Chery Tiggo 7 PRO Prestige CVT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Chery Tiggo 7 PRO Prestige CVT — комплектация и технические характеристики на Драйве

Chery tiggo 7 pro elite cvt — комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Внешний вид

Как видно на фото, дизайн новой модели Чери Тигго 7 Про 2021-2022 теперь можно смело считать чуть ли ни главным достоинством. Если до обновления кроссовер был типичным представителем региона с традиционными элементами декора, то теперь это полностью независимая единица, которая больше даже похожа на то, что производят корейские и европейские компании.

Заметно прибавил в агрессии передок — здесь можно заметить множество плавных переходов по высоте. Рядом с решеткой красуются также и длинные агрессивные фары головной оптики, которые заполняются как ксеноном, так и светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации. В любом случае, фары обеспечивают отличное освещение дороги в любых условиях.

Солидно стал выглядеть автомобиль в профиль. В глаза бросается крыша, которая располагается под небольшим наклоном и окрашивается в черный глянец. Под ней можно наблюдать тонкую полоску из окон, которая слегка сужается ближе к концу. Обрамляется она тоненькой хромированной линией, а разделяться окна будут черными глянцевыми стойками.

Стильно выглядит Chery Tiggo 7 Pro и сзади. Эта часть машины располагается под небольшим наклоном и включает в себя кучу декора. Начинается все с длинного козырька, который не имеет наклона и украшается стоповыми сигналами. Далее идет небольшое окно багажника, которое соединяется с боковыми стойками, покрашенными в черный глянец.

Ниже можно заметить габаритные огни, которые соединяются друг с другом еще одной полоской стоповых сигналов, немного хромированных шильдиков и кучу ступенчатого рельефа. Как и спереди, много места выделено здесь под обвес. Он включает в себя углубление под номерной знак, противотуманные сигналы, а также пластиковый диффузор с двумя вырезами под выхлопную систему.

Исправленное и дополненное. все плюсы и минусы chery tiggo 7 pro: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Колёсная база Tiggo 7 Pro всего на 20 мм больше, чем у предше­ствен­ника, но простран­ство второго ряда организо­вано так, что запас по ногам за водителем среднего роста приличный, а высокая крыша не мешает даже рослым седокам. И это мы говорим о варианте с панорамной крышей, которая отбирает два-три сантиметра свободного про­странства. Отдельной климати­ческой установки сзади нет, но пол ровный, подлокот­ники на месте, и есть розетки для гаджетов — правда, только в топовой комплектации.

Багажник — без «вау». Достаточно того, что под шторкой тут очень приличные для сегмента 475 литров. Со сложен­ными спинками дивана произво­дитель обещает ровно полтора кубометра, и это должен быть удобный объём, не ограни­ченный ниспадающей крышей или сильным наклоном стекла дверцы багажника. Стоит только иметь в виду большую ступеньку и заметный угол наклона сложенных спинок — ровный пол не получится.

В список практичных мелочей стоит отнести целый ряд нестан­дартных решений, которые кажутся чуть ли не реве­рансами в сторону покупате­лей. Например, щётки стекло­очисти­теля в покое лежат за кромкой капота, но при этом легко под­нимаются для замены или очистки без включения специальных сервисных режимов. Крышка капота держится на двух газовых упорах, а под­капотное простран­ство полностью закрыто аккуратным пластико­вым кожухом. Польза от него с точки зрения грязе- и шумо­изоляции сомнительна, но выглядит очень опрятно. А для доступа к аккуму­лятору и масло­заливной горловине преду­смотрены две съёмные крышки.

Калькулятор вместо компьютера

Перед водителем Tiggo 7 Pro — полностью «цифровая» панель приборов, очень похожая на таковую в моделях Tiggo 4 и 8. Читаемость отличная, а компоновка логичная, все данные о движении, как говорится, «налицо», а надписи переведены на русский. Но одна «незадача» осталась: средний расход топлива на тестовом автомобиле не обнулялся.

Так что порадовать интересующихся читателей мало-мальски точными данными об «аппетитах» модели в разных режимах я, увы, не смогу. Получил машину с показателем около 10 л на сотню — примерно с таким же и вернул в пресс-парк спустя неделю, накрутив около 1000 км пробега.

Про Chery:  Фото Chery Tiggo 7 : фотографии нового Тигго 7 на сайте официального дилера Чери

Попробовал оценить параметр иначе. При заправке до полного бака зафиксировал потенциальный пробег на данном количестве топлива, а также записал показание одометра. Когда потенциальный пробег сократился на 300 км, взглянул на одометр: цифры увеличились на 360 км.

На «круизе» при установленной скорости 120 км/ч на протяжении около 80 км показатель расхода не менялся. А скорость? Автомобиль поддерживал ее с завидной точностью: число «120» лишь изредка и на доли секунды менялось на «119» или «121». Точно так же «автомобильные» 120 км/ч практически постоянно соответствовали «спутниковым» 116-117 км/ч.

В пресс-парке мне рекомендовали заправлять автомобиль 95-м бензином, но вообще считается допустимым и 92-й. Я не стал сравнивать два вида топлива, тем более что при невозможности сброса показателя расхода это было бы практически бессмысленно. Но вообще тест на динамику оказался интересным.

Tiggo 7 Pro оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л. с. и по паспорту ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с. Приставка «турбо» здесь заявляет о живости, и практика это подтверждает. Опровергает она лишь «полку» максимального момента: все же мотор любит «раскрутку», на низких оборотах тяга невелика.

Вариатор у Tiggo 7 Pro, однако, 9-диапазонный! Таким количеством передач до недавнего времени хвастались лишь немногие премиальные модели, в частности, «Рейндж Роверы». Совершенно не «разгонные» передачи с шестой по девятую на «китайце» призваны, вероятнее всего, помогать экономить топливо, но, увы, это не проверишь.

Ускорения на время показывают, что пятая передача тоже не для разгонов и обгонов: с 80 до 120 км/ч позволяет ускориться лишь за 11 с, тогда как четвертая сокращает это время до девяти с небольшим секунд. А третья? Увы, она почти ничего не отыгрывает у четвертой, так как автоматически сменяется ею по достижении примерно 110 км/ч и красной зоны оборотов.

И это не единственный парадокс силового агрегата «профессионального» Tiggo 7. Представьте, в автоматических режимах этот кроссовер динамичнее, чем в ручных! 8,2 — 8,5 с, за такое время он преодолевает промежуток от 80-ти до 120-ти, что было подтверждено неоднократными заездами и замерами.

Причем, автоматические режимы, коих тут два, ECO и SPORT (в точности как на Tiggo 8, и клавиша включения такая же), в плане обгонной динамики почти одинаковы. Это тем более странно, поскольку противоречит водительским ощущениям: в спортивном режиме наш «профи» воспринимается как гораздо более «живой».  Но секундомер беспристрастен.

Оригинальный джойстик управления трансмиссией не имеет фиксированных положений и вообще очень легкий «на ходу». Режим паркинга включается кнопкой в верхней части джойстика — прямо как в моделях BMW. Из-за чересчур легких ходов устройства руку на нем во время движения лучше не держать: можно невзначай переключиться из D в N и даже в R. Правда, ничего криминального при этом не произойдет, вы только услышите предупреждающий звуковой сигнал.

Комфорта — в меру, красоты — с запасом

На высоких скоростях «профессиональный» Tiggo демонстрирует хорошую курсовую устойчивость, выше средней. Но не любит накатанные в асфальте колеи, мечется в них очень активно, смещаясь то вправо, то влево. Говорят, это свидетельствует о жёсткости подвески.

У Tiggo 7 Pro, по крайней мере, на шоссе она совершенно не такова. Автомобиль поддерживает высокий уровень комфорта для седоков, но без «американистой» раскачки. Крены при резких маневрах неизбежны: это же кроссовер. Но — интересно — если порезче повернуть, может показаться, что задняя подвеска слегка подруливает в нужную сторону.

На грунтовках и разбитом асфальте подвеска вдруг проявляет жесткость и нередко «дубасит». Пробоев вы не дождетесь, но и комфорта, увы, тоже. У тестовой версии была «обувка» на 18-дюймовых дисках, у «младших» версий колеса 17-дюймовые, резина потолще, соответственно, комфорта будет побольше, а рыскания в колеях — меньше.

В одном из обзоров автомобиля в Интернете мне встретились довольно смелые заявления о его блестящей управляемости, даже сопоставимой с премиальными моделями спортивного характера. Извините, но я подобного не ощутил. Кроссовер, безусловно, неплох в плане «механики», я бы охотно простил ему неоднозначность подвески за курсовую устойчивость и  надежную управляемость.

Он четко, почти без запаздывания откликается на повороты руля, который заметно «тяжелеет» на высокой скорости, особенно в режиме Sport. Но остротой реакций автомобиль, конечно, не блещет. Это — кроссовер, чем многое сказано. Он, в принципе, и не должен быть избыточно острым.

Про Chery:  Сравнение Рено Дастер и Черри Тиго: что лучше

Амплуа Tiggo 7 Pro – автомобиль спокойного семейного водителя, возможно, дачника. Для него здесь всё: и простор салона, и объем багажника, и общее удобство, оборудование, и, конечно, дизайн. Новый «Тигрёнок» — безусловный красавчик, украшение и тщательно подстриженной лужайки у загородного дома, и стоянки у любого офиса, торгового центра, развлекательного заведения.

У бортового компьютера Tiggo 7 Pro всего два экрана. На один выведена вся информация о движении, на другой — данные системы контроля давления воздуха в шинах. Наряду с давлением приводится и температура воздуха в каждом колесе. Добавлю про аудиосистему: звучание ее в целом понравилось, еще лучше оно становится при подстройке эквалайзера. Но на самом деле звуку недостает детализации, особенно при высокой громкости.

Престижа и имиджа — вот чего больше всего не хватает новинке от Chery. Да, при приеме на работу по одежке, у нас встречают по-прежнему часто: 77 процентов опрошенных, по данным ВЦИОМ. А 62 процента еще и добавляют, что правильный «прикид» — ключ к жизненному успеху.

Причем, так считает аудитория возрастом от 25-ти до 44-х лет. Но если бы люди оценивали только стиль… Любые самые изящные линии, к сожалению, теряют привлекательность, если не подкреплены шильдиками известных брендов. В автомобильном мире это проявляется как нельзя более заметно.

Трудно не обратить внимания, как мне сегодня, на то, как явно перегруженная чем-то Mazda6 тянет по МКАД еще и видавший виды прицеп. Можете возразить: ведь в нее поместилось-таки все, что нужно, да и прицеп ее двигателю «по плечу». И все же в этой картинке, есть какое-то несоответствие, нонсенс. Точно такое же, как катание на лыжах в длиннополом пальто и джинсах. Абсурдно? А девушки практикуют…

Традиционный выбор «по одежке» загоняет нас в рамки нелепых стереотипов. Как быть: признать, что автомобиль не может хорошо управляться, если он сделан не в Германии? Он не может быть надежным, потому что его выпустили не в Японии? Его красота спорна, потому что его рисовали не в Италии?

При взгляде на Tiggo 7 Pro, а тем более, при близком его рассмотрении и после тест-драйва невольно начинаешь «раздваиваться». Ну, ничего плохого о дизайне не скажешь. Салон современный, качественно собранный и вполне эргономичный, кстати, обратите внимание: правая рука водителя, находясь на руле, перекрывает лишь самый краешек центрального дисплея на торпедо.

В одной из моделей известного немецкого концерна, пусть и меньшего размерного класса, перекрываемая часть была куда больше. А вместимость салона, достойная не только для кроссовера, но даже для бизнес-седана? Ну и, положа руку на сердце, скажите: вы действительно уверены, что вот этот красавчик-автомобиль через неделю, месяц или год обязательно «зацветет» и развалится на части?

Итак, представив себя работодателем, я готов принять этого соискателя для работы в категории «фронт-офис». Меня устраивают его «одежка» и манеры, в плане остального — стерпится и слюбится. Способностями супер-компьютера или финансового аналитика он явно не обладает, на достижение спортивных рекордов не претендует, для тяжелой и грязной физической работы тоже не годен, но «звездить» может легко. Так что пусть украшает собой окружающий пейзаж и радует глаз и душу. Понадеемся, что радовать будет долго.

Chery Tiggo 7 Pro отстает от «старшей» модели Tiggo 8 на 20 см в длину и на 4 см по размеру колесной базы. К тому же Tiggo 7 Pro может иметь только пятиместную компоновку. Уступая в мощности двигателя 20 л. с.,а  в максимальной скорости около 15 км/ч, по темпу разгона с места до 100 км/ч «младшая» модель на 0,3 с впереди.

Дорожный просвет, тип трансмиссии и привода, средний расход топлива, как и объем топливных баков у двух моделей одинаковы. Tiggo 7 Pro предлагается в трех комплектациях: Luxury, Elite и Prestige. Стоимость — 1 519 900, 1 589 900 и 1 689 900 рублей, при этом максимальная комплектация оценивается практически в те же деньги, что и минимальная у Tiggo 8.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

ГАБАРИТЫ, ММ

4500 х 1842 х 1705

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2670

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

190

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, МИН./ МАКС., Л

475 / 1500

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1540

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1498

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

147 / 5500

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

210 /1750 — 4000

ТРАНСМИССИЯ

вариатор, 9-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

186

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

9,8

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

8,2

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

51

Про Chery:  Chery Tiggo 7 PRO — купить Чери Тигго 7 ПРО 2022 у официального дилера в Санкт-Петербурге

Кроссовер chery tiggo 7 pro: характеристики для россии

Паркетник Chery Tiggo 7 Pro второго поколения дебютировал у себя на родине в конце 2022-го, а уже в конце лета компания обещает начать продажи в России. И уже раскрыла подробности о силовом агрегате для нашего рынка. Напомним, новая «семерка» создана на той же платформе T1X, что и прежний Tiggo 7, то есть сзади сохранилась независимая подвеска. Но кузов и салон другие.

Chery Tiggo 7 PRO Prestige CVT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Размеры стали солиднее: прибавка в длине — 68 мм (до 4500 мм), в ширине — 5 мм (до 1842 мм), а в высоту Tiggo 7 вырос без малого на 80 мм (до 1746 мм). Колесная база увеличена на 20 мм, до 2670 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм (это максимальное значение для тележки T1X). Объем багажника — от 475 л «под шторкой» до 1500 л со сложенным задним рядом сидений.

Chery Tiggo 7 PRO Prestige CVT - комплектация и технические характеристики на Драйве

На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro будет иметь бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Нм), у которого фазовращатели установлены на обоих распредвалах, выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров, а интеркулер — во впускной коллектор. Заявлено, что мотор может работать на бензине АИ-92. В трансмиссии — вариатор с пластинчатым ремнем компании Bosch и только передний привод. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 9,8 с, максимальная скорость — 186 км/ч. Кстати, на китайском рынке также есть версии с турбомотором 1.6 (197 л.с.) и преселективным «роботом», но у нас таких не будет.

Chery Tiggo 7 PRO Prestige CVT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Кроссовер Chery Tiggo 7 первого поколения вышел на наш рынок лишь весной 2022-го, хотя в КНР он продается с 2022 года. Сейчас такие машины предлагаются по цене от 1,2 млн рублей, и в Chery намерены оставить эту модель в российской гамме. Обе «семерки» станут продаваться параллельно, хотя новая модель с приставкой Pro ожидаемо будет дороже.

Плюсы и все минусы чери тигго 7 про

Плюсы

  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Мультимедиа

Салон

Также к европейцам кроссовер приблизился и по оснащению салона. Новый кузов Чери Тигго 7 Про 2022 модельного года имеет неплохой интерьер, отделанный качественными тканями и пластиком, а также оснащенный отличной мультимедийной системой.

Приборная панель кроссовера может похвастать довольно современным обликом. На ней красуются такие детали, как крупный сенсорный монитор, кнопка запуска мотора, дефлекторы, а также тонкая полоска из аналоговых вспомогательных кнопок. На стыке торпедо с тоннелем располагается еще и щиток климат-контроля, на котором есть как сенсорные, так и аналоговые элементы. На самом тоннеле имеются технические детали, отсеки для вещей, а также крупный подлокотник.

Каждое из пяти посадочных мест машины способно обеспечить любому пассажиру высокий уровень комфорта. Они будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей, а также получат такие опции, как подогрев, электрические регулировки, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и органайзеры.

Чери тигго 7 про 2022 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 7 Про 2022 в России составляет от 2 519 900 до 2 779 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Elite и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT2 519 900
1.5 (147 л.с.) Elite CVT2 649 900
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT2 779 900

* CVT — вариатор

Вывод

Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.

Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий