Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Сроки начала продаж

Узнать подробности о дате выхода Maxus D90 2020 года, его комплектации и цены необходимо у официального дилера китайского производителя.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Бренд Maxus — потомок английской LDV, которым с 2010 года владеет одна из крупнейших китайских госкомпаний SAIC Motor — объявил цены на обновленный внедорожник D90 Pro. Автомобиль получил 2 дизельные и 8 бензиновых комплектаций, а также салон на 5 или 7 посадочных мест.

Максус Д90 2020 года – это крупный рамный внедорожник, который является флагманом одноименной китайской компании. Он неприхотлив в обслуживании, надежен и позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния по бездорожью и некачественным дорожным покрытиям. Модель имеет все необходимое оборудование для искушенного современного водителя.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Компания SAIC объявила старт продаж нового внедорожника Maxus D90 Pro. Китайскую модель предложили с двумя моторами и вариантами полного привода. За новый SAIC Maxus D90 Pro 2023 года, который по оснащению и характеристикам сопоставим с Toyota Highlander, запросили 179,8-239,8 тысячи юаней, или 1,55-2 миллиона рублей.

Китайская модель представлена в 5- и 7-местном вариантах. Ее длина составляет 5005 мм, а расстояние между колесными осями достигает 2950 мм. Ширина равна 1932 мм, высота — 1875 мм. Стандартно китайская новинка комплектуется 218-сильым 2-литровым наддувным двигателем, выдающим не более 350 Н*м. Опционально Maxus устанавливает на D90 Pro 2-литровый турбодизель. При том же показателе мощности максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 500 Н*м.

Оба двигателя сочетаются только с 8-ступенчатым «автоматом», который в начальных версиях передает всю тягу на задние колеса. В этом случае привод у китайской модели подключаемый. В более дорогих версиях он постоянный. У таких модификаций полный привод дополняется интеллектуальной системой управления.

Несмотря на заявленные характеристики и цену, Maxus D90 Pro может похвастаться качественным и современным оснащением. В комплекте с ним покупатели приобретают 8-дюймовый кластер цифровых приборов, багажный отсек на крыше, полноразмерное запасное колесо, электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом, несколько парковочных радаров, индикаторы контроля давления в колесах, тачскрин диагональю 12,3 дюйма, стереосистему с 12-ю динамиками и другие опции. Кроме того, китайская модель получила эффективную мультимедиа с поддержкой голосовых команд и иных функций.

Рамный внедорожник Maxus D90 Pro 2022 года в обновленной версии уже поступил в продажу у себя на родине. Автомобиль позиционируется как конкурент Toyota Land Cruiser Prado, но по более доступной цене. В зависимости от компоновки салона заявлено 2 варианта: 5- или 7-местная модификация. Модель доступна в четырех бензиновых версиях и одной дизельной. Объявлены цены на рестайлинговый внедорожник: 1,53–2,04 млн рублей по текущему курсу. Поскольку речь идет о небольшом рестайлинге, то визуальная составляющая практически осталась прежней.

Изменения коснулись в основном конфигурации модели Maxus D90 Pro. На передней панели автомобиля расположена габаритная полигональная решетка радиатора, имеющая сетчатое заполнение. Модуль обрамлен черной декоративной вставкой. Переднюю окантовку внедорожника украсила яркая декоративная строчка, которая присутствует и в оформлении кормы.

Внедорожник Maxus D90 Pro имеет длину чуть более 5 метров, а его ширина и высота составляют 1,93 и 1,87 метра соответственно. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,95 метра. По умолчанию внедорожник оснащен светодиодными ДХО, рейлингами на крыше, подрулевыми лепестками, электрообогревом и складыванием зеркал заднего вида, аудиосистемой с 12 динамиками, 8-дюймовой комбинацией приборов, а также 12,3-дюймовой сенсорной медиасистемой. экран и тд.

С сегодняшнего дня в российских дилерских центрах можно приобрести новый китайский минивэн, который называется планировала поставлять данную Поэтому еще пару месяцев назад в России параллельный импорт, благодаря чему этот автомобиль и появился в В полной мере раскрывается техническое оснащение Эту информацию о ней можно найти в популярных классификациях, которые есть в интернете.

SAIC MAXUS G90 2022 официально поступил в продажу в Китае

модель электромобиля — В продаже появилась новая версия SAIC Maxus EV30, оснащенная электросиловым агрегатом на 95 «лошадок». Цена новинки составляет от 2,7 млн По расчетам на одном заряде такая модификация может преодолеть расстояние в продают по такой низкой цене. это базовая комплектация, в которой из интересных руля. А также акустика с двумя динамиками на корме.

SAIC Maxus G90 с турбированным максимальной производительности в 234 «лошадки», работающую совместно со «старших», так и во вторых комплектациях с прейскурантом, который варьируется от

недавно был представлен обновленный кроссер БМВ Х6 В чем заключается идея баварцев

Genesis G90 2023 года поступил в продажу в России

2 марта были официально запущены три новых модели от SAIC Maxus – Explorer T90, D90 Pro в версии Amazon и Bull Demon King. Все автомобили отличаются оригинальным исполнением и высокими внедорожными характеристиками. Первая модель оценена производителем в 398 800 – 428 800 юаней (5,8 – 6,2 млн рублей), вторая – в 309 800 юаней (4,5 млн рублей), а третья – в 259 800 юаней (3,8 млн рублей).

Итак, первая модель – Maxus D90 Pro Amazon Edition. Данная модель представляет собой полноприводной внедорожник, оснащенный блокировкой дифференциала. Он может похвастаться наличием 7 режимов движения. Угол въезда модели составляет 28 градусов, съезда – 25 градусов, глубина преодоления брода – 800 мм, дорожный просвет – 210 мм. Кроме того, автомобиль выделяется своей достаточно агрессивной внешностью. Кузов машины окрашен в цвет зеленой брони с улучшенной защитой от царапин. Кроме того, он оснащен легкими металлическими бамперами, внедорожной резиной и лебедкой с тяговой способностью 12 000 фунтов. Расширенная платформа на крыше может выдерживать до 200 кг. В салоне производитель установил большой «плавающий» дисплей мультимедиа с поддержкой самых современных сервисов. В режиме реального времени водитель может посмотреть такую информацию, как температура, наклон машины, атмосферное давление, температура трансмиссионного масла и проч. Под капотом внедорожника может быть установлен 2,0-литровый турбодизель либо 218-сильный бензомотор.

Следующая новинка — Maxus Explorer T90. Она представляет собой дом на колесах, построенный на базе стандартного пикапа T90. Автомобиль получил крупную решетку радиатора, зеленый окрас кузова и внедорожные покрышки. В салоне привлекает внимание сдвоенный экран мультимедиа и приборной панели. Дом на колесах оснащен системой контроля давления в шинах, голосовым управлением, панорамным изображением, спортивными креслами с электрорегулировками и обогревом. Жилой модуль автомобиля вместил в себя двуспальную кровать, диван, обеденную зону, компактную кухню с раковиной и необходимой техникой. Под капотом машины скрывается 2,0-литровый турбированный дизельный мотор на 218 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента.

Последней новинкой стал пикап Bull Demon King, который настроен на преодоление серьезного бездорожья. Внешне автомобиль выглядит очень агрессивно. Создает подобное впечатление огромная черная решетка радиатора с оранжевой окантовкой. Кузов машины окрашен краской, увеличивающей стойкость к царапинам. Кроме того, модели положены металлический передний бампер, 8-ступенчатые регулируемые азотные амортизаторы и крупные внедорожные шины. В салоне машины также можно увидеть объединенные под одним стеклом экраны «приборки» и мультимедиа с поддержкой распознавания голоса, дистанционного управления и навигации. В движение пикап приводится с помощью все того же 218-сильного турбодизеля.

Про Chery:  Рейтинг китайских автомобилей в России по надежности и качеству

Запись перемещена в архив

Видео тест-драйв модели

D90 Pro — рамный внедорожник на платформе пикапа Maxus T60. У него пружинная подвеска и задний неразрезной мост. Базовые версии автомобиля имеют привод на заднюю ось. Более продвинутые — полный привод с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Уточняется, что D90 Pro способен преодолевать брод глубиной до 80 см.

На фото Autohome: обновленный внедорожник Maxus D90 Pro

Габариты вездехода составляют 5005 х 1932 х 1875 мм при колесной базе 2950 мм. Объем топливного бака вне зависимости от силового агрегата составляет 75 литров.

Как оснащают и сколько стоит обновленный Maxus D90 Pro?

На фото Autohome: салон внедорожника D90 Pro

Под капотом бензиновой версии внедорожника расположится 2-литровый турбомотор 20L4E мощностью 218 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии — безальтернативный 8-диапазонный «автомат» производства ZF. Цены такой модификации D90 Pro, в зависимости от привода и количества мест в салоне, находятся в диапазоне от 179,8 до 219,8 тысячи юаней. Это эквивалентно 1,54-1,9 млн рублей.

Дизельная модификация в качестве силового агрегата получила двухлитровый мотор SC20M218Q6A с двумя турбокомпрессорами. Он развивает те же 218 л.с., но при 500 Нм. Коробка — тот же «автомат» от ZF. Такие версии внедорожника по умолчанию оснащены полным приводом и различаются только количеством посадочных мест на 5 или 7 человек. Стоимость дизельной версии составляет от 236,8 до 239,8 тысячи юаней (примерно 2,02-2,05 млн рублей).

Вне зависимости от конфигурации все версии обновленного Maxus D90 Pro будут оснащены 18-дюймовыми колёсными дисками, полностью диодными источниками света, датчиками давления в шинах, системой круиз-контроля, штатной сигнализацией, рейлингами на крыше, 8-дюймовым цифровым экраном приборной панели и 12,3-дюймовым экраном мультимедиа, 12 динамиками JBL, датчиком дождя, электроприводом зеркал, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом, системой голосового управления и полноразмерной запаской.

Что известно о модели?

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Этот полноразмерный рамный внедорожник производитель выпустил в 2017 году. За прошедшее время модель дважды обновлялась. После рестайлинга изменилось оснащение и внешний вид автомобиля. Изменения коснулись решетки радиатора и задних фонарей. В отделке салона использовали более качественные материалы. Появилась возможность пользоваться автоматической КПП и несколько новых опций.

Кузов у D90 крупногабаритный: длина – 5005 мм, ширина – 1932 мм, 1875 мм – высота. Полный привод, высокий дорожный просвет (210 мм), мощные двигатели – у этой модели есть все, чтобы спокойно проехать по любому бездорожью. Под капотом установлен турбированный бензиновый мотор мощностью 224 л. c. и 8-ступенчатая диапазонная автоматическая КПП.

Салон очень просторный. Отделка кожей, алькантарой подчеркивает современное оснащение автомобиля. Два дисплея (мультимедийной системы и цифровой приборной панели), удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой, различные электронные помощники для безопасности водителей и пешеходов. Система контроля полосы движения, предотвращения столкновений, камеры кругового обзора и другие опции обеспечивают легкость парковки и процесса управления автомобилем.

Maxus D90 отличает разумная цена в сочетании с внедорожными качествами и богатым техническим оснащением.

Haval F7

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Компания Haval в 2021 году опередила других китайских производителей по количеству продаж на российском рынке. Немалая часть из них пришлась на этот компактный кроссовер с хорошими внедорожными качествами. Сразу после презентации в 2018 г. он стал пользоваться спросом у покупателей, в том числе в России.

В базовой версии производитель установил турбированный двигатель объемом 1,5 мощностью 150 л. с. и роботизированной КПП. С хорошей динамикой разгон до 100 км/ч составит 8,8 с. Но расход топлива не слишком экономичный – 12,2 л на 100 км. Клиренс 180 мм под защитой картера и угол въезда 25 градусов позволяют машине достаточно уверенно чувствовать себя на сложном рельефе. Это один из самых хорошо управляемых китайских кроссоверов.

Сразу после выхода с конвейера F7 привлек симпатии сочетанием удобных для города компактных размеров, оснащенности и вместительности. В дизайне интерьера прослеживаются непривычные для китайского автопрома черты техностиля.

Уже в базовой комплектации водителю доступны подогрев руля и сидений, климат-контроль, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и другие возможности. Опционально можно заказать двухступенчатый обогрев сидений, регулировку спинки по углу наклона, автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов и другие опции. Их наличие выводит Haval F7 в число наиболее современно оснащенных автомобилей.

Лучшие китайские внедорожники

Китайский автопром успешно опроверг предрассудки о своих автомобилях как некачественных и недолговечных. Низкая цена моделей из Поднебесной давно перестала быть их единственным преимуществом. Лучшие китайские внедорожники сегодня на равных конкурируют с европейскими моделями по всем ключевым параметрам. В их числе мощность двигателей, проходимость, уровень безопасности и другие характеристики. Почти все полноприводные автомобили из Китая стильно выглядят, оснащены современными системами, облегчающими вождение, и доступны по стоимости.

Foton Tunland

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Если человек часто сталкивается по работе или жизненной необходимости с транспортировкой большого количества грузов, вещей, урожая, есть смысл подумать о приобретении пикапа. Автомобили этого класса с каждым днем становятся все популярнее у жителей городов и сельской местности.

Высокорамный внедорожник Foton Tunland – тому подтверждение. Китайская компания выпускает пикап с двойной кабиной на 5 мест с 2011 года. Его внедорожный потенциал впечатляет. Подключаемый полный привод, дорожный просвет 210 мм, углы въезда и съезда 30 и 27 градусов позволяют машине без проблем проехать водоем глубиной 80 см.

Под капотом производитель установил дизельный двигатель Cummins объемом 2,8 л и мощностью 163 л. с. с 5-ступенчатой механической КПП. Солидные габариты – 5310/1880/1860 мм – не повлияли на маневренность машины. Но на узких городских улицах и тесных парковках внедорожнику будет непросто.

Этот пикап с характеристиками внедорожника обладает привлекательным дизайном интерьера и экстерьера. Для базовой комплектации доступны кондиционер, электропривод, стеклоподъемники, бортовой компьютер и продвинутая аудиосистема. Грузовой отсек защищен специальным полимерным покрытием и выдерживает вес до 200 кг. Для туристов с палатками, охотников и рыбаков, строителей, спортсменов это универсальное транспортное средство может оказаться незаменимым.

Exeed TXL

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Полноприводный кроссовер CheryExeed TXL премиум-сегмента вышел в 2019 г., а в 2021 пережил рестайлинг. Производитель сообщил, что разработчики учли запросы и пожелания водителей, которые уже приобретали машины под дочерним брендом CheryExeed. В результате автомобиль получил современное оснащение и стильный экстерьер с боковыми линиями выштамповки, узкими фарами и решеткой без окантовки.

Про Chery:  Все минусы и плюсы по отзывам владельцев

За основу производитель взял платформу M3X. Китайские конструкторы разработали ее вместе со специалистами немецкой компании Benteler. Она обеспечивает повышенную мощность, экономию топлива, высокий уровень безопасности и надежности, низкий уровень шума и вибраций. Достойный клиренс 210 мм позволяет не бояться любых препятствий на пути. Углы въезда и съезда 18 и 20 градусов явно отстают от величины дорожного просвета.

В Россию TXL поставляют с турбированным двигателем 1,6 л мощностью 186 л. с. и семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 10 с.

Эргономика и отделка салона позволяют забыть о китайском происхождении модели. Все выглядит солидно и качественно. Оснащение богатое. Особенно впечатляет комплекс систем безопасности и помощи водителю. Современная цифровая приборная панель с диагональю 10,1 дюйма оборудована функцией персонализации.

Водители жалуются на изредка возникающие проблемы с софтом – может не сработать функция памяти у сидений или обдув лобового стекла. Но к управляемости, динамике и проходимости вопросов не возникает.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внедорожник отличается органичным, актуальным и ярким дизайном. Разработчики из Китая не изменили себе и вновь позаимствовали многие элементы у популярных зарубежных автомобилей. В этот раз они явно ориентировались на модель Infinity и на Land Cruiser:

  • спереди стоит большая решетка радиатора, сделанная в форме трапеции, а также солидный бампер и оптические головные приборы с LED-наполнением. Снизу виднеются противотуманные огни и дневные ходовые фары, тоже на светодиодах;
  • в профиль кроссовер смотрится респектабельно и оригинально. Привлекает взгляд удлиненный капот и большие вырезы арок колес, заполненных легкосплавными дисками с уникальным рисунком размером в 21 дюйм. Ровные и небольшие линии освежены еле заметными всплесками выштамповок. Имеются крупные распашные дверцы с высокой подоконной линией;
  • корма выделяется горизонтальными габаритными огнями, которые основаны на светодиодах с привлекательным 3D орнаментом. Установлена объемная дверца багажника с компактным остеклением со спойлером наверху.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Максус Д90 приобрел новый кузов. На фото можно увидеть, что собран он очень качественно и серьезных минусов не имеет.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

При оформлении салона конструкторы использовали только материалы высокого качества. К примеру, посадочные места, а также панели дверей и часть приборной панели обшиты натуральной дорогой кожей.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Центральная консоль выдвинута вперед, что выглядит довольно интересно, сверху у нее находится сенсорный экран. Немного ниже оборудовано два небольших дефлектора и блок управления климатической установкой. На крупном трансмиссионном тоннеле установлен обычный рычаг коробки передач, несколько физических кнопок и шайба, позволяющая настраивать режимы вождения.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Присутствует руль, сделанный в спортивном стиле со скошенным низом. Эргономика на хорошем уровне: все органы управления располагаются компактно и на своих местах, поэтому водителю не потребуется отвлекаться во время пути. Сиденья в передней части могут похвастать выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Водительское кресло получило обогрев, вентиляцию и память положения настроек.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Стоит отметить, что покупатели имеют право выбрать, как именно будут установлены кресла. Кроме традиционной конфигурации 2+2+2 имеется вариант с удаленным фронтальным сиденьем для пассажира, вместо которого предусмотрен шкаф-тумба. В третьем (опциональном) ряду установлен сплошной диван. Второй ряд может снабжаться либо раздельными сиденьями, либо обычным диваном, который рассчитан на три человека.

Haval H9

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Новую модель классического рамного внедорожника не так просто найти на рынке. Подразделение Haval китайского автопроизводителя Great Wall Motors начало выпускать автомобиль в 2014 г. Спустя год он стал доступен в российских автосалонах. С 2019 г. сборкой занимается завод в Туле.

В основе лежит рамная конструкция с ребрами повышенной жесткости. Она гарантирует устойчивость автомобиля во время движения и высокий уровень безопасности всем, кто находится в салоне. Производитель предлагает версии с бензиновым или дизельным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 245–190 л. с., с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 12,2 с.

У этой модели отличная геометрическая проходимость. Впечатляющий дорожный просвет 206 мм и углы въезда/съезда 28,23 градуса позволяют машине чувствовать себя уверенно на дороге с любым рельефом или на пересеченной местности. Для улучшения внедорожных качеств модель оснащена функцией блокировки межколесного дифференциала EATON.

Комплектации и цены

Цена базовой комплектации Максус Д90 2020 года в новом кузове составляет 1,5 миллиона рублей. Максимальная модификация стоит на 1,1 миллион дороже. Все актуальные комплектации, цены, а также фото новой модели можно найти в данном обзоре.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Автомобиль приобрел новейший мультимедийный комплекс с огромным двенадцатидюймовым сенсорным цветным дисплеем. За комфортную температуру в салоне отвечает трехзонная климатическая установка с отдельным блоком управления для задних пассажиров. Отличный чистый звук гарантирует аудиосистема Infinity с несколькими динамиками.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

В базовой комплектации также доступны следующие опции:

  • дистанционное управление замком;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth;
  • подушки безопасности (фронтальные и боковые) для водителя и переднего пассажира;
  • блокировка дверей от детей;
  • электронный ручной тормоз;
  • функция бесконтактного открывания багажного отделения;
  • панорамная крыша с люком.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Помимо этого предусмотрены различные электронные системы, которые помогают водителю во время поездки, особенно на низкокачественных дорожных покрытиях:

  • стабилизационная система;
  • ассистент при подъеме в возвышенность;
  • помощник при спуске;
  • система контроля тяги;
  • система Brake Assist.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Дорогие версии Максус Д90 2020 года имеют имеют:

  • декоративную подсветку салона;
  • световой датчик;
  • GPS-навигационную систему;
  • передние/задние занавески;
  • зеркала с функцией автоматического складывания и подогревом;
  • контроль давления шин;
  • круговую обзорную камеру.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Roewe RX8

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Несколько лет назад концерн SAIC приобрел права на проектирование платформы Rover 75, но без фирменного бренда. Китайский производитель вышел из ситуации просто: создал дочернюю компанию Roewe. Ее конструкторы выпустили семиместный рамный внедорожник класса люкс. По многим параметрам он напоминает популярный британский автомобиль Land Rover.

За основу китайцы взяли платформу пикапа Maxus T60. До этого она использовалась при разработке вездехода Maxus D90. В качестве силовой установки производитель предлагает двухлитровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором мощностью 224 л. с. в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. До 100 км/ч внедорожник может разогнаться меньше чем за 10 с.

Потенциальные покупатели могут выбрать версии с полным или передним приводом. В сочетании с клиренсом 202 мм полноприводные модели отличаются повышенной проходимостью. Машина чутко реагирует на рулевое управление.

Всех участников дорожного движения впечатляет агрессивный дизайн экстерьера. Массивная решетка радиатора рядом с компактной прямоугольной оптикой как будто заявляют, что эта машина может за себя постоять. Отделка и оснащение салона выполнены по высшему разряду, особенно в топовых комплектациях. Декоративные деревянные вставки, кожа, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша – находиться внутри этого транспортного средства отдельное удовольствие.

Про Chery:  Какой китайский кроссовер самый надежный и дешевый

Технические характеристики

За динамику кроссовера отвечает довольно мощный силовой агрегат, работающий исключительно на бензине, объемом 2,0 литра и мощностью 224 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент достигает 360 Нм.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

В качестве трансмиссии предлагается 6-скоростная автоматическая коробка передач и 5-диапазонная механика. Привод в зависимости от комплектации может быть передним и полным. В будущем планируется также оснащать авто дизелем объемом 2,0 литра.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Перед нами настоящий внедорожник с рамным типом кузова, передней независимой двух рычажной подвеской и задним неразрезным мостом. Есть возможность осуществлять управление полным приводом посредством четырех клавиш на центральном тоннеле. Каждая клавиша отвечает за тот или иной режим. Можно включить пониженную передачу.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Подвеска Maxus D90 2020 года отличается высокой прочностью и может похвастаться стабилизаторами поперечной устойчивости и эффективными амортизаторами.  Передние оси снабжены вентилируемыми тормозными механизмами, а задние обычными дисками. Рулевое управление во всех версиях обладает электрическим усилителем.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Автомобиль производится в кузове SUV и обладает следующими габаритами:

  • длина – 5,0 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,9 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Дорожный просвет достигает 210 мм, что дает возможность без проблем преодолевать разные дорожные препятствия. Угол съезда равен 24 градусам, а угол въезда на четыре градуса больше.

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

GAC GS8

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Семиместный полноприводный кроссовер продается с 2016 года. С внедорожниками его роднит отличная проходимость. А по легкости управления эту модель можно сравнить скорее с седаном, чем с кроссовером. Машина мгновенно реагирует на вращение рулевого колеса, хорошо разгоняется и тормозит, не требует дополнительных усилий для сохранения устойчивости на дороге.

В качестве базы китайские конструкторы использовали платформу CPMA. Такая же платформа лежит в основе Lancia и Alfa Romeo. Оригинальный дизайн кузова отличается от китайских и европейских машин.

Под капотом производитель установил турбированный бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. с шестиступенчатой японской автоматической КПП. С небольшим дорожным просветом (17 см) этот автомобиль лучше эксплуатировать в городских условиях. Разгон до 100 км/ч составляет 9,4 с. Расход топлива на 100 км – 8,7 литра.

Салон очень комфортный и просторный. Уже в базовой версии предусмотрены трехсезонный климат-контроль, парктроники, 6 подушек безопасности. Дорогие качественные материалы отделки – кожа, лакированные вставки, алькантара, пластик – не вызывают появления посторонних неприятных запахов. Удобные кресла могут дополнительно оснащаться функцией подогрева или вентиляции. Центральное место на консоли принадлежит 10-дюймовому дисплею мультимедийной системы и экрану приборной панели. Она информативная и яркая, проблем с получением информации возникнуть не должно.

GAC GS8 – хорошая машина для большой семьи или компании друзей, которые любят природу, но совсем отрываться от цивилизации не планируют.

Great Wall Hover 5

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Компания Great Wall Motors начала выпускать внедорожники в 2005 году. В 2018–2019 гг. модель продавалась под маркой DW Hower, а два года назад ее начали собирать на тульском заводе под именем Haval H5. В основе лежит рамная конструкция. Она утяжеляет транспортное средство, но усиливает его прочность и дает возможность увеличить дорожный просвет. У этой модели он 196 мм. По отзывам пользователей, машина ведет себя на бездорожье даже лучше, чем на дороге с твердым покрытием.

Производитель использовал для кузова прочный металл, защищенный от коррозии. Под капотом предлагает модель с турбированным двигателем Mitsubishi 4G63S4T объемом 2,0 л мощностью 150–177 л. с. и 6-ступенчатой механической КПП. Динамика хорошая, разгон до 100 км/ч всего за 8,7 с. Версий с автоматикой не предусмотрено, что нравится не всем водителям. Что точно оценят автолюбители, так это расход топлива: на 100 км он составляет всего 8,6 л в смешанном цикле.

Уже в базовой комплектации имеется климат-контроль и хорошая аудиосистема. Этот автомобиль смело можно использовать в поездках по труднодоступным местам вдали от цивилизации. Надежный двигатель и прочная испытанная временем конструкция не подведут.

HongQi E-HS9

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Несколько лет назад в Китае проходил саммит «большой двадцатки». Глав государств к месту встречи возили на представительских авто, которые выпустил HongQi. В переводе название компании означает «красное знамя». Сейчас под этим знаменем, возможно, совершается очередная революция. E-HS9 не просто кроссовер с хорошими внедорожными качествами. Это электромобиль с представительским внешним видом.

Его экстерьер иногда сравнивают с Rolls-Royce. Неудивительно: бывший шеф-дизайнер британского бренда трудился над созданием облика электрокара. По размерам «китайский Роллс-Ройс» чуть уступает: в длину он 5209 мм, в ширину – 2010 мм, в высоту –- 1731 мм. Колесная база – 3110 мм.

E-HS9 оснащен двумя электромоторами мощностью 218 л. с., по одному на каждой оси. Второй вариант предусматривает размещение двух двигателей только на задней оси. Мощность установки достигает 333 л. с. Разгон до 100 км/ч составит всего 4 с.

Производитель пообещал, что благодаря батарее на 92,4 кВт•ч запаса хода должно хватить на 500 км. Зарядка занимает 8,4 часа.

Chery Tiggo 8

Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Компания Chery представила свой 7-местный среднеразмерный кроссовер в 2018 г. На российский рынок он вышел год спустя. Для создания модели производитель использовал новую платформу T1X. Китайские разработчики создали ее в сотрудничестве с инженерами концерна Jaguar Land Rover. Эта платформа стала общей для линейки автомобилей Chery Tiggo 4, Tiggo 7, Tiggo 8 и заложила немало преимуществ. Массу кузова удалось снизить на 15 %, расход топлива – на 12 %, тормозная динамика выросла на 7 %, а жесткость на скручивание – сразу на 49 %.

Производитель оснастил Chery Tiggo 8 мощными турбированными бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,5 л и 2,0 л мощностью 147 и 179 л. с. В первом случае мотор работает с 6- ступенчатой роботизированной или механической КПП. В комплект к 2-литровому двигателю идет бесступенчатый вариатор. Оба силовых агрегата соответствуют жестким требованиям экологического стандарта China VI.

Угол въезда 20 градусов и клиренс 190 мм хотелось бы чуть увеличить. Для расширения внедорожных возможностей автомобиля он оснащен передним приводом с имитацией блокировки межколесного дифференциала. В случае пробуксовки одного колеса вся мощность ложится на другое, из-за этого быстрее изнашивается резина и весь узел в целом.

Водители наверняка оценят отделку салона в черных и темно-коричневых оттенках с возможностью установить контурную подсветку. Сиденья с обивкой из экокожи оснащены функцией подогрева. На передней консоли размещаются три дисплея.

Это современный мощный автомобиль с хорошей проходимостью и динамикой. До 100 км/ч он разгоняется за 9,8–10 с.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий