Exeed обновит флагманский кроссовер VX. Первые фото и подробности

Exeed обновит флагманский кроссовер VX. Первые фото и подробности

Попробуйте новый полноразмерный внедорожник EXEED VX в деле! Запишитесь на пробную поездку в ближайший официальный дилерский центр и получите персональное предложение на покупку на особых условиях.

запись на тест-драйв

Компания Exeed продолжает обновлять свой модельный ряд, и вслед за «доступным» LХ готовит рестайлинг самого дорогого кроссовера линейки — VX.

Вывод о грядущем обновлении флагманского вседорожника, как обычно, помогло сделать министерство промышленности КНР. Фотографии автомобиля «засветились» в свежем каталоге ведомства.

Exeed VX – большой премиальный кроссовер суббренда Chery – скоро выходит на российский рынок. В Китае эта модель известна под именем Lan Yue и продается с 18 марта этого года. «Китайские автомобили» решили изучить реальные отзывы на Exeed VX в Поднебесной и на их основе выделили главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы.

По традиции мы начнем именно с плюсов большого кроссовера.

Обновленный Exeed VX всё ближе к официальной премьере. В Сети опубликовали новые подробные фото и информацию об оснащении будущего флагмана.

Судя по всему, до презентации рестайлингового Exeed VX остаётся всё меньше времени. Если верить инсайдерской информации, то автомобиль уже прошел все внутренние тесты, а его премьера запланирована ближе к старту грядущего автосалона в Шанхае, который распахнёт свои двери в апреле. Хотя возможно, что кроссовер могут представить непосредственно на выставке. В любом случае, на данный момент ожидать новинку следует именно в апреле.

Новый Эксид ВХ, флагман линейки кроссоверов EXEED, получил безупречный дизайн, самые передовые технологии, эффективные системы безопасности и первоклассный комфорт семиместного салона. Внушительный внешний вид полноразмерного кроссовера, мощь и топливная экономичность высокопроизводительного двигателя, роскошный интерьер, доступная стоимость никого не оставят равнодушным. Технические характеристики отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к премиальным автомобилям класса SUV.

Вы сможете купить EXEED VX в Москве у официального дилера Major по действительно выгодной цене.

Комплектации и цены EXEED VX

Производитель предлагает купить полноразмерный кроссовер EXEED VX 2022 года в комплектации Luxury и President с 20-дюймовыми алюминиевыми литыми дисками и дополнительными системами безопасности.

Купить EXEED VX в Москве

Официальный дилер Major EXEED предлагает продажу новых Эксид ВХ в автосалоне во всех комплектациях. Вы сможете быстро оформить покупку автомобиля в наличии или оформить заказ на кроссовер в индивидуальной комплектации. Кредит на покупку автомобиля Вы сможете получить на исключительно привлекательных условиях. Техническое обслуживание в сервис-центре выполняется в точном соответствии со стандартами производителя.

Бренд сменил название с Cheryexeed на EXEED, что значительно точнее отражает стремление автопроизводителя «переступить границы» и создавать автомобили премиального класса.

Вас так же могут заинтересовать  автомобили с пробегом

Комплектации и цены Эксид ВХ

Автопроизводитель предлагает 6 комплектаций полноразмерного кроссовера EXEED VX. В базовой Star Road предусмотрены противотуманные LED-фонари, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, систему аварийного торможения. В топовой комплектации Star 390T предлагается интеллектуальная система управления полным приводом, весь комплекс систем безопасности, стильную цветовую гамму интерьера салона.

На нашем сайте представлены фото и видеообзор кроссовера. Всю информацию о комплектациях и ценах на Эксид ВиИкс Вы сможете получить в автосалонах Major.

Новые фотографии рестайлингового Exeed VX

На фото Autohome: обновленный кроссовер Exeed VX

Благодаря местным «фотоохотникам» и каталогу китайского минпрома все вопросы по поводу внешнего вида нового VX уже давно сняты. Известно, что автомобилю сделали небольшой «фейслифтинг» в виде обновленной «зубастой» решётки радиатора и агрессивного бампера. При этом, в зависимости от модификации кроссовера, его новая решётка может быть как в хромированном, так и в антихром-варианте.

Но если снаружи изменений не так много, то внутри у свежего VX всё «по-взрослому».

На фото из соцсети: обновленный кроссовер Exeed VX получит премиальный и одновременно технологичный интерьер

Во-первых, помимо 7-местного салона, кроссоверу теперь доступна более престижная версия на 6 посадочных мест. В таком исполнении на втором ряду будут находиться два индивидуальных и более комфортных кресла. Они получат собственные электрорегулировки и выдвижные подставки для ног. Кроме этого, благодаря отсутствию центрального места между кресел появился свободный проход к сиденьям третьего ряда.

Во-вторых, обновленному VX сделали полностью новый дизайн интерьера, который теперь может похвастать сразу тремя передними экранами, двухспицевым сенсорным рулём, 23 динамиками аудиосистемы, почти полным отсутствием физических кнопок и электронным управлением для всех трёх рядов сидений.

На фото из соцсети: в 6-местном салоне обновленного кроссовера Exeed VX проход на галерку расположили между креслами второго ряда

Кроме этого, известно, что у автомобиля появится штатная функция подключения дрона, который будет транслировать потоковое видео со своей камеры на огромный центральный экран в салоне. Естественно, опция фото- и видеозаписи тоже предусмотрена. В первую очередь такая «фишка» рассчитана на любителей путешествовать на своём автомобиле. Для них открывается неплохой потенциал создания живописных «сторис» о собственных приключениях с высоты птичьего полёта.

На фото из соцсети: обновленный кроссовер Exeed VX снабдят функцией подключения дрона

Запах пластика в салоне

На фото Autohome: салон кроссовера Exeed VX для китайского рынка

Мы упоминали выше, что материалы салона владельцы VX часто отмечают как его достоинство. Однако в новых машинах присутствует легкий запах дешевого пластика. Конечно, речь не идет о резком «аромате», но от премиального кроссовера китайские покупатели ожидали лучшего. Впрочем, со временем запах выветривается из машины, никак не напоминая о себе.

Про Chery:  Статистика продаж китайских автомобилей

Экстерьер и интерьер

Exeed обновит флагманский кроссовер VX. Первые фото и подробности

Рубленные формы, мощная решетка радиатора с горизонтальными ламелями под хромированной вставкой, объединяющей полностью светодиодные передние фары, массивный бампер с вертикальными нишами воздухозаборников и ходовых огней придают передней части кроссовера строгий, внушительный, «внедорожный» вид.

В задней части выделяются крупный козырек спойлера, двухсекционные габаритные фонари, соединенные светодиодной полосой и бампер с металлической защитой и интегрированными выхлопными патрубками. Кроссовер комплектуется двухцветными 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Панорамный люк из теплоизоляционного стекла во время ненастья автоматически закрывается.

В просторном салоне для водителя и переднего пассажира предусмотрены анатомические сиденья с множеством регулировок. Спинки сидений второго ряда можно наклонить и принять во время поездки расслабленное полулежачее положение. В комплектации с двумя рядами сидений объем багажника составляет 520 л. Сложив задние сиденья, Вы получите багажник глубиной 2 м.

В цифровом кокпите перед водителем 12,3-дюймовая приборная панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы в общей рамке. Вся необходимая информация выводится на проекционный экран на лобовом стекле. Дополнительный шарм и легкость салону придает выполненная в «парящем» стиле центральная консоль. Кроссовер оснащен трехзонным климат-контролем, премиальной аудиосистемой и контурной подсветкой салона.

Exeed обновит флагманский кроссовер VX. Первые фото и подробности

Комфорт

Все приведенные ниже плюсы можно свести под один знаменатель – комфорт. Этот пункт также не раз мелькал в отзывах на Exeed VX. Конечно, во многом это, как и дизайн, субъективный пункт. Но мы уже разобрались, что флагман премиального суббренда Chery располагает хорошей эргономикой, динамикой, надежностью и так далее. Ведь не случайно именно VX выбирают любители затяжных поездок. Из этих факторов во многом и формируется общий комфорт, о котором и говорили обладатели этого автомобиля.

***

Однако у Exeed VX, как и у каждой машины, есть не только плюсы, но и минусы.

А что в России?

А мы напомним, что буквально на днях в РФ представили самую дорогую модификацию актуального поколения — Exeed VX в исполнении President Limited Edition. Его размеры составляют: 4970 x 1940 x 1788 мм при колёсной базе 2900 мм. Он оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем 2.0TGDI F4J20C мощностью 249 л.с. (385 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT с подрулевыми переключателями и интеллектуальным полным приводом. Стоимость лимитированной комплектации составляет 5 649 900 рублей без учета скидки в 300 тысяч.

Видео

Салон впечатляет простором и вместительностью для 7 человек. Чтобы каждая поездка была максимальной комфортной, кроссовер оснащен:

  • Цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с сенсорным экраном;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Аудиосистемой от Sony;
  • Обогревом сидений;
  • Розетками на 12 В и USB-разъемами для подключения гаджетов.

В отделке салона используется премиальная кожа, качественный пластик и металл. Также водитель и каждый пассажир чувствует удобство комфортабельных сидений и впечатляющее пространство для головы и ног.

Технические характеристики EXEED VX

EXEED VX оснащен 2-литровым турбированным двигателем мощностью 249 л.с. ТТХ агрегата:

  • максимальный крутящий момент 385 H∙m;
  • разгон до «сотни» за 8,5 сек.;
  • расход топлива в смешанном цикле в пределах 9,5л/100 км.

Техническая часть

Габаритные размеры свежего VX почти не изменились и составляют: 4970 х 1940 х 1792 мм при колёсной базе 2900 мм. Ощутить прибавку в 4 мм к высоте, скорее всего, не удастся.

На фото из базы минпрома КНР: варианты оформления передней части кроссовера Exeed VX

Под капотом кроссовера тоже всё стабильно. Там расположится уже знакомый 2-литровый турбодвигатель SQRF4J20C. Именно с таким силовым агрегатом автомобиль представлен и на нашем рынке. Правда, на родине его мощность составляет 261 л.с. и 400 Нм.

А вот по поводу трансмиссии официальной информации на данный момент ещё нет. Логично предложить, что она тоже будет соответствовать актуальному 7-ступенчатому «роботу». Но тут есть неожиданность. А точнее, неофициальная информация. Судя по ней, в качестве КПП обновленный VX может получить совершенно новую 8-ступенчатую автоматическую коробку, которую уже анонсировали для грядущего Exeed Yaoguang/AtlantiX. Для более точного понимания ситуации придётся дождаться официальных заявлений от производителя.

На фото из базы минпрома КНР: варианты дизайна колесных дисков кроссовера Exeed VX

Система полного привода

Exeed VX опционально доступен в Поднебесной с приводом на все четыре колеса. Однако при первом же взгляде на этот автомобиль становится понятно, что он не предназначен для бездорожья. Красивые бамперы сокращают углы въезда и съезда VX до 18 и 20 градусов соответственно. При этом сама система распределения крутящего момента на колеса работает не очень хорошо. Оторванные от земли 20-е «катки» активно крутятся, а те, на которые опирается вес массивного Exeed – стоят на месте. При трех не имеющих опоры колесах кроссоверу не под силу тронуться с мертвой точки. Очевидно, что стихия VX, в которой он чувствует себя уверенно – это трасса.

Таким образом мы видим, что Exeed VX – это машина, у которой есть как достойные плюсы, так и досадные минусы. А как примут премиальный кроссовер на нашем рынке, мы сможем увидеть уже этой осенью.

Высокий уровень комфорта в китайском кроссовере достигается благодаря следующим элементам:

  • Проекционный дисплей, дублирующий информацию с приборной панели на лобовое стекло;
  • Беспроводная зарядка и контурная интерьерная подсветка;
  • Голосовое управление настройками автомобиля, климат-контролем, мультимедийной системой, подсветкой и даже люком панорамной крыши.
Про Chery:  Чери эксид vx отзывы владельцев

Внешний вид

Так же, как и «младшая» модель, обновленный VX обзавелся новой радиаторной решёткой и агрессивным бампером. Но, в отличие от LХ, дизайн которого двинулся в сторону нового Exeed Yaoguang / AtlantiX, «старший» кроссовер пошёл по другому пути и получил крупную гексагональную решётку радиатора с вертикальными ламелями, больше напоминающую новый Tiggo 7 Plus.

На самом деле назвать такой рестайлинг Exeed VX неожиданным нельзя. Дело в том, что на родном для марки рынке уже есть автомобиль с аналогичным экстерьером. Речь идёт о более доступной конфигурации VX с салоном на 5 мест, которую представили ближе к лету этого года и пока не поставляют в РФ.

На фото из базы минпрома КНР: рестайлинг кроссовера Exeed VX

Исходя из этого, можно предположить, что более «бюджетная» внешность оказалась востребованной, и теперь её примеряют на дорогую модель. Хотя, скорее всего, данное обновление было запланировано заранее. Его просто обкатали на 5-местной версии кроссовера и приняли окончательное решение.

При этом у обновленного VX есть и собственный признак, по которому его можно отличить от всех прошлых моделей. Это буквенное написание бренда на двери багажника. Дело в том, что теперь надпись Exeed обосновалась ближе к окну на чёрной накладке над сквозным фонарем. Ранее же она располагалась ближе к центру двери под монофарой. Кроме того, кроссоверу обещают и набор новых колёсных дисков.

Надежность

Данный пункт, скорее всего, уже заставил любителей японского автопрома саркастично усмехнуться. Ведь как можно оценить надежность машины, которая ездит по дорогам менее года. Но мы выделили этот пункт в контексте затяжных поездок. Дело в том, что некоторые владельцы VX несколько раз отправлялись в путь длиной 10 тысяч километров. При этом флагман Exeed уверенно выдерживал такие путешествия.

Судя по отзывам, китайцы не считают VX «красавцем». Однако они отмечают его лаконичный экстерьер, который вкупе с габаритами создают по-настоящему брутальный образ автомобиля. Конечно, кто-то подмечает, что слишком уж Exeed похож силуэтом на BMW X7. Но в целом внешний вид модели оригинален, и она выделяется в потоке.

Безопасность

Полная безопасность поездок достигается благодаря следующим деталям, системам и электронным помощникам:

  • Многодисковой муфте 4WD от BorgWarner Smart, отвечающей за распределение крутящего момента между осями;
  • Мощному двигателю, обеспечивающему внедорожнику отличную динамику разгона;
  • Системе безопасного выхода из автомобиля;
  • Ассистенту движения в полосе;
  • Системе предотвращения фронтального столкновения и столкновения в слепой зоне;
  • Адаптивному круиз-контролю;
  • Системе предупреждения о быстро приближающемся автомобиле сзади.

Но только внешними изменениями дело не ограничилось. Есть новшества и в салоне полноразмерного вседорожника. Нет, информацию о новом интерьере на данный момент ещё не опубликовали, но с вероятностью около 90% можно утверждать, что рестайлинг Exeed VX затронет и салон. Надо просто немного подождать.

На фото из базы минпрома КНР: салон рестайлингового кроссовера Exeed VX со сложенными сиденьями

Зато уже известно, что помимо 7 посадочных мест у обновленного кроссовера появится и 6-местный вариант салона. И это довольно хорошая новость. Скорее всего, вариант с 6 креслами будет даже более интересен. Во-первых, это заметно упрощает пользование третьим рядом благодаря прямому проходу между сиденьями на втором ряду. Во-вторых, считается, что потребность именно в 7 посадочных местах крайне мала. А вот перевозка 6 пассажиров востребована намного чаще.

Шумоизоляция

Многие владельцы Exeed VX отмечали, что в машине не очень хорошая шумоизоляция. В основном упоминается шум колес во время езды. Возможно, дело тут в самих покрышках кроссовера – Maxxis Victra Sport 5. Интересно, что замеры показали вполне умеренный уровень шума в 65 дБ на 120 км/ч – такой же результат у Toyota Highlander и Volkswagen Tiguan.

Эргономика салона

Интерьер флагманского кроссовера Exeed выглядит очень симпатично, и многие китайцы отмечали это как плюс. При этом салон VX не только стильный, но и продуманный. В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, регулирующаяся по наклону спинка второго ряда, шесть подстаканников, четыре USB-разъема, розетка в багажнике и многое другое.

При этом среди плюсов китайцы отмечают и сам багажник кроссовера – он не теряется даже с разложенным третьим рядом сидений, все еще располагая емкостью в 450 литров. Ну а если сложить третий и второй ряды сидений, можно получить ровную поверхность.

Стартовая версия Exeed VX в Китае не балует покупателей опциями, однако о ней мы поговорим позднее. В свою очередь, более дорогие комплектации такой проблемой не страдают от слова «совсем». Покупатели довольны камерой кругового обзора, проекцией на лобовое стекло, электроприводом багажника, беспроводной зарядкой смартфона и так далее. Материалы салона, находящиеся под рукой, также сделаны на высоком уровне.

Обзор EXEED VX 2022

EXEED VX – флагман линейки кроссоверов EXEED – выделяется среди других безупречным дизайном, передовыми технологиями, эффективными системами безопасности, первоклассным комфортом салона.

Оформите покупку Эксид VX в Санкт-Петербурге у официального дилера EXEED Центр Олимп Исполкомская по привлекательно низкой цене.

В 2022 году EXEED VX справедливо занимает место самого мощного серийного китайского автомобиля на российском рынке. Под капотом установлен 2-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 249 л.с. с крутящим моментом 385 Нм.

Про Chery:  Кроссовер JAC JS4 представлен в Казахстане. Номинальные цены

Также полноприводный внедорожник оснащен эффективной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч – за 8,5 с, расход топлива при смешанном цикле – 9,5 л на 100 км.

Динамика и торможение

В Поднебесной под капотом Exeed VX можно встретить два мотора ACTECO. Один из них знаком нам по TXL – это 1,6-литровая «турбочетверка» на 186 л.с. Старший двигатель крупного кроссовера прибавил в объеме до 2 литров и располагает мощностью в 254 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. И если младший агрегат немного не соответствует габаритам VX, к его более производительному собрату в этом плане вопросов нет.  Тесты показали, что версия 390Т способна разогнаться до первой сотни за 8,14 секунды.

При этом «оттормозиться» на почти 5-метровом автомобиле также можно. Китайцы отмечали, что настройки педали тормоза очень удачны, и к ним быстро привыкаешь. А тестирование Autohome показало, что VX способен остановиться со 100 км/ч до 0 за невероятные 36,8 метра. Для сравнения – более легкий Geely Atlas Pro показал результат в 38,24 метра. Что касается «лосиного» теста, то есть испытания на объезд препятствий, с ним Exeed справился на скорости 69 км/ч. Это считается приличным результатом для кроссовера подобных размеров.

Продажа EXEED в Москве

EXEED – звучит лаконично и емко. С недавнего времени, открепив от прежнего CheryEXEED собственное название, китайская компания Chery Automobile под брендом Эксид продолжила производить линейку кроссоверов премиум сегмента.

Примечательно, бренд CheryExeed был разработан специально для российского рынка. Подобное решение предполагало повысить узнаваемость марки у отечественных автолюбителей, уже имевших возможность по достоинству оценить продукцию компании. В Китае название EXEED используется с 2018 года, а для российских покупателей производитель добавил приставку Chery (Чери). Но в 2021 году продажа премиальных китайских внедорожников в России снова осуществляется под лаконичным брендом Эксид.

Название EXEED созвучно с английским exceed, что переводится как «превосходить», «превозмогать границы, рамки, пределы». Таким образом, производитель однозначно дает понять, что от автомобилей под маркой Эксид следует ожидать чего-то большего, чем от других серийных моделей. И это действительно так.

Компания Chery делает акцент на приоритетность российского рынка и предлагает покупать автомобили, адаптированные под него и возрастающие запросы отечественных автолюбителей.

Кроссоверы EXEED имеют ряд отличительных особенностей:

  • Уникальный прогрессивный дизайн;
  • Современное премиальное оснащение салона;
  • Высокопроизводительные турбированные силовые агрегаты вместо атмосферных двигателей;
  • Роботизированные КПП, демонстрирующие высокий КПД;
  • Широкий спектр современных инженерных и технологических решений.

Модельный ряд EXEED – это внедорожники премиального класса, в которых высокие технологии, комфорт, эстетика и безопасность находятся в идеальном балансе с установленной на них стоимостью. Модели LX, TXL и VX рассчитаны на тех, кто хочет получить от автомобиля максимум, но не спешит платить за престиж бренда.

В планах компании существенное расширение дилерской сети уже под маркой EXEED. Все действующие на сегодняшний день официальные автосалоны Cheryexeed подвергнутся ребрендингу.

EXEED VX – флагман китайской линейки и внимание к каждой детали здесь соответствующее:

  • Фирменный яркий дизайн;
  • Светодиодная оптика;
  • 19 и 20-дюймовые диски (в зависимости от комплектации);
  • Панорамная крыша;
  • Динамические поворотники;
  • Внешняя подсветка зеркал.

Внешний вид у внедорожника строгий, без лишних выделяющихся элементов. Линии экстерьера плавные, а решетка радиатора выполнена в уже знакомом российским покупателям стиле EXEED.

Новостей по поводу изменений в силовой связке у обновленного флагмана ещё нет. На данный момент известно, что под капотом у него будет актуальный 2-литровый турбодвигатель SQRF4J20C, с которым автомобиль и представлен на рынке. Пока в качестве КПП указывается 7-ступенчатый «робот» Getrag 7DCT400.

На фото из соцсети: второй ряд в 6-местном салоне обновленного кроссовера Exeed VX

Тем не менее ожидать появления нового 8-диапазонного гидротрансформатора от Chery в качестве трансмиссии для Exeed VX вполне резонно. По плану компании, первые модели, оборудованные таким «автоматом», начнут поступать в продажу уже в марте 2023 года.

Недостаток пространства на третьем ряду

На фото Autohome: третий ряд сидений в кроссовере Exeed VX для китайского рынка

Несмотря на крупные размеры Exeed VX, покупатели отмечали недостаток пространства на 3 ряду сидений.  По большей части он предназначен именно для детей. Возможно, это вызвано тем, что инженеры компании старались по возможности сохранить объем багажника. Максимально доступное пространство для ног – 720 мм. В то же время при сдвинутом назад втором ряде пространство сжимается до 530 мм. Сами подушки 6-го и 7-го сидений также относительно короткие и расположены низко.

Расход топлива и дальность хода

Средний смешанный расход переднеприводной версии VX – 9 литров, модификация с приводом на все четыре колеса – 10,7 литра. При этом вышедший в марте 2021 года кроссовер во всех комплектациях оснащался топливным баком лишь на 50 литров. Очевидно, что такого объема маловато, особенно для затяжных поездок. Примечательно, что в Китае Exeed уже провела работу над ошибками, выпустив на рынок модификации с увеличенным до 65 литров топливным баком.

EXEED VX в наличии в Москве

Exeed обновит флагманский кроссовер VX. Первые фото и подробности

2022г., АКПП, Бензин, 249 л.с.

Получить индивидуальное предложение

2021г., АКПП, Бензин, 249 л.с.

Exeed обновит флагманский кроссовер VX. Первые фото и подробности

Exeed обновит флагманский кроссовер VX. Первые фото и подробности

Exeed обновит флагманский кроссовер VX. Первые фото и подробности

Exeed обновит флагманский кроссовер VX. Первые фото и подробности

Exeed обновит флагманский кроссовер VX. Первые фото и подробности

Показать еще 16

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий