Китайский автомобиль Chery Tiggo 8, появившийся на российском рынке зимой 2020 года, уже неплохо себя зарекомендовал как недорогой кроссовер с достаточно богатым набором базовых опций, энергоемкой подвеской, приличной для переднеприводного паркетника проходимостью.
Но у транспортного средства есть и «богатый родственник», выделенный в отдельный бренд – это Exeed TXL.
Chery Exсeed TXL — среднеразмерный кроссовер, созданный для тех, кто привык ездить быстро и с комфортом, преодолевать любые препятствия и раздвигать границы.
Купить Exeed TXL 2022 в Москве у официального дилера можно в комплектации с одним наддувным двигателем 1,6 л мощностью 186 л. с системой прямого впрыска топлива, который работает в паре с роботизированной трансмиссией. В системе полного привода за распределение крутящего момента отвечает многодисковая муфта BorgWarner, управляемая интеллектуальной системой, реагирующей на команды менее чем за 0,07 секунды. Подвеска — передняя независимая типа McPherson и независимая многорычажная задняя.
- Новые в наличии
- Авто с пробегом
- Комплектации и цены
- Показать все
- 1.6л бензин (186 л.с.)
- робот
- внедорожник
- полный привод
- black
- 1.6л бензин (186 л.с.)
- робот
- внедорожник
- полный привод
- purple
- 1.6л бензин (186 л.с.)
- робот
- внедорожник
- полный привод
- white
- 1.6л бензин (186 л.с.)
- робот
- внедорожник
- полный привод
- havana gray
*Цена может меняться в момент приобретения автомобиля в зависимости от выбранных программ, услуг, аксессуаров и
пакета дополнительного оборудования. Подробности уточняйте в отделах продаж ГК FAVORIT MOTORS у менеджеров или по
телефону
+7 (495) 260 08 49
Успешно добавлено в избранное
Автомобиль добавлен в сравнение
Технические характеристики EXEED TXL 2021-2022 полностью отражают спортивный характер автомобиля.
Габаритные размеры Эксид ТХЛ:
- длина — 4780 мм;
- ширина — 1885 мм;
- высота — 1730 мм;
- колесная база — 2800 мм;
- клиренс — 210 мм.
Объем багажника равен 461 литрам, а топливный бак идет на 55 л. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1763 кг. В движение кроссовер приводит 1,6-литровая рядная турбированная бензиновая «четверка», работающая в связке с семиступенчатой роботизированной трансмиссией Getrag с двумя сцеплениями, предлагая 186 л. и 275 Нм. Ускорение двигателя от нуля до сотни всего за 9,8 секунды, а максимальная скорость — 185 км/ч. Работает на топливе АИ-95. Соответствие экологическому классу Евро 6. Уточнить характеристики Эксид ТХЛ можно у официального дилера FAVORIT MOTORS в Москве.
Общие технические характеристики, цвета кузова, гарантии
Модель Exeed TXL – это среднеразмерный кроссовер (класс SUV) повышенного уровня комфортности, с несущим кузовом, в рестайлинговом варианте с длиной 4780 миллиметров (до рестайлинга – 4755 мм), шириной и высотой 1885 и 1730 мм соответственно.
- база колесная – 2800 мм;
- клиренс – 210 мм;
- колея колес передняя – 1616 мм;
- колея колес задняя – 1593 мм;
- масса снаряженная – 1796 кг;
- масса максимальная полная – 2100 кг;
- вместительность топливного бака – 55 л;
- объем багажника стандартный/максимальный – 600/1456 л.
Рулевое управление дополняется электроусилителем, стояночный тормоз – электромеханического типа, в базовой версии предлагаются колеса 225/60R18 на легкосплавных дисках, в максимальной комплектации – 225/55R19.
Автопроизводитель на эту машину предоставляет 7-летнюю гарантию, по пробегу – 200 тысяч километров.
В нашем обзоре нового Cheryexeed TXL вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели. Комплектации и цены Чери Эксид ТХЛ 2022Купить Chery Exeed TXL в России можно было в двух комплектациях: Luxury и Flagship. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Чери Эксид ТХЛ 2021 варьировалась от 2 349 900 до 2 549 900 рублей. RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП
AWD — полный привод
Технические характеристикиНиже представлены основные технические характеристики Чери Эксид ТХЛ 2022 года / Chery Exeed TXL в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т. КузовДвигатель и трансмиссияФото нового Chery Exeed TLXВидео тест-драйвКонкуренты Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, GAC GS5, Geely Tugella, Haval Dargo, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq
Общие сведения о Cheryexeed TXL
Данная модель – среднеразмерный городской внедорожник, выпускающийся под суббрендом Exeed (для России до рестайлинга – Cheryexeed), который принадлежит компании Chery Automobile.
Под этой маркой, существующей с 2018 года, также производятся SUV-автомобили TX, LX и VX, все они отличаются повышенной комфортностью.
Позднее, в 2019-м, серийный автомобиль был продемонстрирован на автовыставке в Шанхае, и уже под новым брендом Exeed.
Наряду со стандартным вариантом также была анонсирована длиннобазная версия TXL, для Китая с семиместным салоном и тремя рядами сидений.
В том же году, а именно 24 января, началось массовое производство модели со стартовой ценой 180. 000 юаней (19,2 тыс. долларов).
Exeed VX 2022 в России — премиальный кроссовер на 7 мест: обзор, комплектации и цены, характеристики, плюсы и минусы
Рестайлинговый вариант китайского кроссовера TXL, являющегося премиальным эквивалентом Tiggo 8, компания Чери представила в мае 2021 года.
Автомобиль подвергся модернизации, типичной для стандартного фейслифтинга, и внешне от старой версии отличается:
- более широкой лицевой частью с рисунком в виде частых горизонтальных полос;
- отсутствием между фарами надписи крупными яркими буквами CHERYEXEED, замененной на просто EXEED. Значки уже почти незаметны на общем фоне, но зато они подсвечиваются, мерцают и загораются попеременно;
- светодиодными прямоугольными противотуманками с вертикальным расположением, на светодиодах теперь выполнены и поворотники в передних фарах;
- перелицованным задним бампером с другим диффузором и красными секциями по бокам;
- немного другими задними фонарями, которые сохранили свою форму, но получили слегка иную внутреннюю структуру;
- многоспицевыми литыми дисками, напоминающими своим рисунком колеса Audi TT RS.
В новом варианте наружные зеркала оформлены в черном цвете, с подсветкой снизу (на полу или дорожном покрытии высвечивается логотип EXEED), до рестайлинга они имели кузовную окраску.
от 4 189 900 ₽*
Расход топлива, л/100 км
Новый. Мощный. Спортивный.
Оцените взрывной темперамент EXEED TXL с двигателем 2. 0 TGDI¹! Поклонники динамичного вождения оценят не только новый мощный мотор и статусные детали в дизайне, но повышенный уровень комфорта в салоне. Встречайте TXL 2. 0 Sport Edition²!
¹ ТиДжиДиАй² Спорт Эдишен
Мощный и экономичный двигатель 2. 0 TGDI³
Новый турбомотор c фазовращателями на впуске и выпуске отличают уменьшенная масса, улучшенная балансировка и превосходные эксплуатационные показатели: 197 лошадиных сил и 375 Нм, снятые с двух литров объема, позволяют набирать 100 км/ч всего за 9 секунд. При этом расход в смешанном цикле не превышает 8,7 л/100 км. Вклад в экономичность вносит и система Start/Stop⁴.
⁴ Система Старт/Стоп
Спортивные и статусные акценты
Подчеркнуть взрывной темперамент EXEED TXL с двигателем 2. 0 TGDI⁵ призваны контрастные тормозные суппорты и затемненные задние стекла. А боковые зеркала обзавелись функцией автоматической регулировки при движении задним ходом.
Акустические стекла и новые «теплые опции»
Комфорт водителя и всех пассажиров — один из главных приоритетов EXEED. В активе нового TXL с двухлитровым турбомотором появились акустические стекла (лобовое и боковые передние), надежно защищающие от любых внешних шумов. А нагревательные элементы теперь присутствуют не только в подушках, но и в спинках сидений.
Бортовые гаджеты и зарядные слоты
Интерьер мощной версии внедорожника украшает эргономичный селектор трансмиссии — точь-в-точь как у флагманской модели VX. Появился встроенный бортовой регистратор, позволяющий забыть о громоздких внешних устройствах и проводах. А к привычным USB⁶-слотам добавилась пара гнезд нового формата Type-C⁷. Один на переднем ряду, второй — на заднем.
⁶ Кабели ЮСБ (USB)
⁷ Кабели Тайп-Си(Type-C)
Комфорт в каждой детали
Боковые подножки делают доступ в салон EXEED TXL 2. 0 Sport Edition⁸ еще удобнее и проще.
Уверенность в дальней дороге подарит полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, пришедшее на смену докатке.
⁸ Спорт Эдишен
- Обзор
- Отзывы
В нашем обзоре нового Эксид ТХЛ 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Изначально данный автомобиль продавался у нас как Cheryexeed TXL, но рестайлинговый вариант переименовали в Exeed TXL. Старт продаж обновленной версии в РФ пришелся на осень двадцать первого, техническая «начинка» модели при этом осталась прежней.
Комплектации и цены Эксид ТХЛ 2022
Купить Exeed TXL в России можно в двух комплектациях: Luxury и Flagship.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Эксид ТХЛ 2022 варьируется от 3 999 900 до 4 249 900 рублей.
КомплектацияЦена, руб. 6 (186 л. ) Luxury AWD RT73 999 900
1. 6 (186 л. ) Flagship AWD RT74 249 900
Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4775 / 1885 / 1706
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л461 / 1000
Снаряженная масса, кг1763
Объем топливного бака, л55
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л. 186
Крутящий момент, Нм275
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,8
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город10,2
— трасса6,4
— смешанный7,8
Тип топливаАИ-95
Фото нового Exeed TLX 2022 года
На тест-драйве «Авторевю» эксперт Константин Сорокин отметил, что с виду новый Эксид ТХЛ 2022 — типичный кроссовер, почти европейский, с широкой улыбкой от уха до уха, полным приводом и очень неплохой кузовной геометрией, намекающей даже на некий внедорожный потенциальчик.
Но система бесключевого доступа китайская. Когда находишься рядом с машиной в зоне действия радиоключа, Exeed постоянно хлопает дверными замками, «квакает» клаксоном и бесит этим до зубовного скрежета.
Интерьер кроссовера TXL прорисован на удивление хорошо. Правда, у двухпланшетной архитектуры панели приборов есть особенность: как ни садись, обод руля перекрывает четвертую часть левого дисплея. Сидеть удобно, обзорность без особых замечаний, а центральная консоль греет взор удачной эргономикой.
Под капотом Exeed TXL в новом кузове остался мотор объемом 1,6 литра с четырьмя цилиндрами, турбиной, двойной системой изменения фаз, непосредственным впрыском топлива и отдачей 186 л. Пока едешь в спокойном темпе, наслаждаешься тягой.
Но стоит посадить назад несколько человек и загрузить багажник, как вся благостность летит к чертям. Стрелка тахометра переселяется в правый сектор шкалы, а двигатель начинает орать и пожирать бензин, потому что работать на высоких оборотах он не обучен.
Семиступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями настроен неплохо: переключения быстрые, своевременные, и нет навязчивой тяги к высшим ступеням. Но на бездорожье коробка быстро перегревается. И если с разгона она еще худо-бедно вытягивает полноприводную машину в затяжные подъемы, то тронуться вверх с места, увы, не позволяет. А вот подвеска понравилась — для среднеразмерного кроссовера вполне разумный компромисс, причем на большинстве покрытий.
Видео тест-драйв
от 3 289 900 ₽*
Превосходить ожидания. Это стремление отражено не только в названии EXEED, но и в дизайне TXL. Элегантный, просторный и многофункциональный, он поразит Вас уровнем технологий и комфорта.
Диски диаметром 19 дюймов*
Колеса EXEED изготовлены из алюминиевого сплава и, согласно передовым технологиям, окрашены методом порошкового напыления. Размерность в 19 дюймов обеспечивает идеальный баланс эстетики и ездового комфорта.
* доступно для комплектации Flagship
Полностью светодиодная головная оптика обеспечивает безупречное освещение всех участков дороги, делая каждую поездку в темное время суток максимально комфортной и безопасной.
Стильный логотип EXEED на радиаторной решетке обновленного TXL стал частью схемы приветственного освещения. Подойдите к машине на расстояние трех метров – и буквы заиграют пульсирующим бело-лунным оттенком. То же самое произойдет, если разблокировать двери с ключа.
Стиль и аэродинамика
Обновленный TXL – это не только выверенные пропорции и безупречный стиль в каждой детали, но и тщательно проработанная аэродинамика. Коэффициент воздушного сопротивления Cx=0,33 – один из лучших в классе. Это положительно влияет на топливную экономичность, акустический комфорт и управляемость.
EXEED TXL насыщен технологиями для максимального комфорта и безопасности. Связь, навигация, музыка, дорожная информация — благодаря идеальному сочетанию техники и эмоций Вы управляете автомобилем уверенно и безопасно.
Широкоформатная мультимедийная панель
Безусловная доминанта передней части салона – мультимедийный кластер, состоящий из двух широкоформатных дисплеев (правый – сенсорный). Диагональ каждого составляет 12,3 дюйма, а разрешение 1920*720 пикселей.
Аудиосистема класса премиум
Ощущения премиальности интерьера дополняет акустика на компонентах Arkamys¹ и Sony² из 8 динамиков. Вне зависимости от выбранной комплектации аудиосистема обновленного TXL подарит обитателям салона чистый и детальный звук.
¹ Акустическая система Аркамис
² Акустическая система Сони
С обновленным TXL можно навсегда забыть о зарядных кабелях. Индукционная зарядка на центральном тоннеле быстро подпитает гаджет: отныне вы всегда будете онлайн.
Датчик качества воздуха
Двухзонный климат-контроль обновленного EXEED TXL оснащен функцией ионизации кислорода и позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать максимально комфортную температуру, не оглядываясь друг на друга. А также с помощью цветовой индикации он уведомляет о высоком содержании вредных примесей.
TXL гармонично сочетает в себе изысканный стиль, настоящую универсальность и высокую функциональность.
Технологичная панорамная крыша. Управлять сдвижной секцией можно с помощью пульта дистанционного управления, а на случай дождя предусмотрено ее автоматическое закрывание. Бонусом – теплоизоляционное стекло толщиной в 5 мм.
Сиденья с микроклиматом и памятью положения
Сиденья разработаны профильной американской корпорацией Lear и предоставляют максимум комфорта людям любого роста и комплекции. Передние кресла всех исполнений оснащены сервоприводом и функцией памяти. В версии Flagship добавляется вентиляция.
Какой бы холодной ни оказалась зима, обновленный TXL готов к ее встрече. Зимний пакет входит в стандартное оснащение и включает в себя: дистанционный запуск двигателя, обогрев лобового и заднего стёкол, форсунок стеклоомывателя, боковых зеркал, руля, а также сидений первого и второго ряда. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет активировать и климат-контроль.
Объем багажника обновленного TXL в пятиместной конфигурации составляет 600 литров, а стоит сложить раздельные спинки дивана и получаем 1 456 литров. Пятая дверь оснащена электроприводом с возможностью регулировки высоты поднятия.
Для EXEED TXL предлагается целый ряд ассистирующих систем, обеспечивающих исключительно высокий уровень безопасности. Наивысшая оценка C-NCAP¹.
За распределение крутящего момента между осями обновленного TXL отвечает многодисковая муфта производства BorgWarner¹. Благодаря интеллектуальной системе управления приводом со сверхкоротким временем срабатывания (0,07 секунды), покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой.
¹Американская компания Борг-Варнер
Помощь при спуске и на подъеме
Дополнительную уверенность на бездорожье придадут системы помощи при подъеме и спуске. Первая поможет тронуться с места, не откатившись назад. Вторая возьмет на себя управление тормозами при движении под гору.
Система безопасного выхода
В оживленном мегаполисе опасность может поджидать на каждом углу. Так что, мы научили обновленный TXL следить за окружающей обстановкой даже в статике. При обнаружении помехи в виде другого автомобиля или велосипедиста, система безопасного выхода подаст звуковой сигнал при открывании двери.
Ассистент движения в полосе
Обновленный TXL с системой удержания в полосе (LKA)² всегда готов подстраховать в опасной ситуации.
² Система удержания в полосе
Попробуйте новый cреднеразмерный внедорожник EXEED TXL в деле! Запишитесь на пробную поездку в ближайший официальный дилерский центр и получите персональное предложение на покупку на особых условиях.
от 3 539 900 ₽*
* Максимальная цена перепродажи с учетом маркетинговых акций. Не оферта. Подробности уточняйте у официальных дилеров ЭКСИД.
Двигатель, трансмиссия, эксплуатационные характеристики
В целом же в рестайлинге силовые агрегаты, трансмиссия и ходовая часть не претерпели никаких значительных изменений, все осталось на прежнем уровне.
В моторном отсеке практически все внутренние детали скрыты декоративным пластиком, и при беглом взгляде в нем можно рассмотреть лишь пластмассовую черную крышку двигателя, синюю заливную горловину бачка омывателя.
На капоте с внутренней стороны предусмотрена шумоизоляция, в верхнем положении он удерживается посредством мощного газового упора, установленного со стороны переднего пассажира.
Движок 1. 6TGDI с заводским индексом F4J16 серии Acteco представлен как собственная разработка Chery, но создан в сотрудничестве с компанией AVL, подобный ДВС используется на автомобилях Arrizo Plus, Tiggo 8.
- тип двигателя – DOHC, 16 клапанов (по четыре в каждом), с двумя распредвалами;
- кол-во цилиндров/расположение – 4/в ряд;
- точный рабочий объем – 1598 см3;
- мощность максимальная, рассчитанная при 5500 оборотах в минуту – 137 кВт или 186 лошадиных сил (для китайской версии – 140 кВт или 190 л. с.);
- крутящий момент max при 2000-4000 об/мин – 275 Ньютон-метров;
- материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
- топливный впрыск – непосредственный;
- диам. цил./ход поршня – 77,0/85,8 мм;
- степень сжатия – 9,9:1.
С таким ДВС и роботизированной трансмиссией 7DCT кроссовер Exeed TXL развивает максимальную скорость 185 километров в час, разгон 0-100 км/ч выполняется за 9,8 секунды.
Паспортный расход топлива для этого авто: в городе – 10,2, в загородном цикле – 6,4, в комбинированном режиме – 7,6 л на 100 км.
Схема 4WD имеет электронное управление, в ней постоянно ведущей является передняя ось, «задок» подключается посредством муфты BorgWarner, максимальная передача крутящего момента назад – до 60%.
Преимущества и недостатки Exeed TXL
Модель TXL – довольно интересное предложение на автомобильном рынке, но машина неоднозначно оценивается как автовладельцами, так и экспертами.
- богатый набор штатного оборудования: уже в базе предлагается обогрев не только передних, но и задних сидений, а также подогрев руля, лобового стекла, есть беспроводная зарядка, камера обзора 3D, электропривод багажника и прочие продвинутые функции;
- высокий уровень средств безопасности;
- просторный салон;
- привлекательную стоимость транспортного средства;
- качественные материалы отделки;
- хороший свет фар;
- комфортные передние кресла;
- вполне приемлемую для городского кроссовера проходимость;
- неплохую шумоизоляцию.
В рестайлинговой версии создатели этого авто поработали над своими ошибками: устранили проблему с запоминанием настроек положения водительского кресла и электрозеркал, сделали более технологичной и отзывчивой мультимедийную систему, в целом улучшили функционал.
В обновленном варианте внешний дизайн машины стал еще эффектнее: теперь она смотрится более спортивно и престижно, оборудуется полностью светодиодной оптикой.
- маленький топливный бак (всего лишь 55 л);
- не самые лучшие по своей информативности камеры кругового обзора;
- рулевая колонка регулируется не достаточно далеко, многим ее вылета не хватает;
- USB разъемы спрятаны в подлокотники, что для многих не удобно;
- довольно-таки вялый разгон.
Но называть автомобиль «овощем» все же не стоит: динамики вполне хватает для городской эксплуатации, да и следует учитывать, что объем мотора составляет всего лишь 1,6 л.
Конечно, утверждать, что данный автомобиль является действительно люксовой моделью, не следует, но и слишком критично к нему относиться не стоит – это добротный современный кроссовер повышенной комфортности, и он вполне оправдывает свою стоимость, которая сравнима с более скромными по оснащению Skoda Kodiaq и Kia Sorento.
А если хочется настоящей «премиальности», тогда лучше покупать как минимум Volvo XC60 или BMW X5, но тогда за авто нужно будет выложить в любом случае более четырех-пяти миллионов рублей.
https://youtube.com/watch?v=eM1vfgAsXO4%3Ffeature%3Doembed
Комплектации и цены, базовое оснащение
В конце 2021 года китайский кроссовер TXL предлагается официальными дилерами в РФ в двух комплектациях: Luxury и Flagship, рекомендованная стартовая цена авто – от 2,699 млн руб. , в более богатой версии «Флагшип» – от 2,899 млн рублей. В начале 2022 года количество комплектаций вряд ли измениться.
В частности, теперь в стандартный набор оборудования включены различные электронные системы:
- помощи на подъеме/спуске (HSA/HDC);
- уменьшения вероятности опрокидывания (RMF);
- предупреждения: о быстром приближении другого транспорта (CVW), возможном наезде сзади (RCW), заднем перекрестном движении (RCTW), смене полосы движения (LCA) и прочее;
- есть и мониторинг слепых зон (BSD).
Предусматривается подсветка передних порогов, сиденье имеют кожаную обивку, в комплекте идет малоразмерная запаска.
Устанавливается селектор режимов движения, он имеет три положения – это Normal, Eco и Sport.
Колесные диски в версии Luxury – легкосплавные R18, есть функция отсрочки выключения передних фар («Проводи меня домой»).
Комплектация Flagship
В топовой версии «Flagship» кроссовер TXL комплектуется колесами на 19-дюймовых литых дисках, имеется салонное зеркало с самозатемнением.
Еще здесь добавлены опции:
- вентиляция передних кресел;
- многоцветная салонная подсветка;
- панорамная крыша с встроенным электрическим люком.
- предотвращения столкновений;
- удержания авто в полосе;
- предупреждения о смены полосы;
- распознавания дорожных знаков;
- контроля дистанции спереди;
- помощи при движении в пробках.
Здесь используется уже адаптивный круиз-контроль, есть автоматический переключатель дальнего/ближнего света.
Салон автомобиля
Также поменялся и блок климат-контроля: он теперь с большим прямоугольным экраном и двумя поворотными шайбами, внутри которых по-прежнему размещены цифровые индикаторы.
Центральные дефлекторы уже не аляповато-разноразмерные, обрели симметричную форму, поэтому смотрятся более гармонично, чем в дорестайлинговом Exeed TXL.
Что еще можно найти примечательного в салоне нового TXL:
- рулевая колонка имеет механические регулировки по углу наклона и вылету, центральная консоль – широкая, «парящего» типа, под ней есть полка;
- у монолитного экрана сверху нет никакого козырька, что помогает улучшить обзорность, но существует вероятность образования бликов в солнечную погоду;
- трехспицевое рулевое колесо сделано со скосом, уже в стандартной комплектации с подогревом и управлением круиз-контролем/мультимедийной системой;
- как каркас панели приборов, так и дверные карты обшиты мягким материалом (кожзамом), жесткими остаются только ниши для бутылок;
- обивка сидений в «максималке» – кожа nappa, она теперь мягче, чем на дорестайлинговом авто;
- перчаточный ящик внутри отделан бархатом, и он не станет погремушкой для различных мелочей;
- управление громкостью аудио осуществляется не только на руле и посредством касания мультимедийного дисплея, но также и с помощью плоского квадратного тачскрина, находящегося на центральной консоли сзади подстаканников и рычажка КПП;
- на потолке спереди имеется очечник, солнцезащитные козырьки – с зеркалами, которые закрываются крышками и подсвечиваются;
- на тыльной части передних кресел есть кармашки, еще для пассажиров второго ряда предусмотрены дефлекторы обдува, два разъема USB (Type-A), кнопки обогрева задних «сидушек»;
- по бокам и спереди в салоне добавлена атмосферная подсветка (в виде узких линий на торпедо и внутренних обшивках дверей), в базовой версии она на выбор в двух вариантах, в топе – много различных цветов.
Задний ряд сидений Exeed TXL оснащается тремя подголовниками, и места здесь для пассажиров хватает с запасом как в коленях, так и над головой, тоннель по центру на полу – невысокий и довольно широкий.
Сам диван установлен стационарно, продольно не перемещается, зато в рестайлинге здесь добавился подогрев.
Задний центральный подлокотник, как и положено, наделяется двумя подстаканниками, при этом довольно широкий.
Еще стоит отметить, что у боковых дверей имеется три контура уплотнителей, один из которых проложен по дверным проемам, что, несомненно, уменьшает вероятность попадания грязи в салон, улучшает шумоизоляцию.
Багажник
Китайский кроссовер от премиального бренда Exeed обладает довольно-таки вместительным багажником, его объем, согласно заводским данным, по стандарту составляет 600 л, со сложным диваном второго ряда – почти полторы тысячи литров.
Под фальшпанелью находится довольно внушительное по габаритам подполье, еще ниже, под ковролином, хранится малоразмерная запаска (докатка), сверху которой размещен органайзер с инструментами.
Багажный отсек отделан материалом, похожим на велюр, на задней двери изнутри присутствует пластиковая накладка.
При складывании второго пассажирского ряда образуется почти ровный пол, опрокидывание «сидушек» осуществляется механически с помощью клавиш, установленных на торцах спинок.
Верхняя полка имеет выдвижную конструкцию, на левой боковой обшивке грузового отделения находится 12-вольтовая розетка, справа – плафон подсветки.