Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Под китайской маркой Hongqi («Красное знамя») прежде выпускали только лимузины для китайского правительства и дорогие легковушки, но несколько лет назад материнский концерн FAW начал осваивать сегмент кроссоверов. На местный рынок друг за другом вышли паркетники E-HS3, HS5 и HS7 разных размеров, а теперь готова флагманская модель E-HS9. Причем это электромобиль!

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Нет, это не конкурент Роллс-Ройсу или Bentley, хотя визуально новый Hongqi производит такое впечатление. Просто к созданию дизайна приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор: концерн FAW переманил его в 2018 году. Кроссовер сделан в едином стиле с седаном Hongqi H9: из общих особенностей — двухэтажные фары, вертикальный утес решетки радиатора и выдвижные ручки дверей.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Однако заявка на соперничество с такими автомобилями, как BMW X7 или Mercedes GLS, все же сделана. По размерам Hongqi E-HS9 почти совпадает с ними: длина — 5209 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1731 мм. Колесная база — 3110 мм против 3105 мм у BMW X7 и 3075 мм у Мерседеса. Стандартные колеса — диаметром 22 дюйма, а традиционный для моделей Hongqi гребешок на капоте начинен светодиодами.

Передняя часть салона — с четырьмя экранами перед водителем (включая сенсорную центральную консоль) и мультиконтурными креслами. А пассажирский отсек может быть в двух конфигурациях. Базовая — с раздельными креслами второго ряда (у каждого есть электропривод) и двухместным третьим рядом, причем даже в этом случае для обивки использована кожа наппа. А за доплату Hongqi E-HS9 может иметь четырехместный салон с роскошными ложементами на втором ряду. В распоряжении задних пассажиров — обогрев и вентиляция сидений, центральный бокс, три экрана (два в спинках передних сидений и один по центру) и выдвижные подставки для ног.

Hongqi E-HS9 предложен в двух полноприводных модификациях. Базовая имеет одинаковые электромоторы на передней и задней осях, которые выдают по 218 л.с. и 350 Нм (в сумме 436 л.с. и 700 Нм). Но первой в продаже появится топ-версия, у которой сзади установлен двигатель с отдачей 333 л.с. и 450 Нм. Пик — 551 л.с. и 800 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

На выбор есть три вида тягового аккумулятора емкостью 85, 99 или 120 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 460, 510 или 650 км соответственно. Также в арсенале кроссовера — пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами (двухрычажная спереди и многорычажка сзади), семь режимов ездовой электроники и адаптивный круиз-контроль с трассовым автопилотом, причем в обод руля встроен емкостной датчик, который отслеживает наличие рук водителя на баранке.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Пока китайские дилеры Hongqi открыли только прием заказов и объявили диапазон цен — от 80 до 110 тысяч долларов. В продаже машины должны появиться до конца года. И если не считать мелкосерийный членовоз Hongqi L5, то новый кроссовер E-HS9 будет самым дорогим автомобилем марки.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

За последние несколько лет концерн FAW масштабно вложился в расширение модельного ряда своего премиум-бренда Hongqi («Красное знамя»). В нем уже есть несколько седанов, выводок кроссоверов и даже большой рамный внедорожник. А теперь еще и минивэн.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Без него в Китае сейчас никак: роскошные однообъемники любимы местными бизнесменами за простор в салоне и недостижимое для других машин удобство входа и выхода (не нужно пригибаться или карабкаться вверх). В этот сегмент устремляется все больше местных производителей: за последний год появились Maxus G90 и MIFA 9, Voyah Dreamer и Denza D9, на подходе Zeekr и Wey. С ними и будет бороться новый минивэн Hongqi HQ9 (прежде этот проект был известен под кодом HM9).

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Правда, концерн FAW все же промахнулся мимо общего тренда: однообъемник под маркой Hongqi не электрический и даже не гибридный, а бензиновый. В его основе лежит простая переднеприводная платформа, под капотом — двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Обещан и подзаряжаемый гибрид, но он появится позже. Шасси — с обычной пружинной подвеской: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Hongqi HQ9 заметно крупнее знакомого нам автомобиля Toyota Alphard. Длина — 5222 мм вместо 4945 мм, ширина — 2005 мм вместо 1850 мм, а колесная база — 3200 мм против 3000 мм у Тойоты. И только по высоте (1935 мм) разницы практически нет. С другими автомобилями марки Hongqi минивэн роднит огромная решетка радиатора с вертикальными прутьями и фирменным красным «гребешком» по центру. Кузов щедро украшен хромом, колеса — 18-дюймовые.

Салон имеет дорогую отделку и рассчитан на семерых, но основное внимание — второму ряду. Здесь установлены два массивных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и откидными подставками для ног. Управление основными функциями сосредоточено в сенсорных экранах, которые встроены в подлокотники. На спинках передних сидений закреплены откидные столики.

Третий ряд сидений может принять троих седоков, и он тоже оснащен сервоприводом, пусть и самым простым: электрифицированы продольная регулировка и складывание спинок. Вся задняя часть салона имеет отдельный климат-контроль и панорамную крышу.

На передней панели — виртуальные приборы и широкоформатный экран медиасистемы, но при этом двухзонный климат-контроль имеет отдельный блок аппаратных кнопок и качающихся рукояток. Минивэн оснащен камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней (59 тысяч долларов). Продажи начнутся осенью. Вскоре марка Hongqi официально выйдет и на российский рынок, но едва ли к нам будут поставлять такие минивэны.

Ближе к концу 2022 года в России должны начаться продажи новой для нас китайской автомобильной марки — Hongqi. Научиться писать это название с первого раза и без ошибок непросто, зато перевод и произношение запоминаются легко: правильно говорить «Хун-цы», а означает это «Красный флаг».

История у Hongqi богатая. Марка входит в состав государственного концерна FAW (First Automotive Works) и считается первым китайским производителем легковых автомобилей. Дебютная модель под названием CA72 сошла с конвейера в 1958 году и предназначалась для первых лиц государства. Это был большой и роскошный представительский седан в американском стиле и частично на американских компонентах: техническая база «вдохновлена» моделью Chrysler Imperial.

Иными словами, долгие годы Hongqi являлся для Китая примерно тем же, чем был ЗИЛ для СССР — забавно, что сам FAW начинал с лицензионной сборки грузовиков ЗИС-150. С начала девяностых по середину нулевых Hongqi также занимался выпуском слегка измененных Audi 100 и Lincoln Town Car, а около десяти лет назад бренд пережил «перезагрузку».

Во-первых, дебютировал новый правительственный лимузин L7, сделанный в стиле классических CA72 и CA770. Во-вторых, руководство FAW решило сделать марку открытой для «простых смертных» и создать линейку оригинальных люксовых моделей для свободной продажи. На пост главного дизайнера заманили бывшего стилиста Rolls-Royce Джайлза Тейлора, а первый выход к западной публике состоялся на Франкфуртском автосалоне 2019 года.

На данный момент Hongqi присутствует в ОАЭ, Саудовской Аравии, Норвегии, Вьетнаме и Израиле, а вскоре «Красный флаг» должен официально прийти и в Россию. Тем более что серые продажи автомобилей здесь уже ведутся. По предварительной информации, создавать отдельную дилерскую сеть не планируется: продажи пойдут через существующие салоны материнской FAW, предлагающей на нашем рынке как коммерческую, так и легковую технику. Ожидается, что российская линейка Hongqi будет состоять из четырех моделей.

Hongqi H5

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Младший из «флагоносцев» стал первой общедоступной моделью Hongqi и минувшей весной уже успел пережить смену не только поколения, но и сути. Если раньше H5 был видоизмененной версией Mazda6 (все легально, по лицензии), то теперь это автомобиль на оригинальной платформе — причем длиной почти 5 м! Колесная база здесь тоже солидная, 2924 мм, то есть мы имеем дело с одноклассником Mercedes-Benz E-Class или BMW 5 Series. Хотя корректнее говорить, например, о Volvo S90 — ведь привод здесь передний, а двигатели стоят поперечно.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Этих двигателей заявлено два, оба бензиновые и с турбонаддувом. Младший, объемом 1,5 л, развивает 156 л.с. и работает в паре с семиступенчатым «роботом», а старшему, двухлитровому, положен восьмиступенчатый «автомат». Мощность такой версии заявлена на уровне 224 «лошадей», а разгон до сотни должен укладываться в 8 с. Существует еще и гибридная модификация на основе все той же «полторашки»: там совокупная мощность ДВС и электромотора составляет уже 190 л.с., причем гибрид это самый простой, без возможности подключения к розетке.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Любопытно, что в иерархии Hongqi седан H5 не только самый маленький, но и ориентированный в первую очередь на водителя. Например, передним седокам положены кресла с массажем, а обитателям второго ряда эта роскошь недоступна. В остальном же мы имеем дело с современным, хотя и не особо примечательным салоном: спокойные линии, большой мультимедийный планшет, дорогие (как заявлено) материалы.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Каким получился Hongqi H5 в реальности, пока не знают даже сами китайцы: старт продаж намечен на конец лета. Также на данный момент известна только базовая цена — это $25 500, или почти 1,5 млн руб. по текущему курсу. Разумеется, когда седан доберется до России, стоить он будет других денег.

Hongqi H9

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Если H5 играет на одном поле с «ешками» и «пятерками», то H9 — это уже прямой конкурент «семерке», S-Class и прочим большим ребятам. Быть может, внешности слегка недостает самобытности, но в пафосе, хроме и статности «девятке» точно не откажешь. Да и техника приличествует классу: задний привод и продольно расположенные силовые агрегаты.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

У китайских покупателей есть выбор из двухлитровой турбированной «четверки» мощностью 252 л.с., а также трехлитрового V6, развивающего лишь немногим больше — 283 силы. Гибридных надстроек для H9 не предусмотрено, равно как и выбора трансмиссии — это в любом случае семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Зато перечень опционального оснащения обширен: продвинутый полуавтопилот уровня 2.5, встроенный ароматизатор, раздельный задний ряд с массажем, вентиляцией, собственными экранами и большим пультом управления по центру и пр. Да, дизайн интерьера цитирует чуть ли не весь европейский премиум разом, но вряд ли это серьезный недостаток.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Ведь может статься, что именно Hongqi H9 в скором времени окажется самым роскошным седаном, который можно официально купить в России, не считая Aurus Senat. К слову, даже на родине он стоит совсем не бюджетно — в пересчете 3–7 млн руб. Так что китайской подделкой этот седан при желании назвать еще можно, а вот дешевкой — нет.

Hongqi HS5

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Если предварительная информация окажется верной, то вторая половина российской модельной линейки Hongqi будет состоять из кроссоверов. Здесь самый интересный (и потенциально самый массовый) экземпляр — среднеразмерный Hongqi HS5, который при длине в 4,7 м и колесной базе 2870 мм метит в сторону BMW X3, Mercedes-Benz GLC и им подобных. Правда, расценки куда демократичнее: $30–40 тыс., то есть 1,8–2,4 млн руб. по курсу.

Про Chery:  Превосходит txl 2022 тест-драйв и новый турбо двигатель, куча новых опций и переплата 400 тысяч

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Начинка довольно простенькая: по умолчанию кроссовер переднеприводный, за доплату можно получить муфту подключения задней оси. Двигатель только один — уже знакомый нам по седану H5 турбированный 2.0 мощностью 224 л.с. Правда, «автомат» здесь не восьми-, а шестиступенчатый. Объясняется это возрастом модели, ведь дебют Hongqi HS5 состоялся еще в 2019 году.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Кстати, ровно по этой же причине над обликом кроссовера не успел поработать Джайлс Тейлор — за внешность отвечала итальянская студия Italdesign, а концепт, очень похожий на серийную версию, был показан на Шанхайском автосалоне уже пять лет назад. Отсюда и стойкое ощущение вторичности, которое распространяется и на салон: не зная, что это «элитная» марка, HS5 можно принять за очередной Haval, Geely, Exeed и т.д. Впрочем, оснащение обещано богатое, и при гуманном ценообразовании именно самый невзрачный Hongqi может добиться большого успеха в России.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Информация о том, что китайский премиум-бренд Hongqi готовится к выходу на российский рынок, появилась еще в начале лета. Тогда же началась сертификация сразу четырех моделей. С тех пор новых сообщений не было, но, похоже, старт официальных продаж уже не за горами. Об этом говорят сразу два события: легализация первой модели и появление «живой» машины у дилера.

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на первую модель — седан Hongqi H9. Документ оформлен на стандартный трехлетний срок, а заявителем указана компания «ФАВ-Восточная Европа», которая уже занимается поставками и дистрибуцией легковых автомобилей марки FAW. Машины будут поставлять в Россию напрямую из Китая, заявлений о возможной локальной сборке пока не было.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Hongqi H9 — это самый крупный «гражданский» седан в гамме компании, больше и престижнее только машины L-серии, которые выпускают малыми партиями преимущественно для компартии КНР. Модель H9 дебютировала два года назад, она построена на платформе классической компоновки с продольным расположением двигателя. Но в России сертифицирована только базовая версия длиной 5137 мм с двухлитровой турбочетверкой (245 л.с., 380 Нм), семиступенчатым преселективным «роботом», задним приводом и пружинной подвеской. Судя по всему, базовый Hongqi H9 целится на замену немецких седанов бизнес-класса в корпоративных гаражах и автопарках госаппарата.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Рекомендованные статьи

Китайский премиальный бренд Hongqi уже в третьем квартале 2022 года может начать продажи в России. Об этом «Китайским автомобилям» сообщил источник из КНР, знакомый с планами производителя.

Напомним, что Hongqi входит в состав государственного концерна FAW. C 1959 года этот производитель выпускал лимузины для партийной элиты Китая. В 1990-е линейку расширили за счет более скромных седанов, используемых чиновниками среднего звена. Ну а в 2000-е компания и вовсе пошла в народ. Ее модели стали предлагать всем желающим, способным заплатить за роскошь и комфорт. В последние годы Hongqi активно развивает экспорт. В частности, «китайский Aurus» появился в Норвегии и Азербайджане.

Что известно о запуске бренда в РФ?

По данным нашего источника, Hongqi уже занимается сертификацией в России своих новинок. В их числе сразу четыре модели — правда, их выбор может удивить. Речь идет о трех бензиновых седанах — H5, H7 и H9 и единственном кроссовере – электрическом флагмане E-HS9.

Старт продаж запланирован на третий квартал. Но в какой последовательности модели выйдут на российский рынок, пока неизвестно. Также остается открытым вопрос, кто будет отвечать за дистрибуцию в РФ. Это может быть местное представительство FAW, сам суббренд Hongqi или независимый импортер.

По информации источника «Китайских автомобилей», Hongqi также рассматривает возможность сборки своих моделей на одной из площадок в нашей стране.

Мы направили запрос об этом в представительство FAW в России. На момент публикации текста ответ не поступил

Какие модели Hongqi могут появиться в России?

Седаны Hongqi различаются и размерами, и оснащением, и ценой. При этом у них есть общая примечательная характеристика – пожизненная гарантия для первого владельца.

Hongqi H5 – если брать первое поколение модели (второе только-только вышло на китайский рынок) – по сути, перелицованный седан Mazda 6. Размеры автомобиля – 4945 x 1845 x 1470 мм, колесная база – 2875 мм. Под капотом – либо турбированный полуторалитровый мотор, либо 1.8. Мощность – 169 и 197 л.с., крутящий момент – 258 и 320 Нм соответственно. Первый сочетается с 7-ступенчатым «роботом», второй – с 6- или 8-диапазонным «автоматом».

Цены – от 145,8 до 190,8 тысячи юаней. Это примерно 1,2-1,5 млн рублей.

Hongqi H7

Hongqi H7 обладает уже более крупным кузовом. Размеры седана – 5095 x 1875 x 1485 мм при колесной базе 2970 мм. Двигатель 1.8T мощностью 188 л.с. (260 Нм) работает в связке с 6-диапазонным «автоматом». Более мощный 2-литровый агрегат выдает 204 л.с. при тех же 260 Нм крутящего момента. В паре с ним – 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод – полный.

Стоит машина в Китае от 252,8 до 288,8 тысячи юаней (около 2,0-2,3 млн рублей).

Ну а флагманский Hongqi H9 поражает и роскошью, и габаритами: 5137 x 1904 x 1493 мм при колесной базе 3060 мм. У него тоже два мотора на выбор. Это «скромный» 2-литровый турбомотор на 252 л.с. и 380 Нм (опционально — с системой мягкого гибрида) и топовый 3-литровый V6 на 283 л.с. и 400 Нм. Оба сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод либо задний, либо полный.

Характерная деталь — у этой модели есть даже версия с 4-местным салоном. Цены соответствующие – от 309,8 до невероятных 860 тысяч юаней. То есть, примерно 2,5-6,9 млн рублей.

Hongqi E-HS9

На фото Алексея Швайкова: электрический кроссовер Hongqi E-HS9

Что касается кроссовера Hongqi E-HS9, то напомним впечатляющие размеры автомобиля – 5209 x 2010 x 1713 мм при колесной базе 3110 мм. Силовая установка в зависимости от версии выдает от 435 до 551 л.с. Емкость батареи — 84, 99 или 120 кВт⋅ч. Дальность хода — 460-690 км по циклу NEDC.

На фото Алексея Швайкова: салон электрического кроссовера Hongqi E-HS9

E-HS9 уже сейчас предлагают в России как минимум два независимых дилера. Один из них утверждает, что ведет переговоры о дистрибуции автомобилей Hongqi. Но в этом случае речь идет только об электрических моделях.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Новинка 2021 года с увеличенной батареей 120 кВт и запасом хода до 660 км

Крупнейший автопроизводитель Honqi (красное знамя), производящий автомобили представительского бизнес класса с 1958 года. В приоритете поставки в страны ближнего, а также начало поставок в Европу (Норвегия) с 2022 года.

В Россию поставляется единственная флагманская модель Hongi E-HS9, новинка 2020 года разработкой которой занимался бывший шеф-дизайнер Роллс Ройс Жиль Тейлор.

Электромобиль получился ярким, неординарным, не похожим ни на один другой автомобиль.

Став владельцем данного премиального электромобиля вы точно обратите на себя и свою компанию внимание.

Только до 31 декабря предзаказ на специальных условиях:

— фиксированная цена от 12 млн. руб. без накруток и изменений

— предоплата 35%, оставшаяся сумма по факту поставки

— срок поставки начало апреля 2022г.

Под китайской маркой Hongqi («Красное знамя») прежде выпускали только лимузины для китайского правительства и дорогие легковушки, но несколько лет назад материнский концерн FAW (крупнейший и самый старый государственный автопроизводитель Китая) начал осваивать сегмент кроссоверов. На местный рынок друг за другом вышли паркетники E-HS3, HS5 и HS7 разных размеров, а теперь готова флагманская модель E-HS9. Причем это электромобиль!

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Визуально новый Hongqi производит эффект автобомбы, явно конкурируя с Rolls-Royce или Bentley. Дело в том, что к созданию дизайна приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce, Джайлс Тейлор: концерн FAW переманил его в 2018 году. Кроссовер сделан в едином стиле с седаном Hongqi H9: из общих особенностей – двухэтажные фары, вертикальный утес решетки радиатора и выдвижные ручки дверей.
С первых минут вашей поездки на этом автомобиле, вы почувствуете какой эффект произвели
на соседей по автодвижению. Конечно же ваш новенький роскошный друг заставит сворачивать шеи водителей и прохожих, провожать вас взглядом восхищения и как минимум любопытства.

Он не похож на другие автомобили – он особенный!
Габаритные размеры Hongqi E-HS9 внушают уважение: длина –5209 мм, ширина – 2010 мм, высота – 1731 мм. Колесная база –3110 мм, что дает высокий уровень комфорта.
Стандартные колеса – диаметром 22 дюйма, а традиционный для моделей Hongqi гребешок на капоте начинен светодиодами.
Hongqi E-HS9 предложен в двух полноприводных модификациях. Базовая имеет одинаковые электромоторы на передней и задней осях, которые выдают по 218 л.с. и 350 Нм (в сумме 436 л.с. и 700 Нм). Но первой в продаже появилась топ-версия, у которой сзади установлен двигатель с отдачей 333 л.с. и 450 Нм. Пик – 551 л.с. и 800 Нм.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Суммарная мощность двух электродвигателей – 551 л.с. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с.
Топовая 4-местная комплектация оснащена литиевым аккумулятором емкостью 99 кВт*ч, что обеспечивает запас хода на 510 км. Также в арсенале кроссовера – пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами
(двухрычажная спереди и многорычажка сзади), семь режимов ездовой электроники и адаптивный круиз-контроль с трассовым авто-пилотом, причем в обод руля встроен емкостный датчик, который отслеживает наличие рук водителя на баранке.

В то же время надо помнить, что, выбирая роскошный электромобиль Hongqi E-HS9, вы выбираете заботу об окружающей среде, в которой будут жить наши дети. Ведь электромобиль – это пониженный шум в городах и внутри электромобиля. А также забота о будущей экологии наших городов и планеты в целом. Чем больше людей будут пользоваться электротранспортном – тем быстрее государства и бизнес смогут перейти на новые экологически чистые типы выработки электроэнергии и технологии энергоносителей для транспорта.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

В салоне E-HS9 – натуральные высококачественные материалы отделки (кожа, дерево ценных пород, полированный алюминий) и три огромных ЖК-дисплея (комбинация приборов, мультимедиа, микроклимат).

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Системы помощи водителю и безопасность:

• Парктроник
• Камера заднего вида
• Контроль давления шин
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Система распределения тормозных усилий (EBD)
• Система Brake Assist
• Система контроля тяги (TCS)

• Система стабилизации (ESP)
• Система активного торможения
• Автоматический ручной тормоз
• Система помощи при подъеме
• Система помощи при спуске
• Система контроля слепых зон
• Система автоматической параллельной парковки

Про Chery:  Как купить китайскую машину в китае и привезти в россию

Разумеется, 5 звезд рейтинга безопасности

СТОИМОСТЬ

Минимальная 7 — местная комплектация имеет 3 ряда сидений, 2 электродвигателя общей мощностью 435 л.с и батарею, ёмкостью 120 кВт с запасом хода 690 км или с батарею 84 кВт. Широкий набор электронных систем внутри салона. Ее стоимость в России составляет ₽ 8 800 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г) с батарейкой 84 кВт. Без каких-либо дополнительных накруток.

Топовая 4-ех местная комплектация отличается шикарной отделкой и оснащением салона, комплектуется литиевым аккумулятором емкостью 120 кВт, что обеспечивает запас хода 690км. Cуммарная мощность двух электродвигателей: 551 л.с. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с. Стоимость данной комплектации с гарантийным сервисным обслуживанием составляет ₽ 12 450 000

Преимущества приобретения электромобилей в компании НЕО КАРС (учреждено при участии “Тринити Авто”).

Компания “НЕО КАРС” специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя.

Сервисное обслуживание осуществляется на собственных и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России и стран ЕАЭС. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе.

Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14 дней.

Адаптация по российские условия включает в стандарте русскоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

Собственная служба поставок и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат – от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

Сжатые сроки поставки от 2 месяцев если вы выбираете из наличия электромобиля у дилеров, до 4-х месяцев если необходимо заказывать электромобиль на заводе когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии является одной из самых быстрых в индустрии на сегодняшний день. Вам не придется слишком долго ждать как это зачастую случается на сегодняшний день в поставках крупных автодилеров в России.

Прозрачные договорные отношения максимально защищают наших покупателей от любых непредвиденных ситуаций. По договору мы отвечаем за конкретный результат – автомобиль с полным комплектом документов в ГАИ. А наш договор на гарантийное сервисное обслуживание предусматривает все основные возможные ситуации и защищает в первую очередь наших покупателей.

И наконец, гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам после 7 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам – вы можете вернуть его нам и в этом случае мы обязаны продать его в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. И мы с радостью реализуем такие случаи, так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее.

Наша система отслеживания заказа с приложением подтверждающих фото-видео отчетов и документов на каждом этапе позволяет нашим покупателям быть спокойными и контролировать весь процесс поставки и оформления автомобиля. Вы всегда будете проинформированы и сможете в любой момент видеть на какой стадии поставки находится ваш автомобиль.

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов

Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.

Мы продаем электромобили Hongqi c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам производителя:

— 100 000 км или 4 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов(безлимитная гарантия для первого владельца)

— 150 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею

— плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена технических жидкостей каждые 40 000 км, первое обслуживание на 5000 км бесплатно.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в Москве, а в крупных городах России в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки — компания «НЕО КАРС» обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости в вашем городе на партнерской сервисной станции. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов — основные уязвимые запчасти и кузовные элементы формируются в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание и ремонт, а компания НЕО КАРС обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Исторически под маркой Hongqi («Красное знамя») концерн FAW выпускал лимузины для правящей верхушки КНР, но четыре года назад было принято решение превратить Hongqi в массовый премиум-бренд для обеспеченной китайской публики. За это время на местный рынок вышли четыре новые модели (включая три кроссовера), поэтому рост продаж фантастический: если в 2017 году было реализовано менее пяти тысяч машин, то в 2019-м бренд взял планку в 100 тысяч автомобилей! А начало нового календарного года ознаменовалось дебютом самой роскошной и дорогой гражданской модели — седана Hongqi H9.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

До сих пор эту роль играла четырехдверка Hongqi H7 образца 2013 года, легально созданная на основе седана Toyota Crown. Формально в продаже есть еще и флагман Hongqi L5, но эти машины с моторами V12 собирают вручную мизерным тиражом, а купить их могут лишь избранные, причем цена — около полумиллиона евро. Новый же Hongqi H9 станет массовой конвейерной моделью и, по задумке, будет конкурировать с седанами Mercedes S-класса, BMW седьмой серии и Audi A8.

«Девятка» — первая серийная модель, к облику которой приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого концерн FAW переманил в 2018 году. Однако разработка седана началась еще в 2017-м, поэтому основную дизайнерскую работу все же проделала китайская команда под руководством штатного стилиста Диня Янфеня. Увы, в облике получилось немало цитат, но в самой компании H9 называют первой моделью в новом фирменном стиле, который позже распространится на всю гамму. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и двухцветная окраска.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

В отделке салона использованы натуральная кожа и деревянный шпон. На передней панели — два главных дисплея (для приборов и медиасистемы), но вдобавок световая панель установлена перед пассажиром. Клавиши на руле сенсорные, а самое спорное эргономическое решение — кнопка запуска двигателя, расположенная между рукоятками климат-контроля.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Hongqi H9 дебютировал в самой роскошной версии с раздельными задними сиденьями, которые имеют собственные электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Позже появятся варианты попроще с трехместным диваном. Из опций — панорамная крыша, ароматизатор, экраны для задних пассажиров и многое другое.

Информации о технике пока не много. В основе седана лежит заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя, подвеска — пневматическая. На выбор предложены два турбомотора — двухлитровая «четверка» (252 л.с., 380 Нм) и трехлитровый V6 (272 л.с., 400 Нм). Для Китая этого вполне достаточно, ведь здесь даже S-класс предлагают с двухлитровой турбочетверкой.

Все машины имеют роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, а версия с двигателем V6 может разогнаться до 100 км/ч менее чем за восемь секунд. А еще предусмотрен автопилот так называемого уровня 2.5, то есть продвинутый круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

На китайском рынке Hongqi H9 появится ближе к лету, цены пока неизвестны. Зато компания поделилась наполеоновскими планами на будущее. Цель на 2020 год — расширить гамму до четырех основных семейств (L, S, H и Q) и продать 200 тысяч машин. При этом в 2022-м концерн FAW намерен увеличить сбыт автомобилей Hongqi до 400 тысяч, а к 2030 году достичь отметки в миллион машин! В течение ближайших пяти лет на рынок выйдет 21 новая модель, причем 18 из них будут гибридами или электромобилями. За их разработку отвечают шесть научно-технических центров, включая подразделения в Мюнхене и Кремниевой долине. А вдобавок уже в 2021 году Hongqi обещает представить готовый к производству автопилот четвертого уровня.

Цены в Китае стартуют от 23 650 долларов

В Китае официально представили седан Hongqi H5 нового поколения — это тот самый автомобиль, который должен появиться в продаже в России в конце текущего года.

Hongqi — это премиальный суббренд марки FAW, а модель H5 считается в Китае среднеразмерным седаном — по местным меркам это класс B+, по европейским — D или даже D+.

В реальности Hongqi H5 немногим меньше Mercedes-Benz E-Class. Габариты немецкого автомобиля — 5075 х 1860 х 1495 мм при длине колёсной базы 3079 мм, а параметры Hongqi H5 — 4988 х 1875 х 1470 мм при длине колёсной базы 2920 мм. Обещан хороший акустический комфорт — для этого производитель предусмотрел полную шумоизоляцию салона и двухслойные стёкла.

Hongqi H5 получил 11 систем безопасности. В их числе мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновений, система автоматического торможений и т.д. Пассивная безопасность обеспечивается в том числе и широким применением высокопрочных сталей — тут их 68%.

Внутри Hongqi H5 есть все, что ожидаешь от премиального седана: запуск двигателя со смартфона, виртуальная комбинация приборов, большой экран (с диагональю 12,3 дюйма, установлен вертикально) на передней панели, атмосферная подсветка, панорамная крыша и т.д.

Чисто бензиновых вариантов у Hongqi H5 два. Базовый — с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 156 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Вариант помощнее — с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с., соединённым с 8-ступенчатой АКПП. Такой вариант разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с.

Про Chery:  Geely atlas pro старт продаж в России и начато производство нового Geely Atlas 2023 — характеристики, цена и фото

Ну и самый интересный вариант — гибридный, с 1,5-литровым турбированным ДВС и двумя электромоторами (гибрид Hongqi H5 — полноприводный). Мощность электродвигателей составляет 244 л.с., расход гибрида — 5 л на 100 км.

Базовый Hongqi H5 стоит в Китае 23 650 долларов. Самая доступная гибридная версия — 29 600 долларов.

Бренд Hongqi определился с модельным рядом, который представит в России, выяснили «Китайские автомобили». В линейке будет не три седана, как предполагалось ранее, а два. Зато один из них – новейший, не добравшийся даже до китайского рынка.

Напомним, ранее наш сайт сообщил о том, что премиальный суббренд марки FAW уже занимается сертификацией своих новинок для России. Эту фразу стоит воспринимать буквально. То есть, в компании выполняют необходимые для этого процедуры и, в частности, привезли в РФ сами машины. Мы не можем утверждать, что сертификационные испытания уже проводятся, но наши источники не исключают и этого. В худшем случае это вопрос ближайших дней.

От сроков получения ОТТС, очевидно, зависит ориентировочный старт продаж. И он, по нашим сведениям, уже немного сдвинулся. Теперь речь идет не о третьем, а о четвертом квартале. Другими словами, в Hongqi не оставляют надежд запуститься до конца 2022 года.

Нам удалось уточнить список моделей, которые компания предложит россиянам. Оказалось, что это седаны H5 и H9, электрический кроссовер E-HS9 и бензиновый SUV под названием HS5. «Четырехдверку» H7 пока ждать не стоит. В то же время H5 к нам должны привезти самый новый, который до сих пор не вышел и на китайский рынок

Наконец, в Hongqi, вероятно, определились с тем, кто будет представлять бренд в России. По нашей информации, претендентов было немало. Вопросом заинтересовались, в частности, крупные дилерские сети, которые выразили готовность заниматься и дистрибуцией. Однако, как утверждают информированные источники «Китайских автомобилей», выбор сделан в пользу представительства FAW.

Официально подтвердить это нам не удалось. На ранее отправленный запрос в компании не ответили. Впрочем, оно и понятно: лишний информационный шум новым китайским проектам в РФ сейчас ни к чему.

Какие модели бренд Hongqi представит в России?

Если первое поколение «пятерки» — это, по сути, перелицованная Mazda 6, то второе можно назвать уменьшенной копией флагманского седана H9. Габариты автомобиля: 4988 х 1875 х 1470 мм, колесная база – 2920 мм. То есть, модель со сменой генерации стала крупнее снаружи и просторнее внутри. На старте продаж машина будет оснащаться двумя силовыми установками на выбор. Это 1,5-литровый турбомотор мощностью в 169 л.с. и 2-литровый на 224 «силы». Первый сочетается с 7-диапазонным преселективным «роботом», второй – с 8-ступенчатым «автоматом». Привод только передний. В будущем ожидается гибридная версия, в которой 1,5-литровый ДВС с электродвигателем развивают суммарно 190 л.с.

Сколько будет стоить машина, пока неясно. За одну из начальных комплектаций на этапе предпродаж просят 170 тысяч юаней. Это около 1,4 млн рублей.

Седан Hongqi H9

Флагманский седан Hongqi H9 поражает и роскошью, и габаритами: 5137 x 1904 x 1493 мм при колесной базе 3060 мм. У него два мотора на выбор. Это 2-литровый турбомотор на 252 л.с. (опционально — с системой мягкого гибрида) и топовый 3-литровый V6 на 283 л.с. Оба сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний.

Кроссовер Hongqi HS5

Этот кроссовер сопоставим по размерам с Hyunday Santa Fe. Его габариты — 4760 x 1907 x 1700 мм, колесная база — 2870 мм. Силовая установка – безальтернативный 2-литровый турбомотор на 224 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Привод передний либо полный. Обе подвески независимые.

Стоит автомобиль на китайском рынке от 183,8 до 249,8 тысячи юаней. Это приблизительно 1,5-2 млн рублей. Кстати, HS5 продают, например, в Узбекистане.

Электрический кроссовер Hongqi E-HS9

Что касается Hongqi E-HS9, то размеры этого кроссовера составляют 5209 x 2010 x 1713 мм при колесной базе 3110 мм. Силовая установка в зависимости от версии выдает от 435 до 551 л.с. Емкость батареи — 84, 99 или 120 кВт⋅ч. Дальность хода — 460-690 км по циклу NEDC.

E-HS9 уже сейчас предлагают под заказ в России как минимум два независимых дилера. Один просит за машину 11,25 млн рублей, второй – от 9,2 до 10,9 млн рублей в зависимости от комплектации. В КНР флагманский кроссовер, который называют китайским Rolls-Royce, стоит 509,8-779,8 тысячи юаней. Это 4,2-6,4 млн рублей в пересчете по курсу.

Новинка 2022 года электромобиль бизнес-класса с увеличенной батареей 120 кВт и запасом хода до 660 км уже в России!

Крупнейший автопроизводитель Honqi (красное знамя), производящий автомобили представительского бизнес класса с 1958 года. Ранее в приоритете компании были исключительно поставки в страны ближнего зарубежья. С начала 2022 года данные электромобили начинают поставляться не только в Европу, но и в Россию.

В Россию пока поставляется единственная флагманская модель электромобиля Hongqi E-HS9, новинка 2021 года разработкой которой занимался сам бывший шеф-дизайнер Роллс Ройс Жиль Тейлор.

В результате электромобиль получился ярким, неординарным, не похожим ни на один другой автомобиль. Ничего подобного за такую стоимость в России нет даже в сегменте бензиновых автомобилей, не говоря уже о чисто электрических автомобилях.

Став владельцем данного премиального электромобиля вы точно обратите на себя и свою компанию внимание партнеров по бизнесу, друзей и всех, кто будет окружать вас на дороге.

Основные характеристики электромобиля

Габариты 5209 мм * 2010 мм * 1731 мм

Колеса 22 дюйма

2 электродвигателя 551 л.с. и 800 Нм крутящий момент

Ускорение до 100 км/ч от 4,5 сек.

Батарея до 120 кВт

Запас хода до 660 км

Визуально новый Hongqi производит эффект бомбы, явно конкурируя с Rolls-Royce или Bentley. Дело в том, что к созданию дизайна приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce, Джайлс Тейлор: концерн FAW переманил его в 2018 году.

С первых минут вашей поездки на этом автомобиле, вы почувствуете какой эффект произвели на соседей по автодвижению.

Комфорт класса люкс

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Габаритные размеры Hongqi E-HS9 соответствует автомобилю S-класса: длина – 5209 мм, ширина – 2010 мм, высота – 1731 мм и колесная база – 3110 мм дают наивысший уровень комфорта как для водителя так и для пассажиров.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Премиальный комфорт пассажирам обеспечен как в люксовой 4-местной комплектации с двумя креслами во втором ряду, так и в не менее комфортной 6-местной комплектации, созданной для членов вашей семьи или бизнес-партнеров и гостей.

Большие капитанские кресла с такими же опциями как у переднего пассажира и водителя, а также большим запасом пространства для ног гарантируют повышенный комфорт для пассажиров второго ряда.

В салоне E-HS9 использованы натуральные высококачественные материалы отделки (натуральная кожа Наппа, дерево ценных пород, полированный алюминий), а также три ЖК-дисплея образующих единый большой экран, создающий ощущение нахождения в кабине космического корабля.

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Большая панорамная крыша создает ощущение полной свободы и возможностей. Специальное покрытие защищает от прямых солнечных лучшей и абсолютно комфортно даже в солнечную погоду.

Динамика новой эры

Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Hongqi E-HS9 предложен в двух полноприводных модификациях. Базовая имеет одинаковые электромоторы на передней и задней осях, которые выдают по 218 л.с. и 350 Нм (в сумме 436 л.с. и 700 Нм). В максимальной топ версии как 6-местной, так и 4-местной сзади установлен двигатель с повышенной отдачей 333 л.с. и 450 Нм. Пик – 551 л.с. и 800 Нм.

И хотя данный автомобиль не создан не для того, чтобы соревноваться в скорости, он все же обладает впечатляющей динамикой. При своих габаритах автомобиля S класса и массой в районе 3 тонн — он способен разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 200 км/ч.

Но главное преимущество не в мощности или динамике разгона как таковой. Главный момент здесь заключается в том, что это абсолютно новая динамика, которая совершенно отличается от всего к чему вы привыкли. Вы не слышите рев двигателя и не чувствует его вибрации. И при этом вас уносит вперед при малейшем нажатии на педаль газа как при минимальной, так и при максимальных скоростях.

С данным электромобилем вы сможете ощутить целый ряд новых эмоций и ощущений недоступных ни с одним автомобилем на ДВС.

Безопасность на высшем уровне

Компания HONGQI специализировавшаяся на производстве автомобилей для государственных партийных чиновников и бизнес-класса конечно же в качестве одного из основных приоритетов рассматривает безопасность для пассажиров и водителя.

Электромобиль оснащен всеми современными системами безопасности и помощи при вождении уровня 3.0. таким как камеры кругового обзора, системы экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, системы стабилизации, антиблокировочные и другие системы безопасности.

Ну и конечно особое внимание уделяется безопасности для пассажиров заднего ряда.

Забота об окружающей среде

Выбирая роскошный электромобиль Hongqi E-HS9, вы выбираете заботу об окружающей среде, в которой живут наши дети. Ведь электромобиль – это пониженный шум в городах и внутри электромобиля. А также забота о будущей экологии наших городов и планеты в целом. Чем больше людей будут пользоваться электротранспортном – тем быстрее государства и бизнес смогут перейти на новые экологически чистые типы выработки электроэнергии и технологии энергоносителей для транспорта.

Минимальная 7 — местная комплектация имеет 3 ряда сидений, 2 электродвигателя общей мощностью 435 л.с и батарею, ёмкостью до 120 кВт с запасом хода 660 км. Широкий набор электронных систем внутри салона. Ее стоимость в России составляет  от ₽ 8 800 000. (в стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г) с батарейкой 84 кВт. без каких-либо дополнительных накруток.

Люксовая 4-х местная комплектация отличается шикарной отделкой и оснащением салона, комплектуется литиевым аккумулятором емкостью до 120 кВт, что обеспечивает запас хода до 660 км. Cуммарная мощность двух электродвигателей: 551 л.с. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с. Стоимость данной комплектации с гарантийным сервисным обслуживанием составляет ₽ 12 450 000. (в стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г., а также все расходы без дополнительных надбавок).

Стоимость автомобиля привязана к курсу валют на день оплаты, поэтому для уточнения актуальных цен просим обращаться в отдел продаж.

Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России

Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов

Русификация и программы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий