Чери Амулет. Замена водяного насоса. Chery Amulet

Чери Амулет. Замена водяного насоса. Chery Amulet

Итоги подведем. почему перегревается чери амулет

Как видим, причин для перегрева двигателя, даже в холодное время года, у Амулета предостаточно. Основные мы рассмотрели, а огласим весь список проблем таким образом:

  1. Крышка расширительного бачка. Меняем или тщательно чистим.
  2. Уровень антифриза. Если жидкости недостаточно, двигатель будет обязательно сильно греться. Доливаем антифриз, предварительно разобравшись, куда он уходит.
  3. Прогар прокладки головки блока цилиндров. Пожалуй, самая печальная история. Выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, температура антифриза растет, он моментально закипает.
  4. Нерабочий термостат. Здесь все понятно.
  5. Не работает вентилятор радиатора.
  6. Отказ датчика температуры антифриза.
  7. Нет контакта либо на датчике, либо на ЭБУ, либо на двигателях вентиляторов.
  8. Воздушная пробка в системе охлаждения. Как с ней бороться, разбирались здесь.
  9. Антифриз не соответствует заводским спецификациям. Попросту, залита непонятная жижа.

Таким образом, перебирая от пункта к пункту, можно точно обнаружить причину перегрева двигателя Chery Amulet А15.

Датчик температуры антифриза чери амулет а15. что с ним не так

Трехконтактный датчик температуры Chery Amulet выполняет две функции — он сообщает температуру антифриза как электронному блоку управления двигателем, так и водителю через указатель на приборной панели. Делает он это благодаря своей способности изменять сопротивление в зависимости от температуры.

Chery Amulet датчик
Датчик температуры антифриза Chery Amulet

Так выглядит таблица значений сопротивления датчика температуры:

Исходя из данных этой таблицы, можно запросто проверить работоспособность датчика температуры. Кстати, его номер по каталогу — A11-3808030.

Первый и третий контакты подключены к ЭБУ, на контакт 1 подается постоянных 5В, с контакта 3 снимаются показания. Второй, центральный контакт, идет на указатель температуры в салоне на приборном щитке.

Очень часто эти датчики приходят в негодность. Отсюда и причина перегрева мотора в дороге — водитель просто не знает, что температура критически выросла и не предпринимает никаких мер. Просветление наступает только после того, как из-под капота повалит густой пар или в салоне завоняет антифризом.

датчик
Датчик температуры Chery Amulet в сборе с корпусом термостата.

Если неверные данные поступают на ЭБУ, на приборке загорается Check Engine. Опасность этой проблемы не только в физическом перегреве мотора, но и в том, что таким образом можно запросто угробить катализатор или как минимум лямбда зонд. Кислородный датчик с подогревом от Bosch, который ставят с завода (мейд ин Чайна), не переносит перегрева и тут же выходит из строя.

Делаем вывод. Если с крышкой расширительного бачка все в норме, она новая или промыта, но двигатель перегревается все равно, проблему, возможно, стоит искать в датчике температуры. Либо он неправильно информирует водителя о состоянии антифриза, либо подает на ЭБУ неверные данные. Блок управления в свою очередь просто не включает вентиляторы основного радиатора. Отсюда и перегрев, и закипание жидкости.

Замена водяного насоса

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при утечке охлаждающей жидкости из-под уплотнения вала насоса.

Разборка насоса — довольно трудоемкая работа, поэтому при его неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи с изменяемым захватом и все инструменты, необходимые для снятия ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»), ремня привода генератора и компрессора кондиционера (см.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

3. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»)

5. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга к патрубку водяного насоса, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

6. . и отсоедините подводящий шланг от патрубка водяного насоса.

7. Выверните четыре болта крепления водяного насоса к блоку цилиндров.

8. . и снимите насос.

9. Очистите от остатков прокладки сопрягаемые поверхности блока цилиндров.

10. . и корпуса водяного насоса.

11. Установите водяной насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Полезный советДля гарантированного обеспечения герметичности сопряжения водяного насоса с блоком цилиндров нанесите на их поверхности тонкий слой герметика.

12. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»), и ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Источник

Замена водяного насоса chery amulet

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при утечке охлаждающей жидкости из-под уплотнения вала насоса.

Разборка насоса — довольно трудоемкая работа, поэтому при его неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи с изменяемым захватом и все инструменты, необходимые для снятия ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления, ремня привода генератора и компрессора кондиционера, ремня привода газораспределительного механизма.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

3. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма

5. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга к патрубку водяного насоса, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

6. . и отсоедините подводящий шланг от патрубка водяного насоса.

7. Выверните четыре болта крепления водяного насоса к блоку цилиндров.

8. . и снимите насос.

9. Очистите от остатков прокладки сопрягаемые поверхности блока цилиндров.

10. . и корпуса водяного насоса.

11. Установите водяной насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

12. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, и ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Про Chery:  Гофра на чери амулет размер | Авто Брянск

Источник

Замена масляного насоса пошагово

Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

  • Инструменты для снятия ГРМ, ремня привода, масляного картера;
  • Ключи «10», «13»;
  • Шестигранники «5».

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;

5. Снимаем масляный картер мотора;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

10. Все элементы устанавливаются в обратном порядке. Стоит отметить, что болты крепления затягиваются методом «крест-накрест», чтобы обеспечить равномерное прижимное усилие;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.

Источник

Замена помпы chery amulet. ремонт от и до

Файруза

…,замена прокладки около 30000 рублей стоит!!!

Пантелей

Не вынимая поршень, не заменить пыльник???

Иран

Саша сколько за работу, в лс

Santon

здравйствуйте а можно кисло залить прямо в антифриз,покататься несколько дней а потом вылить все и заменить на новый антифриз?

Mufid

Ну в чё не разобрал…показал бы что тав открутилось,или разлителось

Берислав Бородулин-Светлов

Пробывал на спортейдж 4 2021. Не работает.

Асхаб

Машина дорогая а мотор копеечный!

Гари

добрый день а менять лучше сразу грм, водной насос, навясрой ремень. и какова цена всеого деяния?

Мстислав Розыченков

Ребята подскажите чем этих деталей лучше будет мыть а то запарился уже и бензином пробовал и тд

Магдалина

вместо клапана должен быть штырь ровно на 8 мм.

Зал

Не смог найти сапун КПП Приора с тросовым КПП, помогите найти, где он.

Jamieson

Какой смазкой смазывал сказать сложно было?

Шуберт Волосов

Только что на галстуке мою калину притащили. Стала резко греться.заглянул под капот. С пароотвода радиатора в расширительный бачок нет циркуляции. Не на холостых, не при прогазовках. Думаю сорвало или провернуло крыльчатку. Блок горячий, а гбц холодная. Завтра буду менять помпу.

Айда

Gdzie z tymi buciorami po progu?!! Wlasnego auta tak nie szanowac ; ;

Хироников Там

От лансера ходовая подходит?

Антропов Жалгас

Спасибо братан я не обращаюсь мастерам благодаря тебя за те деньги я покупаю запчасти экономия существенная хотя и сам делая зато ремонтирую от души потому что что моя машина и сам все делаю.смотря твои видеоролики

Бабура Кобринцева

Очень интересна тема ремонта головки блока цилиндров, замена и регулировка клапанов, спасибо за такой подробный обзор

Тогжан

Just watched this vid and did everything word for word and now I’ve driven 1500 miles no problems

Артем

спасибо за видос,у меня тоже видать сальнику …,оттуда охлаждающая бежит,теперь че новую покупать???

Добрич

не горят стопы обрыв в главном блоке

Геша

я тибя не понял
у меня чери амулет… ты можеш дать полность все розмеры???  шырину отверстия и всьо остальное? зарание спасиба

Сулу

красиво.Александ р.что за машина у вас?просто не услышал

Тенгиз

Турок довге безсмислове відео

Ванюша

… этот кузов называется чтоб вы знали!!!

Ефрем

на приоре такая же система?

Enit

это не газы, просто у этого двигателя такая особенность — два поршня ходят одновременно, поэтому они давят, при ходе вниз, на воздух под поршнемями, а это 750 кубиков которым нужно кудато деваться, вот они и вылетают наружу, потом также засасыватся внутрь. проверить можно надев сдавенную пластиковую бутылку на шланг вентиляции, бутылка пульсирует в такт хода поршней.

Лох

доходчиво — хотел отдавать но теперь сам заменю ГРМ и пр. Человеки с сервиса пугают а на самом деле надо руки прямые и после видоса все страхи развеялись) только один вопрос по антифризу — у меня на родной крышке наклейка G 11 а ты лил 12-й так то не хуже конечно но дело в том что 11 идёт на радиаторы из аллюминия и образует защитную плёнку которую не обеспечивают 12 и 12 и 12 хотя 12 держат большую температуру и срок работы у них побольше, но советуют все-таки 11 так как он лучше защищает да и до 170* исправный движок не нагреется (есть видео о антифризах одного чела который неплохо в них разбирается — Auto — Blogger.ru) но это к слову а так отлично и поучительно

Про Chery:  Чери Амулет ремонт насоса ГУР, замена подшипников и роликов ремня генератора - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Прокомментировать

Замена помпы chery amulet. чем официалы, лучше сам!

Рахим

Я не могу на шкиву гайку открутить(чем только не пробовал

Арженухин

Про помпу куча инфы в инете )) на грузовом авто это может быть и компрессор а не только прокладка гбц

Адыл Баталлов

Про подвеска снимите видео

Laurian

Да да да,нет блеать,ты нам рассказываешь или у нас спрашиваешь???взялся тесты вести так нормальную дикцию отрепетируй

Ляхнов Христиан

А головки цилиндров подходят или нет

Дак

У меня карина е я менял но я кооесо не снимал

Все сервисы по ремонту Chery Amulet на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена помпы Chery Amulet

Calan

респект и уважуха.очень всё ясно и доходчиво.очень помогло ваше видео.большое спасибо

Конон

У меня не моргает ваше почему? Не частые трудности с помпой не так и страшны )

Гелена

Ну чё, … пацаны, мотор то теперь греется с этой помпой)

Калужонкова Миргуль

У соседа по гаражу на чере и без помпы куча чего полетело ) Да блин жаль) менять надо. думал посмотреть какие трудности меня ждут…

Гиль Кружечкин

Къде е резервната гума? 😀

Данко Земзеров

Спасибо
Помогло Ваше видео!

Керим

От какой машины?

Милен

нужна яма,однозначно.

Отовин Ток

Легко и просто это открутить маленькую пробочку и заливать в горловину 😉 Мне друг сказал и без помпы на а15 полно чем заняться можно!

Капитон

круто!!! у меня тоже такая машина супер но блин троху двигло конечно мозги е..т) делаете больше видосиков!! интересно!)

Бердешев Рассвет

Сальник молотком забили …

Шахриёр

короче ребята купил я эту помпу еле нашел.очень много попадалось потделок. когда нашёл радовался как ребёнок. установил поездил 2месяца и все. начала прокручиватся крыльчатка ТАК ЧТО ПОМПА ВАША. ЭТО ПОЛНАЯ ГГГГ

Обид

У меня недавно двиг на калине стал греться в пробке поздно вентилятор включается, когда уже на красную заходит 110-115 градусов Проверял помпу, Отсоединил с дроссельного узла, антифриз вытекал понемногу а,когда газовал струя больше намного, но шуршание иногда доносится из под капота когда в движении, уже давно, тыс 8 примерно проездил, проверю подшипник у помпы может он иногда шуршит

Darius

Хотелось бы, чтобы подробнее по помпе на чере порекомендовал бы >) Шумный подшипник, который Вы поставили, ждем отчет, где будете менять на подшипник с пластиковой заглушкой!

Христо

Принято на заметку. Спасибо.

Леня

Хорошо, когда есть гараж, инструменты, золотые руки и светлая голова.) Дружба, лайки, просмотры)

Luc

Молодцы ребята.

Саянов

Тойота РАВ 4 2003год, что делать если горит АБС.Спасибо.

Кароль

Здравствуйте подскажите пожалуйста поменяли маслаки и сильно расход пошел сразу за 2 -3 дня 500 мил доливаю и за чего может быть и что бы маслаки поменять кришку цепи надо снять?

Гапонько Жозе

купи нормальный инструмент >) Про помпу все ясно )))

Доминго

мля. на … там этот герметик…всё готовы намазать.гбц ещё на герметик посади.

Колюня

а если он у меня издает небольшой скрежет? как не смазанное колесо на телеге. Что означает? Причем скрипеть начинает он когда включаю фары. как фары отключу клапан молчит

Квинтовский Фредерик

Возможно у вас подделка, я поставил турбо2 от лузар на свою Приору- всё отлично, печка?

Халит

заводят … за щеку,мотор запускают

Том

У сына с помпой на amulet до сих пор все слава богу нормально )) Помню в девяностые такие остовы стояли на районе просто так, только не ржавые. Шпингалетом был — лазили по ним.

Наличный расчет

1. Оплата наличными деньгами:

Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.

2. Оплата банковской картой в магазине:

В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.

Безналичный расчет

Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.

Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.

1. Оплата по счету:

После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней.

После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.

2. Оплата банковской картой на нашем сайте:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в
течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу
банковскую карту).

Возврат товара

. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Оплата заказа банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку

Неисправности и их устранение

Термостат системы охлаждения может заклинить, и циркуляция жидкости будет идти по одному контуру. Проверить работу можно следующим образом:

  1. Заводится полностью остывший автомобиль. Прогревается до температуры 60-70 градусов. Под капотом в моторном отсеке трогаем радиатор рукой верх, середину и низ. Если он теплый, а автомобиль грелся долго, значит, термостат заклинило в одном положении и жидкость идет по второму контуру или большому кругу. Осматривать радиатор рукой следует аккуратно и не совать руку в окно с вентилятором, потому что может включиться и нанести травму.
  2. При движении автомобиля на скорости или при работе на холостых оборотах вентилятор не включается, а мотор закипает от перегрева. В этом случае нужно остановиться и заглушить автомобиль. Поднять капот машины и посмотреть уровень тосола в расширительном бачке. Если уровень в порядке, рукой потрогать нижнюю часть радиатора, так как сверху он может быть теплым.
Про Chery:  Чери амулет а15 ремонт - Авто-ремонт

Если нижняя часть холодная, значит, термостат заклинило, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, не заходя в радиатор, что приводит к закипанию.

Для избежания неисправностей, таких как разрыв шлангов и вытекание охлаждающей жидкости нужно их проверять и менять, если при сжатии рукой резина шланга стала жесткой и не проминается, значит, срок годности вышел. В большинстве случаев разрыв происходит в месте крепления хомутом.

При закипании системы охлаждения двигателя Чери Амулет (а15) необходимо сразу остановится, и заглушить мотор, потому что перегрев блока цилиндров может привести к его перекосу по отношению к головке блока. После этого возможны проблемы в работе мотора. Устранение этой неисправности происходит при полировке поверхностей блока и головки.

Особенности системы охлаждения chery amulet a15

По большому счету, ничего особенного в конструкции системы охлаждения нет. Она выполнена по стандартной для моторов 80-х годов схеме. Антифриз циркулирует в герметично закрытой системе, попадает в расширительный бачок, который служит одновременно для контроля давления в системе, а также отслеживания уровня антифриза.

Интересно, что многие владельцы Мули до сих пор думают, что красная контрольная лампа на приборной панели — это признак высокой температуры охлаждающей жидкости. В действительности — это контрольная лампа уровня антифриза в расширительном бачке.

Термостат на Чери Амулет — классический, с термоэлементом и клапаном. Он практически ничем не отличается от термостата для Дэу Ланос или Шевроле Авео, что неплохо. Хотя бы по той причине, что можно выбрать температуру срабатывания клапана. В продаже есть термостаты с температурой срабатывания от 82 до 95 градусов.

Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости в двигателе Чери Амулет А15 — от 85 до 95 градусов в зависимости от нагрузки и условий работы. В остальном принцип работы и конструкция системы охлаждения Чери Амулет А15 1,6 л мало отличается от других моторов такого типа. Отличий мало, но работают они не на пользу этому двигателю.

Устраняем давление антифриза в расширительном бачке чери амулет — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Система охлаждения на Чери Амулет состоит из целого ряда патрубков, по которым протекает охлаждающая жидкость, радиатора, расширительного бачка и других конструктивных элементов.

Именно циркулирующий антифриз и позволяет избегать проблем с перегревом двигателя авто.

При этом работоспособность системы зависит от множества факторов, включая давление внутри нее, а также возможности свободного протекания охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок Чери Амулет

Большое значение и правильность выбора самой жидкости.

Важно понимать, что кроме непосредственной функции по отводу тепла от двигателя, система охлаждения Чери Амулет, составляющей которой является расширительный бачок, выполняет и такие:

Правильная работоспособность всех конструктивных элементов является важным фактором для правильного функционирования всей системы.

В частности, в исправном состоянии должны находиться такие компоненты:

Часть системы охлаждения Чери Амулет

Выход из строя даже одного из этих элементов системы охлаждения Чери Амулет может привести к серьезным последствиям, в частности, к перегреву двигателя.

Последнее лучше не допускать, поскольку в случае значительного перегрева можно получить серьезные повреждения рабочих поверхностей двигателя.

Также вполне возможным является попадание выхлопных газов в систему охлаждения. Это приведет к росту давления антифриза, и как результат его будет выдавливать. Устранять такую проблему следует как можно быстрее.

Важно своевременно обнаружить проблему, поскольку в противном случае ее устранение потребует значительно больших вложений средств, сил и времени.

Если подобная неисправность обнаружилась, то следует выполнить такие действия:

  • Ищем признаки неисправности.

Ищем неисправность

Осматриваем подкапотное пространство

  • В таких случаях не лишним будет иметь тестер отработанных газов.
  • Однако проверить это можно и другими способами, используя подручные средства.
  • На расширительном бачке Чери Амулет заметны потеки антифриза.

Заметны следы потеков на расширительном бачке

  • Стоит заметить, что предварительный осмотр, как и основные работы, лучше проводить при остывшем двигателе, иначе существует вероятность получения ожогов.
  • Однако для проверки газов придется прогреть автомобиль.

Двигатель холодный, но придется немного прогреть

Замена крышки не решила проблему

Проверяем наличие газов с помощью презерватива

  • Можно наблюдать, как происходит его надувание.
  • Это свидетельствует о том, что в систему охлаждения попадают выхлопные газы.

Надувание презерватива свидетельствует о попадании газов

  • Если же использовался бы тестер, то он также сразу же показал бы изменение цвета.
  • Двигатель еще не прогрелся, однако уже видно идущие испарения, которые по факту являются выхлопными газами.

На холодном двигателе заметны следы испарений, а по сути газов

Проблема скрыта в двигателе

  • Так что придется проводить разборку, и уже тогда устанавливать конкретную причину проблемы.
  • Начинаем с того, что отключаем минусовую клемму аккумулятора Чери Амулет.

Откручиваем минусовую клемму аккумулятора

Необходимо снимать корпус воздушного фильтра

Снимаем хомуты на воздуховоде

  • После чего снимаем крышку воздушного фильтра с воздуховодом.
  • Извлекаем сам воздушный фильтр.

Извлекаем воздушный фильтр

  • Кстати, он уже достаточно уставший и нуждается в замене.
  • Снимаем вторую часть корпуса.

Снимаем вторую часть корпуса фильтра

  • После чего откручиваем и извлекаем воздухозаборник.
  • Это открывает доступ к ремню привода и другим механизмам.

Открыт доступ к приводному ремню и другим механизмам

Натяжной ролик пружинный

Ключом отодвигаем ролик и снимаем ремень

Снимаем разъем с проводов

Откручиваем кронштейн

Откручиваем болты на клапанной крышке

Откручиваем щуп

  • Он послабит трубку щупа, что позволит продолжить работы.
  • После чего поддеваем крышу и снимаем ее.

Снимаем клапанную крышку

  • Далее проводим разбор согласно инструкции и заменяем прокладку ГБЦ.

Весь процесс замены может занять несколько часов. Все зависит от наличия соответствующих навыков.

После замены прокладки проблема с выдавливанием антифриза через расширительный бачок Чери Амулет выхлопными газами скорее всего исчезнет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий