Чери Амулет. Особенности конструкции. Chery Amulet

Купить привод на чери амулет в москве

Предложения о продаже привода на Чери Амулет с авторазборов и автомагазинов в Москве: 5 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка привода на Chery Amulet с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Привод черри амулет

Приводы передних колес chery amulet

Приводы передних колес состоят из внутренних 1 (рис. 6.7) и наружных б шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Чери Амулет. Особенности конструкции. Chery Amulet

Рис. 6 . 7 . Приводы передних колес: а — привод правого переднего колеса; б — привод левого переднего колеса; 1 — внутренние шарниры равных угловых скоростей; 2 — большие хомуты крепления чехлов шарниров; 3 — чехлы шарниров; 4 — малые хомуты крепления чехлов шарниров; 5 — валы приводов; 6 — наружные шарниры равных угловых скоростей

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 5 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир типа ГКН отличается от наружного тем, что дорожки корпуса обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Корпус внутреннего шарнира прикреплен к фланцу полуоси коробки передач шестью болтами.

Обойма внутреннего шарнира установлена на шлицах вала 5 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

В наружном и внутреннем шарнирах установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарниров селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарниры заменой отдельных деталей нельзя и в запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.

Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог — ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 3, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 2 и малыми 4 хомутами.

Валы приводов имеют разную длину и конструкцию (вал правого привода изготовлен из толстостенной трубы, а левого — из прутка), поэтому приводы правого и левого колес невзаимозаменяемы.

Полезный совет
Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа достаточно дорогая и трудоемкая. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Вибрация при движении автомобиля
Сильный износ шарниров приводов колесЗамените изношенные шарниры
Деформация вала привода колесаЗамените шарнир в сборе
Ослабление гайки крепления ступицыЗатяните или замените гайку
Увод автомобиля в сторону
Износ или повреждение обоймы внутреннего шарнираЗамените шарнир
Износ или повреждение наружного шарнираТо же
Повреждение или деформация вала привода колесаЗамените вал
Ослабление гайки крепления ступицыЗатяните или замените гайку
Вытекание смазки из шарниров
Износ или разрыв защитного чехла наружного или внутреннего шарнировОсмотрите шарнир, при наличии люфта замените. Замените поврежденный чехол и смазку
Недостаточная затяжка хомутовЗамените и надежно затяните хомуты
Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля
Повреждение или деформация вала привода колесаЗамените вал
Биение вала привода переднего колесаТо же
Износ внутреннего шарнира привода колесаЗамените внутренний шарнир
Ослабление гайки крепления ступицыЗатяните или замените гайку
Стук при поворотах автомобиля
Сильный износ наружного шарнира привода колесаЗамените шарнир
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий