Чешское качество по цене «Китайца»: Chery Tiggo 8 2020 с ценой от «Карока» беспощадно завалил KIA Sorento

Чешское качество по цене «Китайца»: Chery Tiggo 8 2020 с ценой от «Карока» беспощадно завалил KIA Sorento

Что купить в итоге?

Разница оказалась весьма ощутимой, но только будущий владелец сможет определить, что лучше Kia Sorento Prime или Chery Tiggo 8 именно для него. Китайская новинка подойдет тем, кто не хочет отказываться от комфорта, но и не готов тратить огромные суммы на покупку машины.

Внушительные размеры и современная внешность позволяют пустить пыль в глаза окружающим. Противник может похвастаться надежностью и качеством. Большинство покупателей уже успели занять высокое положение в обществе и могут продемонстрировать его, покупая статусное авто. С другой стороны, покупка вместительного кроссовера приводит к серьезным затратам на обслуживание и топливо.

https://www.youtube.com/watch?v=UsjqA7iIr_4

Обе модели выглядят дорогими и внушительными. За счет крупных габаритов внешность принято считать типично мужской. Но в числе покупателей есть и женщины, которые обратили внимание на эти кроссоверы после появления автоматической и вариаторной трансмиссий.

Специалисты не рекомендуют покупать авто с вариатором, поскольку он довольно хрупок и требует больших вложений в обслуживание и ремонт. Агрегаты «корейца» гораздо выносливее. Производитель на всех презентациях подчеркивает долговечность всех использованных элементов.

Особенность русского рынка заключается в использовании крупных кроссоверов в черте города. Зная это, производители стремились снизить потребление топлива, но сделать из них настоящих «горожан» не удалось. Машина больше подходит для дальних  путешествий большой компанией или всей семьей.

Говоря о динамических возможностях, стоит отметить выдающуюся динамику Киа. Тигго 8 выбирают спокойные водители, не претендующие на скоростную езду. «Заряженные» версии противника позволяют соревноваться с премиальными машинами из дорогого сегмента. Молодежь стремится сэкономить и выбирает «китайца», а люди постарше «голосуют» за качество и надежность, предпочитая проверенную марку.

Машины ориентированы и на прохождение сложных участков, но не стоит забывать, что по факту это кроссоверы и не предназначены для сильных нагрузок. В противном случае придется потратиться на ремонт, который для китайского кроссовера все-таки стоит дешевле.

Что лучше выбрать

Однозначно будет трудно сказать, что в действительности лучше для российского автолюбителя. Здесь необходимо принимать во внимание его вкусовые предпочтения, а также финансовые возможности. В целом, если говорить про внешность и внутреннее убранство, то предпочтение можно отдать в пользу южнокорейской новинки.

Если же выделять ходовые качества и управляемость, то многим автомобилистам больше по душе придется Шкода Кодиак. Однако, также не стоит забывать, что чешская модель в более-менее приличных комплектациях дороже соперника, и это несмотря на более раннее появление на российском автомобильном рынке.

Kia sorento prime 2.4 at

Цена от2 004 900

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах188/6000
Момент, Н·м / оборотах241/4000
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Kia sorento prime 2.4 at awd

Цена от2 154 900

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах188/6000
Момент, Н·м / оборотах241/4000
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Kia sorento prime 3.3 at awd

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33342
Мощность, л.с. / оборотах250/6400
Момент, Н·м / оборотах318/5300
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Багажное отделение

Поскольку производитель создавал машину для путешествий, то большой багажник стал необходимостью. Соренто Прайм с пятиместной посадкой дает возможность разместить 660 литров груза. Интереснее выглядит строение противника.  Здесь предусмотрено два варианта компоновки салона, что в конечном итоге повлияет на вместительность багажного отделения.

В классическом размещении пяти пассажиров для груза остается целых 892 литра. Установка дополнительного ряда сокращает объем до 193 литров. Последний ряд можно опустить или демонтировать, увеличив пространство. У KIA также предусмотрена спинка, складывающая в разных пропорциях.

Внешний вид и размеры

Еще один момент, который требует внимания — это внешний дизайн упомянутых транспортных средств. В этом плане, южнокорейская новинка покажется более предпочтительным вариантом для большинства современных автолюбителей, по той простой причине, что этот автомобиль смотрится более стильно и естественно.

https://www.youtube.com/watch?v=8Q1h90JZSVo

Глядя на Skoda Kodiaq может показаться, что производитель намеренно раздул свое транспортное средство, стараясь превратить компактный и аккуратный городской кроссовер в модель, нацеленную на бездорожье. Не стоит отрицать, что в целом, дизайн у Шкода весьма интересный, однако он может показаться неуместным при таких весомых габаритах.

Экстерьер Соренто более приземленный, но из-за этого его определенно можно назвать более успешным. Автомобиль выглядит красиво, как спереди, так и сзади. Передняя часть выделяется линией, образованной узкой головной оптикой и многоугольной решеткой радиатора. Сзади наибольший интерес вызывают двойные необычные фонари.

В отдельном порядке также стоит рассмотреть габариты автомобилей, так как многие автолюбители обращают именно на этот аспект главное внимание. Модели могут похвастаться следующими размерами:

  • длина корейца 4 810 мм, у прямого конкурента Шкода — 4 697 мм;
  • ширина Соренто 1 900 мм, у оппонента — 1 882 мм;
  • высота модели Киа 1 695 мм, у Кодиак — 1 655 мм;
  • колесная база корейской новинки 2 815 мм, у соперника — 2 791 мм;
  • снаряженная масса корейца около 1 800 кг, у Skoda Kodiaq — 1 527 кг.

В целом, если смотреть на цифры, может показаться, что южнокорейский кроссовер заметно превосходит конкурента, однако, при визуальном обзоре разница покажется минимальной.

Внешний вид и салон

Внешность двух представленных кроссоверов получилась современной и впечатляющей. Огромные размеры не дают возможности рассмотреть все элементы с одного ракурса. Дизайнеры Чери стремились угодить современной моде, корейские же, наоборот, бережно сохраняли фамильные черты бренда.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • передняя часть китайского кроссовера выполнена в сложном сочетании. Многоуровневая радиаторная решетка пересекается крупной хромированной полосой, объединяющий фары. Оптику тоже решили усложнить, изменив геометрию расположения светодиодов. Противотуманки вынесены в отдельные ниши, также как и ДХО. Помимо этого нижняя часть приютила дополнительный воздухозаборник. Противник выглядит гораздо скромнее. Сохранена форма радиаторной решетки, которая «приправлена» хромом. Фары заузили и подчеркнули полосой светодиодов. Нижняя часть аккуратно скрывает воздухозаборник;
  • Chery сбоку выглядит крупным, но сохраняет динамичность дизайна. С этого ракурса становится видно, как ребра на крышке капота «перетекают» в штамповку на дверях. В верхней части стекол идет аккуратная хромированная полоса. Арки получили квадратную форму, в то время как соперник сохранил классическое исполнение. У Киа меньше штамповки, зато ручки дверей покрываются хромом;
  • Tiggo 8 сзади выглядит ярко и современно за счет обилия установленной оптики. Фонари соединены между собой функциональной перемычкой. Дополнительно стоп-сигнал дублируется на верхнем козырьке-спойлере. Нижняя часть приютила противотуманки и пару трапециевидных патрубков. Sorento Prime выглядит строже. Аккуратные фары, длинный козырек и пара противотуманок остаются на месте. Нижний обвес получил сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Аналогичная ситуация наблюдается в салоне. Китаец стремится привлечь внимание современными наворотами. В салоне разместили три экрана — на приборной панели, мультимедийный и отвечающий за климатический контроль. Перед водителем руль с усеченным низом.

Селектор имеет множество физических кнопок, меняющих режимы и позволяющих тщательно настраивать авто в соответствии с собственными требованиями. Соренто Прайм хоть и выглядит скромнее, но полностью соответствует представлению о премиум классе. Огромный салон с комфортом разместит пятерых ездоков.

Все минусы киа соренто прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Гарик:

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Виктор:

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Денис:

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Все минусы киа соренто прайм 2020

На форумах о Киа Соренто Прайм можно найти отзывы владельцев, где указаны все минусы версии 2021 модельного года.

Основные недостатки автомобиля, по мнению владельцев:

  • На высокой скорости подвеска становится слишком мягкой. Это выражается в низкой управляемости автомобиля, который не так уверенно перестраивается и кренится.
  • На третьем ряду мало места. Перевозить там можно только детей или людей, которые имеют небольшой рост. Сиденья, находящиеся посередине, мешают.
  • Панорамная крыша недоступна на большинстве комплектаций. Интересная опция неактуальна для автомобиля, если его стоимость меньше 2,9 миллионов рублей.
  • Отсутствие системы помощи при спуске. Недостаток опыта в управлении автомобилем в таких условиях может привести к аварии, и инженерам южнокорейского бренда стоило об этом задуматься.
  • Слабый дальний свет. Для кроссовера за 2 миллиона оптика недостаточно проработана.
  • Нет подогрева лобового стекла. На многих автомобилях, равных по ценнику, эта опция идет в половине доступных комплектаций.

Есть у автолюбителей и другие жалобы на автомобиль, но они единичны и связаны с личными предпочтениями.

Все минусы киа соренто прайм 2021

На форумах о Киа Соренто Прайм можно найти отзывы владельцев, где указаны все минусы версии 2021 модельного года.

Основные недостатки автомобиля, по мнению владельцев:

  • На высокой скорости подвеска становится слишком мягкой. Это выражается в низкой управляемости автомобиля, который не так уверенно перестраивается и кренится.
  • На третьем ряду мало места. Перевозить там можно только детей или людей, которые имеют небольшой рост. Сиденья, находящиеся посередине, мешают.
  • Панорамная крыша недоступна на большинстве комплектаций. Интересная опция неактуальна для автомобиля, если его стоимость меньше 2,9 миллионов рублей.
  • Отсутствие системы помощи при спуске. Недостаток опыта в управлении автомобилем в таких условиях может привести к аварии, и инженерам южнокорейского бренда стоило об этом задуматься.
  • Слабый дальний свет. Для кроссовера за 2 миллиона оптика недостаточно проработана.
  • Нет подогрева лобового стекла. На многих автомобилях, равных по ценнику, эта опция идет в половине доступных комплектаций.

Есть у автолюбителей и другие жалобы на автомобиль, но они единичны и связаны с личными предпочтениями.

Габаритные размеры

Сравнение Чери Тигго 8 и Киа Соренто Прайм было бы не полным без учета крупных размеров. Параметры первого в длину/ширину/высоту достигают 4 800/1 890/1 685 мм для корейской модели, 4 700/1 860/1 750 мм для соперника. В итоге, первый немного длиннее, но в остальных параметрах впереди оказывается противник.

Но, разница настолько мала, что незаметна во время движения. Десятисантиметровое увеличение длины может повлиять только на парковку, но здесь дело сноровки и опыта. Высота дорожного просвета также отличается незначительно. «Восьмерка» поднята на 19 сантиметров, а противник на 18,5.

Дешевый и быстрый способ удаления черного налета на колесных дисках в домашних условиях

СоветыKia Sorento Prime отличается от соперника мощным приподнятым капотом, современными «прищуренными» фарами, большой радиаторной решеткой и измененной формой бамперов. Он выглядит намного крупнее Кодиака, но на самом деле, это скорее визуальные эффекты от изысков в экстерьере корейского автомобиля. При этом он выглядит по-своему стильно, мощно и функционально. Sorento Prime имеет динамичный и вполне европейский вид.

Кодиак внешне выглядит поменьше своего соперника по вполне очевидной причине: его кузов более сбалансирован и пропорционален. Машина чем-то напоминает чешский хрусталь. У Шкоды был весьма талантливый дизайнер. Его умение упаковать пожелания многих людей в формы автомобиля достойно всяческого восхищения.

Ситуация повторяется, как и в случае с прошлой генерацией Соренто. Тот серьезно обгоняет конкурента в том, что касается багажника. Однако это не удивительно, учитывая габариты автомобиля.

Динамические качества

Покупая Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм водитель осознает выдающиеся возможности обозначенных новинок. Уверенный разгон и комфортный обгон на скоростной трассе – динамика за которую не жалко доплатить. Корейский кроссовер значительно шустрее своего оппонента.

Для разгона Tiggo 8 до ста км/ч потребуется не менее 10 секунд. Противник «выстреливает» за 7,8-10,05 секунды до первой «сотни». Предельная скорость последнего составляет 195–210 км/ч в зависимости от установленного двигателя. Максимальный показатель соперника – 200 км/ч.

Разница заметна только при намеренном сравнении. Управление и комфорт от поездки примерно на одном уровне. Дальние путешествия большой компанией – основная цель для которой должны покупаться новинки, но российские потребители все чаще покупают эти машины для обозначение социального положения и используют в городской черте.

Другие варианты

Нужно напомнить, что упомянутые кроссоверы не единственные представители своего класса. При желании, можно без каких-либо проблем подобрать для себя также и любой другой более интересный автомобиль. В частности, российские автомобилисты могут присмотреть к покупке японцев Mitsubishi Outlander и Toyota Highlander.

Также не стоит сбрасывать со счетов китайские кроссоверы GAC GS8 и Chery Tiggo 8. Отдельно хочется напомнить про еще одного корейца Hyundai Santa Fe. Каждый названный кроссовер заслуживает внимания, по той простой причине, что в чем-то отдельном имеет характерные преимущества.

Затраты на обслуживание

Разница заметна и в контексте дальнейшего обслуживания. Затраты на Чери будут значительно меньше, чем на оппонента. Содержание последнего тоже нельзя назвать рекордно дорогим. Киа – распространенный бренд с широкой дилерской сетью, поэтому проблем с поставкой запчастей и самим ремонтом не возникнет.

Chery, несмотря на многолетние продажи, не успел обзавестись «официалами» в небольших городах, поэтому могут возникнуть перебои с поставкой ремкомплектов или с отсутствием официальных представителей неподалеку. Бонус в копилку «корейца» добавляет заслуженная репутация надежных и прочных. Вероятнее всего, обращаться за ремонтом его владельцам придется значительно реже.

Интерьер

Чтобы определить, что лучше — Шкода Кодиак или Киа Соренто Прайм, необходимо рассмотреть салон кроссоверов. У чешского автомобиля салон смотрится довольно строго и даже «холодно», несмотря на светодиодную подсветку и широкий мультимедийный дисплей с сенсорным управлением.

Пластиковая отделка не очень качественная и может даже поскрипывать при нажатии. Однако обивка кресел достаточно мягкая и приятная на ощупь. Форма кресел напоминает спортивную. Они прекрасно удерживают седока во время движения. Вариантов расцветки не так уж много: бежевый, коричневый и черный.

Определенную радость доставляют так называемые «умные решения», наподобие ниш для мелких вещей или карманов для зонтиков в дверях. Из минусов для российских условий эксплуатации: отсутствие отдельной кнопки обогрева рулевого колеса, что зимой особенно актуально, и приборы с белыми плохо читающимися циферками. Однако эргономика салона, в целом, весьма впечатляет.

Что касается 2-го ряда кресел, то здесь он очень удобный. Высокая посадка позволяет иметь хороший обзор, а удобные сиденья помогают получить удовольствие от поездки. Спинку дивана можно регулировать. Сами сиденья могут быть с подогревом и дополнительным климат-контролем за отдельную плату.

3-ий ряд даже в самой дорогой модификации идет за отдельную плату. Места там подойдут только некрупным детям. Взрослый же человек начнет испытывать затруднения уже при посадке туда. Кроме того, чтобы нормально сесть на эти кресла, придется потеснить пассажиров 2-го ряда, которые упрутся коленями в передние сиденья. А вот багажное отделение Шкоды, как всегда, на высоте.

Kia Sorento Prime имеет более богатый салон. У него весьма оригинально смотрится панель приборов, имеющая необычную форму и электронное исполнение. При отделке использована натуральная кожа, и «деревянные» и «металлические» вставки. Расцветка может быть только или черной, или коричневой.

Передние сиденья сделаны не хуже, чем у Шкоды. Обивка кресел не скользит, при этом есть регулируемый подпор поясницы. Боковая поддержка очень хорошая, можно даже настроить длину нижней подушки с помощью электрической регулировки. В более дорогих комплектациях есть даже вентиляция.

Эргономичность салона корейского авто — на высоте, как и его отделка: минимальное количество глянцевых поверхностей и максимальное количество добротного пластика. Рядом с сенсорным экраном на центральной консоли есть аналоговые кнопки управления магнитолой. Все ниши идут с крышками, а бардачок подлокотника впечатляет своими размерами.

По сравнению с Кодиаком, салон Киа Соренто Прайм шире и просторнее. Из минусов можно отметить отсутствие адаптивного круиз-контроля, но при том он может оснащаться камерами кругового обзора и автопарковкой.

Дверные карманы, в отличие от Шкодовских, идут без ворсовой оклейки, но зато все стеклоподъемники имеют автоматический режим.

Сиденье водителя пошире, чем у Кодиак, но при этом в поворотах держит «как надо». Средний ряд посвободнее, и даже на третьем ряду взрослому будет намного комфортнее, чем в Шкоде. Салон можно трансформировать самым подходящим образом.

На втором ряду Соренто Прайм сидеть гораздо приятнее, так как пол ровный. Так что трое взрослых пассажиров здесь вполне поместятся. Правда, само сиденье дивана низковато, и высоким людям будет не очень удобно. Зато регулировка наклона спинки имеет больший диапазон.

Не хватает только отдельного климат-контроля. Кстати, «галерке» в этом плане повезло, там есть свой выход климатической системы, а еще огромные подстаканники и бортовые боксы. При складывании сидений багажное отделение имеет ровную поверхность, что немаловажно.

Киа соренто прайм 2021 — 2021: тест драйвы

Кто в премиум крайний: Kia Sorento Prime 2021
Что ж, владельцев слушать особенно приятно, когда понимаешь, что они—то уже отдали денежки за свой Прайм. Было бы очень неплохо посмотреть на тест—драйв своими глазами. У нас есть и такая возможность. Вот подборка самых шикарных тестов, которые мы нашли и отобрали, самых объективных, свежих и наглядных.
Нам кажется, что корейцы совсем не зря стоят в очереди в кассу за билетом в люксовый вагон. Пускай в этот раз у них получилось довольно неплохо, но на волне популярности Киа Соренто, которая всем хорошо знакома. Говорят, что осенью Киа подготовила новый премиальный сюрприз, на этот раз, для поклонников седанов класса D. Что ж, посмотрим. Но первая попытка, однозначно, зачтена.

Комплектации и цены (skoda kodiaq)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI MT Hockey Edition2021 —2 068 300ПереднийMT-6139510.71906,1
2 1.4 TSI MT Ambition2021 —1 930 000ПереднийMT-6139510.71906,1
3 1.4 TSI MT Active2021 —1 582 000ПереднийMT-6139510.71906,1
4 1.4 TSI MT Hockey Edition2021 —2 181 300Полный (4WD)MT-613959.91947,3
5 1.4 TSI MT Active2021 —1 915 000Полный (4WD)MT-613959.91947,3
6 1.4 TSI MT Ambition2021 —2 044 000Полный (4WD)MT-613959.91947,3
7 1.4 TSI MT Style2021 —2 230 000Полный (4WD)MT-613959.91947,3
8 1.4 TSI DSG Hockey Edition2021 —2 130 300ПереднийRT-613959.61986,9
9 1.4 TSI DSG Active2021 —1 782 000ПереднийRT-613959.61986,9
10 1.4 TSI DSG Ambition2021 —1 993 000ПереднийRT-613959.61986,9
11 1.4 TSI DSG Style2021 —2 182 000ПереднийRT-613959.61986,9
12 1.4 TSI DSG Hockey Edition2021 —2 220 300Полный (4WD)RT-613959.91947,5
13 1.4 TSI DSG Active2021 —1 955 000Полный (4WD)RT-613959.91947,5
14 1.4 TSI DSG Ambition2021 —2 084 000Полный (4WD)RT-613959.91947,5
15 1.4 TSI DSG Style2021 —2 273 000Полный (4WD)RT-613959.91947,5
16 1.4 TSI DSG SportLine2021 — 20212 272 000Полный (4WD)RT-6139510.11927,1
17 1.4 TSI DSG Scout2021 — 20212 304 000Полный (4WD)RT-6139510.11927,1
18 1.4 TSI DSG Ambition Plus2021 — 20212 110 000Полный (4WD)RT-6139510.11927,1
19 1.4 TSI DSG Style Plus2021 — 20212 427 000Полный (4WD)RT-6139510.11927,1
20 2.0 TDI DSG Hockey Edition2021 —2 336 300Полный (4WD)RT-7196810.21946,2
21 2.0 TDI DSG Laurin & Klement2021 —3 269 000Полный (4WD)RT-7196810.21946,2
22 2.0 TDI DSG Ambition2021 —2 201 000Полный (4WD)RT-7196810.21946,2
23 2.0 TDI DSG Style2021 —2 389 000Полный (4WD)RT-7196810.21946,2
24 2.0 TDI DSG SportLine2021 —3 087 000Полный (4WD)RT-7196810.11925,7
25 2.0 TDI DSG Scout2021 —3 068 000Полный (4WD)RT-7196810.11925,7
26 2.0 TDI DSG Ambition Plus2021 — 20212 420 000Полный (4WD)RT-7196810.11925,7
27 2.0 TDI DSG Style Plus2021 — 20212 686 000Полный (4WD)RT-7196810.11927,2
28 2.0 TSI DSG Hockey Edition2021 —2 404 300Полный (4WD)RT-7198482077,4
29 2.0 TSI DSG Laurin & Klement2021 —3 317 000Полный (4WD)RT-7198482077,4
30 2.0 TSI DSG Ambition2021 —2 266 000Полный (4WD)RT-7198482077,4
31 2.0 TSI DSG Style2021 —2 456 000Полный (4WD)RT-7198482077,4
32 2.0 TSI DSG SportLine2021 —3 137 000Полный (4WD)RT-719848.22057,4
33 2.0 TSI DSG Scout2021 —3 117 000Полный (4WD)RT-719848.22057,4
34 2.0 TSI DSG Ambition Plus2021 — 20212 462 000Полный (4WD)RT-719848.22057,4
35 2.0 TSI DSG Style Plus2021 — 20212 732 000Полный (4WD)RT-719848.22057,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комфорт в салоне

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2021 года, салон удовлетворяет потребителей.

Николай:

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь. И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов.

Дмитрий:

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Иван:

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

Светлана:

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

И музыка Харман Кордон – отличное звучание.

Комфорт и системы безопасности

Производитель Киа Соренто Прайм оправдывает высокую цену наличием ультрасовременных систем безопасности. В перечень попали:

  • адаптивная система освещения с повышенной эффективностью в темноте;
  • система кругового обзора с четырьмя камерами;
  • интеллектуальная автоматическая парковка;
  • управление тягой на поворотах;
  • интеллектуальное открытие багажника и пр.

Черри Тигго 8 создан с зонами программируемой деформации, что уменьшает риски при ДТП. Помимо этого производитель устанавливает шесть подушек безопасности, круиз-контроль, светодиодные фары, дистанционный запуск мотора, ассистент подъема и спуска, предотвращение опрокидывания и пр.

Расход топлива

Чери получил единственный двухлитровый мотор на 170 л.с. Рекомендованный вид топлива – АИ-92, а затраты по городу составят 11,5 литра, а за его пределами – 6,3 литра. Для столько крупного кроссовера – это значение весьма оптимально. Соренто Прайм представлен с тремя агрегатами.

Средний расход в комбинированном цикле для младшего дизельного 200-сильного составил 6,5 литра, для среднего на 188 л.с. – 9,2 литра, для 249-сильного — 10,4 литра топлива на сто километров пробега. В целом, динамика и мощность оправдывают потребление этого количества бензина и дизеля.

Расходы на обслуживание

Несмотря на тот факт, что эти автомобили представлены абсолютно разными странами, расценки на их обслуживание в целом отличаются не так существенно, как это может показаться на первый взгляд. В чем-то, дороже покажется корейская новинка, в других аспектах, наоборот, больше затрат предусмотрит чешское авто.

Однако, здесь нужно учитывать, что с обслуживанием моделей не возникнут трудности, так как за это возьмутся в любом сервисном центре, что уже позволяет ощутить некую экономию. Кроме того, для представленных машин доступны в продаже не только оригинальные запчасти, но и бюджетные аналоги, которые зачастую не так сильно уступают в качестве оригинальным деталям.

Что касается повседневных растрат на топливо, то здесь преимущество за чешской моделью, так как ее двигатели не такие прожорливые в отличие от прямого конкурента. Однако, не стоит забывать, что расход напрямую зависит от стиля вождения, и далеко не при всех обстоятельствах Кодиак будет выгоднее.

Российский суд определил, при каких авариях можно безнаказанно покидать место происшествия

СоветыНовый корейский автомобиль Kia Sorento, чьи свободные продажи в России начались не так давно, комплектуется бензиновым «атмосферником» объемом 2,5 литра с мощностью в 180 лошадиных сил и 232 Н*м крутящего момента. Для этого мотора используется только 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Также данное авто ранее комплектовалось дизельными моторами на 2,2 литра с мощностью в 199 лошадиных сил и отдачей на колеса 440 Н*м, однако, все модели с турбодизелем были временно отозваны для устранения неполадок в работе программного обеспечения. Для дизеля в этом автомобиле предусмотрена ультрасовременная 8-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач.

Чешский автомобиль, представленный концерном VAG Group, в отличии от своего конкурента в настоящее время реализуется не только с бензиновыми, но и с турбодизельными моторами. В первом случае модель укомплектована 1,4-литровым турбомотором на 150 лошадиных сил (в самой доступной модификации с механической КПП на 125 л.с.)

и 250 Н*м крутящего момента. Для автомобиля в таком оснащении используется стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 6-диапазонный робот. В дизельном варианте кроссовер укомплектован 2,0-литровым мотором на 150 лошадиных сил и 350 Н*м крутящего момента.

Салон и багажник

Еще один аспект, который попросту нельзя оставить без внимания при сравнении Киа Соренто и Шкода Кодиак — это дизайн салона и вместимость багажных отделений. В этом плане обе модели являются достойными конкурентами, так как могут предложить своему владельцу, как роскошный интерьер, так и весьма вместительный багажник, в котором можно будет транспортировать не только незначительные вещи, но и крупногабаритные предметы с внушительной массой. Если же углубиться в детали, то можно смело сказать, что корейская новинка выглядит более стильно и привлекательно.

Салон новинки Kia Sorento удачно сочетает в себе практичность и визуальную красоту. Здесь производитель сделал особый акцент на внедрении множества дополнительных декоративных элементов, включая боковую подсветку дверных карт. Внутри, этот автомобиль выполнен преимущественно в темных тонах, что не позволяет выделить какие-либо значимые недочеты.

В кроссовере имеется сразу несколько современных экранов для передачи информации, в том числе большой дисплей для управления информационно-развлекательным комплексом, монитор для блока климата и цифровая панель приборов. Также отдельно в этом автомобиле хочется выделить стильный тоннель, утративший привычный селектор КПП, который заменила аккуратная шайба.

Если говорить про семиместны кроссовер Skoda Kodiak, то он выглядит заметно проще своего соперника. Этот автомобиль также располагает декоративной подсветкой в дверных картах, имеет современную систему мультимедиа с большим экраном, обустраивается темным салоном, а также располагает своей практичностью.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь неоспоримым фаворитом выступает южнокорейская новинка, и это не особо удивляет, учитывая более внушительные габариты паркетника. В багажнике Kia Sorento можно транспортировать до 910 литров различных вещей и грузов.

Сравнение chery tiggo 8 pro 2.0 turbo и kia sorento prime 2.0 crdi 4wd

Очистить список
Ценаот -1 руб.от 2084900 руб.
Общие данные Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo
×
Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD
×
МаркаCheryKia
МодельTiggo 8 Pro 2.0 turboSorento Prime 2.0 CRDi 4WD
Год выпуска20202021
Количество дверей/мест5/75/(5-7)
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг16551986
Полная масса, кг21432510
Максимальная скорость, км/ч200201
Время разгона с места до 100 км/ч, с1010.4
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л193/2101605/1662
Размеры, мм Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo
×
Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD
×
Длина47224800
Ширина18601890
Высота17051690
Колесная база27102780
Колея передняя/задняя1582/16041633/1644
Дорожный просвет190185
Двигатель Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo
×
Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD
×
Типвпрыск бензина/турбонаддувтурбодизель Common Rail
Рабочий объём, куб.см19711995
Степень сжатия16
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм84×90
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин170/5500185/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин150/2000-4500402/1750-2750
Трансмиссия Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo
×
Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD
×
Тип КППВариатор CVT6-АКПП
Тип приводаПередний приводПолный привод
Подвеска Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo
×
Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего мостамногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические амортизаторы
Типоразмер шин235/55 R18235/65 R17, 235/60 R18
Параметры дисков5×108 ET47 d60.1
5×114.3 ET41 d67.1
Тормоза Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo
×
Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo
×
Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD
×
Городской цикл11.58.1
Загородный цикл6.36
Смешаный цикл8.26.7
Топливо92Дизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л5171
Очистить список

Сравнение базовых комплектаций

ФункцияSkoda Kodiaq (1.4 TSI MT Active)Kia Sorento (2.4 GDI AT Classic)
Светодиодные фарыОпц.Нет
Кожаный салонОпц.Нет
Адаптивный свет (AFS)Опц.Нет
Подогреваемые сиденья 2-го рядаОпц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Привод сиденья водителя, электроОпц.
Система помощи при старте на подъеме (HAC)Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Рулевая колонка, регулируемая
Цветной дисплей мультимедиа системыОпц.Нет
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНет
Система контроля «слепых зон»НетНет
Фронтальная камераОпц.Нет
Система мониторинга давления в колесах
Доступ в автомобиль без ключаОпц.Нет
ГУР (рулевое управление)НетНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементахОпц.
Круиз-контрольОпц.
Климатическая установка (климат-контроль)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Опц.Нет
Парктроники сзадиОпц.
Задние фонари на светодиодных элементахНет
Парктроники спередиОпц.
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийОпц.Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Центральный замок
ЭУР (рулевое управление)

Сравнение комплектаций и цен

Для того, чтобы ответить на вопрос, что лучше – Kia Sorento или Skoda Kodiaq, также придется рассмотреть стоимость представленных автомобилей и предусмотренные производителями комплектации. Еще один момент, заслуживающий внимания — это техническое оснащение, и в этом плане модели примерно одинаковы и ничем существенно не отличаются друг от друга, даже несмотря на то, что чешский кроссовер появился в свободной продаже существенно раньше своего корейского оппонента.

Обновленный автомобиль Kia Sorento на данный момент представлен в России только в четырех основных комплектациях с бензиновым силовым агрегатом. Речь идет про версии Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Приобрести этот кроссовер на российском авторынке можно за 2 149 900 – 2 649 900 рублей.

В базовой версии модель оснащается такими опциями, как круиз-контроль, камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, датчики парковки, установленные сзади, активный усилитель руля, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя, а также дневные ходовые огни.

В топовой вариации кроссовер имеет такие функции, как бесключевой доступ в салон, панорамная крыша, современная система мультимедиа с качественной аудиоподготовкой, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, электропривод крышки багажника, а также множество других сервисов, направленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Что касается чешской модели Skoda Kodiaq, ее потенциальные покупатели в России могут приобрести с ценником в 1 634 000 – 3 415 000 рублей. Автомобиль продается в пяти основных комплектациях и в расширенной версии с дополнительным набором опций. В стоке этот городской паркетник получил минимальный набор опций, включая активный усилитель руля, охлаждаемый перчаточный ящик, прикуриватель и пепельницу, стандартную систему мультимедиа, аудиоподготовку, розетку на 12V и некоторые функции, рассчитанные на безопасность.

В топовой генерации эта модель оснащена бесключевым доступом, парктрониками, дистанционным запуском двигателя, современной мультимедиа с большим сенсорным экраном, многозонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, многочисленными электронными помощниками, мультифункциональным рулевым колесом и системой автоматической парковки, а также целым рядом других возможностей.

Сравнение технических характеристик

Ответы на эти и многие другие вопросы позволит получить сравнение Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм на примере их технических характеристик. Кроссоверам присущи довольно крупные габариты. Длина/ширина/высота первого 4700/1860/1750 мм, а те же параметры для второго равны — 4800/1890/1685 мм.

Таким образом, корейский автомобиль несколько длиннее и шире китайского, но немного уступает ему по высоте. Правда, эти отличия почти не видны на глаз и практически не могут оказать никакого влияния на ходовые качества. Исключение может составить лишь длина, которая иногда влияет на быстроту парковки в ограниченном пространстве.

Чешское качество по цене «Китайца»: Chery Tiggo 8 2020 с ценой от «Карока» беспощадно завалил KIA Sorento
Читайте наc:

Для кроссоверов характерна отличная техническая оснащенность. Даже в самых недорогих комплектациях они славятся прекрасным набором современных функций безопасности и комфорта, а также присутствием полезных электронных помощников. При этом количество таких опций, естественно, чуть больше у китайского автомобиля. В обоих случаях все системы должны быть надежными и обеспечивать корректную работу.

Сравнить chery tiggo 8 prestige cvt и kia sorento prime gt line 5s 3.5mpi 8at. комплектации и характеристики на драйве

Технические характеристики

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Валерий:

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2021 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон.

Алексей:

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Геннадий:

Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть.

На обгонах — очень надежная машина.

Управление и внедорожные характеристики

Поскольку обе модели входят в одну категорию, то и строение подвески у них совпадает. Передняя часть ставится на стойки МакФерсона, а задняя организована гораздо проще — используется многорычажная конструкция. Отмечается, что кореец уже успел доказать надежность и неприхотливость узла.

Безопасное и надежное управление достигается за счет правильных настроек и использования электронных помощников. Даже в экстренных ситуациях на дороге водитель уверен в способностях автомобиля. Машины легко управляемы даже в плохую погоду и при низком качестве дорожного покрытия.

Крупные размеры могут стать причиной отказа от использования этих кроссоверов в черте города. Сложнее всего дела обстоят с парковкой. Дело в том, что стесненные городские условия не рассчитаны на подобные габариты. Зная это, производители постарались облегчить задачу и напичкали новинки электронными помощниками.

Как уже было сказано, комфортнее всего авто использовать в путешествиях. Они идеально справляются с бездорожьем, особенно, если речь идет о полноприводных модификациях корейского авто. «Китаец», хоть и доступен только с передними ведущими колесами, тоже имеет претензии на проходимость. Серьезные препятствия им не «по зубам», но добраться с комфортом до отдаленной дачи – они способны.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

Араик:

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

Сергей:

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Андрей:

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Давид:

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если говорить про проходимость представленных автомобилей, то нужно сразу оговориться, что это городские кроссоверы, которые не предназначены под условия бездорожья. Разумеется, на любом упомянутом паркетнике можно выбраться на пересеченную местность, чтобы испытать определенное удовольствие от активного отдыха, однако, выезжать на оффроад не безопасно, так как у моделей сравнительно небольшой дорожный просвет в 176 мм у корейской новинки Kia Sorento и 187 мм у Skoda Kodiaq.

Что касается ходовых качеств нового кроссовера Kia Sorento, то здесь они находятся на довольно высоком уровне. Модель массивная, что позволяет уверенно держать дорогу. Однако, несмотря на внушительную массу, кроссовер выделяется своей неплохой динамикой, чем придется по душе многим автомобилистам.

Данный автомобиль получил надежную и неприхотливую подвеску, которая рассчитана как раз на внушительные нагрузки, что будут регулярно испытываться на российских дорогах общественного пользования. На обоих колесных осях этой модели устанавливается независимая пружинная подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормозные механизмы. Однако, лишь спереди используются тормоза вентилируемого типа, так как на них приходится наибольшая нагрузка.

Чешский кроссовер Skoda Kodiaq в плане ходовых качеств и управляемости несколько превосходит своего конкурента за счет меньшей массы. Эта модель прекрасно держит дорогу, четко реагирует на рулевое управление, а также позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом во время поездки.

Что касается самих опорных узлов автомобиля, они отличаются качеством и надежностью и редко выходят из строя при грамотном обслуживании. На этот кроссовер ставится также независимая пружинная система подвески, как и в случае с Киа Соренто. Также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза (на передней колесной оси установлены тормозные механизмы вентилируемого типа).

Чешское качество по цене «китайца»: chery tiggo 8 2020 с ценой от «карока» беспощадно завалил kia sorento

Пока корейцы думали — китайцы сделали!

Чешское качество по цене «Китайца»: Chery Tiggo 8 2020 с ценой от «Карока» беспощадно завалил KIA Sorento

Ни для кого не секрет, что как только появляется ребёнок, семья задумывается о покупке большого и вместительного кроссовера. Именно таким был признан KIA Sorento, вот только не у каждого российского автомобилиста найдётся 2 миллиона 930 тысяч.

В это же время, китайский производитель Chery «разнюхал» обстановку и решил позаботится о российских семьях, предоставив местным дилерам 7-местный Tiggo 8 в родной сборке. Более того, не успел китайский кроссовер появится, как тут же беспощадно завалил KIA Sorento, поскольку Chery Tiggo 8 2020 приехал с ценой от Skoda Karoq, а это 1 миллион 699 тысяч рублей.

Произошедшее настолько воодушевило россиян, что они подумали: «А что, если по цене Карока мы получим не только доступность, но и чешское качество „Так ли это, предстояло выяснить автомобильному эксперту, который был уверен в победе ‚китайца‘.

Первым делом он отметил, что на Chery Tiggo 8 китайской сборки стоят такие же 4-точечные противотуманные фары, как и на KIA Sorento. В свою очередь светодиодные фары выполнены в стиле ‚Ауди‘, что также говорит о качестве кроссовера.

Что касается вместительности, то разработчики Chery Tiggo 8 продумали мелочи и оставили место для запасного колеса в багажнике, а вот корейцы повесили колесо снизу, что весьма некомфортно для водителя. ‚Салон КИА устарел, там даже климат-контроля нет в багажнике, как у того же китайца‘, — отметили пользователи.

Чешское качество по цене «Китайца»: Chery Tiggo 8 2020 с ценой от «Карока» беспощадно завалил KIA Sorento

Подводя итоги, эксперт заявил, что китайцы смогли максимально, приблизится к корейцам за счёт качества сборки и эргономики Chery Tiggo 8. Правда для того, чтобы люди поверили данному автомобилю, пусть и в родной сборке, так как российскую автомобилисты стараются избегать, должно пройти время.

Экстерьер и габариты

Создавая новое поколение Sorento, на российском авторынке получившее приставку Prime, в Kia желали обратить на этот автомобиль внимание достаточно молодой и прогрессивной аудитории, которой важны не только объемный комфортабельный салон, надежность и функциональность, но и стильные внешность и интерьер, а также самое современное электронное оснащение.

Разработчики Кодиак задавались примерно теми же целями. Они старались создать такой кроссовер, который будет прекрасно исполнять функции семейного авто, и при этом не быть унылым «сараем на колесах». И корейские, и чешские инженеры великолепно справились со своими задачами. И та, и другая машина смотрится по-своему интересно и свежо.

Отзывы о дизайне

Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.

Анатолий:

Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.

Майя:

Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.

Владислав:

Оптические приборы расположены на одной линии.

В фарах по три секции.

Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.

Выводы

Чешское авто находится на полступеньки ниже Kia Sorento Prime по отделке салона, однако, несомненно лидирует по электронным ассистентам и современному оснащению. Skoda Kodiaq имеет более низкую стоимость, и это может заставить потенциальных покупателей Киа переключить свое внимание на чешский автомобиль.

Плюсы Соренто Прайм: мощные двигатели, АКПП, более комфортабельный задний ряд, более качественное и богатое оформление салона. Плюсы Кодиак: доступная цена, расширенный ряд силовых агрегатов, уменьшенные расходы на топливо и налоги, лучшие динамические характеристики, и КПП на выбор.

Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля

Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.

Борис:

Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.

Вероника:

Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.

Даниил:

Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.

Зависит от региона, где, что и сколько стоит.


Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий