевую АКБ Эксайд на лодке в качестве тягового. Претензий нет, но товарищ юзал такой же на авто и потом плевался.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий