Chery Tiggo 8 самолётное сердце! Подробно о главном - Major Auto - Новости

Chery Tiggo 8 самолётное сердце! Подробно о главном — Major Auto — Новости

Что изменилось?

Внешне отличить максимальный 8 Pro не так-то просто. Для этого нужно присмотреться к передней части автомобиля. В нижней части бампера вместо заглушки теперь радар адаптивного круиз-контроля. А под лобовым стеклом можно найти камеру, которая отвечает за работу систем безопасности.

Кстати, рядом с ней осталась еще одна заглушка. Дело в том, что в Китае на Tiggo 8 Plus есть другая камера, выполняющая роль регистратора. Также на китайском рынке появились версии кроссовера с немного измененной внешностью. У мощной 2-литровой машины и у гибрида другой передний бампер, также немного отличается внутреннее наполнение задних фонарей. Возможно, что-то из этих изменений мы еще получим в будущем.

В салоне к изменениям тоже надо приглядываться. На руле появились новые кнопки. Они отвечают за настройки адаптивного круиз-контроля. А на экране климат-контроля можно увидеть две новые сенсорные кнопки в верхнем ряду – это предупреждение о выходе из полосы (LDW) и удержание в полосе (LKA).

А все основные отличия нашей комплектации Ultimate прячутся в пункте меню под названием «Ассистент водителя». Здесь можно включить или отключить вспомогательные системы, а также настроить их чувствительность.

«и вкусы, и запросы мои странные…»

Отрицательное отношение к китайским моделям понятно. Многие по привычке критикуют их за низкое качество и нестойкость к коррозии, что было характерно для моделей полуторадесятилетней давности. Но при этом те «китайцы» брали простотой и дешевизной, А сейчас они заметно похорошели и еще более ощутимо подорожали.

Да, на различные дизайнерские «фишки» создатели Chery Tiggo прямо расщедрились. Получился очень солидный на вид среднеразмерный кроссовер, чем-то напоминающий модели Infiniti. Одновременно и стремительный, и какой-то «классический».

Если хотите придраться к внешности, то — пожалуйста: задняя часть со значительным свесом выглядит перетяжеленной. Но так сделано не случайно. Во-первых, в салоне этого автомобиля может быть три ряда сидений и семь посадочных мест, а во-вторых, запасное колесо размещено под кузовом, то есть, не может «пересекаться» с линией задней оси. Правда, это докатка.

Во внешности восьмого Tiggo очень привлекают диодные фары головного света. Под прозрачными колпаками видны какие-то странные ребра, как будто консоли или пилоны. Вся эта «архитектура» не только красива, она и светит ярко и качественно. И сама включается на полную, если въезжаешь в темный туннель. И сама выключается после остановки двигателя, не давая разрядиться аккумулятору.

В салоне тоже есть дизайнерские изыски. Вот, «физические» кнопки управления мультимедиасистемой визуально продолжают линию металлизированной полосы-молдинга проходящей вдоль всего торпедо. В линию выстроены и функциональные клавиши на облицовке туннеля пола.

Материалы отделки в основном мягкие, приятные на ощупь. А панель управления двухзонным «климатом» — сенсорная, почти такая же, как в премиальных «Рейндж Роверах». И ни к чему не придерешься: ни к читаемости символов, ни к быстроте откликов на их нажатие.

Много электроники, скажете вы, значит, будет, чему ломаться. Скорее уж, наоборот, больше проблем вызывают устройства с механическими приводами. А электронные приборы можно перепрошить. Так, в тестовом автомобиле была еще «старая» панель приборов: уже полностью цифровая, но еще без возможности, например, обнуления расхода топлива.

Мультимедиасистема тоже не без «греха». В плане функционала она в основном рассчитывает на ваш смартфон: подключите его, и всё у вас будет. Если, конечно, он подключится, а этого может и не случиться, устройство предупреждает, что готово коммуницировать не со всеми моделями мобильных устройств.

А с какими не готово? Ведь они все китайские… Возможно, мне просто не хватило технических знаний и терпения, но свой не такой уж и старый Huawei я сумел связать с ММС Tiggo 8 только через Bluetooth. Возможно, у вас получится и соединение через приложение  QDLink, шансы есть.

А без смартфона устройство легко настраивается на целый список радиостанций и распознает флэшки с музыкой. Только группирует аудиофийлы в единственном доступном порядке: сначала по номерам треков, а если их нет, то по алфавиту. И еще: после выключения двигателя воспроизведение музыки где-то в недрах системы продолжается, потому что, выйдя из машины и вернувшись в нее, вы услышите совсем не ту композицию, на которой заглушили мотор, а значительно более «позднюю».

Насчет эргономики — я без претензий. Всё удобно, всё под руками. Насчет посадки за рулем — тоже, в общем, одни плюсы. Кресло водителя мягкое, комфортное, с электрорегулировками, в том числе, с настройкой поясничного подпора. Пожалуй, только именно здесь я ощутил, что подушка короткая, и если кто-то жалуется на это, то обоснованно. Но в целом это не сильно мешает высиживать за рулем по несколько часов кряду.

Вычислить расход топлива в различных режимах не удалось: борткомпьютер кроссовера наотрез отказался обнулять показания. В среднем за тест у меня получилось около 10 л на 100 км, включая город с пробками и скоростные участки трассы. При зафиксированной «круизной» скорости 128 км/ч на автомагистрали Chery Tiggo 8 высвечивал на спидометре от 126 до 129 км/ч, программа же Яндекс.

На втором ряду тоже все хорошо. Есть гнездо для подзарядки мобильников. Подогрев крайних мест. Дефлекторы вентиляции. Диван разделен на части в пропорции 2:1, и их можно сдвигать вперед-назад, а также менять наклон спинок. И все операции выполняются «туго», с усилиями, то есть, на ходу никакие механизмы и детали вибрировать не будут.

Но вот чего я продолжаю не понимать, так это семиместной компоновки салона. Нельзя сказать, что в Tiggo третий ряд неудобен или тесен. Расстояние между подлокотниками — 104 см, близкое к показателям конкурентов. Дистанция для коленей седоков — от 18-ти до 31-го сантиметра, что соответствует простору для ног во втором ряду от 26 до 13 см. Худо-бедно усесться можно в любом случае, даже взрослым.

Но — зачем??? Разве что развозить многочисленный выводок детей по школам. В дальнее путешествие большой семьей не отправишься: при семиместном размещении для багажа останется меньше пространства, чем в хэтчбеке Lada Granta. Правда, под фальшполом есть еще небольшой бокс, плюс к тому, в этом месте удачно фиксируется шторка багажного отделения в свернутом виде.

Но в целом — я за пять мест и ОГРОМНЫЙ багажник. Собравшись в глухие места впятером, можно прихватить с собой ну очень много снаряжения. А уж если вдвоем… Пожалуй, и палатка будет не нужна: сложив второй ряд, можно организовать спальные места максимальной длиной около 192 см.

Багажник

Электропривод открывания багажника предусматривается любой комплектацией «ПроМакс», сама дверца поднимается довольно высоко.

Если задействованы все три пассажирских ряда, объем здесь очень небольшой, максимум можно разместить несколько дорожных сумок.

При складывании спинок сидений объем грузового отделения значительно увеличивается и может достигать 2100 литров.

Штатная комплектация предусматривает наличие малоразмерной запаски, колесо крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Ближе к универсалу

Но, по гамбургскому счету, Tiggo  все-таки не азартен в плане управляемости. Двигатель, да, способен оторвать вас от земли, и, к сожалению, на совсем уж высоких скоростях подвеска будет способствовать тому же. Чувство дороги, сцепления с полотном уменьшается, курсовая устойчивость снижается.

«Виноваты» чисто трассовые шины Cooper? Добавлю еще одно не очень хорошее их свойство: на сильно залатанной асфальтовой дороге они любят как бы соскальзывать с заплаток в разные стороны. Видимо, слишком крупные шашки протектора не могут компенсировать такие неровности.

Гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега. При этом она распространяется не только на двигатель и коробку передач, но и на все основные агрегаты автомобиля, в том числе на турбину. Межсервисный интервал – 10 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО проходить обязательно при пробеге в 2 тыс. км и спустя полгода с момента покупки авто.

Как работают новые системы?

Система контроля слепых зон в целом действует адекватно. Но бывали и ложные срабатывания, когда других автомобилей вокруг не было вообще. Предупреждение при открытии двери работает в связке с этой системой. При обнаружении опасности индикатор в зеркале начинает мигать, раздается своеобразный звуковой сигнал, а на панели приборов появляется предупреждение.

Задних пассажиров о препятствиях оповещает отдельный индикатор, расположенный рядом с дверными ручками. Он загорается желтым. Система полезная, на том же Exeed TXL она реализована через атмосферную подсветку (загорается красным), которой в задних дверях 8 Pro нет.

Пункт меню «Ограничение скорости» отвечает за чтение дорожных знаков. Показания система считывает хорошо. Причем видит она не только стационарные знаки, но и электронные, расположенные на растяжках. С одной стороны это хорошо. Но с другой, часто на таких растяжках указана рекомендуемая скорость, которая отличается от разрешенной в меньшую сторону.

Самый неоднозначный пункт меню называется «Сигнал об опасности столкновения сзади». По задумке это система полезная. Кроссовер определяет опасность сзади и сигнализирует об этом. Но на наших дорогах срабатывает она слишком часто. И в этом случае у вас не просто появляется уведомление на панели приборов.

Систему автоматического экстренного торможения, по понятным причинам, проверять не стал. Ее можно отключить, а также выставить один из трех видов чувствительности – ближний, стандарт или дальний. Кстати, у адаптивного круиза тоже есть свои настройки.

Сам адаптивный круиз работает в целом неплохо. Но иногда держит слишком большую дистанцию, и соответственно перед вами так и норовит кто-нибудь вклиниться. Да и непонятно, насколько хорошо видны системе машины по бокам. На панели приборов вы видите только расстояние до впереди идущего автомобиля.

Да, возможно, те самые загадочные настройки адаптивного круиза как раз и отвечают за расстояние и момент срабатывания. Однако кнопкой дистанции на руле я выбирал минимальное значение, а автомобиль реагировал по-разному. В общем, на том же Exeed TXL адаптивный круиз работал мягче, можно сказать, премиальнее. Да и на разметку он тоже реагировал лучше.

Козырная «шестерка»

Вообще, по размерам салона, багажника и какому-то общему «строю» китайский кроссовер Chery Tiggo 8 показался мне близким к корейскому Hyundai Tucson. В оснащении двух автомобилей есть различия, которые не могут не сказываться при движении, — но и тут сходства немало.

Начнем с подвески. Понятно, что инженеры двух компаний в обоих случаях настраивали ее на комфорт передвижения. Спортивности, «напряженности» в элементах подвески «Тусана» очень немного. Вертикальная раскачка на плавных неровностях, а на острых — что греха таить, даже пробои… При этом Tiggo – птица еще более «размашистого» полета, его подвеску я бы назвал расслабленной.

Не путайте с расхлябанной или какой-то еще подобной, нет, при пробеге тестового автомобиля около 6000 км она не проявляла признаков износа и даже излишнего «дробления», но в целом «шумела» заметнее, чем на «Тусане», и еще меньше провоцировала ехать активно.

Но при всем этом Tiggo может ехать вполне себе задорно. Так сказать, сравнительно с другими моделями — потому что, во-первых, многие водители, кажется, совершенно никуда не спешат. Вот сколько любителей досужего околоавтомобильного трепа жалуется, мол, не хватает бюджетным моделям ни динамики, ни управляемости — а как вы используете тот, потенциал, что у них есть? Заметьте: в шашки при относительной свободе на МКАД играют в основном «отморозки» на чем попало, а среди владельцев отлично управляемых околоспортивных моделей таковых единицы.

И я легко лавирую в потоке на громоздком увальне Tiggo, конечно, ощущая и крены, и импульсы крутильных колебаний со стороны перетяжеленной «кормы». На скользких поверхностях этот дополнительный объем будет определенно провоцировать заносы и головокружение у задних седоков.

Но главный плюс Tiggo 8 — конечно же, двигатель. О-о, тут «сонному» «Тусану» до него очень далеко, при том, что 2,4-литровый атмосферный корейский кроссовер превосходит китайский в мощности на 14 л. с. и в разгоне с места до 100 км/ч на .4 с — 9,6 с против 10,0.

170-сильный китайский турбомотор значительно более зажигателен. Tiggo начинает отдавать момент с самых низов и «выстреливает» без задержек. Причем, даже в режиме ЕСО, да, в общем-то, я в Sport перешел только раз, ради эксперимента — и убедился, что он прибавляет немного.

По характеристике кривая момента у него направляется вниз при 4000 об/мин, но мне приходилось отмечать показания тахометра, близкие к 6000 об/мин — и ничего, на самых верхах мотор тоже не терял бодрости. Вот только я периодически ловил его на странных крутильных колебаниях, короткой волной пробегавших по кузову при резком добавлении «газа». Что это было?

Определить не смог, но точно скажу — это не дисбаланс колес. Возможно, как-то пыталась вмешаться в разгон система стабилизации. На песке она срабатывала совершенно очевидно, а вот на асфальте… Трудно сказать. Также отрицаю влияние системы подруливания в полосу, так как на восьмом Tiggo ее нет.

Вариатор? Если да, то это единственная претензия к нему, да еще не каждый ее и заметит-то. Ведь для ощущения этих колебаний надо было действительно разгоняться в пол, а зачем вам это, если вы приехали на МКАД поспать? И при этом еще заявляете, что, мол, в вариаторах «вязнет» мощность двигателя, разгон на нем всегда хуже, чем с другими трансмиссиями.

Тормоза понравились. Дисковые по кругу, они мощно осаживали автомобиль как в порожнем состоянии, так и с балластом общим весом 250 кг. Пассажиров в этот момент в салоне не было. «Плоско» распределенный по сложенным сиденьям груз понижал центр тяжести и улучшал устойчивость и управляемость. С пассажирами было бы наоборот.

А виртуальных передач здесь девять — привет «тусановским» шести. И да, конечно, если вы выберете ручной режим, на 7-й — 9-й ступени мало чего добьетесь от автомобиля. Разве того, что, окончательно заснув на 64 км/ч, обнаружите, что вариатор не спит — самостоятельно сменил 9-ю передачу на 8-ю.

Ну а если вы выехали на дорогу не с целью вздремнуть, то шестая передача вам в руки. И устройство, распознав, что вы не спите, не будет настойчиво советовать вам переключиться вверх. Что может быть заметно на 5-й и 4-й передачах — но если провести аналогию с механической коробкой, то там, где я выбрал бы третью, «бесступенчатый» Tiggo с запасом тянет на четвертой и без большого напряжения — на пятой. А для движения по МКАД в диапазоне 90 — 110 км/ч шестой ступени ему — за глаза.

Комплектации и цены, стандартное оборудование

В мае 2022 года новый Tiggo 8 Pro с полным колесным приводом представлен на российском рынке в двух комплектациях – Dreamline («Дримлайн») и Ultimate («Ультимейт»).

Также в набор стандартного оборудования «Дримлайн» включено:

  • рейлинги на крыше;
  • боковые электрозеркала с электрообогревом, автоматическим складыванием, памятью настроек и подсветкой снизу (буквы TIGGO);
  • панорамная крыша со сдвигающейся шторкой и электрическим люком;
  • Эра-Глонасс;
  • электронные системы-помощники: ABS, ESP, EBD, HDC, HHC, TMPS, DTC, RMF, слежения за внимательностью водителя;
  • функция задержки отключения фар (Follow me home);
  • датчики света/дождя;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • задние парктроники;
  • управление запуском двигателя с помощью кнопки;
  • бесконтактное открытие двери багажника;
  • обогрев: лобового стекля, руля, передних/задних сидений, форсунок стеклоочистителя;
  • электрохромное салонное зеркало;
  • электростеклоподъемники с режимом auto и защитой от защемления на всех боковых дверях;
  • мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем, радио, Bluetooth, Hands Free, USB, AndroidAuto, голосовым управлением, навигацией, восемью динамиками;
  • цифровая комбинация приборов 12,3”;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • двухзонный климат-контроль;
  • функция охлаждения в боксе переднего центрального подлокотника.

Устанавливается мультифункциональный кожаный руль, рулевая колонка регулируется механически в четырех направлениях (вверх-вниз, выдвижение-сдвиг), интерьер оформлен в черном цвете.

Кроссовер комплектуется малоразмерным запасным колесом, солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами с подсветкой.

Комплектация ultimate

В комплектации «Ультимейт», на 300 тысяч рублей дороже базового варианта «Дримлайн», Tiggo 8 Про Макс приобретает такие опции как:

  • вентиляция передних сидений;
  • ионизатор воздуха в салоне;
  • регулировка поясничного упора и функция памяти настроек на водительском кресле (три положения).

Автомобиль дополнительно получает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и электронные ассистенты:

  • удержания авто в дорожной полосе (LKA) и предупреждения о выходе из нее (LDW);
  • автоматического экстренного торможения (AEB);
  • оповещения об опасности при открывании двери (DOW);
  • помощи при нахождении в пробках (TJA/ICA).

Интерьер в этой комплектации оформлен преимущественно в коричневых тонах, черными остаются лишь центральная консоль, рулевое колесо, частично карты дверей и приборная панель.

Мультимедия и опции chery tiggo 8

Особое внимание хотелось бы уделить опциональным характеристикам Chery Tiggo 8. В зависимости от комплектации на автомобиле могут быть установлены следующие системы: камера заднего вида с обзором в 360°, автодоводчики стекол, климат-контроль, бесключевое заведение автомобиля «Старт-стоп».

Бортовой компьютер реализован с помощью цифровой 7-дюймовой приборной панели и двух «колодцев». Подсветка бортового компьютера может быть двух цветов: синяя или красная. В Chery Tiggo 8 устанавливается 10-дюймовая мультимедийная система. Экран имеет хороший отклик при прикосновении.

Однако, есть один нюанс: данная мультимедиа не воспроизводит музыку или видео с флешки, которая переполнена большим количеством «папок». Что можно сказать об акустической составляющей автомобиля? В комплектации Active идет 4 динамика, в комплектации Family – 6 динамиков, в Prestige – 8 динамиков. При воспроизведении музыки отсутствуют посторонние шумы и треск: достаточно качественный звук.

Chery Tiggo 8

Вы можете выбрать один из двух вариантов управления автомобилем: экономичный или спортивный. Спортивный режим позволяет изменить настройки коробки передач, двигателя и руля.

Центральная консоль имеет USB-разъем, розетку на 12В, автоматический ручник и кнопка, позволяющая стартовать с подъема. Во всех комплектациях есть опция, которая помогает спускаться с горы, не пользуясь педалью тормоза и газа.

По итогам краш-теста по методике C-NCAP Chery Tiggo 8 завоевал пять звезд по безопасности. Раньше C-NCAP проводил краш-тест на скорости до 56 км/час, то сейчас на скорости 64 км/ч. С 2022 года C-NCAP начинает проводить тесты на безопасность пешеходов при наезде, а также тест активной системы безопасности автомобиля, системы курсовой устойчивости и системы автономного экстренного торможения.

Как же Chery Tiggo 8 удалось получить пять звезд? Производство металлов кузова автомобиля осуществляется на том же предприятии, которое производит металл для компаний BMW и Мercedes-Benz. Также в платформу Т1Х интегрированы тройные лонжероны для обеспечения повышенной безопасности.

Chery Tiggo 8 является самым крупным кроссовером марки Chery. Если Вам нужен 3-рядный автомобиль, альтернативы данному автомобилю в этом ценовом сегменте просто не существует.

Chery Tiggo 8 в наличии

Общие сведения об автомобиле чери тигго 8 про макс

Новый Tiggo 8 Pro, получивший в названии дополнительную приставку Max – это полноприводный среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений, причем с самым мощным двигателем, предлагаемым для России компанией Chery.

Он по дизайну в целом идентичен базовому авто Тигго 8 Про, но отличается несколькими элементами:

  • внешним контуром решетки радиатора;
  • нишами на лицевой части, в которых установлены противотуманные фары;
  • несколько затемненными головными фарами и задними фонарями;
  • нижней губой переднего бампера;
  • сдвоенными круглыми насадками выхлопных труб, расположенными сзади по бокам;
  • наличием шильдиков ProMax и AWD на двери багажника.

Еще у нового авто улучшено опциональное оснащение, и, конечно, применяется другая система колесного привода.

Основными конкурентами этого транспортного средства считаются Kia Sorento, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe.

Техобслуживание авто следует проводить через каждые 10000 км пройденного пути или не реже одного раза в год, для тяжелых условий эксплуатации периодичность ТО сокращается до 5000 км или шести месяцев.

Общие технические характеристики

Модель Tiggo 8 Pro Max – среднеразмерный кроссовер от китайской компании Chery, с несущим кузовом, его длина составляет 4722 мм, ширина и высота – 1860 и 1705 миллиметров соответственно.

  • количество мест в салоне/рядов сидений/дверей – 7/3/5;
  • база колесная – 2710 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • ширина колесной колеи передней – 1582 мм;
  • ширина колесной колеи задней – 1604 мм;
  • масса снаряженная – 1787 кг;
  • масса полная – 2283 кг;
  • грузоподъемность – 450 кг;
  • вместимость топливного бака – 57 литров;
  • багажный объем минимальный/максимальный – 193/2101 л.
  • диаметр разворота – 11,2 м.

Кроссовер оборудуется электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, установлен электроусилитель руля.

Штатные шины авто – 235/55R18 на дисках из алюминиевого сплава, обладающего высокой антикоррозийной стойкостью, но также можно устанавливать колеса 225/65R17 и 235/50R19.

Плюсы и минусы tiggo 8 pro max

Тигго 8 ПроМакс – современный полноприводный кроссовер достаточно крупных размеров, с богатым набором дополнительного оборудования.

Как показало тестирование, автомобиль устойчив на дороге, легок в управлении, оснащен эффективными тормозами.

  • стильный внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • эргономичность;
  • комфортность;
  • качественные отделочные материалы;
  • хорошую динамику;
  • неплохую шумоизоляцию;
  • расширенную гарантию;
  • продуманность многих мелочей.

Пороги авто защищены дверными накладками и не пачкают одежду, мультимедийная система работает шустро, без тормозов, отличается большим выбором различных настроек.

В краш-тесте C-NCAP «Про Макс» показал себя с очень хорошей стороны, завоевав пять звезд.

Особых минусов и характерных «болезней» у этого автомобиля пока еще не выявлено, тем более что автопроизводитель с момента начала выпуска базового Tiggo 8 учел его некоторые недочеты и постарался их исправить.

Модель Tiggo 8 Pro Max 2022, без сомнения, сможет составить достойную конкуренцию более именитым брендам, предлагая при одинаковой цене расширенный набор дополнительных опций.

Кроссовер будет хорошим выбором в качестве семейного автомобиля, отлично подойдет для поездок в городе и на дальние расстояния, только вот эксплуатировать его на глубоком бездорожье все же не стоит из-за отсутствия блокировок дифференциала, не слишком высокого дорожного просвета и довольно-таки низкого переднего свеса.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях.

Подкапотное пространство

Капот этого автомобиля отличаются легким весом, но при этом наделяется двумя газовыми упорами. На его внутренней части имеется шумоизоляционный материал, закрепленный с помощью клипс, установлено 10 резиновых демпферов, способствующих снижению вибраций.

Двигатель на кроссовере Тигго 8 ПроМакс устанавливается поперечно, моторный отсек сверху отделан декоративным пластиком, но не полностью, поэтому здесь можно без труда рассмотреть всю «начинку».

Верхняя часть аккумуляторной батареи закрывается мягким кофром, снизу под движком предусматривается достаточно плотная широкая защита.

Салон автомобиля

Кроссовер 8 Про с приводом 4WD в России представлен только с семиместной компоновкой в трехрядном исполнении.

Но важно знать, что мультимедийный дисплей имеет тачскрин, а вот «приборка» не может похвастаться наличием этой функции.

Дефлекторы обдува, расположенные под дисплеями, вытянуты в сплошную узкую линию практически по всей ширине машины, еще ниже, по центру, находится ряд механических клавиш и под ним сенсорный 8-дюймовый блок управления двухзонным климат-контролем.

Есть и другие особенности в салоне, на который стоит обратить внимание:

  • уже в базе автомобиль оснащается панорамной крышей с солнцезащитной шторкой и электролюком;
  • покупателям предлагаются сиденья с обивкой из кожи, электропривод на водительском кресле обеспечивает регулировку в шести, на переднем пассажирском – в четырех направлениях;
  • панель приборов и карты двери отделаны мягким материалом, на котором повсюду наблюдаются простроченные швы;
  • мультируль отличается обилием кнопок, с кожаным ободом, наделяется подрулевыми лепестками;
  • центральная консоль – широкая и прямая, двухуровневая, в глянцевом черном цвете. Она с дублирующими клавишами управления климатом, небольшим джойстиком КПП, двумя открытыми подстаканниками, кнопками «Старт-Стоп» и электронного стояночного тормоза. Также здесь присутствует шайба выбора режимов движения с настройками «Эко», «Комфорт», Спорт», «Снег», «Грунт» и «4х4», в нижней части имеется 12-вольтовая розетка и площадка для беспроводной зарядки;
  • сдвигать переднее пассажирское кресло вперед-назад можно со второго ряда с помощью рычажков на левом торце его спинки;
  • перчаточный ящик – с микролифтом крышки, достаточно большой вместительности;
  • центральный подлокотник – с открывающейся крышкой, обшитой материалом типа кожа, но в продольном направлении не сдвигается. Внутри бокса находятся два USB-разъема (один – для передачи файлов, другой – для зарядки), предусматривается режим охлаждения;
  • подголовники передних кресел – с регулируемыми краями, то есть можно изменять их форму для обхвата головы;
  • потолочные светильники предусматриваются для первого, второго и третьего ряда сидений, все они – светодиодные;
  • атмосферная салонная подсветка – многоцветная, с регулируемой яркостью, настраивается на сенсорном экране мультимедиа;
  • солнцезащитные козырьки оснащаются зеркалами с закрывающимися шторками и подсветкой, причем плафоны вынесены на потолочную обшивку.

Передние кресла имеют достаточно длинные основания, наделяются в меру жесткой боковой поддержкой.

Пороги в салоне защищены от попадания грязи, на боковых дверях снизу закреплены качественные уплотнители. При этом пороги украшены металлическими планками с надписью TIGGO (передние – с подсветкой), на педалях установлены алюминиевые накладки.

Пассажиры второго ряда получают два дефлектора обдува с клавишами управления и небольшим экраном, две кнопки двухступенчатого подогрева сидений, один USB-порт для зарядки, кармашки на спинках передних кресел.

Центральный тоннель на полу здесь почти не ощущается, запаса места в коленях вполне достаточно, при этом сидушки не только складываются, но и сдвигаются в продольном направлении.

Сам диван разделен на две части в пропорциональном соотношении 60/40.

Два задних кресла – одинаковых размеров, могут складываться в ровный пол, находятся на уровне выше относительно других пассажирских мест. Конечно, они не рассчитаны на высоких людей, но вполне подойдут для детей и подростков.

Силовой агрегат и трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Версия «восьмерки» ProMax отличается от Pro не только экстерьером и интерьером, но и силовой установкой: если на кроссовере с приводом 2WD устанавливаются бензиновый 1,6-литровый турбомотор марки SQRF4J16 и ДВС 2.0L с индексом SQRD4T20, на полноприводном авто используется только «двухлитровик», и уже другой модели – SQRF4J20 (или F4J20).

Двигатель Тигго 8 Про Макс мощнее двухлитрового силового агрегата, применяемого на переднеприводной «ПРО-версии», на 11 л. с., его основные характеристики:

  • кол-во цилиндров/их расположение – четыре/в один ряд;
  • клапанов ГРМ – 16 (по 4 в цилиндре);
  • распределительных валов – 2;
  • тип двигателя – DOHC;
  • рабочий объем (точное значение) – 1998 см3;
  • мощность max при 5000 оборотах в минуту – 197 лошадиных сил (145 кВт);
  • крутящий момент max при 2000-3500 об/мин – 375 Ньютон-метров;
  • диам. цил./ход поршня – 80,5/98,12 мм;
  • топливоподача – прямой впрыск;
  • степень сжатия – 10,2:1;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95, но допускается использовать и Аи-92.

Данный движок – из моторной линейки Acteco, имеет блок цилиндров из алюминия, оснащается системой «Старт-Стоп», регуляторами фаз газораспределения на впуске и выпуске (DVVT).

В связке c турбодвигателем SQRF4J20 работает 7-ступенчатый робот DCT, имеющий двойное сцепление мокрого типа.

Привод колес – интеллектуальный полный, с автоматическим переключением между 2WD и 4WD, постоянно ведущими являются передние колеса, подключение задней оси осуществляется посредством многодисковой электромагнитной муфты BorgWarner.

Автомобиль Тигго 8 ПроМакс способен разгоняться до скорости 195 километров в час, совершать ускорение до «сотни» за 8,5 секунды.

Характеристики chery tiggo 8

Под капотом может быть установлен один вариант двигателя – 2 литра Турбо 170 л.с. (250 Н*м). Двигатель алюминиевый. Турбина имеет водяное охлаждение: поэтому она не перегревается и не имеет турбо-таймер. Турбина на Chery Tiggo 8 создана компанией Honeywell, которая разрабатывает двигательные установки для самолетов.

Система управления фазой подъема клапанов создана компанией BorgWarner. Это известная компания, в состав которой входит Haldex. В паре с 2-литровым двигателем идет автоматическая трансмиссия-вариатор. Преимущество такой коробки в том, что она не имеет «ступеней»: Вы просто нажимаете газ в пол, и автомобиль набирает скорость, не переключая передачи.

Chery Tiggo 8 может иметь только передний привод с имитацией блокировок межколесного дифференциала. Если на автомобиле пробуксовывает одно колесо, то мощность двигателя переходит на второе.

Chery Tiggo 8 был разработан на платформе Т1Х, на которой также разработаны Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7. Преимущество данной платформы: она имеет низкий центр тяжести. Плюс, по управляемости очень хорошие отзывы. Также она разрабатывалась вместе с компанией Jaguar Land Rover.

Экстерьер chery tiggo 8

На выбор предлагается один вариант дисков R18 диаметра: 225/55/R18. А это значит, что колеса широкие и высокие. Колесные арки покрыты пластиком, в связи с чем может появиться дополнительный шум в салоне автомобиля. Поэтому в качестве дополнительной опции можно установить шумоизоляцию под колесными арками.

Производитель предлагает на выбор 6 вариантов цветов кузова. Все цвета «металлик», и они все включены в стоимость автомобиля. Гарантия на сквозную коррозию или на появление каких-либо дефектов на покрытии автомобиля составляет 5 лет. Chery Tiggo 8 оцинкован полностью, кроме капота и крыши. Автомобиль имеет очень хорошую шумоизоляцию.

Во всех комплектациях бесключевым доступом оснащены передние двери и крышка багажника. При закрывании дверей автоматически закрываются стекла. При открывании передних дверей включается подсветка с логотипом Tiggo.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий