Электромобиль Li ONE

Электромобиль Li ONE

Цена от $50000
без доставки и растаможки.

Рассчитать цену с доставкой и растаможкой

Заказать под ключ с доставкой в Москву

Бесплатная консультация специалиста по подбору

Процесс покупки Li One из Китая

  • Заключаем официальный договор на услугу подбора авто с компанией WestMotors.
  • Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
  • Доставляем машину в Россию.
  • Поздравляем, вы счастливый владелец авто из Китая!

Электромобиль Li ONE

Официальный договор

Оформляем официальный договор, где прописана ответственность сторон и все детали.

Электромобиль Li ONE

Цены на авто

Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления.

Электромобиль Li ONE

Фото и видеоотчет

Предоставим подробный фото и видеоотчет на авто по запросу клиента.

Полное сопровождение клиента

Мы сопровождаем Вас на каждом этапе: от подбора до получения автомобиля.

Появились вопросы?Спросите наших специалистов!

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Blog

Электромобиль Li ONE

Краткий обзор BMW 6-й серии GT

Рассчитать стоимостьпод ключ

Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание! Минимальный бюджет для пригона авто составляет
900 000₽

Всем привет! Наверняка многие из вас слышали о таком чуде электроинженерной мысли Китая, как Li One. Но если вдруг не слышали, то вкратце – это электромобиль «с увеличенной дальностью хода». Это не просто электромобиль и не гибрид. Ни то, ни сё. В недрах этого красавца спрятан бензиновый ДВС, но он не имеет прямой связи с колёсами. Единственная его задача – подзаряжать аккумуляторы, которые питают электронику машины.

Простые русские парни, живущие в Китае и организовавшие там фирму, рассказали в своём видео на YouTube, как это, владеть такой машиной. А владеют они ей уже полтора года. Согласитесь, не малый срок, чтобы понять о машине всё. Они поняли. И поделились с нами!

Сразу стоит отметить: данный электромобиль легально привезти в Россию пока нельзя. Вы не сможете его растаможить именно из-за его «изюминки» в виде ДВС. Он не подходит ни под определение гибридного авто, ни под электромобиль. Наши законы просто не знают, что это.

Запас хода Li One действительно впечатляет. На одном заряде, конечно, вы не проедете и 200 км, но зато с учётом полного бака нашего любимого бензина вы получаете ещё около 600 км в пути. Генератор включается в работу только при низком остаточном заряде батареи.

Как владелец автомобиля, вы не только получаете целую кучу подушек безопасности, функции комфорта и активные системы помощи водителю, но и, конечно же, огромные экраны мультимедиа и приборной панели, а также шикарный звук. И всё это, стоит отметить, на полноприводном шасси. Правда Li One не очень пойдёт любителям старых ржавых разваливающихся колымаг, которые уже давно пора отправить в утиль и которые всем своим видом говорят «убейте меня». Вы ничего не можете делать с автомобилем самостоятельно. Весь подкапотный отсек закрыт. Даже уровень масла в двигателе проверить не удастся. Единственное, что можно делать – заливать омываечку. Это ли не будущее автомобилей, когда вам не нужно думать, что там и как под капотом?.. Обновления же для ПО вообще прилетают по воздуху благодаря встроенному 4G-модему.

Авторы видео отдельно рассказали про пожизненную гарантию на машину. Да, да. Пожизненную. На двигатели, на кузов, на электронику. На всё. (Передаём приветы прочим автогигантам) Но эта гарантия действует только для первого владельца машины. Если её продать, гарантия ограничивается 5 годами на авто и 8 годами на батарею. А служба помощи на дорогах вообще действует по всему Китаю. Бесплатно!

За полтора года владения салон Li One нисколько не устал. Выглядит практически как новый. Впрочем, как и сама машина снаружи. Обязательно посмотрите обзоры на эту машину. Даже есть обзор на русском языке популярных автообзорщиков.

Для нашей страны, к сожалению, Li One не подходит. Программное обеспечение сильно завязано на Родину. Ни 4G-модем, ни навигация, ни другие сервисы работать попросту не будут. А запчасти вы вообще купить не сможете. Ни-где! Производитель просто не выпускает их в розничную продажу.

Полностью видео вы можете посмотреть на канале ребят. Кстати, там ещё много чего интересного про китайский автопром и китайские электромобили, в частности.

А что Вы думаете о Li One? Ждёте прихода компании на наш рынок? Хотели бы себе такой большой гаджет на колёсах?

Ранее в этом блоге

L9 – это роскошный полноразмерный кроссовер от Li Xiang, а также второй автомобиль китайского производителя автомобилей. По состоянию на 2022 год у него самый большой запас хода на электротяге среди всех PHEV в мире. Xiang L9 построен на платформе extended-range второго поколения.

Построен на платформе extended-range второго поколения, с батарейным блоком мощностью 44,5 кВт/ч, который может обеспечить запас хода с полным баком (65 л.) и батареей 1315 км (условия эксплуатации CLTC), запас хода на чистой электротяге составляет 215 км. Тепловой КПД четырехцилиндрового двигателя 1,5 Т. достигает 40,5%, расход в топливном режиме составляет 5,9 л/100 км (в реальной жизни 10 по городу). Li L9 использует интеллектуальную систему полного привода с максимальной мощностью 130 кВт для переднего приводного двигателя и 200 кВт для заднего приводного двигателя. Общая мощность 330 кВт, крутящий момент 620Н·м, а время разгона 0-100 км/ч составляет 5,3 с. Передняя система питания “пять в одном” L9 включает в себя приводной двигатель, генератор, двойной контроллер двигателя и редуктор, в то время как задняя система питания “три в одном” включает в себя задний приводной двигатель, контроллер двигателя и редуктор.

Инновационный интерактивный режим Li L9 с 5 экранами, развлекательный экран второго ряда используют три 15,7-дюймовых автомобильных OLED-экрана, которые обеспечивают беспрецедентное разрешение высокой четкости 3K. Интерактивный экран safety driving на рулевом колесе использует технологию Mini-LED и multi-touch, которая может не только четко отображать необходимую информацию о вождении, но и включаtn сенсорное взаимодействие на приборной панели, проекция на лобовом стекле может отображать всю действительную информацию связанную с вождением (включая навигацию и интеллектуальное вождение), что может полностью освободить 15,7-дюймовый OLED-экран центрального управления.

Li L9 позиционируется, как полноразмерный внедорожник с длиной автомобиля 5218*1998*1800 мм и колесной базой 3100 мм. В интерьере используется интеллектуальная кабина второго поколения. Оснащен двумя чипами OLED-экраном, дисплеем HUD, скрытыми дверными ручками и UWB-ключами, 128-линейным лидаром, радарами с 5-миллиметровыми волнами и 12 ультразвуковыми радарами, которые позволяют обеспечить автономное вождение на высоком уровне, второй ряд оснащен ЖК-экраном.

Li L9 имеет компоновку из 3 рядов и 6 сидений из кож Наппа. Все 6 сидений в автомобиле оснащены электрической регулировкой и подогревом сидений, а 4 независимых сиденья в первых двух рядах имеют вентиляцию сидений и десятиточечный массаж. Внутренняя часть сиденья заполнена 3D-комфортной губкой, а каркас сиденья и система удержания безопасности выполнены по самым высоким стандартам для обеспечения комфорта и безопасности езды.

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

Что такое Li Auto?

С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.

Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).

Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.

Про Chery:  Резко растут цены на марки автомобилей китайского производства в России и Haval. Автомобильный журналист — узнать, смогут ли китайцы компенсировать уход западных марок автомобилей

По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.

Что такое Li One?

One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.

Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.

Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.

Какие впечатления от Li One?

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

Про Chery:  Китайские автомобили 2018 года и обзор 12 лучших китайских автомобилей 2018 года на российском рынке

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

Хотелось бы дополнить статью о китайском электромобиле Li One по технической части, прежде всего, касательно установленных силовых агрегатов.

Автомобиль Li One (кит. 理想) построен по схеме «последовательный гибрид», которая предполагает наличие трех двигателей: двух электрических и одного турбированного двигателя внутреннего сгорания.

Стоит отметить, что ДВС используется исключительно для подзарядки аккумуляторных батарей, которые питают электромоторы, уже приводящие автомобиль в движение. В качестве двигателя внутреннего сгорания разработчиками «китайской мечты» (理想 — «lixiang» в переводе с китайского — «мечта») выбран бензиновый турбированный трехцилиндровый мотор DAM12TL китайской компании Harbin Dongan Auto Engine (DAAE). Объем данного агрегата составляет 1,2 л, максимальная мощность достигает 85 кВт (116 л.с.), пиковый крутящий момент — 174 Нм. Такой агрегат может эффективно вырабатывать электроэнергию только на высоких оборотах, вследствие чего возрастает расход топлива (6,05 л на 100 км).

На обе оси автомобиля установлены электромоторы разной мощности. На переднюю – двигатель гонконгской компании United Electronics мощностью 100 кВт (136 л.с.) и на заднюю – мотор американской корпорации BorgWarner EDM 140 кВт (190 л.с.). Электронная система управления поставляется китайским предприятием Inovance Power. Итого в сумме получается 326 л.с. и 530 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю набирать 100 км/ч за 6,5 с.

На инфографике: схема работы последовательного гибрида

Запас хода исключительно на заряде аккумуляторов (без подзарядки от бензинового двигателя) составляет 180 км, а с использованием ДВС 780-1080 км (первое значение по классификации WLTC, второе — NEDC). Батареи для Li One емкостью 40,5 кВт/ч поставляются компанией Ningde Times. Китайские эксперты указывают, что в холодное время аккумуляторы подогреваются теплом от бензинового мотора, в связи с чем их емкость относительно не сильно снижается даже при минусовой температуре. Поддерживается режим быстрой зарядки, 80% восполняется всего за 30 минут.

В целом получился интересный с технической точки зрения автомобиль. Но позиционировать его в качестве «электрички» с большим запасом хода можно весьма условно, так как для увеличения дальности до 1000 км будет расходоваться более 6 л на 100 км, потребляемых двигателем внутреннего сгорания для подзарядки аккумуляторных батарей.

Миланов, автор канала в Telegram China auto (ChiAu)

Электромобиль Li ONE

Запас хода (цикл NEDC)

Электромобиль Li ONE

Премиальный семейный внедорожник

Внедорожник LI 9 представляет собой гибридный автомобиль, который отлично подходит для семейных поездок. Экстерьер электромобиля выполнен в минималистичном стиле. Каких-либо броских деталей в дизайне нет. Передняя часть дополнена классической для электрокаров заглушкой, размещенной на месте радиаторной решетки. От капота она отделяется тонкой светодиодной полоской. Такая же протянута по всей корме автомобиля. Длина LI 9 — 5200 мм. В ширину внедорожник почти 2 метра — 1998 мм. А его высота — 1800 мм. Колесная база при этом составляет 3105 мм.
Особенностью LI 9 является детально продуманный салон. Его оснащение удивляет и притягивает внимание уже с первых минут. На приборной панели установлено два сенсорных дисплея, диагональ каждого из которых составляет 15,7 дюймов. Один предназначен для пассажира, а второй является информационно-развлекательным. Основные приборные данные выводятся на отдельный небольшой дисплей, выведенный в рулевое колесо. Также они дублируются на проекционный дисплей. Все три ряда сидений в салоне поддерживают опцию электрической регулировки положения, все кресла оснащаются функцией вентиляции и массажа. Большой панорамный люк обеспечивает комфортное освещение внутри салона. Для лучшей изоляции предусмотрены шторки с электроприводом.

Ошеломляющий запас хода для долгих поездок

Наличие 1,5-литрового двигателя внутреннего сгорания, выступающего в качестве генератора, обеспечивает семейному внедорожнику LI 9 ошеломляющий запас хода. При полной зарядке 44,5-киловаттного аккумулятора и полном баке бензина автомобиль способен пройти без дополнительной подзарядки до 1200 км. При использовании только электродвигателя одного заряда батареи хватает на 200 км хода.
Электромобиль оснащен двумя электрическими моторами, расположенными на обеих осях. Мощность двигателя, установленного на передней оси, составляет 130 кВт. Мощность второго электромотора — 200 кВт. При общей мощности силовая установка выдает 650 Нм и 330 кВт. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 5,3 секунды. Максимальная скорость, которую может развить LI 9, составляет 180 км/ч.
Электромобиль LI 9 оснащен системой ADAS, которая использует 4 2-мегапиксельные камеры, 6 8-мегапиксельных камер, твердотельный лидар, 12 ультразвуковых радаров и другие устройства. Управление всеми основными системами автомобиля возможно как через центральный экран, так и с помощью управления жестами или голосового помощника AI.

Электромобиль Li ONE

Галерея

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Продажа электромобилей LI L9 в Москве

Тенденция в росте продаж электромобилей в Москве продолжается последние годы, появляется все больше электрозаправок, расширяется линейка моделей и брендов. Электромобили не только выгоднее с точки зрения покупки топлива, но и их конструкция намного проще, меньше движущихся частей, реже требуется обслуживание. Направление продаж электромобилей является приоритетным в компании АВИЛОН. Мы являемся официальным представителем электромобилей LI в столице. В наличии в автосалоне и под заказ доступны любые комплектации и цвета вашего будущего электромобиля. Грамотные специалисты ответят на интересующие вопросы, проведут презентацию и тест-драйв LI и детально расскажут о его технических характеристиках.

Преимущества покупки LI L9 в АВИЛОН

Продажа нового электромобиля LI L9 в Москве в салоне официального дилера осуществляется в кредит, лизинг или по программе Trade-in. Каждый владелец LI сможет рассчитывать на гарантийное техническое обслуживание и ремонт согласно требованиям завода-изготовителя. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов и аксессуаров. Обращаясь к дилеру АВИЛОН, вы гарантируете себе быструю покупку комфортного, экономичного и надежного электромобиля на лучших условиях.

КОНТАКТЫ АВТОСАЛОНА АВИЛОН

Электромобиль Li ONE

Схема проезда

Сегодня у нас на обзоре беленький, новенький, очень востребованный электрический кроссовер Li One. Очень много по данному авто запросов и вот наконец то мы его привезли. Конечно же это клиентский автомобиль, поэтому разбирать мы его не будем, но тест драйв проведем!)

Внедорожник был представлен в апреле 2019 года на Шанхайском автосалоне. Он находится в серийном производстве в Чанчжоу с ноября 2019 года. Первые автомобили были доставлены в Китай с начала 2020 года.

Видео обзор Li One

LI ONE создан китайскими инженерами полностью с нуля. Автомобиль построен по схеме «последовательный гибрид», то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромоторы. Модель построена на модульной платформе, которая изначально создавалась под электрическую трансмиссию. Такой подход позволил добиться максимально эффективной компоновки агрегатов, минуя компромиссные решения, которые неизбежны в тех случаях, когда используешь «тележку» от машины с обычным ДВС.

Гибридная установка LI ONE состоит из двух электродвигателей (на переднюю и заднюю ось) и бензинового турбомотора объемом 1,2 литра. Привод по умолчанию полный. Система выдает 326 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Блок тяговых литий-ионных аккумуляторов расположен под полом, его емкость — 40,6 кВт*ч. Запас хода на одном баке бензина и полном заряде батареи составляет 700-1000 км (в зависимости от скорости и условий). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды.

Про Chery:  Лучшие китайские электромобили 2021

Аккумуляторы на LI ONE в холода подогреваются теплом от бензинового мотора, поэтому их емкость не сильно снижается даже при минус 20. Батарею можно заряжать от внешней сети: 80% энергии от станции быстрой восполняются всего за 30 минут.

Бензобак на 45 литров.

В базовое оснащение автомобиля входит система автопилота со вторым уровнем автономности. Это значит, что комплекс управляет ускорением, торможением и рулением, но водитель должен следить за действиями автопилота и реагировать, если система не среагировала самостоятельно. Компоненты комплекса поставляют те же компании, которые делают их для Tesla — это Mobileye и Bosch.

При виде в профиль LI ONE напоминает шведский Volvo XC90, а фонарями машина похожа на Range Rover.

Будет шестиместный и семиместный вариант.

Размеры: 5020/1960/1760 мм, колесная база: 2935 мм.

Клиренс 18 сантиметров.

Конкурирующие модели включают BYD Tang EV600

Спереди расположен Лидар. Лида́р  — технология измерения расстояний путем излучения света (лазер) и замера времени возвращения этого отражённого света на приёмник.

Лидар как прибор представляет собой, как минимум, активный дальномер оптического диапазона.

Сканирующие лидары в системах машинного зрения формируют двумерную или трёхмерную картину окружающего пространства.спереди автоматическая решетка открывающаяся при сильном потоке ветра.Двойной стеклопакет.Открытие багажника сенсор ноги.

Так же Вы можете выбрать Li One в нашем каталоге

Электромобиль Li ONE

Электромобиль Li ONE

Броский и стильный электромобиль

LI One — шестиместный кроссовер, который обеспечивает максимальный уровень комфорта пассажирам и водителю, а также моментально выделяется на дороге за счет своего премиально-минималистичного дизайна. Он разрабатывался с нуля, а потому не имеет прямых заимствований в экстерьере от других автомобилей. При этом дизайнеры создавали кроссовер в соответствии с актуальными тенденциями. Поэтому он ничуть не уступает более премиальным аналогам своего класса. Внешний вид LI One достаточно брутальный и дерзкий. Узкие фары (как передние, так и задние) соединены между собой светодиодной полоской. Противотуманная оптика размещена в специальных углублениях снизу. Также в нижней части бампера установлены воздухозаборники. Крышка багажного отделения дополнена спойлером, а крыша автомобиля — рейлингами.
Интерьер LI One поражает минималистичностью и огромным количеством экранов. Прямо перед водителем размещена цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Центральная консоль представлена единой платформой, состоящей из нескольких экранов. Управление информационно-развлекательной системой производится через экраны диагональю 12,3 и 16,3 дюйма. А для управления рекуперативными режимами и климат-контролем предусмотрен дополнительный 10,1-дюймовый экран. Сидения салона оснащены функцией массажа, передние — имеют 8-позиционную электрическую регулировку.

Кроссовер с увеличенной дальностью хода

Несмотря на наличие бензинового двигателя, LI One не является гибридным автомобилем. Это полноценный электромобиль с увеличенным запасом хода. ДВС (1.2 л) в данном случае выступает в роли генератора и только подает питание на аккумулятор или электродвигатель. Основная силовая установка кроссовера же представлена двумя электродвигателями (по одному на каждую из осей). Ее мощность составляет 326 л.с. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 6,5 секунд. Максимальная скорость кроссовера — 172 км/ч.
Аккумуляторный блок расположен под полом кроссовера. Он представлен литий-ионными батареями емкостью 40,6 кВт⋅ч. За счет наличия ДВС максимальный запас хода достигает 1000 км (при условии полного бака топлива и полной зарядки аккумулятора) на городских дорогах и около 700 км в NEDC цикле. Без использования бензогенератора на электрокроссовере можно проехать без подзарядки до 180 км.
LI One соответствует 5-звездочным стандартам теста C-NCAP. Автомобиль оснащен камерами кругового обзора, автопилотом, помощником при парковке, контролем полосы, системой предупреждения о столкновении и не только. Опционально доступны ультразвуковые датчики, камера для помощи водителю, встроенный видеорегистратор.

Электромобиль Li ONE

Продажа электромобилей LI One в Москве

Продажа нового электромобиля LI One в Москве в салоне официального дилера осуществляется в кредит, лизинг или по программе Trade-in. Каждый владелец LI сможет рассчитывать на гарантийное техническое обслуживание и ремонт согласно требованиям завода-изготовителя. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов и аксессуаров. Обращаясь к дилеру АВИЛОН, вы гарантируете себе быструю покупку комфортного, экономичного и надежного электромобиля на лучших условиях.

Владивосток — Москва от 20 дн.
Москва — Владивосток от 62т.р.
8800-500-0936

Li ONE, 2022новый от неофициального дилераLi ONE, 20211.2 SSR Li ONE1.2 л (131 л.с.), 8 тыс. км

Под заказ и в пути

Li ONE, 20221.2 SSR Li ONEбез пробега по РФ1.2 л (131 л.с.), < 1 тыс. кмПроверь авто перед покупкой пробеги, ДТП, ремонты, залоги и многое другое.

Ли Уан отзывы владельцев

Тест-драйвы Ли Уан

Технические характеристики Ли Уан

Запчасти на Ли Уан

А в приложении список объявлений 😜

Вы смотрите раздел Продажа Ли Уан.В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Ли Уан.Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Li ONE в России.

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

Представлено 2 товара

С момента своего появления на рынке китайские электромобили Li One вызвали огромный интерес. Во-первых, возник вопрос, к какой категории их относить, что это – обычные электрокары или гибриды? Все дело в том, что данная модель действительно оснащена бензиновым двигателем. Однако он не приводит колеса в движение, а служит для подзарядки аккумуляторов, питающих электронику авто. Благодаря этому, увеличивается дальность хода. Последний момент – один из основных плюсов данного электромобиля. Рассмотрим подробнее это и иные преимущества Li One.

Электромобиль с увеличенным запасом хода

В отличие от других китайских электромобилей, эта модель может проехать без зарядки свыше 700 км (а при соответствующих условиях езды и более 1000 км). В чем секрет? Кроссовер Li One в дополнение к двум синхронным электродвигателям разной мощности, расположенным на каждой оси, оснащен бензиновым турбомотором на 1,2 л. Однако классическим гибридом его назвать нельзя – ведь этот двигатель используется исключительно для подзарядки батареи.

Хорошая динамика

Если покупать электромобили в России, то лучше всего Li One. До 100 км/ч он разгоняется за 6,5 сек. Максимально допустимая скорость 172 км/ч. Во многом подобные результаты стали возможны благодаря бензиновому генератору, обеспечивающему своевременное восполнение заряда аккумулятора, поэтому вся мощь электромотора может быть направлена на разгон.

Комфортный салон

Салон LI ONE, как и любого авто представительского класса, к числу которых относится этот электромобиль, выглядит элегантно и стильно. Вместо большинства привычных кнопок, располагающихся на приборной панели, предусмотрено сенсорное и голосовое управление. Да и сама приборная панель скорее похожа на большой экран, разделенный на секции. Сидения, как передние, так и задние, оснащены электродвигателем, что дает возможность водителю легко настроить их положение. Кроме того салон оборудован качественной системой мультимедиа, многозонным климат-контролем, голосовым помощником и целым рядом других полезных гаджетов.

Высокий уровень безопасности

В электрокаре реализовано множество различных систем активной и пассивной безопасности, включая системы ABS, BAS, ESP, TCS, автопилот, камеры, обеспечивающие круговой обзор, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, полный комплект подушек безопасности, контроль над полосой движения, управление дальним светом и пр.

Отличное соотношение цены и качества

Цена на китайские электромобили в России может значительно варьироваться. Что касается электрокара Li One, то стоит он недешево. Это вполне объяснимо, так как он относится к категории дорогостоящих автомобилей. Но за эту цену владелец получает стильное авто премиум-класса с комфортным, оснащенным современной техникой салоном.

Хороший выбор для городской жизни или путешествия

Решение купить китайский электромобиль в России чаще всего принимают городские жители. И неудивительно, мощности его электробатарей вполне хватит на целый день. В нем достаточно места, чтобы с комфортом разместилась вся семья. А благодаря наличию двигателя внутреннего сгорания, позволяющего проделать долгий путь без подзарядки, он отлично подходит для путешествия.

Купить электромобиль Li One из Китая с доставкой в Россию — ЭЛЕКТРИЧКА.РУС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий