Электромобили от китайцев

Электромобили от китайцев

Электромобили от китайцев

Гармония стиля и эффективности

Электромобили BYD могут появиться в России в 2023 году, сообщили СМИ. По их данным, дистрибуцией марки в РФ займется белорусский предприниматель. Однако в самой компании BYD о подобных планах ничего не знают, выяснили «Китайские автомобили».

BYD Tang EV600D — флагманский электрический внедорожник BYD, BYD — крупнейший производитель электромобилей в Китае и второй по величине в мире после Tesla. BYD Tang EV600D оснащен батареей на 82,8 кВтч, есть комплектации с передним приводом мощностью 245 кВт, и пробегом 565 км NEDC, разгоняется от 0 до 100 км/ч  за 8,8 секунды; и приводом на все колеса (два электродвигателя мощностью по 180 кВт и 330 Нм), которые обеспечивают мощность 517 л.с. BYD Tang EV600D разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и имеет запас хода до 500 км без подзарядки. Tang EV600D также имеет возможность быстрой зарядки и занимает всего 30 минут для зарядки 80%.

Электромобили от китайцев

Электромобили от китайцев

Почему эта информация может быть неверной

Между тем «декларации SGP в отношении BYD» вызвали большие сомнения даже у источников «Ведомостей», поскольку китайская компания после начала известных событий на Украине вышла из всех проектов в РФ и РБ.

О новой попытке в китайском офисе BYD тоже ничего не знают. Официальный представитель BYD опроверг данные СМИ, охарактеризовав их как «Fake news», рассказал «Китайским автомобилям» информированный участник авторынка.

О желании различных автокомпаний привезти в РФ автомобили BYD известно давно. Ближе всех к решению этой задачи был таксомоторный агрегатор DiDi, который даже презентовал в России таксомобиль BYD D1. В частном порядке машины марки все чаще появляются в РФ и той же Беларуси. Однако в самой компании ни разу официально не обозначили интерес к этой теме.

Дальность хода составит до 300 км

Новые фотографии электромобиля BYD Seagull, название которого переводится как «Чайка», опубликовало издание Carnewschina.

Автомобиль окрашен в ярко-жёлтый цвет, который сочетается с чёрной контрастной отделкой дверей, колёсных арок и бамперов. BYD выбрала обычные дверные ручки вместо популярного выдвижного варианта.

На рынке малолитражных электромобилей в Китае большая конкуренция. Многие автопроизводители продают и/или разрабатывают новые автомобили для этого сегмента. BYD Seagull — это 5-дверный 4-местный автомобиль со спортивным дизайном. Сзади расположен спойлер.

BYD Seagull оснащён электродвигателем TZ180XSH мощностью 75 л.с., расположенным спереди. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Запас хода составит до 300 км, автомобиль оснащён литий-железо-фосфатной батареей BYD Blade. Габариты Seagull составляют 3780 х 1715 х 1540 мм, колёсная база равна 2500 мм, а снаряжённая масса составляет 1160 кг.

BYD Seagull появится на китайском автомобильном рынке во втором квартале. Публичная презентация запланирована на Шанхайском автосалоне 2023 года в апреле.

Цена составит от 8860 до 14 770 долларов. BYD планирует поставлять Seagull за пределами Китая.

Электромобили от китайцев

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Китайский рынок электромобилей стремительно расширяется, в текущем году крупная автомобильная компания BYD планирует потеснить знаменитых Tesla по продаже электрокаров. Наступление идет по всем фронтам, в том числе ультра бюджетных моделей. В Китае была представлена модель BYD Seagull (что переводится как «Чайка») ориентировочной стоимостью от 8900 долларов США.

Китайский автомобиль имеет схожий дизайн с продаваемым в США Chevy Bolt EV 2019 г. стоимостью 26000 долларов. Размеры «Чайки» 3780х1715х1540 мм (колесная база 2,5 м). Электроавтомобиль способен перевозить четырех пассажиров, единственный электромотор имеет мощность 55 кВт (75 л. с.).

Внутри установлен LFP аккумулятор от производителя FinDreams на 30 кВтч. Запас хода пока не озвучен.

Производитель утверждает, что снизить цену автомобиля позволит применение более дешевых в производстве натриевых батарей. Но в перспективе планируется и более мощная версия с мотором  130 кВт.

Новинку официально покажут в Китае весной этого года.

Китайский автоконцерн BYD планирует в 2023 году вновь выйти на российский рынок, но теперь уже исключительно с линейкой электромобилей. Завозить машины в Россию намерена белорусская компания SGP, которая получила разрешение продавать электрокары BYD на всем пространстве СНГ. Об этом 20 сентября сообщило агентство «Автостат».

Как сообщил гендиректор SGP Артем Ловчев, квота на Россию и СНГ составляет до 150 тыс. электрокаров в 2023 году, все они будут импортироваться из Китая. По его словам, компания подала документы в Росстандарт на получение одобрения типа транспортного средства, ОТТС, для трех моделей BYD — седана Qin Plus, хетчбэка Dolphin и кроссовера Song Plus. Получение сертификатов ожидается в конце 2022 года, а в начале 2023 года SGP планирует подать заявку на ОТТС для седана премиум-класса Han и кроссовера Tang.

Большинство опрошенных агентством экспертов пришли к выводу, что в Китае выпускается порядка 300 моделей электромобилей. Многие из них уже сейчас можно сравнивать по своим характеристикам с признанными лидерами отрасли, при этом они стоят существенно дешевле. Вполне возможно, что электромобили найдут спрос и в России.

19 сентября стало известно, что производственная мощность завода Tesla в Техасе превысила отметку 250 тыс. электромобилей. Параллельно с этим с конвейера техасского предприятия сошла 10-тысячная Tesla Model Y. Согласно последним прогнозам, Tesla произведет и продаст более 350 тыс. электромобилей по всему миру уже в III квартале 2022 года.

От батареек для Nokia до крупнейшего на планете производителя электромобилей. Удивительная история компании, о которой скоро будут говорить все

Электромобили от китайцев

Автолюбители со стажем могут помнить эти три буквы — и вряд ли назовут их веселыми. Потому что около десяти лет назад продукция BYD официально продавалась в России и не вызывала ничего, кроме отвращения. Эти машины олицетворяли все самое худшее, что было в китайском автопроме: бессовестное копирование известных моделей, низкое качество сборки, вонь пластика в салоне и неумение ездить.

Однако теперь на дворе 2022 год, а BYD бьет рекорд за рекордом и рапортует о статусе крупнейшего производителя автомобилей в мире, оставляя позади даже «Теслу». Как же так получилось?

Начнем с того, что в этом сенсационном результате есть доля лукавства. Да, за первое полугодие 2022-го мировые продажи BYD превысили 641 тыс. автомобилей, в то время как Tesla смогла реализовать лишь 546 тыс. Но трюк в том, что китайцы учитывают в своих показателях еще и подключаемые гибриды, которых набралось около половины всего тиража! Так что в плане чистой электромобильности Tesla по-прежнему впереди, и с солидным запасом.

BYD обогнала Tesla и стала мировым лидером по продажам электрокаров

Только вот расслабляться подопечным Илона Маска все равно не стоит, ведь рост продаж BYD по сравнению с 2021 годом составил целых 315%. Нехитрая математика подсказывает, что честное превосходство не за горами. И в этом не будет ничего удивительного, учитывая, что компания начинала свой путь как раз с производства аккумуляторов.

Кроссовер BYD Tang — один из знаковых автомобилей для китайского автопрома. Еще в 2015 году машина первого поколения удивила гибридной силовой установкой пиковой мощностью 505 л.с. и выдающейся динамикой: разгон до 100 км/ч занимал 4,9 с. А в прошлом году появился Tang второго поколения — с симпатичной внешностью работы Вольфганга Эггера, усовершенствованным шасси и временем разгона 4,5 с. Теперь компания BYD сделала следующий шаг и выводит на домашний рынок полностью электрический Tang EV600.

Кроссовер длиной 4,8 м оснащен двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с отдачей 245 л.с. и 330 Нм. То есть суммарная мощность силовой установки — 517 л.с., а крутящий момент — 660 Нм. Паспортное время разгона до 100 км/ч стало еще более впечатляющим: 4,4 с. И этот параметр по новой традиции марки отображен на специальном шильдике на корме: мол, знай наших! Вдобавок компания обнародовала время ускорения до 50 км/ч (2,2 с), а максимальная скорость — 180 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 82,8 кВт∙ч расположена под полом салона. Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу NEDC или 600 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч. Второй показатель отражен в индексе кроссовера. Компания BYD обещает стабильную эксплуатацию электромобиля при температуре окружающей среды от –30 до +45 градусов Цельсия.

Как и гибрид, электрический Tang имеет тормоза Brembo, колеса диаметром 20 или 22 дюйма, виртуальные приборы, поворотный дисплей медиасистемы и богатый набор электронных систем превентивной безопасности. А из визуальных отличий «электрички» — новая решетка радиатора с матричным узором и измененный передний бампер.

Четырехколесная авантюра

В 2002 году китайский концерн с большим успехом проводит IPO, однако вскоре стоимость акций летит в пропасть. А все потому, что BYD внезапно решает стать автопроизводителем! Чуаньфу за копейки выкупает маленькую государственную компанию Qinchuan Machinery Works: она терпит бедствие, а правительство готово на солидные уступки тому, кто отважится сохранить фабрику и рабочие места.

Единственный продукт Qinchuan на тот момент — лобастый хетчбэк Flyer, напоминающий Hyundai Atos и построенный на агрегатах древнего Suzuki Alto. Без особых изменений эту модель переводят под знамена BYD и в 2005-м запускают в продажу — естественно, с оглушительным провалом. Не находят отклика у покупателей и следующие модели.

Про Chery:  Сколько на самом деле стоят китайские автомобили в России в сентябре 2022 года

Электромобили от китайцев

В создании автомобилей Ван Чуаньфу пошел здесь по тому же пути, что и с аккумуляторами: изучал чужие модели и делал свои версии. В недрах компании ходит легенда, что однажды Чуаньфу пригнал к воротам фабрики новенький Mercedes-Benz S-Class и сказал работникам: «Разберите его до винтика и посмотрите, как там все устроено». А чтобы подопечные не стеснялись, на их глазах взял ключ и провел жирную царапину по всему борту.

Так появилось целое семейство моделей, которые для всего мира стали символом китайской беспардонности. Седан F3 стойко напоминал Toyota Corolla, в кроссовере S7 без подсказок читался Lexus RX, городскую микролитражку F0 срисовали с Toyota Aygo, а кабриолет S8 вообще спереди был вылитым «Мерседесом», а сзади почти не отличался от Renault Megane со складной крышей. К слову, передвигалось все это на «собственных» двигателях BYD, полученных тем же способом из старых разработок Mitsubishi.

Но муки совести не терзали господина Чуаньфу, а от обвинений в нарушении авторских прав он неизменно отбивался в суде. Да и клиентов все это никак не смутило: если в 2005 году продажи единственной модели Flyer составили всего 11 тыс. экземпляров, то уже к 2010-му BYD вышла на полмиллиона автомобилей в год!

Электромобили от китайцев

Тут помогли и широкая линейка, и неплохой баланс цены и качества: будучи намного дешевле зарубежных «аналогов», машины BYD при этом оказывались качественнее, чем у других китайских конкурентов, у которых все было еще хуже. Но даже этот успех был для Ван Чуаньфу лишь промежуточным шагом — по большому счету тренировкой, наращиванием навыков и компетенций.

Стоимость

Базовая гибридная комплектация оснащена 1,5 л турбочетверкой мощностью 139 л.с и электродвигателем на передней оси 197 л.с. Такая конфигурация разгоняется до сотни за  8.7 секунд. Установлена маленькая батарея 9.98 кВт. На чистом электричестве с таким зарядом можно проехать 52 км. 3 800 000 руб.

Максимальная гибридная версия на порядок мощнее: под капотом установлен двухлитровый бензиновый турбомотор (192 л.с. и 320 Нм), а в шестиступенчатый преселективный «робот» встроен электродвигатель (197 л.с., 290 Нм). Такой же двигатель установлен на задней оси. В сумме — 586 л.с. и 900 Нм. Такая машина разменивает первую «сотню» за 4,3 с, что быстрее чем Cayenne Turbo.⠀Батарея под полом 22.3 кВт∙ч. Её хватает на 100 км в режиме «чисто электрического» пробега.1 квт — 4 рубля(Емкость 22.3).В гибридном режиме ДВС расход топлива 7л и 11л на чистом бензине. Бак объёмом 53л добавляет ещё 540км к запасу хода. 6 000 000 руб.

Минимальная чисто электрическая конфигурация имеет передний привод и двигатель мощностью 245 л.с разгоняется до ста за 8,9 секунд. Однако все электрические версии оборудованы батареей ёмкостью 86,4 кВт. За счет меньшей мощности такой танг проедет больше на одном заряде: 565км. ₽ 5 550 000(В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Топовая комплектация чисто электрического BYD TANG полноприводная. 2 электромотора дают в сумме 517 л.с и 4.4 с 0-100. Запас хода 505 км (чуть меньше из за большей мощности). Дополнительные интеллектуальные системы помощи при вождении, премиальная музыка и множество дополнительных возможностей в салоне. ₽ 5 900 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Преимущества приобретения электромобилей в компании НЕО КАРС (учреждено при участии “Тринити Авто”).

Компания “НЕО КАРС” специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя.

Сервисное обслуживание осуществляется на собственных и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России и стран ЕАЭС. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе.

Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14 дней.

Адаптация по российские условия включает в стандарте русскоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

Собственная служба поставок и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат – от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

Сжатые сроки поставки от 2 месяцев если вы выбираете из наличия электромобиля у дилеров, до 4-х месяцев если необходимо заказывать электромобиль на заводе когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии является одной из самых быстрых в индустрии на сегодняшний день. Вам не придется слишком долго ждать как это зачастую случается на сегодняшний день в поставках крупных автодилеров в России.

Прозрачные договорные отношения максимально защищают наших покупателей от любых непредвиденных ситуаций. По договору мы отвечаем за конкретный результат – автомобиль с полным комплектом документов в ГАИ. А наш договор на гарантийное сервисное обслуживание предусматривает все основные возможные ситуации и защищает в первую очередь наших покупателей.

И наконец, гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам после 7 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам – вы можете вернуть его нам и в этом случае мы обязаны продать его в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. И мы с радостью реализуем такие случаи, так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее.

Наша система отслеживания заказа с приложением подтверждающих фото-видео отчетов и документов на каждом этапе позволяет нашим покупателям быть спокойными и контролировать весь процесс поставки и оформления автомобиля. Вы всегда будете проинформированы и сможете в любой момент видеть на какой стадии поставки находится ваш автомобиль.

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов

Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.

Данный автомобиль поставляется «под заказ» напрямую из Китая с доставкой в ваш город.

Цена указана, включая абсолютно все расходы.

Чтобы ознакомиться с договором поставки и обсудить детали оплаты — свяжитесь с нашим менеджером по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или воспользуйтесь соответствующими формами для обратной связи:

Мы продаем электромобили BYD TANG c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам BYD:

— 100 000 км или 4 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов

— 150 000 км или 6 лет на аккумуляторную батарею

— плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена «техжидкостей» каждые 40 000 км

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям OnHybrid и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки — компания «Тринити Авто» обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов — основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание, ремонт и тюнинг, а компания Тринити Авто обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.

Высокий уровень шумоизоляции в кроссовере BYD TANG обеспечивает комфорт высшего класса.

DM-i super hybrid technology, расход топлива в режиме постоянной нагрузки составляет всего 5,3 л/100 км. Версия с более мощной батареей может обеспечить пробег до 1050 км (условия эксплуатации NEDC).

Тишина в салоне на любых скоростях. Превосходная шумоизоляция.

Быстрый старт до 100 за 4,6 секунды, лидер в своем классе электрокроссоверов

Экономичный гибридный электрокроссовер

В нужное время в нужном месте

Основателя и бессменного руководителя BYD зовут Ван Чуаньфу. Родившись в бедной крестьянской семье, он сумел получить высшее образование по специальности «химик» и несколько лет проработал в Пекинском техническом университете. Однако госслужба показалась предприимчивому Чуаньфу тесной: в 1995 году 29-летний энтузиаст переезжает в Шэньчжэнь, чтобы начать собственное дело.

Про Chery:  Новая джили седан

Электромобили от китайцев

Шэньчжэнь как раз тогда находился в середине большой трансформации. В 1979 году правительство КНР именно здесь решило устроить «капиталистический эксперимент», организовало особую экономическую зону, и крохотная деревушка с населением всего 30 тыс. человек (да, по китайским меркам это «всего») постепенно превратилась в 15-миллионный мегаполис, который многие называют «китайской кремниевой долиной». Именно здесь базируются инвестиционный гигант Tencent, электронная империя Huawei, главные производители дронов DJI и многие другие.

Ван Чуаньфу занялся тем, что умел лучше всего, — производством аккумуляторов. Но не ждите здесь историю про гениальные ноу-хау: созданная им компания BYD пошла по пути «обратного инжиниринга», а проще говоря — копирования. Ребята разбирали японские батареи Sony и Sanyo, смотрели, как они устроены, кое-что улучшали и выпускали свои версии, которые оказывались доступнее аналогов тоже не по каким-то чудесным причинам, а из-за дешевой рабочей силы: сотни и тысячи бывших крестьян были готовы работать на заводах, образно выражаясь, за миску риса в день.

Самые дорогие компании мира: китайская BYD обогнала VW, Mercedes и BMW

Бизнес пошел в гору — именно в то время планета переживала бум портативной потребительской электроники. Всего за несколько лет BYD отвоевала солидную долю аккумуляторного рынка: к началу нулевых ее продукция питала мобильники Nokia, ноутбуки Dell, инструмент Black&Decker и даже культовые сверхтонкие «раскладушки» Motorola RAZR. Помните такие? Однако Чуаньфу всегда мыслил глобально — статус крутого производителя батареек для него был лишь первым шагом на большом пути.

Драконы символизируют мощные и благоприятные силы. Главный дизайнер BYD Вольфганг Эггер возглавил команду дизайнеров мирового класса, чтобы привить эти функции в дизайн BYD Tang, объединив превосходное мастерство, динамизм и изящество.

680 нм крутящего момента с уверенностью разгоняют тяжелый кроссовер до 100 км/ч всего за 4.6 сек. Непередаваемые ощущения мощи.

Что известно о возможном появлении BYD в России

О вероятном появлении электромобилей BYD в России в 2023 году сообщили «Ведомости». По их данным, белорусская фирма SGP уже подала документы в Росстандарт на получение Одобрения типа транспортного средства на три модели китайской марки — седан Qin Plus, хетчбэк Dolphin и кроссовер Song Plus. Получение сертификата позволит дистрибьютору торговать этими машинами на территории всего Таможенного союза или Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Уже известно, что в 2023 году SGP приступит к сертификации седана премиум-класса Han и кроссовера Tang. Всего же в предварительном прайс-листе компании для российского рынка обозначено восемь моделей BYD. Самые доступные — Dolphin (1,95-2,46 млн рублей) и Qin Plus (2,42-2,96 млн рублей), наиболее дорогая — седан Seal (5 млн рублей).

На фото Романа Ярового: седан BYD Qin Plus 600 EV в России

Гендиректор SGP Артем Ловчев сообщил изданию, что у него уже есть более семи финансовых партнеров в России. У компании также подписан меморандум о сотрудничестве с «Яндексом», который ранее заявлял о том, что нуждается в автомобилях для таксопарков. Кроме того, предприниматель заявил о наличии квоты автомобилей BYD в России и СНГ в количестве до 150 тысяч электромобилей в 2023 году.

Минимальная чисто электрическая версия BYD HAN с приводом на передние колеса и мощностью двигателя 222 л.с обойдется ₽ 4 200 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Максимальная полноприводная комплектация электрической версии автомобиля с роскошным салоном доступна для тест драйва в автосалоне НЕО КАРС. ₽ 4 900 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Мы продаем электромобили BYD HAN c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам BYD:

— 150 000 км или 6 лет на весь автомобиль, кроме расходных материалов

— Безлимитная пожизненная гарантия на аккумуляторную батарею для первого владельца.

BYD HAN 4WD

Электромобили от китайцев

— Не является публичной офертой

Полную стоимость можно уточнить у менеджера при оформлении заказа.

Стоимость рассчитывается индивидуально.

Команда мастеров стремится создать высококачественный эстетический флагман, дизайн гениален, а роскошный флагман S-класса представлен для наслаждения

Международный мастер дизайна Вольфганг Игер совместно разработал дизайн на основе концепции стиля EV Dragon Face “Ssangyong Parallel type•Performance Aesthetics”

Когда автомобиль отпирается, когда загорается логотип dragon crystal, огни автомобиля динамически зажигаются, как будто дракон пробуждается, создавая ощущение благородной церемонии, как у консьержа.

Бусины светодиодной лампы 730+ используются для подвесных светодиодных фар dragon crystal, которые проходят через дневные ходовые огни dragon beardи интегрируются в независимые зонированные иммерсивные умные атмосферные огни.

Режим Пробуждения Кристалла Дракона

Язык дизайна лица дракона

730+ светодиодные лампы бусины для всего автомобиля

Окружи себя роскошью s-класса

Созданный международным мастером Микеланджело Паганетти, он интерпретирует китайскую роскошь на языке “характерного” дизайна интерьера.

Натуральная кожа, настоящий алюминий, настоящее дерево, настоящий интерьер из углеродного волокна.

Внутренние материалы изысканны. Кожаные сиденья Nappa, изготовленные из импортной натуральной воловьей кожи, в в сочетании с натуральным деревом или углеродным волокном. Интерьер принимает передовые технологии производства матового и трафаретного алюминия.

Немецкий мастер по тюнингу шасси Ханс Кирк и его команда создают золотой баланс между управляемостью и комфортом, демонстрируя отличный опыт вождения

Самая высокая выходная мощность может достигать 775 Вт, чтобы создать «мобильный частный концертный зал”, и обеспечить пользователям подлинное наслаждение музыкой.

Уникальные решения NVH для новых энергетических автомобилейобеспечивают вам беспрецедентное качество вождения

Настраиваемый звук Dynaudio на уровне Hi-Fi

Немецкая регулировка шасси S-класса

Тихое пространство NVH библиотечного уровня

Сверхбезопасные лопастные батареи, окружающая их защита и полноразмерная активная и пассивная безопасность-это всесторонняя профилактика от источника, бросающая вызов строгому «акупунктурному тесту” и покоряющая “Эверест” безопасности силовых батарей.

Первый в мире новый энергетический автомобиль, оснащенный “лопастной батареей”, сочетает в себе длительный срок службы и длительный срок службы батареи, переосмысливая стандарты безопасности новых энергетических автомобилей.

Высокопрочная сталь составляет 85% автомобиля, а термоформованная сталь используется в 43 местах. Все серии стандартно оснащены 11 подушками безопасности для защиты безопасности водителей и пассажиров.

Оснащен FCW, EBA, LDW, DOW, RCW и другими функциями активной безопасности для повышения уровня безопасности вождения во всех направлениях.

Ультра-безопасная батарея лезвия

Внутреннее покрытие автомобиля выполнено из экологически чистых демпфирующих материалов на водной основе, которые достигли европейского стандарта уровня 3.0 для эффективной очистки и безопасного дыхания.

Максимальная зарядная мощность может достигать 100 кВт, 10 минут зарядки и срок службы батареи 135 км. В то же время он подходит для общественных зарядных станций по всей стране и совместим с несколькими методами зарядки.

Защита от солнца, теплоизоляция, антибликовая защита, защита автомобиля, безопасно и удобно.

Безопасная boost DC быстрая зарядка

Умная и экологичная кабина

Fuyao трехслойные защитные окна

Лучший способ взаимодействия между человеком и компьютером, ваше умное пространство.

Скорость бортовой сети 5G в 20 раз выше, чем у 4G, и она поддерживает облачные игры, видео высокой четкости и потоковую передачу по запросу без ожидания.

Интеллектуальная, безопасная и персонализированная платформа вождения продолжает развиваться с обновлениями OTA

Персонализация в соответствии с вашей любимой цветовой гаммой

Все сцены без Интернета и электричества можно использовать и открывать близко друг к другу, что удобно и быстро.

Интеллектуальная система помощи водителю DiPilot

Мобильный телефон NFC автомобильный ключ

Обзор BYD HAN EV на русском языке

Электромобили от китайцев

Вся представленная информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является офёртой

Используйте свой byd tang ev600 без ограничений

Новейшая разработка аккумуляторной батареи BYD по технологии BLADE, обеспечивает максимальную безопасность и взрыво-пожаро защищенность.

BYD был одним из пионеров в области аккумуляторной промышленности более 26 лет. Новейшая разработка компании создает ультра-безопасную батарею по технологии blade. Батарея прошла серийные экстремальные испытания, которые сделали ее теперь одной из самых безопасных батарей в мире. Четыре отличительных преимущества Blade батареи BYD включают высокую начальную температуру для экзотермических реакций, медленное тепловыделение и низкое тепловыделение. Кроме того, использование аккумуляторной батареи увеличивается более чем на 50% по сравнению с обычными литий-железо-фосфатными блочными батареями. Истинные инновации и прорывные решения!.

Электромобили от китайцев

идеальное Пространство для всех видов приключений

Семиместный BYD Tang может быть трансформирован в багажное пространство объемом 1655 л при сложенных сиденьях второго и третьего ряда. А так же раздельные задние сиденья 60/40 увеличивают коэффициент гибкости трансформации салона, чтобы вы могли взять с собой все свое снаряжение в приключение.

Разработанный с немецким опытом, BYD Tang оснащен полностью алюминиевой независимой передней и задней подвеской с быстрой реакцией, высокой производительностью и уменьшенным весом. Шасси обеспечивает постоянный комфорт, стабильность и плавность хода независимо от скорости автомобиля.

Эталонная технология IGBT от BYD обеспечивает долговечность Tang, плавность подачи питания и энергоэффективность.

BYD Tang поставляется с тормозной системой Bosch IPB и высокопроизводительными суппортами Brembo в стандартной комплектации, что способствует плавному торможению и 36-метровому тормозному пути от 100 км/ч до 0 км/ч.

Шасси уровня гоночного автомобиля

Новейшая тормозная система

Вождение должно быть приятным. Чтобы удовлетворить ваше настроение, BYD Tang оснащен 31-цветным рассеянным светом по всему интерьеру. Высококачественная звуковая система включает в себя 12 динамиков плюс функцию DIRAC Live®, обеспечивающую чистый, естественный звук для удовлетворения ваших слуховых потребностей. Для водителя и пассажиров BYD Tang обеспечивает настоящий театральный звук.

Про Chery:  Китайские автомобили в России модели и цены 2021 и Названы самые популярные китайские автомобили в России

мульти руль и полный доступ к дисплею

Водитель может сосредоточиться на вождении, пока вся информация на дисплее находится на вашей линии обзора.

Интеллектуальная помощь при вождении уровня L2, чтобы сделать ваше путешествие легким и безопасным

Вы можете использовать мобильный телефон для открытия и закрытия автомобиля. Даже при отсутсвии интернета. Достаточно приложить телефон к левому зеркалу чипом NFC

Система голосового помощника реализует взаимодействие с несколькими людьми, а более 70 голосовых команд управления создают индивидуальный опыт взаимодействия человека и компьютера.

Мобильный телефон с NFC как автомобильный ключ

Система помощи при вождении DiPilot intelligent driving assistance

DiLink 3.0 smart networking голосовой помощник

сердце BYD — консоль управления

Инновационное центральное управление с пульсирующей подсветкой позволяет переключаться на различные функции и режимы за считанные секунды.

31-цвет окружающего света будет отражать ваше настроение, независимо от случая.

новый опыт вождения полноприводногоBYD TANG AWD

BYD Real-Time Electric All-Wheel Drive обеспечивает автоматическое переключение между двумя различными режимами – передний привод (FWD) для лучшей энергоэффективности и полный привод (AWD) для лучшего сцепления. Просто наслаждайтесь поездкой и позвольте машине сделать все остальное.

Безопасность уже в стандартной комплектации

Когда вы управляете BYD Tang, мы хотим, чтобы вы и пассажиры были полностью погружены в наслаждение от поездки и оставались в полном спокойствии. BYD Tang оснащен новейшим оборудованием для помощи водителю, включая 25 современных функций безопасности, таких как 360-градусная HD-камера объемного обзора, 11 наружных радаров и система ADAS. Цель состоит в том, чтобы сделать ваше путешествие комфортным, расслабляющим и, прежде всего, безопасным.

Полный контроль,в любое время, в любом месте

Вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы забыть взять с собой ключ от машины. Одним нажатием ваш BYD Tang готов к работе. Разблокируйте свой автомобиль удаленно для доступа других членов семьи, даже когда вы находитесь в командировке.* С приложением BYD connect ваш автомобиль всегда готов к следующей поездке.

Обзор BYD Tang на русском языке

Электромобили от китайцев

Подать напряжение

Вдумайтесь: в 2008 году, когда ни о какой электрической революции еще нет и речи, а Tesla известна только как чудной производитель Lotus Elise на батарейках, BYD выпускает первый в мире серийный подключаемый гибрид. Седан F3DM был сделан на базе все того же короллообразного F3, но оснащался солнечными батареями на крыше, аккумулятором на 16 кВт·ч и двумя электромоторами на 34 и 67 л.с. Все это позволяет проехать до 60 км на чистом электричестве, а если оно закончится, на помощь придет 68-сильный трехцилиндровый бензиновый мотор.

Революционную (а иначе не скажешь) разработку на рынке ожидал оглушительный крах. За первый год выпуска было продано лишь 48 автомобилей, а к 2013-му, когда производство завершилось, весь тираж не дотянул и до 3,5 тыс. И еще более дикими на этом фоне звучали заявления Ван Чуаньфу, что скоро его компания станет лидером на рынке электромобилей, за которыми, несомненно, будущее. Все покрутили пальцем у виска и забыли, а легендарный инвестор Уоррен Баффетт взял да и купил 10% акций BYD. С тех пор их стоимость выросла на 2000%. Прописью: две тысячи процентов.

Электромобили от китайцев

Тут опять надо обратиться к деловому чутью руководителя BYD. Поняв, что к электрификации легковушек рынок пока не готов, он развернулся в сторону государственных заказов. Уже тогда правительство Китая активно вкладывалось в развитие транспорта на батарейках, поэтому BYD живо освоила производство электрических автобусов, грузовиков, погрузчиков и всего такого прочего.

К 2013 году BYD отходит от наглого копирования иномарок и запускает совершенно новую линейку «династических» машин, названных в честь исторических китайских правителей: Qin, Song, Tang и так далее. Большинство из них уже переведены на гибридную либо полностью электрическую тягу, у марки появляется собственное лицо, но на продажах это не сказывается: до 2020 года включительно они колеблются возле 400–500 тыс. в год.

Китайский BYD полностью отказался от классических бензиновых моторов

Но и здесь Ван Чуаньфу грамотно сыграл на опережение. В 2017-м шеф-дизайнером BYD становится Вольфганг Эггер, до этого успевший поработать в Audi и Seat, но главное — в Alfa Romeo. Например, умопомрачительное купе 8C Competizione — именно его работа. Два года спустя BYD открывает глобальный дизайн-центр, в котором трудятся выходцы из Audi, Mercedes-Benz и Ferrari. И уже в 2020-м, посреди пандемийного кризиса, в истории компании начинается новая страница.

Базовая гибридная комплектация оснащена 1,5 л турбочетверкой мощностью 139 л.с и электродвигателем на передней оси 197 л.с. Такая конфигурация разгоняется до сотни за  8.7 секунд. Установлена маленькая батарея 9.98 кВт. На чистом электричестве с таким зарядом можно проехать 52 км. от 4 500 000 руб.

Максимальная гибридная версия на порядок мощнее: под капотом установлен двухлитровый бензиновый турбомотор (192 л.с. и 320 Нм), а в шестиступенчатый преселективный «робот» встроен электродвигатель (197 л.с., 290 Нм). Такой же двигатель установлен на задней оси. В сумме — 586 л.с. и 900 Нм. Такая машина разменивает первую «сотню» за 4,3 с, что быстрее чем Cayenne Turbo.⠀Батарея под полом 22.3 кВт∙ч. Её хватает на 100 км в режиме «чисто электрического» пробега.1 квт — 4 рубля(Емкость 22.3).В гибридном режиме ДВС расход топлива 7л и 11л на чистом бензине. Бак объёмом 53л добавляет ещё 540км к запасу хода. от 6 000 000 руб.

Минимальная чисто электрическая конфигурация имеет передний привод и двигатель мощностью 245 л.с разгоняется до ста за 8,9 секунд. Однако все электрические версии оборудованы батареей ёмкостью 86,4 кВт. За счет меньшей мощности такой танг проедет больше на одном заряде: 565км. ₽ 5 550 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Мы продаем электромобили BYD TANG c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам BYD:

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям OnHybrid и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сейчас на главной

Электромобили от китайцев

Электромобили от китайцев

Электромобили от китайцев

Электромобили от китайцев

Электромобили от китайцев

Электромобили от китайцев

Революция наших дней

Подробно о нынешней модельной линейке BYD мы поговорим в отдельном материале, а пока сфокусируемся на ключевых моментах. Эггер и его команда освежили облик «династической» серии, а заодно придумали «океанскую». Там автомобили напоминают либо морских существ (Dolphin, Seal), либо корабли — например, рубленый седан Destroyer 05 назван в честь эскадренного миноносца и пытается ему подражать внешностью.

Электромобили от китайцев

Но дизайн — полдела. Главное, что BYD добилась огромного прогресса в электрических технологиях. Это и 800-вольтовая бортовая сеть, позволяющая пополнять заряд за считаные минуты, и литий-железо-фосфатные аккумуляторы серии Blade. Китайские инженеры умудрились так плотно упаковать в них энергетические ячейки, что емкость почти не уступает традиционным литийионным — при серьезном преимуществе в цене.

И здесь вся вышеописанная история подходит к кульминации. Сначала BYD научилась делать батарейки, затем освоила производство машин, а теперь оказалась единственной в мире компанией, которая делает электромобили самостоятельно, по полному циклу! Ведь даже Tesla закупает аккумуляторы у сторонних поставщиков, среди которых в самом ближайшем будущем может оказаться и BYD.

Оцените иронию. В 2011 году Илон Маск говорил про BYD буквально следующее: «Вы видели их машины? Не думаю, что у них есть хороший продукт. Они и выглядят непривлекательно, и технологии так себе». Что же, 11 лет спустя американский шоумен, похоже, пойдет на поклон к китайскому предпринимателю.

К слову, Чуаньфу и в жизни является полной противоположностью Маска: тихий, скромный, на работе он всегда ходит в стандартной униформе BYD, с выцветшей фотографией на бейджике. Да и прелестями многомиллиардного состояния наслаждаться не спешит. Еще одна корпоративная легенда гласит, что по пути на встречу с инвесторами один из членов делегации сказал Чуаньфу, что неплохо бы освежить внешний вид, а тот взял и купил рубашку за несколько долларов в ближайшем придорожном магазине.

Электромобили от китайцев

В этом вся история BYD. Тихая методичная работа, от изучения и улучшения чужих продуктов к созданию своих собственных. BYD может подолгу оставаться в тени, копить силы, а потом внезапно выходить в лидеры, выбрав нужный момент. И очередной такой рывок происходит на наших глазах. В 2021 году продажи разом выросли до 730 тыс. единиц, весной 2022-го компания полностью отказалась от бензиновых машин (в линейке остались только гибриды и электрокары), а если все продолжится так, как идет, то финальный результат BYD к концу этого года достигнет полутора миллионов автомобилей.

И дело уже не ограничивается внутренним рынком: как раз сейчас BYD готовится к масштабной экспансии, по итогу которой доля экспорта должна достигнуть 30%. В частности, вскоре должна начаться сборка в Узбекистане, а оттуда автомобили BYD наверняка попадут и в Россию. И что-то подсказывает, что вторая попытка окажется намного более успешной, чем первая.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий