Chery Tiggo 8 Pro - Описание и отзывы. Характеристики. Цена

Chery Tiggo 8 Pro — Описание и отзывы. Характеристики. Цена

Tiggo 8 pro max

Полный зимний пакет обеспечит комфорт в самые сильные холода. В машине обогреваются боковые зеркала, заднее и переднее стекла, сиденья первого и второго рядов, руль и форсунки стеклоомывателя. Комфортную температуру в салоне поддерживает двухзонный климат-контроль и дефлекторы для задних пассажиров.

Уютные сидения с обогревом отличаются продуманной эргономикой: в них легко переносится даже дальняя поездка, как в автомобиле более высокого класса. Мультифункциональный руль с обогревом, отделанный высококачественной кожей, регулируется по углу наклона и вылету.

Дистанционный запуск двигателя с кнопки на ключе поможет и зимой, и летом. По команде с брелока одновременно с мотором начинает работать и климатическая система, нагревая или охлаждая салон в зависимости от сезона.

Volkswagen tiguan 2022 цена

Выше в статье, мы уже затрагивали основные цены на тигуан, чтобы вы полностью понимали картину цен, ознакомитесь с ценами и комплектациями на тигуан, о которых мы писали совсем недавно.

Багажник chery tiggo 8 pro

В комплектации автомобиля пятая дверь является электрической.

Под фальшполом находятся домкрат, треугольный предупреждающий знак и колесный ключ. Имеется свободное пространство для различных мелких инструментов и оборудования.

Фотография грузового отсека Chery Tiggo 8 Pro с опущенным пассажирским сиденьем третьего ряда Фотография грузового отсека Chery Tiggo 8 Pro с опущенным пассажирским сиденьем третьего ряда

Объем багажного отделения Chery Tiggo 8 Pro варьируется от 193 литров до 2101 литра. Спинки сидений третьего ряда складываются в пропорции 50/50. Спинки сидений второго ряда складываются по схеме 60/40.

Большие надежды. все плюсы и минусы chery tiggo 8 pro: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Китайцы настолько уверены в надёжности своих агрегатов, что объявили на них… пожизненную гарантию на внутреннем рынке. Однако в России гарантийные условия остаются стандартными: на двухлитровый мотор — 5 лет и 150 000 км, на 1.6 — 7 лет и 200 000 км. Интересно, что конструкция первого не содержит сложных элементов, но производитель рекомендует менять масло каждые 5000 км при заявленной периодичности ТО 10 000 км. А его реальный ресурс прогнозируется на уровне 250 тыс. км. По более сложному 1.6 TGDI нет даже прогнозов — остаётся надеяться на расширенную гарантию. А роботизированная коробка Getrag со сцеплениями в масляной ванне, прямой аналог которой ставится на BMW X2, — это пусть и дорогой, но вполне надёжный агрегат.

Стоит ли ждать полный привод? В российском ОТТС на модель такая версия значится с января. И она обещает быть очень интересной: 2‑литровый турбомотор мощностью 197 л.с. (в Китае он развивает 254 силы) работает в паре с 7‑ступенчатым «роботом», а задний привод обеспечивает традиционная многодисковая муфта. По предварительной информации, такие машины должны прийти на рынок в апреле.

Тестовый автомобиль с мотором 1.6 TGDI едет по-боевому: двигатель отзывчивый, «робот» быстрый, хотя при старте с места и бережёт сцепления. При разгоне до сотни машина без дополнительных ухищрений выезжает из девяти секунд, но к процессу управления тягой есть вопросы: педаль акселератора кажется слишком резкой и чаще работает по принципу «то густо, то пусто». Базовый мотор в этом смысле спокойнее: тяга не так резко приходит на колёса, а вариатор работает плавно, и в итоге 2‑литровый Tiggo 8 Pro кажется более флегматичным.

Интерьер китайского внедорожника.

Комбинация отделки дверей, в которой пластик сочетается со вставками из материала, похожего на кожу. Такое решение придает интерьеру богатый вид. И вообще, мягкие подлокотники – это круто!

Сиденье водителя Chery Tiggo 8 ProПереднее пассажирское сиденье Chery Tiggo 8 ProСиденье водителя Chery Tiggo 8 Pro

Сиденье водителя имеет удобную посадку и хорошую обзорность. Сиденье с подогревом, регулируемое электромотором, имеет 6 направлений и способно запоминать настройки 3 положений. Поясничный упор можно регулировать. Регулировка рулевой колонки механическая. Установлен электроусилитель руля. мультируль подогревается и отделан кожей.

В помощь водителю предлагаются следующие опции.

  • Круиз-контроль.
  • Система предупреждения об усталости водителя.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор автомобиля Chery Tiggo 8 Pro. Описание технического раздела и фотографии салона автомобиля

В тоннельной части дизайн парящих панелей вызывает много споров. С одной стороны, в нижнюю нишу можно что-то поставить, с другой стороны, такое решение вносит в интерьер фарс. Верхняя часть панели похожа на космический самолет. Вы так не думаете?

Подлокотники удобные. Внутри имеется два порта USB.

Кроссовер chery tiggo 8 pro: комплектации и цены

Известный нам кроссовер Chery Tiggo 8 больше не флагман марки в России. Теперь на полступеньки выше него расположился более дорогой и богатый Tiggo 8 Pro. В Китае такой вариант дебютировал минувшей осенью под названием Tiggo 8 Plus, причем и там, и на российском рынке его будут продавать параллельно с обычной «восьмеркой».

Версия Pro имеет оригинальный дизайн передней части, благодаря чему общая длина машины выросла на 22 мм (4722 мм). Также изменены задние фонари и появились новые 18-дюймовые колеса, а вся светотехника диодная. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. Но главное — у Tiggo 8 Pro изменен интерьер и расширено оснащение. Три ряда сидений есть во всех версиях.

Chery Tiggo 8 Pro - Описание и отзывы. Характеристики. Цена

Chery Tiggo 8 Pro предложен в России с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовый двухлитровый турбомотор (170 л.с., 250 Нм) с вариатором такие же, как у модели Tiggo 8. А у дорогих версий тот же дуэт, что у кроссовера Cheryexeed TXL, — это турбочетверка 1.6 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском (186 л.с., 275 Нм) и семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Такой Tiggo 8 Pro с передним приводом сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,9 с против 10 с у базовой модификации. Однако максималка выше у двухлитрового варианта: 200 км/ч против 185 км/ч.

Базовая комплектация Prestige включает шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, зимний пакет (обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла), камеры кругового обзора, навигатор, парктроник, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, систему дистанционного запуска двигателя и бесключевой доступ. Комбинация приборов с семидюймовым экраном и двумя отдельными шкалами по бокам здесь такая же, как у исходного Tiggo 8, да и размерность тачскрина медиасистемы (10,25 дюйма) совпадает.

Chery Tiggo 8 Pro - Описание и отзывы. Характеристики. Цена

Кроссовер в исполнении Prestige с пакетом Speedline имеет улучшенную отделку салона с контурной подсветкой, полностью виртуальные приборы (12,3 дюйма), увеличенный экран медиасистемы (тоже 12,3 дюйма), беспроводную зарядку для смартфонов и противотуманные фары. Пакет Dreamline вдобавок имеет панорамную крышу, память настройки сиденья водителя и зеркал, системы контроля слепых зон и старт-стоп, а за управление климат-контролем отвечает третий сенсорный экран на центральной консоли (диагональю восемь дюймов).

Интересно, что на Tiggo 8 Pro с турбомотором 1.6 TGDI компания Chery установила расширенную гарантию — семь лет или 200 тысяч километров пробега против пяти лет или 150 тысяч километров на базовую двухлитровую версию «восьмерки» и другие модели Chery. Дилеры уже открыли прием заказов на флагманские кроссоверы. А в четвертом квартале 2021 года у нас должен появиться Tiggo 8 Pro с полным приводом.

Минусы chery tiggo 8 pro

  1. круиз-контроль работал очень хорошо. Спуск и подъем по крутым холмам с отклонением -1 км от моих настроек очень хорош. Обороты плавно повышаются после торможения и не сразу обрываются на 5 тыс. об/мин.
  2. очки в очечник поставил такие же но они больше не дребезжат, не знаю исправили что-то в китае или нет но факт налицо что в обычных восьмерках дребезг сильный.
  3. регулировка нулевого расстояния движения по-прежнему невозможна. Я не понимаю, почему если климат на датчике может щелкать на ходу, то сброс расстояния – нет. Ну что ж.
  4. я могу сказать, что в плане шумоизоляции ничего не изменилось, стало немного тише, но я думаю, что это может быть связано с панорамной крышей. Стекло толще, чем металл обычной крыши.
  5. Глупо сравнивать коробки. Все изменилось. Нет отскока, как у обычной восьмерки, но когда стоишь на холме, машина откатывается назад, и приходится “ехать вверх”. Это мой первый робот, и я привыкну к нему.

1. функция “старт-стоп”. Китайцы впихнули все подряд, и вместо этой функции она добавляет шум. Машина заглохла на светофоре, и если это затягивается, ты стоишь на зажигании, ты нажимаешь на акселератор, Оля Ру, ты сигналишь сзади, ты смотришь на приборную панель, обжигаешься огнями, как новогодняя елка, и материшься.

После этого все довольно стандартно: выжимаешь тормоза, нажимаешь кнопку зажигания и едешь. Вообще, я привык отключать эту функцию сразу после запуска двигателя. Примечательно, что когда я владел Mazda sche5, система старт-стоп приводила меня в ярость.

2) Эти дурацкие светильники во втором и третьем проходе, которые нельзя выключить. Вопрос в том, почему китайцы так поступают? И последние 8 лет тоже. Я могу выключить центральный свет, но он не включается при открытой двери или выключенном зажигании.

Но люди, стоящие за… Это как 3/4 от всего. Вы долго гуляете с детьми ночью, они крепко спят, а вы даже не можете остановиться, чтобы сходить в туалет – как только вы открываете дверь, в их глазах начинают мигать огоньки, и вы не можете их выключить.

1. переключите коробку из положения “D” в положение “P” при открытии двери. Я каждый день въезжаю на своей машине на парковку с препятствиями. Открываю дверь, беру монету из автомата для пропуска (не выходя из машины, просто протягиваю руку), закрываю дверь, нажимаю на педаль газа, слышу рев двигателя и машина останавливается.

Затем вы ставите ногу на тормоз, включаете “D”, ждете, пока обороты упадут, и начинаете движение. Затем ловишь на себе возмущенные взгляды тех, кто ждет позади меня, чтобы пройти через шлагбаум. Конечно, это не происходит и не может произойти в простой восьмерке из-за рева (электронный здесь).

(2. Любой день недели, 24/7 у машины есть суббота!) Фотографии прилагаются. Обратитесь к дилеру и попросите его обновить прошивку или каким-либо образом исправить ситуацию. Кстати, часы !!!! , постоянно отстает на 15 минут в течение недели. Не знаю, может быть, дольше в Китае .

Опции и цены на chery tiggo 8 pro

2.0 (170 л.с.) Бензин 1.6 (186 л.с.) Бензин Трансмиссия Автоматическая коробка передач (CVT) Автоматический робот (AMT7)

Уважение

2.0 (170), CVT, передний, 7 мест

202172.0170Трансмиссия Автоматическая (CVT)Передняя часть1 999 900 ₽280 000 ₽1 999 900 ₽1 719 900 ₽
Премиум

1.6 (186), AMT7, передний, 7-местный

202171.6186Автоматический робот (AMT7)Передняя часть2 199 900 ₽230 000 ₽1 969 9002 199 900 ₽1 969 900 ₽
Флаги

1.6 (186), AMT7, передний, 7-местный

202171.6186Автоматический робот (AMT7)Фронт2 349 900 ₽230 000 ₽2 349 900 ₽2 119 900 ₽
Высокое здание

1.6 (186), AMT7, передний, 7-местный

202171.6186Автоматический робот (AMT7)Фронт2 449 900 ₽230 000 ₽2 449 900 ₽2 219 900 ₽

Плюсы chery tiggo 8 pro.

1. внешний вид, особенно полированный и покрытый керамикой жесткий огонь. На мой нетренированный взгляд.

2. двигатель в сочетании с коробкой конечно намного интереснее обычной 8-ки, хотя я там наелся. 100км/ч 2.1к оборотов. 140км/ч 2.4к оборотов.

3. коричневый интерьер выглядит намного лучше. Атмосфера различных цветов и открытая панорама порадовали всю мою семью.

4. наконец-то, наконец-то я могу выбрать, куда положить свой телефон, в отличие от обычной восьмерки, где его просто некуда положить.

5. Камеры “все в одном” – отличные. Думаю, на них можно снимать фильмы. По крайней мере, для НТВ.

6. Период “взлома” также хорош для износа. На автомагистрали средняя скорость составляет 130 км/ч. 8 литров, а то и меньше. В городе 9,2, не выше.

7. оптика/освещение также очень хороши. Ближний свет остался без изменений по сравнению с обычными 8 и по-прежнему очень хорош, но дальний свет стал лучше, выше и ярче. Как любителю ночных поездок на дальние расстояния, мне все это нравится.

8. также неплохо подсветить дополнительные фары при повороте.

9. музыка стала лучше, и радио играло новые мелодии, в 8-м обычно не любят слушать радио из-за плохого качества. Я даже не добрался до головы. И размер, и изображение впечатляют.

В итоге я доволен автомобилем за исключением нескольких моментов, ну и дизайн мне импонирует. Она также соответствовала цене (в сегодняшних условиях) и тому, что я получил. (Я ни о чем не жалею и не советую, потому что вы тоже проходите через муки выбора!).

Но я могу сказать одно, Китай меня полностью устраивает, ничего я бы не добавил, если бы только убрал старт-стоп и погасил внутренние огни. Теперь жду выхода VX, возможно, скоро напишу новый обзор 😉

Размеры chery tiggo 8 pro

Автомобиль Chery Tiggo 8 Pro относится к категории – J.

  • Длина – 4722 мм.
  • Ширина – 1860 мм.
  • Высота – 1705 мм.
  • Колесная база – 2710 мм.
  • Масса тела – 1640 кг. Полная масса – 2143 кг.

По сравнению с Chery Tiggo 8, новый Chery Tiggo 8 Pro длиннее на 22 мм.

Технические характеристики chery tiggo 8 pro

Переднеприводная версия Chery Tiggo 8 Pro предлагается с двумя бензиновыми (AI-92) силовыми агрегатами на выбор.

  • Турбированный, четырехцилиндровый, рядный, 1,6-литровый, 186-сильный двигатель в паре с 7-DCT (робот). Разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды. Максимальная скорость 185 км/ч. Расход топлива составляет около 7 литров на 100 км в комбинированном цикле.
  • Турбированный, четырехцилиндровый рядный двигатель, 2,0 л, 170 л.с., сопряженный с CVT (вариатор). разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость 200 км/ч. Расход топлива составляет примерно 8,2 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Эти двигатели хорошо зарекомендовали себя при своевременном техническом обслуживании и заслуживают доверия.

Ценовая политика на новый chery tiggo 8 pro и volkswagen tiguan

что не говори, а tiggo выигрывает у тигуана в вопросе цены, однако не все так однозначно. В новом китайском кроссовере не будет множества функций которые доступны в тигуане за доплату. Однако давайте более подробно посмотрим на ценовую политику нового Chery Tiggo 8 Pro.

Чем ответит volkswagen tiguan?

В отличие от нового, для нас, Chery Tiggo 8 Pro, с Volkswagen Tiguan мы знакомы. Основным преимуществом тигуана является наличие полного привода, правда не всегда. Цена на тигуан с полным приводом стартует с отметки в 2 328 500 рублей, что совсем не мало. Про другие преимущества тигуана читайте в нашей большой статье Volkswagen Tiguan 2022.

Экстерьер chery tiggo 8 pro

Внешне Chery Tiggo 8 Pro выглядит очень новым и, хотя несколько напоминает Range Rover или Volvo, он не похож на настоящий китайский автомобиль.

Новая модель отличается от предыдущих версий Tiggo 8, начиная с широкой шестиугольной решетки радиатора с узором в виде сот.

Отсутствует хромированный молдинг по краю декоративной перегородки между значком и задними фонарями спереди, а на крышке багажника крупными буквами написано CHERY.

Интересным фактом является то, что базовая версия поставляется с полностью светодиодной оптикой – дальний/ближний свет, задние фонари, габаритные огни и даже светодиодная подсветка номерного знака.

Топовая версия оснащена оригинальной подсветкой в основании боковых зеркал, что придает автомобилю более элегантный вид, особенно в темное время суток.

Другие особенности внешнего дизайна Parkett.

  • Весь корпус оснащен кроссовером на нижней стороне из неокрашенного темного пластика.
  • По обе стороны заднего бампера расположены хромированные выхлопные трубы, причем они настоящие, а не поддельные, сделанные из металла.
  • Нижняя часть боковых дверей имеет молдинги другого цвета, чем остальная часть кузова, и очень выделяется.
  • Крыша закруглена и становится ниже в задней части, добавляя автомобилю спортивности.
  • По обе стороны капота имеются отчетливые продольные кромки, и, что характерно, акселератор установлен здесь независимо от модификаций.

Chery предлагает покупателям на выбор шесть вариантов окраски кузова: белый, черный, красный, синий, серый и королевский фиолетовый.

Кузов отличается прочной конструкцией и качеством металла: используется более 50% высокопрочной стали и усиленные трехслойные продольные элементы.

Кузов оцинкован, а его части, подверженные интенсивному ржавлению, защищены компонентами из композитных материалов и пластика.

Отзывы владельцев на chery tiggo 8 pro

Ранее я сравнивал простую 8-ку со своими прошлыми машинами (обзор Chery Tiggo 8), теперь решил просто сравнить 8-ку с 8pro, ну как обычно по пунктам нравится/не нравится.

Скажем по порядку, сделал 0 TO и в основном наверное начну с основных моментов из прошлого обзора, китайцы исправили 8 pro вместо обычной 8-ки и чем она хуже.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий