Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chery amulet (a15)
§
§
§
Основные плюсы и минусы
К достоинствам Chery Amulet относятся:
- Надежность и прочность: машина не доставляет никаких проблем при регулярном техобслуживании и проверках;
- Морозостойкость: автомобиль без проблем заводится даже после морозной ночи с температурой в -30 градусов. впрочем, в некоторых отзывах отмечают, что такая морозостойкость достигается заменой «родных» свечей на любые другие, даже российские, иначе машина не переживет и -20;
- Просторный салон, в котором легко размещаются 5 человек;
- Вместительный багажник: это достигается за счет формы хетчбэк и возможности сложить заднее сидение;
- Доступность запчастей и их небольшая цена: при этом подойти могут и части от других машин и фирм, в частности, от «Ford», «Volkswagen», «SEAT»;
- Цена: в зависимости от года выпуска приобрести на вторичном рынке модель можно в пределах 150 тысяч рублей, при покупке ее цена составляла от 250 тысяч.
Внимание! Нередко за автомобиль просят суммы даже меньше 100 тысяч рублей.
А теперь к недостаткам:
- Безопасность: это самая большая проблема модели. Практически все владельцы отмечают, что кузов автомобиля очень мягкий, он может погнуться даже при столкновении с жестким сугробом. О последствиях аварии задумываться не приходится;
- Проблемы с электрикой: отзывы говорят от поломках стеклоподъемника, вентилятора охлаждения двигателя, стеклоочистителя и бензонасоса. Могут возникнуть трудности с замками, которые практически устраняются регулярной смазкой;
- Проблемы с шумоизоляцией: отмечается, что при более 3,5 тысячах оборотов может возникать шум;
- Ржавчина: поскольку «Чери Амулет» не обрабатывают дополнительно, коррозия может быстро «съесть» весь металл. Также проблемы могут возникнуть с краской: при любом ударе она расползается трещинами;
- Подогрев зеркал: вернее, его отсутствие. В морозы это может стать проблемой;
- Заднее сиденье: точнее, его спинка – она цельная, следовательно, сложить только половину не получится;
- Внутренняя отделка: в ней был применен дешевый пластик, который может скрипеть. Также владельцы отмечают, что бежевый вариант салона, который был изначально, смотрится довольно бедно, в отличие от черного на более поздних машинах.
Chery amulet с пробегом
Любопытно, что на рынке вторничного транспорта китайский Амулет имеет очень неплохую репутацию. Дело в том, что у машины с пробегом 50 000 – 70 000 (км) уже будут решены заводские изъяны.
Если бы автомобиль Chery Amulet изначально имел хорошую сборку и качественные комплектующие, то данная модель в мгновение ока стала бы настоящим бестселлером.
Внешность «чери амулет»
На фоне безликой внешности «корейцев» и спорного дизайна Renault Logan «Чери Амулет» выглядит красавцем. Сказывается то, что в свое время над его «экстерьером» трудились итальянские дизайнеры. Китайские специалисты изменили лишь переднюю часть машины (фары, капот, облицовка радиатора), и, надо сказать, рестайлинг получился довольно удачным.
«Чери Амулет» избавился от угловатости, характерной для автомобилей, созданных на рубеже 1980-1990-х годов, но в то же время сохранил свой фирменный стиль, стремительность силуэта. Качество сборки в целом на уровне конкурентов. Не все элементы кузова подогнаны идеально, но для недорогой машины это допустимо.
Главные характеристики
Chery Amulet – яркий представитель лифтбеков, характерной особенностью которых является дверца багажника, совмещаемая с задним стеклом.
Автомобиль поступил на конвейерное производство в 2003 году. Амулет изначально оснащался лицензионной копией двигателя Ford 1,6 CVH. Система SOHC, 4 цилиндра, 8 клапанов. Такой же мотор использовался в Ford Escort.
Некоторые модификации Chery Amulet комплектуются аналогичной по объему лицензионной копией двигателя Mitsubishi.
В последующих модификациях Chery Amulet (2007 и 2021 годов) добавилось несколько новых моторов, объемом 1,5 и 1,8 литра.
Тяговая мощность составляет 94 (л.с.), а в некоторых модификациях используется мотор на 87 (л.с.). Крутящий момент достигает 132 (Н*м).
Достаточно мощный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. В люксовой комплектации, которая называется А3, Чери Амулет можно приобрести с вариаторной коробкой. Предусмотрена возможность установки АКПП.
Подвеска и ходовая часть были позаимствованы у платформы Volkswagen Group A2, на базе которой раньше создавался Volkswagen Golf второго поколения.
Специалисты отмечают, что если заменить амортизаторы и пружины на немецкие аналоги от Volkswagen, то можно заметно повысить качество работы подвески.
После небольшой модернизации амортизационных стоек китайский Амулет приобретает характер езды дорогой немецкой иномарки.
Главный плюс и главный минус амулета
Оценивать автомобиль Chery Amulet получится только с позиции отпетых бюджетников.
Эксперты магазина Джили24 сходятся во мнении, что данному китайцу нет равных по соотношению цены и уровня технического оснащения.
В простейшей базовой комплектации, которая называется А1, уже предусмотрены: гидроусилитель руля, кондиционер, электро стеклоподъемники, аудиосистема и центральный замок.
По состоянию на 2006 год, когда курс доллара был на уровне 8 гривен за $ 1, за Chery Amulet в базовой комплектации, из автосалона, просили $ 11 000.
Если округлить, то получится 90 000 – 100 000 (грн). Чуть меньше просили за ВАЗовский флагман в лице Калины. Но в базовой версии Калины нет и намека на какой-то уровень комфортабельности, тогда как Chery Amulet уже добротно нафарширован.
Касательно основного минуса, им стал, конечно же, бюджетный статус машины. Производство китайского Амулета основано на тотальной экономии, которая нашла прямое отражение в качестве сборки.
Обычным делом для Chery Amulet являются: дефицит герметика при установке стекол, недокрученные гайки и болты, комплектующие с браком.
Последнее обернулось для многих покупателей Амулета сплошной головной болью. Ведь на Chery Amulet ставили все то, что боялись задействовать на более дорогих китайских машинах.
В целом же однозначного мнения по поводу качества Амулета нет.
Один покупатель будет «клянуть машину на чем свет стоит», из-за бракованных гидрокомпенсаторов, которые за каких-то 20 000 (км) пробега съели распредвал.
Другой же покупатель ездит на Амулете и горя не знает, так как ему повезло, что конкретно данной модели попались при сборке хорошие комплектующие.
Дмитрий ерохин, генеральный директор «центра автомобильных кредитов», к.э.н.:
— При покупке в кредит нового Chery Amulet в первую очередь стоит обратить внимание на выбор типа кредитной программы. Сегодня дилерские центры в основном предлагают программы экспресс-кредитования. Главная характеристика последних заключается в оформлении кредита непосредственно в автосалоне при предоставлении паспорта и водительских «прав».
Однако экспресс-кредитование выходит дороже для тех покупателей, кто может предоставить полный пакет документов, включающий трудовую книжку и справку с работы. Если сравнить эти две программы для покупки Chery Amulet за 309 000 рублей в кредит на 3 года, то ежемесячная выплата по экспресс-кредиту составит 10 160 рублей, а по классическому автокредиту — 9170 рублей в месяц.
Другая особенность экспресс-кредитов — так называемые специальные предложения, при которых предлагается купить автомобиль без первоначального взноса и включить страховку за первый год в сумму кредита. Общая сумма кредита может составить до 115% от дилерской цены автомобиля.
При необходимости в будущем продать автомобиль и произвести досрочное погашение кредита владелец Chery Amulet столкнется с определенными трудностями. Так, через год автомобиль на вторичном рынке можно будет продать за 220 000–230 000 рублей, а сумма задолженности по кредиту будет составлять 250 000 рублей.
Если же планируется покупка Chery Amulet с пробегом, то дополнительно к выплатам по кредиту нужно учитывать расходы на ремонт автомобиля, которые могут существенно увеличить нагрузку на бюджет покупателя. В России пока еще нет опыта эксплуатации четырех-, пятилетних Chery Amulet, однако отзывы первых владельцев этих машин свидетельствуют, что будущему покупателю Amulet с пробегом нужно серьезно отнестись к потенциальным расходам на ремонт и учитывать их при покупке автомобиля в кредит.
Соответственно по приобретению Chery Amulet в кредит можно дать две рекомендации. Если покупать автомобиль в кредит, то новый. А коли есть возможность предоставить полный пакет документов, то не поддаваться на предложение покупки по программам экспресс-кредитования, какими бы привлекательными они ни казались.
Интерьер
Интерьер «Чери Амулет» по сравнению с SEAT Toledo изменился мало, он и сегодня выглядит вполне современно. К расположению органов управления и приборов претензий нет. Материалы для отделки использованы качественные. Светлый велюровый салон смотрится великолепно, но вряд ли он практичен в эксплуатации.
Дизайнеры предусмотрели много приятных мелочей: подстаканники в центральной консоли и в заднем подлокотнике, трансформируемый передний подлокотник с емкостями для мелких вещей. А вот с размещением водителя и пассажиров дела обстоят неважно. Несмотря на большую длину машины – 4393 мм, ее колесная база невелика – 2468мм (у Renault Logan, к примеру, 2630мм).
В результате салон получился тесным. Если за руль сядет высокий человек, то расстояние между спинкой переднего кресла и задним сиденьем станет совсем небольшим, что неудобно для находящихся за водителем лю дей. Ширина диванчика для пассажиров недостаточна для комфортного размещения трех человек.
Водители небольшого роста испытывают трудности, управляя «Чери Амулет»: кресло расположено очень низко, в результате обзорность оставляет желать лучшего. Особенно серьезные проблемы возникают при движении задним ходом, поперечная кромка багажника расположена очень высоко, поэтому внутрисалонное зеркало становится бесполезным.
Багажник «Чери Амулет», несомненно, лучший в своем классе. Его вместимость можно увеличить, сложив полностью или частично (в соотношении 2/3) заднее сиденье. Но и это еще не все: на «Чери Амулет» для российского рынка в качестве запаски устанавливают полноразмерное колесо.
Оно выступает над полом багажника и занимает значительную часть его площади. SEAT Toledo комплектовали только «докаткой», благодаря чему пол заднего отсека был ровный, а его вместимость составляла 550 л против 420 л у китайской версии. Ничто не мешает владельцу «Чери Амулет» установить «докатку» вместо полноразмерного запасного колеса и тем самым значительно увеличить объем багажника.
История
Автомобиль Chery Amulet (Чери Амулет) впервые был произведен в 2003 году китайской фирмой «Chery Automobile Co. Ltd». Сама фирма была основана в 1997 году государственными компаниями и некоторыми небольшими инвесторами. Непосредственно выпуск автомобилей начался через 2 года, для производства было куплено оборудование завода «Ford» из Европы. Но некоторое время из-за отсутствия лицензии могла только поставлять такси в местный муниципалитет.
В 2003 году в компании был открыт конструкторский отдел, в том же году начался выпуск модели Chery Amulet. В 2006 году начала производиться сборка на российском заводе «Автотор» в Калининграде, но уже через 2 года сборка была прекращена. Основной причиной называют отсутствие льгот на ввоз комплектующий, второй (неофициальной) – несоответствие конструкции нормам безопасности. Некоторое время производством занимались египетский бывший завод «Daewoo Egypt» и украинский «АвтоВАЗ».
В 2021 году автомобиль сняли с производства в самом Китае, так как конструкция была признана сильно устаревшей. Его приемником стал «Chery Bonus».
Внимание! С 2021 года производится его обновленная версия, в 2021-2021 году она выпускалась ТанАЗе (Таганрогским автозаводом) под именем «Vortex Corda».
Комплектация «чери амулет»
В свое время SEAT Toledo выгодно отличался от конкурентов уровнем оснащения. «Чери Амулет» унаследовал это качество. Даже самая простая комплектация А1 включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок, регулируемую по высоте рулевую колонку, противотуманные фары.
На «Чери Амулет» в комплектации А2 дополнительно устанавливают АБС, литые колесные диски, магнитолу с CD. За такой вариант покупателю придется заплатить 12,09 тыс. долл. Водительская подушка безопасности предусмотрена только в комплектации A3 (12,49 тыс. долл.). На «Чери Амулет» предоставляют трехлетнюю гарантию при пробеге до 100 тыс. км.
Видимо, шансы у представленного здесь автомобиля на российском рынке неплохие. По многим техническим характеристикам он не только не уступает, но и превосходит конкурентов.
По своим параметрам «Чери Амулет» напоминает одну из самых популярных в России иномарок – Hyundai Accent. Обе машины имеют неплохие динамические характеристики, хорошее базовое оснащение. В схожей комплектации эти автомобили сравнимы по цене. Но у Hyundai Accent кузов – седан, а у «Чери Амулет» – лифтбэк, более приспособленный для перевозки грузов.
Основные достоинства «Чери Амулет» – удачный дизайн, простая, проверенная временем конструкция, недорогие запчасти и обслуживание, хорошие ходовые качества, трансформируемый салон с большим багажным отсеком, высокий уровень базовой комплектации, сравнительно низкая стоимость, длительный срок гарантии.
Недостатки – тесный салон, плохая обзорность, возможные проблемы с качеством сборки и комплектующих, отсутствие версии с автоматической коробкой передач.
Комплектация cherry amulet (чери амулет, a15):
ГУР
Кондиционер
Противотуманки
Возможность регулировки руля
? АКПП
? ABS:
? Литые диски
? Подушки безопасности
? Электропривод зеркал
? Электростеклоподъемники
? Центральный замок
(? = опционально)
Теги:Chery Amulet | 554 комментария »
Число просмотров страницы — 607 994
Купить катушки зажигания для чери амулет а15 (chery amulet a15) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести катушки зажигания для Чери Амулет А15 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.
На ходу
Перейдем к оценке ходовых качеств автомобиля. В свое время шасси Volkswagen Golf, использованное при создании SEAT Toledo, считали эталонным. Надо сказать, что «Чери Амулет», сохранивший повадки своего предка, и сегодня даст фору многим конкурентам. Машина устойчива на дороге, ее поворачиваемость близка к нейтральной, а крены кузова при прохождении поворотов невелики.
К тормозам (дисковые вентилируемые – спереди, барабанные – сзади) серьезных претензий нет, они достаточно эффективны и отличаются хорошей информативностью привода.
Динамические характеристики «Чери Амулет» одни из лучших в своем классе. Двигатель, 1,6-литровый, 8-клапанный, мощностью 94л.с. способен разогнать машину до 172 км/ч, а скорость от 0 до 100 км/ч авто набирает за 11,5 с. Под капотом «Чери Амулет» планируют установить новый 16-клапанный силовой агрегат, разработанный при участии австрийской компании AVL.
Коробка передач пока только механическая, но вскоре должна появиться версия с вариатором ZF. По экономичности «Чери Амулет» уступает многим соперникам, в городе он расходует 10,1 л, в загородном цикле – 6,7л. Рекомендуемый бензин – АИ-92.Ездовой комфорт можно оценить только на троечку. Подвеска не отличается энергоемкостью, а шумоизоляция далеко не совершенна.
Обзор chery amulet/cowin: печально известная альтернатива вазу
Он так и остался бы еще одним безликим «китайцем», коих выпускали десятки или даже сотни компаний из Поднебесной, если бы не российское издание «Авторевю»: по результатам проведенного россиянами краш-теста в соответствии с методикой EuroNCAP, Chery Amulet/Cowin получил всего 1,7 балла, что явилось едва ли не антирекордом. Весь Интернет пестрел фотографиями буквально порванного на куски кузова… Что самое интересное, даже после этого Chery Amulet/Cowin россияне покупать не перестали…
На наше всеобщее счастье, этот автомобиль здесь никогда не продавали официально: в те годы, когда Chery Amulet/Cowin на российском рынке напрямую конкурировал с вазовской «классикой» благодаря низкой цене и неплохому оснащению, у нас балом правила «бэушка», и никому в голову не приходило покупать за $9000 новый китайский автомобиль. Но теперь, когда «свежей» «бэушки» на рынке больше нет, у кого-то, может быть, и промелькнет шальная мысль о покупке такого дешевого, но молодого «китайца». Стоит ли?
Фраза «китайский пластик» уже давно стала нарицательной, а едкий фенольный запах, могу поспорить, был упомянут в каждом без исключения тест-драйве этой модели. Что поделаешь — в те годы китайцы еще только учились делать автомобили… Точнее, даже не так: в те годы они еще учились толком копировать, но получалось не очень убедительно. Потому что, глядя на салон 20-летнего SEAT Toledo и сравнивая его с интерьером Chery, понимаешь, что общий у них только дизайн…
О вместительности Amulet/Cowin сказать особо нечего: по меркам 90-х Toledo был «середнячком» в своем классе, а уж сегодня можно найти пару десятков моделей, которые будут более просторными внутри даже при меньших внешних габаритах…
Кузов типа лифтбек имеет два серьезных плюса. Первый — машина выглядит так же солидно, как седан, второй — при этом имеет все преимущества хэтчбека с возможностью складывания задних сидений. Правда, китайцы и здесь умудрились испортить все своим качеством — посмотрите, во что превратилась обивка багажника…
1,6-литровый бензиновый мотор скопирован с фордовского, однако скопирована только конструкция, но никак не качество. Следствие — надежность китайского мотора очень невысокая. Под стать ему и коробка передач: ее ресурс очень невелик…
Ходовые качества Chery Amulet/Cowin не вызовут восторга даже у пенсионера, везущего на дачу рассаду. Хотя как вариант «просто ездить» это еще не самый плохой автомобиль — в конце концов, это все-таки копия SEAT Toledo! Только китайская, со всеми вытекающими из этого нюансами…
Павел КОЗЛОВСКИЙ
new-chery.ru
Кто против?
Есть среди нас, белорусских автолюбителей, те, кто хочет и готов идти против течения. Кто-то ловит экстаз за рулем Alfa Romeo, несмотря на то что это «дорого, ломуче и сложно продать», кто-то планомерно превращает стандартный внедорожник в настоящего бойца бездорожья, хотя за эти деньги «можно было бы 5 лет ездить на отдых в Египет». А кто-то покупает автомобили без прошлого: не в плане пробега, а в смысле родословной. К сожалению, владельца Chery Cowin даже к таким чудакам не отнесешь. Потому что «китаец» просто опасен для жизни.
Впервые этот Chery был представлен в 2003 году, хотя на самом деле модель создали гораздо раньше. Дело в том, что SEAT Toledo первого поколения, который и попытались скопировать китайцы, делали не только в Испании, но и в Мексике. И именно мексиканский завод в 1997 году купила Chery Automobile, через 2 года представив свою вариацию на тему Toledo под названием Chery Windcloud. Они даже выглядели практически идентично! В разные времена и на разных рынках модель также называли Chery A168, А15, Flagcloud, Qiyun, Cowin, Vortex Corda. Но в наших краях она известна под именем Chery Amulet, чему способствовал высокий спрос в России. «Китаец» предлагал пятидверный кузов лифтбек, гидроусилитель руля, кондиционер, противотуманные фары — и все это стоило дешевле «классики»! Под капотом здесь копия фордовского мотора серии CVH объемом 1,6 л — единственный узел, который не должен был вызывать серьезных нареканий. Но и здесь не сложилось — как всегда, подвела реализация. Экземпляры 2005-2007 г.в. имели слишком мягкие подушки двигателя, которые проседали уже через 20-30 тыс. км. Обычно проблему решали прокладкой дополнительных шайб. Также владельцы Amulet в Украине и России жаловались на постукивания гидрокомпенсаторов, течь по датчику давления масла и прокладке клапанной крышки. Текли и радиаторы, причем повально, а посему вероятность нарваться на перегретый мотор велика. Механическая КП на Amulet (AQ015) хоть и «слеплена» по образу и подобию фольксвагеновской, однако надежностью не блещет. И здесь путь решения проблемы — через разборку старых «фольцов». Либо менять полностью, либо перебирать с использованием запчастей от «донора».
По ходовой китайцы также наломали дров. Ресурс большинства элементов не превышает 50 тыс. км. Много жалоб в свое время было на задние амортизаторы, которые сдавались после 30-40 тыс. км, после чего обычно менялись на неоригинальные, естественно, более качественные. Жалуются владельцы Amulet на протекание воды через уплотнители стекол, особенно лобового. Те же замки крышки багажника расположены в водосточных желобах, из-за чего зимой пользоваться багажником сложно. Летом машину лучше не оставлять на открытом солнце — пластик в салоне воняет так, что с закрытыми окнами ехать невозможно. Будьте готовы, что подушки безопасности при номинальном наличии могут не работать из-за перетертой проводки в рулевой колонке. Даже если они и сработают, то остаться в живых на городских скоростях шансов мало. Тест наших российских коллег в свое время многих поверг в шок, но покупать Amulet хуже не стали!
Ну а коррозионную стойкость, которая находится на очень низком уровне, я бы отнес к достоинствам модели. По крайней мере, есть надежда, что машина сгниет максимально быстро и подарит владельцу шанс купить автомобиль. Потому что агония Audi 80 и «сто двадцать четвертых» в Беларуси не менее печальна…
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
new-chery.ru
Надежность
Многочисленные мелкие дефекты. Небольшой ресурс основных агрегатов.
Плюсы
Низкая цена.
Наше мнение
У каждого из нас свои доводы и аргументы. Видимо, кто-то найдет для себя достаточное количество плюсов и в этом Chery: как минимум очень низкую цену при «свежем» годе выпуска. Но вряд ли это будет очень сильным козырем при последующей перепродаже: о «китайцах» у нас редко говорят лестно, а уж о Amulet/Cowin — вообще никогда…
Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок
Особенности
Отдельного слова заслуживает экстерьер китайского автомобиля. Образ Амулета вышел из-под пера итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро.
Главной изюминкой кузова является дверца багажного отделения, которая открывается вместе с задним стеклом. С виду же кузов имеет вид среднеразмерного седана.
Концепция дверцы багажника повторяет задумку хэчбека.
Салон имеет характерный для конца 90-х рубцующийся дизайн. В салоне не ощущается явного дефицита свободного пространства.
Особенно свободно себя будут чувствовать пассажиры заднего сиденья. Кстати, заднее сиденье можно сложить, что существенно увеличит вместительность багажного отделения.
Сам по себе багажник может уместить чуть более 400 (л). Со сложенным или демонтированным задним сиденьем объем багажного отделения можно увеличить практически вдвое.
При производстве кузовного обвеса Chery Amulet использован металл приличной толщины. Весьма качественным вышел и лакокрасочный слой.
Автор видеоролика отдельно обратил внимание на то, что за практически 10-летний период эксплуатации на поверхности кузова отсутствуют следы коррозии.
Ржавчины нет ни на дверях, ни на порогах с крыльями.
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона chery amulet
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.
Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя метка шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.
Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке):
— подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
— подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
— подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
— подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).
Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки.
Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле). При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).
Примечание
Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «О» (вентилятор выключен). Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.
Предупреждение
Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.
Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (в ней загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха .
Предупреждение
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:
— максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;
— нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен;
— режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию;
— максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Кондиционер должен быть выключен, а режим рециркуляции — включен;
— нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены;
— режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;
— режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Применяется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер может быть включен или выключен. Режим рециркуляции должен быть выключен.
Примечание
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
Полезные советы
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
Параметры двигателя chery amulet (чери амулет, a15):
Рабочий объем: 1596
Максимальная мощность(об/мин): 94/5500
Крутящий момент: 132/4000
Время разгона до 100 км/ч, с: 11,5
Максимальная скорость: 172
Степень сжатия топлива: 9,8
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/8
Объем топливного бака, л: 55
Технические характеристики chery amulet (чери амулет, a15):
Длина, мм: 4393
Ширина, мм: 1682
Высота, мм: 1424
Тип кузова: лифтбек(полуседан-полухэтчбек)
Снаряженная масса, кг: 1100
Полная масса, кг: 1475
Объем багажника, л: 420
Диаметр разворота, м: 11
Тип и размер резины: 185/60 R14
Тормоза передние: дисковые
Тормоза задние: барабанные
Тип передней подвески : подвеска типа «макферсон»
Тип задней подвески: пружинная торсионная
Характеристики
Представляет собой субкомпактный (В-класса) автомобиль типа люфтбэк. Люфтбэк – это автомобиль, внешне напоминающий седан, но с багажником хетчбэка (открывается со стеклом, что позволяет выгадать больше места). Имеет следующие характеристики:
- Размеры 4,4 * 1,7 * 1,4 метра, вес 1,1 тонн, объем багажника – до 550 литров;
- Колесная база – 2,5 метра, задняя и передняя колеи практически одинаковые – чуть больше 1,4 метров каждая;
- Имеет 5 дверей и 5 мест, механическую коробку передач и 5 скоростей, 8 клапанов и 4 цилиндра;
- Двигатель бензиновый, на 1,6 куб. литра. В России был представлен 2 вариантами: 87 л. с. («Евро-2») и 94 л. с. («Евро-3»);
Внимание! В других странах «Чери Амулет» поставлялся с бразильским двигателем 1,6 литра «Tritec» и коробкой-автомат, а также вариаторной коробкой своего производства.
- Автомобиль переднеприводный;
- Максимальная скорость -176 км/ч, разгон до 100 км/ч производит за 11,5 секунд;
- Объем бака – 45 литров, расход топлива по городу – 10,1 литра, за городом – 6,7 литров, при смешанной езде – 8,2 литра;
- Дополнительные комплектующие: АВС, подушки безопасности, кондиционер и т.д. Они не входят в основной комплект, но их можно было приобрести за дополнительную плату, увеличив цену на 5о тысяч рублей.
Вывод
Chery Amulet является одним из лучших автомобилей в своей ценовой категории. Выпускаясь с далекого 2003 года машина пережила несколько рестайлинговых обновлений.
Авто подвергалось модернизации в 2007 и 2021 годах. Кстати, машина производится по сей день.
На территории Украины автомобиль Chery Amulet производился на мощностях АвтоЗАЗ.
Украинский амулет создавался методом крупноузловой сборки вплоть до 2021 года, после чего производство было переориентировано на более современную китайскую машину, которая известна в наших краях под именем ZAZ Forza.
Отзывы владельцев
Большинство владельцев автомобиля отмечают, что свою небольшую сумму «Чери Амулет» полностью отрабатывает. Это надежная и неприхотливая машина, которая хорошо показала себя на российских дорогах. При этом отмечается, что автомобили, собранные в России, могут иметь определенные проблемы с качеством, подчас серьезные, а потому при покупке стоит тщательнее все осмотреть.
Не вызывают нареканий управление (хотя для некоторых оно слишком «нежное», требует привыкания), цепкие тормоза, хорошая проходимость и приличный звук с динамиками. А вот о внешнем виде отзывы спорные: кому-то нравится, кто-то считает «пережитком 90-х».
Некоторые владельцы отмечают проблему с лобовым стеклом: оно негерметично и во время дождя протекает. Это не массовое явления, но обратить внимание все-таки стоит. Сюда же стоит отнести амортизаторы: ряд водителей отмечают, что их необходимо менять каждые 30-40 тысяч км.
«Чери Амулет» особенно рекомендуют как первый автомобиль для набора опыта или рабочую «лошадку» на дачу и по делам. Благодаря надежности, неприхотливости и предсказуемости поведения она отлично справляется со своей задачей. При должном уходе, регулярном осмотре и замене необходимых деталей она прослужит достаточно долго.
Отзывы отмечают, что при покупке автомобиля с рук можно избежать ряда проблем, поскольку об этом уже позаботились прошлые владельцы. Это позволяет получить машину с меньшим количеством недостатков за меньшие деньги.
Китайский «Chery Amulet» популярен на территории России как недорогой, надежный и доступный для многих вариант. Несмотря на то, что производство модели прекратилось еще в 2021 году, сегодня ее легко найти на вторичке. Даже при необходимости ремонта стоимость не будет слишком большой: запчасти от «Чери Амулет» доступны и легко находятся.